все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Поиск по сайту.
Новости компании X5 Retail Group
Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом. С помощью личного кабинета X5, сотрудники могут узнать персональную информацию, получить сведения о свежих вакансиях или обратиться к руководству. Основные функции личного кабинета: получение справки об официальном трудоустройстве и уровню своей заработной платы; получение сведений о стаже работы в организации; получение данных о заработной плате и отслеживания расчетных листов; планирование отдыха и просмотр количества доступных дней для отпуска; подача заявки на новую должность и отслеживание свежих вакансий в сети; оформление документации, необходимой для банков зарплатная ведомость ; предложение касательно работы магазинов, общение с руководством; регулярная оценка торговой сети и управляющих менеджеров. Сразу после трудоустройства сотрудник получает доступ к личному кабинету.
Новые пользователи смогут оформить электронную карту на сайте программы лояльности, в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» или «Перекрёсток». Уровень клиента в программе лояльности зависит от общей суммы покупок и обновляется ежемесячно. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте х5club.
Накопленные баллы можно использовать для частичной оплаты покупок и в приложении «Много Лосося», и в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Средний чек активного клиента при использовании карты лояльности увеличивается до двух раз по сравнению с активным клиентом, не использующим карту лояльности.
Снижение количества заказов в компании объяснили в частности тем, что высокие показатели I квартала 2022 года были обусловлены паническими закупками населения. В 1 квартале 2023 г.
При этом финансовые показатели сервиса значительно улучшились за счет растущей доли локальных партнеров. Количество выданных посылок 5Post достигло 6 млн в 1 квартале 2023 г. Цифровой сервис готовой еды "Много лосося", ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, по состоянию на конец марта управлял 60 дарк китчен включая 4 франчайзинговые и 257 кафе—поинтами в супермаркетах "Перекресток". С одной стороны, население стало еще более чувствительным к цене. С другой, сказалась высокая база для сопоставления с 1 кв 2022, сформировавшаяся на фоне аномально высокого спроса на ряд товаров в конце февраля-марте прошлого года", — прокомментировали результаты в X5 Group. Читайте также на нашем сайте:.
X5 Group Друзья, всем привет! X5 Group объявляет об открытии магазинов сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха. Якутия стала 71-м регионом присутствия «Пятёрочки» в России. В Якутске начали работу сразу пять магазинов сети общей торговой площадью более 2 тыс.
Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Поиск адресов магазинов и их контактных данных В разделе help-5ka. Торговые точки распределены по городам, расположены в алфавитном порядке. С помощью представленных в списке адресов можно выбрать ближайший магазин. База контактных данных регулярно обновляется. В перечне прописаны часы работы, выходные и рабочие дни. На странице отдельного города присутствует каталог скидок.
С помощью специальной формы пользователь может сообщить об открытии новой торговой точки, ошибках в данных, закрытии магазина. Найдите магазин «Пятерочка» рядом с вами. После проверки сотрудники службы поддержки вносят коррективы. Оценка работы менеджеров торговой сети С помощью соответствующего раздела «Личного кабинета» сотрудник может выставить оценку директору или супервайзеру подразделения. Система баллов используется при расчете премиальных отчислений, принятии решения о повышении сотрудника.
С помощью электронного портала работники магазина участвуют в процессе карьерного роста руководителя, помогают выявлять должностные нарушения. Планирование отдыха и рабочего графика Функция помогает устанавливать расписание смен с учетом пожеланий сотрудников и руководителей подразделения. С ее помощью можно заблаговременно спланировать отпуск или выходные дни. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно пройти авторизацию, перейти в раздел с графиками работы. Планирование рабочего графика помогает устанавливать расписание смен.
Связь работников с руководством С помощью вкладки «Обратная связь» напрямую обращаются к вышестоящим сотрудникам. Работник магазина может: подать жалобу на действия директора или супервайзера; озвучить предложения по улучшению качества обслуживания. После перехода в раздел открывается поле, в которое вводят краткое описание проблемы. Жалоба или обращение рассматриваются в течение 3 дней. Ответ поступает в «Личный кабинет» и на электронную почту.
Получить информацию про стаж работы Структура сайта выстроена так, что пользователь в любой момент может получить информацию о количестве отработанных в компании годах и месяцах.
Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка", - приводит пресс-служба слова управляющего директора "Х5 Технологии" Антон Мироненков. Проект создания собственного облака был запущен X5 в 2021 году. Разработка решения строилась на основе сочетания open source продуктов, собственной экспертизы и использования сервисного подхода. Ключевые компоненты платформы, такие как оркестратор, портал, биллинг, а также общая архитектура платформы являются собственным продуктом, указал ретейлер.
Так, дискаунтер «Чижик» продолжает бурно развиваться: его чистая выручка увеличилась в 3 раза за 3 квартал и в 4 — за 9 месяцев. Количество дискаунтеров «Чижик» перевалило за тысячу, увеличившись в 3 раза за год. Недавно первые магазины открылись в Сибири , продолжает динамично развиваться сеть «Пятерочка», немного снизилось лишь количество супермаркетов «Перекресток». Бурно растут и цифровые бизнесы X5 Group.
О компании X5 Retail Group N. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть включает в себя 17 972 магазинов "Пятерочка", 990 супермаркета "Перекресток" и 72 жестких дискаунтера "Чижик". Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы "Перекресток Впрок", 5Post и "Много Лосося". В новость внесена правка 17:56 мск - передается с уточнением заголовка и лида, верно - переводит.
Читайте также:
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС
- X5 Retail Group N.V. вернут в Россию: прогноз по акциям после редомициляции - РБК Инвестиции
- Основное меню РБК Инвестиций
- Корпоративный Блог X5 Group
- Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
- X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Изменить или восстановить пароль.
«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
На этом фоне ГДР компании начали снижение. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки».
Претензия к ним всего одна — зарубежная прописка. Здесь по-прежнему ничего хорошего, компания уже не раз говорила, что возможностей для переезда не видит. Идея не слишком надежная, так как реальных планов Фридмана мы не знаем как приехал, так и уехать может.
Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее. Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен. Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы. Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения. В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай. Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD. Одно из важных преимуществ Китая с точки зрения внедрения технологий - локализация производства, что делает решения дешевле мировых аналогов например, электронные ценники или КСО. Наиболее популярное решение в Китае - это кассы самообслуживания. В некоторых розничных сетях Китая 9 из 10 касс - автоматизированы. Сегодня позиции российского ритейла в области цифровизации пространства магазина - на достаточно высоком уровне, особенно в сравнении с Европой.
В частности, в магазинах сети в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. Ассортимент каждой «Пятёрочки» в Якутии в среднем насчитывает до 5 тысяч наименований. На полках магазинов представлены и товары от местных производителей.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group | Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. |
Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: операционные и финансовые результаты компании | Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение. |
Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: операционные и финансовые результаты компании | Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. |
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта | Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. |
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков | Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. |
«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку».
В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки.
Идея не слишком надежная, так как реальных планов Фридмана мы не знаем как приехал, так и уехать может. Но бумаги поддерживаются сильными финансовыми результатами Группы и вниз пойдут если только со всем рынком.
Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы. Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения. В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай. Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD. Одно из важных преимуществ Китая с точки зрения внедрения технологий - локализация производства, что делает решения дешевле мировых аналогов например, электронные ценники или КСО.
Наиболее популярное решение в Китае - это кассы самообслуживания. В некоторых розничных сетях Китая 9 из 10 касс - автоматизированы. Сегодня позиции российского ритейла в области цифровизации пространства магазина - на достаточно высоком уровне, особенно в сравнении с Европой. Два более рабочих решения: кассы самообслуживания, где покупатель самостоятельно сканирует товары "Пятерочка", "Лента" ; сканирование в торговом зале посредством корзины со встроенным оборудованием "ВкусВилл" или переносного сканера "Магнит", Х5. На сегодня можно отметить несколько общих барьеров и трудностей со стороны продавца: Высокая стоимость и низкая экономическая эффективность ряда решений при относительно низкой стоимости труда в России. Неудобство работы с подакцизными товарами. Неудобство в работе с весовыми товарами. Риск краж.
Кроме этого в экосистему «Х5. Транспорт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд.
lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия | Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. |
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке | Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. |
Х5 принудительно возвращают в Россию | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников | Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
X5 Retail Group
В нем можно отправить коммерческое предложение. Сотрудники компании рассмотрят его в течение 14 рабочих дней. Если ответ будет положительным, вы получите письмо с контактами работника коммерческого подразделения. С ним можно будет обсудить нюансы партнерства и обозначить сроки. Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться в личном кабинете , выбрать подходящий тариф и выбрать нужную торговую сеть из списка возможных. Если заказов много, а учет ведете в 1С, работу можно автоматизировать с помощью модуля для 1С. Он встраивается в учетную систему и позволяет обрабатывать заказы в привычном интерфейсе.
Суд удовлетворил иск Минпромторга 25 апреля 2024, 13:05 5 комментариев Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N. Об этом 25 апреля сообщается в заявлении компании. Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ.
Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании.
Компания обещает опубликовать обновленную информацию и дальнейший порядок действий, когда появится полное решение суда. На ее торговые операции в России документ не влияет. Такой статус компании позволяет через суд прекратить участие в ней иностранных участников из «недружественных» стран. Накануне аналогичную процедуру инициировал Минфин в отношении структур, управляющих в России Альфа-Банком и «Альфастрахованием». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Актуальная информация о ее состоянии будет полезна как администраторам систем, так и менеджменту, ответственному за развитие и эксплуатацию цифровых сервисов. Также в рамках формирования единой экосистемы мониторинга экспертами Х5 Tech разрабатывается собственная платформа постановки ИТ-компонентов и сервисов на мониторинг. Платформа постановки на мониторинг позволит как рядовому пользователю, так и техническому специалисту самостоятельно устанавливать и отслеживать состояние инфраструктурных и бизнес-метрик ИТ-систем.
С помощью платформы мы сможем значительно сократить среднее время постановки сервиса на мониторинг, упростить пользовательский путь и обеспечить управление метриками и порогами ИТ-компонентов и сервисов. Реализация данной инициативы была бы невозможна без полноценного внедрения единой системы зонтичного мониторинга». Первый заместитель управляющего директора компании «ЛАНИТ-Интеграция» Олег Головко: «В России у лидеров отраслей довольно зрелые информационные ландшафты, и для их эффективного управления нужны по-настоящему технологичные решения. Для наших экспертов столь масштабное внедрение в ведущем ритейлере России — интересная профессиональная задача.
Сообщество
- Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
- X5 Retail Group
- Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
- Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
X5 Retail Group - все новости на сегодня
X5 Group, российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт». Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
X5 всё же начал интеграцию своих разнообразных e-grocery проектов. Начал с лояльности
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Он подал заявление в суд о приостановлении корпоративных прав в отношении ее российской «дочки» — Frank Media. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России.
X5 Retail Group
X5 - интерфакс>. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по.