Как сообщает РИА Новости, к небольшой часовне люди несут цветы и венки. ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ. Харьков не уполномочено заниматься ее ремонтом». Сотрудники тульской Госавтоинспекции совместно с представителями ФКУ Упрдор Москва-Харьков вручают водителям памятки с рекомендациями, которые помогут избежать опасности на дороге.
ФКУ Упрдор Москва-Харьков
Орел, ул. Комсомольская, 15. Почтовый адрес: 302001, г. Правовой статус Управления 2. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке, эмблемы, бланки и штампы со своим наименованием. Для достижения целей своей деятельности Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах Российской Федерации. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, настоящим Уставом. Управление - некоммерческая организация и по своим обязательствам несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Федеральное дорожное агентство, осуществляющее функции и полномочия учредителя.
Изменения и дополнения в Устав Управления вносятся в установленном порядке Федеральным дорожным агентством и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора. В сутки по Юго-восточному обходу Курска проезжает более 8 тыс. Автодорога соединяет важнейшие федеральные трассы Курской области: М-2 «Крым» и Р-298 «Курск - Воронеж», которые входят в международные маршруты, а также обеспечивают вывод транзитного транспорта за пределы Курска.
Между тем уволившиеся сотрудники «Черноземуправтодора» до и после упразднения формулируют происходящие кадровые процессы в воронежском филиале как массовые увольнения. В ведении ведомства находилось 624 км федеральных трасс. Все они переданы орловскому подразделению Росавтодора, в частности, около 200 км — Саратовскому филиалу. Руководителем объединенного учреждения по-прежнему остается Сергей Недялков. Как удалось выяснить, реорганизация подведомственных учреждений Росавтодора происходила по принципу поглощения крупной структурой то есть той, в ведении которой находилась большая протяженность дорог более мелкой. Так, в ведении «Упрдор Москва-Харьков» до реорганизации находилось около 1,2 тыс.
С 2017 по 2022 год лично и через посредников подозреваемый получил взятки на сумму более 30,675 млн рублей, выявили правоохранители. Шесть представителей грузоперевозчиков так обеспечивали себе ускоренную выдачу спецразрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. Сотрудник казенного учреждения оказывал содействие в рамках своих полномочий, считают следователи.
85 лет ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков Федерального дорожного агентства»
Государственное предприятие «Управление автодороги Москва — Харьков» было реорганизовано: на базе аппарата управления создана дирекция автодороги Москва-Харьков, а вместо структурных подразделений ДРСУ были образованы государственные унитарные предприятия. Была принята президентская программа «Дороги России» на 1995—2000 гг. Она предусматривала доведение магистрали до международных стандартов: 13-метровой проезжей части, перестройки сооружений и самого полотна под растущие нагрузки и современные требования. В 1999 году дирекцию переименовали в Государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва — Харьков». Назначен новый начальник — Недялков Сергей Любомирович, который вот уже на протяжении 24 лет является руководителем учреждения. С их помощью реконструировали северный подход к Туле, обход Тулы и Щекино, построили производственные базы в Щекино, Выползово, Кромах и Дерюгино.
В 2002—2003 гг. Появился рынок подрядных и мостовых организаций, которым в долгосрочную аренду была передана новая техника. Стали осваиваться новые технологии и материалы. Все эти меры привели к повышению качества ремонта и строительства, продлению сроков службы дорожного покрытия, мостовых и других сооружений. За десятилетие с 2010 по 2021 гг.
ФКУ Упрдор Москва-Харьков было введено в эксплуатацию 2763 километра дорог, из них порядка тысячи километров капитально отремонтированы, на остальных проведен ремонт. На нескольких объектах выполнены сложные работы. С двухгодичным опережением в 2014 году построен одиннадцатикилометровый обход г. Фатеж на участке с 475 км по 484 км автодороги М-2 «Крым» в Курской области. В 2016 году произошло еще одно знаковое событие — в Тульской области введен в эксплуатацию обход населенного пункта Крюковка на автодороге Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел.
Построенный обход Крюковки в Тульской области В 2019 году завершена реконструкция автомобильной дороги Р-298 «Курск-Воронеж-автомобильная дорога «Каспий» н. Листопадовка - н. Новомакарово в Воронежской области. Строительство объездных дорог было продиктовано временем. Решилась очень важная социальная задача с выводом транзитного трафика из города и населенных пунктов, обеспечивалась безопасность жителей, снижалась транспортная нагрузка на региональные дороги, сокращалось время в пути для автомобилистов.
Кроме того, за десятилетие с 2010 по 2021 гг. Многие объекты являлись ключевыми для миллионов пользователей автодорог. Так, в рамках программы реконструкции ремонтонепригодных мостов в Тульской, Орловской, Курской областях получили «вторую жизнь» значимые мостовые переходы через реки Упа, Песочня, Плава, Неполодь, Фатеж, Обоянка, Бычки, Любаж, а также путепровод через железную дорогу на 261 км трассы М-2 «Крым». Когда-то старые и аварийные, они превратились в современные, надежные сооружения, способные справиться с нормативными нагрузками и обеспечить необходимую пропускную способность. Одной из приоритетных задач в деятельности ФКУ Упрдор Москва-Харьков является обеспечение безопасного проезда для миллионов пользователей.
Реализация комплекса мер, направленных на снижение уровня аварийности, проводится каждый год и дает положительные результаты. С 2012 по 2020 гг. Сооружения оборудованы пандусами и подъемными платформами для передвижения лиц с ограниченными физическими способностями. Построенный надземный пешеходный переход на автодороге Р-132 «Золотое кольцо» В последние годы ФКУ Упрдор Москва-Харьков реализует проекты капремонтов с расширением проезжей части самых оживленных участков федеральных трасс и разделением транспортных потоков на них барьерным ограждением. В период с 2017 по 2018 годы выполнен капремонт подъездной автодороги А-134 к г.
Количество полос движения увеличилось с двух до трех в каждом направлении, значительно сократилось расстояние и время в пути, повысилась транспортная доступность столицы Черноземья — Воронежа, дан новый импульс развитию экономики и жизни региона в целом. В 2020 году в Горшеченском районе Курской области в рамках капремонта четырехполосным стал 11-километровый отрезок трассы Р-298 Курск-Воронеж. В этом же году увеличилась проезжая часть скоростного участка автомагистрали М-2 «Крым» со 131 км по 156 км — сейчас он единственный в Тульской области с шестью полосами движения по три в каждом направлении. Участок автодороги Р-298 Курск-Воронеж км 133-км 144 В 77-ую годовщину Прохоровского танкового сражения, в 2020 году, состоялось торжественное открытие после капитального ремонта подъездной дороги от М-2 «Крым» к музею-заповеднику «Прохоровское поле». С четырьмя полосами движения, современная, удобная, безопасная она является визитной карточкой Белгородской области, обеспечивает грузовые и пассажирские перевозки во внутриобластном и межрегиональном сообщении, а также входит в известный туристический маршрут и остается единственным подъездом к музею-заповеднику от трассы М-2 «Крым».
Подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле» В сентябре 2021 года открыто движение на обходе Курска, который был построен в период с 1961 по 1968 гг. Обход Курска входит в состав автомагистрали М-2 «Крым» — важнейшей транспортной артерии, являющейся частью европейского маршрута и соединяющей Москву с крупными городами Центральной России. После капремонта четырехполосный участок с разделительным барьерным ограждением обеспечил максимальную пропускную способность, которая возросла в два раза — до 42 тыс. Обход Курска на автодороге М-2 «Крым» В 2022 году количество полос движения увеличилось на 66 километрах автодорог, транспортные потоки разделены барьерным ограждением. Введено в эксплуатацию 8 км трассы М-2 «Крым» в Ленинском районе Тульской области км 162-км 170.
Здесь устроены четыре полосы движения, ширина проезжей части составила 14 м, для исключения аварийно-опасных левых поворотов построены две разворотные петли.
В преддверии наступления зимнего периода в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма региональная Госавтоинспекция Тульской области проводит широкомасштабное информирование водителей о важности соблюдения дополнительных мер предосторожности в непогоду. Так, накануне на автодороге М-2 «Крым» сотрудники Госавтоинспекции Тульской области совместно с представителями ФКУ Упрдор Москва-Харьков провели профилактические беседы с водителями и вручили разработанные Госавтоинспекцией и Росавтодором памятки с рекомендациями, которые помогут избежать опасности на зимней дороге.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Масштабные работы развернутся на участке трассы в Горшеченском районе. В рамках капремонта там уложат дорожное покрытие из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепят обочины, организуют водоотвод с проезжей части, отремонтируют пересечения и примыкания. Главным итогом капитального ремонта станет увеличение количества полос движения с двух до четырех, что повысит пропускную способность участка. В целях обеспечения безопасности дорожного движения будут построены четыре автобусные остановки, 1,4 км линий наружного электроосвещения, установлено 8 км металлического барьерного ограждения, более 300 сигнальных столбиков и около 200 дорожных знаков.
В этом году ФКУ Упрдор Москва-Харьков отмечает 85 лет со дня образования
В Арбитражном суде Орловской области учреждение пыталось признать незаконным и отменить назначение штрафа. Иск был обращен к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЦФО федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В ходе проведенного прокуратурой анализа реализации дополнительных антитеррористических мер в условиях проведения специальной военной операции установлено, что к 20 сентября 2022 года требования не исполнены.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Кутузова, 15б.
Плавске Тульской области. В частности, под его руководством и при его непосредственном участии в 1999, 2008, 2014 и 2016 годах построены обходы населенных пунктов, что позволило снизить аварийность, транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть, улучшило экологическую обстановку: Кромы Орловская область , Обоянь и Фатеж Курская область , Крюковка Тульская область. С 2015 по 2023 год на 250 км федеральных трасс в Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областях в ходе капитальных ремонтов проезжая часть расширена с двух до четырех и шести полос движения, в результате чего вдвое возросла пропускная способность и повысилась безопасность. В 2020 году в Белгородской области капитально отремонтирована c расширением проезжей части до четырех полос единственная подъездная дорога от трассы М-2 «Крым» к музею-заповеднику «Прохоровское поле».
Посвятив четыре десятка лет своей трудовой деятельности дорожной отрасли, он внес большой вклад в развитие транспортной инфраструктуры Центрального региона России. В 1982 году Сергей Недялков окончил Ростовский инженерно-строительный институт по специальности «Автомобильные дороги» с присвоением квалификации «инженер-строитель». Плавске Тульской области. В частности, под его руководством и при его непосредственном участии в 1999, 2008, 2014 и 2016 годах построены обходы населенных пунктов, что позволило снизить аварийность, транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть, улучшило экологическую обстановку: Кромы Орловская область , Обоянь и Фатеж Курская область , Крюковка Тульская область.
В этом году ФКУ Упрдор Москва-Харьков отмечает 85 лет со дня образования
Суд в Орле вынес приговор бывшему ведущему эксперту дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ "Упрдор Москва-Харьков" в Орловской области, сообщает следственное управление СКР по региону. О состоянии автомобильных дорог федерального значения в Орловской области, предварительных итогах строительного сезона, подготовке к предстоящей зиме рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва — Харьков Сергей Любомирович Недялков. Для борьбы с гололедом ФКУ «Упрдор Москва-Харьков», в управлении которого находятся федеральные автодороги региона, уже заготовило 60 тыс. тонн пескосоляной смеси. Собранные следственными органами СК России по Орловской области доказательства признаны достаточными для вынесения обвинительного приговора в отношении бывшего сотрудника ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного.
Виды деятельности
- Популярные статьи кодекса
- Москва - Харьков | АиФ Черноземье
- ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ - Начальник Недялков Сергей Любомирович - ИНН 5752000133
- ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ, Орёл, проверка по ИНН 5752000133
Бывшего эксперта ФКУ "Упрдор Москва-Харьков" осудили в Орле за взятки
Следственными органами СК РФ по Орловской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего сотрудника ФКУ Упрдор «Москва-Харьков». харьков в целях устройства существующего. Следственными органами СК РФ по Орловской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего сотрудника ФКУ Упрдор «Москва-Харьков». Как сообщает РИА Новости, к небольшой часовне люди несут цветы и венки. ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ.
Крупную закупку на оснащение ОТИ дорожного хозяйства ИТСОТБ разместило ФКУ Упрдор Москва – Харьков
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
В ходе проведенного прокуратурой анализа реализации дополнительных антитеррористических мер в условиях проведения специальной военной операции установлено, что к 20 сентября 2022 года требования не исполнены. Оспаривая административное наказание, ФКУ Упрдор Москва — Харьков указало на отсутствие бюджетного финансирования на проведение оценки уязвимости спорных объектов.
Арбитраж ответил, что это не исключает вины, так как не доказано принятие в течение пяти месяцев необходимых и достаточных мер для получения средств на указанные цели.
Разработка предложений по совершенствованию системы содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и планов работ на очередной и перспективный год по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Подготовка в установленном порядке расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах на очередной год на основе данных диагностики и оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, протяженности сети, загрузки транспортных потоков и уровня инфляции и защита их в Федеральном дорожном агентстве; 3. Осуществление мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Осуществление паспортизации автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Организация проведения работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Организация круглосуточного дежурства с целью осуществления оперативного контроля транспортно-эксплуатационного состояния дорог; 3. Представление в установленном порядке предложений о необходимости строительства новых федеральных объектов или реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений на них в Федеральное дорожное агентство; 3. Ведение бухгалтерского, оперативного и ведомственного статистического учета, в том числе осуществление ведения балансового учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений, составление и представление в установленном порядке отчетности по всем видам деятельности; 3. Извещение Федерального дорожного агентства и органов государственного строительного надзора о случаях аварийных ситуаций на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3.
Осуществление в установленном порядке проведения комплекса мероприятий по государственной регистрации права оперативного управления и права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги общего пользования федерального значения а также права постоянного бессрочного пользования на занимаемые ими земельные участки; 3. Подготовка предложений в установленном порядке о необходимости в закупке дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимых для обеспечения нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Организация освоения новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений; 3.
С 2015 по 2023 год на 250 км федеральных трасс в Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областях в ходе капитальных ремонтов проезжая часть расширена с двух до четырех и шести полос движения, в результате чего вдвое возросла пропускная способность и повысилась безопасность. В 2020 году в Белгородской области капитально отремонтирована c расширением проезжей части до четырех полос единственная подъездная дорога от трассы М-2 «Крым» к музею-заповеднику «Прохоровское поле». На сегодняшний день под руководством Сергея Недялкова ведётся разработка ещё одного масштабного проекта — строительство обхода г. Трудовые успехи и многолетняя добросовестная работа Сергея Недялкова отмечены по достоинству как ведомственными, так и государственными наградами, среди которых медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетное звание «Заслуженный строитель Российской Федерации», медаль «За строительство транспортных объектов», медаль «За заслуги в развитии транспортного комплекса России», нагрудный знак «Почетный работник транспорта России», нагрудный знак «Почетный дорожник России».
Документацию на западный обход Орла разработает воронежская компания
ФКУ Упрдор Москва-Харьков полностью завершило подготовку к содержанию подведомственной дорожной сети в Тульской области в предстоящий зимний период. По данному факту в адрес ФКУ Упрдор Москва – Харьков внесено представление. Харьков Федерального дорожного агентства", Орловская область. осуществляет свою деятельность на маги. Компания Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» зарегистрирована 10.01.1995 г. в городе ОРЁЛ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА", краткое наименование: ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ.
Федеральные трассы в Тульской области готовы к зимнему периоду
Подобная профилактика очень важна, так как автолюбителям необходимо заранее быть готовыми к неблагоприятным погодным условиям, быть максимально осторожными на дорогах и перестраиваться на зимний стиль вождения.
И один из них - это, безусловно, западный обход Орла. Сергей Недялков поделился информацией «из первых рук». Для автомобилей, которые едут в направлениях Белоруссия - Казахстан, Белоруссия - Ростов, Сочи, Крым, объездные пути не предусмотрены. Водители вынуждены проезжать через городскую улично-дорожную сеть. Чтобы вывести из города значительную часть транспортного потока, и было принято решение о строительстве западного обхода Орла.
Сейчас, по словам Сергея Недялкова, разрабатывается проект строительства дороги, который уже этой осенью будет завершен и отправлен в Главгосэкспертизу. Комфортная и безопасная дорога соединит две трассы - М-2 «Крым» и Р-120 Орел - Брянск - Смоленск, что позволит сразу переключить на нее основные проблемные направления. Также на ней будут построены семь искусственных сооружений: мосты и путепроводы. Снизится транспортная нагрузка на Карачевскую улицу и переулок Маслозаводской, будут ликвидированы «узкие места», сократится время в пути для огромного числа перевозчиков. Улучшатся условия жизни граждан и экологическая обстановка, повысится инвестиционная привлекательность Орловской области, - резюмирует Сергей Недялков. В августе завершен капремонт моста через реку Ицка в Орловской области.
Габарит проезжей части увеличен с 8 до 10 метров, что значительно повысит пропускную способность на участке, где интенсивность движения составляет порядка 13 тысяч автомобилей. Кроме того, в Воронежской и Курской областях капитально отремонтируют мосты через реки Токай, Моква, ручей Селинский, а также путепровод через железную дорогу на 139-м километре трассы Р-298 Курск - Воронеж. Устаревшие конструкции заменят на новые, искусственные сооружения будут отвечать всем современным требованиям безопасности и справятся с существующими нагрузками. На мосту через реку Моква на 526-м километре трассы М-2 «Крым» и путепроводе на 139-м километре дороги Р-298 Курск - Воронеж появятся также дополнительные полосы движения, и это позволит устранить «бутылочное горлышко».
Оспаривая административное наказание, ФКУ Упрдор Москва — Харьков указало на отсутствие бюджетного финансирования на проведение оценки уязвимости спорных объектов. Арбитраж ответил, что это не исключает вины, так как не доказано принятие в течение пяти месяцев необходимых и достаточных мер для получения средств на указанные цели. Арбитражный суд посчитал оспариваемое постановление ответчика законным и обоснованным, а требование заявителя не подлежащим удовлетворению.
Цели деятельности Управления: - реализация на территории Российской Федерации государственной дорожной политики; - удовлетворение потребностей населения, экономики, государства в автомобильных перевозках и создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения; - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, сохранение, а также улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, повышение пропускной способности; - обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства. Предметом деятельности Управления является организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления. Для достижения целей и реализации предмета деятельности Управление выполняет следующие функции: 3. Организация принятия мер по обеспечению соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам; 3. Осуществление ведения учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения, интенсивности движения транспортных средств на них и состава транспортного потока в соответствии с нормативными документами, утвержденными в установленном порядке; 3.
Разработка предложений по совершенствованию системы содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и планов работ на очередной и перспективный год по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Подготовка в установленном порядке расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах на очередной год на основе данных диагностики и оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, протяженности сети, загрузки транспортных потоков и уровня инфляции и защита их в Федеральном дорожном агентстве; 3. Осуществление мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Осуществление паспортизации автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Организация проведения работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3.
Организация круглосуточного дежурства с целью осуществления оперативного контроля транспортно-эксплуатационного состояния дорог; 3. Представление в установленном порядке предложений о необходимости строительства новых федеральных объектов или реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений на них в Федеральное дорожное агентство; 3.