Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере». «Наконец-то у нас появился принц», — заметил Николай Цискаридзе при видео юного Дениса Родькина. После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. Артист балета Родькин: «В игре «Спартака» была слаженность, логика действий. Сегодня у нас в гостях Денис Родькин, премьер Большого театра, исполнитель таких партий в спектаклях, как «Спартак» – Спартак, «Лебединое озеро» – Зигфрид, «Иван Грозный» – князь Курбский – всё это малый список того, что исполняет Денис.
Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин
Это безумно интересно. Если говорить о каких-то известных балетах, а это основной массив, Вы просматриваете видеозаписи предшественников, что-то читаете, может быть, куда-то едете? Как происходит эта подготовка? Допустим, я готовил балет «Баядерка». Я брал от них то, что они хорошо делали, и пытался повторить. Вот ты смотришь, пытаешься скопировать, но не всегда это хорошо на тебе. Надо иметь тонкую грань и фильтровать: что-то можно взять, а что-то нет. Я считаю, что молодое поколение должно учиться у старших. Надеюсь, лет через 30 будут включать записи современных артистов и также будут учиться, как мы учимся у великих артистов.
Вы уже знаете, какой будет спектакль, сколько людей? Зависит, как повесит художественный руководитель афиши. У нас есть четвёртый этаж, где список артистов, которые будут участвовать в том или ином спектакле. Если это постановки, то это за более большой срок, уже сам балетмейстер отбирает артистов, которые будут участвовать в его спектакле. Это по-разному? Зависит от того, какой спектакль? Если спектакль до этого никогда нигде не шёл, ставится на труппу Большого театра, то чуть ли не за год всё решается: кто будет танцевать, какие-то намётки хореографии. Если, скажем, это возобновление, то уже более короткий срок, и балетмейстер сам выбирает и расставляет все точки.
Спектакль «Спартак». Его, кстати, ещё играют? Когда Большой театр приезжает на гастроли, во всём мире все спрашивают, когда же будет балет «Спартак», когда же вы привезёте этот спектакль. РОДЬКИН: Ну, конечно, от актёров зависит очень многое, но, знаете, иногда бывает не очень хороший спектакль, актёры вроде держат этот спектакль, но он не задерживается в репертуаре Большого театра. Здесь должно сойтись многое: музыка, хореография, сценография и артисты, которые способны рассказать зрителю, что вообще происходит в спектакле. От импровизации тоже во многом зависит жизнь спектакля. Вот Вы можете что-то новое внести? Это же всё техника.
Что касается классических балетов, если ты начнёшь импровизировать, во-первых, это заметит художественный руководитель. Что касается современной хореографии. Когда ставился «Герой нашего времени», мы многое предлагали балетмейстеру, что может быть хорошо, что не очень. Он уже где-то соглашался с артистами, потому что понимал, что этому конкретному исполнителю очень хорошо подходит данный элемент хореографии, и вставлял это в спектакль. Его поставили год назад. В этом сезоне был блок этого спектакля. В Большом театре всё идёт блоками: 5 «Баядерок», 4 «Жизели», 5 «Героев нашего времени» — такая репертуарная политика в Большом театре. Как это происходит?
Там сломали привычную хореографию. Это был хороший опыт, он Вам потом пригодился в чём-то? Или это был единственный спектакль, где пришлось что-то совсем новое сделать? У него достаточно своеобразная хореография, но его движения всё-таки похожи на классические, на мой взгляд, просто они немного нестандартные. Зрителю кажется, что мы делаем элемент «2 тура» — 2 проворота в воздухе, что везде это делается, а на самом деле нет, потому что манера другая, специфика движений, руки другие. Мне это помогло. Недавно я станцевал в его спектакле «Франческа да Римини». Мне было уже намного проще танцевать его хореографию, потому что я уже привык к этому.
Это очень здорово, когда танцуешь не только классику, а пытаешься ещё и по-другому направить тело. Потом в той же классике это тебе воздастся, ты будешь более свободный, а зрителю будет интереснее на тебя смотреть. Нужно блюсти традиции и оставлять балет в том виде, в каком он есть? Нужно как можно больше таких постановок, как «Герой нашего времени»? РОДЬКИН: Классические балеты, как «Баядерка», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Раймонда» должны быть приближены к оригиналу, потому что это классика, это создали великие балетмейстеры, великие композиторы, которые мы должны сохранять и в наши дни. Следующими поколениями тоже должно сохраняться. Современная хореография, я считаю, - это некий эксперимент, который тоже должен быть. Должно рождаться что-то новое, искусство должно дышать, жить, поэтому современная хореография важна в репертуаре любого театра, но не в ущерб классики.
В театре говорят: «Если ты умер, сообщи об этом: позвони, предупреди». Многие актёры больные приходят и играют, потому что, больше некому, нельзя срывать, и вообще, когда выходишь на сцену, то обо всём забываешь. Артисты балета могут ли выходить на сцену с температурой? Пока они не смогут встать с кровати, они пойдут работать, танцевать с температурой. Они будут танцевать с больными ногами пока связка не порвётся на ноге, они будут работать, танцевать, добивать его. Это какой-то характер у артистов балета. Знаете, когда я учился в училище, несмотря ни на что, болит ли спина, стопа, колено, я всегда шёл работать и сейчас у меня тоже это всё сохранилось. Вообще, это не очень правильно, потому что, если пережать сейчас, то потом можно дорого за это поплатиться.
Травма, которая потом вообще не позволит тебе дать работать на сцене Большого театра. Нужно внимательно относиться к своему здоровью, особенно нам — артистам балета, потому что профессия и так недолгая, а если что-то случается, то вдвойне обидно. Когда хоть чуть-чуть организм даёт сбой, к этому нужно очень внимательно отнестись. Есть какие-то увлечения, которые прямо табу? Нельзя вести ночной образ жизни, нельзя на дне рождения у друга засиживаться. Алкоголь, конечно, можно, но в небольших количествах. Конечно, пока организм молодой, он всё стерпит, но потом он отомстит после 30 лет. Об этом нужно всегда помнить.
Знаете, есть такой стереотип, что артисты балета ничего не едят, пьют только воду и едят максимум салат. Это на самом деле не так. Нам нужно откуда-то брать энергию, особенно мальчикам. Они постоянно танцуют в дуэте с девочкой, где очень много различных поддержек. Если у нас не будет сил, то мы её не сможем оторвать от земли. Питание, конечно, должно быть правильным, но нельзя ни в коем случае серьёзно себя ограничивать в еде. Я ем, как обычный нормальный человек. Мне тоже интересно, до спектакля у вас идёт подготовительный период, нужно растягиваться, репетировать.
Там же тоже особо есть нельзя? Не подпрыгнешь, скажем так. Но за несколько часов до спектакля, мне кажется, опять же мальчику нужно очень хорошо поесть, чтобы энергия была. Это спорт. Балет — это всё-таки спорт. Выходишь на сцену и тяжелейшие физические нагрузки в зависимости от балета. Если ты выйдешь голодным, то ты элементарно на сцене упадёшь в обморок. Существуют такие важные фестивали, конкурсы, в которых хочет поучаствовать любой артист балета, какое-то место занять?
Какие-то педагоги с утра разогревают артистов, то есть дают класс. Допустим, класс у нас с 10 до 11 — это утренний класс, а также с 11 до 12. Педагоги, помимо того, что дают класс, репетируют с артистами. У каждого артиста в Большом театре есть свой педагог, с которым он готовит конкретную роль. РОДЬКИН: С точки зрения профессионализма это обязательное мероприятие, но есть такие артисты, которые на класс не ходят, которые занимаются сами. Есть такие, которые вообще не занимаются. Это не очень хорошо.
После 30 на репетициях могут быть большие проблемы со здоровьем. Актёрское мастерство у вас есть в Большом? Или же нет, Вы всё прошли? Этому уже нужно было научиться до того, как ты выпустился из хореографического училища. В Большом театре исключительно постановочные репетиции, репетиции по репертуару. Выходишь на сцену и показываешь своё актёрское мастерство. Не может быть такого, что технически человек может быть ущербным, а актёрски он гениален.
Должна быть гармония. Если мы танцуем балет «Спартак», мы должны показать Спартака, если мы танцуем принца, нужно показать принца, чтобы человек нам поверил. Нельзя просто увлекаться голой техникой, тем более Большой театр всегда славился тем, что было сочетание техники и актёрского мастерства, чего нет ни в одном другом, мне кажется, театре мира. Режиссёр-постановщик, вернее хореограф следит за тем, чтобы в спектакле не меняли его хореографию, было правильное оформление спектакля, правильно настроен свет. У него много других задач. А актёр должен сам следить за актёрским мастерством, техникой. Понимаете, все же взрослые люди в театре.
А там уже художественный руководитель будет смотреть, справляется он или нет. Сколько дней в неделю в среднем работает артист балета? Бывает такое, что сидишь с 11 до 23 в театре, бывает, что вообще нет работы в театре, приходишь только на класс и уходишь. Класс — это всегда обязательно, потому что это держит артиста в форме. Сколько времени занимает этот подготовительный период и какой он? Кто-то приходит на класс с утра, разогревается, потом едет домой или ещё куда-то, я не знаю. Я лично делаю так, чтобы выспаться перед спектаклем.
Прихожу за 4 часа до спектакля, сам разогреваюсь, немножко отдыхаю, иду гримироваться. Потом уже 3 часа, в зависимости от спектакля, это может быть трёхчасовой или одноактный балет, выхожу на сцену театра. У каждого артиста своё тело, оно индивидуально. Если я разогреваюсь так, и мне хорошо, это не значит, что это же подойдёт и другому артисту. У всех есть своя индивидуальность. Это безумно интересно. Если говорить о каких-то известных балетах, а это основной массив, Вы просматриваете видеозаписи предшественников, что-то читаете, может быть, куда-то едете?
Как происходит эта подготовка? Допустим, я готовил балет «Баядерка». Я брал от них то, что они хорошо делали, и пытался повторить. Вот ты смотришь, пытаешься скопировать, но не всегда это хорошо на тебе. Надо иметь тонкую грань и фильтровать: что-то можно взять, а что-то нет. Я считаю, что молодое поколение должно учиться у старших. Надеюсь, лет через 30 будут включать записи современных артистов и также будут учиться, как мы учимся у великих артистов.
Вы уже знаете, какой будет спектакль, сколько людей? Зависит, как повесит художественный руководитель афиши. У нас есть четвёртый этаж, где список артистов, которые будут участвовать в том или ином спектакле. Если это постановки, то это за более большой срок, уже сам балетмейстер отбирает артистов, которые будут участвовать в его спектакле. Это по-разному? Зависит от того, какой спектакль? Если спектакль до этого никогда нигде не шёл, ставится на труппу Большого театра, то чуть ли не за год всё решается: кто будет танцевать, какие-то намётки хореографии.
Если, скажем, это возобновление, то уже более короткий срок, и балетмейстер сам выбирает и расставляет все точки. Спектакль «Спартак». Его, кстати, ещё играют? Когда Большой театр приезжает на гастроли, во всём мире все спрашивают, когда же будет балет «Спартак», когда же вы привезёте этот спектакль. РОДЬКИН: Ну, конечно, от актёров зависит очень многое, но, знаете, иногда бывает не очень хороший спектакль, актёры вроде держат этот спектакль, но он не задерживается в репертуаре Большого театра. Здесь должно сойтись многое: музыка, хореография, сценография и артисты, которые способны рассказать зрителю, что вообще происходит в спектакле. От импровизации тоже во многом зависит жизнь спектакля.
Вот Вы можете что-то новое внести? Это же всё техника. Что касается классических балетов, если ты начнёшь импровизировать, во-первых, это заметит художественный руководитель. Что касается современной хореографии. Когда ставился «Герой нашего времени», мы многое предлагали балетмейстеру, что может быть хорошо, что не очень. Он уже где-то соглашался с артистами, потому что понимал, что этому конкретному исполнителю очень хорошо подходит данный элемент хореографии, и вставлял это в спектакль. Его поставили год назад.
В этом сезоне был блок этого спектакля. В Большом театре всё идёт блоками: 5 «Баядерок», 4 «Жизели», 5 «Героев нашего времени» — такая репертуарная политика в Большом театре. Как это происходит? Там сломали привычную хореографию. Это был хороший опыт, он Вам потом пригодился в чём-то? Или это был единственный спектакль, где пришлось что-то совсем новое сделать? У него достаточно своеобразная хореография, но его движения всё-таки похожи на классические, на мой взгляд, просто они немного нестандартные.
Зрителю кажется, что мы делаем элемент «2 тура» — 2 проворота в воздухе, что везде это делается, а на самом деле нет, потому что манера другая, специфика движений, руки другие. Мне это помогло. Недавно я станцевал в его спектакле «Франческа да Римини». Мне было уже намного проще танцевать его хореографию, потому что я уже привык к этому. Это очень здорово, когда танцуешь не только классику, а пытаешься ещё и по-другому направить тело. Потом в той же классике это тебе воздастся, ты будешь более свободный, а зрителю будет интереснее на тебя смотреть. Нужно блюсти традиции и оставлять балет в том виде, в каком он есть?
Нужно как можно больше таких постановок, как «Герой нашего времени»? РОДЬКИН: Классические балеты, как «Баядерка», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Раймонда» должны быть приближены к оригиналу, потому что это классика, это создали великие балетмейстеры, великие композиторы, которые мы должны сохранять и в наши дни. Следующими поколениями тоже должно сохраняться. Современная хореография, я считаю, - это некий эксперимент, который тоже должен быть.
Танцор облачился в балетные трико, а также показал танцевальные па. Фанаты Жукенова в деталях смогли рассмотреть строение тела артиста: упругие ягодицы и пресс, линию плеч, утонченные кисти и прекрасную осанку. Многие сошлись во мнении, что Денис сложен идеально, а кадры лишь тому подтверждение. Также прозвучали комплименты Дамиру, который точно подобрал цветовую гамму для фотосессии и отразил мужественность и мягкость премьера.
Вагановой, во время мероприятия Денис находился в зале. Дружеское общение переросло в романтические отношения во время гастролей в Греции, куда Элеонору пригласили на замену получившей травму ноги примы. Так девушка стала выступать в «Щелкунчике», а совместные репетиции и прогулки помогли артистам поближе узнать друг друга. У Дениса и Элеоноры много общего помимо профессиональных занятий: они обожают совместные просмотры советских фильмов, слушают эстрадную итальянскую музыку. Совместные фотографии влюблённые публикуют в социальных сетях и всем своим видом показывают, что счастливы в компании друг друга. Несмотря на всю серьезность намерений встретить старость вместе, артисты театра не спешат со свадьбой. Денис Родькин сегодня Сегодня, невероятно талантливый и популярный танцор считает, что сыграл все роли, которые могли бы его заинтересовать и готовится к завершению карьеры. Для этого он получил образование в Высшей школе политики и управления при МГУ. Основная задача, которую Денис ставит перед собой — высокая конкуренция с самим собой. Зимой 2022 года танцор представил балетный вечер «Свободный полет», где были показаны как полные номера, так и фрагменты из популярных постановок. Немало нового из биографии кумира поклонники узнали из программы «Мой герой» с Татьяной Устиновой. В беседе с ведущей он поделился историей творческого пути и дальнейшими профессиональными и личными планами. В 2023 году Светлане Бондарчук удалось взять большое интервью у танцора для шоу «Света вокруг света». К удивлению ведущей, Родькин не смог назвать любимую роль, но все же выделил образ Воланда. А вот среди желанных оказалась партия Ромео, но для ее воплощения нужно поторопиться, так как возраст поджимает. Осенью 2023 был представлен документальный фильм «Большой.
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции. Артист балета Денис Родькин предстал перед поклонниками в чувственной фотосессии от известного фэшн-фотографа Дамира Жукенова. «Человек — танцовщик только тогда, когда он танцует классику», — признается Денис Родькин, премьер Большого театра России и герой нашего сегодняшнего материала.
Биография Дениса Родькина
В настоящее время по данному делу продолжается следствие. В начале октября этого года 37-летний актер миманса Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко». В ходе спектакля артист отодвигал расположенный на сцене трон.
Его имидж вне сцены сложно представить. Редкие посты в инстаграме, в фейсбуке по одной записи в месяц, а то и в два — в основном фотоотчеты с выступлений. Никакого мелькания на вечеринках с селебрити; быт — за занавесом. Сегодня каждый хоть самую малость известный артист пестует свой сетевой образ и монетизирует его как может, заигрывая с публикой. Денис ухмыляется на мои комментарии его соцсетей: «А что нужно показывать — что я ем на завтрак?
Самому сложно заниматься своим публичным имиджем, я не знаю механизмов. У нас есть пресс-служба — наверное, это она должна делать. Подойдите к любому человеку за соседними столиками и спросите, кого из артистов Большого театра он знает, — назовет Цискаридзе и Волочкову. Не знаю, что должна сделать пресс-служба, чтобы изменить эту ситуацию. Да и нужно ли ее менять. Балет — закрытое искусство, и превращение его в попсу, возможно, не приведет ни к чему хорошему». Так считает премьер Большого, хотя танец Сергея Полунина в клипе под самую известную песню Hozier стал большим событием в поп-культуре, Полунин же снимается для Dior и Marc Jacobs, год назад выходит американский сериал «Плоть и кости» про балетную кухню, Puma делает кампанию с балеринами — какое уж там закрытое искусство.
Фото: Владимир Фридкес Неформального Родькина скорее можно найти на страницах других танцовщиков со всего мира — многие желают сфотографироваться с невероятным русским, к которому на Западе относятся как к уникуму, а на Востоке — как к богу. Просто русские после постановок Григоровича — к ним начинают готовиться еще со школы — могут все. А вот иностранцы к нашей хореографии не готовы: «После нашего репертуара мы готовы ко всему и можем танцевать французскую, датскую хореографию — да какую угодно». Денис говорит, что танцовщику в России состояться очень сложно: «Много есть историй о том, как люди, которым в училище прочили большую карьеру, приходили работать в театр и оказывались там не нужны, потому что у них не хватало определенных данных для роли. Например, молодой человек может быть способным, прыгучим, но для принца ростом не вышел, а для роли шута, наоборот, крупноват. Такие девочки, мальчики уезжали за границу и делали там прекрасную карьеру. Там диапазон возможностей больше: можно станцевать принца Зигфрида при росте ниже ста семидесяти.
Не только в Большом, но и в России вообще такого просто быть не может». В труппе он единственный, кто окончил не Московскую государственную академию хореографии основную кузницу кадров для ГАБТа и не просто пошел дальше кордебалета, а поднялся до статуса премьера. Родькина, выпускника хореографического училища при театре танца «Гжель», заметил Цискаридзе и практически сразу поставил на роль принца в «Лебедином озере». Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере». Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели». Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат.
Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом.
Но все изменил звонок заведующего балетной труппой Геннадия Янина, который предложил Родькину стать «мебелью» для поддержки партнера. К счастью для Дениса, продолжалось это недолго: когда основная труппа отправилась на гастроли в Испанию, в классе Николая Цискаридзе освободились места. Ведущий солист Большого разглядел в Денисе не только внешнюю красоту и значительный рост 186 см , но и талант. Назвал его преемником, предполагал, что тому достанется по наследству роль Зигфрида из «Лебединого озера». Спустя 5 лет работы над заветным амплуа Родькин должен был взойти на престол, а точнее — на большую сцену, но этого не произошло по причине смены руководства в театре. Короновали его только в 2014-м, и в том же году артист балета выступил на закрытии Олимпиады в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шехеразады».
Помимо именитого педагога, Родькину везло и на знаменитых партнерш. С 2015-го он выступал со Светланой Захаровой, заслуженной артисткой России.
Танцевать в балете Родькин не собирался, но однажды посмотрел на танец Владимира Васильева в «Спартаке», и с тех пор пятиклассник задумался над этим «высоким» видом искусства. Карьера По воспоминаниям артиста, он случайно оказался на прослушиваниях в Большой театр. Время шло, а Родькину никто не звонил, и через несколько месяцев он оставил мечту выходить на сцену с балетным танцем и поехал на гастроли с «Гжелью». Раздавшийся звонок от Геннадия Янина, который заведовал балетной труппой, стал настоящим потрясением для молодого человека.
Однако артисту сразу дали понять, что о ведущих партиях ему мечтать не стоит. Дело в том, что танцоров с таким высоким ростом в балете всегда дефицит. Поэтому Денису было предложено поддерживать пики сзади. Быть «мебелью» на сцене парню не хотелось, но желание выступать оказалось сильнее предрассудков. После того как труппа уехала в Испанию, Родькину довелось поработать с Николаем Цискаридзе, и с того момента действительность радикально изменилась. Цискаридзе не сомневался, что Денис обладает редким талантом, поэтому решил обучить его тому, что умеет сам.
По предположению Николая, Денис вполне мог справиться с партией Зигфрида в «Лебедином озере». Усиленные тренировки и продолжительные занятия в течение пяти лет практически привели Родькина к выходу на сцену, но в 2011 году неожиданно сменилось руководство театра, и о планах пришлось временно забыть. В 2013 году Денис окончил Академию хореографии, получив высшее педагогическое образование, а уже на следующий год, когда ушел Цискаридзе, Родькин все же исполнил сыграл Зигфрида. Не менее ярким событием в этом году стало выступление на закрытии Олимпиады в Сочи, где танцор исполнил партию Золотого раба из «Шахерезады». В 2015 году состоялось первое выступление со Светланой Захаровой, попросившей танцора исполнить «Кармен» на вечере в «Мариинке». Это и стало стартом длительного сотрудничества.
Биография Дениса Родькина
В январе 2014 года выступил в Мариинском театре в партии Хозе в балете «Кармен-сюита» (Кармен – Светлана Захарова) в рамках гала-концерта к юбилею балерины и педагога народной артистки СССР Ольги Моисеевой. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и у интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева. Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра. Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра РФ, лауреат Премии Президента России.
Родькин Денис Александрович
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | «Наконец-то у нас появился принц», — заметил Николай Цискаридзе при видео юного Дениса Родькина. |
Ученики Николая Цискаридзе | Российский артист балета, премьер Большого театра РФ, Лауреат Премии Президента России. |
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми»
«Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и зарубежными. Денис Родькин исполнит главную партию в легендарном балете Юрия Григоровича «Спартак».
В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья»
Он отметил, что этот инцидент действительно стал несчастным случаем. В настоящее время по данному делу продолжается следствие. В начале октября этого года 37-летний актер миманса Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко».
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным На сцене представят лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета.
Фото предоставлено организаторами Выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу балет-гала с Денисом Родькиным. На сцене будут блистать премьеры Большого театра заслуженные артисты России — Михаил Лобухин и Семён Чудин, прима Нина Капцова, солистка главного театра страны — Анна Турузашвили и многие другие.
Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
Денис Родькин. Полет нормальный
В завершение встречи Денис поделился своим мнением о Красноярском хореографическом колледже: «Здесь есть дух, который способен воспитать выдающегося артиста балета. Денис мучитель РождестваA Dennis the Menace Christmas (2007). Сегодня у нас в гостях Денис Родькин, премьер Большого театра, исполнитель таких партий в спектаклях, как «Спартак» – Спартак, «Лебединое озеро» – Зигфрид, «Иван Грозный» – князь Курбский – всё это малый список того, что исполняет Денис. Главным героем шоу станет Денис Родькин. Денисом Родькиным, на счету.
Звезды Большого театра Денис Родькин и внучатая племянница знаменитой Матильдой Кшесинской Элеонора Севенард стали новыми героями популярной передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым". Денис Родькин дебютирует в партии Ромео на бурятской сцене. Денис Родькин, Российский артист балета: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева 1 ноября. Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» в этом году представляет премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей.