Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Смотрите видео на тему «вшэ графический дизайн» в TikTok (тикток). Высшая школа экономики саунд дизайн. Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись.
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям
Они создают интерактивную игру, которая воплотится в виде фантазийного города. Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign.
Рядом с ним разбит сквер, украшенный «Головой социолога», «Фонтаном изречений», скамьей «Течение». Двор здания на набережной канала Грибоедова, 123, превращен в сельский ландшафт с деревянными домиками.
На специальной стойке можно угоститься чаем из трав. В стену дома, обшитого сеном, встроен экран для показа фильмов о природе. Еще одно задание, как пояснил другой куратор выставки — Андрей Пунин, состояло в том, чтобы спроектировать в небольшом боксе витрину музея или галереи. Там проходит выставка художника, и надо привлечь публику.
Студенты использовали цитаты из текстов, видео, репродукции архитектурных фантазий, чтобы представить Дали, Лентулова, Магритта, Чернихова... Это еще и проверка креативных способностей.
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор.
Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Грфически йдизан проекты ВШЭ. Иллюстрации ВШЭ. HSE Art and Design. Design School иллюстратор. Лого HSE Design. ВШЭ дизайн иллюстрация. Галерея ВШЭ. Дизайнер ВШЭ.
ВШЭ графический дизайн. Введение в графический дизайн. ВШЭ арт. Дизайн и современное искусство ВШЭ. Медиа дизайн ВШЭ. ВШЭ школа дизайна Москва. Плакат выставки. Постер выставки. Постеры для школы. Плакат выставки современного искусства.
ВШЭ графический дизайнер. Факультет дизайнера. Работы ВШЭ дизайн. HSE Design School. ВШЭ арт галерея. HSE Art выставка. ВШЭ Art and Design.
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN
Ее авторская дизайнерская работа включила в себя ателье для животных с иголками. В проект вошла уникальная одежда, ткани которой созданы из прочных материалов, что позволяет обеспечить полную защиту зверям, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети. Стоит отметить, что яркий принт изделий подчеркнут индивидуальность каждого животного.
Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину.
Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок.
Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву.
Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка.
Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде.
Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами.
Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана. Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить.
Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре. Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву.
Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде. А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой.
Например, у студента из моей группы стоит 7, хотя всегда были только 10». Преподаватели часто никак не помогают понять, где стоит улучшить свои работы. По опыту Даши, их комментарии к сильным и слабым работам могут не сильно отличаться: «Тебе могут сказать, что все окей, но есть недочет. И ты надеешься на 9, а ставят ниже.
Бывают и противоположные ситуации». Отдельно студентка выделяет субъективность кураторов: Есть своенравные кураторы. Это необоснованная претензия. И из-за такого снижают балл С этим согласна Даша Разживина, студентка 1 курса «Медиа и дизайна». По ее опыту, основной критерий проверки работ на ее направлении — это вкус членов комиссии. Даша столкнулась с этим в 1 модуле: студентка сдавала проект «Фирменный стиль ночного клуба для стариков».
У нее были картинки: бабушка с звездой на глазу, которая отсылала к молнии Дэвида Боуи, и вставная челюсть в бокале с мартини. Один преподаватель сказал, что это оскорбление стариков, а звезда на глазу бабушки — издевательство над ветеранами. Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов. А на «Медиа и дизайне» такого нет. Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее.
Я попыталась сделать их так, как хотели преподаватели, но в итоге работы не понравились ни мне, ни комиссии. Даша Разживина вспоминает, что регулярно получала комментарии вроде «мне не нравится, переделай как-нибудь». Мне кажется, это не очень помогает. Ты не понимаешь как исправить работу. Многие пытаются оспаривать комментарии преподавателя по проекту и настаивают на своем видении. Но потом у них, по моему ощущению, занижали оценки на просмотрах Техническое оснащение и общение с администрацией В треде Кати была запись и о том, что учебный офис не слышит студентов.
Студентка рассказала, что причиной ее недовольства стало игнорирование просьб учащихся о покупке дополнительного необходимого оборудования, которого не хватало нескольким сотням студентов: «Ребята работают с огромным количеством декораций, которые негде хранить». У нас было штук 5 лайтбоксов на 300 человек. Мы неоднократно просили это исправить. Писали и лично Арсению Мещерякову, и в учебный офис обращались. За мои 4 года обучения ничего не поменялось Уже после истории с «Твиттером» Катя общалась с Юлией Барановой. Выяснилось, что закупка оборудования происходит через «большую» Вышку.
Катя говорит, что там не видели необходимости покупать новое оборудование Школе дизайна, а сам процесс обращения очень медленный. Даше Разживиной для учебы нужны только компьютеры. Она рассказала, что их в корпусе достаточно для всех, но они уже «свое отжили и иногда только включаются половину пары». При этом студенты не считают это проблемой: «Всем, в принципе, все равно, потому что у многих ребят есть свои ноутбуки».
Также дарим мини-курс по лидерству от сооснователя Нетологии Максима Спиридонова. В качестве итогового проекта найдёте уязвимости в веб-сервисах и настроите компоненты операционной системы для обеспечения информационной безопасности. Вы изучите удачные кейсы и приёмы, разберёте ошибки начинающих дизайнеров, узнаете, какие компетенции развивать для успешного старта в профессии. Кибербезопасность Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ Высшей школой экономики магистратуру «Кибербезопасность». Вы узнаете: в чём особенность этих вступительных; как собрать портфолио, чтобы повысить шансы на поступление; по каким критериям комиссия оценивает результаты; что делать после сдачи экзаменов. За 2 года в магистратуре вы изучите российские и международные стандарты информационной безопасности и научитесь полностью выстраивать безопасность IT-инфраструктуры: от защиты компьютерных сетей до расследования инцидентов. Поэтому инженеры данных востребованы как в крупных корпорациях, так и в небольших компаниях.
Пункт #2. Преподавательский состав
- Дизайн будущего: новая выставка стартовала в Школе дизайна ВШЭ
- Похожие профессии НИУ ВШЭ
- HSE ART AND DESIGN SCHOOL - YouTube
- Детская школа дизайна НИУ ВШЭ
- Вакансия в архиве
- Курс «Графический дизайнер» — обучение графическому дизайну с нуля в онлайн-школе BBE
Выбор вуза
- Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии»
- Высшая школа позора — Dmitry Moystsrapishvili на
- "ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО" пройдет с 7 по 27 апреля
- Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
- О конкурсе
- Детская школа дизайна НИУ ВШЭ
Высшая школа позора
В культурном пространстве «Третье место» 16 и 17 июля прошёл фестиваль типографики, организованный Школой дизайна Высшей школы экономики. Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». К участию приглашаются все желающие старше 15 лет. Принимаются работы в номинациях.
В Петербурге пройдёт выставка современного российского дизайна
Новая выставка в стенах галереи позволит широкой публике не только ознакомиться с достижениями студентов, но предложит принять участие в чувственно-визуальном эксперименте Synesthesia. Благодаря перформансу гости при помощи предметов, наполнивших экспозицию, а также архитектуры и дизайна пространства смогут проанализировать взаимодействие человека и окружающих его вещей: домашней утвари, украшений, декора на тактильном и зрительном уровне. Каждый зал галереи расскажет посетителям об определенных эмоциях и ощущениях.
В зависимости от целевой аудитории и поставленных задач этот специалист создает гармоничную и эффективную для решения этих задач визуальную среду при помощи цвета, формы, изображений, композиции и типографики. Графический дизайнер может работать в различных областях, включая рекламу, маркетинг, издательство, дизайн интерфейсов, веб-дизайн и другие.
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами.
Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
При входе вас встретят волонтеры и проведут в аудиторию к остальным абитуриетам Далее, те же супер-волонтеры будут набирать определенное колличество ребят и отедут в нужную аудиторию к кураторам твоего направления Прохождение этого этапа зависит от твоего уверенного и интересного описания проекта, знаний истории искусств и мемов! Второй этап Просмотр твоего проекта Супер-волонтеры снова встретят тебя при входе Эти крутые ребятки проводят тебя до аудитории, где ты в ускоренном темпе развесишь свои работы и не забудешь сделать фоточку на память Затем тебя и других взволонванных абитуриентов проводят до огромных масшиабов аудиторию, где тебе предстоит зависнуть на часа 2, пока кураторы будут оценивать работы каждого По заверешнии просмотра работ кураторами, волонтеры пригласят тебя в аудиторию к своему проекту, чтобы собрать его и отправиться домой Абитуриент, напоминаем, что информация о сумме баллов за творческий конкурс будет представлена на сайте design.
Примеры работ
- HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна – Telegraph
- Report Page
- В ВШЭ будет создан факультет дизайна
- Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования
Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна | Информация о специальности Дизайн и фотография в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. |
Конкурс HSE Creative Open | Конкурсы для дизайнеров и архитекторов design mate | Заведующий лабораторией дизайна Высшей школы экономики о новой специализации вуза — Look At Me. |
Проекты вшэ дизайн портфолио - 92 фото
Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. HSE Creative Open проходит на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.
Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере
За два года учебы первым выпуском курса было подготовлено более 300 заявок. Первым проектом питчинга стало восьмисерийное драмеди «Последний шанс» Павла Винокурова, на которое его вдохновила стажировка на телеканале СТС. Действие истории разворачивается в маленьком региональном городке, где до сих пор на районе существуют гопники. В центре повествования оказывается молодой дизайнер одежды, мечатающий поехать на неделю моды в Шанхай и лишающийся своей линии одежды из-за брата — главы гопников, который сжигает его гараж, чтобы тот не опозорил район. Чтобы успеть поучаствовать в конкурсе, Саня вынужден создавать коллекцию с нуля, заручившись поддержкой семьи, друзей и даже местных хулиганов. По проекту готов синопсис и расписаны несколько диалогов. Действие истории разворачивается в начале нулевых годов. В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества. Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Сейчас уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты».
Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История сейчас находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры.
Единственное ограничение — фантазия автора. Заявка подается через сайт конкурса. Призы: Призы во всех номинациях: I место — 50 000 руб.
Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль. Инвесторы, вкладывающие в дизайнерские проекты, в среднем получают свою награду быстрее — через 13 месяцев после вложения средств. Поэтому доходность зависит от того, какие проекты выбрать.
Материалы сайта ИА «Охтинский пресс-центр» не содержат информацию, которая побуждает детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способную вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и или одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающую или оправдывающую допустимость насилия и или жестокости либо побуждающую осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, отрицающую семейные ценности и формирующую неуважение к родителям и или другим членам семьи; оправдывающую противоправное поведение; нецензурную брань; информацию порнографического характера.
В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design.
Зимний интенсивный курс 56 часов по инфографике под руководством куратора Алексея Новичкова пройдет 4—9 января в Учебном центре Школы дизайна ВШЭ «Вороново». Среди преподавателей — ведущие российские дизайнеры, эксперты по визуализации данных, победители международных конкурсов Надежда Андрианова, Николай Романов, Артём Колеганов, Андрей Кармацкий, Антон Фёдоров, Евгений Тарасенко.
Портфолио — это важно! За время обучения студенты соберут свое профессиональное портфолио, получат навыки презентации и познакомятся со звездами российского и мирового дизайна.
А на третьем курсе реализуют проекты по реальным брифам от заказчиков, от культурных институций до стартапов ресторанного бизнеса. Я лично договариваюсь с руководителями ведущих студий о стажировках. Это необходимо не только для студентов, но и для Школы: так мы получим обратную связь по уровню подготовки ребят. Не сомневаюсь, что многим в итоге сделают предложения о трудоустройстве. И уж точно у каждого выпускника будет внушительное портфолио. Автор: Мария Евтодиева.
Руководитель: Андрей Шелютто. Автор: Алиса Велиева. Руководитель: Павел Борисовский. Автор: Анастасия Самохина. О международных связях За последние три года я реализовал в Петербурге несколько масштабных международных проектов в сфере графического дизайна, а также выпустил в свет номера моего журнала «Проектор», посвященные голландскому, американскому, финскому, швейцарскому, датскому и французскому дизайну. Одна из задач, которую я ставлю перед собой, — сделать на базе Школы дизайна популярную открытую образовательную площадку, где будут проходить регулярные встречи с капитанами дизайн-индустрии из России и всего мира.
Но нашим студентам, конечно, достанутся самые «вкусные куски» заезжих звезд! В 2018 году я хочу реализовать масштабный японский выставочно-издательский проект. А студенты получат возможность академических стажировок в университетах-партнерах. Должен сказать, что в свое время две стажировки в Берлинской высшей школе искусств в 1996 и 1998—1999 годах очень сильно повлияли на мою дальнейшую профессиональную жизнь. Андрей Люблинский в съемке для "Собака. Причем на «Дизайне» абитуриенты смогут выбрать из профилей: Коммуникационный дизайн, Анимация и иллюстрация, Дизайн среды, Дизайн и программирование, Дизайн и современное искусство, Гейм-дизайн и виртуальная реальность, Художник театра и кино, Медиа и дизайн.
А заинтересованные в карьере в модной индустрии выберут между профилями Дизайн одежды, Фотография в моде и рекламе, Брендинг в индустрии моды, Ювелирное искусство и предметный дизайн в моде. Начиная в Петербурге с коммуникационного дизайна, мы, естественно, заглядываем в будущее. И видим, что сможем создать в нашем городе самую сильную дизайнерскую школу — центр притяжения не только для петербуржцев, но и для студентов из других городов, авторитетную образовательную институцию международного уровня. Я даже знаю, кому позвоню в первую очередь, когда придет время открывать профили по средовому дизайну, рекламной и фэшн-фотографии, дизайну одежды. В нашей школе будут преподавать только главные действующие лица профессии, объединенные общей целью — менять к лучшему визуальную картину мира.
Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История сейчас находится на этапе разработки.
Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием.
Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток.