Давид Шнейдеров рассказал корреспонденту «ВМ» о проблемах современного кинематографа в российских реалиях, предложениях Фонду кино, а также о поэзии и беседах со звездами Голливуда / Фото: из личного архива Давида Шнейдерова.
А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров
После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона » | и радиоведущему Давиду Шнейдерову.#ДавидШнейдеров #интервью #Эйхфусы. |
А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров | и радиоведущий, педагог, киножурналист. |
Давид Шнейдеров прояснил историю с отъездом Белого из страны | Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что актер Никита Кологривый может стать заложником одной роли. |
Кологривого предупредили о риске стать заложником одной роли
Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съёмках фильмов «На бойком месте», « Старые клячи », « Фортуна », « Механическая сюита », « Жёлтый карлик ». В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съёмках картин « Московская жара » и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. С сентября 2002 по декабрь 2008 года «Синемания» еженедельно выходила на государственном телеканале « Россия » [10] [11]. На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в Кирове 2003 «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя…» реж. Давид Шнейдеров был награждён специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. С 2006 по 2012 год — автор и ведущий программ «Театр начинается…», «Высшая лига», «Лицедейство», «Великолепная семёрка» и «Откровенный разговор» на телеканале « Парк развлечений ».
А церковь вправе принять любые средства не интересуясь их происхождением и оприходовать их без возврата. Мне кажется это минимум странным.
Если деньги собирались для детей на обозначенные в уставе фонда цели, то почему они могут быть использованы в результате неправомерных действий собирателя на ремонт церкви? Интересно тут и другое. Насколько я понимаю, в краже, к примеру, должны быть две стороны - сторона укравшая и сторона пострадавшая. Чем является снятие наличных денег для благотворительного фонда, если оно не направлено на исполнение его функций и устава? Вроде бы растратой или кражей. А если руководство фонда так не считает?! То есть ли основание у правоохранительных органов открыть уголовное дело? Ведь как они это сделают без обращения оного руководства фонда?
Или если есть признаки обналички это может быть произведено и без обращения "пострадавшего фонда"? В этом свете решение фонда не прекращать деятельность а открыть филиал в Москве играет совсем иными красками. Но теперь смотрим на иной момент этого дела. Само дело рассмотрено и решение вынесено 12 ноября 2019 года. Благотворительному фонду был дан месяц на подачу кассационной жалобы. Она была подана 20. А теперь, внимание, вопрос. Какие цели преследовало агентство Интерфакс подавая информацию о решении суда в искажающем виде?
И почему именно 14 января? Что интересно остальные средства массовой информации подали информацию "волной" 14-15 января 2020 года. Но, к их чести, например "Коммерсант" или "Нижний Новгород онлайн" дали версию близкую к решению суда. Хотя масса СМИ использовала именно заметку Интерфакса. Что породило волну скорее антицерковных настроений. Это было задачей написавшего заметку или просто его низкий профессионализм? Что забавно, глава Фонда, с его слов в публикациии "Коммерсант"а, заявил, что договор был один, на 9 млн. Если таковое было в реальности, то опять же говорит в пользу юридической безграмотности прихода.
Как и о никакой квалификации директора Фонда, который, с тех же слов го главы, якобы умудрился передать проверяющим и черновики которые те приняли за реальные договора. Впрочем, что тогда изучал судья?!
ДШ: Из российских комедий меня веселит первый «День выборов». А так у меня сложные отношения со смехом. Юмор Джима Керри? Нет, не юмор. Юмор братьев Фаррелли?
Юмор Чарли Чаплина? Но я предпочитаю Бастера Китона — комика с грустными глазами, ещё более грустными, чем у Чаплина. Если говорить о литературе, то, когда я выступаю с концертами, всегда читаю грустные стихи, потому что веселье нужно оставить прозе. В прозе важно содержание, а в стихах — форма. Я могу читать книгу, которая очень сложно написана. Например, «Игра в бисер» Германа Гессе. Её крайне тяжело читать, но это великая составляющая дзен-буддизма, которым пронизана каждая строчка этой книги.
А теперь возьмём, к примеру, стихи Гумилёва. Великие по форме! Но в чём суть? Гумилёв просто по-разному выражает одну фразу — «Я тебя люблю». Что касается слёз, то я крайне чувствительный человек. Во время премьеры фильма Стивена Спилберга «Искусственный разум» я дотронулся до лица и понял, что у меня мокрые щёки. Мне стало как-то неловко.
Вроде взрослый мужчина, сидит и ревёт. Я оглянулся вокруг и увидел, что рыдает весь зал. Не плачет, а рыдает. Изначально этот фильм должен был снимать Стэнли Кубрик, но у него не хватило возможностей, и он отдал идею Спилбергу. В фильме два финала. Один — Кубрика, от которого рыдаешь. Другой — Спилберга, от которого умираешь.
Когда ребёнок ложится рядом с мамой, зная, что если мама уснёт, она больше не проснётся, а он — бессмертный… Это невозможно смотреть. Задыхаешься от боли, но это чистая и светлая боль. Я очень радуюсь, когда кино заставляет меня плакать. Слёзы и есть тот самый катарсис, который возрождает душу. Во время учёбы в Щукинском училище я начитался книжек Антонена Арто — француза, который придумал театр жестокости. Он считал, что наше общество настолько закостенело, забронзовело в своем комфорте, что вывести человека из этой западни можно только через боль. Только боль может стряхнуть ту корку, которую общество на себя надело.
Когда я ставил спектакли, в финале у меня всегда кто-то «умирал». У меня была постановка по рассказу Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка», где герой в финале стреляется. Я ставил «Эксориал» Мишеля де Гельдерода, где убивают шута. Я ставил спектакль по Радзинскому «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано! Я хотел перевернуть сознание зрителя. АЖ: Давид, вы общаетесь со многими интересными людьми. Кто произвёл сильное впечатление?
ДШ: Был великий человек, которого звали Дэвид Кэррадайн. Он был велик духом. На внутреннем контакте он передал мне знания о буддийской духовности, о ментальности, о духовности самосозерцания. Один раз в жизни я общался с человеком, которого звали Александр Мень. И я помню дикое ощущение, когда я не мог говорить, глядя человеку в глаза. Я смотрел в стол, в пол, вокруг. Глядеть ему в глаза было невозможно.
Речь парализовало. Мы отошли в сторону, начали о чём-то говорить, и вдруг он прервал беседу, чтобы встретить приятеля. Когда они вдвоём подошли ко мне, Василий Павлович сказал: «Давид, познакомься. Это — Иосиф. Иосиф, это — Давид». Я онемел.
О позиции кинотеатров по возникшей проблеме в отрасли рассказал Сергей Пирожков. Он отметил, что кинопоказу критически необходим контент, поэтому в той ситуации, в которой сейчас не по своей вине оказались кинотеатры, государству следует выработать вариант показа голливудской продукции по новым правилам в рамках законной для показчика деятельности. Пирожков подчеркнул, что односторонний разрыв отношений со стороны мейджоров также трудно назвать добросовестной практикой по отношению не только к кинотеатрам.
Чем наши российские граждане хуже людей из других стран, которым голливудские студии дают возможность посмотреть свою продукцию? Нас в очередной раз наказывают и воспитывают, — говорит владелец кинотеатров. Пирожков также подтвердил опасения Шнейдерова о рисках для показа нелицензированных копий из «дружественных» стран, однако заверил, что кинотеатры будут оплачивать правообладателям и технически представляют, как им будет доставлен контент. Со своей стороны продюсер фильмов Илья Шерстобитов «Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали», 2021 г.
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Кинокритик Давид Шнейдеров, как сообщил информационный портал «», не считает, что российское кино способно развиваться без конкуренции. Кинокритик Шнейдеров высказался о картине "Летучий корабль": до мультфильма далеко.
Давид Шнейдеров
Давид Шнейдеров рассказал THR о своих достижениях, планах и существенной разнице между телевидением и радио. И прежде всего из-за плохого пиара. Это чудовищно и несправедливо». Когда занимаешься любимым делом без глобальной цели не обойтись. Для меня она - сделать все, чтобы через 5 лет, мое же высказывание, которое приведено в шапке, я смог лично опровергнуть. Чтобы каждый из нас мог с гордостью говорить: «Смотрю отечественное кино! Мне оно нравится». Уже 21 год я автор и ведущий программы «Синемания», программы, которая открывает «кухню» российского кинематорафа. Когда я начинал, в 95-м, в России не было ни одного проекта, посвященного прокатному кино.
Очень хороший! Его любят и уважают в театре. Изменится обстановка — вернется», — заявил Шнейдеров.
Надеюсь, что на фильм пойдут, а вот удастся ли собрать большие деньги… "Вызов " вышел в ноль, спустя пять месяцев проката. Никогда ранее фильм так долго не шел в широком прокате», - заключил критик. Как сообщалось, в мае фильм «Вызов» в пятый раз стал лидером кинопроката в России, поднявшись на десятое место по сборам за всю историю киносборов РФ.
Он открыл сезон мастер—классов в рамках фестиваля «Телемания». Мастер класс «дяденьки», как его после выступления назвали с любовью студенты ГИТРа, прошёл очень весело. Правильно говорят, что талантливый человек талантлив во всём. За час общения студенты смогли получить ответы на свои вопросы, узнали много нового о жизни и работе журналиста и получили забавный совет, как стать хорошим ведущим: «Хороший ведущий — человек, который умеет делать умное лицо и имеет прекрасную кратковременную оперативную память.
Литературно-музыкальная авторская программа “Кадиш”
и радиоведущему Давиду Шнейдерову. Давид Шнейдеров, опытная фигура в мире российского кинематографа, не уклоняется от признания и слабых сторон индустрии. Шнейдеров давид алексеевич национальность, дом стал, по юности, его аварийной тенью: только тут Сириус был в безопасности. Давид Шнейдеров и Мария Баченина обсуждают всё, что касается шоу-бизнеса, кино и телевидения.
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
Киножурналист Давид Шнейдеров агрессивно высказался о словах Никиты Михалкова и Дмитрия Певцова | Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018. |
Кологривого предупредили о риске стать заложником одной роли | Кинокритик Шнейдеров высказался о картине "Летучий корабль": до мультфильма далеко. |
Известный теле- и радиоведущий Давид Шнейдеров посетил Орёл | Давид Шнейдеров уже ранее определился со своей позицией и считает, что «как ни называй предложение Швыдкого – параллельным импортом или принудительной лицензией, — это пиратство и воровство», и он его не поддерживает. |
А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров | Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что актер Никита Кологривый может стать заложником одной роли. |
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания. Смотрите видеоинтервью полностью: Давид Шнейдеров: русский патриотизм — это версия украинского национализма. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Давид Шнейдеров: Правительство России распорядилось увеличить с 1 января 2018 года зарплату работникам федеральных учреждений на 4%.
Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
Новости по дате. Разрешение на съемки фильма "Елки" на сегодня всем поднадоела, рассказал критик Давид Шнейдеров. «МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что актер Никита Кологривый может стать заложником одной роли.