Культура и искусство: мероприятия в Москве. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы.
Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры
Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. Клуб "Шаболовка, 37" – это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений. С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Ночной Клуб КУЛЬТУРА |Moscow| Красивые Девушки танцуют в клубе| ЛУЧШИЙ КЛУБ МОСКВЫ #Shorts
Фанаты поп-культуры объединятся на фестивале в Москве: Coцсети: Интернет и СМИ: | Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. |
Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ? | В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. |
Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк | История клубной культуры в Москве не так богата на события и персоналии, как история, например, России. |
Анонсы | Клуб "Культура" Тверь | Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. |
5 конструктивистских клубов | Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве". |
Центр Зотов
Мероприятие будет посвящено азиатской культуре, кино, сериалам, книгам, комиксам, танцам k-pop cover dance и фандомным авторам: косплеерам, писателям и художникам. В рамках «Фандом феста» запланированы выступления артистов, конкурсы, а также другие активности и тематические зоны.
В 2004—2006 годах здание клуба было отреставрировано коллективом архитекторов-реставраторов Центральных научно-реставрационных проектных мастерских ЦНРПМ [13] под руководством главного архитектора Е. Толстопятенко, при участии архитекторов А. Верещагина, И. Синицыной, инженера Е. Боровиковой, инженеров-технологов М. Арифулиной М.
Специалистов наняла компания ООО «Интэс». За осуществление этого проекта коллектив архитекторов-реставраторов получил золотой диплом Смотра лучших архитектурных произведений 2004—2006 годов [14]. Толстопятенко на вручении золотого диплома за этот проект. Вместе с тем, воссоздание внешнего облика клуба было проведено с некоторым отступлением от первоначального: так, не были восстановлены заложенные в 1950-х годах большие вертикальные окна боковых частей здания. Существуют планы совмещения здания клуба с современным торговым комплексом [15]. Клуб фабрики «Свобода» Внутреннее помещение. Мельникова и архивным фотографиям, Компанией «ИНТЭС» была проведена реконструкция интерьеров здания под рекреационный центр «Суриковъ-холл», при этом была изменена первоначальная планировка, а интерьеры здания полностью перестроены в эклектичном стиле.
Решение о реставрации и реконструкции было принято Правительством Москвы. Сегодня ДК им. Горького вернул свой исторический облик и является одним из немногих отреставрированных произведений этого всемирно-известного гения конструктивизма. Отсюда и некая эклектика в экстерьере и интерьере здания. Лаконичные линии фасада уравновешивают парадную роскошь внутреннего убранства, выдержанного в стиле Эпохи Возрождения и лучших традициях российской аристократии. В зале устроены «царская» ложа с отдельным банкетным залом, две боковых ложи и балкон.
Пусть дома так ходит или по улице надела бы трусы и провела акцию, художественный перформанс — зашла бы в метро тогда. И то было бы эффектнее. Но зачем раскручивать место, где они находятся?
Что они просто не в своем уме, реально. В принципе получается, что их заманили и развели. Они легко повелись на этот дресс-код, получается. Там же операторы с камерами и осветителями ходили. Мероприятие не было закрытым для прессы, там была аккредитация. Лолита же понимала, куда пришла. Неужели она думала, что все, что она на себя напялила, выглядит аппетитно? Никто не знает, кто этот клуб «крышует». То, что его держит один из участников группы «Мальчишник», а заведение названо в честь его творческого псевдонима, ни о чем не говорит.
Если бы кому-то было нужно, этот клуб давно бы закрыли. Никто не знает, что это за вечеринка была. Может быть, она реально сверху разрешена и даже спродюсирована, просто как очередная кнопка слива народного гнева и очередное перераспределение вектора общественного недовольства.
Список услуг индивидуальных занятий: Разовые занятия. Как записаться на пробное занятие? Записаться на пробное занятия можно через раздел «Расписание», либо в «Магазине», выбрав необходимую услугу с пробным занятием. Приобретая услугу, обратите внимание, что оформление будет на того, кто указан в «Профиле». Как приобрести услугу? Услугу приобрести могут только авторизованные клиенты через «Расписание» или «Магазин». Также можно воспользоваться «Быстрой покупкой» на страницах каждой студии переходя по ссылкам в «Тарифах».
Какие способы оплаты существуют? Оплатить услуги можно через сайт, мобильное приложение или на месте в отделе продаж Культурных центрах «Строгино».
«Портал в ад»: посетитель клуба рассказал про жизнь «Мутабора»
Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. Музыка клуба КУЛЬТУРА в Москве по отзывам КЛУБОВ войдёт в ТОП КЛУБОВ Москвы и будет занимать рейтинг лучших КЛУБОВ столицы с караоке баром в отдельных комнатах и своей невероятной атмосферой. На московской площадке Main Stage 14-15 сентября пройдет Фандом Фест «ВКонтакте». Фестиваль объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов, сообщается в поступившем «» пресс-релизе. Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора.
Календарь событий
Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто. Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад. И в моменте, когда их по-хорошему пытаешься остановить, они во всеуслышание посылают тебя и фееричным образом удаляются. Даша: Однажды все пришли со своим алкоголем. Мы просили организатора передать участникам и выступающим просьбу не пить свой алкоголь. Марийка: Нет, есть очень много и хороших событий.
Если бы не было, мы бы всем этим не занимались. Полистайте наш фейсбук , они все по-своему хорошие. Мне понравился наш Новый год, это действительно получилось классно, все было душевно и хорошо, несмотря даже на одного из гостей — Вована, который сломал шлагбаум. Нам пришлось платить за него штраф, и даже этот факт не испортил настроение. Кто к вам приходит? Чем эти люди живут, чем вдохновляются?
Марийка: Мы публику не определяем никак, она максимально широкая. Я не могу ответить, может быть, Даша сможет. Я просто за людей не буду говорить, чем они вдохновляются. Даша: Я могу судить только по тем людям, с кем я знакома. Род их деятельности… мне кажется, он не говорит о чем-то. Это могут быть дизайнеры, администраторы, музыканты, архитекторы, художники, люди, которые работают в общественных или благотворительных организациях.
Но могут быть и совсем другие люди. Видимо, их должны объединять ценности ДК. Марийка: Нет, аудитория сильно менялась. На «Правде» это было самодельное культурное пространство, без кухни, без бара, без всего. Мы работали в определенном формате, как независимая культурная площадка. Здесь уже бар.
Многие, кто сюда приходят, вообще не знали про нас, про наши другие попытки. А случайных людей тут почти нет. Даша: Мы же находимся даже не в самом Милютинском переулке, у нас вход со двора, нужно прям знать, чтобы прийти сюда. У нас нет вывески с улицы, поэтому все, кто здесь оказались, — оказались здесь не случайно. Либо им здесь просто нравится, потому что у нас можно со всеми барменами поболтать, все добрые, хорошие, интересные. Ребята, которые здесь работают, мотивированы не зарплатой, а самой идеей пространства.
У них самих куча разных идей, проектов, некоторые они делают на базе ДК. Наши ребята — самые инициативные. Ну, меняются иногда, приходят новые. Повара найти — самое сложное. Сейчас не худшая ситуация. Можно даже сказать, самая лучшая за все время.
Раньше все плохо было: ребята приходили, кидали, уходили или неадекватно общались. В общем, сложно найти команду, которая реально тебя поддержит. Даша: Сейчас реально удачно сложилось, большая часть людей из команды еще на себя что-то берет помимо работы бара. Один из наших барменов Артем ездит в магазин на закупки, занимается техническим оснащением. Аксинья, наша бариста, помимо кофе занимается соцсетями и заявками на мероприятия. Насколько сложно организовать этот процесс в современной Москве?
Причем так, чтобы все действительно вывозилось раздельно. Даша: Достаточно сложно. Мы работаем с компанией «Сфера экологии». Знаем их давно, небольшая частная фирма. Они реально разделяют отходы, вывозят их на переработку. Они поставили нам контейнер для раздельно собранных отходов.
Мы пытались и с крупными компаниями связаться, но никто не мог гарантировать, что отходы дойдут до переработки. Дальше нужно было придумать, как это организовать внутри ДК. С одной стороны, мы сами собираем мусор на кухне и за баром — стекло, пластик, макулатура. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы посетители тоже это делали. В какой-то момент наши архитекторы предложили идею: поставить пластиковые контейнеры, на вечеринке выставлять их на улицу, повесить плакаты «сдай стеклотару». И мы постоянно просили народ не выбрасывать бутылки в урну, а ставили бутылки в контейнеры.
И постепенно все вроде бы начали это делать. Объем стекла достаточно большой, в месяц мы более 100 кг сдаем. Можно, конечно, что-то получать со сдачи этого стекла, но нужно оформлять кучу документов, никак все не успеваем, в итоге мы за это только сами платим. И пока мы не встречали баров с подобной системой. Наладить это сложно, но при желании возможно. Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора.
Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется. Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс.
Вы без труда заведёте новые знакомства! И вы точно будете знать куда сходить в Москве и какой клуб Москвы выбрать для проведения приятного времени. Показать больше.
И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма.
В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года. Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой. К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее. Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело.
Здесь, как в хорошей криминальной драме, сработал ранее заложенный прием: вся Москва откровенно соскучилась по маленькому и закрытому «Ванильному ниндзя», в котором можно было хорошо и, главное, относительно недорого отдохнуть. Есть и еще одно достойное внимания место, появившееся в то время и до сих пор исправно открывающее свои двери раз в месяц—два — Troyka Multispace, по-настоящему имидживое место, с крутыми привозами и стопроцентно закрытым входом для людей, уставших от самого понятия «клуб», но все еще испытывающих необходимость где-то собираться. Главная причина для гордости в среде отечественных клубных мэтров — отсутствие каких-либо четко выраженных внешних влияний на их предпочтения в вопросах музыки, интерьеров и атмосферы. Работает принцип «никогда не повторяйся»: выкинь осточертевшие всем дискоболы и используй вместо них шары с острыми разноцветными силиконовыми шипами, как в новом «Ванильном ниндзя». Публика не поймет? Поначалу да. Но зато потом это становится главным трендом Instagram запрещенная в России экстремистская организация.
В 2012 году при участии Кирилла Королева своего рода альтер-эго Алексея Горобия в андеграунде открывается Shakti Terrace — удачная попытка совместить видение и культ Королева с аудиторией Горобия: чайная, библиотека, зверский лайнап, самые продвинутые клабберы города и отличная ресторанная площадка. Забавный, кстати, тренд клубной культуры: сегодня понятия «клуб» стараются избегать. Но все это не «клуб» в привычном понимании этого слова.
Когда-то задумался над тем, а почему мы так «без руля и ветрил» бросаемся необдуманно в реформаторские пучины? Потом нашёл простой ответ - за проваленные реформы никто не отвечает.
В случае удачи ждут награды, повышения по службе и прочие преференции, а не получилось — «звиняйте», виноваты, исправимся, учтём, будем работать лучше и т. Самое большое «наказание», когда реформатора пересаживают с одного начальственного места на другое. Не справился здесь — надо дать шанс справиться на другом месте. Ситуация относительно библиотек в Московской области не возникла сама по себе, это результат давней болезни управленцев сферой культуры региона. Казалось бы, ко всему этому надо привыкнуть, но очень не хочется.
Наверное, многие уже не помнят борьбу в 2014 г. Рожновым, когда практически была уничтожена областная детская библиотека - методический центр детских библиотек региона. Безусловно, в целом ряде регионов есть проблемы, связанные с системой библиотечного обслуживания населения. Автор статьи понимает, что процесс реформирования необходим, но именно реформирования - грамотного, умного, с привлечением специалистов, прогнозированием возможных рисков и т. Когда московские и подмосковные чиновники, не вникая в сущность того, что такое библиотека в современном мире и какие задачи она должна решать, начинают систематически корёжить библиотечную систему своих регионов, то становится не просто печально, а начинает охватывать отчаяние.
И в Москве, и области есть много замечательных профессионалов, которых не только не слышат, а просто не хотят слышать. Их приучили безропотно воспринимать непродуманные нововведения и расписываться в документах, которые готовили специалисты, далёкие от мира библиотек. У читателя не должно создаться представление, что так происходит по всей России. По-хорошему завидую Санкт-Петербургу. Там в системе управления культурой и в управлении библиотеками есть грамотные специалисты, которые действуют в теснейшем взаимодействии, и они умеют слышать друг друга.
Там есть директор Центральной городской публичной библиотеки им. Маяковского, замечательный профессионал Зоя Васильевна Чалова, и есть «Петербургское библиотечное общество», президентом которого она является. Трудно представить, чтобы в этом городе происходило то, что происходит с библиотеками Москвы и Подмосковья. Там, где работают грамотные и профессиональные управленцы, там, где существуют партнёрские отношения, там и библиотеки работают с полной отдачей. Для меня образцом таких отношений является Белгородская область.
Как тут не вспомнить директора Белгородской государственной универсальной научной библиотеки Надежду Петровну Рожкову. Когда белгородских библиотекарей не устроили федеральные нормативы формирования библиотечной сети, Наталья Петровна предприняла попытку донести до органов власти своё несогласие. И власть её поддержала. В области были приняты свои нормативы.
Центр Зотов
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке» | Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. |
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве | Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра. |
Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ? | Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". |
Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры
Организаторы Фандом Феста также предоставят посетителям площадку для творчества и самовыражения. На мероприятии соберутся косплееры, писатели и художники, чтобы поделиться своими работами и вдохновить других. В 2024 году мероприятие пройдет во второй раз.
Мероприятие будет посвящено азиатской культуре, кино, сериалам, книгам, комиксам, танцам k-pop cover dance и фандомным авторам: косплеерам, писателям и художникам. В рамках «Фандом феста» запланированы выступления артистов, конкурсы, а также другие активности и тематические зоны.
Даша: Кардинально ситуация не поменялась. Та история с кальянной затихла. Иногда на нас кричали, но мы всегда старались нормально вести диалог, разговаривать и объяснять нашу позицию. Теперь с их администраторами отношения наладились, один из них даже с Марийкой за руку поздоровался, это вообще был прорыв. Плюс сыграло роль время года — людей на улице, тусовавшихся у ДК, которые их так напрягали, в холодный сезон стало меньше. Даша: Кажется, мы недавно об этом рассуждали. На мой взгляд, у людей стало меньше идей. Мы работаем как? У человека есть идея, он хочет ее реализовать, а мы бесплатно предоставляем место — для самых разных инициатив. И заявок, которые действительно отвечают этому простому требованию, — наличию идейной составляющей — стало гораздо меньше. Ощущение, что у людей уже нет столько энтузиазма. Все просто живут сегодняшним днем, общаются между собой, но желания что-то изменить, активности стало гораздо меньше. Еще до бара, когда мы делали различные активистские проекты, для нас было просто огромной сложностью найти площадку. Была бы площадка, а идей хватало. Сейчас такого не наблюдается, такая стагнация, что ли. Наверное, люди разочарованы, видя, как они пытаются что-то сделать, но ничего глобально не меняется. Все в состоянии ожидания, что ли. Люди как будто ждут импульса извне. Музыкальные концерты? Марийка: Мы не музыкальный клуб. У нас музыкальная составляющая не является приоритетной. Мы площадка, которая на своей основе собирает различные альтернативные практики в сфере культуры. Культура — это не только музыка, живопись или какие-то еще практики. Это и культура общения, культура организации событий, культура ставить бутылки в контейнер, потому что мы их сдаем на переработку, это вообще активное участие в жизни общества, когда тебе не все равно не только на себя, но и на людей вокруг. Понятно, что, если мы открылись в формате бара, то нас воспринимают как место с вечеринками, где люди просто танцуют. Такие вечеринки у нас, конечно, проходят, но при этом обязательно должна быть какая-то концептуальная составляющая, поддержка какой-то общественной темы. Даша: Это может быть событие проекта, подразумевающее встречу со своей аудиторией. Например, подкаста. Марийка: Ну да, радио-подкаст, или не знаю, мерч они делают протестный. Две журналистки, бывшие коллеги, запустили подкаст об изменениях, происходящих в современном обществе. Обсуждались разные темы, диджеи играли, люди общались. Еще из интересного — архитектурное кино. Архитекторы запустили свой независимый проект: находят фильмы об архитектуре, показывают их и потом обсуждают с аудиторией. Кому отказываете? Даша: Главное, чтобы у события была идея, концептуальная составляющая. Это первый критерий. Второй критерий — событие никого не исключает, не дискриминирует. Если мы видим что-то такое в заявке, в личном общении, то отказываем. Третье — ответственный подход к организации. Организатор берет на себя всю подготовку. Наше участие — только в предоставлении места и публикации анонса в своих соцсетях. И такой еще очевидный критерий — уважительное отношение к нам, этому пространству. При этом у нас нет цензуры, мы никак не ограничиваем круг тем. Нам подходит любой, самый неожиданный формат. Главное, чтобы он вписался в жизнь бара и в наши 80 квадратных метров. Давайте вспомним пару трешовых историй, случившихся здесь. Марийка: Это грустная тема, зачем оно вам нужно? Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто. Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад. И в моменте, когда их по-хорошему пытаешься остановить, они во всеуслышание посылают тебя и фееричным образом удаляются. Даша: Однажды все пришли со своим алкоголем. Мы просили организатора передать участникам и выступающим просьбу не пить свой алкоголь. Марийка: Нет, есть очень много и хороших событий. Если бы не было, мы бы всем этим не занимались. Полистайте наш фейсбук , они все по-своему хорошие. Мне понравился наш Новый год, это действительно получилось классно, все было душевно и хорошо, несмотря даже на одного из гостей — Вована, который сломал шлагбаум. Нам пришлось платить за него штраф, и даже этот факт не испортил настроение. Кто к вам приходит? Чем эти люди живут, чем вдохновляются? Марийка: Мы публику не определяем никак, она максимально широкая. Я не могу ответить, может быть, Даша сможет. Я просто за людей не буду говорить, чем они вдохновляются. Даша: Я могу судить только по тем людям, с кем я знакома.
Я очень рад, что нам удавалось несмотря на всякого рода постоянный пиздец: от карантина и ментов, долгов, ремонта своими руками конечно, в основном Леша руками , некоторых предательств, «геополитических решений», делать по большей части очень классные вечеринки, утренники, трехдневники и так далее. Главное, что мне дала Культура - это непостижимое количество действительно замечательных людей вокруг, новых лучших друзей и кстати еще и жену И я хочу сказать спасибо каждому, кто играл за маленькие деньги или вообще бесплатно, кто помогал строить, украшать, таскать бухло из соседнего магазина, скидывался на это бухло, чтобы я оплатил аренду, работал за баром, стоял на входе, приводил людей, настраивал звук, мыл полы и посуду вместе со мной, а также терпел мои нервные срывы. Всей постоянной команде особенно, и всем кто помогал, просто потому что по кайфу. Культура - место, куда вложил что то осязаемое и не осязаемое каждый.
Ночной Клуб КУЛЬТУРА |Moscow| Красивые Девушки танцуют в клубе| ЛУЧШИЙ КЛУБ МОСКВЫ #Shorts
Фото: Василий Кондрашов Таких соседей тут не ждали. Самый центр Москвы, район Чистых прудов. В относительно тихом Милютинском переулке — неприметный поворот в полутемный двор за полосатым шлагбаумом. У старожилов — плюшевые диваны, караоке и просмотры матчей, вип-комнаты и гости на дорогих машинах. У вновь прибывших — низовые инициативы, DIY, странная музыка, перформансы, а в теплые дни — еще и множество народа у входа. Ужиться получилось не сразу, да и не ясно пока, получилось ли. И, если раньше это были события — независимые кинофестивали , концерты, выставки, дискуссии и прочее, — то в последние три года девушки делают места. Культурные пространства для проектов всех инициативных и творческих. Здесь можно послушать лекцию, посмотреть кино, потанцевать, перекусить и выпить пива, сидра или медовухи. А еще — бесплатно провести свое мероприятие любой тематики и формата. Впрочем, не совсем любой.
Рассказывали про напряженные отношения с соседями по переулку — местной кальянной. Как изменилась ситуация с тех пор? Марийка: Завтра все может так же закрыться. Даша: Кардинально ситуация не поменялась. Та история с кальянной затихла. Иногда на нас кричали, но мы всегда старались нормально вести диалог, разговаривать и объяснять нашу позицию. Теперь с их администраторами отношения наладились, один из них даже с Марийкой за руку поздоровался, это вообще был прорыв. Плюс сыграло роль время года — людей на улице, тусовавшихся у ДК, которые их так напрягали, в холодный сезон стало меньше. Даша: Кажется, мы недавно об этом рассуждали. На мой взгляд, у людей стало меньше идей.
Мы работаем как? У человека есть идея, он хочет ее реализовать, а мы бесплатно предоставляем место — для самых разных инициатив. И заявок, которые действительно отвечают этому простому требованию, — наличию идейной составляющей — стало гораздо меньше. Ощущение, что у людей уже нет столько энтузиазма. Все просто живут сегодняшним днем, общаются между собой, но желания что-то изменить, активности стало гораздо меньше. Еще до бара, когда мы делали различные активистские проекты, для нас было просто огромной сложностью найти площадку. Была бы площадка, а идей хватало. Сейчас такого не наблюдается, такая стагнация, что ли. Наверное, люди разочарованы, видя, как они пытаются что-то сделать, но ничего глобально не меняется. Все в состоянии ожидания, что ли.
Люди как будто ждут импульса извне. Музыкальные концерты? Марийка: Мы не музыкальный клуб. У нас музыкальная составляющая не является приоритетной. Мы площадка, которая на своей основе собирает различные альтернативные практики в сфере культуры. Культура — это не только музыка, живопись или какие-то еще практики. Это и культура общения, культура организации событий, культура ставить бутылки в контейнер, потому что мы их сдаем на переработку, это вообще активное участие в жизни общества, когда тебе не все равно не только на себя, но и на людей вокруг. Понятно, что, если мы открылись в формате бара, то нас воспринимают как место с вечеринками, где люди просто танцуют. Такие вечеринки у нас, конечно, проходят, но при этом обязательно должна быть какая-то концептуальная составляющая, поддержка какой-то общественной темы. Даша: Это может быть событие проекта, подразумевающее встречу со своей аудиторией.
Например, подкаста. Марийка: Ну да, радио-подкаст, или не знаю, мерч они делают протестный. Две журналистки, бывшие коллеги, запустили подкаст об изменениях, происходящих в современном обществе. Обсуждались разные темы, диджеи играли, люди общались. Еще из интересного — архитектурное кино. Архитекторы запустили свой независимый проект: находят фильмы об архитектуре, показывают их и потом обсуждают с аудиторией. Кому отказываете? Даша: Главное, чтобы у события была идея, концептуальная составляющая. Это первый критерий. Второй критерий — событие никого не исключает, не дискриминирует.
Если мы видим что-то такое в заявке, в личном общении, то отказываем. Третье — ответственный подход к организации. Организатор берет на себя всю подготовку. Наше участие — только в предоставлении места и публикации анонса в своих соцсетях. И такой еще очевидный критерий — уважительное отношение к нам, этому пространству. При этом у нас нет цензуры, мы никак не ограничиваем круг тем. Нам подходит любой, самый неожиданный формат. Главное, чтобы он вписался в жизнь бара и в наши 80 квадратных метров. Давайте вспомним пару трешовых историй, случившихся здесь. Марийка: Это грустная тема, зачем оно вам нужно?
Это неприятно, противно, ты потом от этого отходишь. Это неприятно слышать, а такие персонажи встречаются очень часто. Бывают организаторы событий, которые позволяют себе обдолбаться наркотой и приходить сюда устраивать ад.
Всей постоянной команде особенно, и всем кто помогал, просто потому что по кайфу. Культура - место, куда вложил что то осязаемое и не осязаемое каждый. Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки. Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное.
Фестиваль становится ежегодным, доказав свою востребованность — в прошлом году мероприятия, рассказывающие о жизни стран и народов южной половины Нового Света, стали одними из самых посещаемых событий в Библиотеке иностранной литературы.
В этом году «Иностранка» при поддержке и содействии Правительства Москвы и наших партнеров из ряда латиноамериканских посольств вновь подготовила цикл встреч, лекций, концертов, выставок, посвященных разным сторонам культуры, искусства и истории стран Латинской Америки и Карибского бассейна.
Здесь вы можете найти расписание всех концертов, стоимость билетов, выбрать подходящие места на схеме зала, купить билеты на концерты по официальной цене онлайн, прочесть описание мероприятий и посмотреть фотографии прошедших концертов, узнать меню, контактные данные, райдер, время работы клуба, адрес и как добраться до клуба на машине или пешком. Перед посещением концерта проверьте формат мероприятия, он указан на главной странице сайта в расписании концертов.
Шедевр Мельникова на Плющихе: как проходит реставрация клуба завода «Каучук»
Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. После первого успешного сезона на телеканале «Россия – Культура» Клуб «Шаболовка, 37» выходит из телестудии на большую концертную сцену.
Афиша в апреле
Любой сможет найти подходящее мероприятие и посетить его в одиночку или в компании. В расписании концертов Дворца культуры им. Горбунова можно найти камерные представления и классические концерты. Для организации событий используется основной зал и холл второго этажа. На концертах могут размещаться до 1200 зрителей. На странице афиши ДК Горбунова в 2024 году представлены все события, запланированные на ближайшее месяцы. Чтобы познакомиться с подробностями конкретного мероприятия, перейдите на его страницу.
Вы без труда заведёте новые знакомства!
И вы точно будете знать куда сходить в Москве и какой клуб Москвы выбрать для проведения приятного времени. Показать больше.
Только живое исполнение! Присоединяйтесь к нам на концерте Султана Лагучева — мероприятии, которое вы не захотите пропустить! До встречи!
Включает в себя одноразовое платное посещение на определённую дату. Включает в себя ограниченное количество занятий. Действует на протяжении 40 дней с момента первого посещения. Мастер классы. Включает в себя одноразовое посещение на определённую дату. Список услуг индивидуальных занятий: Разовые занятия. Как записаться на пробное занятие? Записаться на пробное занятия можно через раздел «Расписание», либо в «Магазине», выбрав необходимую услугу с пробным занятием. Приобретая услугу, обратите внимание, что оформление будет на того, кто указан в «Профиле».