25 октября 2018 года прошла информационно – разъяснительная встреча координатора по СВР со студентами первых курсов, где были озвучены вопросы по деструктивному влиянию и. Евгений Андреевич рассказал обучающимся о методы манипулятивного воздействия на психику в "деструктивных" организациях объединениях и неформальных молодёжных формированиях. пользователей соцсетей в РФ состоят в сообществах, посвященных интернет-травле, 43 миллиона аккаунтов находятся под влиянием деструктивного РИА Новости, 19.11.2020. Попытки деструктивного воздействия на российскую молодежь со стороны ряда западных стран существенно возросли за последние 3-5 лет и приняли масштабный.
Рост преступности
- Психологические аспекты деструктивного информационно-психологического воздействия
- Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
- Деструктивное поведение: формы, выявление и профилактика | Блог 4brain
- Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
- Как противодействовать деструктивному влиянию на молодежь?
- Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета
Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ
Информация, как правило, передает человеку вторичный опыт до того, как он вообще получил первичный; человеку что-то объясняется раньше, чем он успел это пережить" F. Половина из опрошенных не вспомнила ничего. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Marie Winn доказывает в своей книге "The Plug-in Drug" 1979 , что программы вроде "Улицы Сезам" не имеют обучающего эффекта. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M. Erausquin et alli в книге "Los Teleni-nos" 1980 , где утверждается, что "кажется все более и более доказанным, что телевидение само по себе не способно научить практически ничему. С другой стороны телевидение способно моделировать поведение "потребителей" информации. Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком. Психологами отмечено, что насилие, лавиной обрушивающееся с экрана, становится "нормой" досуга не только взрослых, но детей и подростков. Причины интереса СМИ к насилию также являются предметом научного осмысления.
Так, Ричард Броди в книге "Virus of the Mind: The New Science of the Meme" 1996; русский перевод: 2001 пишет, что у СМИ есть "только один способ выживания: они должны обращаться к вопросам, к которым мы чувствительны". Кроме того, СМИ ста-раются привлечь зрителей читателей чем-то необычным и парадоксальным ср. Из СМИ "мы очень мало узнаём о приземлённых, обыденных вещах. То, что мы видим — преступления, катастрофы и сверхчеловеческие достижения спортсменов — это мир, оторванный от повседневной реальности" ; чем меньше вероятность некоего происшествия, тем больше вероятность его освещения в СМИ. Несмотря на то, что, как отмечает Р. Броди, предоставляемая СМИ картина искажает действительность, многие люди сегодня испытывают потребность в получении всё новых и новых "доз" информации, и эта зависимость подобна наркотической.
В свою очередь, "непричастность к судьбе города формирует у его жителей чувство безответственности и безразличия — разрыв становится все более драматичным и непреодолимым. Информационное насилие превращает человека в существо механическое и приводит к атрофии эмоций и рефлексии, лишая его критического подхода к окружающему миру".
Избыток информации препятствует критическому суждению: "ежедневно поступающая масса сведений, фактов, оценок, рекомендаций, которые нередко противоречат друг другу и которые человеческое сознание не успевает как следует переварить, порождает "интеллектуальную диспепсию", сбивает человека с толку и не даёт возможности самоопределиться — ни в интеллектуальном, познавательном, ни в нравственном отношении" Проблема информационной насыщенности имеет ещё один аспект. Экстенсивное размещение информации в большей мере закончено: везде, где возможно разместить рекламу, она уже есть в газетах и журналах, внутри городского транспорта и на кузовах автомобилей, на стенах домов и асфальте и т. Теперь носителем информации становится сама информация. Для большой части англоязычного Интернета характерно наличие ссылок на электронный магазин "Amazon. Поиск необходимой информации становится всё более и более затруднительным: с одной стороны, можно отметить рост объёма доступной информации, с другой — низ-кое качество значительной её части. Неспособность определить, какая информация действительно важна, а какая нет, приводит к тому, что по поводу даже самых насущных жизненных вопросов становится всё труднее выработать самостоятельное суждение. А в эпоху, когда широкий поток чужого опыта и анонимного знания захлёстывает человека задолго до появления собственного, жизнь грозит превратиться в какой-то мираж, где утеряны всякие ориентиры". Важно отметить, что информация и знание — понятия не тождественные, хотя их нередко отождествляют.
Информация, как правило, передает человеку вторичный опыт до того, как он вообще получил первичный; человеку что-то объясняется раньше, чем он успел это пережить" F. Половина из опрошенных не вспомнила ничего. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Marie Winn доказывает в своей книге "The Plug-in Drug" 1979 , что программы вроде "Улицы Сезам" не имеют обучающего эффекта. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M. Erausquin et alli в книге "Los Teleni-nos" 1980 , где утверждается, что "кажется все более и более доказанным, что телевидение само по себе не способно научить практически ничему.
Откуда берется Благодатный огонь Согласно церковному преданию, первым свидетелем божественного чуда стал апостол Петр. Именно он, узнав о воскрешении своего наставника, отправился к гробнице Спасителя и увидел отблески пламени неизвестного происхождения, которые озарили Гроб Господня.
С тех пор, чтобы стать свидетелем чуда, в Иерусалим пребывают паломники и верующие. Схождение Благодатного огня 2024: когда Событие ежегодно происходит накануне великого праздника Пасхи. В 2024 году церковное торжество приходится на 5 мая, значит схождение Благодатного огня произойдет 4 мая. Чтобы стать свидетелями чуда, в столицу Израиля прибывают тысячи паломников, которые передают лампады со священным пламенем и развозят в разные уголки мира. Вербное воскресенье 2024: История и традиции праздника Где происходит схождение Благодатного огня Церемония схождения Благодатного огня всегда проходит в храме Воскресения Христова в Иерусалиме, где расположен Гроб Господень. Считается, что святыня возведена именно на месте погребения и последующего возвращения к жизни Иисуса Христа. Схождение Благодатного огня 2024: как происходит В иерусалимском храме традиционно проходит служба, посвященная схождению Благодатного огня.
Возможно, именно там он узнает много нового.
Новости по теме
- Молодежь намерены оградить от деструктивного влияния интернета и телевидения
- Деструктивные течения в интернете
- Деструктивное воздействие СМИ | Секреты Кундалини йоги
- Внутренняя предрасположенность
- Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
- Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ | Нижегородская правда
Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ
Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной пермской, когда студент устроил стрельбу в своём вузе. Если же попытаться систематизировать основные направления информационного воздействия на сознание российской молодежи со стороны различного рода деструктивных структур. Для защиты от деструктивного информационного воздействия в ходе информационных войн следует придерживаться следующих правил.
Новости по теме
- Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы
- КАЖДЫЙ САМ
- "Давай навсегда"
- Бастрыкин объяснил массовые убийства в учебных заведениях тлетворным влиянием интернета
- Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить - Вести
Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ
Главное, что мы должны понимать, что даже самые жесткие меры запретительного характера не гарантируют полную защиту детей и подростков от нежелательных воздействий. Групповое деструктивное информационное влияние представляет собой негативное воздействие, осуществляемое группой лиц с помощью информации, распространяемой СМИ. К трагедиям, подобным пермской, где студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние Интернета.
«Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов
Уровень вовлеченности подростков в деструктивные течения в социальных сетях растёт. Деструктивному воздействию подвергается около 5 миллионов подростков. Разновидность деструктивных течений в социальных сетях многообразна, туда входят такие течения как кибербуллинг травля , троллинг, экстремизм, опасные игры и «Челендж», Опасные субкультуры Скулшутеры популяризирующему стрельбу и насилие в школах , А. Е, ультрадвижение , магнипулирование сознанием, шок-контент. Избежать вовлеченности ребенка в указанные сообщества можно с помощью общения с ним, выяснения причин интереса к деструктивным сообществам.
В результате исследования автор приходит к выводу о необходимости более глубокого изучения данной проблематики и разработки защитных методов. Ultimately, the author comes to a conclusion about importance of further study of this problem and development of protective methods. Рубрика: Социология Библиографическая ссылка на статью: Шумилова А. Процессы глобальной информатизации и компьютеризации инициировали появление новых феноменов общественной жизни, а также иной логики взаимодействия социальных акторов.
Наиболее наглядным примером виртуальной платформы, воплощающей новые принципы организации, являются социальные медиа. По мнению известного американского PR-специалиста С. Блэка, социальные медиа представляют собой совокупность он-лайн технологий и практик, позволяющих людям обмениваться своими мнениями, впечатлениями и перспективными взглядами [1, с. Другой подход к определению феномена демонстрируют авторы статьи «Основные характеристики новых социальных медиа» Л. Шестеркина и И. Борченко: «социальные медиа — это интерактивные цифровые способы доставки информации, средство коммуникации, где главным коммуникативным источником является Интернет» [2, с. Понимание медиа как интернет-проектов в формате web 2. Ломоносова, автор учебной литературы по рекламе и связям с общественностью, А.
Чумиков [3, с. Такая открытость, доступность, мобильность социальных медиа объясняется доминирующей в Интернет-пространстве сетевой логикой взаимодействий. Горизонтальная структура сети обеспечивает простой и моментальный доступ к информационным архивам, виртуальным диалогам и различным опциям электронных ресурсов. На базе сетевых платформ формируются и реализуются совместные творческие, образовательные, развлекательные и другие проекты, организуются личные и коллективные обсуждения, создаются профессиональные сообщества и группы по интересам. Столь обширный функционал социальных медиа доступен любому пользователю благодаря интуитивно понятному интерфейсу, непрерывной активности, опосредованности, универсальности.
Деструктивная информация, получаемая подростками в сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят, что нападавшие превращаются в героев в СМИ и соцсетях», — добавил он. Александр Бастрыкин председатель СКР При этом Бастрыкин считает, что подростки нередко ориентируются на героев компьютерных игр, которые не умеют решать проблемы кроме как «ликвидируя оппонента». К этому прибавляется масса другого негативного контента в интернете. Председатель СК подчеркнул, что даже в театре и фильмах, финансируемых властями, умудряются исказить классику. В результате подростки усваивают деформированные ценности.
Изменилось ли что-то в окружении детей и в Сети за последние годы? Какой должна быть ответственность за вовлечение молодежи в преступную деятельность и склонение к девиантному поведению? Какую ответственность за деструктивное поведение подростков несут семья и школа? Как бороться с треш-контентом в интернете и на телевидении и почему он популярен?
Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы
Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов. «Предотвращение влияния деструктивного контента в российской информационной среде возможно только в рамках непрерывно действующего государственного механизма по его. Деструктивному воздействию подвергается около 5 миллионов подростков. PDF | В статье рассматривается задача выявления деструктивного информационно-гуманитарного воздействия в социальных сетях. Деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, такой как к пермской, когда студент стал стрелять по людям в своем университете. Главное, что мы должны понимать, что даже самые жесткие меры запретительного характера не гарантируют полную защиту детей и подростков от нежелательных воздействий.
Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
Все его поведение нацелено на скорейшее возвращение к цифровому развлечению», — объяснил врач. Он отметил, что симптомы зависимости делятся на физические, психологические, поведенческие и социальные. Например, психологическими проявлениями аддикции может выступать бессонница, тревога, ощущение пустоты, депрессия и раздражительность, к социальным же можно отнести вербальную агрессию, снижение мотивации и патологическую ложь. В рамках заседания участники обсудили, что площадки компьютерных онлайн-игр, как и различные чат-боты, нередко становятся удобным средством коммуникации для распространения деструктивного контента. Через эти игры могут проводиться определенные нарративы, и важно понимать, какие смыслы они несут», — добавил Вадим Субботин. Обсуждая группы риска, эксперты отметили, что подвержены деструктивному контенту могут быть все граждане, однако большую опасность такие материалы представляют для детей и подростков, пожилых граждан и людей, находящихся в длительном, хроническом тревожно-депрессивном состоянии. О перспективной технологии, которая окажет большое влияние на общество, — нейроинтерфейсах, или интерфейсах мозг—компьютер, — рассказал Роман Жуков, руководитель отдела прикладных исследований и разработок перспективных решений сотовой связи Научно-исследовательского центра телекоммуникаций МФТИ.
Министр призвал коллег наладить с фанатами диалог. И отметил - экстремизм становится спонтанным и молодеет. Главным провокатором молодежи на встрече назвали всемирную паутину. Министр поделился своим видением ближайших перспектив. Рашид Нургалиев, министр внутренних дел РФ: "Нам необходимо разработать комплекс мер, который позволит, не посягая на свободу обмена информацией, свободу слова, ограничить деструктивное влияние отдельных Интернет-ресурсов. Знаю, что отдельные первые шаги уже сделаны. В частности, внесены изменения в ФЗ о СМИ, которые в определенных случаях законодательно относят Интернет-ресурсы к средствам массовой информации. Нам, конечно же, широко нужно посмотреть и остановиться вообще на роли СМИ в деле профилактики экстремизма, потому что она очень значительна.
Научные исследования Необходима активизация научных изысканий по широкому спектру вопросов: Выявление факторов риска и механизмов формирования деструктивных установок; Поиск маркеров и разработка экспресс-диагностики; Апробация и совершенствование методов профилактики и коррекции; Оценка эффективности программ ресоциализации и реабилитации. Международное сотрудничество Целесообразен обмен передовым опытом и выработка согласованных подходов: Гармонизация законодательных норм в данной сфере; Совместные научные исследования; Подготовка и издание методических рекомендаций; Мониторинг глобальных тенденций и угроз. Призыв к личной ответственности Каждый гражданин должен осознавать личную ответственность за собственное поведение, здоровье и благополучие. Важно: Избегать злоупотребления алкоголем и другими психоактивными веществами; Не допускать проявлений агрессии и насилия; Заботиться о психическом здоровье и стрессоустойчивости; Придерживаться конструктивных стратегий решения проблем. Призыв к солидарности Необходимо проявлять неравнодушие и внимание по отношению к окружающим: Замечать тревожные сигналы в поведении близких; Своевременно оказывать поддержку; Формировать для подрастающего поколения позитивную среду и пример.
Роль институтов гражданского общества В противодействии деструктивному воздействию важна консолидация усилий государства и институтов гражданского общества: Проведение просветительских и образовательных программ; Организация досуга и занятости молодежи; Оказание психологической и реабилитационной помощи; Правозащитная деятельность. Необходима системная работа по укреплению института семьи и семейных ценностей: Повышение доступности жилья для молодых семей; Расширение форм поддержки многодетных семей; Доступное консультирование и терапия семейных конфликтов; Популяризация позитивного и ответственного родительства. Формирование устойчивости у детей и молодежи В образовательных программах всех уровней должны быть представлены разделы, направленные на: Развитие навыков конструктивного решения проблем; Укрепление стрессоустойчивости и психического здоровья; Воспитание иммунитета к деструктивной пропаганде и манипулятивным техникам; Формирование активной гражданской позиции и культуры правового поведения. Роль средств массовой информации СМИ могут и должны играть важную роль в профилактике деструктивного поведения. В частности, необходимо: Запретить показ сцен насилия, жестокости, суицида вне специального контекста; Проводить информационные кампании по популяризации позитивных жизненных стратегий; Создавать и транслировать социальную рекламу о вреде алкоголизма, наркомании, агрессивного поведения; Обеспечивать поддержку телефонов и чатов доверия.