Новости китайский автомобиль похожий на порше

На российском рынке начались продажи китайского кроссовера Hawtai Boliger B35, который, по сути, является не чем иным, как копией немецкого Porsche Cayenne. Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. В Китае автомобиль называется Beijing X35. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.

Ещё по теме

  • Цены и старт продаж в России
  • В России начали продавать заменивший Nissan X-Trail китайский кроссовер: Рынки: Экономика:
  • HiPhi Z — Википедия
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров. Дверь багажного отделения здесь с электроприводом и возможностью её бесконтактного открытия, достаточно в течении 3 секунд с ключом постоять рядом с ней. Если своим дизайном и комфортом Geely Monjaro меня подкупил, то вот медиасистемой автомобиля я был разочарован. Сам не видел, но коллеги говорят, что в китайских версиях внедорожника она намного лучше и быстрее работает. В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность. Я уже не говорю, что для нашего рынка возможности системы сильно порезали, причем оставив пустые окна, например, как с навигацией на приборной панели.

Да еще в некоторых случаях здесь вылезают иероглифы. Как и в других автомобилях Geely, с покупкой лицензии Android Auto, Apple CarPlay производитель не стал заморачиваться, а поставил систему дублирования экранов смартфонов CarbitLink, которая работает, мягко говоря, не очень. Наличию третьего крупного сенсорного дисплея радуешься только в первые дни, потом приходит понимание, что в урезанном варианте, без дополнительных сервисов это так себе преимущество.

Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии? Модель дебютировала на китайском рынке в начале 2022 года. По дизайну она напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравнима с Hyundai Elantra: длина - 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм, расстояние между осями — 2750 мм.

Дорожный просвет - 152 мм. До этого момента в салонах российских официальных дилеров Changan семейство UNI было представлено только кроссовером UNI-K, теперь к нему добавилась вторая модель. Фамильные черты семейства UNI UNI в китайском написании переводится как «Притяжение» : хищная узкая светодиодная оптика, безрамочная декоративная решетка радиатора, скрытые в кузове выдвигающиеся дверные ручки, активный задний спойлер и разнесенные патрубки выхлопной системы.

Китайцы из Great Wall смешали в новом бренде Ora ретростиль и самые современные технологии. И не побоялись вывести эти машины на российский рынок. Корреспондент «Известий» проехал по серпантинам на первой модели новой марки. Кошка на раскаленном Porsche Поэт-футурист Владимир Маяковский эпатировал слушателей утверждением, что электричество изобрели древние египтяне, которые гладили черных кошек. В Китае любят советскую классику и тоже ассоциируют кошек с электричеством.

Так, электромобили Ora все названы Cat «Кошка» в противовес «Собакам», к которым относится кроссовер, известный у нас как Haval Dargo. Версия GT на 19 мм длиннее и на 23 мм шире за счет обвеса и увеличенной колеи. А еще есть «Кошка-панк», «Кошка-молния» и «Кошка-балерина» — все выполнены в ретростиле. Кроме того, в дизайне Ora чувствуется влияние первого «Фольксвагена Жук» и классических спорткаров Porsche. Версию GT можно узнать по спойлеру, дискам с красной секцией, обвесу под углепластик и воздухозаборникам спереди Фото: Ora Китайское ретро Надо сказать, что насаждение неоретро в автопроме — дело опасное, вспомним провальный Chrysler PT Cruiser. В Китае, впрочем, давно уже штампуют микроволновки с хромированными ручками и ностальгические радиолы, которые легко подключаются по bluetooth.

Журналисты залезли под днище и увидели там прежние Макферсоны с задней многорычажкой, поэтому от шасси новаций не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне сохранится по полноценной премьеры 20 или 22 ноября. Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA. Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем. Название модели на корме перенесено под номерной знак.

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца

Технические характеристики «SR 9» и обзор с фотографиями. Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему. Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков — издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора». Это — компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает — 4744 мм, в ширину — 1929 мм, а в высоту — 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм. В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг в зависимости от модификации.

Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш — интерьер вызывает исключительно положительные эмоции конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV.

Популярность этого автомобиля создатели пытаются вызвать ценой, ведь стоимость транспортного средства в 4 раза дешевле, чем немецкий вариант. Точной информации о появлении машин на российском авторынке пока нет. Сейчас все они проходят сертификацию.

Форма кузова сочетает в себе элегантность и удовольствие от вождения купе с простором и проходимостью внедорожника. Длина флагманского автомобиля составляет 4970 мм, а сверхдлинная колесная база — 3005 мм. Спокойный размер демонстрирует роскошное очарование сафари.

У машины колеса «расставлены по углам», то есть конструкторы максимизировали расстояние между осями — ради увеличения пространства для пассажиров в салоне. В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой». Y3 будут оснащать 136-сильным электромотором и передним приводом.

В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? 4 744 мм, ширина - 1 929 мм, высота - 1 647 мм, колесная база - 2 850 мм.
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. В Европе будут продавать новый китайский электрокар.

Комментарии

Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. 60 фото и видео. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш.

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.

Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA. Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем. Название модели на корме перенесено под номерной знак.

Нет сомнений, что текущий атмосферник 2. Турбомотор 1.

Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Внешний вид Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник. Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя.

Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона — все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию. Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne — официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы.

Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л. Привод предусмотрен только передний.

Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично.

Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л. Хит продаж в убыток?

В течение первых 48 часов продажи Xiaomi SU7 перевалили за 100 тысяч, притом что завод Xiaomi в Пекине способен выпускать не более 150 тысяч машин в год. В какой-то момент капитализация Xiaomi была выше, чем у General Motors и Ford. Это хорошие новости для компании, однако поводы для беспокойства всё же есть.

Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. — — Все о мобильной технике и технологиях Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых.
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo Автомобильный портал 5 Колесо В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок.
Комментарии Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.
Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin.

Комментарии

Сегодня достаточно просто оглядеться вокруг, чтобы понять: проблема решена, но вместо нее появились другие характерные черты дизайна. Речь, конечно, об излишних «украшательствах», которые вполне уместны в добротных представителях среднего класса, но в премиальном сегменте скорее могут восприниматься как признак дурного вкуса. К счастью, в Dongfeng это учли, и дочернее предприятие автогиганта делегировало разработку концепции именитому бюро Italdesign. Вот что из этого получилось. Формы максимально лаконичные, но при этом продуманы до мелочей. Здесь нет случайных линий или деталей «не к месту» — все в лучших традициях современности. В облике один акцентный элемент — решетка радиатора, от которой немного веет «творчеством» Maserati. Она придает внешнему виду крупицу спортивной агрессии. Поддерживают настроение довольно массивные 20-ти дюймовые диски и компоновка задней оптики, отсылающая нас к самым известным кроссоверам VAG. Кстати, обратите внимание: Voyah практически отказались даже от обилия хрома в отделке, отдав предпочтение более «тонким» решениям, которые хочется разглядывать. Рисунок оптики, аккуратная кайма подсветки, изящный профиль, в конце концов.

Конечно, в модели есть определенный шарм. Она пытается именно «зацепить», а не кичиться многочисленными излишествами. Но при взгляде на Voyah Free какой-то неприятный осадочек все же остается. Вроде все «ладненько» и «чистенько», но в то же время кажется, что любовь к плагиату у производителя укоренилась уже на генетическом уровне. Просто срисовывать научились на порядок лучше. А причастность известного бюро… Что ж, видимо на полноценную проработку терпения не хватило, и в серию пошли пара первых же рендеров, части которых просто удачно смиксовали. Интерьер Самое время переместиться в салон. Будьте бдительны, сразу после открытия двери вау-эффект будет пытаться сбить вас с ног. На первый взгляд все элементы внутри сделаны максимально качественно и создается полное ощущение, что на материалах здесь никто и не думал экономить. Никаких аквапринтов и технического пластика тут не встретить — сплошь кожа и тактильно приятные мягкие композиты.

Все, что выглядит как алюминий, на ощупь не уступает металлу. Ионно-плазменное напыление достойное, и при касании что кнопки, что ручки, что отделка отдают ожидаемым холодом. Правда, отделка «на любителя» — мягкие элементы достаточно тонкие, а кожа хоть и походит на Nappa, но, конечно, не она. Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе. Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные.

Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры.

А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста. Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона. Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей. Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку.

А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира. А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать?

Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного. Поэтому высокому пассажиру придется уступить место штурмана. Возможно, это из-за роскошной панорамной крыши кстати, как опцию можно заказать возможность ее затемнения. Багажник тоже не сильно впечатляет: точный объем производителем не указан, но в различных источниках упоминается о 400—450 литрах. Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника. Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку. Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang.

Кабан привнес элементы богемского стиля в мир автомобилей, а его творческий подход получил дальнейшее развитие в таких проектах, как Bugatti Veyron и BMW 7 Series. Его карьера также охватывает сотрудничество с такими брендами, как Rolls-Royce и Volkswagen.

Так как кроссовер Seres SF5 гибридный, то самая дорогая версия имеет самые высокие показатели автономного перемещения без подключения к работе традиционного ДВС. И ее стоимость - почти 340 тысяч юаней, что в рублях соответствует 3,5 миллиона. Аналог из Германии, представленный компанией Porsche, даже в минимальной комплектации стоит более 1,1 миллиона юаней, то есть в 4 раза дороже. В рублях же это почти 12 миллионов.

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.

Эти размеры практически идентичны значениям Porsche Cayenne Coupe. Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника.

В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу. По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ».

Хит продаж в убыток? В течение первых 48 часов продажи Xiaomi SU7 перевалили за 100 тысяч, притом что завод Xiaomi в Пекине способен выпускать не более 150 тысяч машин в год. В какой-то момент капитализация Xiaomi была выше, чем у General Motors и Ford. Это хорошие новости для компании, однако поводы для беспокойства всё же есть.

Во-первых, в Xiaomi , похоже, не были готовы к такому спросу: многим покупателям автомобиля придётся ждать его несколько месяцев. Более того, эту машину Xiaomi продаёт себе в убыток. Xiaomi продаёт SU7 себе в убыток Фото: mi. Аналитики исходили из прогноза продаж в 60 тысяч автомобилей в год, и при таких объёмах суммарные потери Xiaomi превысят полмиллиарда долларов.

Однако новейший паркетник Zotye SR9 затмил их без труда: издалека его почти не отличить от Макана! Совпадают и общие пропорции, и многие детали: китайцы скопировали даже треугольники в стеклах передних дверей, которых лучше бы не было. Старательно перетянут и интерьер — вплоть до дверных ручек и формы вентиляционных дефлекторов. И только комбинация приборов у Zotye своя: вместо «парада планет» установлен экран с виртуальными шкалами, которые выглядят как плод работы доморощенных тюнеров.

Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России

По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Главная Новости Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. В Китае автомобиль называется Beijing X35. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий