четырехпанельный комикс, на котором персонажи фильма "Остров проклятых" (Леонардо Ди Каприо и Марк Руффало) обмениваются фразами, а в конце Лео обиженно молчит. Кроме того, стоит присмотреться и к тому, как ведут себя охранники острова в присутствии героя Ди Каприо.
Леонардо ди Каприо + Остров проклятых
Фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо и Марком Руффало в главных ролях выйдет в повторный прокат, сообщает ТАСС. Персонаж Ди Каприо, Эндрю Лэддис (он же пациент 67), психически больной заключенный «Острова проклятых», которого врачи пытаются реабилитировать. Пока Тедди Дэниелс (Леонардо Ди Каприо) допрашивает Питера Брина (Кристофер Денем) о Рейчел, Тедди начинает царапать карандашом свой блокнот, отчего Питеру становится не по себе, и в результате оба начинают волноваться. Леонардо Ди Каприо, выдающийся актер и знаменитость, стал объектом множества интернет-мемов, которые сочетают его образ в фильме "Остров проклятых" с различными шутками и сарказмом. В фильме сыграли Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio), Роберт Де Ниро (Robert De Niro), Брендан Фрейзер (Brendan Fraser) и Джесси Племонс (Jesse Plemons).
Зарождение идеи
- "Убийцы цветочной луны": вышел первый тизер фильма с Леонардо Ди Каприо и Робертом де Ниро
- Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
- Объяснение концовки «Остров проклятых»
- Многозначительное молчание Ди Каприо
- Фильм «Остров проклятых» повторно выпустят в прокат – The City
- Концовка и скрытый смысл
«Остров проклятых» — скрытый смысл фильма
Никто не знает, как женщина выбралась из палаты, а её лечащий врач в то же утро покинул остров. Сотрудники больницы не спешат помогать следствию и, кажется, что-то скрывают. Тедди начинают мучить страшные головные боли и навязчивые кошмары: воспоминания о погибшей жене и пережитой на войне трагедии.
Поскольку фильм всё ещё находится на ранних стадиях подготовки к съёмкам, пока никто не знает, когда он выйдет. Съёмки «Убийц цветочной луны» завершились в 2021 году, а начало проката фильма запланировано только на 2023 год.
Съемки проходили в основном в штате Массачусетс. Госпиталь города Медфил послужил одной из основных локаций. Здесь была снята значительная часть как интерьерных, так и экстерьерных сцен.
Флэшбеки Второй мировой снимали в небольшом городе Тонтон. Местом для лесных эпизодов стал парк Уилсон Маунтин Резервейшн в Дэдхэме. Подходящий маяк был найден в городе Наант, но чаще его заменяли моделью. Для кадров, в которых было необходимо, чтобы создавалось ощущение острова, снимался остров Педдокс в зоне Бостонских островов. Центральное место действия, госпиталь, создавался по подобию ныне не существующей больницы Бриджуотер, исправительного учреждения для душевнобольных преступников. В 1950-е годы здесь, как и в фильме, происходило столкновение между старыми и довольно жестокими методиками психиатрии и новыми, более прогрессивными. Художник-постановщик Данте Ферретти рассказывает, что его задачей было создать пространство, которое поначалу могло бы казаться вполне обычным, но при дальнейшем погружении в него становилось фантастическим. Ферретти для картины построил довольно большое количество декораций.
Среди них можно выделить интерьеры усыпальницы, маяка, корпуса C и экстерьеры корпуса C. Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Игра света и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя. Главными средствами для этого были свет и цвет. С их помощью, по словам оператора-постановщика Роберта Ричардсона, создавалось ощущение «размывания границ между реальностью и галлюцинациями», субъективным и объективным: «Наш фильм — это путешествие по сознанию человека, и все, что вы видите, может быть как реальным, так и вымышленным». В плане света можно проследить такую тенденцию — чем очевидней становится сумасшествие главного героя, тем чаще в повествовании встречаются сцены, в которых свет становится все более интенсивным. Примером может служить сцена в комнате доктора Коули во время бури. Действие в ней сопровождается периодическими вспышками света.
Их добивались осветительными приборами с девятью вольфрам-галогенными лампами, дающими яркий мягкий свет. И изображение получалось настолько переэкспонированным, что зрителю вполне передавалось ощущение шока, которое испытывал главный герой. Темные сцены в корпусе C снимались с использованием бутановых горелок, которые позволяли имитировать скудное освещение от спички. Горелки Ричардсон предпочел электрическим источникам из-за того, что они дают подвижный свет. В сценах, где главный герой вспоминает умершую жену, авторы намеренно создавали нереалистичное освещение, а на пост-продакшне ослабляли тени. Можно выделить несколько ключевых разновидностей цветовой палитры в картине.
Вот в такую околесицу человеческих извращений попадает герой Лео и его напарник - не менее обаятельный кареглазый красавец Марк Руффало. Разумеется, по закону жанра с острова и обратно не зайти не выйти - только добраться на пароме, вокруг лечебницы дикие леса и бешеные крысы, а также отвесные скалы. Разумеется, по всему острову сплошь полицейские, генералы и врач с явно темными мыслишками в его лысой голове. Примерно три четверти фильма нам рассказывают про теорию общего заговора и вечную миссию психиатрии: ставить эксперименты над людьми и превращать их в зомби в данном фильме так расправляются с теми, кто против Америки. И в это очень верится, верится в то, что бравому герою Ди Каприо подсыпают всякую гадость, вызывают нарочно призрак погибшей жены, заставляют постепенно съезжать с катушек. Вот-вот он должен раскрыть-таки место зверских экспериментов над людьми, как выясняется - опля! От этих параноидальных мыслей его, собственно, лечат и никак вылечить не могут. От такого расклада всех смотрящих постигает вселенское разочарование, а Ди Каприо отправляется непонятно куда, разумеется, с философской фразой: "Что лучше - жить монстром или умереть человеком? После такого финала зрители делятся на две группы - одни уходят с параноидальными мыслями, что теория общего заговора все-таки существует и на самом деле, с нашими мозгами что-то хочет сделать некто большой, умный и злой. Остальные зрители выдыхают со словами: "Ну и напридумают же! Вспомнить того же недавнего "Шерлока Холмса", где тоже было страшное братство с целью поработить мир.
Леонардо Ди Каприо сыграет главную роль в фильме про Фрэнка Синатру
Финал триллера «Остров проклятых» имеет несколько толкований, и каждый зритель выберет версию по душе. Леонардо Ди Каприо — один из самых популярных актеров современности, который не только блистает в разных фильмах, но и постоянно попадает в новости из-за своих любовных дел. Захватывающий Фильм Остров проклятых доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Мрачноватый мем Ди Каприо «Остров проклятых» всегда включает в себя сразу несколько изображений. Детективный триллер Мартина Скорсезе «Остров проклятых» с Леонардо Ди Каприо и Марком Руффало снова покажут в российских кинотеатрах. В "Острове проклятых" ДиКаприо отыграл на все 100.
Мем с Ди Каприо «Остров проклятых»
Причем кино построено таким образом, что на протяжении всего просмотра мнение зрителя относительно происходящей на экране шизофрении неоднократно изменится, а в финале так и вовсе будет хлесткая пощечина тому, кто задумался не о том. Где же во всем этом — острове, маршале Дэниелсе, поисках правды — почерк Скорсезе? Он тем не менее есть. Сюжет фильма во многом пересекается с "Таксистом" 1977 года в том идейном плане, что главный герой в обоих случаях изначально недоволен действительностью, он недоволен всей системой в целом. И недовольство его начинается не с ночных улиц Нью-Йорка, кишащих всяким сбродом, не с острова, психиатрической клиники и ее обитателей, не с экспериментов над людьми, и прочих деяний-злодеяний государства… начинается все с самого себя то есть своих жизненных травм — ведь не будь крови героя, его увечий, болезненного заживления, а после страшных шрамов, не будет тогда никакой заинтересованности в поисках истины - главный вопрос "Почему? И опять же, как и в "Таксисте", все разъясняют диалоги — речь Рейчел Соландо в пещере это во многом и есть часть того скрытого социального посыла, та самая провокация для современного общества, выразившаяся во вполне очевидных, но как-то неосвещаемых мыслях, мол, людей калечат, людей испытывают, им вправляют в прямом смысле мозги, кормят, поят всякой химической дрянью, сознание людей по-разному в т.
Все в совокупности, а также личность главного героя, его мысли, воспоминания и сложившаяся судьба вновь говорят, что в сложнейшем, гигантском тандеме государства и общества всегда будет повод для бунта и это неизбежность, и как неизбежность он бунт должен быть нейтрализован - это уже необходимость. Сумасшествие только результат и в нем сумасшествии каждая деталь и событие в т. В общем, Скорсезе здесь вновь провокационный голос народа. За что, собственно, его и ценят! Остров же выступает, как некое средоточие изувеченных, искалеченных и отвергнутых, своеобразный протест из сломанных судеб, стонущих, плачущих и втоптанных, всех тех пострадавших и выживших от жизнедеятельности современной промышленно-рыночной цивилизации и, одновременно, остров, как суровое, страшное напоминание о несовершенстве и прикрытой уродливости ее же системы , которая при этом изо всех сил тянется к благополучию и демократии.
Последняя треть это еще большая, сплошная, концентрированная виртуозность, как и предполагалось хотя и имеется явный перебор с ужасами жизни. Если подытожить, то "Остров" это весьма депрессивное, психически нездоровое путешествие в глубь некой сумрачной земли — неизведанной, обособленной, многоликой и болезненно искаженной - туда под свирепый вой и буйство бури, через хлестающий ветер с дождем, сквозь заросли и деревья, каменные коридоры и подземелья, ржавые решетки, и отрешенные лица за ними, туда за оборотную сторону жизни и рассудка, в некую другую, параллельную реальность в поисках разгадки той самой тайны, покрытой дьявольским мраком, в поисках той истины, что всегда рядом, но всегда ускользающей в последний момент… 7 из 10 PS Кино содержит просто жуткие подробности из жизни маршала Дэниелса, а также других обитателей психушки - лихая фантазия сценаристов выдаст тут кучу откровенной даже для взрослого мерзости мертвые дети, матери-убийцы, массовый расстрел нацистов в концлагере и т. Da-ke lesska Добротно сбацанное голливдское кино.. Комментировать 11 декабря 2010, 02:25:00 Добротно сбацанное голливдское кино.. Вчера посмотрела.
Фильм понравился. Лео на высоте, как всегда. Но вот сюжет…мучает меня. Концовка оставила много вопросов, домыслов, догадок. Хотя по ходу разворачивания событий конец предугадываешь.
Однако доктор Коули и врач Лестер Шин решаются дать Лэддису еще один шанс справиться с безумием. Ему позволяют почувствовать себя маршалом Тедди Дэниелсом, и до конца сыграть придуманную им роль, чтобы самостоятельно докопаться до истины и осознать нелогичность своих идей. Его вывозят из больницы на корабле, а потом он возвращается туда на нем же для своего расследования. Он вживается в роль маршала, проводит допросы, ищет улики. Весь персонал и пациенты психиатрической больницы принимают участие в эксперименте, подыгрывая тому, кто еще недавно был заперт в одной из палат.
Некоторые настроены довольно скептически, но игра продолжается до финала. Кошмары и галлюцинации являются не следствием от приема веществ, подсыпанных недоброжелателями Тедди, а наоборот результатом отказа от лекарств, которые он принимал в период лечения. Исчезнувшей пациентки в больнице никогда не было — это всего лишь игры больного разума главного героя. Поверить в рассказ доктора Коули непросто, а принять эту истину слишком тяжело для Лэддиса, ведь безумие защищало его от жутких воспоминаний и чувства вины за смерть близких. Эндрю знал о болезни жены, но не придал этому большого значения.
В результате его дети погибли от рук безумной матери. Потеря семьи, которую он так любил, раздирает душу Лэддиса, а невыносимая боль от осознания ответственности за грех сводит его с ума. Фото: Twitter Он винит себя в том, что оставил детей с больной Долорес, что не помог ей справиться с тяжелым недугом. Но изменить прошлое ему не под силу, а настоящее становится невыносимым. Сознание Эндрю кроит события реальности и шьет полотно хитрой выдумки, чтобы скрыть под ней чувство вины в произошедшем.
Эндрю Лэддис не может принять правду, а потому не хочет ее знать. Он до конца слепо верит в свою роль маршала, но все же ему приходится от нее отказаться. Смысл концовки фильма Остров проклятых После просмотра у многих зрителей остается вопрос: смог ли Эндрю победить безумие? Фото: pulse. Да, Лэддиса уводят на лоботомию как бы в подтверждение победы недуга над его разумом.
Но прощальная фраза Эндрю, сказанная своему доктору, свидетельствует об обратном: «Что лучше: жить монстром или умереть человеком? Он понял правду, но ему не под силу принять ее. Для него вина в смерти жены и детей делает его монстром, а жить с этой ношей он отказывается. Фото: trueimages. Он не может встать на пути его выбора умереть человеком.
Слишком тяжелым грузом легла на плечи Эндрю истина, открытая в эксперименте. Смысл концовки как раз и заключается в последнем вопросе главного героя «жить монстром или умереть человеком», но выбор каждый делает сам. И выбор Эндрю Лэддиса вполне понятен — умереть человеком, ибо нет сил жить монстром. Напишите в комментариях свои предположения и теории, о чем фильм Остров проклятых и какой его смысл. Мы с нетерпением будем ждать!
Сейчас же в повествовании появляется первая полноценно артикулированная смысловая тема — скрытые и неочевидные материи, пронизывающие все вокруг. Самое простое, что может Тэдди — не обращать внимания на новые детали и сосредоточиться на непосредственном задании. Но он знает, как важно то, что не лежит на поверхности. Его самого мучат воспоминания об освобождении немецкого концентрационного лагеря Дахау и смерти жены. Как бы долго и удачно ни получалось убегать от подавляемых воспоминаний и скелетов в шкафу, когда-нибудь с ними придется столкнуться лицом к лицу. Одна из пациенток, которых допрашивал Тэдди, пишет в его блокноте: «Беги!
Но Тэдди не собирается бежать. К сожалению, не потому, что он внезапно осознал, как работает мир, а из-за, опять же, скрытой цели. Где поджигатель? Мартин Скорсезе Фото: Кадр из фильма И снова самое главное спрятано — Тэдди оказался на острове, вовсе не чтобы найти сбежавшую Соландо. Его главная цель — поджигатель Эндрю Лэддис, который должен быть в лечебнице. Он ли тот самый 67 пациент?
Может быть он в том самом корпусе C, где содержат самых опасных больных? Загадки накапливаются, но ничего нельзя сказать или спросить открыто. Нужно действовать осторожно, ведь всё вокруг не то, чем кажется. Тэдди уверен, что на острове все настроены против него. Фильм напирает на чувство изоляции и постоянный страх. Когда напарник Дэниелса исчезает, тот остается один в месте, где повсюду неизвестное.
Сбежать нельзя, ведь ураган отрезал единственный путь с острова. Так Скорсезе сжимает тиски вокруг главного героя, а вместе с ним и зрителя.
Кино Комментарии: 0 И еще один культовый триллер вновь можно будет посмотреть на больших экранах. Это экранизация одноименного романа Денниса Лихейна, которая впервые вышла в 2009 году и отхватила себе несколько номинаций, а также премию "Жорж" за "лучшую зарубежную драму". Главную роль исполнил Леонардо ДиКаприо , и уже тогда фанаты актера начали срочно требовать "Оскар" для своего кумира — сыграл он действительно отлично.
Написать комментарий
- Эрозия, мусор и разрушение кораллов – к чему привела популярность пляжа
- Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
- Главная роль
- Остров проклятых (Shutter Island) — 17 цитат из фильма
«Остров проклятых»: разруха в головах и живительная лоботомия
Сюжет сосредоточен на серии убийств, которые произошли в 1920-х годах в индейском племени Осейджи. Коренные американцы обнаружили на своей земле месторождение нефти, после чего начали умирать один за другим. Фильм дебютировал на последнем Каннском кинофестивале и был высоко оценен критиками.
Марк Руффало выиграл роль Чака Ауле после того, как послал Мартину Скорсезе фанатское письмо, в котором говорилось, как сильно он хочет с ним работать.
Тем не менее, финансирование не работало для Волка с Уолл-стрит 2013 в то время. Цитата «Помни нас, потому что мы тоже жили, любили и смеялись», увиденная на мемориальной доске по дороге в психиатрическую больницу, взята с Кладбища Виноградного Озера Медфилда.
Цитата «Помни нас, потому что мы тоже жили, любили и смеялись», увиденная на мемориальной доске по дороге в психиатрическую больницу, взята с Кладбища Виноградного Озера Медфилда. Был проведен конкурс, чтобы придумать цитату, которая будет использоваться на каменном маркере в память о тех, кто умер в эпидемии гриппа 1918 года, известной как испанский грипп. Это принесло более 293 миллионов долларов по всему миру, что сделало его самым кассовым фильмом в его карьере.
Отметим, что премьера фильма состоится 20 мая 2023 года на Каннском кинофестивале, а для широкой аудитории он станет доступен осенью. Релиз картины назначен на 20 октября. Фильм "Убийцы цветочной луны" основан на одноименной документальной книге журналиста Дэвида Гренна 2017 года и рассказывает о расследовании ФБР в 1920-х годах в индейском поселении Осейдж в Оклахоме.
В регионе происходят убийства индейцев, предположительно, причиной которых стала нефть, найденная на территориях, заселенных коренным населением.
Тайны, загадки, расследования. Как изменились актёры фильма «Остров проклятых»?
Леонардо Ди Каприо – последние статьи, новости, обзоры и другая свежая информация. 25 апреля в российский прокат возвращается один из самых известных психологических триллеров мирового кино — «Остров проклятых» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо и Марком Руффало в главных ролях. ДиКаприо в роли Дэниелса: Леонардо ДиКаприо великолепно воплощает образ тяжело переживающего маршала Тедди Дэниелса, подчеркивая его внутренние трудности. Это четвёртый случай совместной работы режиссёра Мартина Скорсезе и актёра Леонардо Ди Каприо. В проекте принимали участие Леонардо ДиКаприо, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов. Леонардо Ди Каприо опять снимется у Скорсезе! Как думаешь, кого на этот раз сыграет актер?
"Убийцы цветочной луны": вышел первый тизер фильма с Леонардо Ди Каприо и Робертом де Ниро
Главные новости. Обсуждаемые. 00:37. психологический триллер с Леонардо ДиКаприо. Финал триллера «Остров проклятых» имеет несколько толкований, и каждый зритель выберет версию по душе.
«Остров проклятых»: как Ди Каприо снимался в шедевре Скорсезе
Фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых» 2010 с Леонардо Ди Каприо в главной роли получит продолжение в телевизионном сериале. Вернее, это будет приквел. Рабочее название будущей многосерийки — «Эшклифф».
Вместе они уже работали над «Бандами Нью-Йорка» 2002 , «Авиатором» 2004 и «Отступниками» 2006 , так что режиссер был уверен, что актер справится со сложнейшей задачей — сыграть героя, который «все время находится в психологическом и эмоциональном надрыве».
Актер и писатель неоднократно беседовали об образе и последний впоследствии рассказывал, что на некоторые вопросы даже затруднялся ответить — настолько глубоко ДиКаприо пытался вникнуть в своего героя. У картины в целом впечатляющий звездный актерский состав. Бен Кингсли сравнивает подбор исполнителей Скорсезе с тем, как художник располагает мазки краски на холсте.
Актер отмечает, что Марк Руффало отражает в фильме заботу и силу убеждения, Мишель Уильямс — беззащитность, Макс фон Сюдов — власть. Правда, не все актеры были определены сразу. В связи с этим режиссер даже говорит, что, по сути, снимал одновременно несколько фильмов.
Фильм должен был «дать подсказку о природе детектива и языке тела тогдашних копов». Локации и декорации: острова и больницы Съемки продлились в общей сложности почти четыре месяца было 85 смен и проходили с марта по июль 2008 года. Этому предшествовал трехнедельный репетиционный период, который основные актеры и режиссер провели в разборе истории, героев и подготовке к исполнению.
Госпиталь города Медфил послужил одной из основных локаций. Здесь была снята значительная часть как интерьерных, так и экстерьерных сцен. Флэшбеки Второй мировой снимали в небольшом городе Тонтон.
Местом для лесных эпизодов стал парк Уилсон Маунтин Резервейшн в Дэдхэме. Подходящий маяк был найден в городе Наант, но чаще его заменяли моделью. Для кадров, в которых было необходимо, чтобы создавалось ощущение острова, снимался остров Педдокс в зоне Бостонских островов.
В 1950-е годы здесь, как и в фильме, происходило столкновение между старыми и довольно жестокими методиками психиатрии и новыми, более прогрессивными. Ферретти для картины построил довольно большое количество декораций. Среди них можно выделить интерьеры усыпальницы, маяка, корпуса C и экстерьеры корпуса C.
Последние были хоть и частичными, но довольно внушительными — секции фасада здания и стены достигали высоты 5,5 метров и длины в 21 метр. Визуальное решение: Kodachrome, техника и цитаты Важнейшая визуальная задача, которую ставили перед собой авторы фильма, заключалась в передаче нестабильного психического состояния главного героя. Главными средствами для этого были свет и цвет.
Более точный перевод: «закон четырёх» или «правило четырёх». Доктор Коули объясняет смысл этой фразы. Первые имена в каждой паре являются анаграммами на вторые, то есть превращаются одни в другие с помощью перестановки букв — разумеется, на английском языке. Вероятность такого совпадения очень мала.
А это, собственно, и не совпадение: просто так работал мозг главного героя — он автоматически создал несуществующие личности и дал им имена этим нехитрым способом. Если вдуматься, анаграммы в качестве железных аргументов сумасшествия героя всё-таки не работают. Максимум — как дополнение. И вряд ли герой пришёл бы к разгадке правила четырёх самостоятельно.
Она должна была направить Эндрю-Денни на поиски «лишнего» пациента, которые привели бы к нему самому. В этом был замысел доктора Коули. Рэйчел Соландо В финале выясняется, что личность Рэйчел Соландо является выдуманной и по сути представляет собой отражение личности жены главного героя Долорес Чэнэл. Последняя была не в себе — возможно, в этом есть и вина самого Эндрю.
Известно, что он регулярно напивался и предпочитал не слушать, что рассказывают люди о Долорес. Она сама говорила ему, что внутри её головы сидит насекомое, которое управляет её действиями. Мы видим Долорес в воспоминаниях и видениях Эндрю-Тедди. В одном из первых видений она появляется в локации, которая представляет собой смесь городской квартиры и загородного дома у озера, где жили супруги.
Исчезая, она произносит: «Освободи меня, дорогой». Именно эта фраза, как выясняется в итоге, означала просьбу Долорес убить себя после утопления детей. В самом разговоре и не раз после него девушка указывает на нахождение в лечебнице Эндрю как будто это не её муж, а другой человек и Рэйчел. Но нельзя забывать, что это происходит в воображении главного героя — в этом сомневаться не приходится.
Ещё одна важная фраза, связанная с Долорес: «Почему ты вся мокрая, милая? Этот вопрос бросает доктор Коули, когда Тедди подымается на верхний этаж маяка. И неспроста: врач точно знает, что он значит. Так вопрошал главный герой, когда увидел свою жену промокшей.
Она была в таком виде, потому что отводила каждого из трёх своих детей по одному в озеро и топила там. Эта фраза звучит ещё в одном видении Тедди: девушка заходит в здание с улицы, где льёт дождь, чтобы снова сказать, что поджигатель Лэддис всё ещё на острове Проклятых. Спрашивать человека, который был под проливным дождём, почему он промок, довольно странно. Просто это ключевая фраза, которая была уместна во время травмирующего события.
А для зрителя она служит одной из множества подсказок. Воображаемая Рэйчел просто воспроизводит ужасные действия Долорес — она тоже появляется в видениях Тедди. Герой не может сбежать от факта убийства троих детей своей женой, поэтому маскирует это событие таким образом. Доктор Коули же «материализует» для него Рэйчел — он просит медсестру сыграть эту роль.
На допросе после «возвращения пациентки» в палату мы видим, что на её босых ногах ни единой царапины: если бы девушка действительно бродила по всему острову проклятых, они бы так не выглядели. Рэйчел при разговоре с Тедди ориентируется на реакцию доктора — нам показали обмен взглядами. А вот вторая часть беседы, после упоминания об озере — это уже видение главного героя. В нём Рэйчел ведёт себя как Долорес.
Вода и упоминания о воде — это всегда триггер для появления галлюцинаций Тэдди, но об этом позже. Мозг подсовывает для Эндрю-Тедди объяснение странного возвращения Рэйчел целой и невредимой. Оно состоит в том, что есть другая, «настоящая» Рэйчел — психиатр, которая пыталась рассказать миру о страшных экспериментах на острове проклятых, но в итоге была вынуждена прятаться без возможности сбежать на материк. Сцена в пещере — целиком в воображении Тедди.
На это указывают полчища крыс явно галлюцинации и в принципе неправдоподобная встреча героев. Огонь костёр в пещере — ещё одна подсказка, что мы вместе с Тедди видим то, чего нет. Огонь — его спасение от воды. Это тоже разберём.
Медперсонал и охрана Поведение работников тюрьмы-лечебницы представляет собой целый комплекс подсказок о том, что главный герой — это именно Эндрю Лэддис. Разбор их реакций на происходящее — ключ к разгадке. Охранники в присутствии Тедди всегда на взводе — нам это подчёркивают с самого начала. Дальше можно заметить, что когда главного героя нет поблизости, охрана ведёт себя расслабленно: люди сидят на траве, кидают камни, смотрят вдаль.
А поиски — лишь имитация, когда за ними следит Тедди. Странно ведут себя и медсёстры с санитарами. Когда Тедди пытается узнать обстоятельства дела, они не воспринимают его всерьёз. А когда речь заходит о лечащем враче сбежавшей пациентки Лестере Шине, все находятся в замешательстве.
Неудивительно — ведь это и есть Чак Оул — напарник главного героя, присутствующий при допросе. Последний, кстати, один раз чуть не выдаёт себя перед Тедди с головой, когда неумело пытается достать пистолет из кобуры — вряд ли у опытного маршала возникли бы такие затруднения. Начальник тюрьмы ведёт себя так, будто знаком с Тедди уже давно, и прямо говорит об этом. Действительно складывается впечатление, что он знает главного героя очень хорошо и чувствует над ним контроль.
Пациенты Многие пациенты лечебницы, появляющиеся в кадре ненадолго, машут, улыбаются и другими способами также дают понять, что знакомы с Тедди. В сценах с допросами душевнобольных тоже есть подсказки. Например, когда Питер Брин отвечает на вопросы Тедди, он смотрит не на него, а на Чака, ведь тот, являясь доктором, имеет в глазах пациента больший авторитет. Но Лестер-Чак показывает жестом, чтобы Питер отвечал Тедди, а не ему.
Другие детали-подсказки Итак, вода и огонь — это, пожалуй, главные элементы, которые так или иначе вплетены в повествование и указывают на скрытый смысл происходящего.
Сцена на заводе. На причале, где охранники с заряженным оружием наблюдают за Тедди, создаётся иллюзия опасности. Так и есть, перед ними совершенно свободно разгуливает опаснейший пациент больницы. Не незнакомец. Многие пациенты больницы узнают Тедди, они приветливо машут ему, улыбаются, а одна из женщин жестом показывает «быть тише». Равнодуший персонал. Сцена, где Тедди приходит к персоналу с допросом, демонстрирует их полное равнодушие и несерьезность к детективу. Они ухмыляются и не воспринимают его слова всерьёз. Невидимый стакан.
Во время допроса одной из пациенток больницы, она просит принести ей стакан воды.