Новости духовный концерт 6 класс презентация

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов.

Просмотр трансляции

  • Содержание
  • Похожие презентации
  • Духовный концерт 6 класс музыка презентация
  • Духовная музыка 6 класс
  • Музыка. 6 класс
  • Содержание

6 класс. Урок "Народное искусство Древней Руси. Русская духовная музыка. Духовный концерт" РЭШ

Был незаслуженно забыт и, спустя много лет после своей смерти, вновь открыт новым поколениям слушателей. Слайд 12 Портретных изображений М. Березовского не сохранилось. Слайд 13 «Не отвержи мене во время старости» Считается одним из самых значительных произведений в этом жанре.

Сочинён Березовским в возрасте 16-18 лет! Написан на слова 70-го псалма Давида из «Ветхого Завета». Вот его современный перевод: Не отвергни меня во время старости, когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня.

Ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собой, говоря: «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего». Слайд 14 Какой характер мелодии?

На поле с кроссвордом, когда нажимаем на первую клетку с числом, появляется ответ. Отгадывать нужно слова по порядку. Когда все слова разгаданы, можно перейти на последнюю страницу, нажав на кнопку перехода в нижнем правом углу.

И не забудь про меня. Каину дай раскаяние... Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой, пока ей еще хватает времени и огня, дай же ты всем понемногу... Слайд 4 « Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не остави меня.

Отгадывать нужно слова по порядку. Когда все слова разгаданы, можно перейти на последнюю страницу, нажав на кнопку перехода в нижнем правом углу.

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • Музыка. 6 класс
  • Презентация - Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт
  • Содержание
  • Духовный хоровой концерт
  • Презентация по музыке ученицы 6 класса Селиверстовой Марии на тему «Духовный концерт»

Презентация - Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт

Смотреть слайды презентации Духовный концерт. Презентация на тему «Духовный концерт». Главная» Новости» Духовный концерт 6 класс музыка. Русская духовная музыка: Духовный концерт Урок Музыки для 6 класса Автор: Ефимова С.А. Духовный концерт 6 класс музыка презентация. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку музыки 6 класс "Духовный концерт. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов.

Похожие презентации

  • Смотрите также
  • Духовный концерт 6 класс музыка презентация
  • Духовный концерт 6 класс музыка презентация
  • Духовный хоровой концерт
  • Духовная музыка 6 класс презентация, доклад

Презентация по музыке ученицы 6 класса Селиверстовой Марии на тему «Духовный концерт»

Музыка, презентация, доклад, проект на тему. ДУХОВНЫЙ КОНЦЕРТ, жанр русского хорового (а капелла) концерта. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Духовный концерт это музыкальное произведение духовного содержания, полифонического склада, для хора, солистов, состоящее из нескольких частей. В Краснодаре состоится концерт и презентация нового альбома арт-группы «LARGO». Презентация Максим Березовский, музыка 6 класс Опубликовано: 12 декабря 2016, 18:44 Презентация рассказывает о жизни и творчестве Максима Березовского, который был автором духовных концертов, не все из которых сохранились и дошли до нас.

Духовная музыка 6 класс

Духовно-музыкальные произведения. Понятие духовной музыки. Произведения русской церковной музыки:. Всенощное бдение композитор. Церковное пение в древней Руси.

Церковное пение в древности. Церковный хор в Европе картина. Церковное пение картины. Знаменный распев.

Что такое знаменый траспект. Знаменный распев это в Музыке. Определение духовной музыки. Партесное пение.

Древнерусское партесное пение. Партесное многоголосие. Какая музыка была!. Какая есть музыка.

Какая музыка была какая музыка звучала поэзия. Какая музыка звучит увидев Эрмитаж. Русская Духовность. Образы духовной музыки Западной Европы.

Духовной музыки Западной Европы.. Образы духовной музыка Европы. Духовная музыка Западной Европы. Церковное пение в древности было одноголосным.

Церковное пение в древности было одноголосным, унисонным, мужским.. Выдающийся мастер хорового письма, Б. Наряду с М. Березовским Б.

Ему принадлежат многочисленные хоровые концерты, церковные песнопения, светские хоры и др. Камерно-инструментальные произведения Б. Березовский Максим Созонтович 1745 -1777 Родился в казацкой семье. Отец будущего композитора был небогатым украинским дворянином.

Место рождения Березовского достоверно не известно, но детство прошло в Глухове на Сумщине — резиденции гетмана К. Впереди была Италия, учёба у признанного в Европе музыканта и педагога падре Джованни Мартини. Спой главную тему 1-й части концерта «Не отвержи мене во время старости». Какой эмоциональный настрой несёт в себе эта мелодия?

В каком характере необходимо её исполнять? Какой партии хора, по твоему мнению, можно поручить первоначальное её проведение? Березовским на слова 70-го псалма Давида из Ветхого Завета. Вот его современный перевод.

Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня. Ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собою, говоря; «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего». Основой счета было число восемь. Каждой неделе были приписаны свои песнопения.

Cлайд 10 Очень важным в истории русского богослужебного искусства был XV век, когда из Киева в Москву пришло многоголосное партесное пение, вытеснившее одноголосное сопровождение молитв. Свое название новый вид храмового пения получил от латинского слова partes — партия. Основу партесного пения составляло четырехголосие. Cлайд 11 В XVIII веке в русской музыке появился новый жанр хорового творчества русских композиторов - духовный концерт Cлайд 12 Основными жанрами в религиозно-духовной музыке являются Всенощная и Литургия - главные церковные службы, образующее суточный круг.

Всенощная - вечерняя служба, состоит из двух частей: великой вечерни и утрени. Cлайд 13 Литургия - утренняя служба, в ней три части: проскомидия - приготовления Святых Даров к причастию, литургия оглашенных - тех, кто еще не принял веру, литургия верных, уже принявших крещение. Духовный концерт 6 класс доклад Урок в доступной и интересной форме знакомит учащихся с основными особенностями русской православной музыки. Он открывает детям тайну Рождества Христова и позволяет самим принять участие в рождественских колядках.

Духовный концерт Автор: Баркова Ирина Николаевна. Крещение Руси в 988 году оказало большое влияние на жизнь русского народа. Христианская вера пришла на смену языческим обрядам. Для усвоения материала рекомендую просмотр презентации, прослушать музыкальное произведение и ответить письменно на вопросы в последнем слайде.

Русский духовный концерт В произведении «Не отвержи мене» появилось название «Концерт», которое в православной церковной музыке появилось, как упомянуто, в «Богогласнике», впервые. Его также употребляли, А. Ведель и Д. Бортнянский, хотя оно использовано неточно, так же как и название «мотет».

Со временем она стала, пожалуй, самой популярной из полифонических музыкальных форм хоровой музыки a capella. В XVIII веке, в эпоху этих трех мастеров, западноевропейский мотет был, в основном, 8-миголосный и многочастный более 4-х и количество выбиралось по количеству библейских текстов, свободно. Каждая часть начиналась тематической экспозицией - фугато. Восьмиголосие давало композиторам возможность использовать способы построения форм, аналогичных инструментальному концерту.

Таким образом, мотет существовал, но именно своеобразную форму и название «концерт» для хоров a capella выбрали для своих произведений М. Березовский, А. Первым сочинением этого жанра, написанным на канонический латинский текст, считается не дошедший до нас Реквием Дюфаи; первый сохранившийся, сочинение a capella в полифоническом стиле, принадлежит Йоханнесу Окегему XV век. Моцарт, Верди.

Страсти — вокально-драматические произведения, посвящённые событиям Страстной недели, изначально основанные на евангельских текстах; однако с начала XVIII века для сочинений этого жанра всё чаще использовались тексты, написанные по мотивам Евангелий известными поэтами, в том числе оперными либреттистами. Бах, Сальери, Stabat Mater стабет матер — католическое песнопение секвенция на латинский текст Якопоне да Тоди.

Тема: " Духовный концерт". Сегодня мы будем говорить о духовной музыке. Тема нашего урока: "Духовный концерт. Когда появилась на Руси духовная музыка?

Слайд 12 Портретных изображений М. Березовского не сохранилось. Слайд 13 «Не отвержи мене во время старости» Считается одним из самых значительных произведений в этом жанре. Сочинён Березовским в возрасте 16-18 лет! Написан на слова 70-го псалма Давида из «Ветхого Завета». Вот его современный перевод: Не отвергни меня во время старости, когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня. Ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собой, говоря: «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего». Слайд 14 Какой характер мелодии? Как она развивается?

Церковное пение в древности было одноголосным. Церковное пение в древности было одноголосным, унисонным, мужским.. Выдающийся мастер хорового письма, Б. Наряду с М. Березовским Б. Ему принадлежат многочисленные хоровые концерты, церковные песнопения, светские хоры и др. Камерно-инструментальные произведения Б. Березовский Максим Созонтович 1745 -1777 Родился в казацкой семье. Отец будущего композитора был небогатым украинским дворянином. Место рождения Березовского достоверно не известно, но детство прошло в Глухове на Сумщине — резиденции гетмана К. Впереди была Италия, учёба у признанного в Европе музыканта и педагога падре Джованни Мартини. Спой главную тему 1-й части концерта «Не отвержи мене во время старости». Какой эмоциональный настрой несёт в себе эта мелодия? В каком характере необходимо её исполнять? Какой партии хора, по твоему мнению, можно поручить первоначальное её проведение? Березовским на слова 70-го псалма Давида из Ветхого Завета. Вот его современный перевод. Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня. Ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собою, говоря; «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего». Основой счета было число восемь. Каждой неделе были приписаны свои песнопения. Cлайд 10 Очень важным в истории русского богослужебного искусства был XV век, когда из Киева в Москву пришло многоголосное партесное пение, вытеснившее одноголосное сопровождение молитв. Свое название новый вид храмового пения получил от латинского слова partes — партия. Основу партесного пения составляло четырехголосие. Cлайд 11 В XVIII веке в русской музыке появился новый жанр хорового творчества русских композиторов - духовный концерт Cлайд 12 Основными жанрами в религиозно-духовной музыке являются Всенощная и Литургия - главные церковные службы, образующее суточный круг. Всенощная - вечерняя служба, состоит из двух частей: великой вечерни и утрени. Cлайд 13 Литургия - утренняя служба, в ней три части: проскомидия - приготовления Святых Даров к причастию, литургия оглашенных - тех, кто еще не принял веру, литургия верных, уже принявших крещение. Духовный концерт 6 класс доклад Урок в доступной и интересной форме знакомит учащихся с основными особенностями русской православной музыки. Он открывает детям тайну Рождества Христова и позволяет самим принять участие в рождественских колядках. Духовный концерт Автор: Баркова Ирина Николаевна. Крещение Руси в 988 году оказало большое влияние на жизнь русского народа. Христианская вера пришла на смену языческим обрядам. Для усвоения материала рекомендую просмотр презентации, прослушать музыкальное произведение и ответить письменно на вопросы в последнем слайде. Русский духовный концерт В произведении «Не отвержи мене» появилось название «Концерт», которое в православной церковной музыке появилось, как упомянуто, в «Богогласнике», впервые. Его также употребляли, А. Ведель и Д. Бортнянский, хотя оно использовано неточно, так же как и название «мотет». Со временем она стала, пожалуй, самой популярной из полифонических музыкальных форм хоровой музыки a capella. В XVIII веке, в эпоху этих трех мастеров, западноевропейский мотет был, в основном, 8-миголосный и многочастный более 4-х и количество выбиралось по количеству библейских текстов, свободно. Каждая часть начиналась тематической экспозицией - фугато. Восьмиголосие давало композиторам возможность использовать способы построения форм, аналогичных инструментальному концерту. Таким образом, мотет существовал, но именно своеобразную форму и название «концерт» для хоров a capella выбрали для своих произведений М. Березовский, А. Первым сочинением этого жанра, написанным на канонический латинский текст, считается не дошедший до нас Реквием Дюфаи; первый сохранившийся, сочинение a capella в полифоническом стиле, принадлежит Йоханнесу Окегему XV век. Моцарт, Верди. Страсти — вокально-драматические произведения, посвящённые событиям Страстной недели, изначально основанные на евангельских текстах; однако с начала XVIII века для сочинений этого жанра всё чаще использовались тексты, написанные по мотивам Евангелий известными поэтами, в том числе оперными либреттистами. Бах, Сальери, Stabat Mater стабет матер — католическое песнопение секвенция на латинский текст Якопоне да Тоди. Самая знаменитая принадлежит Францу Шуберту изначально написана на неканонический текст , Гуно Спиричуэлс от англ. Веделя и С. Со второй половины ХIХ века «Всенощные» нередко принимали форму оригинальных хоровых сочинений или достаточно свободных обработок древних распевов; такие сочинения создали, в частности, А. Архангельский, А. Гречанинов, П. Лучшими образцами жанра считаются «Всенощные» П. Чайковского и Сергея Рахманинова. Русский духовный концерт Пришедший в Россию с Запада в конце XVII века духовный концерт, представлявший собою «состязание» двух и более противопоставленных друг другу хоров, поначалу развивался как жанр сугубо церковной музыки и соответствовал традициям православного богослужения: в отличие от западноевропейского, не предполагал инструментальное сопровождение и писался в форме утвердившегося к тому времени в церкви партесного многоголосия, в котором количество голосов обычно колебалось от 3 до 12 в некоторых концертах оно достигало 48-ми. Александр Архангельский Родился Александр Архангельский 11 октября 1846 года в семье священника села Старое Тезиково Наровчатского уезда Пензенской губернии. Кроме младшего Александра в семье было еще двое детей. Крестьянский быт и внезапная потеря отца Саше было 7 лет с раннего детства приучили будущего регента и композитора к постоянной упорной работе. В детстве проявился и главный интерес Александра — к пению и музыке, а музыкальный слух сына воспитывала мать, Елизавета Федоровна дочь священника села Старое Тезиково , сама любившая пение и музыку. После окончания сельской церковно-приходской школы Саша поступает в ближайшее Краснослободское духовное училище, где его музыкальные способности и прекрасный голос альт были сразу замечены и одаренного мальчика включили в число певчих училища. Надо сказать, что хоры духовных училищ и семинарий России были лучшими среди хоров других учебных заведений. В 1859 году голос Саши Архангельского был замечен объезжавшим епархию пензенским епископом Варлаамом. И осенью 1859 года талантливого юношу перевели сразу во II класс Пензенского губернского духовного училища и зачислили его певцом-солистом в архиерейский хор. А после успешного окончания училища в 1862 году Архангельского перевели в Пензенскую духовную семинарию. И здесь 16-летнему семинаристу представилась возможность «стать» регентом хора возникла неожиданная необходимость замены регента. Успех, уважение и авторитет заслужил юный регент в пензенских музыкальных кругах. Но это не вскружило ему голову, Архангельский хорошо понимал, что самообразование необходимо дополнить более глубокими знаниями. Александр все свое свободное время и скромные заработки тратит на уроки музыки: в течение 7 лет он обучается игре на скрипке у концертмейстера оперного театра Рубиновича. Берет уроки теории музыки и гармонии у известного пензенского музыканта Н. Расширяет свой кругозор в области истории музыки. А пензенский дирижер-любитель и певец П.

Духовный концерт. 6 класс

Презентация по музыке ученицы 6 класса Селиверстовой Марии на тему «Духовный концерт». ДУХОВНЫЙ КОНЦЕРТ, жанр русского хорового (а капелла) концерта. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. ДУХОВНЫЙ КОНЦЕРТ, жанр русского хорового (а капелла) концерта. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Презентация по музыке ученицы 6 класса Селиверстовой Марии на тему «Духовный концерт». Духовный концерт Выполнила ученица 6Г класса Селиверстова Мария. это музыкальное произведение духовного содержания, полифонического склада, для.

Музыка. 6 класс

Березовский Д. Бортнянский А. Ведель Слайд 7 С первых лет творческой деятельности Рахманинова привлекали духовные жанры. Еще в 1893 году им был написан духовный концерт « В молитвах неусыпающую Богородицу…». Слайд 8 Георгий Васильевич Свиридов - один из самых самобытных и ярких композиторов нашей современности.

Скоморох — это многожанровый артист, который поёт и играет, танцует и читает стихи, выполняет акробатические трюки и выступает как дрессировщик животных, жонглирует и показывает фокусы. Скоморохи объединялись в ватаги или артели, иногда достигающие 70-100 человек, и странствовали по городам и деревням. Они не просто показывали спектакли, но и вовлекали зрителей в свои представления. Сейчас такие представления называют интерактивными. Часто скоморохи затрагивали острые политические темы, потешались над правящим классом, упоминали тему крестьянских войн и бунтов. С приходом на Русь православия, скоморохи были подвержены критике и гонению, что негативно сказалось на развитии некоторых видов устного народного творчества.

Березовского не сохранилось.

Слайд 13 «Не отвержи мене во время старости» Считается одним из самых значительных произведений в этом жанре. Сочинён Березовским в возрасте 16-18 лет! Написан на слова 70-го псалма Давида из «Ветхого Завета». Вот его современный перевод: Не отвергни меня во время старости, когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня. Ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собой, говоря: «Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего». Слайд 14 Какой характер мелодии? Как она развивается?

Что выражает?

Скоморох — это многожанровый артист, который поёт и играет, танцует и читает стихи, выполняет акробатические трюки и выступает как дрессировщик животных, жонглирует и показывает фокусы. Скоморохи объединялись в ватаги или артели, иногда достигающие 70-100 человек, и странствовали по городам и деревням. Они не просто показывали спектакли, но и вовлекали зрителей в свои представления. Сейчас такие представления называют интерактивными. Часто скоморохи затрагивали острые политические темы, потешались над правящим классом, упоминали тему крестьянских войн и бунтов. С приходом на Русь православия, скоморохи были подвержены критике и гонению, что негативно сказалось на развитии некоторых видов устного народного творчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий