В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan.
В Германии создали полноразмерный Porsche 911 Turbo из кубиков LEGO
Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире.
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096
Так вот, у модели будет преемник: это доказывает партия шпионских снимков. Замаскированный тестовый прототип был припаркован на улицах Штутгарта. Даже маскировка не может скрыть агрессивный стиль: купе оснащено новым передним бампером с улучшенной аэродинамикой, на капоте появились большие воздухозаборники, похожие на GT3, передние крылья тоже раздуты, а еще они оснащены вентиляционными отверстиями.
Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки. На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года.
Модель поставили на выставке в торговом центре Скандинавии, в Стокгольме. Автомобиль получился точным, насколько это было возможно. Интересно для обеспеченных фанатов Лего и Порше будут продаваться наборы в масштабе 1:1? Выбрали оттенок, который идет и для чуть меньшей модели, ярко-оранжевый. Получилось как минимум интересно. Хотя конечно оригинал будет немного получше Самую малость А вот еще 2 инсталляции, правда модель чуть попроще, но тем не менее это все равно Порше! Одна творение человеческих рук. Обе на мой взгляд получились интересны.
Вращающаяся платформа контролировалась датчиками положения и лазерными сканерами — благодаря им синхронизация поворотов площадки и 3D-проекции была настроена безупречно. Для реализации решения поверхность самой 911-й модели была специально подготовлена к мэппингу, чтобы добиться наибольшего эффекта от картинки на ней. Важна каждая деталь Интерактивное представление, заметно превосходящее традиционные презентации по силе производимого впечатления — результат скоординированной работы дизайнеров, программистов и инженеров, а также выбора правильного сочетания оборудования. Комплексное решение с использованием 3D-mapping может успешно применяться во всех случаях, когда в центре общего внимания должен оставаться представляемый объект. Для российского заказчика подобный проект способна воплотить компания «Филин Про», располагающая подходящим парком интерактивного оборудования.
Комментарии
В Porsche рассказали о будущем модели 911 2030 | Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. |
Культовый 911 останется единственным автомобилем Porsche с ДВС к 2030 году | Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. |
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки | Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. |
Описание набора LEGO Technic 42096
- Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami
- Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
- Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
- Porsche заявляет, что разработать электрический 911 будет проще
- Главные новости
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Мегазаводы Порше-911.
- Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!
- Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911
- 911 Turbo S
- Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76 | Porsche | The Guardian
- Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick
Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Кроме того, электродвигатели превосходят бензиновые по критериям производительности, а что касается отсутствия звука… Посмотрите на сегодняшних детей, нужен ли им звук? Я не знаю», — подытожил Мауэр. Впрочем, шеф-дизайнер Porsche не исключил, что и в следующем поколении 911 всё-таки сохранит бензиновые двигатели. Ставка на традиционные ДВС вероятна, ведь по оценкам Porsche переход на синтетическое топливо позволит сократить вредные выбросы до минимума. Инсайдеры считают, что частично-электрифицированные 911 появятся совсем скоро.
Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами.
Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда.
Ему было 76 лет. Похороны пройдут через несколько дней.
Представители многих автомобильных компаний и дизайн-бюро выразили свои соболезнования родным и близким покойного...
Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами компоновки.
Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.
ChatGPT может появиться в iOS 18
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911
- Рекомендуемые сообщения
- 911 Turbo S
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль
Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей | Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. |
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки | Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. |
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R | ТАРАНТАС НЬЮС | Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). |
Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911 | Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. |
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 | Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. |
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Гистограмма просмотров видео «Porsche 911 Rsr, Полная Модернизация, Lego 42096 30.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
Каркас безопасности в салоне — бутафория. Отрадно, что на протяжении нескольких лет, судя по представленным фотографиям, разработчики Porsche последовательно развивают концепцию компактных и простых автомобилей.
Кто-то из британских журналистов говорил, что спорткар сегодняшнего дня — это машина, способная дарить удовольствие на небольших скоростях. Я тоже считаю, что рецепт драйва в современных дорожных условиях подразумевает не тысячу лошадиных сил, а максимально честный бытовой интерактив. Уже упоминавшийся в самом начале прошлогодний Vision Spyder проповедует именно такую философию. Мауэр утверждает, что цель концепта Vision Spyder 2019 года — проба нового стиля с вертикальной передней оптикой, а также попытка использовать видимую часть силовой структуры кузова в качестве элементов дизайна.
Неужели Porsche собирается чертить свои машины по линейке? Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели. Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах.
Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550. Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen.
И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х.
Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го.
Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992...
На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой.
Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году.
Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг.
Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911.
Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения.
Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов.
Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда.
Руль связан с поворотным механизмом. Небольшая недоработка - педалей нет ни в каком виде хотя даже в 10220 они были , можно было прикрепить к полу пару скосов и было бы уже хоть что-то. Сидения откидываются для доступа к заднему ряду он там есть, но рассмотреть его лучше можно либо в процессе сборки выше, либо на фотографиях Тарги ниже. Багажник небольшой как и у реального 911. С этого ракурса мне и придраться не к чему, пожалуй. Двигатель собран таким образом, чтобы некоторые части легко снимались, позволяя быстро переделать его в вариант для Тарги. Сделано приемлемо, на прототип похоже. Чем 10295 выгодно отличается от прочих автомобилей в серии, так это отсутствием выступающих снизу длинных техник-бриков. Даже на первый взгляд шикарный Мустанг из-за них многое теряет во внешнем виде, а тут удалось сделать их на одном уровне с кузовом. Для удобства переделки в Таргу и обратно задняя ось крепится на двух клипсах. Понравилось решение с внутренностями передних арок, благодаря которому колёса могут поворачиваться на солидный угол а сами арки при этом снаружи совершенно нормальных размеров. Переходим к сборке Тарги. И снова факты из инструкции. Название 911 Flori также обсуждалось до того, как было выбрано имя Targa. Согласно легенде, тот факт, что итальянский термин "Targa" также означает "щит", был замечен позже.
Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76
Если пропустили, то можно посмотреть в markovsky в закрепленных сториз практически все этапы проекта и убедиться в маниакальном внимание ко всем возможным деталям. Кстати о маньяках, темой автомобиля был избран Джокер, что определило выбор цветов и оформления. У кого-то Джокер ассоциируется с фильмом, у кого-то с игральными картами, а у нас с вами, конечно же, первая мысль о часах, ставшими мировым хитом Константина Чайкина.
В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3.
Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK.
Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport.
Мы знаем, однако, что Lego и Porsche собираются выпустить набор Lego Technic для GT3 RS в этом году, так что это вполне может быть рекламной акцией перед запуском нового конструктора.
Тем не менее, количество деталей в этой модели просто ошеломительное. Этот конструктор Lego невероятно точно повторяет черты автомобиля.
Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды. Porsche 911 производится с 1964 года. Индекс 911 изначально не планировался для постоянного обозначения разных поколений модели, однако после рыночного успеха первого автомобиля цифры в названии решили оставить. Комментарии отключены.