Ситуация с отправкой рейсов Аэрофлота в/из Дубая стабилизируется. «Аэрофлот» опроверг новость о развороте самолета по пути в Орск. "Аэрофлот" в пятерке лучших авиаперевозчиков мира по пунктуальности.
Чистый убыток авиакомпании "Аэрофлот" по РСБУ в I квартале упал в 5 раз, до 6,9 млрд руб
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб | «За последние два десятилетия «Аэрофлоту» удалось превратиться из системы сервиса коммунистической эпохи в отмеченного наградами международного авиаперевозчика. |
Новости авиакомпании Аэрофлот (СУ/SU) | АВИА ЦЕНТР | Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. |
«Аэрофлот» получит два первых импортозамещенных SJ100 в 2024 году | Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. |
"Аэрофлот"
Раздел новостей на официальном сайте «Аэрофлота» обновляется не часто. "Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ. В то же время «Аэрофлот» нашел в своем парке 8 Airbus А-330 в финлизинге, которые рассчитывает выкупить.
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
Рассказываем, куда уже летает "Аэрофлот" за границу или планирует возобновить полеты в ближайшее время. Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб. Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam. Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Пенсия.PRO | Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. |
Авиакомпания Аэрофлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. |
Аэрофлот - российские авиалинии | Прокуратура потребовала от гендиректора «Аэрофлота» исправиться — проблема была с рейсом из Таиланда, севшим в Новосибирске. |
Пенсия.PRO | 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. |
Новости авиакомпании Аэрофлот (СУ/SU)
В соответствии с предыдущей стратегией развития группы до 2028 года весь отечественный флот должна была получить «Россия», а «Аэрофлот» планировал летать на самолётах. Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. К слову, „Аэрофлот“ сейчас наиболее устойчив», — прогнозировал ещё в 2017 году генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
"Аэрофлот" открещивается от "Аэрофлот-Норда"
К слову, „Аэрофлот“ сейчас наиболее устойчив», — прогнозировал ещё в 2017 году генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. РИА Новости/Прайм. Флота самолетов "Аэрофлота" достаточно для бесперебойного выполнения запланированной программы полетов по всем международным. «За последние два десятилетия «Аэрофлоту» удалось превратиться из системы сервиса коммунистической эпохи в отмеченного наградами международного авиаперевозчика. «Аэрофлот» получил первый Boeing B737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей.
Как идут дела в «Аэрофлоте» - кто на чем летает, а кто за что сидит?
Сейчас некоторые авиакомпании ведут переговоры с иностранными лизингодателями — владельцами самолетов, которые находятся в аренде. Речь идет о покупке 47 лайнеров на бюджетные деньги — из Фонда национального благосостояния, который считается резервом на случай бюджетного дефицита. Знатоки отрасли опасаются, что крупная сумма может полностью уйти исключительно «Аэрофлоту», а другие компании останутся без господдержки.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Однако, пусть и нечасто, но компании сталкиваются с ситуацией, когда нужного компонента не оказывается в наличии. В итоге самолёт, на борту которого обнаружен отказ блока или компонента, будет простаивать. Но, в то же время, на техническом обслуживании может находиться самолёт, на котором стоит полностью исправное изделие нужного наименования. Совершенно логичным будет переставить этот компонент на самолёт, который задействован в расписании, чтобы как можно скорее вернуть его на крыло. А неисправный компонент будет отремонтирован, и когда на самолёте, с которого он снят, завершатся сервисные работы, восстановленный компонент будет установлен на него.
Таким образом, не нарушаются операционные планы авиакомпании, повышается средний налёт на воздушное судно". Алексей Михалик подчеркнул, что все самолёты в парке авиакомпаний группы Аэрофлот либо исправны, либо находятся на техническом обслуживании, при этом есть понимание количества компонентов, подлежащих восстановлению, и сроков поставки компонентов для восстановления воздушных судов. Как отметил Алексей Михалик, эксплуатация действующего парка западных самолетов может продолжаться до момента достаточного насыщения авиапарка самолётами российскими. Отечественный перевозчик прежде всего преследует цель сохранить для пассажиров доступность авиасообщения при неизменно высоком уровне безопасности полётов.
Санкции изменили график. Boeing 747-400 принадлежал западным лизинговым компаниям и после начала конфликта был перерегистрирован в российский авиационный реестр. Однако из-за санкций авиакомпания «Россия» больше не смогла закупать запчасти. Конец, казалось, наступил быстрее, чем планировалось. Но Boeing 747 получил льготный период.
Четыре из девяти авиалайнеров летали между Москвой и Сочи с июня по сентябрь 2022 года. Затем они снова оставались на земле неиспользованными, после чего текущим летом все же поднялись в небо.
Чистый убыток авиакомпании "Аэрофлот" по РСБУ в I квартале упал в 5 раз, до 6,9 млрд руб
«Аэрофлот» - новости и заявления с фото и видео | «Аэрофлот» рассмотрит кандидатуры бортпроводников, уволенных из S7 на фоне сокращения рейсов Статьи редакции. |
«Аэрофлот» выкупил еще 18 самолетов у одного из лизингодателей | Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. |
«Аэрофлот» выкупил еще 18 самолетов у одного из лизингодателей » Морской и воздушный флот | ↑ Новости "Аэрофлот" отправил в отставку Окулова, руководившего компанией 12 лет (рус.). |
Авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена пустить часть самолётов на запчасти | "Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ. |
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз | "Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ. |
«Аэрофлот» получит два первых импортозамещенных SJ100 в 2024 году
По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней».
Дальность полета, км 400 Активное развитие парка с целью удовлетворения растущего спроса в период с 2011 по 2014 годы, его стандартизация и оптимизация позволили снизить средний возраст как парка Группы «Аэрофлот», так и парка авиакомпании «Аэрофлот». За указанный период средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов Группы «Аэрофлот» снизился с 10,4 до 7,0 лет, а средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот» — с 5,3 до 4,1 лет по состоянию на конец года. При этом значительные результаты были достигнуты в 2014 году: средний возраст эксплуатируемого парка ОАО «Аэрофлот» снизился с 5,2 до 4,1 лет, благодаря чему парк Аэрофлота стал самым молодым в мире среди парков авиакомпаний, эксплуатирующих более 100 авиалайнеров. Подход Группы «Аэрофлот» к управлению парком заключается в том, что в соответствующем рыночном сегменте, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения рынка перевозок, используется один тип или семейство воздушных судов, что обеспечивает максимальный эффект от стандартизации парка. Так для регулярных пассажирских перевозок авиакомпаниями «Россия», «Донавиа» и «Аврора» используется семейство лайнеров Airbus А320, предлагающее пассажирам унифицированный стандартизированный продукт.
В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году. Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали.
Просто замечательно! Собственно, означенных сумм хватило бы на поддержку авиационной отрасли по сценарию 2022 года. Который оптимальным назвать было очень сложно, большая часть суммы ушла в никуда. То есть известно куда… Но хотя бы так, это лучше, чем никак. Нельзя исключать, что через несколько лет мы придем к наличию на рынке только одной крупной авиакомпании. Несколько лет прошли, и прогноз сбылся. Пока ещё кто-то немножко летает, но, как говорится в известном анекдоте, нызэнько-нызэнько. По сути, всё вернулось туда, с чего начиналось более 30 лет назад. А именно к перспективам одной национальной авиакомпании. К госкомпании. Плюс «дочки» того же самого «Аэрофлота» — «Россия» и «Победа». Все вместе они покрывают рынок, как бык овцу. S7 и «ЮТэйр», конечно, отнюдь не карлики, однако временами почему-то появляются слухи о том, что госкомпания намерена поглотить конкурентов с согласия их владельцев. Слухи, конечно, опровергаются, но как-то вяло. Судя по всему, вопрос исключительно в его цене. События прошлого года: проблемы с запчастями и запрет на международные рейсы — неизбежно приведут к ускорению процесса консолидации. Ибо пока бизнес хоть что-то стоит, а будущее туманно, от данного актива разумно избавиться. Пока не поздно. Достаточно вспомнить историю с «Трансаэро»… «Банкротство на рынке — нормальное явление. Но более нормальное явление — консолидация. Это путь, который мы предлагали длительное время, хорошо, что на Дальнем Востоке она состоялась. Другого пути нет, особенно в сегментах регионального, местного авиасообщения.
«Аэрофлот» возвращает в эксплуатацию часть самолетов, находившихся на хранении
Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее.
Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле. А Boeing и Airbus — это основные «рабочие лошадки» авиации. Сейчас у перевозчиков нет доступа к запчастям обоих гигантов — Boeing и Airbus.
К декабрю прошлого года, по разным причинам, в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов.
В мае Bloomberg утверждал , что у «Аэрофлота» есть резерв запчастей для Boeing и Airbus на три месяца, а потом компании придется разбирать одни свои самолеты, чтобы обслуживать другие. Как раз такой срок и прошел с тех пор. По его словам, пущенный на запчасти аэробус — практически новый. Источник также заявил, что с двух Boeing 737 и Airbus A320 было снято оборудование, которое также использовалось для установки на другие самолеты таких же моделей, а с Sukhoi Superjet 100 — двигатель.
Функционированию этого канала способствовали такие страны, не попавшие под санкции, как Таджикистан, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Китай и Кыргызстан.
Сократится или восстановится флот? Анализ численности флота, статуса самолетов и истории полетов показывает, что Аэрофлот — один из многих российских перевозчиков, пострадавших от санкций. Продолжительные простои нескольких заземленных самолетов говорят о нехватке запасных частей. Фото: Fasttailwind МС-21-300. Фото: Fasttailwind В то же время очевидно, что Аэрофлот и руководство Российской Федерации заинтересованы в том, чтобы их самолеты были в небе, а российские путешественники удовлетворяли свои потребности по полетам внутри страны и за ее пределы. Таким образом, мы будем продолжать наблюдать, появятся ли новые сообщения о несанкционированном импорте деталей или об их успешном тиражировании внутри страны.
Данную динамику связывают с увеличением программы полетов и числа пассажиров. При этом возросли расходы на техобслуживание и ремонт на фоне роста цен на запчасти.
Reuters: «Аэрофлот» начал разбирать самолеты на запчасти
Последние новости по теме Аэрофлот: Названа самая популярная дополнительная услуга среди пассажиров "Аэрофлота". В вопросе обеспечения судов необходимыми компонентами Аэрофлот работает сразу в нескольких направлениях. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. Имеющегося у "Аэрофлота" самолетного парка достаточно для выполнения программы международных рейсов, заявил. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АЭРОФЛОТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.