Новости джинсы гесс

Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке.

Новая коллекция денима GUESS

GUESS JEANS U.S.A., a division of GUESS?, Inc. and spearheaded by Brand Partnerships Director, Nicolai Marciano, presented day one of the two-day pop-up experience in LOT 5 at the GUESS?, Inc. Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем. Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United. В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев. Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro!

Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия

На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды. В следующем десятилетии компания запустила бренд Guess Home, представляющий постельные принадлежности. Однако к миллениуму продажи пошли вниз и Марчиано вынужден был прекратить выпускать коллекции под этим брендом. В середине нулевых Guess представил парфюм для женщин, а в 2006 году — для мужчин. В то же время продолжался выпуск детской линии одежды.

Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии.

Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. История Основателем компании Guess является француз Жорж Марчиано, который вместе с тремя братьями переехал в Лос-Анджелес в 1981 году. Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль.

Тропические принты и вышивка с азиатскими мотивами дополняют вневременные джинсовые изделия. В палитре линейки — разнообразные оттенки зеленого. Поиск души Модели Soul Search созданы для того, чтобы отправиться на сафари: рубашки с коротким рукавом из поплина, льна и хлопка и изделия из джинсовых тканей, дополненные принтами с пустынными мотивами. В линейке преобладают персиковый, песочный, приглушенный желтый, ореховый и голубой оттенки. Островная жизнь Универсальные модели свободного кроя из хлопкового поплина, вискозы и льна идеально подойдут для длительных прогулок по бесконечным песчаным пляжам. Абстрактные и растительные принты в сочетании с этническими деталями добавят образам игривости, а природная палитра — в линии доминируют жемчужно-серый, голубой, персиковый и приглушенный коричневый — умиротворенности.

Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка

Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась. Также она проинформировала фолловеров, что, ещё будучи подростком, очень полюбила джинсы данной фирмы и рада стать частичкой в этом знаменитом бренде. Видимо, Guess не просто так остановил свой выбор именно на Лопес. Количество её поклонников уже превышает цифру в 71 миллион.

Первая линейка поступит в продажу в июне. В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах.

Источник и фото: пресс-служба Guess Скопировать ссылку.

Guess — один из тех брендов, которые могут похвастаться отличными джинсовыми технологиями: правильный крой, качественные ткани и всегда ультрамодные фасоны. Этой осенью марка запускает три новые линейки — Push up, Yoga и Shape Up, которые, если верить словам представителей бренда, обладают универсальной посадкой и подходят для любого типа фигуры. Впрочем, не верить Guess, оснований нет, поэтому ждем новой коллекции и предвкушаем появление идеальных джинсов на прилавках. Итак, джеггинсы Push-up созданны для мгновенного эффекта моделирования фигуры.

To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals. Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed.

«Умный» деним: GUESS представили инновационные джинсы

Бренд Guess презентовал коллекцию одежды Guess Jeans сезона осень-зима 2023 В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев.
Sorry, your request has been denied. GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection.
Джинсы гесс женские - 86 фото Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing.

Отправить новый комментарий

  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim
  • The Canadian government’s struggles with outsourcing software development
  • Регистрация

Джинсы женские Guess

Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде.

GUESS JEANS

Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ». Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов. Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро. Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная.

Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed. Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн.

На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.

NTWRK will exclusively release the collection.

  • Яркая, тропическая, элегантная – новая коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023
  • Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
  • Also can see:
  • Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки?

Женские джинсы Guess Распродажа джинсов Guess для женщин от ведущих дизайнеров Найдено 36 товаров Купить со скидкой джинсы Guess в интернет-магазине Боско Аутлет Доставим завтра по Москве.
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess на официальном сайте.
Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980-1990-х годов | BURO. Распродажа джинсов Guess для женщин от ведущих дизайнеров Найдено 36 товаров Купить со скидкой джинсы Guess в интернет-магазине Боско Аутлет Доставим завтра по Москве.
Женские Джинсы Guess компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash.
Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads Компания GUESS Inc Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка

Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт в Москве и СПб от официальных интернет магазинов в одном месте. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Джинсы фирмы Guess. В инет магазине очень хорошо смотрятся и есть разная длина, но вот цена Были ли у вас джинсы этой (5849545) - Женский форум

Women's High Rise Jeans

This ad campaign, the first for Guess Jeans to not feature their trademark sexy models, was widely covered in the trade press, and was featured in Ad Age, Art Direction and Archive, just to name a few. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel.

Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed. Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн.

Trend Themes 1. Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products.

Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands.

Благодаря экологически чистой ткани тенсел, джеггинсы Push up дарят вам исключительное чувство комфорта. Благодаря своей уникальной конструкции Shape up обволакивают вашу фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела.

Guess Inc. презентовал свой новый бренд

Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем. Бренд критикуют за отсутствие оригинальных идей и бесконечные заимствования. Guess полностью повторил фасон и дизайн популярной сумки американского бренда бренда Telfar, копирует культовые модели Gucci, Prada, Louis Vuitton, меняя только монограммы Тем не менее, есть и те, кто с удовольствием носит такие сумочки.

Цветочные и животные принты создают идеальный образ для городских джунглей, вместе с графическими мотивами и яркими полосками. В джинсовой линейке используются технологии smartguess, где футуристические ткани задают новый уровень для модного денима. Три цвета олицетворяют три стороны коллекции: синий для дышащего, водоотталкивающг о и быстро сохнущего денима; холодный чёрный для технологии регулировки температуры, которая защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, и белый, сохраняющий идеальную белоснежность после стирки, благодаря особой технологии «без пятен». Летний пин-ап Захватывающие дух пейзажи Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственны х изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. Приталенные силуэты и соблазнительные вырезы оживляются привлекающими внимание рисунками, яркими полосками, цветочными принтами и яркими однотонными цветами.

В дебютную коллекцию вошли восемь цветов брюк, рубашек и курток из денима для мужчин и женщин. Первая линейка поступит в продажу в июне. В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах.

Сегодня семья и их бизнес находятся на грани провала Фото: Ethan pines для Forbes Самостоятельный путь: единственный из четырех братьев, до сих пор управляющий Guess, Пол Марчиано борется за сохранение когда-то впечатляющего бренда Понадобится всего пять слов, чтобы понять, что именно рисовал в своем воображении для Guess, Inc. Пол Марчиано и в чём заключался исключительный контроль, которым обладали он и его братья. Написанные небрежным курсивом и украшенные фонариками, как неоновая вывеска какого-нибудь бара, эти пять слов висят на стене первого этажа лос-анджелесского офиса Guess, прямо напротив увеличенных изображений его легендарных, практически обнаженных моделей: «Мир — это наше поле битвы». Guess вышел на биржу в 1996. Несмотря на это, компания осталась под управлением семьи, а ещё точнее будет сказать: под властью семьи — в не меньшей степени, чем она была на момент основания в 1981. Эксцентричные, зацикленные на своем деле и упрямые, Пол и его братья Морис, Джорджес и Арман воздвигли империю денима, не упуская ничего из-под своего контроля, будь то джинсы узкие, тонкие и стильные , маркетинг культовые чувственные девушки Guess, самая примечательная из которых — Анна Николь Смит, превратившая строительные приспособления в предмет соблазнения ничем не хуже нижнего белья и, да, даже световое оформление надписей на стенах офисов. На большей части долгого пути трудно было оспаривать их методы.

Но последние несколько лет не были благоприятны для семейного бизнеса. Клан Марчиано постиг раскол. В 1993 68-летний Джорджес ушёл обиженным, продав свою долю братьям. Сейчас он живет в уединении в Монреале, подав судебный иск против Guess по обвинениям в нарушении прав на торговую марку. Оставались Морис и Пол. Но в 2007 66-летний Морис уступил должность содиректора компании Полу, заняв должность председателя совета директоров, и сосредоточился на поместье размером в 55 акров и винодельне в долине Напа. Морис полностью отказался от должностей в Guess в 2012, официально уйдя на пенсию.

Он и Пол достаточно близко общались относительно судьбы компании, но в последнее время Морис отдалился от дел после автомобильной аварии, в которую попал в мае. В конечном итоге остался только Пол, самый младший из братьев, предоставленный в Guess сам себе. Последнее время в Guess достаточно тихо и пусто. Но даже сейчас он не рассматривает чересчур радикальные меры: «Guess всегда останется верным своим корням». Возможно, это и есть крах, если взглянуть на большое число бывших работников Guess и прислушаться к аналитикам Wall Street. Новая кровь, — считает Бриджет Вейшаар из Morningstar. Следует идти в ногу с современной молодежью».

Молодость братьев Марчиано прошла очень далеко от пляжей и красивых девушек южной Калифорнии, ставших впоследствии ключевыми элементами имиджа Guess. Они выросли в бедной семье раввина в Марселе. Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов. Морис занялся развитием продуктов. Арман — распространением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий