Новости герой наших снов

Первые кадры "Героя наших снов" будто специально настраивают нас на легкий комедийный ужастик — именно так характеризуют фильм многие тематические сайты. В конечном итоге, «Герой наших снов» выглядит как несколько краткометражек, которые пытаются сплестись в одну историю. Герой наших снов (2023) 👉Рядовой преподаватель Пол Мэттьюс начинает появляться во снах разных людей. Сюрреалистическая комедия «Герой наших снов» оказывается одним из самых актуальных фильмов последних лет. Эксклюзив: Николас Кейдж рассказал, на что были похожи съемки фильма «Героя наших снов».

Николас Кейдж становится "Героем наших снов"

Произносишь, а через минуту уже забыл. Впрочем, едва ли российские адаптаторы сознательно добивались такого эффекта. Все дело в главном герое. У каждого в жизни был или есть такой персонаж. Не юноша и не старик, не красивый и не уродливый, самый обыкновенный, ничем не примечательный человек. Он преподавал теоретическую механику, высшую математику, эволюционную биологию, философию дизайна нужное подчеркнуть , одетый в мятую фланелевую рубашку и лоснящиеся брюки. И бубнил что-то невнятное, почти незаметный на фоне гигантской черной доски в римской аудитории, время от времени раздражаясь на разговоры на задних партах. Однако именно этот невыразительный дядя или тетя заставляет нас время от времени просыпаться в холодном поту.

Боже мой, сегодня же зачет, экзамен, контрольная нужное подчеркнуть , а я вообще не готов и сейчас меня отчислят, отправят в армию или замуж , какой ужас. Да это же просто сон, какое счастье. Норвежский сценарист и режиссер Кристоффер Боргли решил визуализировать этот коллективный бессознательный кошмар и написал о нем свой «Сценарий мечты». И пригласили на главную роль Николаса Кейджа. Человек-мем, один из самых знаменитых актеров на планете, настоящая звезда Голливуда, снимавшийся у всех американских грандов от Копполы до Линча, характернейший артист, известный всем и каждому своей чрезмерно выразительной игрой, здесь изобразил свою полную противоположность.

Звезда картин «Невыносимая тяжесть огромного таланта» 2022 и «Сокровище нации» 2004 сыграл простого семьянина Пола, который путешествует по чужим снам.

В центре сюжета оказывается преподаватель Пол Мэтьюз. Знакомые Пола сообщают ему, что он бродит по их сновидениям. Мужчина считает это явление простым совпадением. Однако вскоре Пол проникает во сны других людей, которые прежде не знали его. Мистические приключения Пола поначалу веселят героя.

Но попытка весьма достойная, ведь даже со всем этим комедийным уклоном, «Герой наших снов» нередко тяготеет к трагедии, фантастике или даже хоррору. Этого удалось достичь стараниями оператора, композитора и, безусловно, монтажёра, которые каждый раз направляли сюжет и атмосферу в нужную сторону, хоть Ник порой и пытался выдать очередной юмористический перформанс. Культура отмены третьего акта С таким жанровым разнообразием авторам удалось поднять немало актуальных тем, которые вовсе не ограничиваются проблемой «культуры отмены», как сообщают многочисленные критики.

Вопросы верности, взросления, депрессии, лицемерия, жестокости — этим и многим другим аспектам современной жизни проект смог уделить время, а некоторые даже решил хорошенько «прожарить». Но избежать всех неприятных особенностей фестивального кино не удалось. Речь о третьем акте и самом финале, где первый пострадал от не самых нужных комедийных и фантастических элементов, в то время как повествование требовало беспросветной трагедии. Концовка же получилась слишком расплывчатой, что является не самым лучшим решением, если твой фильм отправляется в театральный прокат — прямиком к массовому зрителю. Артхаус для народа! Находчивость студии «А24» не прекращает удивлять. Отдать Кейджа в объятья европейского постановщика — очередной отличный ход, хоть и не такой оскароносный, как решение вспомнить о существовании Брендана Фрейзера.

Да это же просто сон, какое счастье. Норвежский сценарист и режиссер Кристоффер Боргли решил визуализировать этот коллективный бессознательный кошмар и написал о нем свой «Сценарий мечты».

И пригласили на главную роль Николаса Кейджа. Человек-мем, один из самых знаменитых актеров на планете, настоящая звезда Голливуда, снимавшийся у всех американских грандов от Копполы до Линча, характернейший артист, известный всем и каждому своей чрезмерно выразительной игрой, здесь изобразил свою полную противоположность. Ну или по крайней мере попытался. Пол Мэттьюс профессорствует в колледже какого-то небольшого города и ездит на потрепанном пикапе. Комичный в своей нарочитой посредственности Кейдж щеголяет очками в толстой роговой оправе, мешковатыми свитерами и сверкает залысинами. Он придумал своему персонажу чуть шаркающую походку, чтобы неторопливо ковылять по коридорам вуза, воплощая заурядность, серость, обыденность и скуку. Мистер Мэттьюс не особенно доволен жизнью, но и несчастным его не назовешь, принимая во внимание двухэтажный особняк в тихом пригороде, в котором его ждет скромная интеллигентная супруга и две дочери в разных стадиях пубертата. Он брюзжит на них за телефоны на семейном ужине, жалуется на всеобщую тупость и деградацию и лелеет мысль написать книгу на тему диссертации, которую так и не закончил лет 30 назад. Все это меняется, когда внезапно, без каких-либо видимых причин оказывается, что буквально все люди в городе, стране и мире видят Пола Мэттьюса во сне.

Как правило, сюрреалистический профессор ничего в этих снах не делает, просто проходит мимо, не говоря ни слова, но на следующее утро преподаватель из заштатного городишки превращается в мировую знаменитость. Студенты делают с ним селфи, дочери просят подвезти до школы, а телефон разрывается от предложений рекламных интеграций.

Николас Кейдж из твоих кошмаров. Павел Матяж — о фильме «Герой наших снов»

В одночасье он становится самым узнаваемым человеком не только у себя в городе, но и во всем мире. Его приглашают на телевизионные шоу, о нем пишут газеты, а толпы папарацци и поклонников жаждут его внимания. Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла.

Премьера «Героя наших снов» прошла на фестивале в Торонто. По сюжету обычный профессор университета Пол Мэттьюс Кейдж начинает появляться во снах разных людей. Из-за этого он становится самым узнаваемым человеком в мире.

Внезапно он становится самым узнаваемым человеком не только в своем городе, но и во всем мире. Его приглашают на телевизионные шоу, о нем пишут газеты, а толпы папарацци и фанатов жаждут его внимания. Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла.

Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными.

Толпы папарацци и поклонников следуют за ним на каждом шагу, жаждущие хотя бы на мгновение поймать его внимание. Он становится символом чего-то загадочного и волшебного, культурным феноменом, который вдохновляет и интригует. Эта внезапная слава и всеобщая любовь кажутся подарком судьбы, внося в его жизнь яркие краски и неожиданные повороты. Однако, как часто бывает, эйфория от славы быстро проходит, и ситуация начинает меняться не в лучшую сторону.

Жертва случайной славы. Рецензия на фильм «Герой наших снов»

С 14 марта фильм показывают в российских кинотеатрах. Мировой релиз состоялся в прошлом году, цифровая версия уже в Сети. Видео доступно на YouTube-канале Exponenta Film. Права на видео принадлежат А24. Он преподаёт в институте и имеет хорошую семью, но ничего грандиозного за всю жизнь не сделал. Мечтал выпустить научную книгу, однако не написал ни строчки — в отличие от конкурента с той же темой. Хотел зажигать сердца молодых людей, а те засыпают на лекциях. Всё это давит на мужчину, делает его несчастным. Уже в завязке Пол всё-таки получает свой звёздный час — причём самым удивительным образом. Каждую ночь этот ничем не примечательный семьянин начинает сниться миллионам людей. Любопытно, что в снах он ведёт себя ровно так же, как и в реальности — то есть ничего не делает, просто стоит и смотрит.

Некоторые воспринимают «Героя» как сатиру на «культуру отмены» с Кейджем понятно, вон он в углу торчит, а она-то с нами в одной комнате? Тут больше про другое: норвежского режиссера и сценариста Кристоффера Боргли, который с «Героем наших снов» как бы совершил полноценный голливудский дебют, очевидно, по жизни интересуют циклы виральности и устройство общественного внимания. Кроме того, он явно ненавидит рекламщиков в общем, наш человек. Во второй ленте кинематографиста «Тошнит от себя», попавшей в каннскую программу «Особый взгляд», речь шла про девушку, что из зависти боролась за внимание окружающих с собственным парнем — скульптором-концептуалистом по словам Боргли, на этот сюжет его натолкнула жизнь в Лос-Анджелесе ; вот и думайте. Побеждает, понятно, мир. Для по-настоящему едкого и обличительного высказывания «Герою» словно бы самому недостает какой-то наполненности. Впрочем, речь идет про картину, соседствовавшую на Лазурном берегу с «Треугольником печали» Рубена Эстлунда , так что еще куда ни шло.

Когда новообретенная слава героя примет опасный оборот, Полу придется сделать все возможное, чтобы доказать всему миру, что он кто угодно, только не человек из их снов», — говорится в анонсе. Фото: кадр из трейлера.

От идеи снимать ужасы режиссер отказался, а от идей Юнга — нет. Боргли намекает на это прямо в фильме. Например, когда Пол встречается с бывшей возлюбленной, она просит у него разрешения написать о снах с его участием в блоге о психологии и «юнгианских вещах». Основоположник аналитической психологии Карл Юнг считал, что существуют архетипические представления — настолько древний набор образов, понятий и идей, что они понятны каждому на подсознательном уровне и передаются по наследству, почти как ДНК. Эти образы встречаются во снах, в идеях и фантазиях людей совершенно разных возрастов и культур, они одинаково близки и понятны всему человечеству.

Например, по теории Юнга, мы все с рождения понимаем образ матери или иррационально боимся темноты именно благодаря архетипам. Набор архетипов со временем меняется, но сам Карл Юнг среди них выделял, например, аниму и анимус — женское и мужское начала, персону — социальное лицо человека, маску, которую он демонстрирует окружающим, и тень — подавленную сторону личности, которая объединяет в себе все темные, общественно порицаемые и опасные чувства и желания. Режиссер — Кристоффер Боргли Все архетипы объединяются в коллективное бессознательное — это по мнению Юнга самая древняя структура человеческой психики, общая для всех людей на планете. Увидеть и почувствовать то, что хранится в коллективном бессознательном, невозможно, но иногда оно «просачивается» в сознание в виде универсальных символов и образов. Таким «окном» в коллективное бессознательное являются сны. Если смотреть на «Героя наших снов» через призму этой теории, сюжет перестает казаться абсурдным. Сны — это дверь в коллективное бессознательное, но открывается она обычно только в одну сторону. Любой может увидеть архетипичный образ, но при этом он сам в общечеловеческое подсознание проникнуть не может.

Главному герою Полу как раз и удается провернуть этот трюк: через сон он попадает в зону коллективного бессознательного, где его может встретить каждый. Сначала люди во снах видят Пола в архетипе Персоны — в том образе, который он, осознанно или не очень, транслирует окружающим: малопривлекательный лысеющий профессор, основные отличительные черты которого — полная апатия и неспособность к действию. Этот образ не вызывает отторжения, и люди с радостью переносят знакомство из сновидческого мира в реальный. Но проблема заключается в том, что у Пола как и у всех , помимо Персоны, есть еще и Тень. Его Тень — это гнев, который Пол испытывает к окружающим за то, что те не видят в нем успешного ученого. Тень проникает в сны к другим людям, когда герой позволяет себе первую вспышку ярости из-за публикации однокурсницы, которая якобы присвоила себе его идею. И делает эта Тень ровно то, что сам Пол пытается в себе подавить: издевается, унижает, мучает, убивает. Главный герой уже не кажется таким безобидным — наяву он не делает ничего предосудительного, но во сне Тень исполняет именно его скрытые желания, и люди это считывают.

Как тайное становится явным, так и бессознательное становится реальным: никто не может выбросить из головы кошмары с чокнутым профессором, бессознательное подсказывает, что он может нести угрозу.

«Герой наших снов» с Николасом Кейджем выйдет в России

Мировая премьера «Героя наших снов» прошла 9 сентября в рамках киносмотра в Торонто. Новообретенная слава героя принимает опасный оборот, и Полу придется сделать все возможное, чтобы доказать людям всего мира, что он не человек из их снов. Фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышел в российский прокат: о чем картина, какой сюжет, что говорят критики, какие отзывы о фильме. В «Герое наших снов» упоминаются «эффект Манделы» и концепция коллективного бессознательного Карла Юнга. В центре сюжета профессор-неудачник, который внезапно появляется во снах у всех людей на планете, из-за чего герой становится популярным и наживает себе новые проблемы. Премьера «Героя наших снов» прошла на фестивале в Торонто.

Форма поиска

  • Комментарии
  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • Смотрите также
  • Вышел трейлер фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем и Майклом Серой | Афиша – новости
  • «Я тебе часом не снился?» — трейлер «Героя наших снов» с Николасом Кейджем

Приснись мне, только обязательно: рецензия на фильм «Герой наших снов»

Приглашаем вас провести вечер за просмотром комедии «Герой наших снов» до старта его официального проката в России! «Герой наших снов» действительно написан более широкими мазками — это сатира не над отменой, а над природой современных медиа в принципе. Режиссер: Кристоффер Боргли. Жизнь обычного профессора Пола Мэтьюса внезапно переворачивается с ног на голову, когда он начинает появляться во снах других людей. В одночасье он становится самым узнаваемым человеком не только у себя в городе. Сюрреалистическая комедия «Герой наших снов» оказывается одним из самых актуальных фильмов последних лет.

«Герой наших снов»: остроумная драмеди А24 о мире, где всем снится Николас Кейдж

Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными. Когда новообретенная слава героя примет опасный оборот, Полу придется сделать все возможное, чтобы доказать всему миру, что он кто угодно, только не человек из их снов. Читать далее.

Студенты отказываются посещать его лекции, учителя дочери не пускают его на школьные мероприятия, немногочисленные друзья разрывают все связи, а из потенциальных рекламодателей остаются только правые радикалы. Телефон и социальные сети разрываются от гневных сообщений, угроз и пожеланий скорейшей смерти. Полу больше нельзя в рестораны и кинотеатры, его регулярно избивают совершенно случайные люди. Бедняга полностью теряет контроль над своей жизнью, вынужден скрываться, бежать и прятаться целыми днями. Создатели «Сценария мечты» используют историю Пола, чтобы разобраться в отношениях современного человечества с тщеславием, изрядно изменившихся с появлением социальных медиа.

Практически ежедневно на наших глазах рождаются и умирают новые герои поп-культуры, политики, музыканты, актеры и просто случайные люди, жертвы завирусившихся роликов и мемов, получившие, строго по Энди Уорхолу, свои 15 минут славы, калифы на час. Но «Сценарий мечты» не столько восстает против культуры отмены, сколько исследует сам феномен с несколько неожиданной стороны. Кроме того, здесь есть немало критики в адрес потребительской культуры, но тоже на каком-то странном, сюрреалистическом уровне. Впрочем, помимо всякого безумия, абсурдистких ужасов, негатива и язвительной критики, есть в «Сценарии мечты» и рациональное звено. Изрядно оттоптавшись на представителях рекламной индустрии, Боргли и Астер предлагают всем маркетологам помечтать о таком безразмерном ландшафте для рекламных интеграций, как сны. Есть множество исследований, но, несмотря на это, окончательного ответа на вопрос, для чего нужны сны, каков их функционал, наверняка не может дать никто. Какой, к примеру, смысл в кошмарах?

Не лучше вместо этого посмотреть красивый рекламный ролик с Николасом Кейджем в главной роли?

Впрочем, история Пола Мэтьюса — это яркий пример фильма, где сюжет не так важен, как отдельные детали. В данном случае под деталями стоит понимать не только и не столько элементы визуала, хотя над подбором актеров создатели картины серьезно поработали, выбрав в итоге очень выразительные типажи, сколько поступки и реакции персонажей на изменения, происходящие с главным героем. Перед нами фильм-притча из разряда "на подумать" и задаться вопросом, а нужна ли лично вам эта самая слава. Ведь если оказаться к ней неготовым, будет крайне сложно извлечь пользу из своего нового положения, зато очень легко стать инструментом в руках тех, кто привык иметь дело с такими вот случайно прославившимися обывателями. А инструмент, как известно, нередко используют, пока он исправен, а потом выкидывают за ненадобностью. Впрочем, тема привлечения внимания в творчестве Кристоффера Боргли, который неизменно совмещает режиссерское кресло с написанием скриптов к своим проектам, отнюдь не нова. Но если в его предыдущем полном метре "Тошнит от себя" героиня сознательно стремилась стать известной, Пол изначально ни к чему такому не стремится и вообще чувствует себя в своем обывательском мирке вполне комфортно.

Минус в том, что основательно исследовать сам феномен ему неинтересно. Сны — всего лишь инструмент, с помощью которого режиссёр рассуждает о реальных проблемах современного общества. Случайный успех и неумение им распорядиться. Культура отмены и её жертвы, которые не делали ничего плохого. Ушлые рекламщики, стремящиеся добраться до нас даже во сне. Это лишь малая часть важных тем из фильма. Любопытно, что Кристоффер Боргли не копает глубоко и не даёт ответов, но так ярко описывает ужасные тренды, что их хочется обсудить с друзьями. Это делает «Героя наших снов» тем самым фильмом, который покидает кинотеатр вместе со зрителем, а не выветривается из головы. Впрочем, роли у всех эпизодические и непримечательные. Другие персонажи нужны лишь затем, чтобы поставить главного героя в интересное положение — именно вокруг Пола крутится весь сюжет. С ролью Кейдж справляется потрясно.

Приснись мне, только обязательно: рецензия на фильм «Герой наших снов»

Новости Анна Михалкова породнилась с Тимофеем Трибунцевым. Но попытка весьма достойная, ведь даже со всем этим комедийным уклоном, «Герой наших снов» нередко тяготеет к трагедии, фантастике или даже хоррору. Киностудия A24 представила трейлер черной комедии "Герой наших снов" ("Сценарий мечты"), снятой Кристофером Боргли ("Тошнит от себя"). В конечном итоге, «Герой наших снов» выглядит как несколько краткометражек, которые пытаются сплестись в одну историю. Студия A24 опубликовала отрывок из фэнтезийной драмы «Герой наших снов» с Николасом Кейджем.

Рецензия на фильм «Герой наших снов» — неординарную чёрную комедию с Николасом Кейджем

14 марта состоится премьера комедии "Герой наших снов" Кристоффера Боргли. Фильм «Герой наших снов»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Герой наших снов (18+). Пожилой профессор начинает появляться в снах других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий