Новости госуслуги навигатор

Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством.

Инструкция на запись в Навигаторе через Госуслуги

Формирование специального обзора «Новости государственной социальной политики России» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией РФ и федеральными законами экономических, политических и социальных прав граждан на всей территории страны, повышение качества их жизни на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Федерации и муниципальных образований, а также максимальное привлечение к решению региональных и местных задач. Информацию о перспективных направлениях развития системы образования, культуры, здравоохранения и других сфер субъектов РФ можно найти на тематических разделах ресурса.

Кроме того, приложение позволяет рассчитать размер компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации с учетом региона проживания его получателя калькуляция дается справочно, окончательное решение о сумме компенсации принимают специалисты, уточняют в ФСС. А еще в «Социальном навигаторе» вы найдете карту социально значимых объектов. Нужно выбрать свой регион, и на карте высветятся отделения ФСС, многофункциональных центров госуслуг, почты, медицинские организации и аптеки, бюро медико-социальной экспертизы и др. Все это с адресами, режимами работы, сайтами и телефонами. К любому выбранному социально значимому объекту есть возможность проложить маршрут. Чтобы войти в него, достаточно ввести те же логин и пароль, которые человек использует для портала Госуслуг. В личном кабинете можно отслеживать статус всех своих обращений в ФСС и выплат например, ЭЛН, по беременности и родам и др. Сначала нужно обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы МСЭ. Специалисты устанавливают степень ограничения физических способностей человека, определяют группу инвалидности и разрабатывают индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида ИПРА.

Важно: со временем у ребенка-инвалида и взрослого человека с инвалидностью нередко изменяется состояние здоровья, те или иные параметры. Из-за этого могут меняться потребности, в том числе в видах, количестве технических средств реабилитации. В таких случаях обязательно нужно обращаться в МСЭ для коррекции индивидуальной программы реабилитации и абилитации, внесения необходимых изменений в нее. Если техническое средство реабилитации выходит из строя до истечения гарантийного срока, то по гарантийному талону ремонт выполняет та организация, которая предоставила ТСР. Нужно обратиться к поставщику - его данные есть в сопроводительной документации к изделию. Если вам сложно самим взаимодействовать с поставщиком или вы не получаете от него ответа, можно также обратиться за помощью в свое отделение ФСС РФ. Если дефекты ТСР обнаружились по окончании гарантийного срока или данный вид ремонта не является гарантийным, нужно обратиться в региональное отделение Фонда по месту жительства с заявлением о проведении медико-технической экспертизы. Для нее требуется предоставить техническое средство реабилитации, которое нуждается в ремонте или досрочной замене.

На главной странице навигатора уже можно увидеть данные о спортивных и культурных мероприятиях, грантах, играх. Информация от региональных и муниципальных организаций на портале появляется после модерации в Минцифре. Работает переадресация на сайт «Другое дело», где пользователь может выполнять задания и получать баллы, обменивая их на приятные бонусы и получая возможность участия в культурных и общественно значимых мероприятиях.

Согласно этому сертификату обеспечивается финансирование допобразования. Навигатор ДОД дополнительного образования детей — инструмент для развития инфраструктуры и повышения доступности такого образования. Портал работает и как информационная система, с помощью которой родители могут ознакомиться с существующими программами и выбрать подходящие для своего ребёнка. Регистрация личного кабинета В первую очередь проверьте, подключён ли ваш регион к информационной системе. Затем в поиске любого браузера найдите сайт, который соответствует вашему региону. Вход в Навигатор, получение сертификата и другие действия на портале возможны после регистрации. Рассмотрим процедуру на примере жителей Москвы: в правом верхнем углу нажмите кнопку «Вход через Госуслуги»; авторизуйтесь в своей учётной записи; предоставьте системе права доступа; после этого вас автоматически направят на портал без дополнительного использования кода из SMS или перехода по письму из электронной почты. Следующий этап регистрации в Навигаторе: выберите муниципалитет — нажмите на треугольник рядом с соответствующей надписью; подтвердите электронную почту — адрес переносится из Госуслуг, для подтверждения нужно перейти в e-mail и нажать на ссылку в письме; придумайте и продублируйте пароль для входа в личный кабинет Навигатор Дети; нажмите «Сохранить изменения». После этого добавьте ребёнка, если добавление не произошло автоматически из учётной записи на Госуслугах. Это можно сделать из правой боковой панели. Кроме того, здесь же можно управлять сертификатами, достижениями ребёнка, получать доступ в электронный дневник спортсмена и др. Вход в личный кабинет Отдельной процедуры входа в свой профиль не существует.

Рубрикатор

  • Нижегородцы могут воспользоваться сервисом «Навигатор возможностей» на портале госуслуг
  • В ожидании ребёнка
  • ИС "Типовое решение"
  • Запись на программы ДТ "Кванториум" будет осуществляется через порталы "Госуслуги" и "Навигатор"
  • Пенсионерам Токарёвского округа рассказали о сервисах портала Госуслуг | Маяк
  • Запись в объединения дополнительного образования на портале «Госуслуги» и на сайте АИС «Навигатор»

«Навигатор возможностей» для молодежи на Госуслугах

Цифровой ассистент портала «Госуслуги» робот Макс теперь доступен на умных устройствах и сервисах «Яндекса». Государственная информационная система Красноярского края "Навигатор дополнительного образования Красноярского края". ДТ "Кванториум" подключился к Навигатору. Теперь для записи на занятия по дополнительным образовательным программам квантумов технопарка можно воспользоваться им. Пользователи-родители могут регистрироваться и авторизовываться в Навигаторе с использованием учетной записи на портале Госуслуг.

Цифровой ассистент «Госуслуг» потеснит Алису из «Яндекса» ради подачи заявлений

Для родителей по входу в ГИС "Навигатор" через Госуслуги. нировкаКак подать заявление через портал Госуслуг Почему я не могу. Цифровой ассистент портала «Госуслуги» робот Макс теперь доступен на умных устройствах и сервисах «Яндекса».

Запись на программы ДТ "Кванториум" будет осуществляется через порталы "Госуслуги" и "Навигатор"

Как получить обратную связь Если участник СВО или кто-то из его близких не нашел ответ на интересующий его вопрос, он может оставить свое обращение. Но для этого необходимо авторизоваться через «Госуслуги». Таким образом человек получит доступ к «Личному кабинету», в котором он сможет отслеживать статус своего обращения и посмотреть комментарий специалиста, который взял в обработку его вопрос. Обращение можно написать в произвольной форме, а в случае необходимости с человеком свяжется сотрудник — если необходимо задать уточняющие вопросы, например по статусу участника СВО — мобилизованный, контрактник или доброволец. Более 40 мер поддержки участников СВО и их близких собрано на новом портале. Если человек считает, что его проблема не решена, он может обратиться повторно. Также «Личный кабинет» есть у всех представителей муниципальных штабов помощи семьям и представителей органов власти, которые участвуют в процессе оказания мер поддержки. При этом в минцифре региона отмечают, что навигатор смогут освоить и пожилые амурчане — часть мер поддержки рассчитана на родителей участников СВО. По опыту, у пенсионеров не много страхов перед «Госуслугами». Однажды зарегистрировавшись, они затем осваивают их, — отметила Анна Скок.

Какие специалисты отвечают на вопросы — На сегодня обратной связью занимаются 50—60 специалистов различных ведомств.

На сайте Минцифры России отмечается, что связь аккаунтов происходит без передачи персональных данных. Связь отключается автоматически, если запросов к Алисе нет в течение трех месяцев. Через 12 месяцев связь отключается в любом случае, поэтому необходимо переподключение.

Многофункциональный центр нового формата ориентирован на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных услуг, сервисов с использованием цифровых технологий и дистанционного обслуживания. По инициативе Президента РФ В.

Путина в России стартовала программа «Пушкинская карта» - новый проект социальной поддержки молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры. На страницах издания представлена статья об этом событии, а также пошаговая инструкция для оформления «Пушкинской карты». Также в новом номере немало другой полезной информации, которая поможет в различных жизненных ситуациях.

Возможности программы Социальный навигатор: расчёт размера различных выплат: от пособия по временной нетрудоспособности до декретных выплат; просмотр информации о способах подачи документов для получения выплат; просмотр перечня необходимых документов; поиск адресов ближайших социально значимых объектов; отслеживание хода предоставления пособия или выплаты. Обратите внимание!

Спланируйте бизнес с помощью Госуслуг

Программа «Госуслуги Бизнес» поддерживает интеграцию с приложением «Госуслуги» для физических лиц и позволяет свободно переключаться между пользовательскими профилями. С помощью приложения «Социальный навигатор» мамы и беременные женщины могут узнать всю актуальную информацию по выплатам. Для родителей по входу в ГИС "Навигатор" через Госуслуги.

Служебное соответствие: обзор мобильных приложений с государственными сервисами

Сообщается, что госуслуги стали доступны на умных устройствах с Алисой, а также в Браузере, Навигаторе или приложении Яндекса. Робот Макс уже может рассказать, как воспользоваться нужным сервисом, прислать ссылку в мобильном приложении Единого портала госуслуг, проинформировать о штрафах и даже самостоятельно подать некоторые заявления. Число доступных в голосовом помощнике сервисов будет расширяться.

Цифровой помощник — робот Макс — соберет предпочтения пользователя и выдаст ему актуальную персонализированную подборку по интересам. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

Также есть возможность узнать об основаниях для отказа в оказании услуг. Более подробную информацию заявитель может получить, обратившись в МФЦ в часы приема понедельник — пятница с 8 до 19, суббота с 8 до 13. Все услуги предоставляются на безвозмездной основе. Поделись новостью Нашли ошибку в тексте?

Удобство в использовании можно оценить ещё на этапе регистрации. Ведь попасть в личный кабинет можно через Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА , которая применяется и для доступа к порталу Госуслуг. После успешной установки мобильного приложения и его запуска на экране смартфона отображается главная страница с разделами. Немного подробнее о разделах: «О Фонде» Попасть в раздел можно с главной страницы приложения. Здесь собрана информация о работе ФСС, которая представлена на трёх вкладках: «Новости Фонда», «Текущая деятельность» и «Проекты развития». К примеру, в таких сферах как: «Материнство», «Инвалидность и льготные категории граждан», «Временная нетрудоспособность», «Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания», «Смерть близкого человека». Авторизированные пользователи увидят появившеюся форму «Создание обращения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий