Поздравляю с Днем ГСМ ВС РФ!!1. День службы горючего Вооруженных Сил Российской Федерации.
1 сентября отмечаем День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности
В сентябре 2024 года все причастные в России отметят День нефтяника. Новости. День Службы горючего Вооруженных Сил России. Здесь собраны лучшие Открытки с днем Службы горючего и смазочных материалов.
День Службы горючего Вооруженных Сил РФ — дата праздника, история, поздравления, стихи, проза, смс
День нефтяника и газовика в России в 2024 году: 1 сентября | Днем и ночью специалисты службы устраняли последствия обстрелов и диверсий, обеспечивая доставку необходимого топлива. |
День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. | 17 февраля – День ГСМ ВС РФ. alt. Скачать. |
Праздничные,Знаменательные и Памятные даты. 17 февраля | ГАЗЕТА «КОММУНИСТ» | Новости Оренбурга» Полезно знать» День Службы горючего Вооруженных Сил России — 17 февраля История и особенности праздника в проекте. |
Красивые картинки с Днем ГСМ ВС РФ 2023 (20 фото)
N 1435 "Об установлении Дня работников автомобильного транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
В 2008 году президент России Дмитрий Анатольевич Медведев , поздравляя работников этих отраслей экономики с их профессиональным праздником, сказал следующее: «Сегодня для каждой страны устойчивое и надежное снабжение энергоресурсами приобретает исключительное значение. И наша цель — сделать все возможное, чтобы Россия оставалась среди лидеров в области добычи и переработки углеводородного сырья… Уверен, что ваша ответственность, знание дела и богатый профессиональный опыт будут и впредь способствовать укреплению позиций российской нефтегазовой промышленности на мировом рынке… Нефтегазовая отрасль по праву считается одним из крупнейших и динамично растущих секторов отечественной экономики. Её эффективная работа во многом определяет жизнеобеспечение нашего государства [1] » Схожие заявления, приуроченные к этому празднику, ежегодно делают и представители высших эшелонов власти Армении, Белоруссии и Киргизии. В нефтяной, газовой и топливной промышленности перечисленных республик трудятся сотни тысяч человек и их роль в экономике этих стран сложно переоценить.
А в зимней войне с Финляндией в 1939-1940 годах войскам Красной Армии было необходимо уже 215 тысяч тонн горючего. В тяжелые годы Великой Отечественной войны вся Служба горючего трудилась с мобилизующим девизом: «Горючее — фронту! При обороне Ленинграда, в постоянных бомбардировках противника, когда единственным путем к городу было Ладожское озеро, офицеры-горючники проявили невероятное мужество и героизм. Для решения задачи поставки горючего в блокадный Ленинград по дну Ладожского озера в рекордно короткий срок был проложен трубопровод.
По подводному трубопроводу в 27 км с июня 1942-го по март 1943 года в северную столицу было доставлено свыше 47 тысяч тонн различных видов и типов горючего, это позволило обеспечить потребности не только войска, но даже и жителей города. Благодаря очень профессиональной работе Службы горючего «топливная блокада» Ленинграда дала трещину.
В камере он вытащил из деревянной решётки длинный гвоздь, криком привлёк к себе внимание и убил вошедшего к нему конвоира его же кинжалом, который ему удалось отобрать.
С помощью кинжала расширил щель в окне и, разорвав бельё и связав его, совершил побег. Сообщая о побеге Порика из тюрьмы, французские газеты пестрели заголовками: «Побег, которого не знала история Сен-Никеза», «Из тех казематов мог бежать разве что дьявол». Слава Порика росла с каждым днём, в отряд приходили новые люди.
Удивляясь находчивости и дерзости советского офицера, шахтёры департамента Па-де-Кале говорили про него: «Двести таких Пориков — и фашистов не было бы во Франции». За время активных действий отрядом Порика уничтожено более 800 фашистов, пущено под откос 11 эшелонов, взорваны 2 железнодорожных моста, сожжены 14 автомашин, захвачено большое количество оружия. Через 20 лет, в 1964 году, ему присвоили звание Героя Советского Союза.
Всего же в годы войны во Франции действовали десятки партизанских отрядов, состоявших из русских эмигрантов и советских солдат, бежавших из плена. Дважды Герой Советского Союза 1944, 1945. Генерал-майор авиации 1966 17 февраля 1913 — Федор Одиноков 1913 , русский актер «Вечный зов», «Шерлок Холмс», «Проверка на дорогах», «Тени исчезают в полдень» 17 февраля 1907 — Евгений Михайлович Абалаков 1907 — 24.
Лауреат Сталинской премии второй степени и Ленинской премии. Агния Львовна Барто «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу…» — имя автора этих строк знакомо всем. Барто стала любимым автором для многих поколений детей.
Ее стиль очень легкий, стихи нетрудно читать и запоминать детям. Автор как бы разговаривает с ребенком простым бытовым языком, без лирических отступлений и описаний — но в рифму. Барто ведет разговор с маленькими читателями, как будто автор — их ровесница.
Стихи Барто всегда на современную тему, она словно бы рассказывает недавно случившуюся историю, причем ее эстетике характерно называть персонажей по именам: «Мы с Тамарой», «Наша Таня громко плачет», «Лешенька, Лешенька, сделай одолжение». Речь будто бы идет о хорошо знакомых Лешеньках и Танях, у которых вот такие недостатки, а вовсе не о детях-читателях: В 1956 году, поздравляя Барто с пятидесятилетием, К. Чуковский писал: «Даже когда Вы в своей книге высмеиваете какую-нибудь Соню или Клаву, это воспринимается ими не как нудная нотация взрослых, а как дразнилка своей же подружки.
Вы разговариваете со своими Егорами, Катями, Любочками не как педагог или моралист, а как уязвленный их плохим поведением товарищ». В 1925 году выходит ее первый сборник детских стихотворений. К ней быстро пришла слава.
Барто близко дружила с Ф. Раневской, Р. Зеленой, С.
Михалковым, Р. Во время войны семья Барто уехала из Москвы в Свердловск. В Лаврушинском переулке случилась главная трагедия в жизни поэтессы.
Весной 1945 года, почти сразу после великой победы, погиб ее восемнадцатилетний сын Эдгар Гарик. Это был несчастный случай. Он катался на велосипеде, в Лаврушинском переулке его сбила машина, за рулем которой была женщина.
После этой трагедии Барто создала передачу «Найти человека», которая выходила на радио «Маяк». За девять лет удалось соединить больше тысячи семей. До конца своей жизни поэтесса оставалась деятельным и энергичным человеком: ездила в командировки, даже в пожилом возрасте играла в теннис, танцевала и, конечно, писала стихи.
Пётр Петрович Шмидт 17 февраля 2011 года в Ливии начался вооруженный мятеж, инспирированный и подготовленный в течение многих лет спецслужбами Запада и арабских монархических режимов, против законного правительства Ливийской Джамахирии и лично Муаммара Каддафи, лидера Ливийской Революции.
День Службы горючего Вооруженных Сил России – 17 февраля История и особенности праздника в проекте
Навигация по записям. Главная» Новости» 17 января день гсм. Поздравляю с Днем ГСМ ВС РФ!!1. День службы горючего Вооруженных Сил Российской Федерации.
1 сентября отмечаем День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности
В частности, отдельный трубопроводный батальон в течение пяти суток может развернуть линию полевого магистрального трубопровода длиной 150 км и подать ежесуточно до 1000 тонн горючего. Трубопроводные воинские части и подразделения способны обеспечивать войска силы горючим посредством подключения врезки в магистральные нефтепродуктопроводы. Служба горючего всегда стоит в авангарде при обеспечении войск и сил в ходе различных учений и маневров. К примеру, в ходе совершения марша лишь один топливозаправщик марки АТЗ-12-10 на базе автомобиля КамАЗ, уникальнейший в своем роде и получивший прозвище «осьминог», способен лишь за 10 минут дозаправить до полных баков целую танковую роту! Дозаправка вертолетов в поле, получение горючего с комбинатов Росрезерва в автомобильные цистерны, обеспечение пусков космических аппаратов, заправка компонентами ракетного топлива комплексов РВСН, врезка в магистральные нефтепродуктопроводы — для службы горючего нет задач невыполнимых!
Василевского , благодаря деятельности Службы горючего, не была сорвана ни одна операция. Вклад лучших представителей Службы в Победу был оценен: за период войны более полутора тысяч человек, почти половина её офицерского состава, были отмечены правительственными наградами. В послевоенные годы, годы бурного экономического развития, перед Службой горючего были поставлены новые задачи. С появлением ядерного оружия стали применяться и принципиально новые средства его доставки — ракеты. С оснащением армии ракетной техникой на Службу горючего была возложена задача по обеспечению войск и сил флота жидким ракетным топливом. Для решение этой задачи потребовалось освоение новых технологий и глубокие научные проработки.
Но его дело не получило должного развития — в 1753 году Прядунов попал в тюрьму за долги и умер в заключении, а предприятие разорилось. В 1846 году на Апшеронском полуострове, который входил в состав Российской империи, в поселке недалеко от Баку, была пробурена первая в мире разведывательная нефтяная скважина. Незадолго до этого в районе Астрахани было найдено месторождение природного газа. Однако в то время черное золото интересовало промышленников гораздо сильнее. В 1964 году на Кубани появилась первая эксплуатационная нефтяная скважина. Этот год считается отправной точкой российской нефтегазовой промышленности. На сколько лет хватит природного газа от нового проекта и почему санкции не помеха голубому топливу Дальнейшему развитию нефтедобычи способствовало изобретение керосиновой лампы во второй половине XIX века. Уже в 1860-х годах они вытеснили в России все другие источники света, из-за чего вырос спрос на топливо. Большой вклад в развитие энергетической промышленности того времени внесли иностранные инвесторы, такие как братья Нобель. В 1880-х годах к ним присоединились Ротшильды. Однако революция 1917 года и последовавшая за ней национализация месторождений сильно подкосили отрасль. Но благодаря зарубежным вложениям и наращиванию экспорта ей удалось восстановиться. Захват этих территорий был одной из основных задач нацистской Германии. Революция сказалась и на газовой промышленности — после 1917 года она наконец отделилась от нефтедобычи и стала самостоятельной отраслью.
С появлением ядерного оружия стали применяться и принципиально новые средства его доставки — ракеты. С оснащением армии ракетной техникой на Службу горючего была возложена задача по обеспечению войск и сил флота жидким ракетным топливом. Для решение этой задачи потребовалось освоение новых технологий и глубокие научные проработки. Для достижения этих задач и разработки новых методов и средств в работе службы, в том числе, еще в 1946 году был открыт Научно-исследовательский институт горюче-смазочных материалов, сегодня — 25-й Государственный научно-исследовательский институт химмотологии Министерства обороны Российской Федерации по применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей — ГосНИИ по химмотологии. Одной из ярких страниц в истории службы горючего стала ее работа по обеспечению горючим ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Кроме этого, воздушным транспортом было доставлено 10 тысяч тонн ракетного топлива.
17 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ СЛУЖБЫ ГСМ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ!
Службе горючего Вооружённых Сил России исполнилось 85 лет | День работников газовой и нефтяной промышленности ежегодно отмечается в первое воскресенье сентября и является официальным праздником. |
Праздник день гсм | Так, например, первый указ о введении ежегодного дня нефтяника был подписан 28 августа 1965 года. |
1 сентября отмечаем День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности | Этот день в военной истории. 17 февраля День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. |
День Службы горючего Вооруженных Сил РФ
Точкой отсчета в истории службы горючего стал 1936 год. Приказ подписал нарком обороны Климент Ворошилов. Показать больше.
Конечно, нельзя обойти своим вниманием деятельность Службы горючего в «горячих точках». Военнослужащие службы обеспечивали горюче-смазочными материалами советские войска в Афганистане, строя полевые магистральные трубопроводы, которые были одной из главных целей «моджахедов». Днем и ночью специалисты службы устраняли последствия обстрелов и диверсий, обеспечивая доставку необходимого топлива.
За время войны в Афганистане специалистами Службы ГСМ было проложено 1200 км трубопроводов, по которым было прокачано 5,4 млн. Участвовали специалисты службы в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, землетрясений в Армении, а также еще во многих случаях техногенных аварий и природных катастроф. В 2010 году началось формирование, становление и развитие Службы горючего как единой системы материально-технического обеспечения МТО. Сегодня Служба горючего решает задачи по хранению, транспортировке топлива по суше, морю и воздуху.
После 1991 года служба решала задачи обеспечения Вооруженных Сил, одновременно с этим она успела организационно реформироваться, определить предназначение и новую дислокацию своих соединений, частей и учреждений, произвести полный учет имеющихся горючего, жидкого ракетного топлива, технических средств, уточнить необходимый уровень их запасов в соответствии с принятием основных положений военной доктрины Российской Федерации и новыми задачами Вооруженных Сил. Одним из важных периодов службы в это время было обеспечение горючим войск в вооруженном конфликте на территории Чечни. Процесс заправки техники горючим на протяжении всей операции носил очень сложный характер независимо от способа заправки, так как он постоянно находился под угрозой огневого воздействия боевиков. Поэтому в первую очередь предпринимались попытки повысить ее организованность и скорость, а также усилить маскировку.
Опыт боевых действий в Чеченской республике показал необходимость приведения штатов частей и подразделений службы горючего мирного времени в соответствие со штатами обеспечиваемых боевых соединений и частей, а также необходимость качественного роста уровня подготовки специалистов службы всех степеней и в первую очередь — младших специалистов. Сегодня Служба горючего решает задачи по хранению, транспортировке топлива по суше, морю и воздуху. Специалисты СГ ВС РФ выполняют заправочные работы, обслуживая сотни складов, автоматизированных пунктов выдачи топлива, заправочных пунктов и баз различного подчинения. Служба горючего постоянно совершенствует свою боевую готовность. Войны службы успешно овладевают новой техникой, повышают полевую выучку и профессиональное мастерство. Боеготовность службы горючего во всех условиях должна соответствовать боеготовности войск. Этот принцип требует постоянного совершенствования организационно-штатной структуры службы и системы обеспечения войск, создание соответствующих запасов горючего, повышение технической вооруженности частей и учреждений службы и их способности к приведению в различные степени боевой готовности, обеспечение их живучести в боевой обстановке, создание надежной системы технического обеспечения службы и контроля качества горючего. Достижения в современной науке и практики позволили успешно решить многие задачи по обеспечению горючим ВС.
В первую очередь, это касается создания новых видов и сортов горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, в том числе и из перспективных нефтей. Разработаны рекомендации по совершенствованию способов хранения, контроля и восстановления качества горючего, что является важным условием боеготовности ВС. Войска располагают новыми эффективными автомобильными средствами заправки и транспортирования горючего, перекачивающими станциями, мотонасосными установками и другими средствами механизации работ. Современные автомобильные средства заправки позволяют производить заправку самолетов горючим с производительностью несколько тыс. Развитие этих средств идет по пути дальнейшего повышения их грузоподъемности и проходимости, производительности перекачки, улучшения фильтрации выдаваемого горючего.
Приказ подписал нарком обороны Климент Ворошилов. Показать больше.
Специалисты службы горючего и смазочных материалов Росгвардии отмечают профессиональный праздник
Поздравляю с Днем ГСМ ВС РФ!!1. День службы горючего Вооруженных Сил Российской Федерации. Служба ГСМ была образована в 1936 году вместе с массовой моторизацией Красной Армии и Флота. «День работников нефтяной и газовой промышленности» — профессиональный праздник тружеников нефтяной и газовой промышленности, который отмечается каждый год в первое воскресенье сентября. Сувенирный Top-15 на «День гсм».
1 сентября отмечаем День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности
Первым серьезным испытанием готовности Службы стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — тогда за две недели нашими войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн различного вида топлива. 17 февраля в России отмечается День Службы горючего ВС РФ. 17 февраля День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. Новости Оренбурга» Полезно знать» День Службы горючего Вооруженных Сил России — 17 февраля История и особенности праздника в проекте. Основной и Смотрите видео онлайн «День Службы горючего Вооруженных Сил России» на канале «История России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 12:03, длительностью 00:06:54, на видеохостинге RUTUBE. Так, например, первый указ о введении ежегодного дня нефтяника был подписан 28 августа 1965 года.
Открытки с Днем ГСМ ВС РФ
Установить профессиональный праздник - День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта и отмечать его в последнее воскресенье октября. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1435 "Об установлении Дня работников автомобильного транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст.
Для выработки новых технологий в 1946 году был открыт Научно-исследовательский институт горюче-смазочных материалов НИИ ГСМ , сегодня — 25-й Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации. Днем и ночью специалисты службы устраняли последствия обстрелов и диверсий, обеспечивая доставку необходимого топлива. За время войны в Афганистане специалистами Службы ГСМ было проложено 1200 км трубопроводов, по которым было прокачано 5,4 млн. Участвовали специалисты службы в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, землетрясений в Армении, а также еще во многих случаях техногенных аварий и природных катастроф.
В 2010 году началось формирование, становление и развитие Службы горючего как единой системы материально-технического обеспечения МТО. Сегодня Служба горючего решает задачи по хранению, транспортировке топлива по суше, морю и воздуху.
Совместными усилиями военнослужащих Службы горючего и Трубопроводных войск трубопровод в Афганистане начал функционировать, обеспечив поставки топлива для войск. Общая протяжённость двух направлений трубопровода в Афганистане составила более 1200 км. Через этот инфраструктурный объект было перекачано 5,4 млн. В том числе и за эти заслуги Василий Никитин был объявлен Лауреатом Государственной премии, став и для новых поколений военнослужащих настоящим образцом служению делу, с которым связал свою судьбу.
Служба горючего показала высокую готовность к выполнению задач при обеспечении подачи воды для ликвидации пожаров 1972 года, которые по своим размерам и последствиям могли привести к национальной катастрофе, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, при обеспечении подачи питьевой воды в разрушенные землетрясением 1989 года города Армении. После 1991 года служба решала задачи обеспечения Вооруженных Сил, одновременно с этим она успела организационно реформироваться, определить предназначение и новую дислокацию своих соединений, частей и учреждений, произвести полный учет имеющихся горючего, жидкого ракетного топлива, технических средств, уточнить необходимый уровень их запасов в соответствии с принятием основных положений военной доктрины Российской Федерации и новыми задачами Вооруженных Сил. Одним из важных периодов службы в это время было обеспечение горючим войск в вооруженном конфликте на территории Чечни. Процесс заправки техники горючим на протяжении всей операции носил очень сложный характер независимо от способа заправки, так как он постоянно находился под угрозой огневого воздействия боевиков. Поэтому в первую очередь предпринимались попытки повысить ее организованность и скорость, а также усилить маскировку. Опыт боевых действий в Чеченской республике показал необходимость приведения штатов частей и подразделений службы горючего мирного времени в соответствие со штатами обеспечиваемых боевых соединений и частей, а также необходимость качественного роста уровня подготовки специалистов службы всех степеней и в первую очередь — младших специалистов.
Сегодня Служба горючего решает задачи по хранению, транспортировке топлива по суше, морю и воздуху. Специалисты СГ ВС РФ выполняют заправочные работы, обслуживая сотни складов, автоматизированных пунктов выдачи топлива, заправочных пунктов и баз различного подчинения. Служба горючего постоянно совершенствует свою боевую готовность. Войны службы успешно овладевают новой техникой, повышают полевую выучку и профессиональное мастерство. Боеготовность службы горючего во всех условиях должна соответствовать боеготовности войск. Этот принцип требует постоянного совершенствования организационно-штатной структуры службы и системы обеспечения войск, создание соответствующих запасов горючего, повышение технической вооруженности частей и учреждений службы и их способности к приведению в различные степени боевой готовности, обеспечение их живучести в боевой обстановке, создание надежной системы технического обеспечения службы и контроля качества горючего.
Достижения в современной науке и практики позволили успешно решить многие задачи по обеспечению горючим ВС.
В правильности решения о создании самостоятельного военного подразделения, отвечающего за снабжение армии топливом, руководство страны смогло убедиться еще до Великой Отечественной войны, но уже в рамках вооруженных столкновений. Например, на озере Хасан боевые действия вызвали колоссальную потребность в горючем — 8 тыс. Данная цифра увеличилась в 10 раз в условиях конфликта на реке Халхин-Гол в 1939 году. Это лишь некоторые, не самые напряженные моменты из истории становления Службы горючего. Грянула Великая Отечественная война, и работы у сотрудников топливного подразделения значительно прибавилось. Возникла необходимость бесперебойной подачи горюче-смазочных материалов на дальние расстояния. В связи с этим Службой было принято решение о создании качественно нового вида войск — трубопроводных: специально обученных людей с хорошей физической подготовкой и отменным здоровьем, способных за короткий срок сформировать из металлических деталей удобную для выполнения боевых задач конструкцию — ПМТ полевой магистральный трубопровод. Сегодня эти подразделения успешно осуществляют свою деятельность, а Служба горючего продолжает развиваться и совершенствоваться.
Предмет работы отрасли История топлива и смазочных материалов началась одновременно с появлением первого оружия. Это и понятно, ведь для того, чтобы последнее правильно функционировало, а также как можно дольше служило, его необходимо регулярно чистить, смазывать подвижные детали. На рассвете военного дела с данной целью использовали всевозможные подручные средства, предоставляемые самой природой: дерево, уголь, натуральные масла растительного происхождения. В XVII веке, когда русские бойцы именовались мушкетерами, у каждого из армейских служащих при себе было подобие масленки — небольшая емкость с маслом. Прошло чуть меньше века, и в перечне смазывающих материалов для оружия, утвержденном Петром Великим, оказались конопляное и лампадное масла. Современное горючее представлено многочисленными разновидностями. Для обеспечения полноценной работы боевых машин применяют бензин, дизельное топливо, керосин. В качестве смазочных материалов преимущественно используют моторное масло. Интересен тот факт, что в пределах Службы горючего образовалась в свое время целая наука, в компетенцию которой входит изучение различных характеристик горюче-смазочных материалов и особенностей их применении по назначению.
Основоположником учения, ровно, как и изобретателем специфического названия стал профессор К. Химмотология, в принципе, является естественной наукой, так как вобрала в себя положения физики, экологии и многочисленных разделов химии. Но присутствуют в ней и экономические основы. Являясь важной, прежде всего, с практической точки зрения наукой, химмотология не стоит на месте, преследуя в своем развитии выполнение тройки задач почти государственной важности что неудивительно, ведь ни одна страна не может обойтись без армии. Первая из них заключается в достижении максимального удовлетворения свойств ГСМ горюче-смазочных материалов параметрам двигателей, дабы обеспечить наилучшую работу техники и более длительный срок службы. Вторая задача предполагает увеличить эффективность использования имеющихся на данный момент масел и топлива, а также разработать новые, более качественные и безвредные для окружающей среды ГСМ. Наконец, в третью задачу входит формирование способов оценки качества горюче-смазочных материалов. В области химмотологии на протяжении всего периода ее существования учеными было совершено немало открытий. После данные лабораторных исследований ингредиентов горючего или смазки суммируются.
Таким образом, получают объективную, всестороннюю, полную оценку материала.