«Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших».
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). |
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | АГТ | «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. |
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Среди них косметический бренд из Краснодарского края, ставший одним из победителей в номинации «Потребительские товары». Выставка представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса. Автор-оформитель экспозиции Дарья Треболь — дизайнер, архитектор, декоратор и телеведущая. В том числе президенту был представлен бренд косметики из Краснодарского края, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения. Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне.
Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич. Помимо пяти основных номинаций — "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года.
Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская. Благодаря всесторонней поддержке победители прошлогоднего конкурса получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, выходу на зарубежный рынок. Подписывайтесь на Outdoor.
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
Учредители конкурса — министерство культуры Ставропольского края, некоммерческий фонд «Литературный фонд имени Валентины Ивановны Слядневой». Организационными центрами проведения отборочного тура конкурса в муниципальных и городских округах Ставропольского края являются центральные, городские и межпоселенческие общедоступные библиотеки, при которых создаются экспертные комиссии по отбору конкурсных работ. I этап — отборочный, муниципальный — начинается 01 июня 2023 года и заканчивается 01 октября 2023 года. II этап — финальный отбор, проводится организатором конкурса с 01 октября по 20 ноября 2023 года.
Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших» 23. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса. Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
От Ямала в этом году подано 86 заявок. Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Сегодня в двух её магазинах представлена одежда двух десятков российских брендов. Основной сегмент клиентов — покупатели в возрасте 18-23 года.
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января!
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» – Роскачество | Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. |
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших». 1 марта 2024 г. Кубанские новости | АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. |
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета | «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. |
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"
12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.
Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке.
Столица получила награду за эффективную программу поддержки локальных брендов. Программа «Сделано в Москве» объединила более 5 тысяч предпринимателей, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Лауреатами премии также стали Башкирия, Новгородская область, Удмуртия и Татарстан. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей».
А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности. Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды.
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших!