Пейринг: Джаред Падалеки/Дженсен Эклз, Дженсен/ОЖП. Просмотр поста в дневнике — Дневник Sansaka Hatake. Jared and Jensen in Conan / Jensen’s Birthday suprise for Jared. Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. "Hi" Jensen replied looking at Jared. "So while Misha is getting ready for a scene," Jensen added "we should prank him," Jensen was obviously bored.
Дженсен Эклз и его жена: научиться расцветать отдельно, чтобы цвести вместе
И вот, напав на след, Джон бесследно исчезает. Дин приезжает к Сэму и утаскивает его искать отца. Попутно они помогают мирным жителям, кромсают призраков и ведьм, а так же знакомятся с целой тучей красоток. Плюсами является музыка для любителей рока. Очень много старого доброго рока. Естественно, парни, у которых есть целый арсенал оружия, не могут рассекать на Део-Матиз. Железная детка этих красавцев — Шевроле Импала 1967 года, проверенная годами и милями американского асфальта.
С течением сезонов задорный и динамичный сериал превращается в семейную драму с щепоткой соплей-слюней братского дуэта. Тут и старые обиды, и примирения с объятиями, и все, что угодно. С примирениями и объятиями продюсеры не шутят. В интернете можно найти тучу арта и фанфиков об этом позже с Дином и Сэмом. Кстати, иногда они не просто братья, а даже нечто большее… Об этом даже было упоминание в сериале.
It was all rehearsed and planned. There is no loss to that. Apparently, all her nudity and tongue-wagging were as effective as they hoped it would be. Having trouble finding jobs? A girl named Nara is facing the same thing.
Luckily she got a job as a makeup artist at Hybe Labels. She felt very happy when her dream came true. Just living a normal life as a makeup artist....
Железная детка этих красавцев — Шевроле Импала 1967 года, проверенная годами и милями американского асфальта. С течением сезонов задорный и динамичный сериал превращается в семейную драму с щепоткой соплей-слюней братского дуэта. Тут и старые обиды, и примирения с объятиями, и все, что угодно. С примирениями и объятиями продюсеры не шутят. В интернете можно найти тучу арта и фанфиков об этом позже с Дином и Сэмом. Кстати, иногда они не просто братья, а даже нечто большее… Об этом даже было упоминание в сериале. Кстати, на этом моменте я поняла, что Супернатуралы с фанатами не шутят. Так же в сериале много шуток. Вообще, и актеры и режиссеры любят пошутить. Много отсылок к разным действиям истории и персонажам прошлого. С сожалением я поняла, что сериал утратил динамику прошлых сезонов, и потихоньку превратился в мелодраму с религиозной тематикой. С Адом и Раем аж 4 сезона — братья и там, и там побывали не раз.
Закончил в 1993 г. Закончил в 1996 г. Жизненные планы: спортивная медицина Модельная карьера: проработал моделью два года с 2 до 4 лет, потом прекратил. Продолжил работать моделью в 10 лет и проработал до момента переезда в Калифорнию. Особенно востребован был во времена средней школы. Карьера актера: Работать актером начал сразу же по окончанию старшей школы. В 18 лет переехал в Лос-Анджелес, где начал подрабатывать в небольших проектах, все еще раздумывая над поступлением в колледж. Первая крупная роль: «Дни нашей жизни», Эрик Брэйди. Хобби: спорт, видеоигры и отдых с друзьями.
Дженсен Эклз как вам?
Тюльпан красный - объяснение в любви, поздравления. Для него будто бы открылся новый мир. Цветы стали его словами. Он приходил к Джареду, слушал его, молчал и всегда дарил цветы. Правда покупал он их неизменно у волшебной феи, которая, казалось, даже не нуждалась в вопросах и советах — она просто приносила всегда то, что ответными чувствами плескалось в зеленых глазах Дженса.
Кажется, что Сэнди даже стала что-то подозревать, да и вообще окружающие наверняка странно воспринимали все это. Но Дженсену было все равно. Он тонул в этом человеке, лишь через месяц твердо осознавая и признаваясь себе в том, что просто влюбился. Влюбился именно тогда, когда понял, что может потерять.
Само осознание пришло в тот вечер, когда он и Джаред сидели на лавочке под ночным небом. Падалеки уже выписали из больницы, и сейчас он, по настоянию, разумеется, Эклза, жил у него, так как ходил все еще с костылями. Джаред сидел, высоко подняв голову наверх и разглядывая ночные звезды, которые россыпью бриллиантов сверкали в чернильно-черном небе. Луны практически не было видно — она висела тоненьким серпом где-то в углу, словно сиротка, и света от нее было чуть, поэтому Дженс мог лишь догадаться, что сейчас происходит в глазах его друга.
Я изучал их цвета, сорта. Я знаю, что означает каждый из них. Дженс… я не знаю, что здесь творится, но… А вот договорить Падалеки не удалось. Он почувствовал на своих губах с удивлением терпко-сладкий вкус губ Дженса, который склонился и сейчас просто его целовал.
Удивление, которое родилось в глазах Джареда отразилось в светлой уверенности салатовых глаз Эклза. Сам поцелуй длился не долго, нет. Но гораздо дольше оказались взгляды. И не было между ними ничего кроме легкой толики уверенности души Дженсена и особенной робости Джареда.
А любопытные звезды, которым всегда есть до всего дело, сейчас неожиданно вдруг решили не лезть в жизнь людей. Они особенно стеснительно стали моргать, будто бы притушая свой свет. Как и кто первым вновь потянулся за поцелуем было уже не понятно. То ли это сделал Падалеки, околдованный первым поцелуем, то ли сам Дженс, которому не хватило пьянящего вкуса губ любимого человека.
Да это было не так и важно. Они просто наслаждались сейчас, под звуки ночи и призрачный свет звезд. И не было ничего удивительного даже тогда, когда руки Эклза осторожно соскользнули под одежду Падалеки. Когда его губы спустились ниже, к шее.
Когда оказались на земле ставшие вдруг ненужными рубашка и брюки. Не смущал и не мешал даже гипс на ноге. Все казалось такое мелочью и нужны были лишь глаза, дыхание и снова глаза. А потом губы и руки…и снова губы…и опять дыхание… Каждое движение не было чем-то заранее продуманным.
Нет, это были спонтанные сумасшедшие вспышки, которые заставляли Дженса и Джареда ловить свое сердце то на подъеме, то на падении вниз с большой высоты. Эклз упивался. Упивался тем, насколько он был счастлив. А Падалеки просто нежился и одновременно сходил с ума в руках того, который стал ему гораздо больше, чем другом, когда впервые принес фиолетовую сирень — признание в том, что его сердце отныне принадлежит лишь Джареду.
Единственным, что стало невозможным в эту ночь — стало старание сдержать стоны. Оно было напрочь отброшено тогда, когда Дженс, успев налюбоваться телом Джареда нежно, но твердо проник в его тело, заставляя не то кричать, не то хрипеть, не то стонать своего любовника. Падалеки слабо дернулся, еще пытаясь как-то образумиться, но все было тщетно. Дженсен сводил его с ума.
И этим все было сказано. И те минуты, когда Падалеки научился двигать бедрами в такт движениям Эклза, когда его тело стали разрывать сполохи огня, превратились для обоих мужчин в сладчайшую пытку. Все это закончилось лишь тогда, когда на востоке занялась заря. Закончилось окончательно, без передышек и новых вспышек сумасшествия.
Тогда, когда Дженсен удивительно легко сумел донести Джареда до кровати, до которой они так и не добрались этой ночью. Была шальная мысль о продолжении, но страсть уже схлынула, оставляя место сытой и довольной нежности. Именно поэтому мужчины просто уснули. Оба практически сразу.
Их ждал новый день, возможно полный сюрпризов, и даже разочарований. Но, по крайней мере, новый. А значит полный жизни. Утро снова началось с будильника.
Черт подери! Эклз дернулся, по привычке пытаясь сонно дотянутся, и выкинуть эту тварь куда-нибудь подальше. Но на этот раз до будильника он так и не дотянулся. Руки наткнулись на что-то теплое рядом, и в памяти вспыхнула ночь.
Сумасшедшая ночь. Дженсен широко распахнул глаза, глядя на то, как рядом с ним уютно устроившись спал Падалеки. Это настолько отрезвило его и одновременно окунуло в холодный душ и лаву, что сон как рукой сняло. Даже до будильника не осталось никакого дела.
Джеснен просто несколько минут любовался своим другом, а теперь уже и любовником. Пожалуй, теперь он понимал, за что по нему так сходили с ума все фанатки. Он действительно был чертовски хорош. Эклз не прекратил своего занятия даже тогда, когда Джаред открыл глаза.
Но что-то тут же насторожило Дженсена. Он каким-то шестым или седьмым, или даже восьмым чувством понимал, что что-то не так. Глаза у него было не такие как всегда… совсем другие. Похоже Падалеки напугало то, что произошло между ними сегодня ночью… Черт подери!
Эклз сморщился и отвернулся, садясь на кровати и задумчиво уставившись в стену. Он не повернулся даже тогда, когда услышал позади себя шорох. Не обернулся и тогда, когда Джаред стал одеваться. Звенящая тишина всегда была их особенностью, но сегодня ее не мог нарушить уже никто.
Дженсен сжал руки в кулаки, злобно кусая губы, когда Падалеки с шумом из-за забинтованной ноги еле вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице. Судя по звуку телефона - вызвал такси. Эклз продолжал молчать и не двигаться, словно не верил в это все. Ему казалось дурным сном то, что сейчас происходит после сегодняшней ночи.
Но звук отъезжающей машины доказал ему обратное. И только через пару минут Эклз позволил себе злобный рык, полный отчаяния. Ему казалось, что мир рухнул. Рухнул раз и навсегда.
Несколько минут Дженс просто истерично долбил стену кулаками, пока они не заболели. А потом устало рухнул обратно на кровать. Что-ж…Судя по всему, он зря питал какие-либо иллюзии. Джаред ведь всегда любил Сэнди.
Он говорил даже о свадьбе. Что уж надеяться, что он может бросить ее ради мужчины? Как глупо… Дженс наконец окончательно успокоился, впадая в некое состояние апатии. Он молча встал, оделся и даже не заметил, как его ноги сами свернули к машине.
Эклз по-прежнему боялся садиться за руль, но сейчас ему было это необходимо, если он хочет другой жизни, а не сумасшествия, глядя каждый день на Падалеки на съемочной площадке. Почему он приехал к своей фее он не знал. Наверное, ему просто хотелось ее молчаливой поддержки. Стоило ему переступить порог, как она тут же сорвалась с места и вернулась с огромным букетом пурпуных гиацинтов, означающих грусть, печаль, тоску и разлуку.
А также простое: «Мне жаль». Подумав немного Эклз от себя добавил в букет несколько веточек лаванды, означающих одиночество и боль и один большой цветок анемона в знак прощания и расставания. Дженсен расплатился и попрощался с продавщицей. На этот раз уже навсегда.
Он знал, что сюда не вернется. Цветы Эклз отправил с посыльным. Он знал, что когда они придут, он будет далеко. И наплевать ему на все эти съемки, сериалы и прочее.
Проще заплатить неустойку и потерять рейтинг, чем мучиться и сходить с ума рядом с Падалеки. Он даже не удивился, когда оказалось, что эта ночь стала противоположной предыдущей. Она была полна той особенной боли, когда ты понимаешь, что теряешь самое дорогое для тебя. В один день Дженсен умудрился потерять и любовь и дружбу.
Это заставляло его кусать губы, чтобы взять и просто не заплакать. Мужчины не плачут! И никогда не жалуются! То, что произошло сегодня ночью между ними, напугало его.
Он даже не побоялся просто взять и сбежать оттуда. Но сейчас, когда проходили минута за минутой, а час за часом, Падалеки увязал в своих мыслях как в патоке. Нет, его страх не исчез. Но он перерос в другой.
Страх того, что ничего уже не изменить. Как бы он не отрицал то, что между ними произошло, он ведь согласился принимать все те говорящие букеты, которые приносил ему Эклз. Он знал их смысл, знал и принимал потому, что это его завораживало! Дженс стал его единственным ярким пятном.
Даже Сэнди вдруг неожиданно стала для него скучной. Она постоянно о чем-то болтала, пыталась его растормошить, что-то заставить. И только Эклз сидел молча рядом, а за него говорили его цветы. Джаред ударил кулаком по столу, словно пытаясь хотя бы так избавиться от своей боли и странного непонятного чувства, засевшего в сердце.
Сэнди еще спала, потому что на улице царил и властвовал рассвет, но она услышала его и спустилась к нему, обнимая за шею.
Этот интригующий сериал сосредоточен вокруг персонажа Колтера Шоу. Я внимательно слежу за его захватывающими приключениями как одинокий выживший и опытный следопыт, бродящий по всей стране.
Он находит хорошее применение своим исключительным навыкам, помогая как частным лицам, так и правоохранительным органам в распутывании множества запутанных тайн. Все это время Колтер борется со сложностями своего раздробленного семейного прошлого. Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «Трекера», я очень рад быть частью производственной команды, работая вместе с Хартли, пока мы оба украшаем маленький экран.
В исключительный актерский состав входят Робин Вейгерт, Эбби Макинани, Эрик Грейз и Фиона Рене, которые привносят свои уникальные таланты, чтобы вдохнуть жизнь в эту завораживающую сюжетную линию.
Loki, are you still at the throne? Unsurprisingly, Loki appeared out of nowhere.
And this was a huge Nexus event. The point of no return, just like the death of Christine in What if?
PS Поттер не станет всемогущим и не будет убивать всех взглядом или мыслью, но при этом это будет настоящая вендетта по принципу "смыть кровью, оскорбления" и "око за око", поэтому, тем, кто хочет, чтобы все были живы и всем был предоставлен справедливый суд - не читать!
Фэндом: Сверхъестественное (Supernatural) , Миша Коллинз, Jensen Ackles (кроссовер)
Персонажи: Миша Коллинз/Дженсен Эклз. @темы: фанфик, джаред падалеки, дженсен эклз, слеш, насилие. Дженсен, - не выдержал Джаред, когда Эклз молча потянулся к ручке двери. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. Дженсен Эклз в третьем сезоне исполнит роль Солдатика, сатирической пародии на Капитана Америку и первого супергероя во вселенной сериала.
Дженсен Эклз*
Если кому знакома манхва, подскажите подобные истории. Есть у кого на примете, такой сюжет: двух принцев заставляют жениться из-за связей. Они не испытывают к друг другу ненависти, но не особо довольны фиктивным браком. Но когда начинают жить в одном поместье, понимают, что у обоих много общего, всё больше и больше проводят время вместе, потом влюбляются.
Ты обещал мне. Ты обещал мне, что дашь поговорить с... Я им всё расскажу.
Если его нет в живых, мне нечего терять. И живот болел, и шея ныла от напряжения, а он отчаянно желал, чтобы всё это было просто дурным сном, от которого он скоро проснётся. Можешь с ним поговорить. На Джареда нахлынула волна облегчения и страх последних дней немного отступил при мысли, что его лучший друг всё ещё жив. Он старательно вслушивался в каждый звук, а из трубки доносилось эхо шагов, потом скрипнула дверь. Господи, чтобы ты ни делал сейчас — не надо.
Он сумасшедший. Голос отдалился и послышались звуки возни. Удар плоти о плоть и стон. Потом он вернулся к телефону. Проезжай мост и сворачивай на пятое. Увидишь там старую автозаправку.
Она закрыта. Заезжай туда и жди меня. Ты обменяешь его на меня, так? Он просто омерзительное ничтожество. Он мне не нужен. Я хочу тебя.
Всё будет хорошо. Вот увидишь. Разговор оборвался. Джаред уронил безмолвный телефон на пассажирское сиденье. Он потянулся переключить передачу, чтобы запустить двигатель, но остановился, не закончив движения. Кому-то придётся умереть.
Ему или Дженсену — другого варианта, похоже, не предвиделось. Накатившая волна гнева, страха и отчаяния на какой-то момент лишила его способности делать хоть что-нибудь, он мог только колотить кулаками по рулю и кричать. Это было как в «Доме восковых фигур», когда он понял, что попал в ловушку. Он был привязан к столу, парализован, не мог избавиться от боли. Джаред заставил себя вспомнить тот опыт, представить себе, каково это — оказаться на волосок от смерти. Ждать пытки, знать, что он никогда больше не увидит свою семью.
Он заставил себе представить лицо своей матери, когда она услышит, что её сын пропал. Думать об этом было трудно. Трудно было держаться за эти мысли, но благодаря им он смог показать в фильме то, что было нужно. Это не кино. Этот кошмар не закончится, когда режиссёр крикнет «снято! Она узнает.
Софи и Бендер поедут к ней в Техас, попросят сесть и расскажут, каким храбрым был её сын. Как он отдал себя в руки серийного убийцы, чтобы спасти жизнь лучшего друга. Интересно, станет ли ужасная новость от этого легче. Джаред завёл внедорожник, выехал обратно на дорогу и устремился во тьму. Софи, сидевшая рядом с ним в машине, секунду поёрзала, а потом решительно ответила: — Да, считаю. Джаред ни за что не назвал бы нам место встречи.
А если бы мы не дали ему уехать... Старая модель. Она нажала кнопку на рации: — Оставайтесь на своих местах, пока я не отдам приказ. Я хочу убедиться, что Дженсен с ним, прежде чем мы возьмём его. Бендер невнятно фыркнул и наклонился ближе к лобовому стеклу, как будто так он мог что-то лучше разглядеть. У психов есть правила, просто эти правила не всегда понятны остальным, но ему нужен Джаред, и если он считает, что ему придётся для этого отдать Дженсена, он так и сделает.
Софи тоже наклонилась вперёд. Прибора ночного видения у неё не было, поэтому всё, что она могла рассмотреть, была высокое тёмное пятно — Джаред, — расхаживающая взад и вперёд около массивного тёмного пятна — внедорожника. Он припарковался около заброшенной автозаправки. Примерно в пятидесяти ярдах от него стоял фонарь, но этого света не хватало, чтобы разглядеть лицо Джареда или какие-нибудь мелкие детали. Потом она увидела свет фар подъезжающего автомобиля и услышала, как глубокий рокот мощного двигателя прорезает ночную тишину. Джаред откликнулся на этот звук.
Даже с такого расстояния она видела, как он напрягся. Софи нажала кнопку на рации. Я хочу, чтобы все выбрались из этого дела живыми. Может, это и правда просто дурацкий сон. Какое бы это было облегчение. Как разобраться с желтоглазым демоном, он знает.
Джаред спрятал глаза от ослепительного света приближающихся фар, но только на миг, чтобы дать им время приспособиться. Он отчаянно хотел заглянуть в машину, но когда способность различать предметы вернулась к нему, он увидел, что в салоне всего один человек. Один человек, которого видно. Дженсен может лежать на заднем сиденье или в багажнике. Бог свидетель, багажник у Импалы просторней, чем его квартира в Лос-Анджелесе. Он засунул руки в карманы куртки, чтобы не дрожали, а потом сглотнул, надеясь избавиться от кома, вставшего поперёк горла.
Ни в том, ни в другом он не преуспел. Дверь со стороны водителя открылась, и наружу выбрался мужчина. Ему было сильно за тридцать, может быть, все сорок, он был почти такого же роста, как Джаред, и почти так же хорошо сложен. У него были светлые, песочного цвета волосы и такие белые зубы, что они светились в полутьме, когда он улыбался. А он и правда улыбнулся и сказал: — Вот молодец, мой мальчик. Шоу начинается.
Ты сказал, что привезёшь его. Ты сказал, что обменяешь его на меня. Я всегда держу слово. Это было трудно, но он знал, что так надо. Нужно показать этому типу, что он его не боится. Я сказал, что поеду с тобой, если ты его отпустишь, и я так и сделаю.
Когда он приблизился на расстояние вытянутой руки, Джареду пришлось отступить, чтобы не рисковать быть схваченным. Это нехорошее начало для наших отношений, Джаред. Хорошенький выбор слов. Я просто... Я несколько раз тебе говорил, что мне это не нравится. Он тебе не друг.
Ты думаешь, что друг, но это не так. Он тебя сразу был готов сдать, лишь бы спасти собственную шкуру. Чёртова меленькая дива. Совсем не такой крутой, как по ящику, а они всё равно отдают ему самые лучшие реплики, да? Дюлак сделал чудовищный рывок вперёд, и Джаред чуть не запутался в собственных ногах, стараясь поспешно отступить. А он что?
Где он вообще снимался? В мыльных операх. В «Бухте Доусона», — заявил он, презрительно растягивая слова. И что на это ответить? Согласиться или возразить? Лучше ничего не отвечать.
Там всё, что тебе нравится. Мне нравится. У меня там есть фотографии, где мы с тобой вместе, — только, ну, мы же никогда раньше не встречались, поэтому мне пришлось монтировать их. Больше не придётся. Теперь мы сможем фотографироваться вместе по-настоящему. Чтобы хватило всю стену обклеить и ещё осталось.
Дженсен должен вернуться домой. Дьюлак улыбнулся, и его зубы показались Джареду ещё белее. Вот, видишь, всё правильно... Я знал, что ты поймёшь, если я просто... Вблизи, вот так. Парень одержим, но не похоже, что он собирается причинить Джареду какой-то вред, так что, может, нужно продолжать в том же духе.
Подыгрывать ему, пока он не убедится, что с Дженсеном всё в порядке, а потом не прекращать спектакль, пока ему не представится возможность сбежать самому. Его прикосновение было почти нежным, совсем не угрожающим, и всё же Джареду отчаянно захотелось врезать ему коленом в пах и убежать. Но он не мог этого сделать. Если он поступит так, расплачиваться будет Дженсен. Каждая нога весила почти тонну. Иногда грань между Сэмом и Джаредом начинала размываться.
Сейчас был как раз такой случай. И Дженсена нет. На внедорожнике был установлен передатчик. Пока Джаред был за рулём, его невозможно было упустить, но так... А время уходило, пора было давать сигнал. Джаред уже почти подошёл к двери.
Дюлак следовал за ним по пятам. Он не размахивал оружием, но они знали, что он питает слабость к ножам. Дождитесь, пока Джаред сядет в машину — и вперёд. Это было совсем не то, на что она рассчитывала. Все её инстинкты говорили, что Дюлак привезёт Дженсена с собой, чтобы использовать его как инструмент давления, а вот ведь... Пассажирская дверь Импалы скрипнула и захлопнулась с глухим стуком — и это был сигналом, что нужно бежать.
Все надежды Дженсена рухнули, когда он открыл дверцу с пассажирской стороны и хорошенько разглядел заднее сиденье. Дженсена там не было, было только грязное одеяло и пятна, о происхождении которых ему не хотелось думать. Иди до конца. Езжай с ним. Он отвезёт тебя к Дженсену. Так твердил себе Джаред, садясь в машину и закрывая дверь.
Дюлак обходил машину спереди. На секунду свет фар рассёк его фигуру пополам, а потом вдруг что-то случилось. Джаред понял это по тому, как Дюлак напрягся. Он посмотрел налево и увидел двух вооружённых мужчин, выскочивших из леска на другой стороне улицы. Двое полицейских приближались к Дюлаку. Они крикнули ему лечь на землю, лицом в низ, руки за головой.
Дюлак, стоявший перед машиной, пропал из виду, открывая Джареду обзор, и он увидел Бендера и Софи, спешащих прямо к нему. Они его выследили! По внедорожнику, а может, по телефону. Это уже не имеет значения. Осталась последняя надежда. Джаред выдернул ключи из зажигания, распахнул дверцу и выкарабкался наружу.
Софи звала его, но он не обращал на неё внимания. Он обежал машину, бросаясь к багажнику, всунул ключ в замок и повернул его. Она кричала, чтобы он остановился, но он не мог. Пусть его ужасала одна мысль о том, что он может там найти, — он должен был посмотреть. Он просунул пальцы под крышку багажника и рванул её кверху. Огромный кусок металла загораживал добрую половину света, но и того, что осталось, хватило, чтобы заглянуть внутрь, и увиденное его раздавило.
Софи со всех ног бросилась к багажнику, ожидая самого худшего. Багажник был пуст. Он бросился на Дюлака, пылая местью. Схватил за рубашку и буквально вырвал из рук двух полицейских, которые только что помогли ему подняться на ноги. Ты, проклятый ублюдок! Скажи мне, где он!
Бендер схватил сДжареда, удерживая его, а потом рванул его назад, в тот же момент, когда копы потянули Дюлака в противоположную сторону. Ты обещал, что поменяешься! Я сдержал слово, а ты нарушил! Я не знал, что они за мной следят. Тот парень сделал вид, что собирается напасть на меня на парковке. Я думал, что это ты, что ты меня проверяешь.
Но это были вы! Вслед за эти голова ударила его по носу, и он невольно разжал хватку. Когда Джаред не остановился, она подумала, не достать ли пистолет, но секундой позже он уже растерял весь свой запал и грохнулся на колени, рыдая. Она присела на корточки перед ним, и положила руку на его вздрагивающее плечо, желая утешить. Дали мне возможность и средства... Дженсен шмыгнул носом и вытер рукавом сначала лицо, а потом и нос.
Он поднялся на ноги и встретился взглядом с Дюлаком. Поэтому ты его не привёз. Потому что он мёртв. Дюлак покачал головой, и прядь светлых волос упала ему в глаза. Дюлак просто закатил глаза. В любых других обстоятельствах это смотрелось бы комично.
Дюлак заколебался, и на мгновение все они задержали дыхание, надеясь, что может получиться. Так будет. Ничто не сможет нас разлучить. Мы будем вместе, ты и я. Я знаю, что ты этого хотел, а эти идиоты-полицейские всё испортили, но ты увидишь. Мы всё исправим, и тогда я сдержу слово.
Дженсен, он... Он был просто телефоном. Где-то во всём этом была логика, но у Джареда раскалывалась голова, и он не мог её найти. Вокруг тебя всё время были люди, но у него в телефоне был твой номер. Тошнота подступила у Джареда к горлу. Он сглотнул, но она вернулась с новой силой.
Все те ужасные истории, которые он слышал за последние дни, все кошмарные картины, которые преследовали его, знание, что двое мужчин погибли, потому что были похожи на него... Софи попыталась обнять его, но он оттолкнул её и, спотыкаясь, побрёл прочь. К Импале. К внедорожнику. В темноту, начинающуюся за дорогой. Темнота — это хорошо.
Очень, очень хорошо. Джаред вздрогнул, когда в кармане зажужжал мобильник. Он схватил трубку, не глянув даже, кто звонит, — так его захлестнула волной надежда. Он просто развернул трубку и поднёс её к уху. Это Эрик. Всё в порядке?
Когда Софи высвободила телефон у него из рук, он сидел на земле, скрестив ноги, и истерически смеялся. Это первая часть пока, но две другие скоро будут тоже, обещаю. Ник: Мне впервые в жизни хочется ругаться. Слезы сами текут, я не могу их остановить. И меня трясет от ужаса описанного. Я в самом кошмарном сне не могла представить себе такую ситуацию, черт, я даже подумать о таком не могла.
Но это шедеврально. Это сумасшедшая, ирреальная истерия на грани. Чтобы снова поверить в конце в то, что все будет хорошо. Продолжение комментом ниже. И не волнуйтесь, конец уже совсем скоро. Я обещаю, он будет хороший.
Ага, есть такое дело. Особенно поначалу. Я-то сейчас иногда просто не помню, на каком языке я читала то или другое. И ещё глава будет завтра. Ну, или уже сегодня, это как смотреть. Свой он держал в левой, и ещё ухитрялся говорить по сотовому по вставленной в ухо гарнитуре.
Я не знаю. Я бы хотел так думать, но этот парень... Я знаю, что он жив. Боб положил Джареду руку на плечо. Я ему скажу, — произнёс он в телефон. Джаред застонал, запуская длинные пальцы в свои непослушные волосы.
Какой же бардак. Они же будут в ужасе. Не надо им звонить. Они ничего не смогут сделать. Боб пододвинул стул и сел рядом с Джаредом. Нас предупредил кое-кто из репортёров, эта история пойдёт в утренние газеты.
Это значит, что люди будут искать Дженсена. Да господи, этот парень разъезжал на Импале, это тебе не Королла. Кто-нибудь наверняка его видел. Пей кофе. Он не так плох. Джаред поднял стаканчик.
Его хватило только на то, чтобы понюхать содержимое, и он поставил стаканчик обратно. Он не хотел пить. Не хотел есть. Где бы ни был сейчас Дженсен, скорее всего, он не может ни того, ни другого. И внезапно ему представился Дженсен с широко раскрытыми от ужаса глазами. Мысленно отсчитывающий минуты, ждущий, когда его спасут.
И у него есть друзья, семья и Бог — с таким набором всё можно выдержать, верно? На этот раз он провёл рукой по лицу. Я должен был рассказать ей, когда мне позвонил Дюлак. Она смогла бы отследить, где находится телефон Дженсена, или... Ты рисковал жизнью ради Дженсена, и никто не собирается тебя винить. Чек за бензин в машине, несколько необычных камней в шинах.
Это поможет нам сузить зону поисков. Софи вздохнула, и её взгляд скользнул к Бобу, а потом обратно к Джареду.
Йен Галлагер и Микки поцелуй. Йен и Микки.
Камерон Монахэн бесстыжие поцелуй. Бесстыжие Милкович и йен. Евгений Милкович бесстыжие. Микимилович и йенгалагер.
Деймон Сальваторе фанфики. Татуировка Деймона Сальваторе. Деймон Сальваторе и ОЖП. Йен Сомерхолдер фанфики.
Комикс Галлавич. Микки Милкович рисунок. Бесстыжие йен Галлагер Эстетика. Эстетика Микки Милковича.
Йен и Карл фанфики. Фанфики йен и Нина. Дневники вампира фанфик дочь. Дневники вампира мама фанфик.
Би Гилберт и йен холм. Микки Милкович Эстетика. Йен Галлахер плачет. Бесстыжие йен плачет.
Йен Галлагер плачет. Йен Галлагер скетч. Энтони яой. Энтони Юлай и Полярный арты.
Арт и Фил яой. Дэн и Фил фанфики. Ноэль Фишер и Камерон Монахэн фанфики. Милкович отец.
Йен Галлахер и Микки цитаты и фразы. I Love Shameless. Калеб бесстыжие. Калеб из бесстыжих.
Ен Галлагер и Микки Милкович. Кэмерон Монахэн и Ноэль Фишер поцелуй. Бесстыжие 11 сезон йен и Микки. Микки Милкович и йен поцелуй.
Микки Милкович поцелуй. Йен Галлагер плакаты. Бесстыжие плакат Микки и йен. Галлавич рисунки.
Микки и йен рисунки. Галлавич мемы. Йен Галлагер. Аморал на аву.
По шее пробегают мурашки от горячего дыхания. Дженсен ждет, пока сердце встанет на место. Многолетний опыт подсказывает, что вряд ли это маньяк, если только тот не затесался в съемочную группу, а что касается шуточек, то Джаред мастер на такое, но голос не его, да и рост ниже. Догадка кажется верной. Дженсен немного удивлен, немного озадачен, больше чем немного — раздражен. Он устал и хочет спать. Дженсен шумно выдыхает, пытаясь припомнить, когда же их отношения успели стать настолько панибратскими… А тем временем его все сильнее вжимают в развешанную на вешалках одежду, заползают руками под рубашку, под футболку, явно не собираясь останавливаться.
Есть в этом что-то кроме голой самоуверенности. Приглашенный актер будто уверен, что Дженсен в глубине души не против, что ему уже очень давно этого не хватало. Подтверждает вяло, пытаясь решить — дать отпор или позволить себе возбудиться. А сзади уже прижимаются всем телом, вжимаясь, стараясь прочувствовать каждый изгиб. Шарящие под одеждой руки уверенны и неторопливы, им хочется подчиниться, просто отпустить себя, поплыть по течению. Но истощенный разум еще борется с телом. Может, Дженсен и не против подчинения, только уж больно нагло ведет себя поздний посетитель.
Перехватывая руки под одеждой, пытается обернуться, оттолкнувшись от шкафа - и вроде бы даже не встречает сопротивления, но тут же оказывается прижат спиной к дверце. Коллинз ниже, но сейчас он с ним лицом к лицу. Злость и возбуждение растут параллельно. Миша склоняет голову и щурится. Взгляд дает понять, что его очень интересует подбородок Дженсена, а точнее — губы. Синие глаза становятся ближе. Они внимательно смотрят, следят за реакцией, а дыхание щекочет кожу.
Еще чуть-чуть и зубы ловят губу, оттягивают, отпускают. Давно ждущие своего часа мурашки с готовностью собираются где-то на затылке, а по телу пробегает слабая волна. Дженсен отводит взгляд. И тут же кончик языка пробегает по шее вниз, стопорясь поцелуем где-то у ключицы. Еще никогда Дженсену так сильно не хотелось послать все подальше и уступить. И он устал. И все же пытается упорядочить мысли, но те чудесным образом путаются, скачут одна за другой, словно рыбки в темном пруду.
У Коллинза всегда был такой глубокий, пробирающий до костей голос? И пока этот вопрос маячит на горизонте, рубашка куда-то девается, а ловкие руки уже принимаются за футболку. Его согласия никто и не ждет. А в голове уже только одна мысль — в какую сторону двинутся губы, сейчас исследующие ложбинку пупка. Щекотно, пробирает до дрожи. Особенно, когда резко берут и разворачивают лицом к стене, грубо принуждая раздвинуть ноги. Голос Коллинза одновременно насмешливый и томный, далекий и словно звучит в голове.
У Дженсена уже несколько месяцев не было полноценного секса, так что реакции долго ждать не приходится. Но кажется, что смеются над этим.
Винчестер ожп
Всем поклонникам популярного актера Дженсена Эклза отлично известно, что он – личность разносторонняя. Дженсен Эклз. Бессменный образ, в душе, храня. эксклюзивный контент от Kass2010, подпишись и получи доступ первым!
Read Dc Fanfiction Stories - Webnovel
В тебе мое спасение (миди; AU, Джаред/Дженсен) | Дженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни. |
Последняя Реальность | Эклз даже и сомневался в этом, поэтому звонок мобильного застал его уже по дороге к дому Падалеки. |
Дженсен Эклз как лицо российской фантастики
@темы: фанфики, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки. Эклз даже и сомневался в этом, поэтому звонок мобильного застал его уже по дороге к дому Падалеки. Пейринг: Джаред Падалеки/Дженсен Эклз, Дженсен/ОЖП. Лучший ответ про фанфики про джареда и дженсена дан 19 марта автором Алёна Яковлева. Вы здесь» Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)» Фанфики» Эта прекрасная мысль >>Юморной фанфик. Read popular dc fanfiction stories on Webnovel, we provide 1000+ dc fan-made novels, fanfic books for you to select.
Justin Hartley Reveals Jensen Ackles Will Play His Estranged Brother on ‘Tracker’
Он вжился в свою новую роль в сериале настолько, что начал воспринимать свою жизнь как непрерывный сценарий. Его персонаж — охотник на монстров, стал для него чем-то большим, чем просто роль на экране. В одной из серий Дженсен сталкивается с самым жутким и неуловимым монстром, когда-либо виденным в истории сериала. В это время его сценарий переплетается с реальностью, и он начинает действовать так, будто его жизнь — это продолжение сценария. Каким-то образом, он оказывается в гуще битвы с монстром, используя все свои актерские навыки.
Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному.
Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами. Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом.
Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы. В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки. Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ. Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью. Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв.
Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности. На создание одной буквы порой уходит несколько часов. Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк. Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое.
А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий. Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли. А после внесения изменений в закон «О государственном языке Российской Федерации» — о запрете нецензурной лексики в произведениях литературы и искусства — производителей обязали размещать на обложках фразу «Книга содержит нецензурную брань» и выпускать такие издания в целлофановой упаковке. В результате законы начинают работать не на пользу, а во зло читателю. Очевидный и бесспорный факт: новые форматы книг и актуальные тенденции книжного дизайна обнаруживают примат формы над содержанием, вещности над сущностью. Как ни высок полет творческой мысли, сколь ни совершенны полиграфические технологии, но форма узурпирует содержание.
Вспомним сюжет знаменитого романа Стивена Кинга «Сияние». Начинающий писатель устраивается сторожем в горный отель «Оверлук» и, обуреваемый темными силами, постепенно сходит с ума. Якобы работая над романом, он на самом деле попросту исписывает горы бумаги единственной фразой «Я пишу роман». Реальный результат подменяется имитацией процесса. Аналогично организована современная культура в целом и книжная культура в частности. Постоянная трансформация внешней формы Книги дискредитирует и обесценивает ее эталонный прототип.
Более того, все новые и новые эксперименты с внешним обликом размывают само понятие Книга. В настоящее время книгой называют все что угодно. Книгу сейчас способно выпустить не только издательство, но любая полиграфическая фирма, а с недавних пор — вообще любое частное лицо, овладевшее компьютерными технологиями самопечати селф-паблишинг. Здесь скрывается очередной любопытный парадокс. Непременным исходным условием производства и массового распространения книги была не уникализация, а именно стандартизация ее внешнего облика. При этом облик печатной книги обусловлен и предопределен обликом книги рукописной, что является нагляднейшим образцом преемственности культурных форм.
Если же вспомнить, что первой печатной книгой была Библия, то становится понятным внутренний, духовный смысл стремления Иоганна Гутенберга сделать ее гармоничной и совершенной — по образу и подобию Божию. Не в последнюю очередь поэтому первопечатные книги инкунабулы более всех прочих напоминают иконы в богатых окладах — искусно украшенные и одновременно тяготеющие к выверенной пропорциональности всех элементов. Современность не только поставила под сомнение первичные критерии бытования книги в культуре единообразие и постоянство , но и превратила нарушение этих критериев в набор легитимных и популярных практик. И если прежде в книгопроизводстве просматривалась скрытая конкуренция книги рукописной и книги печатной вторая должна была доказывать свою «прогрессивность» возможностью воспроизведения всех внешних параметров первой , то сейчас эта логика утрачена — и конкуренция переместилась совершенно в иную плоскость. Казалось бы, на современном этапе должны соревноваться уже электронная и печатная книги. Отчасти так и есть: изобретаются особые экраны, электронные чернила, наностраницы и т.
Но настоящая борьба ведется не между текстовыми носителями, а между носителями идей: издателями, маркетологами, книжными дизайнерами. В результате на технологическом бытовом уровне производство книг продолжает интенсивно развиваться, а на онтологическом бытийном оно постепенно движется в сторону деградации. Кому охота рефлексировать, когда так много возможностей самовыразиться, получить яркие впечатления, обрести новый опыт? Так незаметно и постепенно мы переезжаем в отель «Оверлук», где нас обуревают демоны современности: размывание, смешение, искажение, подмена понятий. Каковы перспективы? Пытаясь доказать всему миру, что он действительно пишет книгу, герой Кинга начинает убивать людей….
Одновременно с этим Колтеру приходится разбираться и с собственными семейными проблемами. Дженсен Эклс сыграет брата Колтера, с которым они почти не общаются.
Пока неизвестно, когда персонаж Эклса появится в сериале.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.