Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Летом 2021 года ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр начали объединение административных подразделений в единую управляющую компанию.
Южная Корея: Hyundai, Kia и Genesis
- Автодом и Автоспеццентр отказались от параллельного ввоза иномарок в РФ
- Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка
- Volkswagen и Audi: от года до четырех лет в зависимости от модели
- Архивы ГК «АвтоСпецЦентр» —
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8.
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке
Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей.
Популярное
- Комментарии
- «Автоспеццентр» и «Автодом» отказались от параллельного импорта автомобилей
- Автоспеццентр
- Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке.
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Новый дилерский центр расположен на 23 км Киевского шоссе и входит в состав автомобильной деревни АвтоСпецЦентр Внуково. ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
Фактически любую запасную часть можно найти в наличии, производители из Китая гарантируют поставки, несмотря на непростую геополитическую ситуацию. Цены на технику более чем доступные и начинаются от 599 000 руб. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Отличие багги от квадроциклов состоит в том, что багги имеют автомобильную посадку. Они менее травмоопасны за счет наличия ремней безопасности, более вместительны, чем квадроциклы, имеют емкий кузов и управление схожее с автомобилем. Багги отличает низкий центр тяжести и хорошая проходимость.
Благодаря этим характеристикам он может с легкостью передвигаться по пересеченной местности. Этому способствуют также независимая подвеска, укороченная база и внедорожные покрышки. Багги способны преодолевать сложнейшие препятствия, в том числе водные. Они бывают полноприводными и с максимально облегченной конструкцией. Багги очень просто управлять.
На этом транспорте можно ездить в любое время года. Стоимость моделей начинается от 1 159 000 руб. Мы рады, что ассортимент локации АвтоСпецЦентр Внуково пополнился линейкой вездеходов от бренда HISUN и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало максимально плодотворным. В нашей стране очень много любителей активного отдыха. И теперь, когда доступность заграничного отдыха ограниченна геополитической ситуацией на мировой арене, многие из них выбирают отдых в Подмосковье , на своих загородных участках и в их окрестностях.
Разнообразить досуг им поможет наша линейка внедорожной техники.
Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России.
К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка. И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски. Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем. Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом.
На каждом из этапов автомобиль может быть поврежден: утонуть, получить царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза, при погрузке на поезд или на автовоз.
Так, в одном из писем есть ссылка на историю некогда вполне успешной компании «Технабор», занимающейся поставками запчастей к автомобилям. Зачем ему это понадобилось — Бог весть, ведь в самой группе «Автоспеццентр» уже работало подразделение, занимающееся тем же самым. Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель.
Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга. И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого. Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли. По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно. Парадокс в том, что Александр Халилов, лично приглашавший их на высокую должность в своем холдинге, впоследствии связывал топ-менеджера по рукам и ногам, не давая руководить самостоятельно и влезая буквально во все вопросы. Неудивительно, что менее, чем за пятилетку и здесь сменился чуть не десяток генеральных директоров. Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода.
Такая чехарда в управлении компанией, как правило, говорит о том, что при недалеком и, в общем-то, слабовольном владельце, где-то поблизости успешно пристроился, что называется, «серый кардинал».
В этой же категории компания была номинирована и признана лучшей в 2020 году. Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров.
Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами. Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр — мы продолжим оставаться лидерами, — отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр — Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами.
АвтоСпецЦентр
Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое. Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. RU» «Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
На сайтах компаний новостей по этой теме не найдено.
Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса».
Дубровка — отличная локация в центре Москвы, и мы уверены, что новый дилерский центр ждет большой успех», — отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.
Уход крупных брендов, проблема с поставками комплектующих — все это бросило серьезный вызов игрокам отрасли. Каким был этот год и что ждет авторынок в 2023-м, в авторской колонке для журнала «Компания» рассказывает основатель ГК «АвтоСпецЦентр», экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» и бизнес-эксперт Владимир Моженков. Текущая ситуация Уходящий год стал самым провальным. Почему это произошло? Последние 15—18 лет действовала следующая четкая стратегия: мы пригласили мировых автопроизводителей, дали им льготные условия, они построили заводы по производству автомобилей и автокомпонентов. И эта стратегия работала. Она была рискованная, но действенная. И в целом оправдывала ожидания, потому что все понимали — мировые автопроизводители могут сделать автомобиль лучше, чем российский автопром. Но в один момент, известно какой, политики стран данных брендов сказали покинуть Россию. Как школьники, послушные сигналу учителя, они «вышли из класса», неся при этом убытки в сотни миллионов долларов и евро, так как в российский автопром были вложены миллиарды. Брошены офисы, заводы по производству автомобилей и автокомплектов. Фактически на сегодняшний день у нас отсутствует автомобильная отрасль — необходимо начинать все заново, возможно, даже как в тридцатые годы. Какие-то заводы «подхватил» Минпромторг в лице НАМИ под обязательство, но часть из них по-прежнему простаивают в ожидании покупателя. Теперь нужно создавать заново автомобильную отрасль, чтобы предложить россиянам качественные автомобили, и этот отложенный спрос нарастает. Что ждет авторынок в 2023 году Несмотря на вышеописанные сложности, в 2023-й я смотрю с оптимизмом: если в этом году будет продано 650—680 тысяч автомобилей, в следующем мы можем разменять один миллион. Благодаря чему?
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Свою деятельность Антон начнет с изучения операционных процессов, анализа текущего положения автосалонов на рынке, оценки ресурсов, перспектив развития и возможностей для повышения эффективности дилерских центров, после чего определит краткосрочную и долгосрочную стратегии развития дивизиона. Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей «Автоспеццентр» и «Автодом» отказались от параллельного импорта автомобилей Москва , 15 ноября, 2023, 18:56 — ИА Регнум. Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта.
Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнул российский дилер. Эксперты связывают это с ростом объема импорта китайских авто: с января по май 2023о в РФ ввезли 287 тыс. Несколькими днями ранее генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров заявил, что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские, европейские аналоги по комплектации и оснащению.
Продажи подержанных автомобилей и выручка по этому направлению остались на уровне 2022 года, отмечают в "Автоспеццентре". Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
Это перспективная локация с высоким потенциалом продаж и трафика. Среди услуг дилерского центра продажи новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом и сервисное обслуживание. Клиентам, как физическим, там и юридическим лицам, доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя.
И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей.
Дубровка — отличная локация в центре Москвы, и мы уверены, что новый дилерский центр ждет большой успех», — отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.
В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5]. В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].
Место мирового автопрома на российском рынке займет китайский — сегодня формируются большие дилерские сети по продаже автомобилей из Поднебесной. Дилеры, которые ранее работали с европейцами, американцами, японцами, активно заключают договоры с китайскими производителями. Китайские автомобили уже заняли в ноябре — декабре первое место по количеству продаваемых автомобилей среди иномарок.
Как гласит народная мудрость — свято место пусто не бывает. Поэтому максимум к лету следующего года, вероятнее всего, сформируются супермощные сети китайских производителей, которые начнут активно заходить на российский рынок. Третья составляющая — параллельный импорт.
Логистические пути разрастаются, поэтому автомобили среднего, премиального и люксового класса будут приходить по параллельному импорту. Проблемы дилеров Что происходит с сообществом автодилеров? Здесь по большому счету катастрофа.
Собственники вложили миллиарды долларов, построили дорогостоящую инфраструктуру, которой пользовались граждане РФ. Сейчас это инфраструктура, в которой миллиарды долларов, и, кроме убытка и проблем многим, она ничего не приносит. Каждый третий дилерский центр работает на банк, поскольку сильно закредитован.
Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату.
И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр».