О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей | Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. |
В России назвали цену электрокара от Xiaomi | Новости авто | Известия | 19.03.2024 | В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. |
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось | Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Седан выглядит спортивно, но в задней части больше склоняется в сторону практичности. На фотографиях также видно испытательное оборудование, установленное на крыше прототипа Xiaomi, и оно действительно бросается в глаза. Однако, когда его уберут, Xiaomi Auto будет выглядеть великолепно. Технические характеристики и другие подробности все еще ожидаются. Прототип электромобиля Xiaomi Несмотря на то, что до серийной модели еще далеко, появление прототипа в августе означает, что долгожданный электромобиль находится на пути к запланированному началу серийного производства в 2024 году. Тем временем, появились несколько интересных фотографий из Технологического парка Xiaomi в Пекине. На снимках изображен электрический пикап Rivian R1T, который на данный момент является довольно интересной находкой. Rivian — это американский производитель электромобилей и электротехники, который недавно создал волну в сфере электромобилей. Хотя Rivian была основана в 2009 году, бренд не торопился с разработкой своего первого продукта.
Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей. Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном.
Информационно-развлекательная система модели начального уровня оснащена одним чипом Nvidia Orin. Электромобиль оснащен 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой с 15 динамиками. Список дополнительного оборудования довольно длинный — HUD, LiDAR, пневматическая подвеска с регулируемым задним спойлером, тормоза Brembo и автоматически закрывающиеся двери потребуют дополнительных денег. Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей. Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л.
Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая. С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали. Физическим кнопкам на центральной консоли доверено управление климатической установкой, задним активным спойлером и высотой пневматической подвески. Бортовая информационно-развлекательная система построена на основе новейшего чипа Qualcomm Snapdragon 8295.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. На протяжении суток после официального начала продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
Официально цена машины пока не объявлена. По словам основателя компании Лэй Цзюня, седан должен стоить менее 500 тыс. Агентство "Цайлянь" со ссылкой на источники сообщало, что базовая комплектация электрокара будет стоить порядка 266 тыс. О том, что Xiaomi намерена заняться производством электрокаров, было объявлено в марте 2021 года.
Что же так привлекает Apple-пользователей в Xiaomi SU7? Во-первых, он полностью совместим с сервисами Apple, включая CarPlay. Во-вторых, в автомобиль можно установить iPad, что позволяет частично управлять его функциями с заднего сиденья. И, судя по всему, Xiaomi удалось этого добиться.
Хотя этот электромобиль Xiaomi разработан компанией «Мо Фэй«, Существует в настоящее время только в его смелом воображении, однако не исключено, что он будет содержать много элементов, которые вдохновят различных дизайнеров Xiaomi, и не исключено, что другие пользователи вскоре создадут свои собственные перформансы. На специальном мероприятии компания заявила, что будет инвестировать больше 10 миллиардов долларов В следующий 10 лет. Читайте также.
Цена 42 тыс. И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение. Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада. По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров | Первые четкие изображения электромобиля Xiaomi MS11 утекли в сеть! Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. |
Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара | РБК Инвестиции | Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. |
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось | Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Китайский электрокар Xiaomi Несмотря на амбициозность Xiaomi, производство электромобиля было отдано на аутсорс. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности.
В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics.
К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов.
Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения.
Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками. По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.
Электромобиль SU7 впервые был впервые представлен публике в Пекине на конференции посвящённой EV-разработкам в конце декабря. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. Поставщиками полупроводников и других компонентов выступают Nvidia, Qualcomm, Bosch.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Источники уточнили, что первая модель может быть представлена уже в 2023 году. А в сентябре они зарегистрировали компанию по производству электромобилей Xiaomi EV, где работают 300 сотрудников. В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили.
Базовая версия автомобиля обеспечивает запас хода в 668 км, а премиальная — 800 км. Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля.
Иван Кузнецов 29. В Купертино окончательно отказались от создания собственного автомобиля, над которым работала не один год. Часть сотрудников, занятых в разработке, распределили между другими отделами, а часть, к сожалению, просто уволили за ненадобностью.
Причем подробностей о причинах отмены проекты нам так и не сказали, за исключением каких-то не очень состоятельных доводов, будто выдуманных из принципа «лишь бы было». Но, кажется, теперь мы все знаем. Apple Car просто не мог конкурировать с Xiaomi SU7. По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево?
Во-вторых, в автомобиль можно установить iPad, что позволяет частично управлять его функциями с заднего сиденья. И, судя по всему, Xiaomi удалось этого добиться. Это говорит о том, что Xiaomi SU7 — это не просто бюджетный электрокар, а серьёзный конкурент даже для премиальных брендов. Последние записи:.
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Ранее Xiaomi заявляла, что её электромобиль будет официально выпущен в первой половине 2024 года. Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Xiaomi SU7 — электрический седан с размерами 4997 х 1963 х 1455 мм и колесной базой 3000 мм. Колеса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi SU7 будет оснащен функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л. Москва, Большой Саввинский пер.
Во-первых, он полностью совместим с сервисами Apple, включая CarPlay. Во-вторых, в автомобиль можно установить iPad, что позволяет частично управлять его функциями с заднего сиденья. И, судя по всему, Xiaomi удалось этого добиться. Это говорит о том, что Xiaomi SU7 — это не просто бюджетный электрокар, а серьёзный конкурент даже для премиальных брендов.
Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была.