В России вновь прошла волна сообщений о «минировании» школ. Автор Кузницы связался с МЧС Новокузнецка, где рассказали о том что в МЧС действительно поступил сигнал о возможном минировании школы. В российских городах происходит массовая эвакуация школ в связи с анонимными сообщениями о минировании. Криминал Массовое минирование школ обзор Бомбическое наказание! В Смоленске мы заминировали школы, но трудно угадать какие именно.
Что значит заминировали школу?
Заминирование школы – это серьезное преступление, которое представляет угрозу для жизни и безопасности учеников, учителей и всего образовательного. Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений. Интерфакс: В Москве в нескольких школах усилили меры безопасности после анонимных сообщений о минировании, сотрудники правоохранительных органов тщательно проверяют школьные здания, сообщили "Интерфаксу" в столичном Департаменте образования и науки.
В Новороссийске «заминировали» школу: что известно к этому часу
Пастушок несколько раз в шутку кричал о нападении стаи — и дровосеки прибегали на помощь. Когда же звери все-таки объявились, на зов никто не пришел. Телефонный терроризм снижает бдительность, но это не повод не подстраховаться. Типичное русское «авось» — не лучшее решение проблемы, когда идет речь о человеческой жизни. А эвакуации должны проводиться в любом случае? МВД по Петербургу и Ленобласти подготовило документ, в котором рассказало о действиях при угрозе теракта. Так, дежурная часть района обязательно информирует учреждения и организации о возможном минировании. Руководители таких объектов усиливают пропускной режим и ждут сотрудников. Полиция, в свою очередь, осматривает здание и решает, проводить эвакуацию или нет. Таким образом, правоохранители обязаны сообщать о возможном теракте и выезжать на место.
Даже если в списке фигурирует 56 школ, а сотрудников на всех не хватает. Мое дело — обеспечить безопасность. Поэтому я сразу после получения сообщения из полиции эвакуирую детей», — рассказала она «Росбалту». Учебное заведение фигурировало в списке «террориста». Эвакуация прошла, впрочем, далеко не сразу. Объединенная пресс-служба судов Петербурга рассказала об этом в 14:05 в Telegram-канале. На тот момент в городе точно было известно о возможном минировании школ. Полиция же о бомбе предупредила на полчаса раньше, добавила собеседница. Источник Игра в эвакуацию: как перестать плясать под дудку террористов, «минирующих» школы?
Но пока люди воспринимают эвакуации с пониманием. Настораживает другое. Те наши структуры, что обеспечивают общественную и государственную безопасность, делают ровно то, на что и рассчитывают анонимные террористы: они проводят эвакуации, а потом ищут — есть бомба или нет. Бомб нет. Но есть дети на морозе, которых утром привезли в школу родители и не сразу могут их забрать. Бомб нет? Или их «муляжей» просто не нашли? Представьте, сколько нужно времени, чтобы обойти все возможные места закладки «боеприпаса» в кампусе университета, где тысячи помещений? Может, пора сменить тактику реагирования на эту угрозу и переписать «протокол» действий?
Ведь, если завтра все учреждения города разом получат сообщения о «заминировании» — мы все выйдем на улицы? А через неделю снова? А потом через день? Так и будем делать то, чего от нас добиваются «террористы»? Предлагаем вашему вниманию мнение Алексея Суконкина, замечательного литератора, пишущего на военные темы и имеющего военный опыт. Мнение спорное, резкое, прямолинейное. Но если эту тему не обсуждать, то и решения не найти. Смоделируем ситуацию: берём условную школу с условным количеством условных детей — не как реально существующую, а, скажем, как модель последующего повествования. Тут сейчас кто-то начнёт вопить и стенать, но я сразу говорю: не переносите нижесказанное на живых людей, чтобы вам не было грустно и больно, если вы считаете себя душевно-ранимой сущностью, а ещё лучше вообще не читайте данный текст, если чувствуете, что готовы расплакаться.
Ведь моя задача сейчас — донести до сознания масс и людей, принимающих решения абсурдность реализуемых мер при получении анонимного сообщения о минировании. Итак, условный террорист решает реализовать теракт в условной школе. Допустим, он решил установить в здании школы взрывное устройство ВУ. Способов установки много, но объединить их можно всего в несколько групп: прямая доставка в школу, скрытная доставка в школу и установка ВУ вне школы. При реализации возникает такая проблема: 1. На входе условной школы стоит условный охранник, который как минимум сможет увидеть незнакомого фигуранта с подозрительным пакетом в руках, и сообщить о нём куда следует, А как максимум не пустить его в школу, призвав на помощь физрука с трудовиком.
Это касается не только учеников, но и учителей, административного персонала и других сотрудников. Важно организовать эвакуацию наиболее быстро и безопасно, чтобы избежать чрезвычайных ситуаций. Один из наиболее распространенных способов — направление всех участников на указанный заранее способ выхода. Для этого могут использоваться как главный вход, так и запасные выходы. Во время эвакуации необходимо соблюдать порядок и тишину, чтобы уменьшить возможное тревожное поведение учеников и персонала. Все здесь должны быть готовы к возможности выполнять команды и следовать указаниям персонала, организующего эвакуацию. После того как все участники вышли из здания школы, нужно перевести их на безопасное место, которое может оказаться расположенным на улице или в близлежащих зданиях. Для организации пребывания экстренных команд, а также для обеспечения эвакуации участников могут быть задействованы медицинские группы, авто и другие средства. И напоследок, очень важно организовать сбор и обработку информации о разминировании здания, а также уведомить родителей и ответственных органов о ситуации. Только в комплексе таких мер можно рассчитывать на безопасность всех находившихся в зданиях школы. Работа силовых структур Один из первых приоритетов в случае заминирования школы — вызов специализированных силовых структур. Это могут быть пожарные, полицейские, военные специалисты, оборудованные необходимым оборудованием для обезвреживания взрывных устройств. Командование такой операцией происходит строго централизовано. Силовики, обладая достаточным опытом и квалификацией, выявляют возможные угрозы и вырабатывают стратегию действий. Сам процесс обезвреживания включает в себя несколько этапов. Службы создают безопасную зону, чтобы минимизировать риск поражения от взрыва. Затем производят проверку всего здания и территории на наличие взрывных устройств. Если обнаружены взрывоопасные предметы, то их обезвреживают с помощью специального оборудования или аккуратно выводят из здания. Однако при этом необходимо обеспечить максимальную безопасность всех находящихся внутри школы людей и силовых структур. Определение типа минного устройства Минное устройство — это боеприпас, установленный для поражения целей взрывным действием при столкновении с ним. Определение типа минного устройства может быть трудным для непрофессионала, поэтому при обнаружении подозрительного предмета следует сообщить о его наличии специалистам-миноискателям. Они проведут комплекс мероприятий по выявлению и идентификации взрывного устройства.
Выбежали кто в чем. В гардероб было не попасть. Моему сыну кинули куртку, в сменке и побежали на улицу. Девочки в балетках, мальчики кто в чем. Перед школой долго стояли зачем-то. У моего промокли ноги, пошли в другую школу, потом отпустили. Неорганизованный бардак». Отзывов о слаженной работе педсостава тоже много. Вот что рассказывает мама, чей ребенок посещает одну из школ в Центральном округе: «Наша школа отработала на отлично. Учителя моментально проинформировали родителей. Кто был рядом, тут же пришел и помогал переходить в место эвакуации. Те дети, кого родители не могли забрать, кооперировались и по нескольку человек уходили к одноклассникам с соответствующим информированием учителя. Со стороны школы вообще было все идеально. Но процесс обучения совершенно сорван. Во второй и третий раз выходили уже с рюкзаками, тетрадями и едой. Наш класс стройной колонной пришел на место эвакуации и там расположился. В последний раз ребята там даже пообедали своей едой и сделали домашнюю работу». Выход на сегодняшний день один — относиться к происходящему с пониманием. Или отсидеться дома. К слову, многие родители и дети действительно взяли тайм-аут: надоело мерзнуть и нервничать из-за непредсказуемости каждого учебного дня. Первая — очень тревожная. Речь идет о настоящих террористах — возможно, из числа исламских группировок, запрещенных в России, которые до поры до времени пугают подобными фейками. А когда правоохранители и мирное население банально устанут, будет нанесен реальный страшный удар. Отметим, что именно в разгар нынешней волны лжетерроризма сотрудники ФСБ разоблачили вполне реальных диверсантов, намеревавшихся напасть на московскую школу в День Конституции. Вторая — более реальная. Авторы посланий просто стараются сделать невыносимой жизнь в большом городе накануне новогодних праздников. Отметим, что такая волна уже случалась в разгар «холодной войны» между Россией и Украиной. И сейчас, по оперативным данным, послания о якобы заложенных бомбах приходят с украинских либо грузинских электронных адресов. Будет лучше, если школьник будет знать, чего ему ждать, и не впадет в панику при звуках сирены.
Учеников и педагогов отправили домой, все занятия перевели в дистанционный режим. Предупреждение о взрывных устройствах было в письме, которое правоохранители решили воспринять всерьез. Здания проверят специалисты с собаками. Все занятия отменены, сообщили в мэрии Саратова. Срочная эвакуация коснулась и школьников Самары: во всех школах города отменены занятия, сообщают сразу несколько городских пабликов. Из-за угрозы взрыва учеников и педагогов срочно вывели из здания, сумки и куртки выбрасывали в окна, потому что не было времени одеться.
Эвакуировали более 500 детей. В московские школы поступили сообщения о минировании
Например, школы Ростова-на-Дону были «заминированы» от имени американского убийцы Теда Банди. Кто сообщает о «бомбах» в школах в регионах России Волна минирований совпала с появлением в Telegram различных сообществ, которые посвящаются фейковым минированиям, об этом заявил руководитель департамента информационно-аналитических исследований Игорь Бедеров. По его словам, существует более двадцати каналов и чатов, которые посвящаются минированию. Администраторы каналов даже не скрывают, что они стоят за рассылкой анонимных сообщений. Их посты можно было бы принять за фейк, но есть несколько совпадений. На следующий день в одном из городов закрыли ТЦ из-за сообщения о минировании. На следующий день появилось сообщение о минировании в школе, у него было похожее на предыдущее содержание. Специалисты считают, что все лжеминеры используют одну и ту же историю: им надоело жить, либо их кто-то сильно обидел и они хотят расплатиться со своими обидчиками. Одна из возможных целей «минирований» — заработок.
Дело в том, что одно сообщение или один звонок о минировании прерывает процесс обучения или работу ТЦ, магазинов и так далее. Школьники уходят на выходной. Полиция в городе занимается расследованием минирований, срабатывает эффект отвлекающего манёвра. Таким образом, кто-то может платить таким людям за то, чтобы людей отвлекли от их реальных дел.
И так каждый будний день. Выезжают, впрочем, как выяснил «Росбалт», не всегда. Зачем злоумышленники это делают?
Письма о «минировании» на этот раз высылают «обманутые криптовкладчики». Ситуация необычная. Отправители требуют, чтобы некий Константин Малофеев вернул 120 биткоинов, якобы украденных с биржи WEX. В ином случае «минирования» так и будут продолжаться. Об этой истории в своем расследовании писали BBC. Малофеев — бизнесмен, который может быть причастен к покупке криптобиржи, рухнувшей в конце 2018 года. Пользователи потеряли цифровые деньги.
Предприниматель не сдается и отрицает причастность к сделке. Насколько масштабны «минирования»? Биткоины так и не вернули, так что список учреждений расширился. На днях неизвестные даже обещали взорвать Кремль. Столичных чиновников не эвакуировали, никто не пострадал. На протяжении всей недели «минировали» также торговые центры, больницы, храмы. Не обошлось и без школ: 4 декабря сообщили о бомбах в 56 средних учебных заведениях.
И что, всех эвакуировали? В среду «Росбалт» выборочно позвонил в шесть учебных заведений. Сотрудники именно от корреспондента узнали о возможной бомбе в здании. Список таких «заминированных» учреждений выложила объединенная пресс-служба судов Петербурга. Все спокойно, тихо сегодня. Нас не предупреждали. Итоговое сочинение писали, вкупе с остальными школьниками по городу.
В распоряжении «Росбалта» также оказалась переписка ученика одного из перечисленных лицеев с его матерью. Как видно из текста, для школьного руководства приоритетом оказалась контрольная работа. Женщина увидела письмо «террористов», которое очень быстро разлетелось по соцсетям, и, обнаружив в списке лицей, где учится ее ребенок, отправила сыну смс. По словам мамы, детей не отпустили и после решения задач. В итоге с момента публикации письма со списком «заминированных» школ сын собеседницы агентства провел в учебном заведении полтора часа. Во всех шести учебных заведениях 4 декабря подтвердили, что их не предупреждали об угрозе теракта и сотрудники полиции к ним не приезжали. Позднее эвакуации также не было?
Об этом «Росбалту» сообщили спустя два дня в самих учебных заведениях. Сперва агентству подтвердили, что эвакуация не проходила, однако спустя некоторое время директор школы в агрессивной форме попросила направить письменный запрос. Пока от учебного заведения письма также не поступило. Сотрудники не объяснили внезапные перемены в настроении. Нет оснований обвинять руководство учебных заведений в халатности. Во всяком случае, если полиция действительно не предупреждала школы о «минировании». Но ведь очевидно, что никакой бомбы там не было.
Разве это плохо, что их не предупредили? Иначе закончится так же, как в сказке про мальчика и волков. Пастушок несколько раз в шутку кричал о нападении стаи — и дровосеки прибегали на помощь. Когда же звери все-таки объявились, на зов никто не пришел. Телефонный терроризм снижает бдительность, но это не повод не подстраховаться.
Ранее в Красноярске отказались от эвакуаций, поскольку сообщения о минировании приходят ежедневно: все учебные заведения взяты под круглосуточную охрану Росгвардии. Напомним , В большинстве регионов России сообщили о минировании школ и детских садовВ некоторых городах эти сообщения поступают второй день подряд на протяжении уже нескольких дней поступают сообщения о минировании школ и детских садов от неизвестных. Детей массово эвакуируют, а родители не пускают в учебные заведения.
Ответственность на себя взял польский географ-миллионер, «минирующий» российские школы. Письмо от последователей Эдвина Симоновича получили десятки учебных заведений «Мы — отряды Эдвина Симоновича.
На видео из Челябинска, например, дети, одетые и с рюкзаками, выходят из школы. В Магадане сообщение об угрозе взрыва поступило в лицеи и колледжи. Для магаданских школьников и студентов занятия перевели в дистанционный формат. Вот что говорит заместитель главного редактора газеты «Вечерний Магадан» Олег Дудник: Олег Дудник заместитель главного редактора газеты «Вечерний Магадан» «По информации источника представителей ФСБ, одной из магаданских школ на электронную почту поступило анонимное сообщение, в котором как раз было указано, что учебное заведение заминировано, и разные угрозы. После непродолжительного периода времени на 40 электронных адресов 40 учебных заведений пришло аналогичное сообщение.
На данный момент никаких взрывных устройств ни в одном проверенном учебном заведении обнаружено не было, но проверки еще не завершились, потому что 40 учебных заведений для Магадана немало. В предыдущие дни, со слов силовиков, в городах Сибири происходили аналогичные события, приходили оповещения о минировании. Они рассматривают это как часть атаки на российские города с целью дестабилизировать ситуацию.
Другие материалы
- В России вновь прошла волна сообщений о «минировании» школ
- Опасность в школах
- Детей и учителей школы № 9 в Холмске эвакуировали из-за информации о минировании
- Новости по тегу: Минирование
- Кто массово «минирует» российские школы -
- Эвакуация учеников и персонала
Наши проекты
- Новости по тегу: Минирование
- Департамент образования и науки Москвы прокомментировал новость о массовой эвакуации школ
- Эвакуируй это: что происходит после звонка о заложенной бомбе
- ФСБ рассказала, откуда поступали сообщения о минированиях в России
- Читайте также:
В российских городах массово эвакуируют школы из-за сообщений и минировании
За 500 рублей администраторы предлагают заминировать определенные школы и жилые дома. Заминирование школы является серьезным преступлением, которое может привести к травмам или гибели людей, а также вызвать панику и тревогу в обществе. Поступило сообщение о минировании школы № 33. Следственный комитет организовал проверку по факту угроз о минировании социально значимых объектов.
Школа заминирована: что это значит
RU - В Москве в нескольких школах усилили меры безопасности после анонимных сообщений о минировании, сотрудники правоохранительных органов тщательно проверяют школьные здания, сообщили "Интерфаксу" в столичном Департаменте образования и науки. После проверок зданий будут приняты решения о необходимости вводить новые меры безопасности. В школах организовано тесное взаимодействие с оперативными службами.
В суды из 16 регионов России за это время поступило более одной тысячи анонимных сообщений с угрозами.
Более 16 тысяч раз «минировали» школы, детские сады, больницы, объекты транспорта, торговые центры. С 23 января доступ к сайту Startmail.
Почему «минируют» школы и как в такой ситуации избежать паники среди преподавателей, детей и их родителей, на пресс-конференции в Крыму рассказал врач-психиатр доцент кафедры психологии Крымского инженерно-педагогического университета Анатолий Гребенюк. По его словам, распространение ложной информации о терактах стало частым явлением. И происходит это не только в Крыму, а по всему миру, — рассказал специалист. Чаще всего это школьники и студенты.
Среди остальных злоумышленников выделяются мужчины в состоянии алкогольного опьянения и лица, страдающие психическими расстройствами». Одно на тысячу Мотивы, которыми руководствуются «минёры», Гребенюк разделил на несколько типов: корыстные, подражательные и псевдопатриотические. К корыстным относится, например, желание продлить каникулы или в современных реалиях задержаться на дистанционном обучении, сорвать экзамен или сессию, дискредитировать конкурентов по бизнесу, отомстить обидчику. Подражательные мотивы особенно распространены среди психически нездоровых людей и проявляются как раз после громких историй о ложных минированиях. Псевдопатриотические обусловлены напряжёнными отношениями между государствами. Люди, наслушавшись пропаганды со всех сторон, «встают на защиту Родины», как они это понимают, в результате чего украинцы «минируют» объекты на территории России, а россияне — на территории Украины.
Одно на тысячу Мотивы, которыми руководствуются «минёры», Гребенюк разделил на несколько типов: корыстные, подражательные и псевдопатриотические. К корыстным относится, например, желание продлить каникулы или в современных реалиях задержаться на дистанционном обучении, сорвать экзамен или сессию, дискредитировать конкурентов по бизнесу, отомстить обидчику. Подражательные мотивы особенно распространены среди психически нездоровых людей и проявляются как раз после громких историй о ложных минированиях. Псевдопатриотические обусловлены напряжёнными отношениями между государствами. Люди, наслушавшись пропаганды со всех сторон, «встают на защиту Родины», как они это понимают, в результате чего украинцы «минируют» объекты на территории России, а россияне — на территории Украины. Двоечники, пьянчуги, психически больные люди, псевдопатриоты будут всегда, сказал эксперт. Тем не менее среди тысяч ложных сообщений может оказаться одно правдивое, и наша общая задача — его не проворонить. Ковитиди: телефонные террористы пытаются дестабилизировать общество Главный совет от психиатра по действиям в подобных случаях: родители и вообще все взрослые должны понимать, что они — пример здравого отношения к кризисной ситуации. Дети больше всего боятся, когда взрослые впадают в панику, они должны видеть, что старшие знают, как решить проблему. Ну и, конечно, такие случаи — повод обсудить с детьми, что мы живём в неидеальном мире и надо знать правила безопасного поведения в тех или иных ситуациях, а также рассказать, какая ответственность предусмотрена за сообщения о ложном минировании и другие подобные хулиганские действия.
Эксперты считают, что «лжеминирования» в России являются вмешательством извне
- Опять "минируют" школы | Пикабу
- В российских городах массово эвакуируют школы из-за сообщений и минировании
- Кто минирует школы в России
- Что еще почитать
Кто устроил волну лжеминирований в российских школах в 2022 году
Детей и учителей школы № 9 в Холмске эвакуировали из-за информации о минировании | Главная» Новости» Школы заминированы новости сегодня все. |
Кто массово "минирует" российские школы и будут ли последствия. Разбор | Неизвестные «заминировали» школы на Сахалине. |
Кто массово «минирует» российские школы - | This media is not supported in your browser. View in telegram. Янтарное минирование. Поступило сообщение о минировании школы № 33. |
Кто массово «минирует» российские школы | В Смоленске мы заминировали школы, но трудно угадать какие именно. |
Департамент образования и науки Москвы прокомментировал новость о массовой эвакуации школ
Благовещенский лицей эвакуируют из-за сообщения о минировании | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. Как только дети пошли в школу после каникул, «минирования» продолжились. Эксперт напомнил, что еще в Советском Союзе фиксировались случаи сообщений о якобы минировании школ, однако тогда правонарушители только звонили по телефону, а теперь используют более современные и, по мнению самих злоумышленников. Анастасия Жукова шеф-редактор отдела новостей радио АСТВ «Практически во все школы сегодня пришли такие сообщения о том, что произошли минирования, но все прошло очень спокойно. После проверок обучение возобновится, сообщили власти.
По всей России поступают сообщения о минировании школ. Как должна происходить эвакуация?
Мы просим родителей не волноваться и с пониманием отнестись к проводимым мероприятиям по эвакуации. Если вы или ваши близкие знаете что-то об эвакуации московских школ, сообщите об этом нам. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Сообщения о минировании в разных учреждениях столицы поступают с конца 2019 года. Обычно они приходят в суды, торговые центры, школы и больницы, как правило, угрозы не подтверждаются в ходе проверок. Ранее MSK1. RU рассказывал о том, как аноним сообщил о минировании всех торговых центров в Москве.
О том, чтобы хоть одно из них подтвердилось, информации пока нет. Но в целях безопасности учеников первой смены отправили по домам, а вторая смена учится дистанционно. Барнаул — далеко не первый город, чьи школы пострадали от массовых угроз. За последние дни похожие ситуации произошли в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и других населённых пунктах страны. Что произошло? Днём 20 января родители учеников барнаульских школ рассказали, что их учебные заведения экстренно эвакуировали. В связи с поступившей информацией о минировании всех школ города и проведением оперативных мероприятий необходимо организовать образовательный процесс второй смены в удалённом режиме. Необходимо проинформировать родителей законных представителей о данной информации и направить детей домой. Последние уроки в первой смене тоже снимаем. Позднее в городском комитете по образованию amic. Там подтвердили, что первые смены отпустили домой, а вторые перевели на дистант. Все сообщения о минировании оказались ложными? Пока неизвестно — правоохранительные органы продолжают проверку. Но в тех школах, где специалисты уже всё обследовали, угроза не подтвердилась.
Во-первых, этот инцидент может привести к гибели людей и десяткам ранений. Во-вторых, сама школа может быть серьезно повреждена и, возможно, стать непригодной для использования. Это значит, что ученики будут вынуждены перевестись в другие учебные заведения или продолжить образовательный процесс в других условиях. Взрывы в школах также могут иметь серьезные экологические последствия. Они могут привести к выбросу опасных химических веществ и загрязнению окружающей среды. Это могут быть промышленные производства, больницы, спортивные объекты и даже соседние дома. Поэтому, превентивные меры должны быть приняты для предотвращения взрывов в школах. Это может включать: обучение сотрудников школы, регулярные учения и тренировки, а также установку эвакуационных планов и объектов безопасности Меры безопасности для школы 1. Установка камер наблюдения Установка камер наблюдения на территории школы и внутри помещений — эффективный способ обеспечить безопасность учеников и персонала. Кроме того, при возникновении чрезвычайных ситуаций, камеры могут быть использованы в процессе расследования. Проведение тренировочных учений Регулярно проводите тренировочные учения по эвакуации, чтобы ученики и персонал знали, как действовать в случае возникновения ЧС. Это помогает улучшить реакцию на предупреждения и сократить время эвакуации. Контроль доступа Контроль доступа — это процесс ограничения доступа к зданию или определенным помещениям внутри школы. Ключевые карточки, электронные замки и другие системы управления доступом могут помочь в управлении доступом в школу и ограничении доступа к чувствительным помещениям. Обеспечение планирования безопасности Школа должна иметь план действий для различных ЧС, который определяет четкие задачи и ответственности персонала, процедуры эвакуации и протоколы вызова экстренных служб. Это может помочь минимизировать риски и защитить жизни учеников и персонала. Проверка на предмет наличия взрывчатых веществ Регулярно проводите проверки на предмет наличия взрывчатых веществ. Для этого необходимо обучить персонал и учеников рассматривать подозрительные предметы и немедленно сообщать об этом администрации школы. Развитие программы психологической помощи Школа должна развивать программы психологической помощи для учеников и персонала. Люди могут испытывать стресс в результате ЧС, и поэтому необходимо уделить внимание психологическому здоровью во время и после кризисных ситуаций. Восстановление работы школы после заминирования После того, как школу заминировали, важно не только правильно и своевременно эвакуировать учеников и персонал, но и организовать последующие действия, направленные на восстановление работы школы. Первым шагом должна быть тщательная проверка помещений школы на наличие взрывных устройств.
Важно понимать, что мир меняется и опасности не исчезнут. Школы должны быть готовы к возможным угрозам и действовать соответственно. Необходимо подготовить ребят к реагированию на чрезвычайные ситуации, продумать план эвакуации и начать обучение практическим навыкам». Что делать в случае обнаружения мин Если вы обнаружили заминированную территорию или объект, включая школу, важно соблюдать следующие меры предосторожности: Не приближайтесь к месту, где находятся мины. Они могут взорваться, если вы наступите на них, подойдете или бросите что-то рядом с ними. Не перемещайте и не удаляйте мины. Только специалисты по обезвреживанию могут это делать. Любая ошибка может привести к взрыву. Уведомите компетентные организации. Если вы обнаружили мины или подозреваете, что они есть, сообщите об этом полиции или другим соответствующим службам. Организуйте отключение электричества и газа. Это поможет предотвратить случайный взрыв. Если рядом находится электрическое оборудование или газовые трубы, нужно оставаться на безопасном расстоянии.
В нескольких школах Москвы проверяют анонимные сообщения о минировании
Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Школа заминирована: что это означает. Значит ли это, что с телефонным терроризмом невозможно бороться? Пока родители приезжали забирать своих детей из якобы заминированных школ в Челябинске, учащиеся толпились у здания лицея № 95 на морозе. Значение слова заминировать Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. заминировать сов. перех.