Иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» в Петербурге закрывается. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на В 2023 году иммерсивный театр остается популярной тенденцией как среди театралов, так и среди театральных деятелей.
Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы
Иммерсивный театр объявил об окончании своей работы в Петербурге | СПб ГБУК «Санкт-Петербургский академический Театр имени Ленсовета». |
Новую иммерсивную театральную постановку представили в центре Петербурга | В новом сезоне бизнес-реалити «Сверхновая» участницы из Петербурга представят проекты реабилитационного центра и иммерсивного театра. |
Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге
Первая версия была запущена в прошлом году, в этом мы запустили второй сезон, в котором кое-что было изменено. В том числе с учетом опыта прошлого сезона. Тот спектакль, который мы играли прошлым летом, существенно отличается от того, что играем сейчас. Хотелось посмотреть на город под какой-то иной оптикой, под другим углом.
Так возник замысел, а потом и сценарий. В сюжете соединяются прошлое, настоящее и будущее. Мы показываем и наблюдаем персонажей, которые когда-то могли бы жить в этом городе.
Мы рассматриваем их в различных перспективах: оптических — в прямых, обратных, сферических, в исторических, культурных, сюжетных. Тема перспектив очень важна. В этих же перспективах рассматривается и город — город как внутренний мир, город как образ.
Этот проект живой, он все время меняется. Первоначальная версия дорабатывалась, уточнялась, «приземлялась» на сам маршрут спектакля. Жанр всего этого действия я определил как «ментальное кино».
Что вы как режиссер подразумеваете под этим жанром? Ментальное кино — это кино, которое возникает в голове у зрителя. Это поток впечатлений, ощущений, ассоциаций; последовательность иммерсивных картин, которые монтируются в сознании зрителя.
Некий индивидуальный сложноорганизованный образ, наполненный личными ощущениями от звуковых впечатлений, сенситивных воздействий — таких, как запахи, цвета, свет, которые он воспринимает во время действия спектакля. Поскольку место действия «Сомнума» — весь город хотя скорее не реальный, а внутренний город — сознание и подсознание зрителя , у каждого возникает своя индивидуальная последовательность воспринимаемых картин.
Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру.
Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.
Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.
Компании мальчишек 13-14 лет было интересно, все остались довольны. Буду рекомендовать вашу игру друзьям и знакомым! Наталья Замечательный квест. Ходили компанией из четырёх человек. Загадки не сложные и очень гармонично вписаны в сюжет. Было страшно, пришлось побегать и понервничать.
Одну из девочек даже довели до слёз. Актёры большие молодцы. Всем советуем. Екатерина После прохождения Первой волны стало очень интересно продолжение и я не была разочарована. Шикарные актеры, антуражно обставленные локации и удобные уровни контакта. Было очень интересно следить за поворотами сюжета и довольно страшно. Довольна полностью, обязательно пойду на Нулевого пациента Ульяна Играли в квест "Эпидкмия" 18. Возраст учасников: двое по 23 года сопровождающие - старший брат с девушкой , остальные игроки 12-13 лет. Праздновали День рождения.
Безусловно, квест реалистичный, местами очень страшный, но есть хороший момент: стало сильно страшно - можно выйти, отдышаться, последить за товарищами по камерам, и потом, набравшись смелости, можно вернуться. Двое детей в нашей компании воспользовались этой возможностью Актёры играли реалистично, очень много интересного реквизита, хорошо продуманная и организованная локация. На следующий день все участники звонили имениннице и говорили, что это был лучшее празднование Дня рождения Отдельное спасибо организаторам - объясняли всё чётко и понятно, отвечали на все вопросы, всё время были на связи. Думаю, отдохнём, и в следующем году решимся пройти следующий этап Елена Вчера мы ходили на квест на 05. Актёры все очень классные всем большое спасибо!! Евгения Федорова Было здорово оказаться в центре настоящего спектакля и стать частью его. Огромное спасибо за восторги друзей, придём ещё! Татьяна Были на квесте ,,Эпидемия - -первая волна" компанией семь человек. Все остались довольны.
Помогали полностью погрузиться в сюжет, за что им большое спасибо. Локации довольно разнообразные,сюжет интересный. В некоторых моментах пришлось даже очень хорошо побегать Советуем сходить всем желающим. Не пожалеете. Квест очень интересный!!! Роман Спасибо огромное за развлечение! Переживала, что детям будет не интересно и зря! Весь вечер они обсуждали «Эпидемию». Видимо надо идти на вторую часть Александра Очень крутое место прошли только первый уровень понравилось прям как будто это в реальной жизни происходит актеры красавчики респект им Камрон Это было круто!!
Очень рекомендуем для корпоративов. Отделамт, или иными структурами до 7 человек Татьяна 100 из 10! Актеры молодцы! Полное погружение в сюжет. И страшно и весело Алиса Замечательный квест, поражает антураж, нестандартный сюжет и энтузиазм, с которым актеры подходят к своим ролям, спасибо! Александр Отличный квест! Дети 13-14 лет в полном восторге, собираются на вторую часть! Эмоции зашкаливают Вера Были на разных квестах, но этот нас впечатлил своей реалистичностью. Очень крутая игра актёров и интересный сюжет сделали наш праздничный вечер ярким и запоминающимся!
Благорим вас, ребята! Алеся 1. Очень порадовало погружение в сюжет. Все от начала до конца история данного квеста. Понравилось индивидуальные режимы страха, что в нашей команде было актуально. Досказанность истории. Непервый раз на квесте с актёром, часто в сюжете разветвленность и реакцию персонажей на другое решение чаще додумываешь у себя в голове. А тут все разложено по-полочкам, что подкупает сходить на остальные части. И конечно же, хочу сказать спасибо Диане, Александру и Елизавете за игру.
Всем всего хватило: Плюха Самый добротный хоррор из всех. Актеры всегда виртуозно играют. Ребятки вы лучшие Мари Самые топовые роли были в исполнении Михалыча и Натахи,ребята так вжились в роль,мы обалдели конечно! Далее по всему квесту лично нам было страшно ,и мы тупили,поэтому не дошли до неоновой комнаты и дневник не нашли,соответственно,концовку мы так и не поняли до конца. Но нам хватило эмоций ,это было супер Ребята ,актеры ,вы молодцы Надежда ,она же Диана ,ты в нашем Даша Мне очень понравилось, было интересно особенно в начале и когда бегал за нами мертвец!
Это достаточно сложно бывает почувствовать и понять атмосферу того, что нужно передать и что нужно отдать зрителю. Идея спектакля, наверное, опять же в том, чтобы человек не задумывался о прошлом. Он знал, что есть прошлое, но оно оставалось каким-то воспоминанием тёплым или не очень тёплым. Человек всегда понимал, что есть настоящее и будущее. В настоящем тоже нельзя застревать. Да, ты здесь и сейчас находишься, но ты должен двигаться вперёд Александра Смирнова, актриса Была такая кровоточащая тема, драматическая, связанная с убийством императора.
Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» объявил о закрытии
Человек всегда понимал, что есть настоящее и будущее. В настоящем тоже нельзя застревать. Да, ты здесь и сейчас находишься, но ты должен двигаться вперёд Александра Смирнова, актриса Была такая кровоточащая тема, драматическая, связанная с убийством императора. Потому что чем история кровожаднее, тем интереснее её смотреть. Здесь такая непростая история, потому что есть, с одной стороны, артисты, которые участвовали в записи, если артисты, которые участвуют живым планом: создают действие у нас на глазах. И из этих двух каналов информации складывается целостная картина.
А выбирать, за каким персонажем следовать, нужно сердцем. В иммерсивном театре, в отличие от обычного, актеру не уйти за кулисы. Даже не прописанные в пьесе сцены своего персонажа, он проживает, ведь все 2 часа его повсюду сопровождают зрители. Это нелегко, но… Алексей Шильников, актер иммерсивного театра: "С нами работали американские режсисеры. Изначально 3- 4 месяца у нас были тренинги каждый день с 6 до 12 часов вечера. Чтобы мы настроили свой организм, механизм актерский на то, чтоб с этим зрителем взаимодействовать каждый день, невзирая на неожиданности, сделать так чтоб ты его не замечал". В шоу "Вернувшиеся" по пьесе Ибсена — 18 героев, за которыми можно следовать, они играют 480 сцен в течение 3х часов в 50ти комнатах. Зритель-счастливчик может удостоиться "персонал экспириенс", сцены, в которой актер только тебе одному раскроет то, о чем не знает никто. Сергей Липовский, актер : "В иммерсивном шоу "Безликие" я играл мошенника — человека, у которого расслоение личности, в нем 5 личностей живет.
В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением. В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу.
Мигель и режиссер шоу Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь и отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома. На какое-то время посетители шоу лишатся основного органа чувств — зрения. С одной стороны, это сделает зрителей более уязвимыми, с другой — поможет концентрации и мобилизации внутренних ресурсов для перехода на новый уровень восприятия. В этот раз источник света будет только в руках создателей — Мигеля и Ксении. Напомним, что «Особняк на Дворцовой набережной» был открыт 9 ноября 2017 года.
Как развивается иммерсивный театр и новые постановки
В мае в Санкт-Петербурге впервые состоятся спектакли московского иммерсивного театра «Морфеус», у которого есть филиалы в Лондоне, Барселоне, Праге, Лос-Анджелесе и других городах мира. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. Иммерсивные экскурсии по Санкт-Петербургу. Авторские экскурсии и туры для частных лиц и организованных групп. «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Иммерсивные театры в Санкт-Петербурге: чего ждать зрителям? Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения».
«Безликие» захватили Санкт-Петербург
Для нас это было в новинку, поскольку мы впервые так тесно сотрудничали с театром», — рассказала директор центрального выставочного зала «Манеж» Анна Ялова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Ребята очень этим текстом прониклись. Это, конечно, для них тема непростая. Им было сложно проникать в материал.
Они говорили: «Ну как, неужели нужно это все чувствовать и с этим переживать?
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Один из принципов театра такого формата — свобода зрителей и их присутствие внутри самого спектакля. В иммерсивных постановках нет разделения на зал и сцену. Вместо них — единое пространство, по которому гости могут перемещаться наравне с актерами. К тому же обычно такие постановки подразумевают наличие нескольких сюжетных линий. Зрителям вовсе не обязательно ходить только за главными героями. Совсем наоборот. Чаще всего создатели спектакля советуют избегать толпы, обращать внимание на второстепенных персонажей или просто интересные детали интерьера. В иммерсивном шоу все они — важная часть авторской задумки. Премьера состоялась в 2003 году в Лондоне, затем шоу переехало в Нью-Йорк, где идет до сих пор. В основу сюжета положен «Макбет» Шекспира. Действие разворачивается в пятиэтажном здании бывшего склада. Его постановщики превратили в «заброшенный» отель, где каждая комната а их около 90 стала отдельной зоной. Здесь есть всё — начиная от бальных залов, заканчивая кладбищем. По словам зрителей, увлекательно даже просто исследовать антураж дома. Бродя по комнатам, можно, например, найти тайники, которые открываются только в определенное время. Правда, легко привыкнуть к такой самостоятельности могут далеко не все зрители.
The Hollywood Reporter
- Иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» прекращает своё существование
- «Безликие» захватили Санкт-Петербург
- Путь Раскольникова
- Иммерсивный перформанс-спектакль «Парфюмер» в Санкт-Петербурге
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся"
Актуальная информация по иммерсивным постановкам в Санкт‑Петербурге. Афиша самых ярких иммерсивных спектаклей и шоу с расписанием, описанием и ценами. Действие происходит в старинном особняке в центре Санкт-Петербурга. Самые яркие иммерсивные постановки Санкт-Петербурга на сайте Иммерсивные экскурсии по Санкт-Петербургу. Авторские экскурсии и туры для частных лиц и организованных групп. 19 марта в медиацентре Культура Петербурга прошла иммерсивная пресс-конференция «Куклы versus люди. 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.
Новую иммерсивную театральную постановку представили в центре Петербурга
Напротив. Товары и услуги сообщества "Иммерсивный театр QS/М23 в СПБ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная» Новости» Иммерсивный театр санкт петербург афиша. это режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. Главная» Новости» Иммерсивный театр спб афиша.
«Безликие» захватили Санкт-Петербург
Заключительные показы иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» | Самые яркие иммерсивные постановки Санкт-Петербурга на сайте |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной | Иммерсивный театр подойдет открытым людям, которые не ждут от каждого посещаемого спектакля классического переложения какой-либо пьесы. |
Иммерсивный спектакль “Путь Раскольникова” театра “Монплезир” | Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». |
Стать главным героем: 11 иммерсивных шоу в Санкт-Петербурге, куда стоит сходить | купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Что я чувствую? Да, безусловно. Но мы сделали многое: привнесли само понятие "иммерсивность" в этот город и сделали этот жанр безумно популярным, дали возможность зрителю быть не просто наблюдателем, но полноценным участником процесса. Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или ещё раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями», — рассказал Мигель. Серия финальных показов также пройдёт в декабре и январе.
Зрителям разрешат запечатлеть уникальные декорации.
Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Корреспондент MSK1. RU Серафима Путиева побывала на таком представлении и рассказала о своих впечатлениях. До этого дня я не бывала в иммерсивных театрах. Даже на квестах не бывала, поэтому совсем не представляла, к чему готовиться. Из репертуара «Морфеуса» я решила выбрать постановку «Судный день», которая совмещала обычный для театра формат спектакля с закрытыми глазами и иммерсивный почти в духе РПГ сюжет о суде присяжных, где все зрители в финале должны решить судьбу обвиняемого. Иммерсивный театр — один из новых форматов сценического искусства. Это театр, в котором посетители не просто наблюдают за представлением, а являются частью постановки.
Они могут в той или иной мере принимать участие в происходящем, а иногда даже влиять на сюжет. Описание спектакля гласило, что нам, зрителям, предстоит «попытаться распутать клубок мрачных событий, происходящих в провинциальном городе». Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли.
RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история. Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий. Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики. RU С этим интерактивом связана, пожалуй, ключевая особенность спектакля — сквозь сюжет зрители продвигаются вместе. Кто-то читает вслух протоколы, кто-то развешивает на пробковой доске фото причастных к преступлению, кто-то записывает ключевые факты, фамилии и даты.
Классический Event
По данным городской администрации сегодня в Петербурге 94 театра, среди них 46 государственных и 48 частных. По количеству негосударственных театров Петербург уступает только Москве. Помимо блистательных театров с мировой славой здесь есть камерные площадки на несколько зрителей. Кроме сильнейших драматических трупп в городе работают оперные и балетные коллективы мирового уровня. А еще есть несколько детских сцен и театров, не имеющих собственной сцены- их представления «кочуют» по разным местам. Репертуар на любой вкус — от классики и ее экспериментальных прочтений до иммерсивных спектаклей и синтеза искусств в перформансах. Последние годы набирают обороты детские и локальные камерные театры районного значения.
Интерактивное шоу Шоу или театр , подразумевающее непосредственное взаимодействие со зрителем, превращающее его из пассивного наблюдателя в соучастника. Зритель всё еще не главное действующее лицо, повествование происходит отдельно, позволяя зрителям с разной степенью желания участвовать найти свой интерес в представлении. Мы делаем как небольшие интерактивные вставки в «классических» ивентах например, тематические локации с магами и оракулами , так и полномасштабные интерактивные спектакли, на которых базируется весь ивент. Игры и квесты Театрализованные шоу с упором на зрителя.
Здесь гость становится центром повествования. Именно он строит сюжет, от его решений зависит развитие событий. Максимальная вовлеченность зрителей в процесс. Тренинги Тренинги и техники направленные на плавный выход из зоны комфорта во имя познания себя и окружающих.
Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.
Монотонный голос из радиорубки вещает о здоровье и исцелении, в то время как все вокруг выглядит больным и ненормальным. Зритель становится свидетелем вымученных поцелуев, страстных соитий, драк, женских истерик, мистических ритуалов. Из темных бархатных портьер выступают непонятные силуэты, через мутные стекла на балюстрадах и открытые створки окон можно видеть, что происходит этажами ниже, и содрогаться при мысли: а что если из этого города вообще нет выхода? Мрачные мысли нарушает вдруг сладкое, завораживающее пение, так резко контрастирующее со всем, что происходит вокруг. Фото предоставлено пресс-службой Если у Ибсена в «Привидениях» главным источником бед персонажей было их прошлое, то у Мии Занетти и прошлое, и настоящее, и будущее тесно cвязаны с одной главной потайной силой — самим Городом. За три часа действия, сосредоточенного в разных его уголках, разобраться в хитросплетениях интриги не удастся даже самому пытливому зрителю, которого буквально бросают на произвол судьбы. Он полностью предоставлен сам себе: и опыт, который каждый переживает на этом спектакле, абсолютно уникален. Никто никого не водит за руку и не указывает «правильное» направление, как было, скажем, на спектакле «Черный русский» Максима Диденко по пушкинскому «Дубровскому» или на недавней премьере первой иммерсивной оперы «Пиковая дама». Весь огромный город безликих неприветливо открывает перед зрителем свои двери, и что именно увидит «всяк сюда входящий», заранее предугадать невозможно. Посетителям шоу выдают одинаковые белые безрадостные маски, им приказано молчать и смотреть. Но зато можно безнаказанно все трогать, открывать, разглядывать, сидеть с артистами за одним столом, дышать им в спину, пускаться за ними в погоню. Некоторых счастливчиков приглашают к непосредственному участию в происходящем: выхватывают из толпы и уводят неизвестно куда, разыгрывая перед попавшимся под руку зрителем отдельный спектакль. Но тут уж как кому повезет. Фото предоставлено пресс-службой Такое близкое и тесное сосуществование создает поразительный эффект: человек, попавший в это царство «безликих», забывает, что он в театре, он как будто получает вполне законное право подглядывать в замочную скважину, вторгаться в чужую личную жизнь, как сквозь лупу разглядывать то, что видно только издалека или вообще скрыто от зрителей в обычном театре: тесемки на платьях актрис, только что оброненное кем-то письмо, бокал, из которого пили вино. А главное, он может на расстоянии вытянутой руки видеть все метаморфозы актерского существования в предлагаемых обстоятельствах. Смех, слезы, испуг, радость, тревога, ненависть и любовь буквально рождаются на его глазах и так же быстро исчезают в водовороте других эмоций. Все артисты, занятые в «Безликих», как будто привыкли не замечать чужеродного присутствия — гостей их города, а с другой стороны, всеми силами вовлекают зрителей в их собственную жизнь.
Синергия чувств: индустрия развлечений перешла на новый формат работы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Актуальная информация по иммерсивным постановкам в Санкт‑Петербурге. Афиша самых ярких иммерсивных спектаклей и шоу с расписанием, описанием и ценами. В Санкт-Петербурге настоящие иммерсивные постановки создаёт продюсерский центр Immersivity, который объединяет в себе профессионалов театральной и Event сферы Санкт-Петербурга, прогрессивных творческих и технических специалистов. Опытами по созданию иммерсивного театра занимались еще в середине прошлого века, но самым масштабным и широко известным воплощением теории стал спектакль «Больше не спать» (Sleep No More) британской труппы Punchdrunk.
Лучшие подборки в Санкт-Петербурге
- Дима Билан
- Другие новости раздела
- Иммерсивное шоу "Петербург ХХ: Есенин. Хармс. Довлатов. Бродский"
- Еще по теме
Билеты в театр в Санкт-Петербурге: иммерсивные
Event-Театр это организация праздников с полным погружением участников в действие. Иммерсивный корпоратив, event-спектакль, иммерсивная свадьба. Иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» в Петербурге закрывается. Главная» Новости» Иммерсивный театр спб афиша. Одержимый Петербург (Санкт-Петербург). Камерный иммерсивный спектакль о гениях и безумцах, писателях и их героях только для пяти зрителей.
Английский пациент
- Иммерсивные экскурсии в Санкт-Петербурге 2024 - цены на иммерсивные экскурсии в СПб
- Билеты в театр в Санкт-Петербурге: иммерсивные
- Путь Раскольникова
- В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
- Ушли с головой: что такое иммерсивный театр и как его понимать | Статьи | Известия