Новости интервью стоянов

Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. Актёр Юрий Стоянов в интервью заявил, что актёрам нужно меньше давать интервью. Новости. Российский актер Юрий Стоянов считает, что современное телевидение умирает. Об этом он рассказал в интервью Галине Юзефович.

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик. Читайте эксклюзивное интервью Юрия Стоянова в свежем номере журнала «Коллекция Караван Историй». Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. Интервью с людьми, определяющими нашу культуру, музыку, образование.

«Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине

Стоянов дал совет молодым комикам Читайте эксклюзивное интервью Юрия Стоянова в свежем номере журнала «Коллекция Караван Историй».
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов Алексей Учитель в роли продюсера, отцовские радости Антона Беляева и интервью Юрия Стоянова 16+.
Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя.
Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок» 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+).
Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург».

Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию

Они получили замечательное образование. Замечательный человек их воспитал, вырастил, выкормил и на ноги поставил. Но это не я», — отметил Юрий Стоянов в интервью Надежде Стрелец. Юрию Стоянову, отметим, был 21 год, когда он женился на искусствоведе Ольге Синельченко. Брак продлился пять лет и рухнул из-за романа Стоянова с редактором театра Мариной Венской. Синельченко не смогла простить предательства, увезла сыновей в Москву и запретила экс-мужу с ними общаться.

Чувствую себя хорошо, — заявил Юрий Стоянов. Напомним, что актёр Юрий Стоянов родился в 1957 году. После окончания института он работал в Большом драматическом театре им. Товстоногова БДТ. Там ему доставались в основном второстепенные роли.

Я такой позор пережил, господи боже мой! Потому что не надо надеяться. Надо, во-первых, вычитать сценарий от первой до последней строчки. Во-вторых, прогуглить, выяснить все про этого режиссера. Все, что можно!

И вот такого очень доброго человека в очень непростых обстоятельствах я играю. Кроме того, нужно было работать с детьми, маленькими артистами, а они очень чувствуют фальшь. И если ты будешь неискренним, они будут плохо играть, потому что по своей сути не приемлют лжи в игре. Все должно быть по-честному. Считаете ли вы, что сегодня на артистов оказывается общественное давление? За каждым их действием следят в соцсетях, их фото и видео могут вызвать резонанс, как это было с «почти голой» вечеринкой… То есть проблема в том, что история получила развитие, что это выложили и случился скандал? Или в том, что такая вечеринка была? Конечно, приходится иногда жить с оглядкой на соцсети и интернет. Вы же знаете, что есть большое количество плохих журналистов, вторичных сайтов, людей, которые присвоили себе профессию блогеров, обозревателей, комментаторов и так далее. Вот я, например, дал вам интервью, вы его опубликуете, но есть люди, которые будут искать внутри него буквально строку, интерпретировать, а потом появятся перепечатки с другим названием вашей же статьи и вырванными цитатами. Онлайн-кинотеатр START Если ты привык быть искренним человеком, то твоя искренность становится под прицелом самоцензуры, потому что знаешь, что потом это в интернет-пространстве появится. Поэтому тут надо думать! Мозг приходится включать чаще, чем хочется, хотя, по идее, он должен быть включен постоянно [смеется]. Сегодня в киноиндустрии появляется все больше женщин-режиссеров, женщин-операторов, при этом в медиаполе продолжается дискуссия об использовании феминитивов. Хочу спросить у вас, как у опытного актера, который часто работает на съемочной площадке, как вы относитесь к таким феминитивам как «режиссерка», «операторка»? Я приветствую двумя руками появление большого количества женщин в том числе в довольно редких для них профессиях в кино, — например, женщин-операторов. Мне посчастливилось дважды работать с потрясающими операторами-женщинами. Вы знаете, какой процент во ВГИКе сейчас на операторском факультете девочек? Такого не было никогда. Или посмотрите женский стендап! Ведь это прорыв настоящий. Это совершенно потрясающее явление в авторском юморе, где раньше, как правило, женщинам не было места. Они являются авторами своих текстов, потому что стендап — это всегда про себя, про пережитое. Эти женщины принесли этот огромный пласт жизни на сцену под собственным углом зрения, с таким невероятным чувством юмора. Я это приветствую невероятно! Мне это просто безумно нравится! Правда, это очень смешно и талантливо. Так и в женской режиссуре. Поэтому деления для меня не существует. Но слово «операторка» или «режиссерка» — не знаю… Я бы обратился в Пушкинский дом, в Институт русского языка и спросил, как эти инициативы работают с точки зрения русского языка — корректны они или нет?

Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян

Известный актер Юрий Стоянов признался в интервью на Youtube-канале Надежды Стрелец, что однажды «послал» режиссера и блогера Никиту Михалкова. Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. Читайте эксклюзивное интервью Юрия Стоянова в свежем номере журнала «Коллекция Караван Историй».

Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым

Несмотря на комедийные образы, Стоянов мечтает о том, чтобы сыграть интересную и непривычную для него роль, хотя он также осознает свой возраст и возможности. Он выразил желание исполнить роль героя экшена, у которого на старости лет появляются навыки борьбы за справедливость. Это может включать стрельбу и драки.

В своем недавнем интервью Надежде Стрелец народный артист России объяснил причину продолжительного молчания. Звезда «Городка» признался, что не хочет делать громких политических высказываний, потому что в первую очередь старается говорить с помощью искусства и собственной профессии. Про что ты? Для чего ты?

Его можно найти в Личном кабинете 0.

Тот самый «Городок» с Ильей Олейниковым. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала «Россия». Например, в жанре стендап? Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь.

Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу. Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам. К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: «Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все… кроме вас», то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования. Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя.

Новый сезон Comedy Club: юмористы с Рублевки - Юмор где-то прогрессирует, а где-то регрессирует. Меняется страна, время, и есть программы, которые это понимают, а есть программы, которые продолжают существовать на уровне 1985 года. Считается, чем хуже и тяжелее жизнь, тем изощреннее юмор. Да, сейчас юмор иной.

Например, юмор Comedy Club - это юмор другого поколения, юмор успешных людей. Ну или тех людей, которые идентифицируют себя как успешных или людей, стремящихся к этому статусу. Это юмор, стоящий особняком, или, может быть… юмор для особняков смеется. Это не просто имеющий право на жизнь юмор, это изощренный, очень талантливый, изобретательный и невероятно коммерчески успешный бизнес.

В их случае - предмет черной зависти коллег по ремеслу. Я стал ему другом. Хотя мы и были друзьями всегда. Мы с ним общаемся как ровесники, и это значительно ценнее, потому что я не имею права его пороть, а он имеет право меня послать смеется.

С любимой женой Еленой. Фильм Серебренникова о Цое назвали фальсификацией истории - Смотрел. Для меня этот фильм стал невероятным открытием. Ошеломляющее впечатление.

И только через неделю после просмотра узнал, что Цоя озвучивал наш Денис. Он мне не говорил этого, затихарился. Ни разу за всю картину я не заподозрил, что это он, и не узнал его голоса. Блестящая работа!

Это очень важный фильм, и если есть люди, которые доверяют моему вкусу, то они обязательно должны увидеть эту картину. Я знаю, что есть много претензий к фильму у некоторых зрителей, которые довольно ревностно относятся к тому времени, к питерскому рок-движению и Виктору Цою: это его современники, люди, которые с ним общались, музыканты-исполнители… Но для меня это фильм не только о Викторе Цое. Это фильм прежде всего о Майке Науменко - об огромном человеческом таланте признать чужой талант выше своего, пожертвовать своим талантом ради чужого и всячески помогать этому таланту. В этой картине нет Моцарта и Сальери, в этой картине два Моцарта!

И с гитарой в частности. Как-то вы признавались, что гитара помогла вам выжить в тяжелые годы.

Что еще почитать

  • Стоянов раскрыл причину молчания по поводу СВО
  • Курсы валюты:
  • Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»
  • Юрий Стоянов об актёрской юности, счастливом случае и вакцинации от COVID-19

Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов

Поэтому деления для меня не существует. Но слово «операторка» или «режиссерка» — не знаю… Я бы обратился в Пушкинский дом, в Институт русского языка и спросил, как эти инициативы работают с точки зрения русского языка — корректны они или нет? Есть же слова «художница», «поэтесса» или «актриса». Сегодня некоторые российские сериалы обсуждаются так же громко, как раньше «Игру престолов». Только в декабре все говорили о «Слове пацана. Кровь на асфальте». Как вы думаете, с чем связана феноменальная популярности этого сериала? Если бы «Слово пацана» был плохим, бездарным сериалом, то его бы никто не обсуждал. Во-первых, это сделано очень большим режиссером, которым является Жора Крыжовников, и это сделано очень сильно.

Схвачен очень точно болевой момент. Когда в этом есть много правды, тогда это получает отклик. Кроме того, «Слово пацана» — оригинальный сериал… Сейчас в России нам грех жаловаться на качественные оригинальные сериалы, когда это не ремейки, когда это не переписанные форматы западных шоу. Оригинальных проектов много, много сильных, уровень довольно высокий. И благодаря режиссеркам и операторкам в том числе! Это известный факт совершенно. Мой товарищ, замечательный продюсер, как-то промониторил все, что выходило серьезного в кино, — не только у нас, вообще в мире. И выяснилось, что количество оригинальных сценариев когда все с нуля сделано можно по пальцам двух рук посчитать!

Я был потрясен! Эта проблема, конечно, не наша, это общая проблема. Я даже скажу, что за рубежом она более серьезная. Кто сейчас знает, например, про фильм «Запах женщины», в котором играл Витторио Гассман? И только потом появился знаменитый фильм с Аль Пачино. Никто не знает! А я рекомендовал бы вам посмотреть первую версию — итальянскую. Это потрясающе пронзительный фильм.

Этому примеру лет 50, наверное. Сейчас как раз скоро начнутся съемки нового «Гарри Поттера»! Вы знаете, я спокойно отношусь к «Гарри Поттеру». Детям эта франшиза нравилась и многим взрослым тоже. Наверное, авторы хотят добавить туда технологий побольше сегодняшних, поскольку они там предполагаются и они там очень важны.

Он также предположил, что уход зарубежных фильмов из российских кинотеатров положительно сказался на развитии отечественного кино. По словам Стоянова, в свое время во Франции ввели лимит на количество иностранных фильмов в прокате, что подстегнуло индустрию к развитию.

Ну все, сдал. Теперь уезжаю», — высказался актер. Также Стоянов вспомнил, что однажды пришел проведать в больницу товарища, а позже в газетах увидел, что «оказался на соседней с ним койке». Где-то прочитал, что пишут, что я решил бросать курить.

Илья Олейников и Юрий Стоянов Илья Олейников и Юрий Стоянов Нарушитель госграницы В феврале 2018 года Юрия Стоянова внесли в базу украинского «Миротворца» за «сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения» в Крым - это если языком приговоров. А если проще, то артиста наказали за участие в съемках фильма «Неуловимые», которые как раз проходили на территории полуострова в 2017 году, после его возвращения в состав Российской Федерации. Никаких громких заявлений Юрий Николаевич не делал. На своей странице в соцсетях продолжил, как и до этого, публиковать анонсы своих премьер и поздравлять коллег с Днями рождения. Скажи, на какой стороне ты! По словам актера, он не бросается политическими высказываниями только потому, что привык говорить языком театра и всегда находился на стороне «хороших людей» и выступал «за то, чтобы мириться». Неужели надо обязательно появиться в интернете и высказать словами — я за это! Я против этого! Время, французская революция этого требовала. Октябрьская революция этого требовала от людей. Скажи, с кем ты, с какой стороны? Я — с хорошими людьми. Я за то, чтобы мирить. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя.

Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО

Это построено на совсем других технологических и финансовых основах. Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться. И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово. Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то.

Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее. Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально. Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов.

Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать. Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать. Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок».

Это очень сложная задача, поставленная на конвейер. Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей. И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся.

С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много. Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография. А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь.

Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами. Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют. Женщина каждый раз непонятна всем драматургам, поэтам и артистам всех времён. Кадр из шоу «100янов». Потом у меня будет один полный метр. Тут есть договорённости с продюсерами, которые, к сожалению, нельзя раскрывать.

С весны будет ещё два сериала. И так приблизительно до ноября я свою жизнь знаю. Я разделяю беды моих коллег. Но я сейчас нужен, я востребован, слава богу. К сожалению, внутри этого графика на год вперёд нет театра. Но даже если бы поступило какое-то серьёзное предложение, я бы вряд ли его принял, потому что в силу большой занятости я бы подвёл людей. А театр не любит «воскресных пап». Почему она не переехала поближе к вам? У мамы там друзья, круг общения, который формировался всю жизнь и от которого здесь она была бы отрезана.

Поэтому мне легче коммуницировать с ней там — лично и с помощью новых технологий, которые позволяют видеть друг друга не один раз в день. Это лучше, чем перевозить 86-летнего человека сейчас в Москву. Там её жизнь. Там её дом. Там похоронены два её мужа. Там её друзья, которым я в пояс кланяюсь. Которые её поддерживают — и не только общением. Этот переезд был бы для неё очень травматичен. Их не обязательно даже готовить, их там можно просто купить.

Для этого надо пойти на Привоз и купить настоящую брынзу. Я обожаю мелкую тюлечку, у нас это называется килька. Купить хорошей кровяной колбасы. А мама делает мне вкусные биточки. И настоящие домашние котлеты. Прямо накануне, когда уже всё начиналось.

Сейчас артист счастлив в третьем браке с Еленой. У них есть общая дочь Екатерина, Стоянов также принял как родных дочерей Елены — Ксению и Анастасию — от прошлого брака. Посмотреть на актера и его супругу можно в галерее: 12 Несмотря на счастливую семью и хорошее общение с дочками, актер все еще сомневается в своих родительских заслугах. Выросли хорошие дети. Значит, и я не на букву "г". Потому что, по большому счету, воспитывай — не воспитывай, они все равно на тебя будут похожи. Они видят, что я работаю. Работаю очень много.

В это время Одесса была особенной: прошло не так много времени после войны, и понятно, что кое у кого еще было припрятано оружие. То время сильно отличалось от сегодняшнего: тогда и бандиты, наверное, были другими. Что касается меня, то напрямую общаться с криминальным миром мне не приходилось, хотя один из самых знаменитых криминальных авторитетов Одессы 90-х годов был моим однофамильцем, но не родственником. Мне часто приходилось это объяснять. В их представлении одесский говорок - некий суржик с перепадами мелодии. Это как плохо сделанная матрешка не дает никакого представления о России, так и здесь. Мне всегда хотелось сыграть такого одессита, которому бы поверили именно одесситы. Скучаете сейчас по программе? Юрий Стоянов: «Возрождать «Городок» я не буду» - Я скучаю по моему ушедшему партнеру. Я потерял очень близкого человека, который изменил мою жизнь. Я могу скучать по людям; по той атмосфере, в которой делали программу; по тем персонажам, которых мы сыграли; по той уникальной технологии, которую мы отработали в то время; и так далее. А по проекту как таковому я не скучаю. Я понимаю, что эта история принадлежит своему времени - тому времени, в котором она была придумана. Бесконечно думать о вчерашнем дне, возвращаться мыслями туда и оплакивать это означает лишить себя настоящего, а значит, и будущего. А оно у меня есть - настоящее, и оно очень интересное в профессиональном плане, и будущее, надеюсь, тоже. Тот самый «Городок» с Ильей Олейниковым. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала «Россия». Например, в жанре стендап? Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь. Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу. Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам. К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: «Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все… кроме вас», то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования. Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя. Новый сезон Comedy Club: юмористы с Рублевки - Юмор где-то прогрессирует, а где-то регрессирует. Меняется страна, время, и есть программы, которые это понимают, а есть программы, которые продолжают существовать на уровне 1985 года. Считается, чем хуже и тяжелее жизнь, тем изощреннее юмор. Да, сейчас юмор иной. Например, юмор Comedy Club - это юмор другого поколения, юмор успешных людей. Ну или тех людей, которые идентифицируют себя как успешных или людей, стремящихся к этому статусу. Это юмор, стоящий особняком, или, может быть… юмор для особняков смеется. Это не просто имеющий право на жизнь юмор, это изощренный, очень талантливый, изобретательный и невероятно коммерчески успешный бизнес. В их случае - предмет черной зависти коллег по ремеслу. Я стал ему другом. Хотя мы и были друзьями всегда.

Это он сыграл дальнобойщика Бена Джонсона. Правда, в кадре Юрий не появлялся. Актер переозвучил нью-йоркского таксиста, которого играл Роман Токарь. Не который в Москве, а того, кто везет Данилу по Америке. Вот и все мое скромное отношение к этому фильму», — рассказал Стоянов.

Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость

Юрий Стоянов дал интервью каналу Muzloft и рассказал, какое отношение он имеет к фильму «Брат 2». В интернете часто путают Юрия и другого актера, сыгравшего в легендарной картине. Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. Актер Юрий Стоянов поделился своей мечтой о годе, наполненном радостью и уверенностью, в интервью с

Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака

В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот.

Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются... Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени.

Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время.

Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости. Мы были предоставлены сами себе, а время нам помогало.

Может быть, просто потому, что оно нами не интересовалось? Из 90-х я бы взял это хулиганство, которое мы себе позволяли в кадре: бесшабашность, баловство. Эту, в хорошем смысле слова, вседозволенность, потому что все-таки внутренний стопор в нас был.

Мы понимали, что можно, а что нельзя, исходя из воспитания, уровня культуры, осознания в какой стране и внутри какой беды мы живем. Но что значит взять с собой? Я-то все равно уже другой.

Я должен искать себя в сегодняшнем дне. И наша рубрика была неподставная и реальная! Я вам даже могу сказать, почему стало невозможно ее снимать.

Однако в то же время Стоянов считает, что как артист он пока не реализовался в полной мере. Проводит лето на даче Артисту принадлежит роскошная квартира в Москве на Кутузовском проспекте и вот как она выглядит , однако в теплое время года он предпочитает жить на даче в Васкелове Ленинградской области. Там он отдыхает с семьей, жарит шашлыки, наслаждается видом на сосновый бор и катается на водном мотоцикле на озере неподалеку. На этой даче Стоянов находился и в период самоизоляции 2020 года. Однако в пандемию артист старался проводить время с пользой и не прекращал работать. Так, он выпустил в социальных сетях мини-сериал «Стоянов на изоляции». Как рассказывал сам актер в интервью «Комсомольской правде», этот проект был бесплатным, он был необходим ему для душевного и профессионального выживания.

Написал несколько книг Несколько лет назад Юрий Стоянов решил попробовать себя в писательском деле и опубликовал несколько книг.

Театр такого не позволяет, но в кино, не имея академического образования, можно расти внутри. Поэтому это потрясающий пример такого русского Левши.

Продолжили бы историю деда Славы, если Start пойдет на третий сезон? Про семью во временах, потому что она проходит разные эпохи. В тизере есть очень хорошая фраза.

Его спрашивают, а те времена когда-нибудь были? На что он отвечает: "Конечно, были, просто я их не застал". И это сказал человек, который живет тысячу лет!

Вот в этом самоидентификация людей происходит. Продолжил бы я историю деда Славы, если Start примет такое решение? Ну а как вы думаете, разве от таких ролей отказываются?

Я в "Городке" сыграл 6 тыс. Недавно мне сказали, что в сериале "Вампиры средней полосы" произошел мой ренессанс. Вы знаете, Ренессансу обычно предшествует эпоха мрачного Средневековья, по крайней мере в истории.

Что-то у меня такого не было. Это скорее перезагрузка актерская, потому что от меня жизнь требовала все время каких-то ярких появлений. И вот ты играешь вроде бы душевную, вроде бы спокойную роль, ничего особенного не изображаешь, но это вдруг так попадает в зрителя.

Потому что ты приходишь к такому этапу в доверии зрителей к себе, что можешь уже не особо-то и играть в кадре. Достаточно того, что ты прожил, и того, что ты приносишь с собой в кадр из своей биографии, из прожитой жизни. Меняется ли отношение к профессии с возрастом?

Мне все время очень интересно в этой истории. Во-вторых, у меня все время нет ощущения, что я уже что-то умею. Все время ощущение, что я каждую работу начинаю с нуля, как в 20 лет Нет, ремесло появилось, это безусловно.

Но получается у меня тогда, когда я получаю удовольствие от того, что делаю. Не могу работать там, где мне не нравится. Для меня это мука и пытка.

Я не могу просто зарабатывать деньги, я могу зарабатывать деньги только с удовольствием.

Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там. В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются... Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени.

Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости. Мы были предоставлены сами себе, а время нам помогало. Может быть, просто потому, что оно нами не интересовалось? Из 90-х я бы взял это хулиганство, которое мы себе позволяли в кадре: бесшабашность, баловство. Эту, в хорошем смысле слова, вседозволенность, потому что все-таки внутренний стопор в нас был.

Мы понимали, что можно, а что нельзя, исходя из воспитания, уровня культуры, осознания в какой стране и внутри какой беды мы живем. Но что значит взять с собой? Я-то все равно уже другой. Я должен искать себя в сегодняшнем дне. И наша рубрика была неподставная и реальная!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий