Налогообложение самозанятых в 2023 году без сотрудников. Honda crider 2023 цена в узбекистане. Характеристики авто. Оставь свой отзыв.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок. И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии. Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения. Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых.
В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин а что Вы хотели при длине 4,3 метра? Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным. Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord.
Источник Подзадумался сменить авто, на чтото побольше, вот уж как полгода как ищу варианты, переодически отказываясь от решения продавать свою Хрюшу HR-V , нравится мне она очень. В очередной раз копавшись на дроме читая отзывы увидел интересный автомобиль и вот оно решение — Honda Crossroad, внешне похожая, только более объемная и вместительная хрюша, немного угловатая, что по моему мнению придает ей более агрессивный вид, движек уже более мошнее, но не слишком — 2 литра 150 лс и расход нравится 7-11 литров, как раз то что надо, внедорожные качества присутствуют, но не много, что в принципе так же как и хрюна хотя у меня вообще передний привод, но хочу теперь полный , сам не часто случается что гоняю по гомну, так, раз год за грибами с клюквой в деревню по болотам, да так где нить на шашлычек к озерцу подъехать, думаю такой машины будет вполне достаточно. Состав семьи увеличивается численностью, тоже самое происходит у друзей, что ограничивает возможности прыгнуть в машину двумя семьями да угнать куда нибудь отдыхать, как было это в прошлом году — объехали пол Казахстана с друзьями, а тут на тебе 7 мест, детишек уже можно посадить на третий ряд, им там как раз будет места, только вот остается вопрос куда в таком случае сунуть саб и вещички в поездке в Казахстан багажник был забит до потолка — последние сумки входили с трудом, часть распихали по салону , думаю можно сверху поставить рейлинги да багажничек повместительнее, да фаркоп мне в помощь, в прицеп можно поболее запихать. Таких машин в России не много сюдя по сайту дром в Тюмени в продаже таких вообще не нашел авто выпускается с 2007 года и предназначена только для Японии, экспортных таких нет , но я так полагаю что в Тюмени у кого то все равно должна быть, если кто видел ее где нить или увидит сообщите мне, ну или может у каровца есть таковая, хочется посмотреть на нее вживую, а возможно даже посидеть за рулем, если разрешат конечно. Ну и так как Вам она? У меня было много машин, и я уверен, много ещё будет. Сейчас у меня 2 тачки, Кроссроуд и Аутлэндер о нём тоже нужно написать отзыв. С 2007 года я стал хондоводом, стал им совершенно случайно, купил машину, купленную перекупами на аукционе, это был Торнео 2002 г с мотором 1,8 на МКПП, дома я ездил на Марке100 с мотором 2,5 литра, и покатав на Торнео первые полгода, я понял — Хонды — они другие… Какие? Они — легче, да, даже если руками потрогать бампера Хонды и Тойоты, то можно убедиться, что у Хонд другой пластик и кажется бампер каким то жидким, что ли, плохо закреплённым, но это не так… он просто выполнен и собран по-другому. Не буду сейчас ни с кем спорить на эту тему, у меня своё мнение. Но я считаю абсолютно все Хонды боее спортивными, более молодёжными, более живыми что ли. Я помню как по дороге в Листвянку я не мог обогнать на своём самолёте-Марке100 с мотором 2,5 Хонду Инспайер с таким же мотором, но рядным… как так? У Хонды офигительные моторы. И подвеска. Я был приятно удивлён. У после Торнео у меня были — 2 штуки короткобазных HRV, машины были аукционными, на них я отъездил 4 года, потом 6 лет у меня был CR-V 2,4 литра в кузове RD6, тоже с аукциона, сейчас у меня Crossroad 2007года и у матери есть Honda Fit Shuttle 2012 года. Так вот, я скажу — в моей жизни Хонда рулит!!! Я повторюсь, мне есть с чем сравнить, у меня сейчас кроме Кросса есть Аутлэндер с мотором 3. Итак Кроссроад. Слово Кросс роад — переводится как пересечение дорог. Отмечу бесспорные успехи дизайнеров Хонда, да, да, я считаю что хондовоцы оочень преуспели в дизайне, это стало заметно с модели HRV, особенно в 3-двером исполнении, с далёкого 99-ого года эти ребята опередили время, машина смотреась футуристично. Что же касается Перекрётска — то кто поспорит что он отлично выглядит?
Я никогда не слышал об этом до недавнего времени, и это казалось совершенно странным. Но после размышлений и некоторых исследований в этом появился некоторый смысл. Honda хотела извлечь выгоду из растущего увлечения внедорожниками. Honda и Rover сотрудничали в нескольких других предприятиях кто-нибудь помнит Стерлинга? В течение 1980-х годов. Поэтому, чтобы быстро войти в игру с внедорожниками, Honda сделала ребрендинг Land Rovers. Эй, а зачем его строить, если можно купить? С 1993 по 1998 год вы могли получить то, что по сути было Land Rover Discovery Series 1 — в комплекте с 3,9-литровым V8 — через дилеров Honda в Японии и якобы Новой Зеландии. Однако в некоторых сценариях это просто выглядит так, будто Хонда пыталась сделать их похожими на знаки, деревья или змей на шашлыке. Я не знаю. Согласно Википедии так что мы, , знаем, что , должно быть, это точно , возникли проблемы с маркетингом Crossroad в Японии это были двойные знаки доллара? Honda пригрозила прекратить отношения с Rover после того, как узнала, что компания была продана BMW в 1994 году. Кроме того, в 1997 году Honda по совету Министерства транспорта выпустила отзыв из-за неисправности механизма блокировки на передней части внедорожника. Я думал, что это стандартная функция. Безусловно, повальное увлечение внедорожниками продолжалось и продолжается , даже если бы Crossroad этого не произошло. Но к концу 90-х Honda разработала собственный внедорожник. Вы когда-нибудь слышали о чем-то под названием CR-V? Да, CR-V заменил Crossroad, доказав, что еще в 98-м году Honda думала о переходе от настоящих внедорожников к кроссоверам. Нам нравятся необычные внедорожники или интересные варианты популярных моделей, и Honda Crossroad определенно отвечает всем требованиям. Связанные Самая надежная Honda в истории — это Land Rover Discovery с новой маркой Когда автопроизводитель хочет добавить еще один автомобиль в свой модельный ряд без больших вложений, часто решением является разработка значков, также называемая переподписью. Это когда два или более автопроизводителя объединяются для создания одной общей платформы для каждой компании в отдельности. Но есть один внедорожник со значками, о котором вы, возможно, не слышали. Но, как сообщает Automobile Magazine , так было не всегда. Фактически, Honda была одним из последних японских автопроизводителей, предложивших внедорожник. Honda стала партнером Isuzu для производства версий Trooper и Rodeo под брендом Honda соответственно. А для японского рынка появился Honda Crossroad. Фактически, некоторые продукты Rover были переименованы в Honda. Итак, в 1993 году Honda решила сделать обратное и привезти в Японию продукцию Rover. В частности, Land Rover Discovery, который до сих пор считается символом бездорожья. Это был буквально тот же внедорожник, только с фирменным знаком Honda.
Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград. Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Технические характеристики Honda Crossroad Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада. За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так , так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов. Обозначились собственно фавориты — Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в тыс. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad г. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять.
Honda Crossroad Отзывы
Не буду описывать все нюансы в общем пригнал мне Honda Crossroad серого цвета. Салон почти как новый было такое ощущение, что его вообще не эксплуатировали. На спидометре было 58 км. Не знаю скручивали или нет. Сразу заменил свечи и все масла движок, коробка В салоне ничего не гремит и не скрипит.
По-тихоньку разобрался с салоном что где лежит и как этим пользоваться. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Такого беспредела больше нигде не видел. Далее км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги.
В принципе везде новое полотно, но мест по км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Поразил красотой байкал Очень красиво. Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами.
Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград. Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Сергей из города Волгоград Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Технические характеристики Honda Crossroad Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада.
За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так , так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели. Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный. Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета года, собственно предистория такова: После окончания новогодних мероприятий задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов.
Как видите, внешне модель преобразилась. И люди поделились на два типа, на того кому брутальная, квадратная внешность зашла, и на тех, кто от неё плевался и не понимал как может нравиться кусок кирпича. Внешний стиль походил больше на европейский и классический. Японцы же любили в то время более раскосые фары и странные дизайны. Хотя ценители нашлись и там, и даже с удовольствием тюнингуют и имеют хорошее комьюнити. Но именно за счет своих форм авто мне нравится, он чем-то похож на Forester в кузове SG.
Эту модель тоже называют последним брутальным форестером. Неоднозначности во внешности также добавляют узкие окна, как у БТРа. Салон Honda Crossroad На первом и втором ряде сидений места хватит всем, даже высоким людям. Селектор КПП находится на торпеде, благодаря этому пространство между пассажиром и водителем свободно. Можно спокойно пересесть на соседнее кресло и выйти с другой стороны машины, если это необходимо. Второй ряд сидений Второй ряд сидений Третий ряд — бонусный.
В таких автомобилях он всегда не основной и складывается в багажник.
Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже.
Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины.
Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости.
Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне?
Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем.
Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Выпускался для внутреннего рынка Японии 02.
Также важно - Для выезда на природу имеются Перекрёстки с нижними деталями обвеса по кузову и бампера из неокрашенного пластика.
Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?
Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Honda Crosstour (2011г.), полноприводный кроссовер объемом двигателя 3500 куб. см., мощностью 275 л/с.
7-местный кроссовер Honda Crossroad
Под капотом был установлен 1,8 или 2,0-литровый мотор. Их мощность составляла 142 или 150 лошадиных сил соответственно. Расположение мотора было поперечным. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Привод мог быть передним или полным. Разогнаться до 100 километров в час можно было за 8,3-секунды, набрав предельную скорость, равную 180 километров в час. Показатель максимальной скорости производители ограничили особенностями электроники из соображений безопасности.
На каждые 100 километров пути при движении в смешанном цикле требовалось 7,3 литра топлива. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели Подвеска и тормоза.
Обогревов сидений нет видимо. И на счёт проходимости по Сибири как она?
Много воды, ненужной информации, болтовни и слов- паразитов. Fackadey Здравствуйте.
Самый честный отзыв о Honda crossroad Самый честный отзыв о Honda crossroad Просмотров: 61 675 ПрулЬ 09 июня 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Вы все сговорились, что ли? Один только обзор смотрел, где человек ни разу его не сказал. В какой ценовой диапазон можно уложиться за машину 2010 2009 годов и с доставкой в Краснодарский край?
Остальные рычаги сзади подешевле — около 5 тысяч за оригинал и 1,5-2 за аналог. Вместо оригинальных передних шаровых опор по 6 тысяч, к счастью, тоже можно купить Lemforder за тысячу. А вот на амортизаторах особо не сэкономишь: фирменные стоят 8 тысяч, а единственный приличный заменитель от KYB — 7. В общем, с подвеской стоит быть внимательным и не уповать на ремонтопригодность: найти и заменить действительно можно все, вопрос лишь в цене. Honda Crosstour 2012—15 Тормоза у Crosstour в целом минимально достаточны, но помимо не лучшей эффективности есть нарекания и на ресурс. Оригинальные тормозные диски «жидковаты», легко перегреваются и так же легко деформируются, приводя к вибрациям при замедлении. Проточка обычно не помогает — приходится искать замену, причем далеко не все из неоригинальных вариантов ведут себя лучше. В общем, сильно сэкономить, отказавшись от оригинальных дисков за 8-14 тысяч, здесь не выйдет, а у владельца однозначно стоит уточнить не только сроки последних работ по обслуживанию тормозов, но и наименования установленных компонентов. Рулевое управление здесь менялось с годами: если до рестайлинга все кроссоверы оснащались гидроусилителем, то после 2013 года он остался только на машинах с мотором 2,4, а на старших версиях появился электроусилитель. Последний в основном вызывает нарекания только на недостаточную обратную связь, а вот гидравлика, особенно на дорестайлинговых машинах, бывало, подводила. Речь идет о течах рулевой рейки: сама по себе она способна пройти вполне стандартные 150-200 тысяч километров, однако подтеки могли появляться гораздо раньше, еще на первой сотне. Учитывая неприличную цену оригинальной рейки более ста тысяч , великим благом можно считать наличие неоригинала за 25-35 тысяч, да и перебрать свою рейку можно примерно за те же деньги. Honda Crosstour 2012—15 Как мы уже знаем, до рестайлинга все Кросстуры в России были полноприводными, и лишь с 2013 года появилась возможность купить «маломощный и недоприводный» вариант. Полный привод здесь аналогичен таковому у CR-V, что облегчает жизнь, но не отменяет необходимости диагностики при покупке и обслуживания после нее. Задняя ось подключается при помощи электрогидравлической муфты, так что проверить нужно как ее работу, так и целостность кардана и подвесного подшипника они меняются в сборе за 60 тысяч , и отсутствие гулов в раздатке и заднем редукторе. Редуктор, бывает, сопливит, как и сальники передних приводов, но это не самое неприятное. Самое неприятное — это хроническая болезнь передних приводов. Если вибрация при торможении — это «фирменная особенность» тормозов, то вибрация на разгоне говорит о необходимости замены внутренних ШРУС — обычно их приходится менять сразу парой. Проблема может проявиться как на 50, так и на 150 тысячах километров, а еще одним неприятным фактором тут становится цена решения, помноженная на малый выбор: либо оригинал за 20-40 тысяч, либо заменитель от Febest за 12 тысяч, который, по опыту, не дает полной уверенности в своем будущем. Коробка передач тоже зависит от возраста машины, хотя выбрать ее тип не выйдет — это в любом случае будет автомат собственной разработки Honda.
Хонда кроссроад отзывы владельцев
отзыв владельцаХодовые качества: 9Данным аппаратом владею 2 года. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. Российские новости. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9.
Honda Crossroad , идеальный автомобиль!
Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка как и водительское кресло регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается ораньжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. В передней части салона есть куча бардачков, место для мелочевки хватит, а вот сзади с этим беда. Порадовал подогрев водительского и пассажирского сидений. Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется.
Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и все интуитивно понятно. Средний ряд просторный, без труда сядут три человека со средним телосложением, спинки второго ряда отклоняются назад. А вот на третьем ряду сядут только двое детей ну или уж совсем небольшого телосложения люди. Личностям под 180 см. Естественно все это дело можно разложить в ровный диван. При развернутом третьем ряду багажник получается сантимов 15 наверное максимум в ширину, а если еще и спинки опустить, то данная вещь уже отсутствует как класс. И при таких обстоятельствах туда можно будет положить только зонтик или не большой портфель.
Вобщем нужно искать компромисы либо у вас большой багажник и нет третьего ряда, либо наоборот. Есть термометр который показывает температуру за бортом, проверял показывает точно. Авто на "автомате" вариаторов не предусмотренно, что лично для меня плюс. Так же отсутствовал штатный иммобилайзер не будет гемороя при установке сигналки. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придется долго мерзнуть... Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто. Так же хорошая шумоизоляция салона.
В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значек примерно до 2. Кстати инженерами не придусмотренно наличие запаски в автомобиле, рекомендованно возить в собой ремкомплект для колес. По салону вердикт такой... Так, что планируйте допустим выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощьный головной свет как в ближнем так и в дальнем режиме освещяемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто распологает преличным клиренсом не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с легкостью. В загруженном состоянии авто можно сказать практически не проседает.
Есть наличие функции которая не дает автомобилю при старте в горку скатиться назад очень полезная фича для города Владивостока. Теперь малость о ходовке, она жестковата говорят на всех Кроссах так. Не ровности дороги машина проглатывает плохо, иногда пробивает малость и лучше на больших скоростях по ухабам и неровностям не гонять. Но как говорится у каждого минуса есть свои плюсы. Авто просто шикароно держится в поворотах на больших скоростях, видимо помогает эта жесткость плюс приземистость самого авто. Про тормоза. В авто все четыре колеса оборудованны дисковыми тормозами, что в свою очередь хорошо сказывается на торможение.
Оно чувствительное и плавное. Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина.
Crosstour почти на 20 сантиметров длиннее, чем Venza, но заваленный профиль кормы ощутимо сокращает багажник: здесь всего около 450 литров против 950 у более грузной Тойоты. Однако в происхождении обе модели действительно схожи: эта Honda тоже была ориентирована главным образом на рынки США и Канады, хотя и предлагалась в других странах, включая Россию и Китай. Схожей оказалась и судьба машин: продажи оказались не впечатляющими, и продолжения Crosstour не получил, если не считать таковым Avancier, предлагающийся в Китае. Кстати, изначально имевшееся в названии слово Accord вполне оправдано, но технически Crosstour ближе к американскому седану, чем к европейскому, так что не стоит считать «местный» Accord и Crosstour близнецами. Honda Crosstour 2012—15 В отличие от Venza, которая подзадержалась на своем «официальном» пути в Россию, но все равно приезжала с 2009 года по серым каналам, все Кросстуры, предлагающиеся на вторичном рынке, «белые», дилерские. Honda не стала затягивать с выводом модели на рынок — она появилась у нас в 2011-м, на пару лет раньше Тойоты. Впрочем, ей эта фора не слишком-то помогла: во все годы, с 2011 по 2015, продажи не превышали тысячи машин в год.
Тем не менее это не помешало японцам вывести на наш рынок рестайлинговую версию в 2013-м, попытавшись реанимировать продажи за счет более низкой цены, которой добились путем добавления в линейку базовой переднеприводной версии с мотором 2,4 литра. Правда, цены, как мы помним, росли и тогда, так что если в 2011 годы модель дебютировала с 3,5-литровым мотором, полным приводом и прайс-листом от 1,8 миллиона рублей, то в 2013-м за передний привод просили 1,6 миллиона, а за полный — 1,9. Ну а на закате карьеры, в 2015-м, и цена базовой версии импортируемого автомобиля уже перевалила за 2 миллиона. В результате продажи остались крайне умеренными, и это хорошо заметно по вторичному рынку: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 87 машин. Если даже Venza была большим автомобилем без внедорожных амбиций, то Crosstour и подавно не скрывал своих асфальтовых предпочтений. Полный привод здесь — это возможность уверенно чувствовать себя на мокрой грунтовке, не более. Впрочем, сей факт идет на пользу состоянию кузова, который и без внедорожной эксплуатации может озадачить. Говорить о серьезных коррозионных повреждениях, конечно, рано — возраст не тот, однако не самое толстое и прочное ЛКП дополняется охотно ржавеющим в сколах металлом. Если не подкрашивать мелкие повреждения, ржавчина расползается под краску, заставляя прилагать больше усилий и средств для устранения.
С учетом этого особенно неприятны сколы на кромках колесных арок, которые здесь не прикрыты пластиком, и коррозия нижнего шва порога, особенно в зоне пескоструя от передних колес. Зато сами арки страдают от недостатка штатной шумоизоляции, но за счет отсутствия войлочных локеров собирают меньше влаги. Пороги ничем не прикрыты, пластиковые молдинги тут только на дверях, и состояние металла под ними, а также на нижних кромках дверей, тоже нужно оценить. Honda Crosstour 2012—15 В верхней части машины почти все возможные дефекты довольно типовые: это сколы на капоте, корродирующая иногда довольно активно рамка лобового стекла и страдающая от ржавчины и недостатка внимания ниша люка в крыше.
Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до , потом очень нехотя набирает скорость. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ. Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется задачу выполнили на 5 — очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе — размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать без адреналина в крови.
Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем. Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости. Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости. Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна. В целом же могу сказать: путешествие мое было коротким, может быть, именно поэтому я так и не заметил за испытываемым автомобилем никаких сверхвыдающихся достоинств, которые бы смогли поднять Crossroad над всеми остальными, прекрасно «сработанными» минивэнами и машинами разряда SUV. С другой стороны, а что в этом плохого? Ничего сверхъестественного, это так, и в то же время машина хорошо сбалансирована, смотрится свежо — в автомобильном парке Honda таких машин не так уж и много. А что касается внешнего вида, то машина, уверен, действительно будет привлекать к себе внимание, стоит ей только показаться на улице. Нельзя сбрасывать со счетов то, как легко с ним управляться в условиях тесноты и сутолоки.
Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2
Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.
Уже не Accord, еще не Pilot: стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 миллиона рублей
Для информации, с 2015 года Honda всё же выпустила с левым рулем и имеющие запасное колесо кроссоверы 7 местный BRV и 5 местный HR-V , при этом задние сидения у них раскладываются также в ровный пол, похоже как у Crossroad. Show more.
Несмотря на свои большие габариты, эта Хонда легко управляемая, слушается руля и хорошо держит дорогу.
При переключении коробки она не дергает, и обороты сверх меры не собирает. Я себе такую приобрел еще три года назад и менять на другую не собираюсь. Советую ее всем.
Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака.
Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно.
Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей.
Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов.
Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли?
Стиль - превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой.
В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить?
Кросроад подойдет высокому человеку, как ни странно, во мне 196см и больше всего я сомневался именно по этому поводу. Оказалось зря, в потоло не упираюсь и рулевая колонка расположено высоко, коленями в приборку не упираешься, что бывает нечасто. Из особенностей, в этом авто не предусмотрены, ни запаска ни докатка. Есть убирающийся в пол 3й ряд сидений.