Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. Как-то летом ехала поездом. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. (1) Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его.
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России. Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде
В общей сложности перевозчики планируют привлечь около 680 дополнительных пассажирских вагонов, чтобы обеспечить достаточные провозные мощности на всех маршрутах в южном направлении. О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы — з апустил дополнительные поезда, разработал новые маршруты и показал хорошие результаты , — в интервью «Гудку» рассказал заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась «книги каких авторов он читал». Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика. В данном предложении «заблуждаться» — обманывать самого себя, не видеть истины 13. Очень начитанный — умный, любознательный 14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги. Нужно углубиться в чтение, не упуская ни слова.
Каковы наши сыновья? Ломит —... Распахнул —... Самопожертвование —... Космос продолжает манить нас своей непостижимостью. Обитают —... Понселе, который познакомился со счетами, будучи военнопленным офицером наполеоновской армии в Саратове, аналогичный прибор появился во французских школах, а затем и в некоторых других странах Европы. Счисление —... Выражает —... Некрасова: «Выдь на Волгу: чей стон раздается над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется — то бурлаки идут бечевой!.. Вековая —...
Трибунал —... Эмоции —... Гагарина будет волновать людей, пока существует наша Земля? Национальный —... Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. Премьера —... Возникла —... Соорудил —... Хандрил —... Верста —... База —... Воздвигли —...
В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде»
К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Вместо нее была высококачественная эстрадная музыка, взявшая буквально все лучшее от французского и итальянского шансонов и ставшая в итоге памятником самой себе.
Ритмы и мелодии сочинялись почтенными членами Союза композиторов, тексты выходили из-под пера крепких поэтов второго эшелона вроде Роберта Рождественского или Николая Добронравова, на сцене одна за другой блистали великолепные певицы — Анна Герман, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Эдита Пьеха и, наконец, наше все — Алла Пугачева... Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот.
Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Наступила новая неделя, приближаются выходные и значит самое время посмотреть, что вышло нового из фильмов на этой неделе.
Правда, оказалось, что у попутчицы довольно неспокойные дети, они тут же начали наводить суету, смотреть мультики без наушников и скакать сверху вниз по полкам. Ни о каком расслабленном путешествии речи не было. Последней каплей стало то, что дети решили воспользоваться горшком прямо в купе, а мама на это никак не отреагировала.
Решил хотя бы посидеть в тишине и спокойствии. В купе находиться было невозможно. Вернулся только поздно ночью, когда попутчица и её дети уже спали.
И это при условии, что все места в купе были оплачены им и другом. Короче, как-то очень странно получилось. Особенно с учётом того, что места моим другом были куплены на официальном сайте РЖД.
Он предоставлял данные паспорта, всё оплатил. Я даже сама заглянула в правила перевозки на официальном сайте и нашла там следующее : 94. Проездные документы билеты , приобретенные пассажирами на поезда, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.
Про аннулирование билетов ничего нет. Что только подтверждает то, что даже в случае неявки пассажира билет не сгорает и продолжает действовать. Получается, что проводница незаконно подсадила женщину с детьми?
Или это по правилам? А где их билеты были, почему не смогли показать? Что-то вопросов гораздо больше, чем ответов.
Я всё понимаю, иногда нужно срочно ехать. Но и друга тоже понимаю — они с товарищем оплатил свой комфорт. Почему теперь должны терпеть неудобства?
Почему проводница не соблюдала правила?
Посмотрела на свою верхнюю полку и поняла, что не залезу. Просто нет сил. Спрашиваю у соседей снизу: «Можно я на уголочке тут недолго посижу? Отдохну чуть-чуть и к себе?
Подошла проводница. Посмотрела на меня, схватила меня под руки и начала выводить, но не куда-то, а к себе в каморку. Уложила, прикрыла простынкой и закрыла дверь. Разбудила к прибытию. Как вспомню эту историю , так улыбаюсь и немного плачу.
Родители с ней светскую беседу ведут под чай с хлебом и колбасой. Ехать еще пару дней. И тут отцу начинает казаться, что где-то он все эти истории уже слышал. К вечеру второго дня выяснилось, что попутчица — это его троюродная сестра, которую он никогда не видел, так как до ее родного города тысячи километров. Вот так жили они, не зная друг о друге, пока не взяли билеты в одно купе.
Захожу в вагон, все спят. Сажусь на место. На соседнее место сел парень и шепотом поздоровался. Принесли белье, и я собрался спать. И вдруг парень начал общаться по видеосвязи.
Он делал это очень эмоционально! Когда закончил общаться, никто даже не встал и не возмутился. А все потому, что парень общался на языке глухонемых. Утром он снова связался со своим собеседником и начинал жестикулировать, проговаривая слова губами, не издавая при этом ни единого звука. Даже смеялся бесшумно.
При этом сам он прекрасно слышал и говорил. Я посмотрел на его счастливое лицо и подумал, что он, наверное, как и я, едет к любимой женщине. Только она у него особенная. Мы сели на поезд в 11 вечера, но совсем не были готовы к тому, что ночью сильно похолодает. Мама кое-как укрылась шарфом, а я достала из сумки рубашку.
Но ноги были словно лед. Рядом с нами сидел какой-то парень, который заметил, как я растираю ноги, чтобы согреться. Он молча достал из своей сумки плед и укрыл им мои и свои ноги. Мне показалось, что уместно было сказать: «Мама, смотри, я нашла тебе зятя».
Примерить на себя такую ответственную роль можно было, как ни странно, в поезде.
В вагоне воздушно-десантных войск состава «Сила в правде» Минобороны России. Посетителями стали почти 15 тысяч человек. Пропустить Позади - 63 населённых пункта и города. Агитационный поезд Минобороны объехал почти всю страну. Наша область по счёту 64-я.
В составе - 9 тематических вагонов и 4 открытые платформы. Это уголок сухопутных войск. Техники много - начиная от макета легендарного танка «Т-34», заканчивая самыми современными средствами ПВО. А это рабочее место оператора дронов-камикадзе. На военном сленге их называют «птичками».
Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки. Также у нас представлена землянка. Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками.
Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой».
Lenta.Ru в соцсетях
Это важный шаг в их жизни. Именно эти ребята — будущее нашей страны! Они первыми посетят тематический поезд «Сила в правде», где каждый вагон экспозиции — это пример живой истории», — отметила министр молодёжной политики Нижегородской области Светлана Ануфриева. В бригаде поезда «Сила в правде» 118 человек. По вагонам! В поезде девять вагонов и четыре платформы с боевой техникой. В каждом вагоне расположились выставки, посвящённые различным родам российских войск, есть вагон «Юнармия» и вагон Главного управления кадров Министерства обороны РФ «Военная служба по контракту — выбор сильных». В тематическом вагоне «Этих дней не смолкнет слава» можно было познакомиться с образцами вооружения и макетами боевой техники времён Великой Отечественной войны. А в вагоне «Альянс обетованный», экспозиция которого раскрывает преступные замыслы руководства Украины и насаждаемую им идеологию нацизма, были представлены различная литература, пропагандистские материалы украинских неонацистов, элементы формы одежды, символика Вооружённых сил Украины и националистических батальонов, образцы трофейного вооружения.
На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО. Символично, что наш награжденный земляк Алексей Астафьев тоже совершил геройский поступок, захватил вражеский танк в зоне СВО.
В тематическом вагоне «Этих дней не смолкнет слава» можно было познакомиться с образцами вооружения и макетами боевой техники времён Великой Отечественной войны. А в вагоне «Альянс обетованный», экспозиция которого раскрывает преступные замыслы руководства Украины и насаждаемую им идеологию нацизма, были представлены различная литература, пропагандистские материалы украинских неонацистов, элементы формы одежды, символика Вооружённых сил Украины и националистических батальонов, образцы трофейного вооружения. Я бы ещё хотел автомат попробовать разобрать-собрать». Уверен, у ребят это событие надолго останется в памяти». Сейчас он переделан под боевые задачи и может спокойно нести 4 мины. Тут стрелковое оружие, которое было захвачено в ходе СВО. Всё — настоящее». Лекторы, которые работают в поезде «Сила в правде», — действующие боевые офицеры, откомандированные с боевых позиций для работы на экспозициях состава. И наш поезд, проходя через десятки городов России, призван развенчивать эти мифы, давать правдивую информацию о том, что происходить на СВО.
Но если едет машина попроще, иногда фиг пропустят! Собралась первый год на море. Из своего города доехала на автобусе до Москвы , и далее нужно было в аэропорт. Пару раз попыталась яндекс вызвать - уехал кто то на моём такси.
Главные новости
- Почему именно в Крым?
- Грязные пошлости
- «Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг
- Путин: путь поездов от Москвы до Чёрного моря нужно уменьшить до 16 часов
- Похожие вопросы
- Реки пота, неработающие кондиционеры — всё это всего за 5500!
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Как-то летом ехала поездом. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход.
Информация
(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов.
Главные новости
- Летом 2023 года поезда отвезут на Юг России 16 млн отдыхающих | Пассажиры | Новости | Гудок
- «Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг
- Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото
- «Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие
- Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде
- Остались вопросы?
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
В моем случае без разницы, но если едет четыре человека, начинаются гонки или переговоры, кто когда ими пользуется. Или стекло будет настолько грязнущее, что из него ничего невозможно будет увидеть. А их моют только в депо. Или вместо биотуалетов будет старая-добрая рычажная механика для кидания ломов на полном ходу. Да, формально «класс обслуживания» может подсказать, что можно ожидать от вагона и что нельзя, но по факту убеждаешься во всем только тогда, когда видишь сам. Вайфай вроде как существует, но я не проверял, как он работает. В первый же день я отрубил все нотификации и даже вышел из новостных каналов, чтобы отключиться не только от работы, но и от повестки дня. Поэтому в сеть я выходил лишь изредка с мобильного интернета, чтобы дать знать родственникам, что я жив-здоров и от поезда не отстал. Впрочем, даже мобильный интернет тут есть, мягко говоря, не всегда, даже в самом начале пути, когда проезжаешь мимо территорий с высокой плотностью населения. Так что такая поездка — отличный вариант для тех, кто не может контролировать свои выходы в интернет и каждые пять минут проверяет телефон да-да, я.
Где тут эти ваши ентернеты? Тут внимательный читатель меня и спросит, мол, а где информация про Москву-Ярославль-Кострому-Киров? Где интересные факты, красивые фотографии, любопытные истории? А не будет их, потому что я пишу впечатления о моей конкретной поездке, и получить все вышеперечисленное сидя в поезде попросту невозможно. Большая часть видов из окна — это деревья, поля, горы, степи или тундра. Иногда мелькают поселки, переезды, мосты и дороги. А из 174 остановок лишь девять больше сорока минут. Вообще, правило примерно такое: если стоишь больше 20 минут, можешь выйти из вагона, подышать свежим воздухом, и зайти обратно. Если больше 35 — можно даже по платформе походить.
Ну а если больше 45, особенно если больше часа редкие случаи вроде Новосибирска или Екатеринбурга , то можно позволить себе невиданную роскошь — выйти с вокзала и погулять по вокзальной площади. Поэтому даже на длинных остановках не получается толком осмотреть город, где ты находишься. И уж тем более что-то про него узнать. День 2: Пермь — Екатеринбург — Тюмень На вторые сутки приходит осознание того, что на привычных 8-10 часах поездки ты как-то не остановился и даже не планируешь это делать в ближайшее время. Мимо окна все так же проносятся деревья, а ты все так же сидишь в своей келье и с регулярной частотой выползаешь за чаем, кофе и по призыву матушки-природы. А еще твой организм начинает медленно перестраиваться под местные биоритмы. При путешествии на поезде никакого джетлага обычно не наблюдается, недаром само понятие связано именно с реактивными самолетами. Все это, конечно, дело сугубо индивидуальное. Да что уж там, многие вообще не могут заснуть в транспорте или, в частности, в поезде.
Таким ребятам подобные поездки противопоказаны: за практически семь суток с нарушением сна здесь натурально можно сойти с ума. Вот вроде как и получается, что все, что можно делать в течение этой почти полной недели пути — есть, спать да глядеть в окно на проплывающие мимо деревья. В целом, да. Но тут в игру вступает важная часть подготовки к такой поездке — развлечения. Даже самому отбитому любителю поездов и ценителю природы довольно быстро опостылеет глядеть в окно на мелькающие елки, а занять себя чем-то надо. Поэтому я взял в дорогу с запасом целую кучу всего, что мне может пригодиться в качестве развлечения: - 7 выпусков «Русского кроссворда»: писал про него тут , они реально поехавшие. Главное, от чего я отдыхал и что не стал бы делать даже при наличии такой возможности — это работать, думскроллить и играть в онлайн-игры. День 3: Омск — Новосибирск На третий день ты уже чувствуешь себя хозяином этого передвижного каземата: к тебе то и дело входят какие-то новые узники, но ты уже местный, ты уже давно тут чалишься. Без всякого общения и даже каких-либо очагов социализации, ты запоминаешь, кто где сидит и как долго, примерно прикидываешь расписание загруженности туалетов и душа, можешь ориентироваться в купе в полной темноте, потому что успеваешь выучить его во всех деталях.
Обычно направления движения тут два: за чаем и в туалет, в начало вагона и в его конец. Так или иначе, в оба конца вагона приходится выйти несколько раз за сутки, а значит, ты невольно запоминаешь соседей-совагонников. Еще, конечно, можно выйти поесть в вагон-бистро. Кстати, о еде. Вагон-ресторан нынче называется «вагон-бистро», что, на мой взгляд, куда более правдиво отражает действительность. Меню в нем скорее соответствует по разнообразию меню в самолете, и можно выбрать обычное, вегетарианское или детское. В самом бистро можно сесть за столик, но нельзя его зарезервировать: если, допустим, ты сидишь один за столом на двоих или вы сидите вдвоем за столом для четверых, менеджер вправе посадить к вам еще желающих. Так что да, это действительно скорее бистро, чем ресторан. Поэтому какого-то смысла ходить до этого чудо-вагона нет, особенно если есть возможность заказать еду прямо в купе.
Стоит это все чудо в районе 450 рублей за прием пищи, выбрать можно так же из трёх меню, а сформирован комплект по принципу самолетной кухни. Так, обед состоит из небольшого количества салата, миски супа и второго. Ужин — то же самое, но без супа. К обоим наборам прилагается напиток, пряник и булочка. Кушать подано! По моим ощущениям, в поезде, явно куда менее стесненном и по весу, и по габаритам, чем самолет, должны кормить более крупными порциями. Особенно страдает количество мяса и вообще любого белка: все питание преимущественно углеводное. Понятно, что тут не фитнес-бар с КБЖУ-приколами, но хотелось бы чего-то поразнообразнее. К сожалению, в процессе этим «поразнообразнее» мало где можно поживиться: как я уже упоминал, на станциях особо не повылезаешь, но пару раз до супермаркета дойти можно.
Там как раз можно купить какую-нибудь нарезку, а лучше и вовсе готовое блюдо тот же бургер , чтобы поесть редкого для поезда горячего. А вообще, в поезде естся на ура. Я бы даже сказал, жрется. Если, к примеру, вы едете и смотрите фильм, то на ваше чувство голода наступают сразу с трех направлений: вы не особенно заняты, вы находитесь в поездке, и вы смотрите кино. Даже каждый из этих факторов по отдельности вызывает желание чего-нибудь навернуть, а уж когда они объединяются в одного Мегазорда, устоять решительно невозможно. Тренажерного зала в поезде, понятное дело, нет, а в купе особенно не развернешься, так что готовьтесь к тому, что единственной вашей активностью будут редкие походы по платформам, мостам и лестницам вокзалов.
В этой повестке любимым жанром американского телевидения стало сравнение: сколько стоит продуктовая корзина сейчас при Байдене и сколько она стоила в начале его президентского срока, отмечает Валентин Богданов.
На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО. Символично, что наш награжденный земляк Алексей Астафьев тоже совершил геройский поступок, захватил вражеский танк в зоне СВО.
Потому что на вашей земле стоит парашютный завод, который выпускает эти замечательные парашюты». Но это не единственное, чем удивили десантники. Юлия Сёмина, корреспондент: - Это макет авиационного тренажёра, самолёт «Миг 29», это кабина пилота. Любой может почувствовать себя лётчиком. Итак, вы летите, теперь главное поймать стабильное положение, отклоняйте влево, вправо её и набирайте высоту. Таким образом имитируется полет самолета. Вот у вас в глазах потемнение, вы перегрузки испытываете. И вот, к сожалению, в виртуальном пространстве самолёт разбился, но вы живы, и в этом есть преимущества тренажеров. Отдельно есть и вагон движения «Юнармия». Это ребятам, которые пока что не могут поступить на контрактную службу. В зоне СВО проходят службу 27 воспитанников. Юнармейцы участвуют в сборе гуманитарной помощи, плетут маскировочные сети, пишут письма солдатам. Олег Широков, зам. О том что, якобы непобедимая американская, французская, немецкая техника. О том что мы потеряли свою молодёжь». На четырёх открытых платформах представлена и одна трофейная техника. Нашими войсками Брэдли была подбита осенью 2023 года под Авдеевкой.
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
(17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. Так своего поезда я и не дождалась, пришлось ехать в одно лицо, периодически цепляясь за участников, которых отстегнули. По группе 30-34 удалось занять 2 место и постоять на пьедестале со старой знакомой, Алисой Жамбаловой, которая стала серебряным призером. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов. Этим летом путешествовали на ПОЕЗДЕ с двумя маленькими детьми.
Остались вопросы?
Больше по теме Хотели доехать с комфортом, даже переплатили, а получилось хуже, чем могло быть. Если честно, я даже не думала, что такое может случиться. Но давайте расскажу по порядку. Попробуем разобраться, кто прав, а кто виноват в подобной ситуации. На поездах я почти не езжу. Последний раз ездила с детьми в Финляндию лет 5 назад, когда ещё границы были открыты. Поэтому то, что происходит в вагонах, для меня какой-то отдельный мир. Охота за билетами, битва за нижнюю полку, необходимость уступать место у столика по расписанию. Звучит всё бредово, на мой взгляд, но такова реальность. Поэтому историю моего друга, который недавно вернулся из отпуска, я слушала просто разинув рот. Довольно обеспеченные люди, обычно летают на самолётах, но тут решили вспомнить молодость и поехать рыбачить в низовья Волги на поезде.
Дорожная романтика и вот это всё. Причём расслабляться планировали начать сразу в купе, как в молодости. Плюс, Макс довольно сильно храпит, поэтому решили не смущать соседей, а выкупить всё купе на двоих. Выкупили по два места: два на себя оформил Макс, два — Андрей. И радовались, что успели взять последнее свободное купе в поезде. Места после начала продаж кончались очень быстро. Цена будет даже немного меньше, если покупать 4 полных билета. И этим многие пользуются. Вот я ради примера посмотрела, сколько будет стоить поездка в купе одной в Анапу. Короче, парни прям предвкушали поездку.
Покупали новые рыболовные снасти, катушки и всякие другие приблуды не разбираюсь в этом.
Многие люди романтизируют поездки в поездах Источник: Александр Ощепков Как оказалось, это был всё тот же сосед. Он посмотрел на меня странно, порывисто встал и облокотился руками на мою полку и что-то сказал. Я спросонья не расслышала, что ему нужно, и лучше бы не переспрашивала. Я — мужчина, вы — женщина, — заявил собеседник. Я сказала наглецу, что он идиот, и отвернулась. Через пару минут «похотливый самец» громко захрапел, через полчаса — упал с полки и развалился на полу без матраса.
Судя по всему, несостоявшийся Дон Жуан был пьян. Ты меня уважаешь? Обратно в Новосибирск я ехала днем в плацкарте на нижней полке. Ничто не предвещало беды. Со мной следовали женщина средних лет и спокойная бабушка. Ближе к ночи подсел еще один пассажир — молодой парень, который сразу же забрался на вторую полку и лег спать. На боковушке недалеко от нас ехали двое — взрослый мужчина и молодой человек.
Они пообедали, и тот, что постарше, лег отдыхать внизу. Парень сверху никак не мог успокоиться, к нему постоянно приходили его знакомые из соседних вагонов. Молодые люди без конца разговаривали, пытались отжиматься посреди прохода, опираясь на поручни и верхние полки. Если у вас были забавные, необычные или неудачные поездки на поезде, расскажите о них корреспонденту НГС. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Один из «гостей» нашего попутчика рассказывал, что сидел в тюрьме, а затем решил «встать на путь исправления». Он даже называл статьи, за которые отбывал сроки. Его сосед тоже в долгу не остался — говорил о том, как как он счастлив жить на воле и как рад, что смог наладить свою жизнь после зоны.
Молодчики без конца ходили от вагона к вагону друг к другу, а пассажиры только успевали крепче держать кошельки и сумочки. Замечания молодым людям делали несколько раз, но всё было бесполезно. В итоге я всю ночь не смогла сомкнуть глаз, а когда немного задремала, наступил рассвет, и многие начали суетиться и собирать сумки — мы приближались к Новосибирску. Пьяный дебош Еще более запоминающейся для меня стала поездка на поезде в Красноярск. Я поехала туда в командировку по прошлой работе, билет приобрела организация в плацкарте. У вагона мое внимание привлекла шатающаяся женщина. От нее исходил стойкий аромат алкоголя.
Попутчица ела хот-дог, и всё ее лицо было измазано майонезом. Женщина доказывала проводнику, что с ней всё в порядке и она не пьяна.
В дороге мы слушали интересные истории взрослых, играли с другими детьми, разгадывали кроссворды, которые покупала бабушка на станциях. Я не помню, чтобы в пути происходили какие-то серьезные ЧП или неприятные инциденты, хотя это были 90-е — непростое время. Из самого странного помню девочку-студентку в середине 90-х, которая спала, подложив под голову вместо подушки свои сапоги, так как боялась, что их украдут. А однажды ехали в вагоне, переполненном солдатами. Но все они вели себя прилично, никто не дебоширил и не приставал к женщинам, наоборот, ребята нам помогали. Не казались мне поезда жуткими и в студенчестве — в те времена я часто моталась из России в Казахстан и обратно.
Поездки проходили весело — студенты знакомились, спокойно общались. Из плохих воспоминаний того времени — история, когда рядом со мной ехала семейная пара пожилых людей. Мужчина очень громко храпел — буквально на весь вагон, и всю дорогу из-за него мучились другие пассажиры. А его бедная супруга призналась тогда, что, когда к ним приезжают в гости дети, отца семейства кладут спать в ванну и закрывают плотно двери, так как спать с ним в одной квартире не может никто, кроме жены. Грязные пошлости Я и сейчас люблю поезда за мерный стук колес, под который приятно спать, за невинные беседы попутчиков и возможность вытянуться на верхней полке и читать любимую книгу, за отсутствие плохого самочувствия, которое у меня бывает при наборе высоты во время перелетов. Но в последнее время минусов в поездах я наблюдаю гораздо больше, чем плюсов. А несколько моих путешествий поселили во мне новые фобии. Очень хорошо мне запомнилась поездка в Омск и обратно в апреле 2023-го.
Но, несмотря ни на что, это, пожалуй, самое спокойное путешествие в моем антирейтинге. В Омск я хотела купить билет в купе, но там оставались только место для инвалида и в «мужском» вагоне. И я купила билет в плацкарт. Мне досталась верхняя не боковая полка. В вагоне было очень душно, в воздухе пахло сыростью возможно, что-то не так было с кондиционером. С собой у меня было 2 комплекта удобной одежды для поездки, и, оценив обстановку, я переоделась в шорты и майку. Вечер был поздний, я очень устала на работе, поэтому спокойно вскарабкалась на верхнюю полку и читала книгу. Мужчина лет 60 с нижней полки напротив без конца с кем-то разговаривал по телефону, жаловался на свою бывшую жену и обсуждал насущные проблемы.
Болтовня продолжалась около часа, я от этого устала и решила слушать музыку. Воткнула в уши наушники, укрылась простыней и уснула. Проснулась я оттого, что очень хотела пить — в вагоне по-прежнему было очень жарко, во сне я даже раскрылась. Вытащила наушники и услышала какое-то неясное не то сопение, не то кряхтение. Многие люди романтизируют поездки в поездах Источник: Александр Ощепков Как оказалось, это был всё тот же сосед. Он посмотрел на меня странно, порывисто встал и облокотился руками на мою полку и что-то сказал. Я спросонья не расслышала, что ему нужно, и лучше бы не переспрашивала.
Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика. В данном предложении «заблуждаться» — обманывать самого себя, не видеть истины 13. Очень начитанный — умный, любознательный 14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги. Нужно углубиться в чтение, не упуская ни слова. Оцените статью.
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. 19-летний житель Башкирии в поезде похитил у пассажира из Удмуртии крупную сумму. Сотрудники полиции из Удмуртии выяснили, что 19-летний житель города Учалы в Башкирии имеет причастность к хищению денежных средств. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов. «Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов.