«Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Это фильм «Начало» и именно о нем сегодня пойдет речь. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы.
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок»
В этом и есть утопичность картины. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.
Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени.
Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса. Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал. Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром. Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно.
Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли. Буддизм как лейтмотив «Начала» Ещё один термин фильма — тотем.
Это предмет, который позволяет определить реальность происходящего. И только хозяин тотема знает его характеристики и свойства. Тотем Артура — шулерская игральная кость со смещённым центром тяжести, баланс которой неизвестен никому, кроме него. Ариадна владеет латунным шахматным слоном, в котором высверлено углубление, так что в реальности он будет падать на определённую сторону. У Кобба — тот самый волчок, который во сне крутится бесконечно. Но ранее волчок принадлежал Мэл, так что есть вероятность, что настоящим тотемом главного героя было обручальное кольцо, которое появлялось только во сне.
Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см. А любителю хочется сесть в кресло, и чтобы его щекотали. Что-что, а это Нолан делать умеет, пускай при этом львиная доля ответственности лежит на музыке и пиротехнике. Смотреть трехчасовую почти картину ни разу не скучно, при том, что «Начало» выгодно отличается от большинства голливудских блокбастеров последних лет, поддающих истории бодрости эпилептической нарезкой. Все актеры — четко на своих местах, а их образы грамотно прописаны, исключая разве что героиню Эллен Пейдж, редуцированную до функции экскурсанта — у нее в репликах одни вопросительные предложения — и, как ни странно, ди Каприо, паразитирующего на своей фактуре мужчины на грани нервного срыва. Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое. Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику. А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку.
Он получает задание от могущественного бизнесмена Сайто, который просит его внедрить идею в голову своего конкурента. Но, как оказалось, это задание не так просто, как казалось на первый взгляд. Для того, чтобы выполнить задание, Доминик и его команда воров должны проникнуть в сны своей жертвы, создать там собственный мир и убедить его принять ложную реальность. Но это не единственная трудность, которую им придется преодолеть. Во время выполнения задания они сталкиваются с множеством опасностей, в том числе с оружием и враждебными снами других людей.
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
Но герой идёт дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено. Видео доступно на YouTube-канале j2k5.
Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце.
Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти «Смотреть» и «видеть» фильм — разные понятия. А это значит — всматриваться в мельчайшие детали и вслушиваться в интонации героев, следить за мимикой и жестами персонажей. Эти нюансы чрезвычайно важны для понимания картины. Узнать подробности Сюжет фильма История картины крутится вокруг Доминика Кобба, который занимается довольно необычным корпоративным шпионажем: он проникает в сны и извлекает из них нужную информацию.
В этот раз ему и команде предстоит не узнать данные, а внушить сыну конкурента заказчика разрушить империю отца. За это клиент обещает помочь герою вернуться к детям в США, где на нём висит обвинение в убийстве жены. Неочевидная аналогия — «Начало» — это история про рекламу Кадр из фильма «Начало» 2010 Маркетинг — процесс создания и продвижения продукта. В общем, то, без чего бы не было мук выбора в магазинах, стоя у полок и держа в руках два абсолютно одинаковых продукта в разных упаковках.
По сути, маркетологи тоже проникают в наше сознание, но не через сны, а через продающие тексты и яркий визуал. Является ли это для человека разрушительным — возможно. Так и появляются рамки и стереотипы, что идеальная семья — это улыбающиеся люди из рекламы сока, женщина даже в джунглях обязана выглядеть идеально, а мужчина всегда должен «быть на коне». Мечты как символ саморазрушения В фильме использовано большое количество терминов.
Например, проекция — образ, рождённый подсознанием спящего. Для Кобба это Молл — погибшая жена, которая однажды запуталась, где реальность, а где сон, и совершила самоубийство, которое, по её мнению, должно было вывести её в настоящую жизнь. Здесь можно провести аналогию с употреблением веществ, действующих на сознание: проживая идеальные сценарии, находясь в состоянии эйфории, настоящая жизнь перестаёт играть красками без дополнительных инструментов, стимулирующих мозг на создание образов и чувств. В какой-то момент мир фантазий и реальность стирают границу и становятся одним целым, человек уже не понимает, что может ему навредить.
Кадр из фильма «Начало» 2010 Если не затрагивать тему запрещённых веществ, то история «Начала» показывает, что жизнь в мечтах в идеальном сне, где Доминик с женой состарились вместе в итоге приводит к дезориентации. Можно подвести к мысли, которую транслируют многие психологи: жить нужно настоящим, постоянные цепляния за прокручиваемые в голове возможные сценарии разрушают человека, не дают ему полноценно проживать реальность.
Все, понятное дело, пойдет наперекосяк — сперва выяснится, что мозги молодого магната охраняет армия мужиков с большими пушками, а затем в процесс начнет активно вмешиваться подсознание самого Кобба, представленное, в основном, его покойной женой Марион Котийяр. Тут уже тремя остановками, ясно, не отделаться, и вот Кобб уходит все глубже в бездонное пространство нереального.
Индикаторами настоящего мира могут служить только миниатюрная юла и Майкл Кейн. Убежденный рационалист Нолан эту формулу успеха знает, пользуется ей с нескрываемым удовольствием и даже, сознательно или нет, саморазоблачается в последнем кадре «Начала». Другое дело, что в маниакальном стремлении нагнать значительности и монументальности он на бегу наступает на все-все-все старые грабли. Традиционное нолановское раздвоение личности на хитрого детективщика и серьезного автора традиционно оборачивается неполноценностью обоих.
Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см. А любителю хочется сесть в кресло, и чтобы его щекотали.
Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.
Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.
Смысл фильма "Начало"
Фильм Кристофера Нолана «Начало» вышел в 2010 году с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Если бы в конце Нолан показал, что стало с волчком, то фильм вряд ли вызвал бы такое бурное обсуждение — и «Начало» бы запомнили, скорее, как просто красивый блокбастер про осознанные сновидения. Эта фраза может служить беглым, но исчерпывающим пересказом содержания фильма Начало. В нем героиню не ожидают суровые испытания, непереносимые потери или горькие неудачи. В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление»[5][6][~ 1], с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы. Как бы не хотелось, назвать «Начало» гениальным фильмом язык не поворачивается. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»
Кобб не спит. Это реальность. Волчок в любом случае падает. Смысла нет ему не падать. Но почему тогда дети не выросли? Так на самый важный вопрос о концовке фильма Нолан ответил: "Вся идея в том, что Кобб даже не смотрит на волчок, ему все равно упадет он или нет, также стоит обратить внимание на то, что одежда и возраст детей изменились, мы работали с разными детьми в разных сценах, чтобы подчеркнуть этот момент.
Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса». Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. Так, может быть, у фильма открытый финал? Так что есть ответ, есть. Просто Нолан вам его не скажет.
А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте. А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком. Можно недоумевать, почему человек, для доступности любящий все раскладывать по полочкам, так отчаянно стремится в область иррационального. Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора. Нолан сам это прекрасно понимает и не тягается ни с « Солярисом », ни с « Матрицей » — в открытую заимствуя у них сюжетные линии, он все же уклоняется от прямого диалога. Его фильм, скорее, безупречная иллюстрация старой мысли о сходстве фильма со сновидением — и там, и там мысль сдвигает с места города. Сколько голливудских блокбастеров на этом построено?
Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя. В 2018 году перед показом «Начала» актер поделился курьезным случаем, который произошел во время подготовки к съемкам. Прочитав сценарий, Кейн, как и многие зрители, не понял, где именно в истории сон, а где — явь. Когда он спросил об этом Нолана, тот дал однозначный ответ: те сцены, где есть персонаж Кейна, — это реальность, а те, где его нет, — сон.
Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан. В поисках ответа «Начало», реж.
Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений. Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты.
По сути он уравнивает два мира: внутренний и внешний. Вряд ли фанатов, жаждущих простых и однозначных ответов, устроит такая трактовка.
В своё время многие уходили из зала разочарованными.
Начало: объяснение всех 5 уровней в фильме
Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме "Начало", рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.
Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор
Вскоре ему выпадает не совсем легальный, но единственный шанс попасть домой. Для этого придется выполнить последний заказ. Только теперь задача намного сложнее, она практически недостижима: надо совершить не извлечение, а внедрение — на подсознательном уровне вложить мысль таким образом, чтобы она прижилась в сознании «субъекта» и тот воспринимал ее как свою собственную. Дело усложняется еще и тем, что субъект прошел курс защиты подсознания.
С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности. А если персонаж прошел свой путь и двинулся дальше, то так же следует поступить и зрителям. От «Начала» можно смело отстать.
В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел. Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям. На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается.
Третья строчка досталось еще одной новинке — комедии «Думай как собака». Подробнее 29 июня 2020 14:01 Релиз «Мулан» отложен до августа 26 июня стало известно, что выход «Мулан» от Disney снова перенесен — с 25 июля на 21 августа. Теперь первым крупным релизом в графике американских кинотеатров снова стал «Довод» Кристофера Нолана. Студии вновь переносят даты выхода своих фильмов, поскольку открытие кинотеатров затягивается на больший срок, чем планировалось ранее. Подробнее 15 июня 2020 13:30 Коронавирус и индустрия: «Довод» Кристофера Нолана переехал, сезон окончательно смят В субботу стало известно, что Warner Bros. Тут же посыпались новости и от других компаний о том, как трансформируется рынок релизов в связи с этим событием.
Один из главных и, в общем, ожидаемых выводов таков: сезон окончательно смят.
Начало: Твой разум – место преступления…
Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Назначение: ввести основного антагониста фильма – Мэл, дать дополнительные пояснения относительно природы снов, начать завязку. О чем был фильм «Начало» и как он закончился? Собрав все эти улики, понимаешь: фильм «Начало» — это вовсе не фантастический боевик про ограбление, а психотерапевтическая спасательная операция по возвращению Кобба к детям.
Начало (фильм, 2010)
Боевик, приключения, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Кэн Ватанабэ и др. Описание. Научно-фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» основан на идее осознанных сновидений. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. До сих пор смысл фильма «Начало» является предметом бурных обсуждений в сети, причём зрителей больше всего интересует концовка.