Новости итальянское авто

На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью.

Итальянский автоконцерн Iveco вышел из СП с российским АМТ

Представленный публике как 500 Nuova в июле 1957 года, он был назван в честь популярной довоенной модели Fiat 500 Topolino и позиционировался как дешевая и практичная машина для города. Автомобиль имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на миниатюрный размер, машина оказалась весьма практичной и быстро завоевала популярность в Европе. Самое главное — она посадила Италию на колеса благодаря своей доступности. Модель агрегатировалась с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая, на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные. Осенью 1957-го началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л.

В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем объемом 0,5 л и мощностью 21,5 л. Он имел двухцветный кузов и развивал — подумать только! Это последний автомобиль, созданный при жизни самого Коммендаторе. Именно его многие не без оснований считают одним из величайших суперкаров в мире. В нашем детстве на заре 1990-х Ferrari F40 смотрел на нас с плакатов, календарей и первых дефицитных импортных журналов… В 1987-1989 гг. Изначально планировалось выпустить только 400 авто, но ввиду большой популярности было выпущено 1315 машин. V-образную 32-клапанную «восьмерку» от GTO расточили до 2936 куб. Результат — впечатляющие даже сегодня 478 л.

Чтобы получить преимущество над основным конкурентом Porsche 959, конструкторы F40 решили максимально снизить вес. Первым делом отставку получила сталь для кузовных панелей. В крайнем случае алюминий, но в основном использовались композитные материалы, включая кевлар и номекс. Однако это было только начало. Всяческие вспомогательные инструменты вроде ABS или усилителя руля даже не рассматривались. Перчаточный ящик? Нет, нет и еще раз нет! Lamborghini Countach Сountach — это на пьемонтском диалекте итальянского языка удивленный возглас, используемый мужчинами при виде очень красивой женщины. Внешний вид этого легендарного суперкара, дебютировавшего в начале 1970-х, шокировал всех и шокирует по сей день.

У одних формы Lamborghini Countach вызывал бурю восторга, у других — недовольство. Но внешний вид для того времени был крайне необычным. В рейтинге самых желанных автомобилей школьников тех лет Countach занял первое место — у каждого парня в комнате был плакат с этой легендой. Экстравагантный кузов всегда вызывал на улицах любопытство окружающих, но автомобиль не был идеальным: серьезные проблемы с эргономикой первые два поколения отличались чересчур низкой крышей , не самая лучшая обтекаемость, трудности при посадке в машину и т. Первая модификация LP400 имела 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4 л, который вырабатывал 375 л. Нет, перед покупкой Энцо Феррари должен был одобрить покупателя после личной встречи! После триумфального ухода Ferrari 250 GTO на «пенсию» коллекционеры устроили настоящую охоту за этими машинами. Их стоимость мгновенно подскочила до сотен тысяч, а потом и до миллионов долларов. Сегодня GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Почти тридцать миллионов, Карл! Под капотом суперкара красовался двигатель от Ferrari 250 Testarossa. V12 объемом 2,95 л развивал 300 л. А «жажду» его утоляли аж 6 двухкамерных карбюраторов Weber. Под стать мотору подобрали и 5-ступенчатую коробку передач. Автомобиль с классическим дизайном выпускался в 1966-1993 гг. Для 60-х он был весьма прогрессивным по конструкции. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель со сдвоенным карбюратором Weber развивал 109 л. С мотором агрегатировалась 5-ступенчатая механическая КПП, кроме того, автомобиль щеголял дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.

Но главное — дизайн. Спорткар выглядит потрясающе. Страсть и душа, двумя словами. Lancia Stratos Легендарный суперкар Lancia Stratos изначально создавался как гоночный болид, призванный побеждать. Три чемпионских титула в командном зачете WRC 1974-1976 годы , не говоря о множестве локальных побед, являются убедительным доказательством того, что все надежды этот маленький, но «дерзкий» суперкар оправдал. Более подробно о нем можно прочитать в материале Ивана Кришкевича. Lancia Delta Integrale Delta Integrale! Просто произнесите это имя вслух — звучит, не правда ли? Без преувеличения, Lancia Delta Integrale является культовым автомобилем.

Лучшие пилоты своего времени обеспечивали Lancia Delta первое место в зачете производителей WRC шесть лет подряд! Даже после ухода заводской команды из чемпионата мира по ралли гонщики частных команд одержали немало побед за рулем Lancia Delta. В 1987-1992 гг. По совокупности качеств ему не было равных.

В 11-м ежегодном эксклюзивном шоу в Италии представлены только классические автомобили, выпущенные до 1992 года в крайне ограниченном количестве. Однако в этом году выставка удостоила Bugatti ряда значимых автомобилей, включая Bugatti Bolide. Хотя Bugatti принадлежит немцам и базируется в Мольсхайме, Франция, основатель компании был итальянцем. Организаторы заявляют, что Bugatti — «важный и исторический французский бренд, тесно связанный с итальянской территорией, где в Милане родился Этторе Бугатти».

Дизайн для Changan разрабатывали в итальянском автоателье из Турина. Но самое главное, эти автомобили собирают из качественных комплектующих на современном оборудовании. Кузова машин проходят полную оцинковку, а детали соединяют лазерной сваркой. Это придаёт каркасу жёсткость и коррозионную стойкость. Отметим, такими технологиями пользуются не все автопроизводители.

Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейцам предложат полноприводную версию Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, будут две электрические версии мощностью 156 и 240 л. При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.

Pinifarina представила мощнейший итальянский автомобиль в истории

Ассоциация производителей ANFIA, как отмечает Reuters , считает разумным развивать использование новых типов топлива, которые будут удовлетворять ужесточаемым экологическим требованиям. По словам представителей этого лоббирующего органа, итальянская автомобильная отрасль уже делает огромные инвестиции в использование водородного топлива. По словам представителей ANFIA, переход отрасли на использование исключительно батарейных электромобилей вызовет риск потери 73 тысяч рабочих мест в Италии, но при этом обеспечит создание только 6000 вакансий в сфере производства электромобилей. Из 2200 производителей комплектующих, работающих в Италии, в результате выживут только 450.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Фотографии, изображения принадлежат правообладателям. Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости.

Форма заднего стекла была полностью пересмотрена. Задний бампер получил массивный диффузор с 2 спаренными и разведенными по сторонам патрубками выхлопной системы. Каждый покупатель данной модели сможет выбрать ткани и контрастной строчки для крыши. Чтобы пассажирам было комфортно с опущенной крышей, в спинку заднего сиденья встроен ветрозащитный экран с электроприводом.

Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки

Кроме того, автомобили получили фирменный красный цвет — оттенок Rosso Corsa. На сегодняшний день Ferrari остаётся единственным производителем, который принял участие во всех Гран-при Формулы-1. Компания выпускает гоночные болиды и суперкары, в том числе лимитированные серии и эксклюзивные модели. Шины на Ferrari Диски на Ferrari Fiat Основоположник итальянского автомобилестроения Fiat разрабатывает и выпускает автомобили с 1899 года. Под руководством Джованни Аньели компания первой в Европе запустила конвейерную сборку авто. После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка. Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие. С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год. Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat.

Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов. Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы.

Шины на Lamborghini Диски на Lamborghini Lancia Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований. Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда. Maserati Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси.

Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса». В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома.

Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись. Возрождение бренда было представлено на выставке последним из когда-либо построенных Bugatti EB110 Super Sport желтого цвета. Но настоящая «перезагрузка» бренда произошла в 2000-е годы с гиперкаром Bugatti Veyron 16. Недавно представленный без крыши W16 Mistral отсутствовал, но нашумевший трековый гиперкар Bugatti Bolide приехал.

Спешу вас обрадовать, можно тот, что сейчас под капотом, раздушить до 156 л. Объём багажного отделения завод не сообщает, на глаз здесь 400 л. В центральной части докатки расположился сабвуфер аудиосистемы. Обратите внимание на вспененный материал, проложенный вокруг колеса, он является не только практичным органайзером, но и выполняет роль шумогасителя. Как вам такое оснащение?! Делая свой вывод, учитывайте то, что мы с вами рассматриваем недорогой, бюджетный китайский автомобиль, корейцы за эти деньги ничего подобного предложить не могут. Салон 77 Двери закрывают линию порога. Дверная карта имеет комбинированную отделку, из примечательного в верхней части вставка из вспененного материала, центральная часть оделана экокожей, в нижней части пластик. Сидения отделаны экокожей, вариаций на ткани не предлагается.

А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток.

Итальянские автомобили: список марок

Бертони Фламинио: Великий Дизайнер Итальянского Автомобильного Искусства. Какая автомобильная операционная система используется в автомобилях AITO? Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями. Леонардо ДиКаприо представил новейший Fiat 600 — машина возвращается после многих лет забвения.

Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»

  • Модели AITO
  • Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
  • Лучшие серийные итальянские автомобили в 2021 году
  • Правила комментирования

Автомобильная промышленность Италии: бизнес отчет 2024

Это первая за 20 лет машина итальянской марки. 2022 год был явно негативным для итальянского автомобильного рынка: несмотря на то, что последние несколько месяцев года оказались весьма обнадеживающими, общее число. Из-за пандемии COVID-19 автомобильная компания Lamborghini приостановила производство своих автомобилей в Италии. Stellantis является крупнейшим автопроизводителем Италии, он произвел более 700. Помимо прочего, авто качественно покрашены, зазоры панелей оперения кузова "не пляшут" – они везде однородные.

Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)

Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе — хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny. Все права защищены.

Да всё просто, сам по себе бренд SWM - на самом деле итальянский, однако, в 2015 г. Оснащён G01F хорошо: фары головного света комбинированные светодиоды и галогенки , датчиков покровки в переднем бампере нет, зато они есть сзади. Коробка 7-ступенчатая роботизированная. Привод передний. Отмечу, что мотор адаптирован к работе на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л. Объём топливного бака 52 л. Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет.

Министр обороны Анатолий Сердюков во время посещения сборочного предприятия Iveco в Италии был приятно удивлен достоинствами этой модели и распорядился подумать над вопросом о принятии ее на вооружение ВС РФ. Если отечественные грузовики военных удовлетворяют, то поставщика бронированной техники они предпочитают выбирать более тщательно. Первый бронированный автомобиль итальянской сборки министерство обороны закупило у IVECO еще в 2008 году. Не для конкретной цели, а в качестве испытательного образца.

Однозначного победителя эти соревнования не выявили, зато вызвали у множество вопросов у журналистов и экспертов. В отличие от того же «Тигра», который выступает как опытный образец.

Построили его на базе старого Fiat Panda 1977 года — у компактного хэтчбека попросту срезали верхнюю часть кузова с капотом и поставили ее на трубчатое шасси с тремя миниатюрными колесами. Чтобы внутренности не были видны, стекла тонировали. Отмечается, что водитель Fiat лежит на обычной доске. Поскольку с обзорностью в таком положении большие проблемы, то на авто установили камеру GoPro, изображение с которой передается на смартфон.

В Италии построили самое низкое авто в мире — ФОТО

Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. Итальянский автопроизводитель Maserati представил уникальные авто на базе GranTurismo. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Купить машину на Дроме Машины Бортжурналы Сообщества Автосервисы и магазины Барахолка Самое интересное Машины в продаже. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.

5 ИТАЛЬЯНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, которые ВЗОРВАЛИ мировую автоиндустрию!

Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам.

На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями.

Новости 9 октября 2020 Уникальный концепт Pininfarina попал на почтовую марку Таким образом, Battista вошел в число самых мощных серийных автомобилей в истории. К примеру, производительность агрегатов новинки на 300 л.

Итальянское купе уступает в мощности лишь британскому Lotus Evija , электрические моторы которого в сумме выдают 2000 лошадиных сил. Всего итальянцы выпустят 150 таких автомобилей.

Но не стоит забывать, что производство новинки будет происходить на базе пятисотой модели FIAT на электрическом двигателе, а это само по себе предполагает электромеханическое управление. Такое нововведение способно поднять производство электромобилей от FIAT на более высокий уровень. Помимо этого Abarth будет оснащен мощным двигателем, который еще не до конца соответствует всем стандартам производителя. Генеральный директор автоконцерна уже поделился с СМИ своими заявлениями относительно будущего Abarth и рассказал, что после его появления в дилерских центрах начнется работа над другими автомобилями. В будущем компания планирует заниматься производством внедорожников с электрической коробкой передач.

Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением брендов по мировым рынкам. Также глава PSA обратил внимание на то, что у немецкого концерна Volkswagen брендов еще больше, но это не мешает ему успешно вести дела. Сейчас автомобили Lancia продаются исключительно в Италии. Причем в этом году Ypsilon показал существенный прирост продаж , и в итоге Lancia в Европе даже обогнала по объему сбыта марку Alfa Romeo!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий