Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером

Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время; Подвеска — шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков. Двигатель и трансмиссия Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика. Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки. Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте.

По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя.

На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим.

Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения. У коробки есть спорт режим, который иногда помогает в обгонах. О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался.

Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии. Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге. На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается имидж супер надежности уже давно растворился , а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить.

При расходе 8-10 литров в смешанном цикле, покупатель получает машину способную стать надежным союзником не только в условиях города, но и за его пределами даже на серьезном бездорожье. Вместительный салон и багажник. Речь идет именно о просторности.

Например, сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник, по официальным расчетам может вместить 500 л.

Действительно, габаритный груз сюда вместится без проблем, а если сложить задний ряд сидений, то и вовсе можно заняться перевозкой мебели или чего-то другого. Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам.

Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями. Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра.

Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности.

Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев.

Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами.

Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть. Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л. Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л. Не лишилось авто и «атмосферника» объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Шестидиапазонный «автомат» избавился от неудобных клавиш ручного переключения, превратив их в подрулевые лепестки. В завершение следует сказать о шумоизоляции: при интенсивном старте с места движок, как это было раньше, своим грохотом уши в трубочку не заворачивает, хотя от арок посторонние шумы все же слышны.

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка.

Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона.

Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки.

Сидения удобнее.

Марина пишет: После 4 лет использования и 68 тыс. Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли — кое-как потушили и увезли на эвакуаторе. В итоге — год ремонта, ценой в половину авто гарантия то 3 года всего. Обслуживался всегда только у официалов, я в шоке от того, что с практически новым автомобилем может такое произойти. Подкупила коробка — не робот, о котором не всегда пишут приятное. Рассматривал только полный привод для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время. В этом Куга себя оправдала — едет по снегу замечательно.

Зимой прогревается быстро. Пробег уже под 24 тысячи. Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе — обгонять можно, не напрягаясь.

Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму. Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих.

Салон Интерьер Куги напоминает соплатформенный Фокус — та же массивная центральная консоль и аналогичный приборный щиток. Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная. Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора. За рулем Турбированный мотор 1. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения.

Комплектация и цены Форд Куга 2021 Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2021 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку. Первое, что нужно отметить — выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов — от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты: Комфорт.

Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость — от 59 тыс. Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб. Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт.

В ее состав входят следующие компоненты: Огни для дневного использования — LED; установлены противотуманные фары; боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод; задние и передние стеклоподъемники электрические; бортовой компьютер; возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету; рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления; переключение передач с помощью подрулевых лепестков; улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди; установлен кондиционер; задние сиденья складываются, отношение 60:40; на заднем ряду сидений установлено три подголовника; есть возможность регулировать положение пола багажника; светодиодное освещение точечного типа, зональное; установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM; число подушек безопасности — 7 шт.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года

Отзыв о Ford Kuga 1. Полная комплектация Titanium Plus. Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1. Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне.

В этом Куга себя оправдала — едет по снегу замечательно. Зимой прогревается быстро. Пробег уже под 24 тысячи. Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня.

Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе — обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро — то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая. По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма. Просвет хороший, позволяет преодолевать наши кол…ны, не боясь зацепиться днищем или порогами, при загрузке 4-5 человек. На ТО у дилера взяли деньги, сопоставимые с другими марками, даже бюджетными.

Читайте также: Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки «Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие — чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться. Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки». В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге. Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом. Есть и недостатки: маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору; неудобное расположение блока по управлению климатом рычаг в положении «паркинг» мешает ; если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось — народ у нас любит шоу». Роман срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев. Что вы думаете об этом авто?

Дилеры удивили — за неудобства подарили мне кучу допов в подарок антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку. Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника. Что можно сказать по эксплуатации: новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов; в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка; приятная подсветка приборов; под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла неужто сэкономить решили? Не жалею, что выбрал именно это авто». Дмитрий срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло.

Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается. Существенный плюс кроссовера — экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м. Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием». Борис срок эксплуатации Ford Kuga — 1. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг. Данный автомобиль покорил меня: подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом; дизайном.

Отзывы о Ford Kuga

Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка.

Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона.

Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки.

Сидения удобнее.

Поток воздуха дует явно не в нужное место. Плохой обзор сзади. Без камеры парковаться проблематично.

Удивляет отсутствие маслянного щупа в АККП. Электроника, конечно, дело хорошее, но если надо подстраховаться? Таковы основные слабые места, выявленные в Ford Kuga в 2017 г. Естественно, что никуда не делась и некоторая часть недоработок, которые были озвучены раньше в 2014-2016 г.

Как видим, почти все минусы в отзывах владельцев Форд Куга 2017 г. Они, возможно, влияют на комфорт, но не влияют существенно на безопасность.

Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит.

Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!!

Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде.

Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3.

Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию.

В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3.

Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес.

Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом.

Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования.

Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет.

Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо.

Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей.

Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3.

Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов.

Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу.

ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты.

Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно.

Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой.

Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше.

Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще.

Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий.

Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой.

Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно. То, что хотел, то и получил.

Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать менять масло надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство. Владелец ездит на Ford Kuga 2. AT AWD 2016 г. Ford Kuga 2024: фото, комплектации и цены У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний.

Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется. Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться. Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее.

Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По городу — 12 л.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

При езде руль как-бы болтает немного влево вправо. На шкоде при езде в этой же колее руль не дергался и так было спокойнее. Но в принципе это несерьезная проблема, к этому я подстроился так или иначе. Со вторым я смирился, более того нашел плюсы и даже больше скажу мне очень нравиться как у куги сделана передняя панель. К багажнику привык конечно, но хотелось бы побольше. Может конечно я "очень везучий" но за три два этих года я поменял…три лобовых стекла через страховую конечно. Это просто финиш…на новом стекле уже обнаружил небольшой скол причем откуда он я даже на знаю. Стекло чрезмерно жесткое, это дает преимущество — он не царапается особо, но зато очень хрупкое. Например на рапиде было "мягкое стекло" за два с лишним года словил кучу камней были только мелкие сколы, стекло не менял ни разу, не нужно было, но оно царапалось конечно. Думаю в будущем поставить неофициальный сейчас вариант лобового Pilkington, лобовому от AGS российского производства больше не доверяю.

Я на автомате в жизни не ездил, стремно - темно, ливень, гроза, дорога до дома ремонтируется, разметки нет, отбойники раскиданы - жуть... Доехал кое как. Утром на работу на новой машине! Светло, солнышко, сухо... Крым как никак! Сегодня купил резину зимнюю, Бриджстоун и в шиномонтаж... Это все так - хроника событий.

Теперь по существу: - мягче и собранней, чем Куга - в поворотах чуть более валкая на Куге резина пошире была и полный привод - просторнее салон, особенно для задних пассажиров - больше фишечек разных...

Официалы говорят, что так и должно быть.. Из-за дерьмовой продуманности задний дверей, там собираются маленькие сугробы. Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии. Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху.

Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте.

Бардачок спереди — двойной, что очень радует. Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров. Также предусмотрено складывание спинки задних сидений. Это позволяет расширить полезный объем до 1405 литров. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Технические характеристики Отзывы отмечают, что машина оснащается далеко не «овощными» двигателями. В базовой комплектации доступен дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил.

Разгон до сотни занимает порядка десяти секунд. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач. В более дорогих версиях доступен бензиновый двигатель на 150 сил. Рабочий объем этого агрегата — 2,5 литра. Разгон до сотни — 8,2 секунды на механике. Также доступен и автомат на шесть ступеней. С ним «Куга» разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. Есть ли проблемы по моторам?

Их очень мало. Среди самых частых отзывы отмечают поломку термостата. Случается это примерно через 50-70 тысяч километров. В итоге жидкость начинает циркулировать только по «малому» кругу. Проблема решается установкой нового термостата, который стоит 3,5 тысячи рублей. Как ведет себя на «Форде Куге 2. Отзывы владельцев говорят, что коробка довольно надежная.

Ford Kuga (2011) — отзывы

Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford. Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы. Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Отзывы об авто. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий