Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни.
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой | Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. |
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes. |
«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду | В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». |
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов. Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления. Первый мини-реактор построили летом 2018 года — он обслуживал три существующие тогда кухни. Идея оказалась плодотворной. На кухне нельзя за пятнадцать минут среднее время готовки в «Кухне на районе» сделать картофельное пюре. Поэтому на фуд-реакторе осуществлялась черновая предподготовка продуктов — чистка и фасовка овощей, нарезка мяса, засолка рыбы.
Часть простых блюд приезжают уже готовыми, чтобы не нагружать кухню. Например, сырники. То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках». И все-таки нам это удалось. Для других служб доставки это было таким непонятным чудом, что к нам приходили промышленные шпионы — устраивались кладовщиками, чтобы выведать, как мы это делаем, — рассказывает Кирилл Родин.
Желательно с опытом работы в столовой, где это поставлено на поток, — объясняет Кирилл. Мы не признаем узких специалистов. Сегодня в команде «Кухни на районе» всего работает порядка полутора тысяч человек. Сервис действует только в Москве и нескольких пригородных районах — Мытищи, Люберцы. Основатели сервиса не отрицают возможности расширения за пределы столицы, но для начала планируют «закрыть» всю территорию Москвы — сейчас работают 34 кухни. Строительство двух новых точек было запланировано на первую половину 2020 года, но его затормозила эпидемия ковида. Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь.
На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать. Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни. У нас есть два пути развития: наращивать клиентскую базу вокруг одной кухни — и строить новые. Мы двигаемся по обоим путям одновременно. Dark kitchen в Шотландии Шаг третий: иди за клиентом Дальнейшие пути развития «Кухня на районе» видит не только в интенсивном и экстенсивном развитии числа точек и клиентов. В практику все больше входят наборы готовых обедов на день куда входят завтрак, обед и ужин стоимостью 492 рубля, как бы намекая, что изначально офисное питание неуклонно становится домашним.
Сейчас это два разных набора, и продают их по три тысячи штук в день. Экспансию в домашнее питание менеджмент «Кухни на районе» считает вполне естественным развитием событий. Скажем, «Братьев Караваевых» никто не воспринимает как домашнюю еду, потому что они стоят около офисных центров, это рабочий обед. У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе». Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов.
Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос». Перспективы для роста безграничные, тем более что сегодня «Кухня на районе» не видит для себя реальных конкурентов. На рынке доставки продуктов и готовой еды просто нет аналогов домашней пище «Кухни на районе». Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день. Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы.
Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое. Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов. За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише.
Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников. Источник, знакомый с планами VK и «Сбера», заявил, что совместное предприятие компаний «О2О Холдинг» рассматривает закрытие «Кухни на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов».
Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Настоящий материал информация произведен, распространен и или направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации.
Пиццы были выделены «Кухней на районе» из товарных излишков. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом.
Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку 20. В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей.
В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год.
Офлайн-направление, по словам Лозина, будет интегрировано с приложением сервиса. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — объясняет руководитель «Кухни на районе». Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин.
У нас собственное производство, кухни в разных районах Москвы и Подмосковья, свои курьеры и хэд-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой. Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы. Мы мечтаем накормить всю планету : Наш сервис помогает освободить людей от рутинного приготовления еды, чтобы они могли заниматься интересными и приятными делами — отдыхать, общаться, играть, творить и просто жить. Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт.
Об этом сервис сообщил в инстаграме. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой
Ключ. Офисы и сервис | Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. |
Кухня на районе — Газета «Малый бизнес» | Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. |
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. | Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! |
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов | С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». |
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «Кухни на районе» — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. VK и «Сбер» могут продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».
Кухня на районе
Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции. «Кухня на районе» — московский сервис доставки еды собственного приготовления. По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии.
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
По словам издателя, к созданию журнала участников проекта подтолкнуло отсутствие подобных инициатив в Москве. Как отмечает «Коммерсант» , новое медиа станет бизнес-юнитом «Кухни на районе». На базе «Как есть» планируется развивать различные коммерческие форматы — YouTube-шоу или другие спецпроекты. Инвестиции в онлайн-журнал не раскрываются.
Сооснователь «Готово» прогнозирует, что в начале 2021 года «Кухня на районе» выйдет в Санкт-Петербург, а затем отправится в Нижний Новгород и другие наиболее зрелые региональные рынки. Продажа могла быть вынужденной «Думаю, сделку можно рассматривать как экзит, а не как привлечение инвестиций.
Так что, мне кажется, всё хорошо, и ребят можно поздравить», — рассуждает Рейдер. Мало экзитов, мало инвесторов, ниже оценки. Но теперь другим игрокам в этом сегменте и нам в том числе станет попроще. Большая сделка подстегнёт интерес инвесторов к сегментуб», - говорит Михаил Рейдер. Сооснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников предположил, что для основателей «Кухни на районе» сделка была вынужденная.
Рейдер тоже считает, что «Кухне на районе» срочно нужны были деньги, но предложений от инвесторов оказалось не так много, и компания выбрала лучший вариант из возможных: «Я не думаю, что у них стояла очередь инвесторов с предложениями по оценке, скажем, 5x к выручке. Иначе сделка бы не начиналась несколько месяцев назад с займа под доли основателей по низкой оценке». Александр Церетели из «Готово», напротив, считает сделку логичной, а не вынужденной, хотя и не исключает, что на продаже могли настоять инвесторы проекта. Так или иначе это огромный успех и возможность двигаться дальше семимильными шагами, мы очень рады за коллег. Вообще, такие интеграции и экзиты на рынке — это хорошо.
Даже фонды с исключительно международными инвестициями сейчас стали присматриваться к российскому рынку и фудтеху в частности. Это огромный, бескрайний рынок, игроков может быть сколько угодно, главное, чтобы все они смогли убедить тех людей, кто готовит дома, то есть всех людей вообще, не готовить дома.
Однако источник, близкий к «О2О холдингу» утверждает, что ни о какой доплате речи не идет, а на «Кухню на районе» есть три-четыре покупателя. Собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе», говорит, что один из претендентов на покупку актива — сервис доставки «Dostaевский», тоже из Петербурга. РБК в конце марта писал, что владельцы «Кухни на районе» пытаются договориться о продаже сервиса «Яндексу».
В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время. Открытие пилотных кафетериев и заведений в формате «открытой кухни» намечено на 2023 год. Офлайн-направление, по словам Лозина, будет интегрировано с приложением сервиса. Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — объясняет руководитель «Кухни на районе». Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин.
«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции. |
Рестораны и кафе ЗАКРЫТЫ / Готовая еда из КУЛИНАРИИ / Вкусно или не Вкусно? | Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. |
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт. Наше меню — динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю. Доставка всегда бесплатная и быстрая: максимум 30 минут. А еще у нас нет минимальной суммы заказа. В 2020 году контрольный пакет акций Кухни приобрело совместное предприятие Mail.
В этом случае достаточно просто написать в поддержку: если больше десяти человек за семь дней просят что-то вернуть в меню, мы с удовольствием это делаем. Только сразу честно предупреждаем: мы планируем ротации далеко наперед, и, чтобы внести изменения, нам нужно не меньше двух недель, а то и больше. Как-то раз наш клиент собирался сделать девушке предложение с ее любимым блюдом — грушевой запеканкой. Мы не могли не пойти навстречу и срочно вернули десерт в меню. С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине». Еще мы ценим высокую кухню. Вы только посмотрите на салат Pericoloso Serpente: Да, это змейка из майонеза Иногда мы вообще выходим за пределы кулинарии.
В день клиенты делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров. Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail.
Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку
Теперь будем ещё быстрее строить новые кухни, делать ещё больше меню, придумывать новаторские решения в приложении и быстрее доставлять не является офертой ». Создатель Bright Kitchen и сооснователь проекта «Варламов есть» Михаил Рейдер ждёт, что после сделки «Кухня на районе» будет активно проводить промоакции, так как «Сбербанк» и Mail. Сооснователь «Готово» прогнозирует, что в начале 2021 года «Кухня на районе» выйдет в Санкт-Петербург, а затем отправится в Нижний Новгород и другие наиболее зрелые региональные рынки. Продажа могла быть вынужденной «Думаю, сделку можно рассматривать как экзит, а не как привлечение инвестиций. Так что, мне кажется, всё хорошо, и ребят можно поздравить», — рассуждает Рейдер.
Мало экзитов, мало инвесторов, ниже оценки. Но теперь другим игрокам в этом сегменте и нам в том числе станет попроще. Большая сделка подстегнёт интерес инвесторов к сегментуб», - говорит Михаил Рейдер. Сооснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников предположил, что для основателей «Кухни на районе» сделка была вынужденная.
Рейдер тоже считает, что «Кухне на районе» срочно нужны были деньги, но предложений от инвесторов оказалось не так много, и компания выбрала лучший вариант из возможных: «Я не думаю, что у них стояла очередь инвесторов с предложениями по оценке, скажем, 5x к выручке. Иначе сделка бы не начиналась несколько месяцев назад с займа под доли основателей по низкой оценке». Александр Церетели из «Готово», напротив, считает сделку логичной, а не вынужденной, хотя и не исключает, что на продаже могли настоять инвесторы проекта. Так или иначе это огромный успех и возможность двигаться дальше семимильными шагами, мы очень рады за коллег.
Вообще, такие интеграции и экзиты на рынке — это хорошо. Даже фонды с исключительно международными инвестициями сейчас стали присматриваться к российскому рынку и фудтеху в частности.
Формат начал набирать популярность до пандемии, а с введением ковидных ограничений стал особенно востребован. В ассортименте «Холодосов» 140 блюд из свежих продуктов. Это завтраки, обеды, ужины и перекусы.
Среди предложенных наименований сырники, сэндвичи с ветчиной и сыром, борщ, салаты, котлеты с пюре, плов и проч. Средняя стоимость одной позиции — 150 рублей.
В «Яндексе» заявили, что не комментируют слухи, а в VK и «Сбере» от комментариев отказались. Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд рублей, чистый убыток — 1,27 млрд руб. Гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что «Кухня на районе» является локальным бизнесом с ограниченным потенциалом масштабирования, который продолжает сохранять зависимость от привлечённого капитала и уступает позиции более сильным конкурентам, таким как, например, «ВкусВилл», который активно развивает формат dark kitchen — фабрика-кухня для доставки на территории своих минискладов.
А еще у нас нет минимальной суммы заказа. В 2020 году контрольный пакет акций Кухни приобрело совместное предприятие Mail. Теперь будем расти ещё быстрее. Мы ищем единомышленников. Присоединяйся :.
Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
| — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. «Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые. «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года.