Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. -Вход в электронный журнал МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта".
Личный кабинет Дневник.ру
Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо.
А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.
Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась.
Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант.
Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора.
Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов.
Необходимо войти в личный профиль на сайте www. Зарегистрироваться в Дневник. Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник.
Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей.
После того как информация будет подтверждена, вы получите доступ к своему электронному дневнику. Выберите тип учетной записи в зависимости от вашего профиля ученик, родитель, учитель, классный руководитель и нажмите на кнопку "Продолжить". Заполните данные о вашей школе, классе и ФИО классного руководителя. Подтвердите свои личные данные, создайте пароль и войдите в свой электронный дневник. В разделе "Журнал" вы сможете просматривать свои оценки и домашние задания, а также общаться с учителями через систему сообщений. Выберите нужный тип учетной записи ученик, родитель, учитель, администратор и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".
Заполните личные данные и данные о вашей школе.
Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат».
Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться.
Дневник.ру 8.3.8
Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли.
Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы». Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа — что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников — при условии, что профиль не закрыт.
Мобильное приложение Дневник. Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги. Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка. Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность — если вы покупаете ее на один аккаунт родительский, например , то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты. Приложение разбито на виджеты: Важное. Тут собрана основная и самая свежая информация — оценки, текущий урок, важные работы на завтра и так далее. Платная подписка открывает доступ к рейтингу в классе и сообщениям от учителей. Здесь — оценки, полученные учеником. Платная подписка позволяет смотреть предмет, по которому была получена оценка, и получить доступ к аналитике средний балл, разбитие по четвертям.
Тут расположены чаты и контакты ученика или родителя. Здесь — расписание занятий, домашние задания, комментарии учителя по поводу урока, оценки. Увы, домашнее задание можно посмотреть только при наличии платной подписки, как и оценки за контрольные работы. Этот виджет доступен только при наличии платной подписки. Здесь можно посмотреть рейтинг класса, оценки за все предметы, итоговую оценку, средний балл. Что касается стоимости подписки — можно купить ее на месяц либо на год.
На что следует обратить внимание?
Не говорите за ребенка Иногда родители с ранних лет отвечают на вопросы, адресованные ребенку, и говорят вместо него. Это не помогает победить Показать ещё застенчивость, а только укрепляет ее. Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Не отмахивайтесь от детских рассуждений Не стоит прерывать наивные детские философствования. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение.
Серьезная девушка автор темы: В том, что бумажного не будет. Только электронный. Я вас заверяю - электронный дневник гораздо удобнее бумажного, если все по уму организовано. У меня ребенок еще со школы не пришел - я уже знаю, что он получил.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Электронный журнал — Образовательная платформа. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. -Вход в электронный журнал МБОУ "СШ № 2 им. Героев Евпаторийского десанта".
Образовательная организация Кемеровской области
У нас есть электронный дневник со 2 класса. Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Верхний Уфалей Городской округ Златоуст Городской округ Карабаш Городской округ Копейск Городской округ Кыштым Городской округ Локомотивный Городской округ Магнитогорск Городской. Электронные дневники и журналы Вход в систему. Памятка – инструкция. Для того, чтобы войти в Систему «Электронная школа Тюменской области» нужно. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Презентация "Электронный журнал и электронный дневник как неотъемлемая часть информационной среды современной школы" (из опыта работы).
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Проверить, что второй ребенок появился в общем списке детей в личном кабинете. При наличии других детей повторить процесс добавления для каждого. Типичными трудностями могут быть: Неочевидное расположение нужных кнопок и разделов. Некорректное заполнение данных ребенка, например, указание класса. Отсутствие подтверждения от администрации после добавления. Неверные уведомления о процессе добавления ребенка. Чтобы избежать их, следует внимательно изучить интерфейс дневника и инструкции школы по его использованию. При возникновении проблем лучше сразу обратиться за помощью к классному руководителю. Наша семья недавно решила объединить детей в одном дневнике.
Это сэкономило мне кучу времени! Теперь я за пару минут просматриваю оценки, домашку и расписание сразу двух детей. Мария Иванова, мама двоих школьников Что делать, если добавить нельзя Иногда школы по разным причинам не предоставляют возможность добавления нескольких детей в один электронный дневник. В таком случае родителям придется использовать альтернативные варианты: Уточнить у администрации причины запрета на добавление и попросить изменить такую политику. Завести отдельные профили электронного дневника для каждого ребенка. Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей. Хотя такие варианты менее удобны, они позволяют родителям получать необходимую информацию и контролировать учебный процесс.
Главное, подобрать оптимальный для конкретной ситуации способ.
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации! Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
Необходимо войти в ЕСИА Госуслуги и затем автоматически откроется главная страница личного кабинета, с которым можно работать. Войти в личный кабинет Вход в электронный дневник в демо-версии портала Веб2еду Каждый желающий может просмотреть демонстрационный вариант электронного дневника и войти под разными категориями пользователей: администратор, педагог, ученик, родитель. Каждый из предложенных вариантов имеет свои особенности и доступный функционал. Изменить что-либо в демо-версии невозможно, так как она носит ознакомительный характер. При любой такой попытке будет всплывать окно с указанием на ошибку. Опробовать каждый из вариантов можно на главной странице Web2edu , где необходимо войти в демо-версию. Демо-версия портала Тут же внизу всплывают предложенные категории, из которых нужно выбрать необходимый. Вводить логин и пароль в демонстрационную версии нет надобности. В нее могут входить даже незарегистрированные посетители сайта. Функции и возможности системы Web2edu Набор функционала для каждой категории участников свой и зависит от их потребностей рабочего места. Абсолютно все могут использовать информационные ресурсы, расположенные на Web2edu, обмениваться сообщениями, файлами, создавать и вести блоги. Система Web2edu предлагает следующий набор функционала в зависимости от категории пользователя: Администрация школы может формировать отчетность на основании введенных данных; выявлять достижения преподавателей и обучающихся; составлять расписания. Педагоги в системе ведут классные журналы; обмениваются материалами по урокам; проходят курсы; пишут и сохраняют планы; отпускают домашние задания; проставляют оценки. Ученики и их родители просматривают успеваемость, выданное домашнее задание; пользуются ресурсами Web2edu для дополнительного образования; общаются с преподавателями, одноклассниками, администрацией. При работе в учетной записи на Web2edu родитель может получать информацию только по собственным детям, а обучающийся видит исключительно свой дневник. Единственные кто могут просматривать данные сведения по всему классу — это педагоги и администрация школы. Он состоит из нескольких блоков: 1. Здесь знакомятся с расписанием, временем проведения уроков, их темой. В верхнем поле вводится интересующий интервал. А также доступна возможность узнавать домашнее задание и рассчитанную нагрузку на его выполнения.
Выбрать республику Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы. Введение такого сервиса позволяет уменьшить функциональную нагрузку на работников образовательной сферы, а также дать возможность в онлайн-режиме всем участникам процесса быть в курсе последних событий. Так, электронные системы позволяют ученикам, их родителям и преподавателям в единой программе получить информацию об оценках, учебных программах, посещаемости, расписании и домашних заданиях. В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям.
Web2edu — Система электронных дневников Пермского края Образование web 2.0
Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Как перейти на сайте госуслуг в дневник второго ребенка шестиклассника? Сегодня расскажем и покажем, что такое электронный дневник школьника. Чтобы добавить второго ребенка в общий электронный дневник, необходимо выполнить следующие действия. Вход в Электронный дневник через ЕСИА. Помимо ФИО необходимо указать школу и класс ребенка.
Дневник.ру
Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы. Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях. Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.
Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник.
При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник.
Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Также приложение предоставляет удобный интерфейс для взаимодействия между учителями, учениками и родителями, что позволяет быстро реагировать на изменения в расписании или событиях в школе. Кроме того, Дневник. Это помогает пользователям оставаться в курсе событий и не пропускать важную информацию.
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.