Новости департамент науки и образования города москвы

Департамент образования и науки города Москвы. Обзор. Новости. Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы Политика в отношении обработки персональных данных.

Департамент образования и науки города Москвы

Команда несколько месяцев брала интервью, проводила анкетирование, опросы и анализ мнений жителей района, чтобы подготовить многогранное исследование того, насколько люди удовлетворены предлагаемыми в ЖК условиями. Проект «Аудиогид по основным местам романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"» не только стал участником заключительного этапа, но и призёром конференции в направлении «Радиожурналистика», представив аудиоэкскурсию, синхронизированную с картой Москвы, по которой каждый желающий может пройти и узнать интересные и редкие факты о бессмертном произведении.

Мы констатируем прогрессирующее падение грамотности, образованности, морально-нравственного состояния подрастающего поколения. Все эти негативные тенденции напрямую связаны с разрушительными насильственными процессами в системе образования.

Предложение, опубликованное на сайте департамента, является очередным подтверждением этих процессов. Представители департамента, ответственные за призыв детей обучаться в иностранной социальной сети и публикацию данной новости не имеют права быть работниками учреждения, деятельность которого должна быть направлена на повышение культурного и образовательного уровня общества! Это несомненно новый уровень падения эффективности в образовании. TikTok-образование выгодно всем — эффективным менеджерам, разработчикам игр, соцсетям, рекламодателям, врачам психиатрам и окулистам, но только не детям.

Сохранить физическое и психическое здоровье ребенка при увеличении часов нахождения в сети Интернет будет невозможно. Интересно, почему чиновниками из департамента образования была выбрана именно вредоносная сеть TikTok, которая теперь обогатится за счёт привлечения новой аудитории. Нет ли здесь коррупционной составляющей? Давайте вспомним, что происходило в TikTok в январе 2021 года, и сколько молодёжи вывели на улицы страны с его помощью.

Я бы хотела понять однозначную позицию всех органов власти всех уровней, которая пока не ясна: с одной стороны, они грозятся закрыть или оштрафовать вредоносную соцсеть, и с другой стороны сами, своими руками, посылают туда детей. Хочу напомнить, что в стране, откуда родом TikTok, в Китае, время в интернете для детей жестко лимитировано. Также добавлю, что бывший президент США Трамп выносил вопрос о полной блокировке сети в Америке в связи с её воздействием на сознание детей.

А на каких еще городских площадках проводятся занятия? Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города. С помощью проекта "Учебный день в музее" ребята приобщаются к богатому культурно-историческому наследию нашей страны, занимаются поисково-исследовательской деятельностью, работают с экспозициями, ищут ответы на вопросы. Наибольшей популярностью у школьников пользуются уроки в Музее космонавтики, Дарвиновском музее, музее-заповеднике "Царицыно".

И конечно, нельзя не упомянуть о совместном проекте с Музеем Победы, начатом по инициативе мэра Москвы в мае 2021 года. Речь идет об интерактивных занятиях-квестах в музейной экспозиции "Подвиг народа". Уникальный формат предоставления информации о Великой Отечественной войне, атмосфера погружения в эпоху, подача материала, соответствующая возрасту юных посетителей, — все это помогает формировать у сегодняшних школьников чувство сопричастности к подвигу, гордости за свою страну. Уже более 10 тыс. Сколько объектов уже прошли такую модернизацию? Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения.

Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы. Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат.

И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны.

На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество.

Представители ветеранского сообщества участвуют в смотре-конкурсе «Кубок Героев», конкурсе «Лучший кадетский класс», уроках мужества и вахте памяти, образовательных проектах «Славные страницы Истории» и «Историческое путешествие». В 2022 году с участием ветеранов в юнармейцы вступили больше девяти тысяч человек. Кроме того, благодаря сотрудничеству реализовали проект «Эстафета живых дел», благотворительные тематические концерты для ветеранов «От всей души», мемориально-патронатные акции на объектах памяти Москвы, провели информационные мероприятия в целях патриотического, духовно-нравственного и гражданского воспитания, создавали и размещали на сайтах центральных городских учреждений видеообзоры патриотических акций. Представители Московского городского совета ветеранов еженедельно встречаются с участниками учебных сборов в оздоровительно-образовательном центре «Патриот» — филиале Московского центра «Патриот. Ежегодно сборы посещают больше семи тысяч столичных учащихся. В рамках соглашения организации планируют снимать фильмы о подвигах героев, проводить трансляции патриотических акций и уроки с ветеранами.

Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы

Ирина Каклюгина в 2018 году стала заместителем руководителя Министерства образования Московской области, а в 2019-м заняла пост министра образования Подмосковья. В 2022 году Ирина Александровна была назначена на должность заместителя губернатора Московской области. О том, что Ирина Каклюгина переходит на другую работу сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев два дня назад. На совещании с членами регионального правительства и главами городских округов он предложил на должность первого заместителя председателя правительства по образованию назначить Илью Бронштейна, который на данный момент является министром образования Подмосковья.

С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу. Федеральным законом от 08 мая 2010 г.

Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик.

На указанном сайте родители смогут наблюдать продвижение очереди в детский сад. Зачисление ребенка будет осуществляться на основании списка в соответствии с электронным реестром и с учетом льгот.

Кроме того, Центр успешно работает в области профессиональной ориентации учащихся. В 2010 году были открыты лаборатории нанотехнологий, ресурсосбережения, 3D-технологий, электроники и ИТ, в которых используется уникальное современное оборудование, соединяющее в себе многофункциональность, удобство и безопасность при проведении экспериментов. Занятия в лабораториях дают ребятам возможность своими глазами увидеть, как работают механизмы, окружающие их в повседневной жизни, и, возможно, даже открыть в себе потенциал к научно-технической деятельности.

На базе лаборатории робототехники для учащихся организованы курсы занятий по мехатронике и робототехнике и осуществляются консультации и подготовка команд к соревнованиям «Евробот-2011».

История [ править править код ] После Октябрьской революции было провозглашено намерение сделать школу единой, общедоступной и обязательной. Для достижения этих целей было необходимо сформировать единую систему управления органами образования. В ведении Отдела оказались все учебные учреждения в Москве, за исключением имевших республиканское подчинение, не только школы, но также и просветительские учреждения [1]. В 1921 году Отдел был переименован в Московский отдел народного образования, а в 1931 году — в Московский городской отдел народного образования путём выделения из областного отдела.

В 1975 году отдел был реорганизован в Главное управление народного образования Мосгорисполкома [2] , которое в 1988 году было объединено с Главным управлением профессионально-технического образования в Московский городской комитет по народному образованию [3]. В результате введения в России после Октябрьской революции обязательного школьного образования количество школ в Москве, следуя общей тенденции во всей стране, стало увеличиваться. В частности, только за период с 1935 по 1940 годы было открыто 379 школ в 1940 году в Москве насчитывалось 632 школы , а в конце 1930-х годов большинство школ стало десятилетними. В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы.

Илья Новокрещенов освобожден от должности замруководителя департамента образования и науки Москвы

Департамент образования и науки города Москвы — Википедия Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы.
Департамент образования города Москвы Департамент образования и науки города Москвы.

В Департаменте образования Москвы произошла смена руководства

Министерство науки и высшего образования РФ. Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков. Мэр Москвы Сергей Собянин снял с поста главу департамента образования и науки столицы Александра Молоткова. Департамент осуществляет государственное управление и проводит государственную политику в сфере образования с учетом региональных особенностей города Москвы и в интересах жителей города Москвы, отвечает за реализацию конституционного права граждан на. Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков.

Илья Новокрещенов освобожден от должности замруководителя департамента образования и науки Москвы

Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.

И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо.

Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров.

Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу. И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии. Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить. Если говорить о молодых педагогах, то перед ними открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству. Уже на этапе обучения у студентов есть возможность познакомиться с профессией, например, участвуя в проекте "Ассистент учителя".

На должность ассистента принимаются выпускники педагогических вузов. В их функциональные обязанности входит сопровождение образовательного процесса учеников в первых классах. В рамках развития кадрового потенциала у педагогов есть возможность разностороннего повышения квалификации на базе центральных городских учреждений департамента образования и науки и вузов-партнеров. Есть возможность обучаться на магистерских программах и у лучших преподавателей. Также профессиональный рост и развитие поддерживается за счет участия педагогов в профессиональных конкурсах. Профессиональный рост и повышение квалификации — это одни из приоритетных задач московского образования. Для их решения как раз был создан Корпоративный университет. За последнее время мы все осознали, какую ценность оно представляет.

Поэтому давайте будем беречь друг друга. И конечно же, пусть в новом учебном году будет больше живого общения, которое никакие цифровые технологии, какими современными они бы ни были, не заменят.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

До этого она занимала пост вице-губернатора Московской области. В 2013 году Ирина Александровна стала советником министра социальной защиты Подмосковья, затем — заведующей секретариатом зампреда регионального правительства. Также она работала на посту замглавы областного Министерства соцразвития, позднее — замглавы подмосковного Минздрава. Кроме того, Ирина Каклюгина уже имеет опыт работы в Министерстве образования.

В Москве обсудили развитие школьных театров в образовательных организациях города

Руководитель депобра Москвы: мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно 10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области.
В Департаменте образования Москвы произошла смена руководства – Учительская газета Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в.
Московское образование 2024 | ВКонтакте Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы Политика в отношении обработки персональных данных.

Наука и образование: в благотворительном сервисе на mos.ru появилась новая категория для помощи

Департамент образования и науки Москвы рассказал о новинках учебного года Департамент образования и науки Москвы рассказал о новинках учебного года Ознакомиться со всеми новинками учебного года можно на портале «Школа. Москва», сообщили в Департаменте образования и науки Москвы. Мы научились быть первыми и эффективными. Но столичным школам еще есть куда стремиться и над чем работать. У нас есть все для успешного решения задач по дальнейшему повышению качества образования: профессиональные кадры, современная материально-техническая база, постоянная и мощная поддержка города наших начинаний по всем направлениям.

Ещё одна наша важная обязанность — помочь ребятам стать гражданами и горожанами, почувствовать свою сопричастность к развитию страны и города. У нас нет только одного: мы не имеем права подвести наших ребят — с нашей помощью они должны стать конкурентоспособными для продолжения своей образовательной и профессиональной траектории», — подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель столичного департамента образования и науки Александр Молотков. К началу учебного года запланировано открытие 29 образовательных новостроек — школьных и дошкольных зданий более, чем на 10 тысяч мест. Завершено благоустройство 200 пришкольных территорий в каждом округе столицы.

Здесь установили детские игровые комплексы и тренажеры, волейбольные и баскетбольные площадки, беседки, обновили пешеходные дорожки, уложили безопасное покрытие, поставили удобные скамейки и более 3300 опор освещения, высадили кустарники и многолетние цветы. В целом за два года в столице реконструировали более 600 школьных дворов. Теперь здесь в учебное время проходят спортивные занятия, досуговые мероприятия, а по вечерам они открыты для всех жителей района. У московских старшеклассников появилось еще больше возможностей для выбора будущего профиля обучения В новом учебном году значительно увеличится число предпрофессиональных классов по существующим направлениям — их появится более 500.

В их числе медицинские, академические, инженерные, предпринимательские, кадетские, педагогические, ИТ, медиаклассы и другие.

Соответствующие указы опубликованы на портале мэра Москвы. Фото: Министерство образования Московской области Александр Молотков, как отмечается в тексте указа , освобожден от должности «по собственной инициативе». Александр Борисович работал в Департаменте образования и науки города Москвы с 2011 года, а в 2020 году занял пост его руководителя. Ирина Каклюгина назначена на должность руководителя Департамента образования и науки города Москвы — на срок полномочий мэра.

Мэр Москвы Сергей Собянин снял с поста главу департамента образования и науки города Александра Молоткова. Об этом говорится в соответствующем указе, опубликованном на официальном сайте мэра и правительства столицы.

Telegram-канал Ирины Каклюгиной Ирина Каклюгина «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе», — следует из указа.

Организатором общественного обсуждения является Общественная палата города Москвы. Оно пройдет в дистанционном формате, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в следующем порядке: оповещение о проведении общественного обсуждения; подготовка и представление гражданами предложений к проекту закона в Общественную палату; подготовка и обнародование итогового протокола. Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года. При необходимости предложения могут содержать дополнительные материалы, оформленные в виде приложения.

Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы

Новости / Департамент образования и науки города Москвы / ДОНМ столица образования.
образование Департамент образования и науки города Москвы. Обзор. Новости.
Департамент образования и науки города Москвы — Википедия Департамент образования и науки г. Москвы, на метро Красные ворота, Сретенский бульвар, Сухаревская, район Красносельский, Большая Спасская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Департамент образования и науки г.

Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok

Об этом сообщили на официальном портале мэра и правительства столицы. Реклама Молотков возглавлял департамент образования Москвы с июля 2020 года. В январе Собянин назначил Владимира Регнацкого на пост главы департамента противодействия коррупции и региональной безопасности.

Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг. Необходимо было не только обеспечить текущую деятельность образовательных организаций, но и привести в порядок обветшавшую инфраструктуру, кардинально улучшить материально-техническую базу школ, чтобы создать условия для перехода на качественно новый уровень образовательного процесса. В сотнях зданий образовательных организаций был проведен капитальный ремонт, ежегодно текущим ремонтом стала поддерживаться работоспособность нескольких тысяч школьных и дошкольных корпусов зданий, в школы поставлено новое компьютерное, а в колледжи — учебно-производственное оборудование, образовательные организации получили доступ к интернету, система образования пополнилась более чем 330 новых современных качественно оснащенных зданий.

Всего к 2020 году годовое финансирование системы образования Москвы в рамках ГП «Столичное образование» выросло в 1,7 раза - с 199,3 млрд. Большие Школы позволили освободиться от чрезмерного количества более 70 тысяч внутришкольных административных и вспомогательных работников, перераспределив фонд оплаты труда в пользу педагогов, непосредственно работающих с детьми.

Это ряд современных плавательных комплексов, оснащенных новейшим оборудованием для подготовки спортсменов как на воде, так и в тренировочных залах.

Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала. Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг. Необходимо было не только обеспечить текущую деятельность образовательных организаций, но и привести в порядок обветшавшую инфраструктуру, кардинально улучшить материально-техническую базу школ, чтобы создать условия для перехода на качественно новый уровень образовательного процесса.

В сотнях зданий образовательных организаций был проведен капитальный ремонт, ежегодно текущим ремонтом стала поддерживаться работоспособность нескольких тысяч школьных и дошкольных корпусов зданий, в школы поставлено новое компьютерное, а в колледжи — учебно-производственное оборудование, образовательные организации получили доступ к интернету, система образования пополнилась более чем 330 новых современных качественно оснащенных зданий. Всего к 2020 году годовое финансирование системы образования Москвы в рамках ГП «Столичное образование» выросло в 1,7 раза - с 199,3 млрд.

Собянин назначил на пост главы департамента образования и науки Москвы Каклюгину

  • Минпросвещения России
  • Собянин назначил на пост главы департамента образования и науки Москвы Каклюгину
  • Департамент образования и науки города Москвы — Википедия с видео // WIKI 2
  • В Москве обсудили развитие школьных театров в образовательных организациях города
  • Продукты (2)

Мэр Москвы назначил нового руководителя департамента образования и науки

По статистике проверок Департамент образования и науки города Москвы является одной из самых строгих проверяющих организаций. Департамент образования и науки города Москвы. Об организованном проведении в городе Москве ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона.

Департамент образования и науки и Московский городской совет ветеранов продолжают сотрудничество

10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, должность займет Ирина Каклюгина. Приказ ДОНМ от 09.08.2023 N 738 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2015 г. N 3558". Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности руководителя городского департамента образования и науки Александра Молоткова, указ об этом опубликован на официальном портале мэра и правительства столицы. Департамент образования и науки города Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки.

XI Международный онлайн-форум «Наука и технологии в образовании»

столица образования. Это сборная страница, посвященная "департамент образования и науки города москвы". 10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин назначил нового руководителя Департамента образования и науки города Москвы — теперь эту должность занимает Ирина Каклюгина, экс-министр образования Московской области. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы. Департамент образования и науки г. Москвы. Forwarded from Новости Минпросвещения РФ. В старших классах будет введён курс «Россия – моя история». В Москве разгорается скандал из-за невозможности записать детей москвичей в школу и детсад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий