Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Не менее 2000 отечественных пассажирских самолетов требуется России для нормального функционирования государства и освобождения от зависимости от западной техники. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся.
Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц. Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А.
Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно.
С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы — мнение
По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе.
Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства.
Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала.
Но «маховик раскрутится»! Просто к конечному результату необходимо добавить еще 2—3 года: появятся люди, появится опыт — и всё заработает. Ранее мы подробно рассказывали о том, что вообще из себя представляют Ту-214, какие в них есть плюсы, минусы и перспективы.
Также мы писали, какие самолеты летают в Архангельск : среди них есть и иностранные «боинги» с «аэробусами», и местные кукурузники. В последние недели их стало больше — после завершения реконструкции аэропорта в Архангельск снова возобновили полеты авиакомпаний, которые на полгода прекращали сотрудничество. Аэропорт в городе закрывали, чтобы обновить взлетно-посадочную полосу, но некоторые изменения коснулись и здания, где находится зал ожидания.
Это модернизированная версия Ан-2 с современным турбовинтовым двигателем. Новый двигатель Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил улучшает не только летно-технические характеристики самолета, но и экономические — за счет перехода с дорогого авиационного бензина на более доступный авиационный керосин, — говорится в сообщении. ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор. Компания разрабатывает и производит воздушные судна весом до 5700 килограмм.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Об этом сообщили на официальном сайте завода. Это модернизированная версия Ан-2 с современным турбовинтовым двигателем. Новый двигатель Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил улучшает не только летно-технические характеристики самолета, но и экономические — за счет перехода с дорогого авиационного бензина на более доступный авиационный керосин, — говорится в сообщении.
ТВС-2МС — единственный российский самолет для малой авиации, эксплуатация и производство которого продолжаются до сих пор.
Авиаэксперты оценили готовность российского самолётостроения к серийному производству
↑ Второй лётный самолёт МС-21 продолжает испытания в новой окраске (рус.). Образец импортозамещенного самолета SJ-100 уже завершил заводские испытания и прибыл на аэродром в подмосковный Жуковский, сообщается на сайте Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26). В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
ВВС США успешно испытали ИИ-истребитель в бою с живым пилотом. Школа летчиков-испытателей ВВС США совместно с агентством DARPA приступили к испытаниям опытного самолета X-62 VISTA компании Lockheed Martin. Дороги и транспорт - 18 октября 2023 - Новости Новосибирска - Новый этап — насыщение авиапарка достаточным количеством самолётов отечественного производства. Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 км, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 кг) и комфорт. Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение — это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины.
По данным «Контур. Фокуса», генеральный директор — Алексей Сергеевич Крюков. Численность сотрудников — 46 человек, уставный капитал — 10 000 рублей.
Баланс завода в 2022 году составил 491,4 миллиона рублей, выручка — 58,4 миллиона рублей.
МС-21 "Магистральный самолет XXI века" - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. МС-21 рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. В 2023 году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна. Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80
Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Город - 26 октября 2023 - Новости Казани - «По итогам серии испытаний макетов самолета на радиолокационную заметность, а также по результатам проверок аэродинамических качеств утвержден окончательный технический облик ПАК ДА. Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям.
Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет
В СМИ недавно промелькнули сведения об уникальном «всеракурсном сопле» демонстрировавшегося макета истребителя и о том, что на следующем салоне он обязательно взлетит, а в серию пойдет в 2027 году. На пятом — просели Россия, как и СССР в прошлом, считается великой авиационной державой, таковых, к слову, в мире всего четыре. Кроме нас, на воздушном олимпе присутствуют Соединенные Штаты и Франция. В XXI веке к троице присоединился Китай, хотя некоторые эксперты к достижениям китайского авиапрома относятся скептически. В мировой послевоенной авиации законодателями моды традиционно выступают американцы. В переходе от одного поколения воздушных судов к другому первенство за истребителями.
США в 1970-х годах создали высокотехнологичные машины 4-го поколения F-15 и F-16. Боевым самолетам часто дают птичьи наименования, и F-15 с F-16 — не исключение. Мы ответили «партнерам» соответственно тяжелым и легким фронтовыми истребителями Су-27 и МиГ-29. Советские самолеты имели прекрасные тактико-технические характеристики и ни в чем не уступали заокеанским новинкам. Конструкторы заложили в Су-27 и МиГ-29 высокий потенциал для последующей модернизации.
На август 2021 года Су-35С у нас насчитывалось 124 единицы. С развалом Советского Союза мы серьезно просели в неофициальном соревновании с американцами по части новейших истребителей, имею в виду, конечно же, 5-е поколение. Гордость США — тяжелый многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor, в переводе с английского название обозначает хищную птицу, стервятника. Истребитель разработан кооперацией американских авиакомпаний Lockheed Martin, Boeing, General Dynamics, как написано в пресс-релизе, «для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха в любых метеоусловиях». Примерно за 10 лет, с конца 1990-х, было произведено и поставлено на боевое дежурство около 200 летательных аппаратов.
Истребитель считался в Америке настолько секретным, что его запрещалось продавать ближайшим союзникам. В 2020 году сделали исключение. США одобрили продажу 50 F-22 Израилю на общую сумму 10,4 млрд долларов. Основной автор самолета — корпорация Lockheed Martin. F-35 представляет собой малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик 5-го поколения в трех вариантах.
Модификация F-35B в данном ряду самая дорогая — 108,1 млн долларов. Его преимущество в коротком взлете и вертикальной посадке. Предназначение — огневая поддержка Корпуса морской пехоты. F-35C 93,3 млн является палубным истребителем. Взлет осуществляется при помощи катапульты, а посадка на палубу авианосца — с использованием аэрофинишера.
И это утверждение, полагаю, справедливо. Плюс 200—250 F-22. В сумме коллективный Запад располагает армадой в 1 000 самолетов 5-го поколения! Китайский пример Наши восточные соседи и партнеры из Китая также с конца 1990-х годов работали над программой создания истребителя 5-го поколения. Достижения Поднебесной впечатляют.
Chengdu j-20 — детище корпорации Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая Chengdu Aerospace Corporation. Первый полет совершил в январе 2011 года, а в марте 2017-го уже поступил на вооружение НОАК. У нас существует предубеждение, что китайцы системно копируют высокие технологии и потому, мол, их изделия значительно уступают оригиналу. Отчасти это так. Поднебесная действительно не чурается копирования того, чего у нее нет, но делает это талантливо.
Главное — в другом. Китайцы не только копируют чужое, но и вкладывают огромные средства в параллельную разработку собственных технологий. Конкретный пример с двигателем того же Chengdu j-20. Поначалу на нем стоял российский АЛ-31ФМ2, затем начали испытывать на самолетах-невидимках некий свой «промежуточный вариант». Мудрое решение привело к нужному результату.
В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». Истребитель Chengdu j-20 производится в двух вариантах — как одноместный, так и двухместный. Это не только фронтовая машина для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземной инфраструктуре, но и дальний перехватчик. Зарубежные военные аналитики утверждают, что по малозаметности «китаец» сопоставим с F-22 и F-35.
В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками.
Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт. Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли. Тем не менее этот истребитель является единственным в своем поколении, который широко применял в бою ракеты "воздух — земля", запускаемые вне зоны поражения ПВО, или участвовал в значительных боевых операциях против государственного противника, подавлении противовоздушной обороны и других операциях на Украине с марта 2022 года.
Масштабы производства Су-57 будут во многом зависеть от экспортного спроса, а также от успеха соперничающей программы легкого истребителя пятого поколения, о которой было объявлено в 2021 году, — Су-75 Checkmate "Шах и мат". И если Су-57, как ожидается, будет поставляться в ВКС России в больших количествах, то поставки Су-35, напротив, могут сократиться с 2023 года, если подтвердятся сообщения о крупных иранских заказах.
Восстановление самолётостроения, как и судостроения проходило незаметно не только для жителей соседней страны, «эксперты» из которой на всех ток-шоу ёрнически продолжают называть Россию «страной-бензоколонкой», но и для большинства моих сограждан, которые как заведённые твердят о развале промышленности в нашей стране, в упор не замечая ничего из того, что мы делаем или замечая, но высмеивая всё, что мы производим по той причине, что доля комплектующих нашего производства, по их мнению, недостаточна. Здесь я хочу немного «натыкать этих людей носом». Надо заметить, что количество стран, производящих гражданские самолёты, достаточно ограниченно, я насчитал всего 16 стран ссылка. Из этого списка уже можно смело вычеркнуть Украину, которая угробила свою авиапромышленность, а значит авиастроительных держав осталось на данный момент 15. Но и это ещё не всё! Наша страна входит в четвёрку стран, которые обладают полным циклом создания турбореактивных двигателей.
Или тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны — Великобритания, Россия, США и Франция — владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Тот же Китай, к примеру, несмотря на предпринимаемые усилия, добиться этого пока не может. Да, китайские ученые быстро скопировали наш истребитель Су-27, однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им до сих пор не удалось. А теперь нанесу последний удар нашим оппозиционно-настроенным, либерально-мыслящим согражданам и упоротым украинским «экспертам» и скажу, что только две страны: Россия и США могут производить всю линейку гражданских и военных самолётов. Теперь я хочу показать вам, какие самолёты мы уже производим и какие готовим к производству. Решение о разработке лёгкого многоцелевого самолёта на замену «Кукурузнику» АН-2 принято. Серийное производство нового легкого многоцелевого самолета планируется развернуть на базе Улан-Удэнского авиационного завода.
Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, а к декабрю — сам опытный образец самолета для статических испытаний. А этот экземпляр я увидел на МАКС-2021. Полётов его не проводилось. Российский легкий самолет ЛМС-901 «Байкал» может совершить первый полет в январе. Российский легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» может подняться в небо в январе. Об этом сообщил заместитель главы Минпромторга России Олег Бочаров на совещании по развитию гражданского самолетостроения и обновлению парка самолетов гражданской авиации, передает РИА Новости. Let L 410 «Turbolet» или Л-410. Использует двигатели GE H80-200, после завершения сертификации российского двигателя ВК-800 предполагается устанавливать его.
Самолёт способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Как этот самолёт попал в Россию и стал нашим, об этом стоит чуть-чуть рассказать. Таким образом единственным владельцем и производителем этого самолёта стала наша страна. В 2018 году начата сборка L 410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге. Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок.