Новости корсары гпк моды

Корсары 3 город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy.

Корсары гпк моды

Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Автор BlackMark Studio Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ. Актуальная версия игры Corsairs Ship Pack 2.2.2 на MaelStrom [гайд]Подробнее.

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник

Корсары 3 моды Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales.
Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1 модов для игры, корсары-3.

ReCon Team

Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя. Переработанная боевая система, добавляющая множество статус-эффектов и позволяющая оживить "боёвку" оригинальных Корсаров ГПК. Построение собственной колонии с нуля, что позволит развивать своё поселение, отстраивать его, развивать и получать прибыль. Скриншоты Трейлер Порядок установки 2 Начать установку игры через инсталлятор.

Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте.

Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.

На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.

Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.

На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".

После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально.

Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море.

Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.

Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования.

Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой.

Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.

Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста.

Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка.

Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.

Уход квестовых офицеров.

Как бы то ни было, работа над ИИ не прошла даром, игра стала интереснее и реалистичнее. Пулешпагонепробиваемый герой из «Возвращения легенды» уже как-то приелся. Пантеон индейских богов Тотем Шочикецаль — богиня цветов и любви. Непонятно, какое отношение любовь и цветы имеют к везению, но добрый идол добавляет целых двадцать единиц к везучести и не требует ничего взамен. К тому же на рынке можно выручить за него кругленькую сумму. Тотем Миктлантекутли — бог царства мертвых с совершенно непроизносимым именем. Добавляет двадцать к скрытности.

Незаменим для англичан и французов, если позарез нужно зайти во враждебный порт. Стоит еще дороже, чем идол Шочикецаль. Если маскироваться не получается, можно выручить неплохую цену в магазине. Тотем Кецалькоатля — бог утренней звезды и владыка стихий. Его изображение добавляет владельцу двадцать единиц защиты. Лишним не будет, потому что защиту развивать достаточно сложно. Это интересно: Кецалькоатль — один из самых известных индейских богов. Он одно из главных божеств древней Мексики — «змей с драгоценными перьями».

В мифологии он носит много имен, например: Тескатлипока белый, Ээкталь, Шопотль. Тотем Мишкоатль — бог охоты. Его тотем наделяет владельца зорким глазом и твердой рукой. В цифровом эквиваленте это двадцать очков меткости. Мишкоатль в переводе означает «Облачный змей». В мифологии он олицетворяет Млечный путь, а особенно — Полярную звезду. Тотем Тескатлипока — бог покровитель жрецов, карающий преступников. Тотем добавляет двадцать очков к владению пистолетами.

Это интересно: по представлениям ацтеков, Тескатлипока символизировал зиму, холод и ночное небо. Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами. Тотем Чалчиуитликуэ — богиня пресной воды, рек, морей и озер. Тотем, изображающий богиню, добавляет двадцать очков авторитета. А теперь попробуйте без запинки выговорить ее имя, которое, кстати, переводится как «она в одежде из нефрита». Тотем Уицилопочтли — бог голубого ясного неба, солнца, войны и охоты. Обладатель тотема получает прибавку в двадцать единиц к владению средним оружием. Это интересно: Уицилопочтли — один из сыновей Мишкоатля.

Его имя переводится примерно как «колибри-левша». Любопытно, что колибри часто олицетворяла солнце у многих племен Центральной Америки. Тотем Тлалока — бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. Тотем добавляет двадцать единиц к владению легким оружием. Это интересно: Тлалок в основном благодетельный бог, но мог вызывать смертельный град, наводнения, засухи и удары молнией. Тотем Майяуэль — богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. Тотем добавляет двадцать очков к навыку «тяжелое оружие». Судя по всему, алкогольные напитки приводили к потасовкам с использованием тяжелых дубин.

Тотем Тонакатекутли — бог созидатель, дарующий людям пищу. Тотем добавляет двадцать очков торговли. Полезно, продавать не стоит. Это интересно: Тонакатекутли и его жена Тонакасиуаль считаются творцами мира и первой человеческой парой. Более того, их считали владыками Омейокана — самого верхнего неба. Тотем Камаштли — бог охоты, звезд, войны и судьбы. Умений не добавляет, поэтому годится только для продажи. Тотем Синтеотля — бог молодой кукурузы.

Тотем добавляет двадцать очков навигации. Очень полезный тотем, так как позволяет управлять кораблями на пару рангов выше умения персонажа. Это интересно: Синтеотль считался покровителем земледельцев и золотых дел мастеров. Тотем Тонатиу — бог неба и солнца. В игре выступает в качестве товара, вроде дощечек, драгоценных камней и слитков золота. Это интересно: в переводе с ацтекского Танатиу означает «Солнышко». Тотем Шипе-Тотеку — бог посевов и урожая. Добавляет двадцать к умению ремонтировать судно в море.

Это интересно: у всех народов Центральной Америки был праздник, во время которого приносились жертвы Шипе-Тотеку. Жрецы облачались в кожу принесенных в жертву людей и торжественно танцевали с воинами. Тотем Тласольтеотль — богиня-пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. Характеристик не прибавляет, поэтому годится только для продажи. А что у нас на верфи? Баркентина — когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов, они стали массово переоборудовать свои неуклюжие галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. Хотя трансатлантическое путешествие длится дольше, баркентина наверняка уйдет от пирата.

Хорошая, а главное, дешевая альтернатива бригантине. Расширенный трюм и прекрасная маневренность — что еще нужно торговцу? Королевский мановар — улучшенная версия «плавающего форта». Еще больше пушек, еще толще броня, роскошная отделка корпуса. Цена судна такова, что вряд ли какая держава может позволить себе больше одного такого красавца. Летучий голландец — купить эту посудину нельзя, зато можно получить в качестве награды. Нельзя сказать, что «Голландец» очень силен, но по сравнению с другими кораблями своего класса обладает прекрасной маневренностью и ходовыми качествами. Морской волк — уникальный бриг, штучная работа мастера Алексуса.

Высокая скорость и отличная маневренность делают этот бриг мечтой пирата, а отличный ход в бейдевинд гарантирует безопасное отступление. Девять пушек с каждого борта помогут в уничтожении вражеской команды. Арабелла — бывший фрегат «Синько Льягас». Именно его Питер Блад увел из порта Бриджтауна прямо из-под носа испанцев. Отличный корабль, вот только нужно найти очень хорошего штурмана. Корвет — корабль, равных которому найти невозможно. Выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, большой трюм, пушки калибром тридцать два фунта.

Добавьте сюда отличное парусное вооружение и великолепный ход в бейдевинд. Не забывайте о четырех десятках пушек на борту. Этот корвет — лучший в своем классе. Синяя птица — эта пташка терроризирует торговцев Карибского моря. Неудивительно — благодаря полностью косому парусному вооружению эта шебека развивает очень большую скорость, к тому же весьма хорошо идет в бейдевинд. Добавьте сюда фантастическую маневренность, и вы получите идеальный парусник для быстрых абордажей. Капитан Блад Я уже упоминал, что один из стартовых персонажей — Питер Блад. Он обзавелся начальной квестовой линейкой, и если вы собираетесь играть за Англию, лучшего претендента не найти.

Усадьба Оглторп На пороге вы встретите Джереми Питта. Он скажет, что лорд тяжело ранен и вам нужно срочно оказать ему первую помощь. Поднимайтесь на второй этаж, спальня будет по левую руку. Это интересно: Питер Блад — врач, бакалавр медицины. На призыв о помощи он бросился в усадьбу Оглторп, а затем был пойман драгунами полковника Кирка. Гилрой содействовал бунтовщику Монмуту, а Блад просто оказался не в том месте не в то время. Некоторые драгуны неуязвимы, поэтому бегать от них нет смысла. А ключик-то вот он, спокойно лежит на столике.

Теперь нужно взять саблю, она на балконе в сундуке. Но сундук заперт, и для начала надо найти ключ. Изучая форумы, посвященные «Городу потерянных кораблей», я заметил, что именно ключ обычно становится первой серьезной преградой. Спускайтесь на первый этаж и поверните направо. Рядом с лестницей стоит столик, на нем вы и найдете ключ. Юмор в том, что когда вы первый раз заходите в дом, ключа на столе еще нет, а Питт не говорит, где он. Открываем сундук и вооружаемся, уже через несколько секунд в усадьбу нагрянут драгуны. Что бы вы ни говорили, вас все равно обвинят в пособничестве мятежникам.

А уж когда найдут Питта в камине... В общем, драки не избежать. Это интересно: у Сабатини Джереми прятался в бельевом шкафу. Как бы виртуозно вы ни владели шпагой, драгуны все равно одержат верх часть их бессмертна , но не торопитесь загружаться, так и должно быть.

Александр: Да, такие мощные движки — это не нонсенс, но я то не знал, что есть такие крутые апдейты. Я почитал патчноут, сразу не раздумывая его купил и скачал. Это оказалось как раз то, что было нужно в Corsairs Ship Pack.

Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов. И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко. Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности. Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро. Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать.

Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать. Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов. И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём. В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2.

Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете? Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас. Многие стримеры привели немало народу к нам на сервер. То есть он стал достаточно известным и узнаваемым. Не то, чтобы я гонюсь за популярностью, но это уже стало эталоном что ли. Так же название, как и сама игра, олицетворяет то, что в ней очень большой пак кораблей. Ты же говорил, что тебе нравится и ты фанат именно хардкорной версии ККС.

Александр: Я не хочу никого поливать грязью, но система линейности в Корсарах: Каждому своё мне не нравится вообще. Я там даже не смог с города выйти. А вот в Городе потерянных кораблей 1. Переписывать всё это на движок Корсаров Каждому свое — это лишние затраты труда и времени. Владимир: Просто в начале ты говорил что ты фанат хардкора и ККС, а сейчас говоришь, что в него особо не играл и даже с города не вышел.

Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1

Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны. версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2.

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

В качестве модели - ретекстурированный Девлин Блэйз. Прототип - актер Орландо Блум в роли У. Тернера портрет на постере справа внизу. Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность. Поменяют портреты, цвет и фасон костюмов офицеры в масках под номерами 7 и 17.

Установить данный хотфикс. Если Вы уже играете с мод-паком 1. Требуется начало новой игры!

На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин. Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix. Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix. Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix. Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу. Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов 27. Фикс роста абордажной команды- вер. Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами. Часть 1. Город Потерянных кораблей". Моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Плюс совершенно новый звук к игре. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое.

Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая — собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища.

Корсары 3 моды

Корсары: ГПК // Обновление бета-4 версии Corsairs Ship Pack 2.2.0! Новинки перед релизом? [обзор] МОД МЕНЯЮЩИЙ НАЗВАНИЯ ТАВЕРНЫ,МАГАЗИНА И Т.П. скачать можно отсюда УСТАНОВКА: Разархивировать файл в папку Корсары возвращение легенды/Resource/INI/texts/russian/.
Корсары моды | Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды".
Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы | Видео Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.
Корсары: Город Потерянных Кораблей Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории.

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships

Чтобы изменить или добавить текстуру — стоит только скопировать альфа-канал из текстуры моего мода и добавить в новую. Убраны лишние фонарики на мачтах. Теперь корабли не елки выбрано так, чтобы приблизить к реалу и как нравится мне, если есть предложения против — рассмотрю и может быть выложу отдельно с фонариками 4. В дальнейших модах редактироваться будут только модельки.

С разрешения авторов использованы работы уважаемых Спрута и A.

G Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. По сравнению с версией 1.

Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. После установки мода играть в оригинальный ГПК будет невозможно. Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск.

Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; 28. При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; 29.

Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix; 30. Из ГПК убрана вторая катана теперь ищите в других местах ; 31. Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса; 32.

Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix; 33. Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром; 34. Игра зависает то есть нет диалога , когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне до разговора с Мико Пистольеро - fix; 35.

Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix; 36. Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix требования КВЛ к соотношению рангов сохранены ; 38. У квестовой Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix; 39.

В тексте Маргариты хозяйке борделя Тортуги добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась. Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; 41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов аналогично тотемам ; 42.

Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив.

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Корсары 4 персонажи. Корсары каждому своё Бриг Валькирия. Патрульный Бриг "Валькирия" Корсары каждому свое. Корсары каждому своё Валькирия. Корсары 3 Бриг. Игра Корсары 3 ветер свободы. Корсары 3: век пиратов. Корсары Акелла. Корсары город потерянных кораблей последняя версия 1. Корсары ship Pack. Питер Блад Корсары.

Корсары 4 Капитан Блад. Капитан Блад Корсары. Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Корсары 3 ветер свободы персонажи. Корсары 3 ГПК. Корсары Беатрис. Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп. Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей.

Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей. Корсары 3 Джек Воробей. Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Черная борода Корсар. Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы.

Вильям Патерсон Корсары. Мэри Каспер. Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК. Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой. Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК.

Ретекстур Мэри Корсары. Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды. Корсары КВЛ.

Стоит отметить, что модификация не стоит на месте и постоянно получает различные улучшения и обновления, тесно работая с сообществом и учитывая пожелания игроков. Особенности модификации: 1. Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют геймплей, а в некоторых значительно расширят его. Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в русскоязычном комьюнити модов и аддонов. Замена движка: Мод заменяет оригинальный движок Storm Engine на Storm Open Source, что обеспечивает более высокую стабильность и позволяет играть без «вылетов».

Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться.

Обновлены иконки брони, где необходимо. Добавлены рыбаки в города для лучшего погружения. Доработана новая локация маяка. Новое видео получения Элен наследства. Новый формат отображения диалогов. Технические правки погоды и освещения.

Корсары гпк моды

Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт). Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий. Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. Музыкальный мод Dir'a. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".

Корсары гпк моды

Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу.

Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.

На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани.

Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.

Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально.

Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.

Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.

Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.

При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту.

Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой.

Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y".

Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах.

Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.

Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.

Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.

Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.

Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.

Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.

Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин. Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.

Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix.

Гпк - модификации - каталог модификаций - семь футов под килем. По сути - заменено практически всё. Данный мод добавляет в игру нового персонажа, реального человека и героя романа дневники бывалого корсара - ярослава снайпера. Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом. Отвечать на сообщения, славн. Веб dr web музыка фильмы лг прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра.

G Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые.

Улучшение RPG-составляющей: В моде улучшена RPG-составляющая, добавлены большой набор самых разнообразных самостоятельных квестов, некоторые из которых походят на мини-сюжеты. Также в моде присутствуют персонажи с уникальными сюжетными линиями. Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя. Переработанная боевая система, добавляющая множество статус-эффектов и позволяющая оживить "боёвку" оригинальных Корсаров ГПК. Построение собственной колонии с нуля, что позволит развивать своё поселение, отстраивать его, развивать и получать прибыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий