«В крайнем случае они отправят флот для охраны торговых судов, если возникнет угроза», – уточнил эксперт. В Сети расходятся кадры, как ВМС Ирана вытесняют авианосную ударную группу (АУГ) США во главе с атомным авианосцем USS Eisenhower из Персидского залива. Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги. Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.
Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива
Военно-морские силы Исламской Республики Иран — вид Вооружённых сил Ирана. В их состав включены также силы морской пехоты. Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году. Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки".
Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана | Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. |
Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана - Аргументы Недели | 57 результатов по новостям. |
Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена
Алиреза Пейманпак, глава Организации содействия развитию торговли Ирана, отметил , что «логистическая поддержка иранского флота коммерческих судов со стороны России поможет планам по увеличению трафика в рамках INSTC». Россия и Иран также подтвердили свою готовность развивать сотрудничество в сфере совместного строительства крупнотоннажных судов на иранских верфях и грузовых судов на российских верфях, сообщил сайт правительства РФ по итогам заседания российско-иранской межправительственной комиссии в Грозном 1 ноября 2022 года. Судно относится к типу, способному перевозить все виды и не менее 200 типов грузов. По контракту оно должно быть готово через 9 месяцев. Кроме того, 28 декабря 2022 года Россия впервые отправила судно для ремонта в Иран. Судно столкнулось с льдинами на Волге. Хотя сотрудничество между Ираном и Россией по строительству кораблей и судов в Каспийском море находится в начальной стадии, это новая и важная инициатива, невиданная за последние три десятилетия. Следующим важным событием стало развитие «мультимодальных перевозок» между Россией, Ираном и Индией в Каспийском море. В этом процессе решающую роль сыграл порт Солянка, который в 2020 году был признан первым среди 15 портов на Волге и в Республике Дагестан.
Десять лет назад Судоходные линии Исламской Республики Иран купили 53 процента акций порта Солянка в Астраханской области и инвестировали в него 10 миллионов долларов. Часть этих инвестиций, которые были профинансированы за счёт кредитов российских банков, была потрачена на покупку судна вместимостью 270 контейнеров. Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта. Следует отметить , что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам.
Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу.
Следует отметить , что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки.
У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море.
В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море.
Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов.
После обнаружения она изменила курс и продолжила путь уже под эскортом иранской АПЛ. Командующий ВМС Ирана заявил, что американские силы должны объяснить, почему они нарушили правила судоходства на крупном морском маршруте. Читайте также: Лавров предупредил о способности властей США обмануть в любой момент В начале апреля ВМС США заявили, что атомная подводная лодка "Флорида" с крылатыми ракетами "Томагавк" была направлена в состав 5-го флота США, базирующегося в Бахрейне, "для обеспечения региональной безопасности и стабильности на море", писало Reuters.
Да Не сейчас 13 апреля 2024, 18:12 Иранские военные в Ормузском проливе захватили коммерческий контейнеровоз 25 членов экипажа находятся на борту коммерческого контейнеровоза, который захватили иранские военные сегодня в Ормузском проливе.
Об этом сообщило иранское агентство IRNA. Известно, что судно шло под флагом Португалии, но перевозило груз в интересах Израиля.
ВМС Ирана: флот готов стать на страже идеалов Исламской революции
Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"? Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. Панама разрешила кораблям ВМС Ирана пройти Панамский канал после того, как они отдохнули в Бразилии. Северный флот показал видео военно-морских учений России, Китая и Ирана в Аравийском море. There was a problem trying to load the video.
Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами
В Иране спущена на воду первая субмарина местного производства 12:13, 14 авг 2013 Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами, передает сегодня иранское информационное агентство "Мехр". Пятидневные учения направлены на защиту морских путей, обеспечение безопасности торговых судов и танкеров, а также подготовку военных и портовых сооружений … Флот Ирана увеличит присутствие в мировом океане 19:43, 24 мар 2013 Флот Ирана планирует расширить свое присутствие в международных водах. Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар.
Однако историческая часть выступления контр-адмирала лишь предваряла в обращении главный тезис о значении ВМС сейчас. Острова и морские рубежи Ирана надёжно прикрыты военно-морскими силами страны. Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях.
Отметив, что стране есть что сказать в различных областях, включая промышленные технологии, Ирани добавил: «Эффективность наших эсминцев такова, что, когда мы входим в страну, жители этого региона, наблюдая за поведением наших сил, понимают много вопросов и бывают удивлены». Заявив, что Иран никогда не был изолирован и пользуется авторитетом на международной арене, он продолжил: «Мы часто посещали страны региона и мира во время морских путешествий, и эти визиты были эффективными для завоевания этого престижа».
Это и обнуление экспорта иранской нефти, и ликвидация иранской ядерной программы, и уничтожение производственных мощностей беспилотных летательных аппаратов. Тех же целей придерживается и Тель-Авив. Мало того, израильтяне не единожды пытались решить эти задачи, действуя руками курдских террористов. Но, в сочетании с заинтересованностью отчаянно борющегося за мировое господство «гегемона», вероятность нанесения такого удара палубными самолетами и крылатыми ракетами американской АУГ возрастает многократно. Чем это грозит Ирану, понятно. А какие последствия такой сценарий готовит России? Остаться в стороне, как это бывало до сих пор при ударах США и Израиля по военным объектам в Сирии, вряд ли получится. Экологическая катастрофа в Иране и массированные ракетные удары по Сирии ставят Москву перед достаточно сложным выбором. Ограничиться выражением «крайней озабоченности» и вместе с существующим авторитетом в странах Глобального Юга потерять ключевого союзника на Ближнем Востоке — или в срочном порядке поставить Тегерану современные ЗРК и противокорабельные ракеты, сопроводив их предупреждением Белого Дома о возможности появления в воздушном пространстве Ирана российских истребителей, пилотируемых летчиками-добровольцами.
Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
- Поделиться
- Поделиться
- АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР
- Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море
- Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена
- Опасения Запада перед выгодой независимых стран мира от военно-морской мощи Ирана
Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами
Эти страны входят в так называемую Ось Сопротивления. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Очевидно, что и после примирения с саудитами власти Ирана намерены продолжать использовать Сирию, Ирак, Ливан, Йемен и Газу в качестве плацдарма для угрозы Израилю. Береговые линии этих районов составляют большую дугу иранского влияния. Тангсири: моряки участвуют в учениях в Каспийском море и Персидском заливе, чтобы продемонстрировать солидарность с народом Палестины; более 2700 кораблей ВМС КСИР, а также добровольческие силы Басидж принимают участие в парадах, чтобы выразить поддержку палестинскому делу и Интифаде народному восстанию ; послание парада - солидарность с палестинским народом; парады проводятся одновременно в ряде портов по всему мусульманскому миру, в тч в Сирии, Ливане, Йемене и Ираке, а также в других местах Восточной Азии. Усиление напряженности в Восточном Иерусалиме случилось после серии рейдов ВС Израиля на территорию мечети Аль-Акса во время мусульманского поста Рамадан.
Вывод как бы напрашивается сам собой: флот против берега уже не работает, а крупные надводные корабли из плавучих арсеналов превратились просто в удобные мишени даже для дозвуковых ракет.
Однако в ближайшее время, возможно, у нас получится посмотреть на несколько иную картину противостояния. Как известно, после осуществления 7 октября 2023 года группировкой ХАМАС широкомасштабной террористической атаки на Израиль Соединенные Штаты направили в Восточное Средиземноморье на подмогу своему официальному союзнику сразу две авианосные ударные группы. Что же они собой представляют? Eisenhower CVN-69. Это атомный авианосец класса «Нимитц» водоизмещением 97 000 тонн, находящийся в строю с 1977 года. Главным оружием этого плавучего аэродрома являются 90 самолетов и вертолетов.
Это «глаза и уши» американского военно-морского флота, которые должны непрерывно осуществлять воздушную разведку, заблаговременно обнаруживать вражеские самолеты и крылатые ракеты, наводить на них собственную палубную авиацию и осуществлять управление боем.
И вот подобного расклада в Южной Корее боятся гораздо больше, чем историй про «красную кнопку». Потому что шансов на то, что Пхеньян решит прибечь к неконвенциональным средствам — они всё же крайне малы. А вот если Ким Чен Ын сможет одержать победу разрешёнными вооружениями, то он может взять и сделать это, честно говоря. И кто помешает? И Япония тоже не полезет — у неё ресурсов ещё меньше. И, соответственно, есть движение в обратную сторону. Оно не просто страшно, а буквально смерти подобно для некоторых игроков.
Ведь если ракетные технологии Северной Кореи попадут в руки Ирана… О, тогда нетрудно себе представить, как припечёт у Израиля! Оборонный потенциал Северной Кореи весьма нешуточен, и с самого начала он выстраивался из необходимости противостоять и буквально «держать на мушке» не только Южную Корею, но и Японию. И в Израиле отлично это понимают. Там годами молились на то, что связей между двумя этими странами нет, но теперь — они появились. И заранее понятно, то Пхеньян и Тегеран не шелками будут торговать или пряностями. Так что — Израиль напрягся, вот только… Никакого толку от израильской напряжённости не будет: повлиять на Северную Корею они не могли никогда, и США тоже этого сделать не могут — пытались последние лет 50. Не вышло. А теперь… Проблема для Запада Ситуация для коллективного Запада и его сателлитов выходит из-под контроля.
У них просто нет рецептов на такой случай. И остановить этот процесс они уже не могут… Таким образом, активное военное сотрудничество Ирана и КНДР представляет собой серьёзную угрозу для коллективного Запада и его сателлитов.
Рост и место научных разработок «НИ» подтвердили и другие эксперты. Сейчас на фоне вторичных санкций для танкеров с российской нефтью Индия увеличивает потребление иранской нефти, однако в торговом балансе страны эти поставки, как, впрочем, и в другие страны составляют сущие крохи, говорят нефтяные аналитики. Но сейчас посмотрите на палитру товаров, которые Иран поставляет на российский рынок. Это вооружения, но и овощи-фрукты — если вы обратите внимание, на российских прилавках появилось огромное количество товаров агрокомплекса Ирана. В Иране развита легкая промышленность хорошего уровня и качества. Сейчас они наращивают мощности для экспорта, но внутри страны они полностью удовлетворяют внутренний спрос, это бесспорно. В Иране появилась значительно более сложная экономика, в которой нефть стала играть меньшую роль, хотя и она осталась довольно значимой, согласен с коллегой Илья Васькин. Сильно развились медицина, нанотехнологии, автопром, айти, строительный сектор.
Помимо потребительских товаров, в Иране все эти десятилетия развивалась и обрабатывающая промышленность, например, для той же энергетики, говорит Александр Фролов: -Не стоит думать, что Иран живёт только за счёт продажи нефти. В нем развито, например, производство силовых установок, которые ставятся на газовые электростанции. Там много чего. Это нормальная развитая страна выше среднего уровня. Однако взгляды мирового сообщества направлены не на овощные ряды в России, забитые иранскими помидорами, и даже не на газовые турбины, а на военный потенциал и возможные цели Ирана в регионе. Речь идет, в первую очередь, о контроле над Ормузским проливом. В Ормузском проливе теперь боятся не только хуситов Фото: Livejournal «Бутылочное горлышко» мировой экономики и Иран Строго говоря, не один Иран контролирует Ормузский пролив, соединяющий Персидский и Оманский заливы, его в той же мере контролирует Оман. Однако дело в том, что если в регионе начнется вооруженный конфликт, он неизбежно затронет этот пролив, говорит Александр Фролов: — Если у вас над головами летают ракеты и могут прилететь в проходящее судно — это несколько затруднит проход. Эксперты считают, что для мировой экономики главный риск сейчас не в том, какой ущерб нанесет Иран Израилю или Израиль — Ирану, а в том, что «что-то» прилетит в Ормузский пролив. Все дело в том, что обходных путей для углеводородного топлива, которые идут с Ближнего Востока в Европу и Америку и из России — в Азию — это три нитки нефтепроводов, говорит аналитик.
Один проложен по территории Саудовской Аравии с востока на запад, то есть, к Красному морю. Второй — это нефтепровод на территории ОАЭ, который выходит в порт в Оманском заливе, то есть, он минует Ормузский пролив. Третий нефтепровод построен самим Ираном, он доставляет нефть к порту в Оманском заливе.
ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США
Однако аналитики утверждают: если надо, то аятоллы поставят под ружье 20 миллионов. Если учесть, что в Израиле насчитывается 9,5 миллионов жителей, включая стариков и детей, то мобилизационный ресурс Ирана превышает в два раза все население земли обетованной. Армия и гвардия имеют отдельные действующие наземные, воздушные и военно-морские силы, при этом гвардия отвечает за безопасность границ Ирана. Генеральный штаб Вооружённых Сил координирует деятельность родов войск и определяет общую стратегию, пишет NYT. Несколько часов мир наблюдал, как из-за ракет подсанкционной страны может начаться мировая война Фото: тг-канал AZfront Гвардия также управляет силами «Кудс» — элитным подразделением, отвечающим за вооружение, обучение и поддержку сети бойцов по всему Ближнему Востоку, известной как «ось сопротивления». Аналитики говорят, что уровень оснащения этих групп ракетами, дронами и снарядами практически не отличается от вооружения самой иранской армии, поэтому в случае вооруженного конфликта все они выступят на стороне Ирана. Из-за травмы ирано-иракской войны, длившейся 8 лет и унесшей жизни 200 тысяч человек, Иран долгое время проводил оборонительную военную стратегию с упором на разработку высокоточных дальнобойных ракет, беспилотников и средств противовоздушной обороны. В Иране накоплен один из самых больших арсеналов баллистических ракет и беспилотников на Ближнем Востоке.
Это крылатые ракеты и противокорабельные ракеты, баллистические ракеты с дальностью до 2000 километров. Несмотря на то, что между Ираном и Израилем нет общей границы, и подлетное время для БПЛА составляет несколько часов, а для ракет — до 12 минут, иранские ракетные войска способны поразить любую цель на Ближнем Востоке, и Израиль тут — не исключение. Иранский «Шахед» или «Герань»? Фото: Телеграм Хорошо известны иранские беспилотники, которые российская армия использует на украинском фронте. БПЛА способны преодолевать от 2000 до 2500 км, пролетая на низких высотах и уклоняясь от радаров. В частности, ракеты Шахаб-3, позже переименованные в Гадр-1, основаны на северокорейской модели Нодонг. Их начали тестировать в 2004 году.
Другой пример — ракеты Хорремшахр, основанные также на северокорейских Хвасонг-10. Правда, её тесты почти целиком провалились. Большую же часть ракет иранский ВПК разрабатывает сам. Показательный пример — Фаттах и Фаттах-2, ставшие первыми иранскими сверхзвуковыми ракетами. Фаттах уже успешно действует, а Фаттах-2 ещё в разработке. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии, проходящие через Персидский залив и Ормузский пролив.
Военно-морской флот Ирана создал три океанских командования, осуществляющих надзор за военно-морскими миссиями в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах. На встрече с рядом командиров и должностных лиц военно-морского флота Ирана в ноябре 2022 года лидер Исламской революции Аятолла Сейед Али Хаменеи подчеркнул необходимость усиления военно-морского флота и сохранения его присутствия в международных водах. Лидер также подчеркнул необходимость повышения боеспособности военно-морского флота и оборонного оборудования, а также продолжения навигации в отдаленных и международных водах.
Это большой шаг в морской торговле между Ираном и Россией, потому что речь идёт о грузовом судне, предназначенном для перевозки колесных грузов, в частности автомобилей, грузовиков, полуприцепов, автобусов, железнодорожных вагонов, которые разгружаются без помощи кранов на собственных колесах или с использованием платформы, например самоходного модульного транспортёра», — сообщает иранская торгово-промышленная палата. Ещё одним важным фактором стали соглашения между Ираном и Россией о судостроении на Каспии. Алиреза Пейманпак, глава Организации содействия развитию торговли Ирана, отметил, что «логистическая поддержка иранского флота коммерческих судов со стороны России поможет планам по увеличению трафика в рамках INSTC». Россия и Иран также подтвердили свою готовность развивать сотрудничество в сфере совместного строительства крупнотоннажных судов на иранских верфях и грузовых судов на российских верфях, сообщил сайт правительства РФ по итогам заседания российско-иранской межправительственной комиссии в Грозном 1 ноября 2022 года. Судно относится к типу, способному перевозить все виды и не менее 200 типов грузов. По контракту оно должно быть готово через 9 месяцев. Кроме того, 28 декабря 2022 года Россия впервые отправила судно для ремонта в Иран. Судно столкнулось с льдинами на Волге. Хотя сотрудничество между Ираном и Россией по строительству кораблей и судов в Каспийском море находится в начальной стадии, это новая и важная инициатива, невиданная за последние три десятилетия. Следующим важным событием стало развитие «мультимодальных перевозок» между Россией, Ираном и Индией в Каспийском море. В этом процессе решающую роль сыграл порт Солянка, который в 2020 году был признан первым среди 15 портов на Волге и в Республике Дагестан. Десять лет назад Судоходные линии Исламской Республики Иран купили 53 процента акций порта Солянка в Астраханской области и инвестировали в него 10 миллионов долларов. Часть этих инвестиций, которые были профинансированы за счёт кредитов российских банков, была потрачена на покупку судна вместимостью 270 контейнеров. Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта. Следует отметить, что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций «Солянки. У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море.
Фиксированного курса рубля не будет. Спрос на товары превышает возможности расширения производства. Риска падения экономики нет, но деньги на всякий случай запасаем. Льготную ипотеку нужно отменить летом и больше не давать предприятиям деньги без процентов. Обсудили торговлю, культуру и вступление в ЕС. Запуск в 2028. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года.
Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами
Американская атомная подводная лодка (АПЛ) "Флорида" пыталась пересечь Ормузский пролив близ Ирана, но военный флот Ирана вынудил её всплыть на поверхность и изменить курс. Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки". В результате термин «темный флот» следует использовать с осторожностью, поскольку на практике могут быть законные причины, по которым AIS выключается.
Иранский флот получил опасные дальнобойные ракеты, — СМИ
ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США | В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность. |
Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море | Иран снабдил ВМФ СИР крылатыми ракетами большой дальности и беспилотниками, отреагировав на инициативу США разместить на гражданских судах. |
В Иране заявили о принудительном всплытии атомной подлодки США // Новости НТВ | По его словам, Иран ведет постоянную работу по обеспечению безопасности судоходства в Ормузском проливе и Персидском заливе. |
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана | Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников. |