Новости крыгина елена косметика

Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора.

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания.
Знакомство с Krygina Cosmetics - BEAUTY DAY BOOK Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Первый сет подойдет любительницам роскошных вечеринок, поскольку в него вошла косметика ярких тонов. Второй создан для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового цвета. Третий, тренд года, — яркий и искрящийся — предназначен для романтических натур, которым предстоит встретить Новый год с любимым человеком, сообщили журналу «Компания» в Krygina Cosmetics. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу.

Единственное, меня каждый раз забавляет эффект «холодка» после нанесения нужно попробовать, чтобы понять, о чем я. Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу.

Во второй серии подкаста говорим о чувствительной коже: разбираемся, что такое синдром чувствительной кожи и в чем его главные проявления, а также обсуждаем особенности использования уходовой и декоративной косметики: как правильно ухаживать за чувствительной кожей и чего стоит избегать. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS.

Есть шанс, что молодежь заценит этот продукт и раскупит. Таким же макияжем не только в сериале, но и в подиумной жизни, пользуется модель и актриса Хантер Шафер, которая исполнила ключевую роль в телефильме. Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности. А тут и блестки Крыгиной пригодятся. В одном из постов Елена и сама скопировала мейк Шафер.

Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток

Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов? Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств. Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства.

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.
Знакомство с Krygina Cosmetics Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности».
170 тыс. посетителей, 450 брендов и крупные зарубежные байеры на первой Московской неделе красоты В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio.

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. KRYGINA. Наша философия — макияж без границ. Главные новости о персоне Елена Крыгина на Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности».

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов? В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. Это средство ― абсолютный хит коллекций Krygina Cosmetics, авторская разработка Елены, воплощающая в себе весь её профессионализм как визажиста и технолога.

Елена Крыгина — последние новости

Размещать на Портале информацию, которая не принадлежит ему. В случае нанесения ущерба третьим лицам, другим Пользователям или Порталу - Пользователь обязуется возместить причиненный ущерб в полном объёме и в размере в соответствии с действующим законодательством Республики Молдова. Права и обязанности Администрации. Администрация не имеет права разглашать контактную информацию Пользователя третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением. При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин.

Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале. Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала. Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю.

Администрация, либо компания-владелец имеет право приостановить, менять дизайн и функциональные возможности Портала, а так же вводить любые ограничения не уведомляя Пользователя.

Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку.

Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен.

Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом.

Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет?

Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе.

Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать.

На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги».

Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики.

Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное.

Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем».

Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года.

Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы. Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту.

Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус. Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы.

Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться?

Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял. Существует еще негатив по персоне. Есть люди, которым просто не нравлюсь я.

Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра. Тогда за что они вас критикуют?

Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят. Вы можете понять психологию хейтера?

Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью» — Елена Крыгина. К Новому году дизайнеры Ekonika переосмыслили культовые модели последних коллекций, облачив их в трендовые оттенки и фактуры. Элегантность и высококачественные материалы — как неотъемлемая составляющая образа.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

Елена Крыгина: «По каждому оттенку Concrete будет запущена отдельная социальная программа. Например, цвет Green будет отвечать за озеленение нашей страны. С покупки каждого Green мы отчисляем процент в организацию, занимающуюся высадкой растений; ежегодно будет проходить субботник. Хочется создать схему, благодаря которой каждый покупатель сможет отследить, что и где посадили на его деньги. А процент от продаж синего оттенок Concrete пойдет на очищение Мирового океана от пластика». Мультифункциональный пигмент Metallized Gold, 2150 руб. Мы работаем с каждым клиентом.

Созваниваемся, иногда даже встречаемся. Если человек купил наш продукт, значит, он уже наш клиент. Я могу сказать, люди в нашей стране очень патриотичны. Они радуются, когда появляется что-то стоящее от российского бренда, и с радостью покупают его продукцию как альтернативу зарубежному продукту». Елена Крыгина: «Кто-то хайпит на том, что хейтит меня. С первого взгляда продукты могут показаться непонятными.

Причина в том, что это новый формат продукта, надо дать людям время его изучить. Из приятного: благодаря покупательницам я узнала, что оттенок Plum Concrete на щеках и губах вызывает интересную реакцию у мужчин: они начинают разглядывать женщину с улыбкой, говорят кучу комплиментов. Мы в компании шутим, что этот оттенок снимает венец безбрачия и заряжен на любовь». Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Plum, 1650 руб. У тебя на весах будет постоянно постоянно «купить себе что-то» и «отдать деньги на производство», потому что разработки — это бездонная дыра». Ольга Романова: «Первый год я спала по два-три часа в сутки, просто потому что не могла, в голове постоянно были мысли, как и что сделать.

Под конец года я была на грани нервного срыва, но остановиться было невозможно. За годы я научилась справляться со стрессом и делегировать полномочия». Сергей Наумов: «До самого последнего момента, пока продукт не окажется на полке магазина, с ним может произойти что угодно: на производстве сломается станок, на упаковке не пропечатается текст. На каждом этапе происходит нечто непредвиденное. Ты не то что готов к тому, что случится какой-то коллапс, ты уже ждешь его». Блеск-тинт для губ Dolce Vita, 1670 руб.

Зачем кому-то очередная помада или хайлайтер? Макияж в тренде и вы хотите хайпануть? На этом можно сделать большие ошибки.

Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего!

Предмет соглашения. Данное соглашение регулирует отношения между Пользователем, с одной стороны, и Администрацией сайта BeautyClub. Данное Соглашение вступает в силу с момента активации пользователем гиперссылки, которая завершает процедуру регистрации.

После чего Пользователь может приступить к использованию дополнительных услуг Портала оставлять свои комментарии, получать новости, участвовать в акциях, пользоваться персональным Блокнотом в «Свадебном каталоге». Соглашение действует на протяжении всего периода использования услуг Портала Пользователем. Пользователь — посетитель, прошедший процедуру регистрации на Портале в установленном порядке. Портал — расположенный по адресу: www. Информация — тексты, музыкальные произведения, аудиовизуальные произведения, фонограммы, изображения, товарные знаки, логотипы, гипертекстовые ссылки, иные объекты добровольно и безвозмездно размещаемые Пользователем на Портале. Личные данные — информация, позволяющая идентифицировать Пользователя, в том числе контактная информация, добровольно и безвозмездно размещаемая Пользователем на Портале. Администрация Портала — группа сотрудников компании-владельца и ее доверенных лиц, устанавливающая порядок использования Портала. Права и обязанности пользователя. Пользователь имеет право: 3.

Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ. Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках.

Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Сейчас в линии доступны девять мультифункциональных средств — кремовый пигмент Concrete в 17 оттенках, металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов. Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров. Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров. В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию.

Сейчас отечественная одежда, прямо скачок сделала в индустрии. Все российские звезды на VK Fest в Москве, Санкт-Петербурге были одеты в вещи русских дизайнеров, накрашены русской косметикой — и это выглядело очень круто! Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг.

Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать.

Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте. TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии.

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек

Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными. Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт. Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер.

Его еще не купила, на тот момент, когда делала фото. Рассыпчатый пигмент оттенок Metallized Ivory - можно добавлять в тени, использовать как хайлайтер на лицо и тело.

А в Петербурге, получается, бизнес не пошел? Почему вы оставили там это дело и переехали в Москву? Елена Крыгина: Это была школа номер один в Петербурге, мы покрывали бьюти-рынок всех мероприятий: съемок, фэшн-показов и так далее. Но потом я поняла, что это потолок, в первую очередь для меня, а если так, то я не смогу ничего дать людям. Я переехала за один день и постепенно закрыла школу, потому что не было никакой необходимости держать команду, привязанную к имени, если там этого имени уже нет. Как долго вы выстраивали личный бренд в Москве? Или это началось еще в Петербурге? Елена Крыгина: В Петербурге был другой бренд — профессиональный художник по макияжу, а бизнес в Москве стартовал с YouTube.

Тогда это был крупный ресурс, но не настолько, как сейчас. У меня появилось некоторое количество свободного времени, я завела блог и потом поняла: надо успеть что-то сделать, эта популярность не будет вечной. Надо подумать, как это монетизировать, — не через привлечение рекламы на YouTube, а сделать из этого нечто большее, потому что для меня YouTube стал возможностью быть рядом с аудиторией и говорить с ней в любой момент, когда я захочу. Мне хотелось повысить уровень красоты граждан, потому что я знала, насколько это влияет на уверенность в себе, на способность сделать что-то большее. И я всегда знала, что могу подвигнуть других людей изменить что-то в своей жизни благодаря такому простому механизму, как нанесение макияжа. Я использовала YouTube как ресурс и в дальнейшем оценивала, какие потребности есть у аудитории и как я могу их закрыть или какой продукт я могу упаковать, предложить и продать, чтобы облегчить мучения в поиске косметики, хорошего мастера, знаний. Студия — это не первое бизнес-направление. Первым был сервис Krygina Box — до сих пор популярный. Это наборы, которые продаются ограниченным тиражом и посвящены определенной тематике. Меня спрашивали: а что из косметики мне подобрать?

Я задумалась: как сделать так, чтобы у людей был набор, в котором они сами смогут разобраться, а я помогу советом, инструкцией. И мне кажется, это самая классная идея — создание бизнеса под определенную потребность своего направления. Он может быть нишевым, массовым, сетевым — все зависит от того, кто начинает этот бизнес и какая у него идея. Но это онлайн-бизнес. Через сколько появилась студия и сколько пришлось вложить в ее открытие? Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться. Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание. Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию. Это решение было мгновенным.

Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть. Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска. Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование». Мы действительно рассчитывали, что нам хватит три-четыре миллиона на все. Но дальше пошло-поехало — состояние бесконечного ремонта и многократное увеличение сметы, когда думаешь: «Ну, забабахали такую студию, сделали огромную перепланировку, оборудование на заказ, достали «Мосэнерго», чтобы нам все электричество развели правильно. Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов. Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие.

Потом мы постепенно начали расширяться. Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам.

Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно.

В-третьих, вопросы у россиянок вызывает и сам личный бренд. Согласно отзыву, выяснилось, что Крыгина производит косметику на заводском уровне, что сама неоднократно осуждала. Причем производство идет в ряду с бюджетными средствами, такими как Art Visage. А упоминать о тестировании продуктов Елены на животных и говорить нечего. Мировая практика уже давно доказала, что можно обходиться и без лабораторных испытаний на млекопитающих. Одним словом — «пшик».

Репутация Крыгиной под неким сомнением, а покупательницы свидетельствуют — «это жесть».

Например, в 2019 году совместно с маркой Portal она создала коллекцию праздничной обуви. Ассортимент продукции нового бренда строится вокруг концепции мультифункциональности.

Такова главная идея создательницы марки: многофункциональные продукты, которые можно использовать и в повседневном, и в креативном макияжах. В основе косметической линейки — разнообразные по текстуре пигменты , которые можно наносить на разные части лица, смешивать и наслаивать. Елену обвинили в неэтичном производстве.

Летом 2019 года ходили слухи, что у Елены роман с известным рэпером Pharaoh , поводом к ним послужила их совместная фотография в кафе и отдых в загородном доме у общей подруги Ники Белоцерковской.

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4]. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий