Новости крыльчатка для насосной станции

Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20.

Замена крыльчатки насосной станции своими руками

Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять.

Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести.

Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса.

Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно. Давайте ему отдохнуть.

Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Устройство в такой ситуации следует сразу же выключить. Зазор между рабочими колесами крыльчаткой насоса должен быть небольшим. Если колеса износились, зазор увеличится, а производительность устройства снизится, поэтому колеса лучше заменить новыми Справиться с этой проблемой не сложно, достаточно просто руками пару раз крутнуть крыльчатку. Если после включения работа насоса возобновилась, значит, препятствие устранено. Конечно, перед началом эксплуатации насос, не работавший какое-то время, не помешает промыть. Иногда крыльчатка ни при чем, просто вышел из строя конденсатор. Испорченный элемент нужно заменить. Сгоревший конденсатор — распространенная причина поломок насосной станции. Его не сложно заменить на новый элемент с подходящими характеристиками 3: Насосная станция работает рывками Такое поведение техники чаще всего характерно для ситуаций, когда возникают проблемы с давлением внутри гидробака. Прежде всего, нужно проверить поведение манометра. Если при поступлении воды насос отключается, как и ожидалось, но вскоре наблюдается резкое падение внутреннего давления, проблемы следует искать внутри. Скорее всего, порвалась мембрана в гидроаккумуляторе. Гидробак следует демонтировать, аккуратно разобрать, снять испорченную мембрану и поменять ее на новую, точно такую же. Пытаться как-то ремонтировать испорченный вкладыш обычно бесполезно, он быстро испортится опять.

Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе. Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции. Самое простое — это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться. Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану. Это можно сделать обычным насосом через ниппель. Закачка воздуха в гидроаккумулятор Самое сложное — это порвалась мембрана для насосной станции. Поэтому ее придется заменить. Кстати, определить, что она порвалась, очень легко. Нужно открыть ниппель, и если из него полилась вода, то причина ясна. В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит. Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене. Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака. Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами.

Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24

Почему насосная станция не включается Насосная станция может не включаться по целому ряду причин. Самыми распространенными из них, являются: 1. Неправильно отрегулировано реле давления. Другими словами, выставлено слишком большое значение, из-за чего слабомощный насос просто не в силах набрать требуемое давление. Для решения данной проблемы, и ремонта насосной станции своими руками, нужно выставить меньшее давление или произвести замену насоса на более мощный агрегат. Выход крыльчатки насосной станции из строя. Слишком маленькое напряжение в сети 220 Вольт. Обратный клапан или фильтр насосной станции засорились или вышли из строя. Также, причинами этому, может быть и поломка реле блока управления давлением насосной станции.

Не хватает мощности насосной станции для того, чтобы поднять воду на определенную высоту. Кроме того, причинами может быть и слишком зауженный трубопровод, вследствие чего, динамическое сопротивление в нём, превышает напор воды. Следующий шаг Вы проверили устройство на загрязнение и на электросистему, так почему насос не качает воду до сих пор? Теперь осмотрите и тщательно проверьте само устройство. В насосе есть фильтрующее устройство, которое может быть засорено. В этом случае прочистите его либо замените. Такая проблема засорения может встречаться и с обратным клапаном насосной станции. Если все в порядке, то далее идет более неблагоприятный вариант.

Если насос вдруг работал при том что в резервуаре не было жидкости, то датчик внутри устройства мог попросту перегореть из-за перегрева. В этом случае своими руками уже ничего не сделаешь. Не рекомендуется даже идти к специалисту, потому что водяной насос уже не будет показывать столько надежный результат, как в былые времена. Частые поломки водяной станции В большинстве случае ответ прост — снизился уровень жидкости в источнике. Тогда заборник не достает до нее, и оборудование работает вхолостую. Опасность в том, что функционируя в таком режиме, насосные станции быстро выходят из строя. Когда насос не качает воду из скважины, причиной может быть забитый фильтр грубой очистки. Ил, песок, глина и мусор забивает сетку, и препятствует нормальному забору жидкости в шланг.

В этом случае ее нужно почистить и промыть под струей. Но если насосная станция не качает воду, причина может быть и не в этом. Поэтому нужно обратить внимание на то, как работают агрегаты. Помпа крутит, но воду не закачивает Такое проявление может быть свидетельством того, что: Износились механические узлы. Погружной насос не качает, если поломаны лопасти, колесо отсоединилось от вала или имеет место выработка на стенках рабочей камеры. Кроме того, насосная станция гудит, но жидкости в трубах нет, когда рассыпались подшипники, и обломки заклинили колесо. Отсоединился водозаборник. Разгерметизация приводит к тому, что вместо жидкости в шланг закачивается воздух.

Такое может случиться, если сгнил хомут или гибкая трубка пришла в негодности из-за механических воздействий. В любом случае последствия это поломки видно без разборки насоса. Есть и другие причины, но они встречаются гораздо реже. Неисправности внутренних узлов предполагают, что насос обесточивается, отсоединяется и его придется разобрать. Изношенные детали подлежат немедленной замене. Агрегат работает без остановки Если исправный скважинный насос не качает воду, когда все соединения и трубы в порядке, то причина может скрываться в неправильной работе дополнительного оборудования или системы в целом.

Если сгорел электродвигатель, что Вы поймете сразу по характерному запаху горелой изоляции, то лучше не экспериментировать и доверить ремонт насосной станции специалистам. Насос гудит и не крутится — как быть? Часто бывает, что насосная станция пролежала где-то в сарае всю зиму, а весной ее вытащили и пытаются включить. Насос начинает гудеть.

По той простой причине, что он долгое время оставался без движения и без воды, крыльчатка насоса «приклеилась» к корпусу. Нужно вручную с задней стороны покрутить за крыльчатку двигателя , а затем включать в сеть. Есть вероятность того, что вышел из строя конденсатор, находящийся в клейменой коробке электродвигателя. Насосы комплектуются трехфазными движками и для включения в сеть 220 В используют конденсатор. Другая возможная причина — недостаточное напряжение электросети. В данном материале мы рассмотрели наиболее распространенные неполадки, при которых ремонт насосной станции вы сможете выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Рекомендуем также посмотреть видео устранения некоторых неисправностей. Все отрасли промышленности, сельское хозяйство, а также владельцы частных домов используют насосы, как вспомогательное оборудование для перекачивания жидкостей. Агрегатов для перекачивания жидкостей существует около 3 тысяч видов. При выборе аппарата следует учесть назначение оборудования и условия его эксплуатации.

Чтобы правильно и с большей эффективностью использовать насосы, надо знать, из каких частей он состоит, как устроен и правила эксплуатации. Основной конструктивный элемент насосного оборудования — крыльчатка, или рабочее колесо. Устройство и назначение рабочего колеса Крыльчатка — основной рабочий орган насоса или насосной станции. Рабочее колесо служит для того, чтобы преобразовывать вращательную энергию двигателя в энергию перемещения жидкости. Жидкость, находящаяся в крыльчатке, за счет движения рабочего колеса, также вращается под действием центробежной силы, генератором которой и является крыльчатка. Благодаря этой силе жидкость перемещается от центральной части рабочего колеса к периферии. Там жидкость под давлением выталкивается в напорный патрубок насосного оборудования. Цикличность процесса обеспечивает стабильную и бесперебойную работу циркуляционного насоса. Типы крыльчаток Крыльчатки существуют различных типов: диагональные, осевые, радиальные. По своей конструкции делятся на открытые, полузакрытые и закрытые.

Открытое рабочее колесо представляет собой диск и лопасти, которые находятся на его поверхности. Лопастей зачастую бывает четыре или шесть. Данный вид крыльчатки применяют для перекачивания загрязненной жидкости, с маслянистыми или твердыми включениями, при низком напоре. При такой конструкции колеса удобно очищать его каналы. Однако он обладает высоким уровнем износостойкости и легко очищается от различных засорений. У полузакрытого рабочего колеса отсутствует второй диск, что отличает его от закрытого, а лопасти при маленьком зазоре примыкают к корпусу насоса. Этот вид предназначен для перекачивания низкокислотных жидкостей, а также сильно загрязненных. В закрытом рабочем колесе лопасти располагаются между двумя дисками. Это наиболее востребованный вид, который часто применяют в центробежных насосах. При таком виде крыльчатки насоса, создается мощный напор, утечка жидкости минимальная, и повышенный коэффициент полезного действия.

Способы изготовления закрытых колес отличают их между собой: Более высокое количество лопастей обеспечивает лучшую эффективность работы водяных насосов. Способы посадки колес Посадочные места крыльчаток на вал двигателя могут быть различные. Так, например, в одноколесных водяных насосах они конические или цилиндрические. Многоступенчатые вертикальные или горизонтальные насосы и насосы для скважин имеют крестообразное, шестигранное посадочное место, или в форме шестигранной звезды. При конической посадке рабочее колесо легко посадить и снять. Недостаток ее состоит в том, что крыльчатка водяного насоса менее точно располагается относительно корпуса в продольном направлении, чем при цилиндрическом способе. Посадка на вал жесткая, двигать колесо нельзя. Точное положение крыльчатки на валу обеспечивает цилиндрическая посадка. Фиксируют колесо при помощи шпонок. Данный вид посадки применяют в вихревых и погруженных вихревых насосах.

Недостаток заключается в том, что необходимо точно обрабатывать вал насоса и отверстие в ступице крыльчатки. Шестигранные и крестообразные посадки используют в насосах для скважин. Этот способ обеспечивает легкую посадку и снятие колеса. Фиксирование жесткое. Посадку в виде шестигранной звезды используют в горизонтальных и вертикальных многоступенчатых высоконапорных насосах, крыльчатки в которых изготовляют из нержавеющей стали. Данная конструкция самая сложная и требует высокого класса обработки вала и рабочего колеса. Внутренние комклектующие водяного насоса Эксплуатация, ремонт и обслуживание Рабочее колесо, или крыльчатка, определяет основные параметры и техническую характеристику помпы или насоса. От срока службы крыльчатки напрямую зависит и срок эксплуатации самого насоса. Чтобы продлить работоспособность колеса, следует обратить внимание в первую очередь на качество монтажа и условия эксплуатации агрегата. Качество монтажа На первый взгляд, ничего сложного, подключить шланг или трубу на всасывающий и напорный патрубки, заполнить оборудование водой, подключить электронасос к сети.

Помпа работает и подает воду. Однако, на самом деле все сложнее. Часто допускают такие ошибки при монтаже: У входного патрубка насоса больший диаметр, чем у подсоединенной трубы. Происходит увеличение сопротивления во всасывающей магистрали и уменьшается глубина всасывания аппарата, что уменьшает его производительность. При глубине всасывания более 5 метров диаметр магистрали следует увеличить на один типоразмер. Если вместо трубы подсоединяют шланг, то он обязательно должен быть подходящего диаметра и гофрирован. Простой шланг подключать запрещается. На всасывающей магистрали отсутствует обратный клапан с сеточкой. Труба провисает на горизонтальном участке. На всасывании много поворотов и изгибов.

В трубопроводе недостаточная герметичность. Место крыльчатки в водяном насосе Эксплуатация оборудования К условиям эксплуатации относится работа оборудования в режиме кавитации и «сухой ход». В таком режиме наблюдается недостаток воды на входе. При этом в участке перехода низкого давления на более высокое случается «холодное кипение воды» на поверхности крыльчатки. Скачки давления могут повредить или разрушить гидравлический аппарат. При кавитации повышается шум при работе насоса и можно заметить постепенную эрозию крыльчатки. Режим работы «сухой ход» происходит без протока жидкости. Он возникает при отсутствии воды на входе в оборудование, а также при закрытой задвижке или кране. В таком режиме жидкость в рабочей камере аппарата быстро нагревается и закипает. При этом происходит деформация диффузоров, крыльчатки, трубки Вентури, и затем полное их разрушение.

Для предотвращения данных ситуаций устанавливают защиту от режима «сухой ход». Для увеличения срока эксплуатации помпы или насоса необходимо осуществлять периодический осмотр оборудования. Ремонт: снятие крыльчатки При ремонте насосов чаще всего возникает вопрос, как снять крыльчатку. Необходимо обесточить электродвигатель. Открутить болты крепления помпы к станине. Разъединить фланцы трубопроводов приходящего и отводящего , раскрутив стяжные болты с гайками.

Ремонт сводится к замене сломанных деталей либо к тщательной чистке и обратной сборке.

Станция не качает воду Причиной того, что станция перестала качать воду, может быть ее банальное отсутствие в патрубке подачи. Первым делом проверяют, погружен ли заборный шланг в источник жидкости. Также оценивают состояние фильтра на его конце. Если все в порядке, проверяют состояние обратного клапана. Этот узел из-за накопленной грязи может не открываться и блокировать доступ воды в систему станции. Минимальный ремонт обратного клапана заключается в его разборке и тщательной очистке. Если отдельные элементы конструкции имеют деформации или повреждения — узел необходимо заменить целиком.

Самая сложная и доставляющая неприятности поломка — выработка помпы. Крыльчатка и корпус изнашиваются в ходе эксплуатации под абразивным действием механических примесей в воде. При этом падает максимальное давление подачи, а при некоторых критических показателях износа — насос перестает качать воду. Осмотреть крыльчатку, замерить зазор между нею и корпусом, оценить степень износа можно только после разборки насоса. Если в ходе такой инспекции обнаружено превышение допустимых параметров приведенных в паспорте к устройству , поврежденные части механизма следует заменить. В самых сложных случаях придется менять корпус, что при определенных конструкциях насоса может быть большой проблемой, требующей для своего устранения навыков, знаний, денежных средств. Воздух в насосной станции Еще одна причина того, что насосная станция не подает воду или не включается при срабатывании датчика предотвращения холостого хода — наличие воздуха в подающем трубопроводе.

Для ликвидации такой проблемы еще на этапе установки оборудования требуется предусмотреть патрубок для принудительного заполнения системы. Пока входной патрубок не заполнен водой — станция не будет работать. В некоторых случаях можно воспользоваться простой методикой: вытащить подающий шланг, поднять его конец выше точки установки насоса и залить в него воду вручную. Чтобы не сталкиваться с проблемой попадания воздуха в насосную станцию, рекомендуется покупать модель с так называемым самовсасывающим насосом. В ней предусмотрен узел автоматического заполнения подающей магистрали, без вмешательства человека. Что делать, если насосная станция замерзла В качестве заключения стоит коснуться вопроса реанимации насосной станции. Несмотря на четкие инструкции по эксплуатации оборудования только в теплом помещении, ситуации, когда замерзла насосная станция, случаются.

Вода может превратиться в лед: внутри подводной трубы в дом, на границе промерзания почвы; в подводящих патрубках, идущих от скважины или колодца; в части трубопровода, непосредственно примыкающего к насосу: в самых сложных случаях — внутри механики насоса. Если при инспекции состояния труб и насосной станции обнаружены трещины металла, пластика, элементов конструкции, ремонт сводится к разборке оборудования, части сети водопровода и замене поврежденных деталей, труб. Однако жидкость при замерзании не сразу разрывает металл, и есть ненулевые шансы спасти оборудование. Перед работами по разморозке станцию нужно отсоединить от водопроводной сети, по возможности открыть запорную арматуру либо развинтить фланцы проблемного участка, создавая точки схода расширяющейся воды. Порядок действия с трубами зависит от их типа, а также имеющихся в наличии средств и инструментов. Подводы можно разморозить кипятком, стальные трубы прогреть паяльной лампой. Процесс роста температуры должен быть постепенным, чтобы не вызвать повреждений резким изменением.

Перед тем, как поливать трубы кипятком, их следует обмотать тканью и пролить прохладной водой. Паяльной лампой нужно начинать действовать осторожно, медленно повышая интенсивность воздействия. Самый действенный, но долгий способ разморозки механики насоса — установка ламп накаливания. Предмет нагрева нужно поместить в какое-либо ограниченное пространство, например, окружить перевернутой вверх дном коробкой, стенки которой отстоят от источника тепла на 200 и более миллиметров. После этого лампа включается, ее мощность должна составлять не менее 100 Ватт.

Испорченный элемент нужно заменить. Прежде всего, нужно проверить поведение манометра. Если при поступлении воды насос отключается, как и ожидалось, но вскоре наблюдается резкое падение внутреннего давления, проблемы следует искать внутри. Скорее всего, порвалась мембрана в гидроаккумуляторе. Гидробак следует демонтировать, аккуратно разобрать, снять испорченную мембрану и поменять ее на новую, точно такую же.

Пытаться как-то ремонтировать испорченный вкладыш обычно бесполезно, он быстро испортится опять. Последовательность работ по замене мембраны гидробака продемонстрирована в фото-подборке: Есть и другие причины для того, чтобы насосная станция работала с рывками. Если вкладыш не испорчен, то через ниппель будет выходить воздух. В этом случае нужно проверить его давление. Если оно заметно ниже, чем 1,5-1,8 атм, рекомендованных изготовителем, нужно просто подкачать некоторое количество воздуха подходящим насосом. Однако сначала лучше выяснить, куда же именно девается воздух. Вполне вероятно, что в корпусе гидробака имеется трещина, вызванная коррозией, механическим повреждением или подобными причинами. Нужно заделать место утечки воздуха или заменить гидробак. Наконец, следует убедиться, что реле давления функционирует без сбоев. Если это не так, реле необходимо перенастроить или поменять.

Бывает, что реле давления просто засорилось, особенно, если по каким-то причинам в станцию поступала вода с большим количеством загрязнений. Наблюдается засорение реле и при отложении солей, если вода обладает повышенной жесткостью. Реле нужно снять и осмотреть входное отверстие. После промывки и устранения загрязнений прибор обычно работает корректно. Если реле нуждается в замене, стоит обдумать приобретение более современной модели этого прибора. Такие устройства регулируются с помощью стрелок и винтов, а не пружин, как в моделях типа РДМ-5. Если верить отзывам, настройка такого реле значительно проще, а стоимость вполне приемлемая. Не всегда причина в поломке реле давления. Бывает, что износ крыльчатки насоса не позволяет обеспечить нужное рабочее давление. В результате настройки верхнего давления будут немного снижены, насос начнет выключаться.

Регулировку реле следует выполнять очень осторожно, чтобы не сбить настройки полностью и не испортить прибор. Кроме того, нужно задуматься о ремонте насоса, чтобы восстановить его рабочий ресурс, или о замене его на новое устройство. Некорректная работа одного элемента может вызвать разбалансировку всей системы. Скорее всего, в трубопровод каким-то образом попадает не только вода, но и воздух. Нужно проверить, на правильной ли глубине находится водозаборное оборудование и не изменился ли уровень воды в источнике. Скорректировав положение водозаборного шланга, проблему обычно удается решить. Для начала стоит проверить устройство тестером и осмотреть контакты реле давления. Очень часто бывает, что они нуждаются в очистке.

Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?

Удобнее всего это сделать, подключив шланг к выпускному отверстию. Вода в таком случае будет выходить рывками. В процессе работы насоса шланг очистится. Если это не помогает, то шланг подлежит замене. Разгерметизация Трещина в гидроаккумуляторе, лопнувший шланг, разболтавшийся вентиль или испорченная прокладка — вот неполный список мест, в которых возможны утечки. Они могут возникнуть из-за ошибок при сборке системы или при изнашивании деталей. Так или иначе, нарушение герметизации системы неизбежно ведет к снижению давления в ней.

Искать протечки довольно просто: нужно осмотреть весь контур на предмет луж и подтеков. Избыточная влажность на вентилях и кранах, которая никак не могла образоваться при конденсации, также говорит о том, что данный узел негерметичен. Устранять прорыв следует путем замены участка контура, либо с помощью специального герметика. Устанавливать заплатки на клеевой основе не рекомендуется, поскольку клей быстро разрушается под воздействием воды. Повреждение крыльчатки В насосах с центробежным механизмом, где всасывание происходит за счет вращения специального винта, одна или несколько лопастей могут отломиться. Это происходит из-за сильных вибраций, большой вязкости жидкости или попадания в камеру твердых частиц.

Также подобное случается при скачке напряжения, от которого крыльчатка резко увеличивает частоту оборотов. Скорее всего, определить данную неисправность по характерному звуку, который мог бы издавать осколок при ударах о стенки камеры, не получится: отломившийся кусок либо пройдет дальше по выпускному шлангу, либо застрянет в фильтре. В редких случаях он может заклинить весь механизм, но тогда подача воды резко прекратится, а сам прибор станет громко гудеть. Для исключения данной поломки из числа вероятных необходимо разобрать насосную станцию и осмотреть крыльчатку. Если подозрения подтвердились, можно удалить отломившуюся лопасть в таком случае КПД насоса сильно снизится , либо заменить деталь полностью. Слишком высокий расход воды Если в водопроводной системе имеется множество точек выхода, то при одновременном их включении насос может попросту не успевать закачивать достаточно воды.

Если давление падает, то в его нижней точке двигатель снова включается и насос начинает качать воду. Такой режим работы защищает устройство от перегревания и преждевременного выхода из строя. Изменения в работе в одном из узлов влекут за собой неполадки в других частях оборудования.

Насос качает воду без перерыва Есть несколько причин, из-за которых насосная станция не отключается после набора воды. Одна из них — засорение входного отверстия в корпусе реле давления. Прежде чем начинать искать более серьезную причину, необходимо проверить, не попал ли мусор в блок автоматики и не мешает ли срабатывать контактам.

Возможно также окисление контактов. Блок разбирают, контакты зачищают и все собирают в обратном порядке. Вторая причина — утечка жидкости.

В таком случае давление не может подняться до своего максимального значения, что не дает сработать контактам на отключение оборудования. Чаще всего утечки бывают в аккумуляторном блоке. Если смазать его мыльным раствором или пеной для бритья, можно определить место утечки.

Для герметизации необходимо обезжирить участок и провести пайку. Утечка может произойти из-за нарушения одного из стыков магистрали. Из трещины будет постоянно вытекать вода — чтобы поддерживать нужное давление насосной станции придется работать в непрерывном режиме.

Искать проблемное место нужно сразу, так как двигатель может сгореть из-за постоянных перегрузок и отсутствия охлаждения. Падение уровня воды в источнике приводит к тому, что по всасывающей трубе не поступает жидкость, из-за чего насосная станция не набирает давление и устройство не отключается. Для устранения неполадок нужно опустить всасывающий шланг глубже.

Если грунтовые воды ушли полностью, придется искать новое место для скважины. Одной из частых причин несвоевременного отключения двигателя является разрыв резиновой мембраны внутри корпуса гидроаккумулятора. Это может быть заводской брак или неправильные настройки реле.

При очень высоком верхнем пороге давления резина не выдерживает и лопается. Устранить неполадку можно только установкой новой мембраны и регулировкой реле. Поврежденную резиновую мембрану можно завулканизировать.

Для этого ее снимают, ремонтируют и ставят обратно. В таком случае фильтр нужно почистить или заменить. Не поступает вода в трубы при включении Причина может заключаться в износе крыльчатки.

В таком случае станция будет работать непрерывно, а вода не будет поступать. Иногда внутренние детали в дешевых насосах изготавливают из пластика. Они быстро стираются под воздействием песка или камней.

Желательно, чтобы крыльчатка была металлической. Двигатель разбирают и осматривают. Если на краях видны следы истирания, требуется замена крыльчатки.

Вода поступает рывками Одна из причин поломок насосных станций — пересыхание скважины Причины работы насосной станции рывками: пересыхание скважины; повреждение мембраны; ошибки при обустройстве скважины. Если в насос вместе с водой попадает воздух, это приведет к неравномерной подаче жидкости во все точки распределения, находящиеся в доме. Засорение насосной станции приводит к остановке работы.

Давление при этом падает и частички мусора отлипают от входного отверстия. Устройство снова включается и затягивает грязь, что опять приводит к остановке двигателя. При этом в доме вода будет идти рывками.

Если с самого начала оборудование работает неравномерно, значит вся магистраль смонтирована неправильно — есть утечки. Нельзя засыпать трубы землей, пока не протестирован насос, иначе потом придется раскапывать снова и осматривать весь участок. Проверяют также соответствие диаметра трубы высоте всасывания.

Здесь всё ясно. Проверяете напряжение сети, если оно низкое, то можно воспользоваться стабилизатором напряжения. Возможно в систему попадает воздух. Здесь нужно проверять все соединения на наличие подтеканий и заново их переделать. Также к попаданию воздуха можно отнести и не рабочий обратный клапан, который стоит обычно перед станцией на всасывающей трубе.

Вода с воздухом находятся в разных камерах, разделенных мембраной, они никогда не смешиваются. Порядок работ: Емкость отключается от системы, кладется на бок для слива жидкости. Снизу подставляется бак. Снимается фланец и вода выпускается. Чтобы она быстро не входила, 2 болта оставляются.

Они только ослабляются. Полное снятие происходит в последний момент. Мембрана удаляется. Внутренняя поверхность бака очищается от грязи, промывается и вытирается насухо. Устанавливается новая мембрана. Если станция большого размера, то установка мембраны вызывает затруднение. Чтобы дотянуться до дна емкости, используется веревка, которая привязывается к держателю. Затем его резьбовая часть фиксируется гайкой. Устанавливается фланец. Закачивается воздух и давление проверяется манометром.

Насос гудит, но не крутится: Причины этой неисправности насосной станции в следующем: бывает, что насос зиму пролежал где-то в сарае, а весной его достали и пытаются запустить.

Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?

Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф. BL1093 Belamos Крыльчатка для насосной станций XP 05 E. Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С. 17: Как Снять Крыльчатку Насоса И Торцевой Уплотнитель (Сальник) Насосной Станции Вихрь Асв-800, 20.

Ремонт насосной станции в бытовых условиях своими руками

Ремонт станции водоснабжения своими руками замена крыльчатки Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки.
Сообщество «NASOSZIP -ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ» ВКонтакте — публичная страница, Маркс 17: Как Снять Крыльчатку Насоса И Торцевой Уплотнитель (Сальник) Насосной Станции Вихрь Асв-800, 20.
У насоса заклинило крыльчатку купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.
Крыльчатка насоса (водяного): как снять? ВНУТРЕННОСТИ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ВНУТРЕННОСТИ ПОВЕРХНОСТНОГО НАСОСА РАБОЧЕЕ КОЛЕСО НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ДИФФУЗОР НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ТРУБА ВЕНТУРИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К НАСОСАМ ДЛЯ ВОДЫ ОПИСАНИЕ:продажа запчастей для.

Крыльчатка насосной станции

Неисправности насосной станции водоснабжения: устранение неполадок, ремонт и обслуживание своими руками. Насосные станции всех видов типичны по своему устройству и поломки у них идентичны, в том числе у популярной станции Джилекс Джамбо. Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С. Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P. BL1093 Belamos Крыльчатка для насосной станций XP 05 E. Как снять крыльчатку с насоса станции.

У насоса заклинило крыльчатку

Большая пружина отвечает за регулирование нижнего предела давления, а с помощью маленькой регулируют разницу между минимальным и максимальным показателями. Все манипуляции с реле давления нужно производить крайне осторожно. Чтобы выяснить причины, по которым оборудование не отключается, обязательно следует проверить состояние входного отверстия реле давления. Иногда его забивают частицы и осадки, содержащиеся в воде. В этом случае отверстие нужно прочистить и проверить работу реле давления. Несколько слов о регулировке реле давления Следует помнить, что к регулированию реле давления насосной станции нужно относиться с большой осторожностью. Если этот узел отрегулирован неправильно, это может привести к серьезной поломке всей станции, а гарантийные обязательства производителя на такие случаи не распространяются. Для начала необходимо добиться правильного давления в гидроаккумуляторе. Для этого аппарат отключают от сети, а из бака полностью сливают воду. Затем с помощью насоса с манометром или бытового компрессора в гидробаке создается необходимый уровень давления.

Теперь нужно открутить пластиковую крышку на реле давления, чтобы получить доступ к регулирующим пружинам. Регулировка минимального давления для включения насоса осуществляется с помощью большой пружины 2, см. Поворот пружины по часовой стрелке позволяет увеличить этот показатель, а поворот против часовой стрелки — уменьшить. Чтобы установить необходимый диапазон между максимальной и минимальной границей давления, следует вращать пружину регулировки дифференциала давления 1, см. Поворот гайки по часовой стрелке расширяет диапазон, а поворот против часовой стрелки сужает его.

Также к попаданию воздуха можно отнести и не рабочий обратный клапан, который стоит обычно перед станцией на всасывающей трубе. Бывают случаи, когда клапан имеет брак или незначительную трещину трещина может появиться при чрезмерном затягивании клапана или в клапан могла попасть даже очень маленькая соринка и он уже не будет полноценно работать. Здесь 2 варианта, если трещина или дефект, просто замените клапан, а если засор, то соответственно снять, прочистить или промыть и поставить обратно. Заиливание или загрязнение сетчатого клапана на конце всасывающей трубы. Здесь тоже всё просто.

Тогда следующая тема будет интересной для вас:. Поэтапная настройка реле давления насосной станции своими руками. Неисправности насосной станции, или Как отремонтировать насосную станцию своими руками Ни одно устройство, каким бы надёжным оно ни было, не работает вечно. Это относится и к насосам для систем водоснабжения. Поэтому в завершении темы о насосном оборудовани разберёмся, какие встречаются неисправности насосной станции и как провернуть ремонт насосной станции своими руками. Если вы искали про: неисправности насосной станции водоснабжения, неисправности насосных станций для дома, неисправности водяной насосной станции, неисправности реле давления насосной станции. Дальше буду просто перечислять возможные неисправности и «исправлять» их. Насос не желает выключаться что сделать Если долгое время не случается выключения насоса, это говорит про то, что станция насосная не набирает давление, нужное для срабатывания реле. Причин тому может быть несколько, а конкретно: не хватает силы насоса; нет воды в пустоты газокольцевого насоса; большая утечка в разводке провода воды. Рассмотрим любую из приведенных обстоятельств. В каких вариантах насос не обеспечивает нужный напор? Причинами подобного явления бывают: установка маломощного оборудования насос не может справится с задачей в конкретных эксплуатационных условиях ; износ самого насоса. Первая ситуация бывает при неправильном расчете мощности оборудования, когда такой показатель эксплуатации, как напор, не отвечает настоящим условиям. Другими словами насос слабый, благодаря этому не способен одолеть сопротивление воды которую необходимо поднять с некоторой глубины и сжатого воздуха в накопительном бачке. Эта проблема проявляет себя тут же после того как произошла установка приобретенной станции и первых попытках ее запустить. Решается вопрос заменой оборудования намного мощнее. При долговечной эксплуатации водонапорного устройства может выйти из строя одна из деталей газокольцевого насоса. Иногда это бывает крыльчатка, что снашивается и не способен обеспечить нужный водонапор. В данной ситуации необходимо сменить изношенную деталь или насос в сборе. Для обоюдных случаев будет свойственно наличие воды в системе водопровода, другими словами станция воду закачивает, но ее давления не хватает для того, чтобы сработало реле. Спецификой газокольцевого насоса считается его неспособность создавать давление без наличия воды в его пустоты. Перед запуском вновь установленной насосной станции, полость нагнетающего устройства и подающую трубу следует полностью наполнить водой через особое отверстие на насосном корпусе сверху , закрытое резьбовой пробкой. Если это не сделать, насос будет работать попусту без остановок. Чтобы вода не уходила в резервуар забора воды, на конце подающей трубы в первую очередь ставится клапан обратный. Вода для газокольцевых насосов считается не только объектом транспортировки, но и охладителем, благодаря этому продолжительно оставлять включенным нагнетающий прибор нельзя, если он не заполнен. Это может привести к перегреву и выходу из строя. Как может появиться ситуация с отсутствием воды в пустоты насоса во время эксплуатации? Все просто — перестал работать клапан обратный, и вода ушла из подающей трубы.

Чтобы выполнить эту операцию, необходимо разобрать корпус гидроаккумулятора, для чего раскручиваются болты, а потом выполняется замена мембраны. Еще одной причиной работы станции скачками может являться падение давления в воздушной подушке, расположенной за мембранной частью гидроаккумулятора. Производитель обычно в эту часть устройства накачивает воздух под давлением 1,8 атмосфер. Если герметичность нарушена, то воздух будет уходить и гидроаккумулятор перестанет выполнять свои функции. Под действием ниппеля, расположенного под задней частью устройства, можно повысить давление. Если возникли следы от ржавчины или микротрещины в корпусе устройства, то единственным выходом здесь будет заделывание швов. Для выполнения этой операции необходимо использовать холодную сварку. Или же можно потратиться и заменить корпус или гидроаккумулятор. Эта неисправность может возникать еще и по причине поломки автоматического блока регулировки. Ремонту он не подлежит, поэтому придется заменить неисправное устройство новым. Насосная станция работает, но вода в систему поступает рывками, с перебоями Такая проблема может возникнуть, если в трубопровод частично поступает воздух. Такой подсос может произойти в сегменте, который располагается на участке от всасывающего патрубка с фильтром до выходного патрубка станции. Для устранения этого недостатка необходимо обеспечить герметичность трубопроводов и их соединений. Кроме этого, нужно добиться более глубокого погружения всасывающего патрубка в скважину. Другие неисправности В процессе эксплуатации насосной станции можно столкнуться и с иными неполадками, которые тоже можно ликвидировать самостоятельно. Насос постоянно без отключений качает воду Чаще всего такая неисправность возникает по причине плохой регулировки реле, посредством которого обеспечивается фиксация уровня давления в системе трубопроводов. Две разные пружины используются для регулировки реле: пружина маленького размера служит для регулировки разницы показателей давления между минимальным значением и максимальным; пружина большого размера устанавливает максимальные и минимальные пределы для включения и отключения насоса. Если узел автоматики насосной станции используется продолжительное время, то может происходить растягивание пружин, следствием чего становится сбивание показателей, установленных при начальной регулировке. Помимо этого установка может не отключаться при длительной эксплуатации станции происходит износ движущих частей насоса, а максимальные показатели создаваемого давления уменьшаются. Кроме этого, после долгой работы следует уменьшить максимальный показатель давления, для чего следует выполнить регулировку положения большой пружины. Это должно позволить устройству периодически отключаться. Также нарушения в работе регулировочного реле могут возникать по причине сужения его выходного отверстия, которое при продолжительной эксплуатации станции может забиваться отложениями, содержащимися в перекачиваемой жидкости. В этом случае, чтобы аппарат мог отключаться, необходимо снять реле и прочистить его. Станция не включается Если вы столкнулись с такой проблемой, то ее причиной может быть либо отсутствие электричества в сети, либо падение напряжения в системе. Поэтому необходимо выполнить проверку электричества в цепи и напряжения, для чего следует использовать тест. Если насосная станция подключена правильно, а в сети есть электричество, то поломка может быть связана с пробоем обмотки электрического двигателя. Если это имеет место быть, то происходит остановка электродвигателя и появляется характерный запах горелой изоляции.

Крыльчатка для центробежного циркуляционного насоса

Ремонт насосной станции: обзор неисправностей и их устранение своими руками. Расположение крыльчатки в деталировке насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020. Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора.

Крыльчатка насоса

Как починить крыльчатку насоса Крыльчатка водяного насоса – это колесо (пропеллер, вертушка, лопасть) с боковыми лопастями различной формы. Рабочее колесо (крыльчатка) для насоса AQUARIO AJC(S)-80. 17: Как Снять Крыльчатку Насоса И Торцевой Уплотнитель (Сальник) Насосной Станции Вихрь Асв-800, 20. Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора. Если насос работает в таких условиях, то лучший материал и для корпуса, и для крыльчатки – нержавейка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий