Гуашь «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Товары похожие на Гуашь художественная Гамма Белая титановая 40мл 009: Гуашь Panda 12 цв.*. Качественная краска. Хорошо смешивается с гуашью другой фирмы. Ложится на полотно без комочков, высыхая не трескается и не блестит.
Вы недавно смотрели
- Краски худож. гуашевые
- Краски гуашевые Производитель: Гамма купить с доставкой в интернет-магазине Передвижник
- Гуашь художественная Гамма, изумрудно-зеленая светлая, 220мл (арт. 187696)
- Товары для художников Гамма по цене 365 ₽ - Р185746
- 15 отзывов
ГАММА Гуашь Лицей 16 цветов х 20 мл (222027)
Купив Гуашь Гамма краски для рисования купить в художественном магазине Скетчинг ПРО Вы будете приятно удивлены высоким качеством материалов для рисования, особенно Краски. Набор художественных гуашевых красок, 12 цветов, 40 мл. Быстрый просмотр Гуашь "Классическая" Гамма, 500мл, белила титановые Цена: 637 руб708 В корзину.
Гуашь художественная
Художественная гуашь идеальна для живописных и декоративных работ, графики. Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные. краски гуашевые. Как человек, перепробовавший много видов гуаши, настоятельно рекомендую. Набор гуашевых красок, 16 цветов, 20 мл. Насыщенные и яркие цвета. Краски хорошо разносятся на бумаге.
Описание и характеристики
- Краски гуашевые Производитель: Гамма
- Написать отзыв
- Тест-драйв: сравниваем гуашь
- Гуашь Гамма "Лицей", 16 цветов, 20 мл., без кисти, картонная упаковка
- Гуашь Гамма Художественная 12цв 20мл
- Купить Гуашь художественная Гамма краска белая цинковая, 110 мл
Гуашь художественная Гамма краска белая цинковая, 110 мл
Штучная гуашь белила титановые объёмом 220 мл идеальна для работы в различных техниках живописи. Художественная сухая пастель «ГАММА» – один из самых популярных продуктов бренда. Набор гуашевых красок, 16 цветов, 20 мл. Насыщенные и яркие цвета. Краски хорошо разносятся на бумаге. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. Гуашь «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода.
Гамма Гуашь художественная Студия 12 цветов 40 мл
Вы можете купить гуашь художественная белила титановые, 110мл "гамма" с доставкой в Саратове по низкой цене, а также другие товары из раздела Гуашь Гамма. 40мл Студия художественная Гамма 221029 в интернет-магазине Быстрый просмотр Гуашь "Классическая" Гамма, 500мл, белила титановые Цена: 637 руб708 В корзину. Гуашь художественная, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества Гамма серия "Классическая", большой набор для детей для школы в баночках по 20 мл, 16 цветов, 320 мл картонная упаковка.
Гамма Гуашь художественная Студия 12 цветов 40 мл
Для работы с красками применяются кисти из колонка, синтетики, белки и пони. Палитра серии состоит из 22 цветов, краски обладают хорошей светостойкостью, непрозрачные, пастозные.
Свойства гуаши Профессиональные краски имеют более высокую стоимость, чем товары, представленные для школьников или для новичков. Они имеют другие характеристики. Гуашь художественная создается из титана с добавлением клеящих веществ и пигментов. Она легко ложится на разные основы, подходит для освоения различных техник рисования.
Такая недорогая краска бывает нескольких видов: художественная — характеризуется матовостью и бархатистостью за счет содержания дорогого гуммиарабика; плакатная — дает яркий и плотный слой; для детского творчества — основана на клее ПВА, который делает ее пластичной и быстросохнущей. Если вы хотите заняться живописью, потребуется гуашь поштучно или в наборах. В интернет-магазине можно подобрать товары от таких известных производителей, как «Луч», «Спектр», «Гамма». Цена зависит от объема 20, 40 мл и упаковки картон, пленка.
Это даст возможность получить необходимый вам оттенок. Бумага Гуашью можно создавать настоящие шедевры практически на любом полотне и материале, главное, чтобы он был плотным. Чаще всего работы выполняют на бумаге с высокой плотностью, не менее 230 гр. Если вы возьмете менее плотную бумагу, то в процессе нанесения гуаши ее просто покоробит. Также писать гуашью можно на картоне, грунтованном оргалите и даже деревянных поверхностях. Гуашь лучше ложится на бумагу с фактурой, но при желании вы можете наносить ее на любые поверхности, в том числе — глянцевые. Для создания гуашевых шедевров отлично подойдет бумага от « Лилии Холдинг » или наборы от « АРТформата ». Вот несколько секретов работы с гуашью от профессиональных художников: пользоваться гуашевой краской легко — просто добавить воды; рисовать от темного к светлому: вначале прорисовывать темные тона, потом ставить блики, светлые пятна; тени рисовать синим, зеленым, фиолетовым, но не черным; исправлять помарки после полного высыхания гуаши; при сушке гуашь посветлеет, потому нужно брать более яркие цвета; краска, нанесенная на темную основу, светлеет после высыхания, а на светлом фоне темнеет. Итак, рисовать может каждый!
Гуашь Гамма краски для рисования купить
Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики. Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев.
Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным.
Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа. Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю.
Рисование плоских предметов. Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом.
Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна.
В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки. Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный.
Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно.
Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку. Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге.
Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие. Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд. Намечаем контуры листочка. Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок.
Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым. Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали. Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне.
Работа Выгодчековой Елены. Этюд фруктов. Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс.
Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок. Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени. Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте. Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны.
Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика. Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется. С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень.
Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает. Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета. На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее. И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов.
В нашем случае это лимон и яблоко. Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете. Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого. В нашем случае таким пятном будет лимон, подобрать цвет для лимона нам будет проще всего.
Подбираем общий цвет для лимона и полностью покрываем этим цветом контур лимона. Цвет предмета мы подбираем ориентируясь на его цвет в полутени. Именно в полутенях мы видим истинный цвет предмета. Теперь подбираем общий цвет для яблока, опять же смотрим на цвет яблока в полутени. Цвет яблока сложнее, чем цвет лимона.
Также довольно хорошими признаны товары бренда ЛУЧ. Продукция зарубежного производства часто дороже красок отечественного изготовления. Поэтому данные товары выбирать нужно крайне внимательно и не надеяться на то, что эти краски обязательно окажутся лучше отечественных, только потому, что они дороже стоят.
В любом случае обращать внимание, нужно не на бренды как таковые, а на качество самих красок. Покупая краски не поленитесь проверить, что вы покупаете. Гуашь должна иметь консистенцию густой сметаны или, если сказать по другому, пасты.
Адекватные продавцы не будут возражать, если перед оплатой Вы откроете баночки с краской и посмотрите, что в них. В уважающих себя магазинах продавцы сами открывают товар перед тем как передать его покупателю, чтобы покупатель убедился в качестве товара. Ведь если даже тот факт, что товар оказался не качественным, будет обнаружен покупателем уже дома, покупатель всё равно вернёт его обратно.
Кстати можно и не отказываться от покупки высохшей гуаши её можно восстановить , но в этом случае Вы имеете право на уменьшение стоимости товара как минимум на половину. Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого.
Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная. Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета.
Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно. Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них.
Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор.
Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут. Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали.
Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра.
Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы. Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика.
Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге.
Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне.
Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью.
Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать.
Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь.
Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками.
Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально.
Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте.
Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином.
Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается.
В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения.
Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания.
Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике.
Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо.
И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник.
Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники.
Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет.
Она легко ложится на разные основы, подходит для освоения различных техник рисования. Краска позволяет создавать плавные переходы оттенков, делать картину фактурной. Она продается наборами по 6 и более цветов, поэтому каждый выбирает предложение в соответствии со своими требованиями. Гуашь можно смешивать, создавая новые оттенки Кому подходит художественная гуашь?
Гуашь упакована в удобную картонную коробку из микрогофрокартона со вставкой-ложементом, фасуется в пластиковые герметичные баночки с завинчивающейся крышкой. Объем баночки - 20 мл.
Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, 221029
Легко смываются с рук и отстирываются с одежды. Гуашь упакована в удобную картонную коробку из микрогофрокартона со вставкой-ложементом, фасуется в пластиковые герметичные баночки с завинчивающейся крышкой. Объем баночки - 20 мл.
Хотя многие, изначально успешные частные предприятия после национализации приходили в упадок, с «Красным художником» такого не случилось: столичное расположение предопределило роль завода как одного из лидеров лакокрасочной промышленности огромной страны. В 1994 году компания снова была реорганизована, ориентируясь на потребности рыночной экономики. В частности, получила свое современное название. После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы». Другое дело — детское творчество, ведь завод предлагает огромный выбор красок, включая и гуашь, с полностью безопасным составом при невысокой цене.
Следует также заметить, что продукция «Гаммы» в России доступна повсеместно. Ассортимент гуаши Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Художественные наборы выпускаются по 12 или 16 цветов в баночках объемом 20 или 40 мл.
Кисти серии «Вернисаж» средней жесткости выполнены из синтетического ворса и используются в работы с акрилом. Кисти отлично сочетают в себе упругость и удивительно тонкое чувство мазка. На усмотрение художника могут использоваться с масляными красками.
Данные кисти предназначены для работы с масляными, акриловыми, гуашевыми красками, медиумами, лаками и пастами. Удобны для нанесения структурных мазков. Белый цвет волоса позволяет более точно отслеживать чистоту оттенка краски, что увеличивает качество работы с точки зрения колористики. Кисти серии «Пейзаж» изготавливаются из отбеленной и очищенной специальными химическими реагентами щетины.
Ступино, Московская обл. Кашира, Московская обл. Ильича, д. Кирова, 2, ТЦ Пятачок, 2 эт. Советская, д.
Гуашь профессиональная
Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания. Небольшая легкая туба удобна не только для работы в студии, но и на пленэре. В ассортименте серии «Старый мастер» представлена оптимальная палитра цветов, подобранных профессиональными художниками. Ознакомиться с новинкой линейки «Старый мастер» можно в нашем каталоге.
В состав входят высококачественные пигменты, поэтому цвета остаются яркими и насыщенными. Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес.
Другое дело — детское творчество, ведь завод предлагает огромный выбор красок, включая и гуашь, с полностью безопасным составом при невысокой цене. Следует также заметить, что продукция «Гаммы» в России доступна повсеместно. Ассортимент гуаши Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Художественные наборы выпускаются по 12 или 16 цветов в баночках объемом 20 или 40 мл. В сегменте детской гуаши представлены сразу девять серий гуашевых красок. Рассмотрим каждую из предлагаемых серий внимательнее. Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками. В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл. По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки. Еще один вариант для самых маленьких.
Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные.
Гамма гуашь Лицей, 16 цветов по 20 мл, арт. 222027
Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл. Профессиональные краски «Гамма» на водной основе предназначены для художественного творчества. Для изготовления гуашевых красок используются натуральные высококачественные пигменты, повышающие светостойкость и насыщенность краски. В наборе красок много, но, как правило, все их необходимо разбавлять белой краской. Вследствие чего белая гуашь очень быстро заканчивается. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт.