Георгий Григорьевич Нисский - Февраль. Подмосковье - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве.
Февраль. Подмосковье — Нисский Георгий Григорьевич
На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце. 1987) Советский живописец, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР, награжден орденом Трудового Красного Знамени. Описание картины Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» Г. Нисского Мы подготовили примеры 4 лучших сочинений по картине «Февраль. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником.
Сочинение: описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Нисский, суровый и прекрасный | Презентация содержит материал, необходимый для проведения урока по теме "Подготовка к сочинению-описанию по картине Г. Нисского "Февраль. |
Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» - презентация онлайн | Сочинение по картине Георгия Нисского «Февраль. |
Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание | Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города. |
Нисский февраль подмосковье история создания картины - 80 фото | Подмосковье» В живописи Георгия Григорьевича Нисского преобладают пейзажи, отличающиеся динамизмом и обобщенной тематикой. |
Февраль. Подмосковье картина Нисского
Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. Художник использовал яркие и теплые краски, окрасив небо в розовый цвет, по которому проплывают свинцовые тучи. Скорее всего наступает вечер, день был солнечным, поэтому такой розовый закат. Серые тучи — это прежде всего напоминание о том, что это зима, которая еще не собирается уступать свои владения. Цвет неба отражается на снегу, он тоже выглядит слегка розовым.
В тени он становится синим, потому что лучи солнца его не освещают. Справа картины имеется насыпь, сверху движется паровоз с вагонами, который нарушает тишину пейзажа, постукивая колесами о рельсы. Внизу возвышенности имеется туннель для стока воды.
Подмосковье», то она всколыхнула у меня разносторонние чувства. Казалось бы, что может быть такого необычного в неброском пейзаже? Асфальтовая дорога с одной черной машиной на фоне леса, заснеженная равнина, поезд-товарняк на железнодорожной насыпи, тоннель под ней и двухэтажка слева со спешащим к ней лыжником и двумя человечками. Действие разворачивается во время заката — розовым светом залит лес на заднем плане и снег слева. И в принципе все, ничего такого. Но от картины словно веет чем-то своим, привычным, родным.
И одновременно морозной свежестью наступающего зимнего вечера. А игра цвета прямо-таки радует глаз, чарует. Она выдержана в двух основных тонах — в розовом и голубом. Но они имеют большое многообразие различных оттенков, необычных сочетаний — небо бледно-розовое, но на нем дымчатые облака. Снег и лес на горизонте тоже залиты розовым оттенком, но в тени снежок голубой. Высокие темно-бурые ели, серый двухэтажный домик, снежная равнина и яркое розово-фиолетовое небо — такая игра красок делает подмосковный вечер красивым, нежным, волшебным. Глядя на картину Г. Подмосковье», невольно испытываешь чувство очарования зимним пейзажем, прелестью малинового заката. Подмосковье» Многим людям нравится полная чудес и волшебства зимняя пора.
Одни любят праздники, другие — игры и развлечения, а кто-то очарован красотой зимней природы: ослепительной белизной снега, бахромой на деревьях, ясными днями, малиновым цветом неба и крепчающим морозцем на закате.
Тематика поездов и железнодорожных станций часто присутствует в творчестве Нисского, так как детство художника прошло на маленькой станции Новобелица, недалеко от белорусского города Гомеля. Нисский Февраль. Подмосковье описание Картина была написана в 1957 году. На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья. Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс. В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом. Будто бы природа и человеческая культура нисколько друг другу не мешают и живут в полном согласии. Картина вызывает ощущение спокойствия. Февраль — это переломный момент, когда зима поворачивает на весну.
На картине изображён вечер.
Особое внимание стоит уделить деревьям и облакам: С левой стороны, словно огромные спицы, прокалывающие небосклон, стоят изумрудные сосны. Выглядят они очень красиво, возможно, именно ими и любуется очарованный спортсмен, потому что они не могут не понравиться, такое просто невозможно себе представить. Это многовековые деревья, которые за все время своего существования успели вырасти очень высокими, они похожи на сказочных исполинов, пришедших в этот мир из другого измерения, которое недосягаемо для обычного человека.
Видимый небосклон на полотне представлен симпатичным однотонным розовым цветом, облака с правой стороны напоминают спешащие поезда, отличающиеся выпуклой передней частью и белоснежным паром. Кажется, что они едут по рельсам. Только семафора здесь не хватает. Впрочем, этот предмет имеется на другой картине художника, тоже весьма знаменитой и оригинальной.
Возможно, Нисский сделал облака похожими на поезда не просто так, но что именно он хотел этим сказать, на сегодняшний день понять достаточно сложно. В этом должны разобраться профессиональные и опытные искусствоведы, а потом оповестить общественность о сделанных ими выводах. Предположения могут выдвигать и обычные люди, поразмыслить о произведении искусства иногда полезно, особенно детям, потому что это развивает их интеллектуальные способности. Удивительное сочетание Наверное, картина в принципе не может оставить плохого впечатления, потому что она объективно прекрасна, и в этом нет никаких сомнений.
Видно, что художник был настоящим мастером, искушенном в написании полотен. С каждым творением он все больше совершенствовался, оттачивал свои навыки. И в результате у него получилось абсолютно идеальное полотно, в котором нет ни малейшего изъяна или недостатка. На своей картине Нисский сумел гармонично соединить приход весны и заключительные зимние деньки.
Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Февраль Подмосковье: картина Нисского Автором знаменитой картины является Георгий Григорьевич Нисский, талантливый художник советской эпохи, который создал этот шедевр в 1957 году. На картине Нисского Февраль Подмосковье обращает на себя внимание и небо. Думаю, что его картина «Февраль. Подмосковье» вам понравится и вы сможете не только описать ее, но и поразмышлять о ее содержании и живописных средствах.
Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне
На склоне холма — столбы высоковольтной линии. Поэт В. Брюсов прямо выражал свою веру в безграничные возможности человека: Верю, дерзкий! Ты поставишь Над землей ряды ветрил, Ты своей рукой направишь Бег в пространстве, меж светил… Удивительным кажется небо на картине.
Оно сочетает оттенки розового, проблески оранжевого, блики сиреневого.
Обыденное наблюдение за проезжающим поездом, машинами на дороге, летящим самолетом из случайного мотива превращаются в пейзаже «Подмосковье. Февраль» в поэтический гимн материальной культуре века. Монументальная целостность пластической манеры, пространственная структурность и масштабность поставили пейзажное творчество Нисского в один ряд с ведущими художниками 1950—1970-х годов. Информация взята с разных интернет-ресурсов Остальные ответы.
Подмосковная зима, очевидно, по-настоящему вдохновляла его, дарила положительные эмоции, наполняла истинной радостью. А по-другому и быть не могло, ведь это наиболее романтичное время года, когда оживает сказка, и люди испытывают приятное волнение, связанное с праздниками. Полотно было написано в 1957 году, но его тема и на сегодняшний день воодушевляет любителей искусства. Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу.
У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись. Закат и гололед Первое впечатление от этого творения, как правило, оказывается хорошим. В нем художник ненавязчиво передал приближение тепла и одновременно представил образ суровой и морозной зимы. Именно по этой причине полотно отличается особенным настроением, которое поистине захватывает человека. Картина насыщена большим количеством элементов, подтверждающих это наблюдение, и стоит досконально их разобрать. На полотне представлен обыкновенный зимний денек, время близится к вечеру, что понятно по длинным линиям теней и розоватым оттенкам на небосклоне. Значительное место здесь отведено снегу, его можно назвать одним из основополагающих элементов, характеризующих главнейшие мотивы картины. На нем можно лицезреть едва различимые оттенки бордового заката, и это значит, что снежок увенчан ледяной корочкой, возникающей именно в феврале, когда днем все тает, а ночью замерзает. Наполненность и объем Справа живописец изобразил масштабные возвышенности, поверхность которых отображает последние солнечные лучи, и наблюдатель частично чувствует присутствие деталей пейзажа, не охватывая их в совокупности своим взглядом.
Это обогащает полотно особенной наполненностью и объемом. Вероятно, все это входило в планы Нисского, он так и задумывал эту картину.
Восточные каноны предусматривают более духовное восприятие сюжета — юноша, как правило, худощав, молод, безбород, он без всякого усилия пронзает тонким копьем […]... Его деятельность в Сиене засвидетельствована документально с 1501. Он учился у Джованни Спансотти, сильное влияние которого заметно в ранних работах художника, в том числе в первом крупном заказе мастера — фресках монастыря Монте Оливето Маджоре. Росписи на тему жизни св. Бенедикта были начаты Синьорелли. Он исполнил десять композиций, остальные […]...
Описание картины «Председательница» — Георгий Георгиевич Ряжский Советские художники 1920-х годов стремились подмечать то новое, что рождала послереволюционная эпоха в быту, в сознании людей, в их облике и жизни. Женщины Ряжского — это тот новый тип людей, которых формировала революционная эпоха. Простые и скромные работницы стали равноправными членами общества. Коротко стриженные, […]... Только в сохранившем независимость Новгороде продолжалась культурная жизнь. В условиях постоянных войн, при ослаблении связей с Константинополем и Южной Русью здесь формируется своеобразное, близкое народному мироощущению искусство. Композиция иконы «Иоанн Лествичник, Георгий и Власий» необычна. Центральная фигура Иоанна несоизмеримо […]...
Описание картины «Святой Георгий» — Одилон Редон Пастель — это цветные карандаши без оправы, сформованные при помощи клеящего вещества из красящего порошка. В зависимости от количества клеящего вещества пастель может быть твердой или мягкой. Одним из первых признанных мастеров пастели во Франции был Шарден. Его пастельные портреты отличаются удивительной мягкостью. Что удивительно, он создал их в уже очень преклонных летах, никогда до […]... Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет.
В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]... Описание картины «Святой Георгий и дракон» — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]... Икона относится к числу ранних новгородских краснофонных икон. В ее центре представлен один из столпов монашества — преподобный Иоанн Лествичник — игумен Синайского монастыря, автор знаменитой книги наставлений «Лествицы». По сторонам от него небольшие фигуры святых: великомученика Георгия и епископа Власия Севастийского. Разномасштабность фигур святых, изображенных на иконе, свидетельствует об особом замысле создателя памятника, […]...
В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]... Размер картины 180 x 226 см, холст, масло. Второй цикл картин, уже не столь большого размера также состоит из девяти частей.
Лучшие из них — «Святой Георгий, поражающий дракона» и «Святой Иероним в келье». Представленная здесь работа является вторым вариантом картины «Святой Георгий, поражающий дракона». Первый написан для […]... Описание картины «Осень. Дорога в деревне» — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]... Описание картины «Портрет Н.
И Петрункевич у открытого окна» — Николай Ге Очень необычный для творчества художника портрет. Наталья Ивановна Петрункевич жила неподалеку от хутора Ге. Они дружили с художником. Девушка приезжала к нему, и читала, стоя у раскрытого окна. Читала она Герцена, скорее всего, это была книга «По поводу одной драмы», которую подарил когда-то Ге своей жене, тогда еще невесте. Именно такой молодую девушку и изобразил […]...
Нисский Февраль. Подмосковье описание
- Вариант 1: Подмосковная зима
- Описание картины "Февраль. Подмосковье"
- Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
- Нисский. Подмосковье.Февраль. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье»: что изображено на полотне
Картина февраль
Кругом лежит снег. Слева стоят высокие деревья, которые своей величественностью говорят нам о том, что природа по своей мощи идёт наравне с человеком и нисколько ему не уступает. Между сосен стоит часовенка. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Поражает её ровный и стремительный бег. Она делает поворот на переднем плане и протыкает горизонт, будто острая стрела.
По обочине дороги едет лыжник. Судя по розовому костюму — это женщина. Справа мы можем увидеть высокий заснеженный холм. Склоны и формы холма имеют практически геометрически правильные формы, что говорит о рукотворной его природе.
Перед нами тихий уголок Подмосковья. Слева за забором видны несколько маленьких домиков, стоящих в окружении высоких елей.
Вдалеке расположился хвойный лес. Всё пространство вокруг покрыто чистым белым снегом. Нарушает эту гармонию лишь только шум поезда, едущего по холму, изображённому справа, и звук автомобилей, изредка проносящихся по шоссе. На картине также можно заметить лыжницу в красном костюме и двух переходящих дорогу людей. Большую часть плоскости холста занимает тёплое закатное небо. Оно выглядит по-весеннему чистым и прозрачным, тем не менее в воздухе чувствуется морозная свежесть февраля.
Несмотря на то, что на картине нет ярких красок и она кажется спокойной и безмятежной, в ней есть особое очарование, которое никого не оставляет равнодушным. Так что давайте останемся на этой красивой картине еще на несколько минут, чтобы насладиться зимней красотой Подмосковья в полной мере. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3: Зимние красоты Февраль в Подмосковье — это время, когда земля еще покрыта снегом, а воздух наполнен свежим холодным воздухом.
На картинах Г. Нисского так хорошо передана зимняя атмосфера и красота Подмосковья. Особенно впечатляет картина, на которой изображена теремок в заснеженном лесу. Вдали виднеются горы, покрытые снегом, а над ними ясное зимнее небо.
На первый взгляд картина может показаться простой, но если заглянуть поглубже, можно увидеть множество деталей, которые вместе создают невероятную картину природы. Ветки деревьев, покрытые снегом, принимают самые разные формы и напоминают ажурные узоры. Кусты смешиваются со снегом и создают сказочный пейзаж. Листва на деревьях уже давно опала, но это только усиливает красоту зимней природы.
Нисского напоминает нам о том, что красоту можно найти даже в самых маленьких деталях. В заснеженном лесу можно увидеть множество разных оттенков белого цвета, которые кажутся невероятно прекрасными вместе. Эта картина заставляет задуматься о том, как много прекрасного окружает нас каждый день, но мы часто не обращаем на это внимание. Таким образом, зимняя картина Г.
Нисского напоминает нам о красоте Подмосковья и зимы в целом. Она заставляет нас замечать красоту в деталях и наслаждаться зимней природой. Не нравится551 Вариант 4: Зимние сказки Подмосковья Февраль — зимний месяц, когда земля еще покрыта снегом, но уже начинает просыпаться от зимней спячки. Нисского мы можем увидеть красивые зимние пейзажи Подмосковья, которые пробуждают в нас чувство тепла и уюта.
На картине «Зимние сказки Подмосковья» мы видим густые леса, покрытые мягким снегом. Деревья словно облокотились друг на друга, создавая уютное пристанище для маленьких животных. Можно представить, как зайчики и белочки спешат навестить своих друзей в этом лесу. Далее на картинах можно увидеть реки и озера, покрытые льдом.
Они словно зеркала отражают белоснежную красоту природы. Хотя зима может быть холодной, но на этих картинах мы можем видеть, как вода блестит на солнце и словно подарок природы, который мы можем наслаждаться. Несмотря на холод, на картинах можно увидеть, как люди и животные находят способы, чтобы согреться. К примеру, на одной из картин изображен домик, откуда идет дымок.
Возможно, внутри домика люди сидят у теплой печки и наслаждаются зимним уютом. А в другом уголке картины мы видим медведя, который погружен в зимнюю спячку. В целом, на картинах Г. Нисского мы можем увидеть зимнюю красоту Подмосковья, которая может быть как суровой, так и уютной.
Зимние сказки природы никогда не перестают нас удивлять своей красотой и разнообразием.
Особо выделяется палитра воздуха: благодаря едва ощутимой дымке чувствуется, что скоро наступит весна. Солнце уже так ярко и высоко, да и одежда лыжников заметно полегчала.
Несмотря на контрастность, композиция дает ощущение единства: лес плавно переходит в город, а февраль — в март. Сюжет прекрасен в своей простоте: обычный, но чрезвычайно теплый, по-домашнему добрый и радостный. Стиль Нисского не раз противопоставляли творчеству Шишкина.
И правда, эти дорожки, небольшая часовня с незамысловатым заборчиком, ельник несравнимы с непроходимыми дебрями, буреломам и захватывающе-детальной природой Шишкина.
Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине
Серые тучи — это прежде всего напоминание о том, что это зима, которая еще не собирается уступать свои владения. Цвет неба отражается на снегу, он тоже выглядит слегка розовым. В тени он становится синим, потому что лучи солнца его не освещают. Справа картины имеется насыпь, сверху движется паровоз с вагонами, который нарушает тишину пейзажа, постукивая колесами о рельсы.
Внизу возвышенности имеется туннель для стока воды. Слева находится часовня, огороженная забором. Вокруг которой растут стройные ели пирамидальной формы, тянущиеся ввысь.
Неподалеку художник изобразил деревянные постройки.
Перед нами тихий уголок Подмосковья. Слева за забором видны несколько маленьких домиков, стоящих в окружении высоких елей. Вдалеке расположился хвойный лес. Всё пространство вокруг покрыто чистым белым снегом. Нарушает эту гармонию лишь только шум поезда, едущего по холму, изображённому справа, и звук автомобилей, изредка проносящихся по шоссе. На картине также можно заметить лыжницу в красном костюме и двух переходящих дорогу людей. Большую часть плоскости холста занимает тёплое закатное небо. Оно выглядит по-весеннему чистым и прозрачным, тем не менее в воздухе чувствуется морозная свежесть февраля.
Линии электропередач сейчас значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. Изображая на фоне природы железную и автомобильные дороги, линии электропередач, художник хотел подчеркнуть стремительно развивающиеся в стране промышленность и энергетику. На картине представлена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части. Вся земля находится под снежным покровом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Особенно ярко выделяется на фоне белого снега девушка в розовой короткой куртке, бегающая на лыжах. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с растущими на ней вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими верхушками до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. Среди елей в глубине двора находится здание, напоминающее по своей архитектуре деревенскую церквушку. Нам видна только часть его, выступающая из-за деревьев. Сама автомобильная дорога тянется лентой до самого горизонта. На ней совсем немного автотранспорта. Недалеко от пешеходов можно разглядеть легковую машину черного цвета. Справа по насыпи огромного холма мчится товарный поезд. Шлейф дыма от паровоза подчеркивает стремительность его движения. У подножия холма виден тоннель. Скорее всего он предназначен для миграции животных. На заднем плане по обеим сторонам дороги виден лес из различных пород деревьев.
Подмосковье» 1. Георгий Григорьевич Нисский 1903 — 1987 — русский живописец ХХ века 3. Нисский изображал современную ему Россию 4. Рассмотрите картину «Февраль. Подмосковье» 5.
Сочинение по картине нисского февраль. подмосковье 5 класс описание
На картина «Февраль Подмосковье» изображен обычный зимний вечер за пределами города, созданный Нисским в 1957 году. Подмосковье” написал русский художник Георгий Нисский в 1957 году. Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Картина советского художника Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — одна из лучших работ в жанре индустриального пейзажа.
Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье
Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. Художник использовал яркие и теплые краски, окрасив небо в розовый цвет, по которому проплывают свинцовые тучи. Скорее всего наступает вечер, день был солнечным, поэтому такой розовый закат. Серые тучи — это прежде всего напоминание о том, что это зима, которая еще не собирается уступать свои владения. Цвет неба отражается на снегу, он тоже выглядит слегка розовым. В тени он становится синим, потому что лучи солнца его не освещают. Справа картины имеется насыпь, сверху движется паровоз с вагонами, который нарушает тишину пейзажа, постукивая колесами о рельсы. Внизу возвышенности имеется туннель для стока воды.
Паровоз, который тащит состав товарных вагонов 6.
Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Сначала шоссейная дорога широкой лентой тянется вдоль железнодорожной насыпи, затем она прорезает лесной массив, становится все уже и уже, едва заметной полосочкой устремляется к горизонту. Что видим слева от дороги? Ели — молодые и старые —.
Эти детали призваны показать: мир природы и людей гармонично сосуществует. Цветовая гамма картины содержит оттенки белого, розового, сиреневого, голубого, зеленого. Они гармонично смотрятся вместе. Дым, который валит из трубы паровоза, соединяется с синеватыми облаками и выглядит как одно целое с ними. Мне понравилась картина Нисского "Февраль.
Она напоминает о том, каким бы не был прогресс человечества, он всегда будет сосуществовать вместе с природой. Нисский передал в картине сочетание достижений технического прогресса и первозданного леса. При этом шоссе и железная дорога не мешают природе жить и развиваться дальше. В полотне много четких линий, которые соединяются в одну композицию. Еще Нисский хотел показать, что нужно уметь видеть красоту в обычных вещах. Например, в переливах оттенков зеленого на иглах елок или в уходящем в даль шоссе.
Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими верхушками до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. Среди елей в глубине двора находится здание, напоминающее по своей архитектуре деревенскую церквушку. Нам видна только часть его, выступающая из-за деревьев. Сама автомобильная дорога тянется лентой до самого горизонта. На ней совсем немного автотранспорта. Недалеко от пешеходов можно разглядеть легковую машину черного цвета. Справа по насыпи огромного холма мчится товарный поезд. Шлейф дыма от паровоза подчеркивает стремительность его движения. У подножия холма виден тоннель. Скорее всего он предназначен для миграции животных.