18 сентября ансамбль «ИХТИС», прибывший на Белгородчину для выступления на I Образовательном Форуме православной молодежи Белгородской митрополии «Молодое дело». следите за обновлением на сайте lmf, принимайте участие. Перед выступлением фолк-группы «Ихтис» несколько народных песен исполнил митрополичий хор Белгородской духовной семинарии.
На приходе нижегородского Скорбященского храма открылась детская воскресная группа «Ихтис»
Это время было предназначено для того, чтобы помочь ребятам подружиться, отдохнуть, набраться новых сил и самое главное — пережить встречу с Богом. Юбилейный летний сезон, по традиции, открыл пастор Нижневартовской церкви «Слово Жизни» Василий Витюк. Он вспомнил, как создавался кемпинг, отметил тех, кто стоял у истоков его создания и, конечно же, поблагодарил всех, кто принимает участие в его организации сейчас. Он сказал: - Мы воплощаем в жизнь этот проект уже пятнадцатый год подряд, и это очень важно, потому, что здесь многие ребята впервые встречаются с Богом, принимают серьезные решения - жить согласно христианским ценностям и следовать за Господом. Это кардинально меняет их жизнь, потому что, становясь христианином, каждый человек, в том числе и подросток, сознательно отказывается от греха, который разрушает жизни и судьбы. База отдыха «Таежное озеро», где проходил кемпинг, не помнит такого веселого, жаркого и полного экстрима лета. Все началось на волне драйва: в первый же вечер любовью к Богу «зажигали» ребят христианская рок-группа «Мой последний мир» и рэп-исполнитель МС-легенда. Концерт поднял настроение ребятам, и завершился пламенным «Фаер шоу».
Организатором праздничного торжества выступил благочинный Лосино-Петровского.
А один верующий режиссёр убеждал меня, что Господь забрал Василия Макарыча, потому что, тот хотел снимать о Разине, а снял бы он об этом негодяе гениально - по-другому не умел. Мы не вправе судить человека разорвавшего своё сердце, человека с оголёнными нервами, человека который спал с сжатыми кулаками в этом Шукшин признавался в своём дневнике. Мне особенно эта тема близка ещё и потому, что Крёстная была как бы духовной сестрой Шукшину и много мне о нём рассказывала и показывала. Но самая удивительная история, это когда она, в перерыве между съёмками одного из своих фильмов, посетила его в больнице перед смертью правда никто тогда не мог такого предположить и привезла ему Евангелие. После, он написал ей письмо на адрес где проходили съёмки и через несколько дней умер. Съёмочная группа переезжала с места на место и письмо пошло кочевать за ними и получила она его почти через год после похорон.
Программа концерта, также как и программа самого альбома, будет составлена из народных песен России, Балкан и Кавказа в оригинальной аранжировке. Следуя традициям предков, музыканты продолжают развивать отечественное наследие и напитывают его новыми красками и смыслами, сообразуясь с сегодняшним днём. Развернуть описание.
Межмуниципальный турнир по киберспорту «Дружба городов» пройдёт в Псковской области
В репертуаре ансамбля произведения на русском, сербском, болгарском, грузинском, церковнославянском, греческом языках и на латыни. Выпустят три музыкальных альбома «Рождество», «Вера наша» и «Мужскiя пъсни». Программа: Прозвучат рождественские песни, колядки, щедровки, авсеньки и баллады.
Совершение таких богослужений — древняя практика». Отметим, литература для центра приобретена на деньги гранта, выигранного в региональном конкурсе «Православная инициатива на Архангельской земле». Проект «Ихтиса» «Возвращение в Церковь Христову» в июне 2019 года стал одним из четырех победителей регионального состязания. Напомним, епархиальный миссионерский апологетический центр «Ихтис» открылся при Успенском храме Архангельска в 2018 году.
Даже неловко об этом говорить. Иногда в интернете очень теплые отзывы, чувствуешь, что кому-то нужно то, что мы делаем. Но вообще мы не любим называть себя «миссионерским проектом». В творчестве вообще не должно быть навязчивости. Бывает, что так называемое «православное творчество» выглядит или елейно, или фальшиво. Причина ясна: человеку хочется сделать что-то доброе, и он не всегда адекватно соотносит это желание со своими творческими возможностями. Фото Марии Темновой Конечно, не корректно с моей стороны так говорить, конечно, субъективизм, но мне мало, что нравится в современном «православном творчестве». Конечно, есть хор «Сирин» под управлением Андрея Котова, есть ивановский хор «Светилен». Очень почитаю покойного архидиакона Романа Тамберга , в период неофитства меня очень утешали его песни. Иеромонаха Романа Матюшина я сложнее воспринимал и какое-то время считал его песни скучными. Но как-то мне одна иконописица, которой я доверяю, сказала: «Когда я икону пишу, слушаю его. Такое тихое творчество, мне помогает. Как будто атмосфера Иисусовой молитвы». Вот это для меня аргумент! Это говорит человек, который делает дело — я знаю ее иконы. Чтобы в творчестве не было фальши, надо себя реально оценивать. Мы, например, на многое не претендуем. Когда-нибудь все и для «Ихтиса» закончится, это нормально. Как раз когда ты думаешь, что делаешь великое дело — начинается кич. Простота против постмодерна У культуры постмодерна есть ужасная черта. Постмодерн ведет себя коварно — он все размывает: «Вроде бы так, а вроде и сяк. А может, и эдак». Это пространство вообще не дает картины мира. Он высмеивает, интерпретирует всё так, как ему выгодно. Кстати, примерно то же происходит в нашей околоцерковной и политической жизни. И все высмеивается, все разделяются… Противопоставить этому можно только принцип блаженного Августина: «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, а во всем — любовь». А у нас как? В главном единство — это так, философия, во всем любовь — это когда-нибудь потом. Вот разнообразие во второстепенном — это самое актуальное! Сейчас надо этих уродов заклеймить! Меня это так расстраивает — хоть в интернет не выходи! Ведь уважаемые люди так себя ведут! Просто стыдно. А внешне несерьезной, ироничной, шутовской постмодернистской культурной реальности можно противопоставить только простоту с сотней ангелов. Ведь: «Где просто — там ангелов со сто». Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин. Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист. И он себе не изменяет. Хотя человек он очень сложный. Есть один интернет-проект. Они довольно долго действовали инкогнито, но однажды решились раскрыться. Презентацию очередной серии они устроили в одном заведении, в бывшем сталинском метро. Попал я туда случайно: они попросили Петра Акимова исполнить один номер на виолончели, а он согласился и взял меня с собой. Это было закрытое мероприятие. Туда был приглашен, так называемый креативный интернет-класс — триста-четыреста человек, которые делают погоду в интернете. Открывать мероприятие вышел актёр голос этого проекта в майке, с изображением а-ля Богородица-Оранта в балаклаве под «Pussy Riot». Зрители взорвались аплодисментами — это была горячая тема тогда. Я сижу, смотрю на это и думаю: «Что я здесь делаю?! Выходит отец Иоанн в своих сумасшедших очках, в кепке. Не ожидал, что этот проект станет культурным событием». Вдруг он смотрит на эту псевдо-Оранту и заявляет: «Но вот это… Вадик, ты мне друг? Разреши мне с этой футболкой сделать все, что я хочу, а потом проси у меня все, что ты хочешь». Он говорит: «Ну, конечно, Ваня». Охлобыстин достает нож и рассекает ему эту футболку прямо при всех нас. И все зааплодировали. Вот тогда я понял, что отец Иоанн Охлобыстин — как о нем сказал отец Дмитрий Смирнов: «Он один у нас такой, давайте его беречь». Он остался христианином, кощунства не терпит категорически. История эта завершилась смешно. Вадим говорит: «Слушай, Ваня, а помнишь, тебе часы политическая швейцарская партия подарила? Вот я сейчас коплю на квартиру, и мне не достает суммы, которую они стоят». Охлобыстин снимает и протягивает ему эти часы, а он берет, разворачивается и бьет их об стену. Охлобыстин расплылся в улыбке: «Слушай, Вадик, твоя футболка рублей тридцать стоила…» Все смеялись. Отец Иоанн умеет действовать в этом поле. Единственное, чем он меня смутил — когда он заявил, что придет время, рухнет власть в России, и народ ему поднесет президентскую должность. Но по-моему, это юродство. Не гордиться и не унывать -Как творческому человеку не возгордиться? Помнить, что твои способности, талант — от Бога. Твое дело — попробовать его приумножить. Помните, по-моему, у блаженного Августина: «Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём». Фото Марии Темновой «Ихтис» не заявляет себя как миссионерский проект, но по своей природе он является таковым. Для нас это служение. Так вот, если творческий человек будет помнить, что талант дан ему Богом, а его приумножение — служение Богу — в голове все будет нормально держаться и будет не до гордости. Конечно, по совету Отцов, не воспарять, когда тебя хвалят, и не унывать, когда тебя ругают. А ругать будут однозначно. Если человек за что-то всерьез взялся, получит на свою голову и помои. Но это не страшно, если ты к этому готов. Как реагировать на подлость? Единственное, к чему нельзя быть готовым — это к подлости. У меня вот не получается. Есть такие люди, которых я прощаю, честно говоря, как минимум для того, чтобы иметь право произносить эти слова и подходить к Чаше. Таких людей я буду за тридевять земель обходить, потому что они некоторых вещей не понимают, для них подлость — это нормально. Они для меня являются сильным искушением, и я стараюсь общих дел с ними не иметь. О грехах Надеюсь, что это не осуждение. Просто я еще не изжил из себя вспыльчивость и стараюсь в ситуации, когда она может проявиться, не попадать.
На благотворительной ярмарке перед концертом можно будет приобрести керамику, сувениры, украшения, одежду и аксессуары ручной работы, в том числе сделанные особыми мастерами — воспитанниками Свято-Софийского социального дома. Все собранные средства передадут в помощь детям-сиротам с тяжелыми множественными нарушениями развития. Свято-Софийский социальный дом — проект православной службы помощи «Милосердие», первое в России негосударственное учреждение для детей и взрослых с тяжелыми множественными нарушениями развития. Особое внимание здесь уделяется социализации и интеграции воспитанников в общество.
Ансамбль "Ихтис" - "Наша вера" (видеоклип)
Ихтис постоянный участник фестивалей и концертов, посвященных традиционной культуре страны и ее религиозным связям. Благодаря ансамблю, гимн «Вера Наша» стал песней-символом и исполняется сейчас многими хорами и музыкальными коллективами по всей России и за рубежом. Концерт, который пройдёт в Vegas City Hall, будет посвящен выходу нового альбома ансамбля под названием «МужскIя пъсни». Программа концерта, также, как и программа самого альбома, будет составлена из народных песен России, Балкан и Кавказа в оригинальной аранжировке.
Маросейка, д. Узнать подробности мероприятия и приобрести билеты можно здесь.
По окончании концерта переполненный зал провожал музыкантов бурными аплодисментами и криками «Браво». Для гостей Курской духовной семинарии ансамбль исполнил свои песни с альбомов «Рождество» и «Вера наша». Среди них прозвучали песни на сербском, болгарском, молдавском, английском языках. Основу творчества «ИХТИС» составляют старинные духовные гимны, канты, а также народные песни, сопровождаемые инструментальной акустической музыкой. Для создания музыки ансамбль использует различные струнные, духовые, ударные инструменты, среди которых гитара, виолончель, перкуссия, флейта, волынка.
Все музыканты ансамбля «ИХТИС» - профессионалы высокого уровня: - Пётр Акимов виолончель — окончил Ленинградскую консерваторию, играл вместе с многими известными музыкальными коллективами, среди которых «Наутилус Помпилиус», «Ковчег», Борис Гребенщиков; - Сергей Клевенский духовые — композитор, аранжировщик, написал музыку ко многим фильмам, в том числе к мультипликационному фильму «Князь Владимир»; - Михаил Смирнов перкуссия и Иван Смирнов-младший гитара — сыновья гитариста-виртуоза Ивана Смирнова.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Выберите страну или регион
следите за обновлением на сайте lmf, принимайте участие. И хотя группа только сформировалась (это выступление – пятое по счету), музыка участников «ИХТИС» уже знакома многим. Первый студийный альбом (2014) ансамбля «ИХТИС» — «Рождество», включающий популярные рождественские песни со всего мира. Древнейшие монастыри Косово (Грачаница, Високи Дечани) и Сербии (Студеница, Сопочаны) с уникальными фресками в новом видеоклипе под легендарную сербскую песн.
Благотворительный концерт «Мужскiя пъсни» ансамбля «Ихтис» в поддержку особых детей-сирот
«Ихтис»: праздник встреч | Славянский фолк-рок в столице России: музыкальная группа "Ихтис" презентует 21 апреля в Vegas City Hall новый альбом "МужскIя пъсни". |
Участие молодежного клуба «ИХТИС» в епархиальном Пасхальном фестивале | В молодежной группе «Ихтис» занятия проходят по понедельникам в 18.00. |
О творчестве и вере, о христианине в современной культуре с лидером «Ихтиса» Адрианом Гусейновым
Ансамбль "ИХТИС" исполняет музыкальные произведения православных народов мира. Духовные канты, рождественские песни, колядки, щедровки и застольные песни звучат в. А вот Православные флэшмобы появились у нас как раз благодаря музыкантам из группы «Ихтис» и их друзьям. На сегодняшний день, ИХТИС успешно гастролирует по городам России и зарубежья (от самого северного поселения — Тикси, до тёплой турецкой Алании), участвовал. Listen, download or stream Мужскiя пъсни now! Мы всегда занимались музыкой как D.I.Y. группа и никогда не просили от тебя ничего взамен. Музыканты ансамбля «Ихтис» выступили в прямом эфире программы «Широкий вечер» на радио «Наше Подмосковье».
Канон. Встреча с участниками ансамбля "Ихтис" – А.Гусейновым и М.Смирновым. Часть 2
В 1980-е в какой-то момент на экраны поровну прорывались вот эта самая попса и рок-н-рольщики — Шевчук, Бутусов, Гребенщиков. И рок-н-рольщики взбунтовались: «Мы с попсой на один экран не выйдем! Этим врагам культуры руки не протянем! И то, что мы сейчас видим — отчасти следствие той ошибки. Мне попадался номер журнала «Рокада» начала 1990-х годов — там в одной статье с глубоким презрением писали: как могли «Наутилус Помпилиус» записываться в студии Аллы Пугачевой!
Философия «Ихтиса» — абсолютная свобода С другой стороны, оказавшись в стороне от популярности, мы, например, получили абсолютную свободу. Можно сказать, это философия «Ихтиса» и его сила. Мы сознательно отказываемся от уже поступавших серьезных коммерческих предложений. Гастроли предполагают «чес» по городам.
Нам это неинтересно. Это убьет искусство и вдохновение. Мы встречаемся, потому что нам нравится вместе играть. Нам хорошо вместе.
Фото Марии Темновой Мы собираемся раза два в месяц. Я не включаю на репетициях босса — мы прислушиваемся к друг ко другу. По музыкальным вопросам я всегда прислушиваюсь к Пете и Мише, идейно — они слушают меня. И нам бы не хотелось встраиваться в систему, где главенствовал бы кто-то один.
Работаем обычно по такой схеме: приглашающая сторона находит спонсоров, оплачивает наше выступление, а для слушателей это бесплатно. Нас это полностью устраивает: никакой торговли, ни с какими билетами не надо связываться, Слава Богу! Это тоже свобода. Не сковывает ли это свободу творческого самовыражения?
Вот вы говорите, что от каких-то мотивов языческих, скажем отказываетесь сознательно… -Нет, не сковывает, именно потому, что мы люди воцерковленные. Мы не испытываем никакого внутреннего противоречия. Может быть, кого-то смущает, что мы делаем «неаутентичную» инструментальную обработку древних духовных кантов, но пока я не встречал такого мнения. Сам вокальный материал остается аутентичным, мы только его музыкально обрамляем.
Я часто повторяю, что музыкальное инструментальное обрамление является пропуском в молодые души, в молодые сердца. Это им понятнее и ближе, чем исполнение а капелла. Ну и нам тоже это нравится. Из тяжелого рока — в фолк -Заметьте, фолк почему-то оказался ближе к рок-н-рольной традиции, чем к КСП-шной… -Это факт.
И я пытаюсь понять, почему. Большинство рокеров, особенно тех, кто играл тяжелый рок, если воцерковлялись, переходили именно на фолк. Ольга Кормухина как-то говорила мне, что «тяжеляк» имеет своим основанием народное и даже духовное пение. Я не совсем это понимаю, но доверяю ей как профессионалу.
Миссия через творчество — «Ихтис» — во многом проект миссионерский. Вы знаете случаи, чтобы люди совершенно внешние благодаря вашему творчеству начинали интересоваться христианством? Как-то раз мы выступали в Белгороде, а на следующий день отец Агафангел Белых пригласил нас в Валуйки. Мы там выступили в педагогическом колледже.
Это был первый опыт выступления чисто на светскую, неверующую, не церковную аудиторию. Но нас прекрасно встретили! А потом к нам подошла одна девушка и сказала: «Я атеистка, слушаю темный рок уж не знаю, что она имела ввиду, наверное, готический. Но вы меня встревожили.
Как вас можно в интернете найти? То, что ты нам это сказала — самая глубокая похвала! Ради такого стоит трудиться». Бывало, что к нам подходили и говорили: «Благодаря вам, я научилась любить людей».
Даже неловко об этом говорить. Иногда в интернете очень теплые отзывы, чувствуешь, что кому-то нужно то, что мы делаем. Но вообще мы не любим называть себя «миссионерским проектом». В творчестве вообще не должно быть навязчивости.
Бывает, что так называемое «православное творчество» выглядит или елейно, или фальшиво. Причина ясна: человеку хочется сделать что-то доброе, и он не всегда адекватно соотносит это желание со своими творческими возможностями. Фото Марии Темновой Конечно, не корректно с моей стороны так говорить, конечно, субъективизм, но мне мало, что нравится в современном «православном творчестве». Конечно, есть хор «Сирин» под управлением Андрея Котова, есть ивановский хор «Светилен».
Очень почитаю покойного архидиакона Романа Тамберга , в период неофитства меня очень утешали его песни. Иеромонаха Романа Матюшина я сложнее воспринимал и какое-то время считал его песни скучными. Но как-то мне одна иконописица, которой я доверяю, сказала: «Когда я икону пишу, слушаю его. Такое тихое творчество, мне помогает.
Как будто атмосфера Иисусовой молитвы». Вот это для меня аргумент! Это говорит человек, который делает дело — я знаю ее иконы. Чтобы в творчестве не было фальши, надо себя реально оценивать.
Мы, например, на многое не претендуем. Когда-нибудь все и для «Ихтиса» закончится, это нормально. Как раз когда ты думаешь, что делаешь великое дело — начинается кич. Простота против постмодерна У культуры постмодерна есть ужасная черта.
Постмодерн ведет себя коварно — он все размывает: «Вроде бы так, а вроде и сяк. А может, и эдак». Это пространство вообще не дает картины мира. Он высмеивает, интерпретирует всё так, как ему выгодно.
Кстати, примерно то же происходит в нашей околоцерковной и политической жизни. И все высмеивается, все разделяются… Противопоставить этому можно только принцип блаженного Августина: «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, а во всем — любовь». А у нас как? В главном единство — это так, философия, во всем любовь — это когда-нибудь потом.
Вот разнообразие во второстепенном — это самое актуальное! Сейчас надо этих уродов заклеймить! Меня это так расстраивает — хоть в интернет не выходи! Ведь уважаемые люди так себя ведут!
Просто стыдно. А внешне несерьезной, ироничной, шутовской постмодернистской культурной реальности можно противопоставить только простоту с сотней ангелов. Ведь: «Где просто — там ангелов со сто». Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин.
Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист. И он себе не изменяет. Хотя человек он очень сложный.
Свято-Софийский социальный дом — проект православной службы помощи «Милосердие», первое в России негосударственное учреждение для детей и взрослых с тяжелыми множественными нарушениями развития. Особое внимание здесь уделяется социализации и интеграции воспитанников в общество. Социальный дом ориентирован на поиск семьи для каждого особого ребенка.
Адрес: Москва, ул.
Занятия будут проводиться дважды в месяц. После Божественной литургии с маленькими прихожанами изучают Закон Божий, Священное Писание, храмоведение, церковнославянский язык. По словам инициаторов открытия группы, благодаря изучению основ храмовой жизни дети лучше воцерковляются, получают новые знания об устройстве храма. По мере изучения церковнославянского языка тексты молитв и песнопений становятся более понятными.
О Христе нельзя было говорить вслух, но нарисованная на песке рыба говорила о самом главном. Родившийся на гастролях в Сербии, но сформированный в России, ансамбль «Ихтис» стал одним из лидеров отечественного фолк-рока. Начиная с 2012 года коллектив активно гастролирует, посещая православные христианские общины от крайнего севера до Турции, записывает аудио-альбомы и участвует в таких полномасштабных мероприятиях, как 1025-летие Крещения Руси на Красной площади, юбилей радио «Вера» в Крокус Сити Холле. Благодаря ансамблю, гимн «Вера Наша» стал песней-символом и исполняется сейчас многими хорами и музыкальными коллективами по всей России и за рубежом.
Участие молодежного клуба «ИХТИС» в епархиальном Пасхальном фестивале
6: Группа Ихтис: "Вера Наша" Интервью С Солистом Адрианом Гусейновым. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео группа ихтис: "вера наша". интервью с солистом адрианом гусейновым. Пастор Церкви "Слово Жизни" Евгений Дубровский с командой в кэмпинге "Ихтис". 14 мая представители молодежного клуба «ИХТИС» Знаменского храма в Дубровицах приняли участие в Пасхальном молодежном фестивале Подольской епархии в г. Люберцы.
Встреча молодежного клуба «ИХТИС» в день престольного праздника в Знаменском храме в Дубровицах
Заказывая выступление православного ансамбля ИХТИС, вы принимаете правильное решение – невероятно красивые песни, заключающие в себе глубокий смысл. И хотя группа только сформировалась (это выступление – пятое по счету), музыка участников «ИХТИС» уже знакома многим. Группа ИХТИС на фестивале OMA RANDA нее. На сегодняшний день, ИХТИС успешно гастролирует по городам России и зарубежья (от самого северного поселения — Тикси, до тёплой турецкой Алании), участвовал. концерт ансамбля «ИХТИС».