Новости дрозденко александр юрьевич

Александр Дрозденко: Есть Дирекция по решению транспортных проблем Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дрозденко Александр Юрьевич50. Губернатор Ленинградской области. Ранее «МК в Питере» писал, что Александр Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с Днем семьи, любви и верности. «Как Вы, Александр Юрьевич (Дрозденко. Александр Юрьевич Дрозденко. Последняя должность: Губернатор (Правительство Ленинградской области).

О чем говорил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на пресс-клубе 8 декабря

Александр Дрозденко одной из важных составляющих жизни области и ее экономического развития назвал транспортную транзитные перевозки занимают более четверти валового регионального продукта Ленинградской области. Он напомнил о реконструкции нескольких значимых автодорог в регионе. Также губернатор отметил рост в области сельского хозяйства и заявил о грядущих переменах. В частности, прозвучало намерение из-за сложных погодных условий поэтапно отказываться В Ленобласти от выращивания картофеля, капусты и моркови, замещая освободившиеся площади зерновыми культурами.

Александр Дрозденко рассказал, что делается в решении проблемы утилизации мусора в области в частности, в схеме оборота мусора учтены все действующие полигоны, ведется совместная работа с Петербургом с отношении единого оператора отходов. Он подчеркнул, что Ленобласть — лидер по ликвидации несанкционированных свалок в Северо-Западном регионе.

В том же году возглавил муниципальное образование «Кингисеппский район». В 2002 году Дрозденко пригласили на работу в правительство Ленобласти. Там он стал одним из девяти вице-губернаторов — председателем областного комитета по управлению государственным имуществом. В мае 2012 года вступил в должность главы Ленинградской области. В 2015 и 2020 годах Дрозденко был переизбран.

Под руководством Дрозденко экономика и инфраструктура региона активно развивается.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Нет денег на проект — попросите у нас, мы дадим. Но — не сидите на месте! Прийти в муниципальную власть — это не царствовать, это — работать. А то порой получаю обращения от жителей региона: «Детская площадка в плачевном состоянии». Что, губернатор должен приехать к вам с молотком и гвоздями и качели с горками отремонтировать?.. Теперь о том, какие объекты мы строим и будем строить в Кингисеппском районе — Собор святой великомученицы Екатерины: в прошлом году на пасху я в Кингисеппе не был, в этом году буду обязательно.

Понятно, к моему приезду и крест будет стоять, и территорию приведут в порядок. Но нужно вовремя реагировать на возникающие проблемы, чтобы не получилось, как в известной поговорке: начали за здравие, закончили за упокой. Конечно, храм мы отреставрируем! Много лет будет стоять! Морг: строить будем за счет бюджета Ленинградской области, и начнем уже в этом году Выделили 184 миллиона рублей, в мае ждем проект с экспертизы. Но никакого частного бизнеса в морге не будет! Бассейн в Ивангороде В августе планируем сдать. Бассейн в Кингисеппе Ведем очень дорогую стройку, но рассчитываем, что в комплексе с ледовой ареной этот объект будет востребован и загружен. ФОК в Котельском Начнем строить в 2021 году, закончим в 2022-м.

Будем наводить порядок в спортзале Общественного центра Выделили на это 70 миллионов рублей. Пищеблок в Ивангородской больнице Завершены проектирование и экспертиза, начнем строить. Продолжается ремонт детской поликлиники в Кингисеппе, выделены 145 миллионов рублей. Школа в Большой Пустомерже 1 сентября школа должна быть открыта.

Александр Дрозденко совершил рабочий визит во Всеволожский район

Призываю ленинградцев почтить память всех погибших в результате чернобыльской трагедии, при других техногенных катастрофах. Наш долг — сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко Читайте нас в.

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

Александр Дрозденко: Вы знаете, под каждым протестом есть очень много составляющих, я бы сейчас не хотел на эту тему дискутировать. Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал. Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится? Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга. Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация. Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные? Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать. Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский». Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть. Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию. Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны. Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского». А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые. Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект. Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко.

Я хочу сказать, что еще в 2008 году, 11 лет назад, было постановление Правительства Российской Федерации о переводе части земель в районе Приморска из категории земель лесного фонда, из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и зарезервированы под строительство универсального перегрузочного комплекса. В 2008 году. Это я для тех, кто говорит, что нам это все подарили. В 2012-м была утверждена генеральная схема развития Российской Федерации, где в разделе «Транспорт» эта территория была уже зарезервирована под строительство универсального перегрузочного комплекса. Максим Морозов: Как раз одна из претензий — что под конкретный проект выделили участок. Александр Дрозденко: Мы не выделили под конкретный проект, мы — Ленинградская область — в данном случае абсолютно как орган госвласти идем в фарватере федеральных решений и мы двигаемся за федеральными решениями, а не за нами мы подтягиваем решения федералов. Ну и, конечно, мы должны понимать, что технологии меняются. Вот та технология, например, по углю, которая будет применяться в Приморске — она сегодня уже на порядок выше, чем та технология, которая применяется в Усть-Луге, в угольном терминале. Максим Морозов: Это экологические моменты? Александр Дрозденко: Да, это экологические моменты. И даже технологические моменты, и в разы лучше, чем та же технология, которая применяется на других причалах Выборгского района, там, где отгружается уголь. Практически, речь идет о закрытой отгрузке угля со всеми вытекающими технологиями. Более того, когда пошли споры населения, что «вот вы — ну, вот эти страшные фотографии, там ребенок в респираторе…» Хотя, честно скажу, вы не найдете ни одного респиратора и ни одного ребенка в респираторе не то, что в Усть-Луге или Высоцке. У нас, извините меня, в Выборге в городской черте отгружается уголь, и никто там не ходит в респираторе, потому что есть технологии, которые обеспечивают полное обеспыливание. Максим Морозов: Но местные жители говорят, что нефтяной терминал рядом — там, когда танкеры загружаются, то есть запах нефти. Александр Дрозденко: Нет там запаха нефти, там, бывает, спускают газы, потому что нефть — она испаряется, накапливаются газы и иногда эти газы выпускают. Но эти газы выпускают уже очищенными, но они имеют запах.. Максим Морозов: То есть они безвредные? Александр Дрозденко: Я иногда говорю, знаете, такая русская пословица: «Не все плохое, что воняет». На самом деле, потому что запах — это не значит, что вред. Чтобы мы с вами понимали - ну, в конце концов, навоз, лежащий на поле, имеет очень серьезный запах, но он не создает никакой угрозы для воздуха, потому что это чистая органика. Максим Морозов: Сергей Есенин говорил: «Любите хлебушек? А мы его того, навозом». Александр Дрозденко: Вот, абсолютно правильно. Но, учитывая такое положение серьезное, я обратился в Правительство Российской Федерации, и Правительство Российской Федерации меня поддержало — сейчас создается рабочая группа, где будет не только правительство Ленинградской области, там будут и представители федеральных органов власти, которые оценят в целом влияние на экологию как Финского залива, так и лесов, и наших полей, именно угольного терминала. Максим Морозов: Почему «пост-»? Не «до»? Может быть, потому что людям вовремя не объяснили, заранее, потому они и выходят на экологические протесты? Александр Дрозденко: Вы знаете, под каждым протестом есть очень много составляющих, я бы сейчас не хотел на эту тему дискутировать. Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал. Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится? Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть. Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга. Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов. Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс. Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург. В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация. Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами. Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные? Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга. Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем. Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать.

Губернатор Александр Дрозденко рассказал о состоянии экономики Ленобласти

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Об этой радостной новости сообщает штаб Навального в своем очередном расследовании. Домик в Ницце.

В своём Instagram он хвастается успехами региона, показывает, какой он отличный хозяйственник, и имитирует близость к народу. Всё это не более, чем лицемерие и наглая ложь прожжённого коррупционера. Дрозденко скрывает от народа правду о своём невероятном богатстве, которое его семья не могла заработать честно», — утверждают расследователи. За счёт региона кормится вся семья единоросса: жена Ирина, двоюродный брат Виктор Гешеле и его супруга Жанна.

Семья Дрозденко входила в 2015-2016 годах в рейтинг миллиардеров, составляемый газетой «Деловой Петербург», с состоянием в 4,5 млрд рублей. Жанна Гешеле с 2017 по 2019 года также входит в рейтинг миллиардеров, и её состояние с каждым годом только растёт. Ирина Дрозденко, согласно декларациям, почти всегда зарабатывала около 10 млн рублей в год.

Очевидцы разговора цитируют реплики "Мне надоело! Роем дальше. Перед тем, как сменить арестованного Жданова, Константин Панкратьев работал в ГКУ «Управление строительства Ленинградской области», а перед этим — в… строительной компании «Единые решения». Возглавлял группу тогда Владимир Артеев. А комитетом строительства перед Ждановым управлял Андрей Артеев.

Совершенно верно, родные братья. Владимир Артеев получил четыре года за хищение 450 миллионов рублей — дело слушалось в особом порядке, потому что обвиняемый полностью признал вину. Замглавы 2-го управления по расследованию особо важных дел ГСУ СКР по Санкт-Петербургу Александр Осипкин рассказывал : Организация, фактическим руководителем которой был Владимир Артеев, строила детские сады, школы, поликлиники, больницы в Петербурге, Омске и Тамбове, и ни один объект они не сдали. Похищены сотни миллионов рублей, причем абсолютно нагло и беспринципно: застройщик порой даже видимости работ не делал, но аванс забирал. Живописуя неподкупность петербургской Фемиды, Осипкин случайно забыл упомянуть, что чиновник Андрей Артеев вообще не понёс никакого наказания. Не сторож он брату своему. Ложный след Хорош клубок, да? Отменные кадры набирает господин Дрозденко, не правда ли?

Уже зная про скандал с «Едиными решениями», продолжать работать с людьми из этой «кузницы кадров» — дорогого стоит! Имеет смысл приглядеться к СК «Юнит», фигурирующей в деле Шалыгина. Это крупный подрядчик Петербурга и области с контрактами на многие миллиарды. Больше всего «Юниту» заплатил Приозёрский район Ленобласти — 1,1 млрд руб, вдвое меньше — Лодейнопольский район.

Спустя 3 года указом Владимира Путина, президента РФ, от 12 мая был досрочно снят с поста главы региона. Указывалось, что эта мера проводилась в соответствии с желанием самого Александра Дрозденко. Тот же указ от 2015 года определил его правомерность пребывания в должности временно исполняющего обязанности губернатора Ленобласти. Помимо должности губернатора получил обязанности по управлению правительством региона. Последнее регламентируется уставом Ленобласти. Супруга губернатора - предприниматель и одна из собственников ООО «Сфера», ведущего деятельность в ресторанной отрасли. Старшая дочь Дрозденко Юлия вышла замуж за гражданина Франции, ведет работу в штате Внешэкономбанка. Младшая дочь София Дрозденко учится в школе. Александр Юрьевич увлекается теннисом, из активных типов отдыха отдает предпочтение рыбалке и охоте.

Александр Дрозденко

Александр Дрозденко отметил позитивную демографическую динамику в регионе: численность населения Ленобласти выросла до 2,1 млн человек. Дрозденко заявил об эвакуации оркестра Ленобласти из "Крокус сити холла" в полном составе. Здравствуйте Александр Юрьевич, к вам обращается семья двоих военнослужащих СВО,на сегодняшний день муж в госпитале со вторым ранением,так вот,мы проживаем в снт Саблинка массива Ульяновка Тосненский район. Александр Дрозденко упомянул о росте качества жизни в Ленобласти. Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дрозденко Александр Юрьевич. Секретарь Ленинградского областного регионального отделения Партии, Губернатор Ленинградской области – председатель Правительства Ленинградской области.

Губернатор Ленинградской области

  • Лента новостей
  • Официальная публикация
  • Новости проекта
  • Технологии в тренде
  • Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе под контролем

Александр Дрозденко: «Кризис в экономике ленинградской области преодолен»

Начав с петербургского миллиардера, совладельца одной хорошей компании, известного также как кошелек губернатора Александра Дрозденко, Александр Владимирович взялся за чиновников строительного блока Ленобласти. Рабочий визит губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко во Всеволожский район, как всегда, был насыщенным. Лента новостей. Владимир Путин и Александр Дрозденко Россия Власть 10 июня в 18:54 Путин одобрил идею Дрозденко участвовать в выборах губернатора Ленобласти. Ответы на вопросы, поступившие губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко от жителей Ленинградской области в ходе прямой телефонной линии 18 сентября 2023 года.

Из-под Дрозденко уходит земля

Похищены сотни миллионов рублей, причем абсолютно нагло и беспринципно: застройщик порой даже видимости работ не делал, но аванс забирал. Живописуя неподкупность петербургской Фемиды, Осипкин случайно забыл упомянуть, что чиновник Андрей Артеев вообще не понёс никакого наказания. Не сторож он брату своему. Ложный след Хорош клубок, да? Отменные кадры набирает господин Дрозденко, не правда ли? Уже зная про скандал с «Едиными решениями», продолжать работать с людьми из этой «кузницы кадров» — дорогого стоит! Имеет смысл приглядеться к СК «Юнит», фигурирующей в деле Шалыгина. Это крупный подрядчик Петербурга и области с контрактами на многие миллиарды. Больше всего «Юниту» заплатил Приозёрский район Ленобласти — 1,1 млрд руб, вдвое меньше — Лодейнопольский район. The Moscow Post пытается убедить нас, что часть контрактов «Юнита» не закрыта ещё с 2015-16 годов, но это чушь: просто данные Rusprofile. Оба примера, которые приводят журналисты, оказались дутыми: согласно единственному официальному источнику, ЕИС «Госзакупки», оба якобы проблемных договора отработаны полностью раз , два.

То есть это не «Единые решения — 2», а какой-никакой, но реальный застройщик. Который, возможно, пытается выстроить отношения с чиновниками, определяющими судьбу контрактов. А может быть и нет — суд решит. Следователи, повторимся, полагают , что взятку должен был передать совладелец «Юнита» Алексей Бобров. Был ли в курсе его партнёр Дмитрий Кравцов — неизвестно. А ведь Кравцов — человек опытный: до «Юнита» он был гендиректором ООО « Нева-Строй » — тоже активного исполнителя господрядов, хотя и не такого масштаба, как «Юнит».

Мемориал "Блокадникам Ленинграда" построен в Бишкеке в 2012 году в знак безграничной благодарности жителям Кыргызии, приютившим ленинградских детей в годы войны. И эта память для нас бесценна.

Ленина приведена в соответствие с Федеральной информационной адресной системой в ноябре 2023 года. Отвечает администрация Всеволожского района Ленинградской области. Планируемый срок завершения строительно-монтажных работ и ввода объекта в эксплуатацию — декабрь 2023 года.

В числе гарантий — общественно-значимые обязательства в семи сферах: в здравоохранении, образовании, социальной поддержке населения, культуре, экономике, экологии и комфортной среде [36]. Закон принят зимой 2021 года и действует в Ленинградской области [37]. Ленинградская область является одним из лидеров по темпам жилищного строительства. Началась реализация программа строительства домов за счет бюджета для расселения аварийного жилья. В 2021 году было введено 4 новых дома, всего же по региональной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2019—2025 годах» планируется ввести 51 дом для нуждающихся в расселении граждан [40]. Также реализуется региональная программа «Соцобъекты в обмен на налоги», стимулирующая застройщиков к возведению школ и детских садов в районах массового жилищного строительства. Также запущена новая программа, по которой крупные инвесторы в промышленность участвуют в строительстве и оснащении современных центров технического образования для школьников, т. При Дрозденко Ленинградская область в 2021 году получила свою столицу — Гатчину [42] : исторический центр города будет реконструирован, со временем туда переместятся органы власти региона [43]. В июле 2019 года Дрозденко сообщил, что Выборг дополнительно получит из федерального бюджета около 2 миллиардов рублей на реконструкцию инженерных коммуникаций в центре города и восстановление «Квартала Сета Солберга» [44]. Ленинградская область является регионом—"донором" федерального бюджета [45] , а также стала самым результативным регионом по привлечению инвесторов в рамках экономических форумов — на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 и 2021 годах область дважды привлекла более триллиона рублей инвестиций [46]. В Ленинградской области расширяются действующие и появляются новые крупные производства: « Киришинефтеоргсинтез » [47] , « ЕвроХим » [48] , « Фосагро » [49]. Расширяется порт в Усть-Луге , который вошёл в число крупнейших портов Европы: его оборот превысил 100 млн тонн в год [50] ; ведётся строительство и реконструкция объектов Ленинградская АЭС в Сосновом Бору [51]. В 2017 году Александр Дрозденко поддержал инициативную группу по закрытию полигона опасных отходов « Красный Бор » [52]. В Ленобласти реализованы и продолжаются крупные инфраструктурные проекты: реконструкция автодорог Скандинавия [53] , Сортавала [54] и Кола [55] , строительство нового виадука в Гатчине [56] и путепровода во Всеволожске [57] , возводятся мосты через Свирь в Подпорожье [58] и через Волхов в Киришах [59].

Новости с тегом: александр дрозденко

Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Александр Дрозденко. Пт 19:47. Усадьба Корфа в Ириновке – объект культурного наследия с парком, разбитым по правилам ландшафтного устройства. Во время пресс-конференции в честь 96-летия региона губернатор Александр Дрозденко сообщил, что хочет поставить точку в вопросе создания новых высших учебных заведений в Ленинградской области.

АЛЕКСАНДР ДРОЗДЕНКО: Мы привлекаем инвесторов с технологиями завтрашнего дня

Александр Дрозденко. Пожар на терминале компании «Новатэк» в Усть-Луге локализовали. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на избирательном участке Губернатор Ленинградской области проголосовал на выборах президента России. Об этом рассказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, представляя на внеочередном заседании Законодательного Собрания отчет о результатах. Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко. Александр Дрозденко принял участие в заседании Законодательного собрания, где как раз рассматривали проект регионального бюджета. Александр Дрозденко посетил Кикеринскую школу: реакция учеников была неожиданной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий