Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», проходящий модернизацию и капитальный ремонт на предприятии «Звездочка», выведен из дока 35-го. Авианосец "Адмирал Кузнецов" входит в число крупнейших в мире, но с 2017 года находится на ремонте. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец "Адмирал. Однако, в отличие от техники съемки и эффекта, производимого фотографиями, главный герой, изображенный на них, а именно авианосец «Адмирал Кузнецов», не заслуживает столь высоких похвал. Последние новости о корабле были связаны с пожаром. Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной.
Сообщения очевидцев
- Последние новости
- Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". История проекта, характеристики, происшествия
- Проходящий модернизацию авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док
- Что еще почитать
- «Адмирал Кузнецов» выведен из сухого дока 35-го судоремонтного завода: bmpd — LiveJournal
- Проходящий модернизацию авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док
В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»
Срок службы обновленного корабля увеличится на 20 лет. Ключевым результатом модернизации станет усиление ударной мощи крейсера. По информации из открытых источников, он будет носить в том числе 10 универсальных корабельных стрельбовых комплексов на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и или «Оникс» каждый.
При ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов» произошло небольшое возгорание. Также Рахманов уточнил, что сейчас возгорание уже потушено, а все пожарные системы сработали штатно. Авианосец в составе флота с 1991 года. За это время его ремонтировали не менее семи раз, в общей сложности процесс занял примерно тринадцать с половиной лет.
Оригинальный текст англ. The fitting of a landing on or flying off deck on any vessel of war, provided such vessel has not been designed or adapted primarily for the purpose of carrying and operating aircraft at sea, shall not cause any vessel so fitted to be classified in the category of aircraft-carriers. Пункт В. Существенным фактором является также юридическая коллизия , возникшая по статье 19 Конвенции Монтрё, которая указывает, что, даже если авианосец будет использован для ведения войны с прибрежным черноморским государством, то Турция без объявления войны Российской Федерации не имеет право препятствовать вхождению авианосца в Чёрное море.
Прописанное исключение для случая с закрытием проливов для «помощи, оказываемой государству, явившемуся жертвой нападения» требует решения Лиги наций , которой больше не существует. Однако большого военного значения «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в Чёрном море не имеет в связи с тем, что акватория моря перекрывается береговой авиацией , за исключением способности корабля вести десантные операции специально сформированной группой из ударных вертолётов Ка-52К [7]. В феврале 2016 года Правительство РФ заявило о создании в Крыму 97-го десантно-штурмового полка на базе 7-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии с Северного Кавказа с вертолётами как основным средством десантирования [74] [75]. Пригодность «Адмирала Кузнецова» для выполнения функций универсального десантного корабля является дискуссионной, поскольку корабль не имеет помещений для длительного размещения десанта. Теоретически возможно размещение десанта на больших десантных кораблях и отведение авианосцу роли поддержки десанта ударными вертолётами. Возможность создания десантной группы с участием авианосца рассматривается командованием ВМФ РФ, что подтверждается тестированием ведения операций Ка-52К [7]. Этот ударный вертолёт может уничтожать бронетехнику противника, не входя не только в зону действия ПЗРК, но многих систем ближнего ПВО. Поэтому эксперты оценивают появление тяжёлого вертолётоносца России с такими вертолётами в Чёрном море как фактор изменения баланса вооружений в регионе [78] [79] [80]. Для удара на большую дальность комплекс нуждается в точном целеуказании, осуществляемом авиационным комплексом «Успех» с самолётов Ту-95 РЦ, вертолётов Ка-25 или других комплексов получения ориентировочных координат целей. На текущий момент данная система заменена в части средств радиотехнической разведки на спутники Лотос-С.
Основное техническое ограничение состоит в следующем. Даже первоначальные версии ПКРК «Гранит» могут использоваться без управления в полёте и при атаке цели, за счёт просто введения координат цели, полученных каким-либо способом при пуске и не обязательно через Лотос-С, это может быть и А-50 , оптические спутники разведки « Персона » и т. В заданные координаты ракета следует по инерциальной системе навигации и на финишном участке самостоятельно находит цели по своей РЛС. Однако если ракета запускается с большой дистанции, а цель быстро двигается с маневрированием, то в момент прибытия в район атаки цели она может удалиться на существенное расстояние и дальности РЛС в ГСН «Гранитов» может оказаться недостаточно для захвата цели, особенно в условиях использования целью средств РЭБ.
Кроме того, обновился и корпус корабля, а также палуба. На сегодняшний день известно, что в рамках модернизации крейсер полностью обновил свое вооружение.
На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло «незначительное возгорание»
Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» проходит в Мурманске первый с момента спуска на воду серьезный ремонт. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Сегодня, 18.04.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» не вышел из ремонта.
Суд раскрыл детали крупного пожара на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов"
Но главное — авиационный комплекс останется без изменений. Потому что изменить его ни практически, ни теоретически невозможно. В современной России, по сути, не был создан ни один палубный самолет. Нет, конечно, МиГ-29К был принят на вооружение в начале нулевых годов. Однако разработан он был в советский период истории на базе совсем уже древнего МиГ-29. При этом продвижение проекта палубного истребителя нещадно тормозилось двумя обстоятельствами. Во-первых, в ВМФ в 90-е был только один авианосец, и появления новых невозможно было себе представить. Собственно, компания до сих пор не вышла окончательно из пике лихих-девяностых. Но если МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ строились уже в новом веке, то есть они совсем не изношены, то куда хуже обстоит дело со вторым самолетом, входящим в авиагруппу «Кузнецова» — Су-33.
Это тяжелый многоцелевой самолет четвертого поколения. Концептуально примерно ровесник МиГ-29К. Однако построили их значительно раньше — производство было закрыто в середине 90-х годов. Учитывая жесткие условия эксплуатации техники в морских условиях, самолеты уже сильно изношены. Свой ресурс они выработали еще в 2015 году. Однако эксплуатация продолжается за счет подновления некоторых авиационных систем. Если российский авианосец поставить в соответствие каким-то социальным группам населения страны, то он, пожалуй, глубокий пенсионер. И в его «пенсионном удостоверении» есть графа «время дожития».
Действительно, качественно новую авиагруппу после модернизации он не получит. Су-33 уже давно сняты с производства. МиГ-29К давно не модернизировали, и по уровню оснащения авионикой он относится к самолетам самого начала века. Ну, а появившиеся пять лет назад слухи о том, что ОКБ Сухого создает палубную модификацию С-57 уже давно обесценились.
Су-33 уже давно сняты с производства. МиГ-29К давно не модернизировали, и по уровню оснащения авионикой он относится к самолетам самого начала века. Ну, а появившиеся пять лет назад слухи о том, что ОКБ Сухого создает палубную модификацию С-57 уже давно обесценились. Потому что, во-первых, не те сейчас с экономической точки зрения времена. Во-вторых, нет смысла создавать самолет для «Кузнецова», у которого «время дожития» составляет лет десять.
И еще неизвестно, сколько от них «отгрызет» ОСК, проводя самым скандальным образом модернизацию авианосца. Читайте также Ни Шойгу, ни Путин пока не могут поднять в воздух Ил-112 В Военно-транспортной авиации катастрофически не хватает новых самолётов Ну, а новых авианосцев, для которых надо создавать новое поколение палубных самолетов, у нас, похоже, не будет очень долго. И это при том, что петербургские морские проектно-конструкторские бюро буквально фонтанируют не только идеями, но и достаточно проработанными эскизными проектами. Постоянно обсуждаются достоинства и недостатки какого-либо очередного проектного шедевра. Вначале появился гигантский атомный «Шторм» ледового класса с водоизмещением 100 тыс. Когда выяснили, что он обойдется в триллион рублей, ужаснулись. Следующим конструкторская мысль предложила 90-тысячетонный «Ламантин» с обычной силовой установкой. Но и на него денег не нашлось. Потом пошло по убывающей: «Легкий многоцелевой авианосец» — 44 тыс.
То есть планку опустили ниже уровня «Кузнецова», водоизмещение которого 59 тыс. Но все эти проекты остались только на бумаге. В то же время Россия является державой, имеющей свои интересы в разных частях мира. И ей авианосец необходим по статусу. Хотя бы один. Хотя бы не самый мощный в мире. Так что пора бы министру обороны взять под личный контроль то, что ОСК делает или же делает вид, что делает с «Адмиралом Кузнецовым».
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Если испытания пройдут без замечаний, то корабль может быть передан флоту в конце 2024 года.
Если в ходе испытаний что-то пойдет не так, то неизбежен сдвиг на 2025 год", - сказал собеседник агентства. По его словам, идет седьмой год ремонта и модернизации "Адмирала Кузнецова" на 35-м судоремонтном заводе филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК.
Сроки сдачи авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» перенесли на 2023 год Фото: Медиапалуба Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» завершится в 2023 году, и в конце того же года его передадут Военно-морскому флоту России. Об этом в кулуарах Международного военно-морского салона сообщил ТАСС вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Владимир Королев.
Будут заменены полностью авионика, летная палуба с трамплином, энергетическое оборудование, силовая установка. Корабль получит новую систему управления взлетом и посадкой самолетов целиком отечественной разработки.
Проходящий модернизацию авианосец «Адмирал Кузнецов» покинул док
Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. ТАСС: Авианосец «Адмирал Кузнецов» могут передать флоту в конце следующего года. Главные новости о авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" на Будьте в курсе последних новостей: Институт развития интернета раскрыл главные показатели за прошлый год. На авианосце «Адмирал Кузнецов», находящемся на ремонте с 2017 года, произошел пожар.
О компании
- На 35-м СРЗ началась операция по выводу из дока авианосца «Адмирал Кузнецов»
- Суд раскрыл детали крупного пожара на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов"
- «Там маленький эксцесс». На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло возгорание
- «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ в 2024 году - Ведомости
- ОСК завершила доковый ремонт авианосца "Адмирал Кузнецов"
Крейсер «Адмирал Кузнецов», скорее всего, получит авиакрыло с гиперзвуковыми ракетами
Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», проходящий модернизацию и капитальный ремонт на предприятии «Звездочка», выведен из дока 35-го. Спецоперация на Украине Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов» Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. Главная» Новости» Крейсер адмирал кузнецов последние новости сегодня. авианосец Адмирал Кузнецов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Адмирал Кузнецов вышел из ремонта?
Ленинский районный суд Мурманска признал рабочего виновным в пожаре на крейсере «Адмирал Кузнецов» в 2019 году и приговорил его к четырём годам лишения свободы в колонии-поселении. Такие подсчёты сделала Объединённая судостроительная корпорация.
Самый серьезный случился 12 декабря 2019 года. С возгоранием боролись больше суток, пострадали 14 человек, двое погибли. В январе 2021 года на тушили баллон с ацетиленом. Возгорание произошло во время газосварочных работ. Помимо пожаров были и другие ЧП. Так, в октябре 2018 года затонул плавдок, в котором стоял на ремонте «Адмирал Кузнецов», а на сам корабль упал башенный кран.
Авианосец получил 52 повреждения.
На авианосце «Адмирал Кузнецов», где утром в четверг произошел пожар, найдено тело погибшего военного, сообщили в пресс-службе По данным штаба, военный-контрактник «погиб при борьбе за живучесть отсека и был обнаружен поисковой группой в одном из помещений». Сразу после того, как начался пожар, офицер немедленно спустился к месту проведения сварочных работ, чтобы помогать с эвакуацией рабочих. В настоящее время продолжаются поиски еще одного военного. Ранее на флоте сообщили, что при пожаре на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» пострадали 10 военнослужащих.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Осенью 2023 года по Сети стали ходить слухи о том, что крейсера «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Нахимов», отправленные на модернизацию, якобы списаны в утиль. Подобные рассказы не имеют ничего общего с действительностью. Корабли на самом деле находятся на модернизации, которая уже почти завершена.
Оба крейсера вернутся в состав российского флота уже в 2024 году. Первым до службы скорее всего доберется «Кузнецов». Давайте вспомним, что это за корабли такие и что на них поменялось за последний год? Что из себя представляет крейсер «Адмирал Кузнецов»? Модернизация почти завершена. Фото: 29. На сегодняшний день это единственный отечественный авианесущий корабль. На воду крейсер спустили в 1985 году. Корабль был построен по проекту 1143.
Был также крейсер «Ульяновск», однако его разобрали еще в 1992 году прямо на стапелях. Крейсер защищен корабельным бронированием из катанной стали. В движение приводится 6 дизель-генераторами, 9 турбогенераторами и 4 паротурбинами. При таком темпе запаса топлива «Кузнецов» хватит на преодоление дистанции в 3 850 морских миль 7 130 км.