Новости электронный дневник цок

Электронный дневник. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу С 29 сентября начал работу Единый каталог онлайн курсов от ведущих образовательных платформ под названием Цифровой образовательный контент (ЦОК). Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет центра образовательного контента ЦОК на сайте для родителя, учителя и ученика. Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет центра образовательного контента ЦОК на сайте для родителя, учителя и ученика.

Бесплатные образовательные онлайн ресурсы для школьника от educont.ru (ЦОК)

Электронный дневник Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры.
Дневник.ру – Telegram Расписание экзаменов и сроки подачи заявлений, Полезные материалы, Подача заявления на ГИА и на апелляцию. Новости.
Регистрация в ЦОК «Цифровой образовательный контент» (ЦОК) — это единый каталог онлайн-курсов, который содержит материалы, предоставленные ведущими российскими образовательными компаниями.
Библиотека ЦОК: верифицированный контент для учителя и ученика Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Электронные дневники и журналы В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.

Школы Нижнего Тагила перейдут на электронный дневник с 18 сентября

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Инструкция для родителя по регистрации на платформе ЦОК.

Как зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику

Электронное обучение. ВАЖНО: в разработке материалов Библиотеки ЦОК принимают участие педагоги-практики, в том числе из Удмуртской Республики. Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Электронный журнал, дневник. Поэтому Минпросвещения России выступило с инициативой о создании электронного образовательного ресурса, включающего структурированный, верифицированный контент для учителей и учеников: тексты, графику, аудио и видео, мультимедиа.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Что такое электронный дневник школьника Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону.
Дневник Свердловской области Как получить доступ к платформе цифровой образовательный контент на учи ру, какие у ЦОК есть возможности и опции?
Как зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Забайкальского края в электронной форме.

ЦОК - Цифровой образовательный контент. ФГИС "Моя школа"

мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Родители могут получать развернутые отчеты по успеваемости на свою электронную почту в выбранном режиме – ежедневно или еженедельно. Вход в Электронный дневник через ЕСИА. Войти или Зарегистрироваться. • вести электронный журнал; • работать с электронным дневником; • повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей. Новости и события. Нормативная база.

Как зарегистрироваться в ЦОК родителю и ученику

Электронные дневники и журналы. С 29 сентября начал работу Единый каталог онлайн курсов от ведущих образовательных платформ под названием Цифровой образовательный контент (ЦОК). Пошаговые инструкции регистрации в ЦОК для родителей и учеников, что нужно, чтобы создать учётные записи и получить доступ к образовательному контенту учителя. Как получить доступ к платформе цифровой образовательный контент на учи ру, какие у ЦОК есть возможности и опции? ВАЖНО: в разработке материалов Библиотеки ЦОК принимают участие педагоги-практики, в том числе из Удмуртской Республики.

Дневник.ру

Библиотека ЦОК — масштабная база знаний, созданная по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала. В Библиотеке ЦОК содержится более 50 типов электронных образовательных материалов: виртуальные лаборатории, интерактивные тренажеры, карты, видеоролики, инфографики, подкасты, кроссворды и др. Герцена» и АО «Лаборатория Касперского».

Мы сейчас ведем работы по развертыванию системы и по ее переносу в "Гостех". До конца года рассчитываем, что все уже будет работать", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что благодаря этой работе, в регионах Донбасса станут доступны такие цифровые образовательные сервисы, как "Электронный журнал", "Электронный дневник", "Электронная очередь в дошкольные образовательные организации", а также электронная запись в учреждения дополнительного образования - в кружки и секции. Отмечу, что делегация из Луганской Народной Республики приняла участие в работе всероссийского форума.

Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.

Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги? Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе.
Бесплатные образовательные онлайн ресурсы для школьника от educont.ru (ЦОК) Инструкция для родителя по регистрации на платформе ЦОК.
ЦОК - Цифровой образовательный контент. ФГИС "Моя школа" С 29 сентября начал работу Единый каталог онлайн курсов от ведущих образовательных платформ под названием Цифровой образовательный контент (ЦОК).
Электронный дневник © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Вход в электронный дневник на портале госуслуг

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

На какие классы распространяется нововведение, пока неизвестно.

ЕАН обратился в Министерство образования региона за дополнительной информацией. Там пообещали предоставить ее позже.

Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы.

А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г.

Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента».

Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента».

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Герцена» и АО «Лаборатория Касперского». Все уроки, представленные в Библиотеке ЦОК, разработаны командой российских учителей. Они помогут упростить подготовку к урокам и сделать их интереснее.

Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео.

При этом у каждой школы в Екатеринбурге была своя платформа, например «Дневник. А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам.

RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте».

А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах».

Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником.

Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам.

Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа. Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др. История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России.

Они могут проходить онлайн и на базе школы.

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами. Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Все материалы Библиотеки ЦОК прошли экспертизу содержания и соответствия требованиям информационной безопасности в ведущих экспертных организациях, таких как: ФГБНУ «ФИПИ», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Расписание экзаменов и сроки подачи заявлений, Полезные материалы, Подача заявления на ГИА и на апелляцию. Новости. это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн. Электронные дневники и журналы. ЦОК — это единая база материалов и курсов от ведущих образовательных онлайн-сервисов России. Поэтому Минпросвещения России выступило с инициативой о создании электронного образовательного ресурса, включающего структурированный, верифицированный контент для учителей и учеников: тексты, графику, аудио и видео, мультимедиа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий