Новости корпорация морского приборостроения

Сегодня, 24 июня, в ходе Х Международного военно-морского салона ПСБ и АО «Корпорация морского приборостроения» заключили соглашение о сотрудничестве.

«Для судостроителей локализация – это война»

Традиционно во второй день выставки «НЕВА 2023» пройдет Деловой завтрак акционерного общества «Корпорация Морского Приборостроения». Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. РИА Новости. ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, укрепив тем самым партнерские отношения, сообщает.

Планы создания корпорации морского приборостроения

ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом. Предложены меры по оптимизации корпоративной структуры управления АО "Корпорация морского приборостроения". 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. В Корпорацию морского приборостроения войдут два десятка предприятий", Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало проект указа президента о создании Корпорации морского приборостроения, он размещен на портале

В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»

После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования предприятия, Корпорация имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка. Леонид Стругов, генеральный директор АО «КМП», подчеркнул: «Сегодня Россия сталкивается с серьезными вызовами, но и стоит перед новыми возможностями развития экономики: меняются цепочки поставок, происходит разворот рынков глобального масштаба, возникают новые логистические маршруты. Перед АО «КМП» государством поставлены важные задачи импортозамещения, обеспечения военных и гражданских заказчиков надежным оборудованием. Наличие такого финансового партнёра как ВТБ - важное условие для выполнения этих задач».

К «Океанприбору» Минпромторг уже предъявлял претензии на полмиллиарда! К счастью для производителя, министерству в иске суд отказал. Чего не скажешь о другом процессе. Уже интересно в плане взаимоотношений тесных коллег, не правда ли? По сути спора известно, что суд отказал петербургскому «Океанприбор» в требовании доплаты 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок от московского концерна «Моринформсистема—Агат». Как оказалось, последний не согласовал повышение ориентировочной цены контракта до фактической, хотя в самом контракте такое предусмотрено. В итоге «Океанприбору» пришлось потратить на оснащение кораблей ВМФ 107 млн рублей из собственного кармана.

Общая сумма контракта составила 319 миллионов. Такие вот «коллеги». В мае 2020 года руководство другого участника КМП — ЦНИИ «Электроприбор» — попало под следствие о мошенничестве в особо крупном размере до 10 лет лишения свободы в соответствии со ст. Предприятие среди прочего производит навигационные комплексы для подводных лодок. А попались, если можно так сказать, на «мелочи». Если верить одному из сетевых порталов, поставку оборудования «для чистых производственных помещений» для стратегического объекта концерна оформили вместо 600 тысяч на 10,7 млн рублей. А в июне 2019 года компания заказала сторонней организации работы по созданию тех самых «чистых зон» на стратегическом объекте, и якобы тоже завысила цену своих услуг, причинив ущерб государству на общую сумму 5,4 млн рублей.

На территории Музея военно-морской славы и конгрессно-выставочного центра кластера "Остров фортов" свои экспозиции представили более 250 российских и иностранных предприятий. Салон продлится по 25 июня. Читайте также:.

В рамках соглашения стороны намерены развивать сотрудничество, направленное на реализацию стратегических целей, обозначенных в Морской доктрине РФ, способствующих повышению конкурентоспособности морского приборостроения, развитию научно-производственного потенциала, а также развитию человеческого капитала посредством разработки новых профессий и специальностей в области электроники, радиотехники и систем связи. Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения».

В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей

Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Они потребуют замены даже при падении грузооборота. И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные.

Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов. Здесь виден безусловный потенциал.

Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков. Смотрите сами. Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов. Перевесить все риски на одну голову — тревожно.

Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели. Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий.

Что мы и делаем. И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу. Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда?

Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня. Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны. Безусловно, какие-то задачи были выполнены, какие-то нет.

У нас, к примеру, еще имеются срывы при выполнении гособоронзаказа — это направление нужно усиливать, а значит, структурно поменять. Любой генеральный директор должен тратить треть своего времени на стратегию, треть — на операционную деятельность, треть — на кадры. Я начал замечать, что тону в операционке. Поэтому расширил зону ответственности своего первого заместителя Андрея Бузинова, который станет тем, кто называется chief operation officer, или заместителем директора по операционной деятельности, и возьмет на себя основную нагрузку по этому направлению. Это основа новой промышленной революции.

От того, как быстро и насколько полно мы ее проведем, зависит конкурентоспособность корпорации и нашей продукции. Поэтому это направление я буду курировать сам. Для нас цифровизация — способ сформировать общее пространство между проектантами и верфями, ускорить передачу информации между ними. Это, как мы рассчитываем, повлечет за собой повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов. На некоторых наших предприятиях такой процесс успешно идет.

Например, на «Севмаше» внедрена система подготовки производства на основе трехмерных моделей. Там был создан первый в России цифровой макет атомной подлодки, включивший весь набор проектных данных, по которому осуществлялась, скажем, компоновка отсеков. Отработка конструкций корабля в таком режиме позволила ускорить производство, существенно уменьшив непроизводственные трудозатраты на стапеле. Мы создали общий центр обслуживания — компанию АО «ОСК», которая взяла на себя унификацию финансовых систем и бухгалтерского учета. Цель — онлайн-закрытие отчетности на следующий день после окончания отчетного периода.

И так далее. Цифровизация — процесс, который охватит все сферы деятельности корпорации. Несмотря на сложность решаемых ими задач, нацеленность на современные технологии, их внедрение вызывает вопросы. У нас четыре КБ занимаются надводными кораблями и два — подводными лодками. Департамент проектного инжиниринга и перспективного проектирования должен будет аккуратно, без спешки и каких-либо революций поработать над программой более тесной кооперации этих конструкторских бюро.

Вести дальше войну с военными КБ за то, чтобы они проектировали гражданскую технику, мы не хотим и рассматриваем возможность покупки на рынке одной или двух частных гражданских инжиниринговых компаний — чтобы получить определенную динамику, свободу. Скорость при проектировании гражданских судов значит очень много. Покупать инжиниринговый бизнес — это как в лотерею играть: сегодня купил, а завтра все оттуда уволились.

Все, что есть на этих судах с точки зрения радиоэлектронных комплексов — все наше, отечественное и созданное по сопоставимым ценам», - рассказал глава КМП.

Он добавил, что в сентябре 2023 года в ходе международной судостроительной выставки «НЕВА» в Санкт-Петербурге КМП будет выступать единым стендом, представляя продукцию всех четырех своих концернов, и предложит единый каталог гражданской продукции.

Торжественное мероприятие состоялось 26 декабря 2023 г. Конкурсная комиссия ставила своей целью определение лучших монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов участка печатных плат сборочного производства. Ребята … Сотрудники Алтайского приборостроительного завода «Ротор» поддержали донорскую акцию 20 декабря, 2023 В преддверии Нового года и длительных праздничных дней Алтайский краевой центр крови при поддержке Алтайского регионального отделения Союза машиностроителей России провёл донорскую акцию. Продолжая традицию добровольного донорства, сотрудники Алтайского приборостроительного … Центр компетенций АО «КМП» будет работать на форуме «Морской конгресс — Дальний Восток» 15 декабря, 2023 Соответствующая договоренность была достигнута 12 декабря 2023 г. В переговорах участвовали руководитель аппарата генерального директора АО «КМП» Александр Воронцови директор департамента рекламно-выставочной деятельности … Оценка интереса к корпоративному журналу «Морское оборудование и технологии» 14 декабря, 2023 5 декабря 2023г.

В День воинской славы 5 декабря здесь провели несколько патриотических мероприятий. В первую очередь они были нацелены на юных гостей предприятия — … Руководители Группы КМП получили сертификаты о включении в кадровый резерв ОПК России 12 декабря, 2023 1 декабря 2023г. В этом году форум проходил 7 и 8 декабря и собрал более 2000 участников из России … АО «Концерн «Аврора» поставит комплекты радио- и навигационного оборудования для строящихся судов 8 декабря, 2023 Строительство двух многофункциональных научно-исследовательских судов ведётся на ССК «Звезда» по проекту, разработанному ЦКБ «Лазурит» по заказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Андреева 70 лет! Например, ежегодно несколько человек из числа руководителей подразделений АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» направляются на обучение по Президентской программе подготовки управленческих … Академик Пешехонов: мы, учёные, видим свою задачу в форсированном развитии прикладной и наукоёмкой промышленности 4 декабря, 2023 28 ноября 2023 г. Мероприятие прошло в рамках Санкт-Петербургского международного … Поздравление генерального директора АО «КМП» Леонида Стругова директору Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрию Шугаеву 1 декабря, 2023 Генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов поздравил директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрия Шугаева с 70-летием системы государственного управления военно-техническим сотрудничеством Российской Федерации с иностранными государствами.

Метод гипертермической химиоперфузии HIPAP все чаще используется при … Первичная профсоюзная организация АО «Концерн «Океанприбор» награждена почётной грамотой 29 ноября, 2023 Почётную грамоту президиума Ленинградской федерации профсоюзов ЛФП за активную и добросовестную работу получила председатель первичной профсоюзной организации «Океанприбор» межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской техники Яна Латыпова. Мероприятие прошло … Рекорды комплекса «Готов к труду и обороне — путь к совершенству» 25 ноября, 2023 25 ноября сотрудники АО «Концерн «Океанприбор» приняли участие в мероприятии «Рекорды Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне — путь к совершенству». Физкультурное мероприятие прошло в Центре спорта «Нарвская … Руководство АО «КМП» обсудит потребности рыбопромыслового флота России в современном оборудовании 21 ноября, 2023 Заместитель директора АО «КМП» по производству Андрей Вернигора и директор департамента НИОКР и перспективных исследований Артур Юдин примут участие в работе неформального круглого стола «От поставщика до рыбака», который состоится 24 … Продукция АО АПЗ «Ротор», входящего в Группу КМП, стала победителем конкурса «100 лучших товаров России» 20 ноября, 2023 16 ноября 2023 года в Барнауле состоялась церемония награждения победителей всероссийского этапа конкурса «100 лучших товаров России» и регионального конкурса «Лучший алтайский товар». Завод «Ротор» — неизменный участник этого события. В … Дмитрий Стоянов выступил с докладом «Реализация проектов в сфере судостроения с учётом требований по локализации» 17 ноября, 2023 17 ноября 2023 заместитель генерального директора — начальник центра импортозамещения и локализации судового оборудования АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрий Стоянов выступил с докладом «Реализация проектов в сфере судостроения с учётом требований … Дворец спорта завода «Прибой» отметил 65-летие со дня основания 14 ноября, 2023 Генеральный директор предприятия Алексей Воскресенский и председатель комитета по физической культуре и спорту Таганрога Алексей Македон поздравили коллектив, вручили награды спортсменам и ветеранам спорта. Москвы состоялся турнир Московской Федерации профсоюзов МФП по стрельбе из малокалиберной винтовки среди коллективов московских предприятий и организаций.

Команда … Директор департамента АО «КМП» Анвар Сатаев стал «Почётным приборостроителем» 13 ноября, 2023 13 ноября 2023 года за эффективную работу, большой личный вклад в развитие акционерного общества «Корпорация морского приборостроения», а также к 70-летию, Анвар Сатаев был награждён почётным знаком «Почётный приборостроитель». Интеллектуальная игра приурочена ко Дню судостроителя и … Лифт для навигаторов. Наша цель — сохранить преемственность профессионалов 7 ноября, 2023 Через пару недель в Москве состоится очередное 54-е по счёту общее собрание международной организации «Академия навигации и управления движением» АНУД , которая почти тридцать лет объединяет 400 российских и зарубежных специалистов. В обращении говорится: «Сегодня, когда мир меняется с невиданной скоростью, и перед страной стоят значительные … 29 сентября в Cмольном наградили выдающихся петербуржцев 2 ноября, 2023 В Смольном состоялась торжественная церемония вручения государственных наград и поощрений Президента России. Их получили представители промышленной сферы, деятели культуры, медики, учёные и преподаватели вузов, представители общественных организаций.

А попались, если можно так сказать, на «мелочи». Если верить одному из сетевых порталов, поставку оборудования «для чистых производственных помещений» для стратегического объекта концерна оформили вместо 600 тысяч на 10,7 млн рублей. А в июне 2019 года компания заказала сторонней организации работы по созданию тех самых «чистых зон» на стратегическом объекте, и якобы тоже завысила цену своих услуг, причинив ущерб государству на общую сумму 5,4 млн рублей. Это лишь некоторые из «проблем» предприятий-участников Корпорации морского приборостроения. И если из приведённого выше примера видно, что они между собой уживаются с трудом, то, видимо, раздел КМП неминуем. По компетенциям Ситуация, прямо скажем, не радужная. Вопрос, почему аудит КМП не назначили раньше? Все эти судебные тяжбы — как «на стороне», так и внутри корпорации — явно же говорили о нездоровой ситуации в КМП. Боялись ворошить «грязное бельё» в объединении, созданном по указу Верховного? Или были ещё какие-то причины? Видимо по результатам аудита появятся хоть какие-то более-менее внятные ответы. В состав комиссии, которая проведёт аудит, вошли замдиректора департамента судостроительной промышленности Минпромторга Денис Стриженов, пять представителей ОСК и девять представителей КРЭТ. Хотя, справедливости ради, отметим, что как-то повлиять на ситуацию пытались.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. Корпорация морского приборостроения (КМП) объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления, навигационное оборудование для надводных и подводных кораблей, а также.

Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса

Морские новости и новости речной отрасли. На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб. Другие новости Кронштадта. 24 июня во второй день работы Международного военно-морского салона, проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, стенд рязанского АО «Моринсис-АГАТ-КИП» посетил Гендиректор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий