Stone Island Ghost Spring Summer_'024.
Почему stone island. Что означает патч Stone Island. Особенности данной марки
Если базарить на простом поцанском языке, то в стонике щеголяли сцаные обсосы наподобие докеров, героев ранних фильмов гая ричи и (ВНЕЗАПНО) кудояровы, стоявшие за вест хэм/проч. Stone Island — это итальянский бренд одежды, который известен своими технологическими инновациями и уникальным стилем. итальянский дом моды класса люкс, специализирующийся на мужской одежде, верхней одежде и аксессуарах со штаб-квартирой в Раварино, Эмилия-Романья, Италия. Например, что значит Вичуган, кто такой Раста, что такое Ваниль, что означает Антихайп и т. п. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Stone Island сильно выделяется на фоне других премиум-брендов, потому что подходит к созданию одежды не только с точки зрения стиля, но и практичности.
Понятие стоника
- Stone Island: время собирать камни
- Значение патча Stone Island и его происхождение
- Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
- Содержание
- Stone Island
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение
И хотя Stone Island ассоциируется в основном с Великобританией, корни бренда связаны с итальянским городом Раварино. Что обозначает патч Stone Island. Что значит нашивка Stone Island, которая пришита не на одежде от этой компании? Такие эмблемы могут означать только одно – признание и любовь бренда.
Белый stone island. Что означает нашивка "stone island"? Краткая история бренда Stone Island
Stone Island особенно нравится фанатам по футболу, по таким причинам. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Что означает стоник на правой руке. stone island: что означает нашивка. Для модников, футбольных фанатов, представителей различных субкультур – патч Stone Island – непререкаемый авторитет в сфере качественной одежды.
Что означает стоник на одежде
Пока американское рэп-комьюнити находилось под влиянием люксовых марок и гламура нулевых вспомним белоснежные приталенные пиджаки в сочетании с красными рубахами, в которые одевался Канье в 2006-м , британские граймеры и поклонники UK garage выбирали уличную классику. Стиль Майка Скиннера из The Streets и раннего Skepta мало отличался от образа кэжуала родом из рабочих кварталов Лондона: мешковатые джинсы или спортивные штаны, ветровки adidas с высоким воротом или однотонные толстовки без опознавательных знаков. А бушлаты и анораки Stone Island органично дополняли эти минималистские образы. Stone Island выбирает и новое поколение британских рэперов: 26-летний Slowthai признается , что выходит на сцену «либо топлес, либо в анораке Stone Island». Он же снялся в лукбуке последней коллаборации Supreme x Stone Island. Учитывая репутационные ошибки выхода на британский рынок через футбольных фанатов, менеджмент Stone Island решил покорять США, используя два рычага: рэперов и коллаборации. Впервые Дрейка заметили в свитере Stone Island на трибуне Уимблдона летом 2015-го. Он носит SI и в приватной жизни, и выбирает жилеты, куртки и костюмы бренда для своих шоу. Фанаты музыканта подсчитали, что к началу 2018-го Дрейк не менее 50 раз постил в Инстаграме фото в одежде Stone Island.
Более того — у рэпера даже есть кастомная цепь с логотипом бренда. В том же 2014 году с SI связались представители Supreme, предложив создать коллаборацию. Сделка состоялась, и лимитированная коллекция из пяти вещей в разных цветах поступила в продажу уже в сентябре. На протяжении следующих шести лет Supreme и Stone Island сотрудничали регулярно — теперь на их счету пять совместных коллекций. Худи Supreme x Stone Island «Рынок стритвира — постоянно развивающееся международное движение, и оно приняло нас, — говорит Риветти. Supreme — законодатели уличной моды, и они пришли к нам потому, что считают нас аутентичным и уникальным брендом. Я счастлив, что наш продукт ценят другие культуры». Помимо серии коллекций с Supreme, в активе SI есть еще несколько удачных, хоть и менее громких коллабораций.
Например, с итальянцами из Diemme Stone Island выпускали обувь для хайкинга, армейские ботинки и кеды. Результат сотрудничества с adidas в 2009-м — переосмысление олдскульной модели Samba. В фирменных магазинах SI эти кроссовки продавались в синем цвете, тогда как в adidas — только в сером оттенке.
Так или иначе, на английских подворьях он получил собственное название Stoney. В 1970-х годах полиция Великобритании хорошо знала классическое описание футбольного хулигана.
В основном это были очень короткие стрижки, часто скинхеды, в джинсах и ботинках от Martens. В ответ «фанаты» стали носить больше дизайнерской одежды, чтобы избежать враждебных взглядов и легкого отслеживания. Выбор пал на Stone Island. Кроме того, легенда гласит, что отношения Stone Island с футболом начались с путешествующих фанатов Ливерпуля, которые вернулись с выездного матча Кубка европейских чемпионов. Их команда играла в полуфинале против Сент-Этьена в 1977 году.
Видимо, скаузеры были настолько ошеломлены при виде стилизованных французских фанатов, что грабили местные бутики, торгующие элитной одеждой, например, Ellesse и Lacoste. Конечно, полиция довольно быстро поняла, что происходит. Она заметила, что «облик» типичных хулиганов определенно изменился. Но, несмотря на разоблачение, этот уличный стиль остался навсегда. Ситуацию лучше всего описывает Фил Торнтон, бывший хулиган, боровшийся за «Манчестер Юнайтед» и автор книги «Казуальные игры: футбол, борьба и мода».
Что люди в основном путают в повседневном стиле и типичном спортивном костюме, так это прежде всего эстетика. Речь идет о внешнем виде, текстуре, о том, как мы себя чувствуем в данном предмете одежды, а не о том, сколько он стоит или насколько он эксклюзивен и дополнен — конечно, эти аспекты также были в некоторой степени учтены, но лейбл и сам внешний вид стали популярными благодаря ощущение, что это хорошо выглядит. У моего отца была толстовка Stone Island со знаменитым компасом. Я понял, почему он вообще был одет в эту одежду, и, кстати, подумал, что он довольно крутой. Позже, когда я все больше и больше посещал игры «Челси», я стал видеть этот логотип у все большего количества людей.
Как будто все они работали в одной компании и отождествляли себя с ней после работы», — вспоминает Мартин. Комментирует эти странные отношения и владелец Stone Island Карло Риветти, который считает, что во многом именно из-за погоды, британские фанаты, а также хулиганы, рассчитывая только на драку с противником, выбирали одежду с компасом. В конце концов, SI всегда фокусировалась на технологиях, обеспечивающих невероятный комфорт во время использования, а значит, и на восприятие тепла. Однако в то время, когда Маргарет Тэтчер заняла пост премьер-министра Великобритании, характерный логотип Stone Island не был так заметен среди хулиганов. Все благодаря так называемому Отчет Тейлора , в котором эффективно разобрались с футбольными фанатами.
Виновные понесли очень суровое наказание. Были ликвидированы стоячие места, практически никого не щадили — не только хулиганов, но и полиции, клубов, активистов и даже игроков и СМИ. Тэтчер вместе с министром юстиции Питером Тейлором сделали много хорошего для британского футбола. Практически столько же, сколько бывшая звезда «Манчестер Юнайтед». О ком мы говорим?
Об экстраординарном французе, известном своей красивой игрой, потрясающими голами, а также розыгрышами вне поля, такими как кунг-фу удар ногой в фаната команды соперника. Конечно, мы говорим об Эрике Кантоне, и, как позже выяснилось, одежда Stone Island пришлась ему по душе. Когда он давал интервью, он часто носил хорошо известный компас. Популярность бренда на островах снова возросла, и Риветти считает, что Эрик Кантона был очень активен. Затем, для молодежной аудитории, фильм Хулиганы, или если вы предпочитаете Green Street Hooligans , в главной роли Элайджа Вуд , который пытался порвать с изображением хорошего мальчика, который был характер Фродо из Властелина колец.
Американские рэперы в Stone Island Помимо романа с футболом, нельзя не упомянуть огромное влияние рэперов, известных во всем мире. Например Дрейк, которому нравится эта марка. Есть много разных историй о том, как Дрейк открыл Каменный остров. Многие говорят, что дело в его хороших отношениях с представителями британского грайма. Речь идет о таких артистах, как Скепта.
Тем самым компас как бы отсылает нас к одежде моряков. Данный логотип встречается в основном на патчах и ярлыках, очень редко его найдешь на каких-либо других частях одежды. Стиль логотипа относится к милитари, как и некоторые части курток или других вещей. Кстати, в нашей стране и в Китае очень любят подделывать фирменный патч и продавать его за копейки, что бы покупатели пришивали его себе на рукава. Также некоторые пытаются продавать подделку за оригинальную стоимость. Покупайте все на официальном сайте, чтобы этого избежать.
Стоимость Итак, как вы уже поняли, Stone Island занимается выпуском далеко не дешевой продукции и далеко не у каждого хватит на нее денег. За обычную футболку без всеми любимого патча придется заплатить 140 евро, минимальная стоимость куртки 400 евро. Такая цена обусловлена очень высоким качеством материалов, эксклюзивностью и необычностью этих материалов, ну и репутацией бренда. Если вы приобретете что-либо, то в качестве точно не разочаруетесь. Вот таблица со стоимостью различных вещей: Вывод Это хороший бренд с интересной историей, основатель которого всегда сможет выйти из трудной ситуации и придумать что-то новое. Так было и в 80-х годах, начали падать продажи, он решил использовать нержавеющую сталь и вернул продажи на прежний уровень.
Если вам нравятся вещи этого бренда, то можете смело покупать, вы получите идеальное качество и долговечность. Но делайте это только в том случае, если у вас хватает денег. Также некоторые переживают, что у них «спросят» за Stone Island. Да, в последнее время в нашей стране развелось много модников, которые просят пояснить за шмот и в случае чего избивают. Да, такие люди есть и здесь вы вряд ли как-то себя обезопасите, либо не покупайте, либо покупайте с риском. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C.
Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми.
Юбилейный патч Stone Island. Стон Айленд лого. Стон Исланд логотип.
Звезда стон Айленд. Бренд Stone Island. Нашивка Стоун Исланд. Белый патч Stone Island. Рефлективный патч стоник. Stone Island с черно белой нашивкой.
Серый патч стон Айленд. Патч Stone Island с обратной стороны. Оригинальный патч Stone Island сзади. Знак стон Айленд нашивка. Стоун Айленд офник. Stone Island офники.
Нашивка на одежду Стоне Исланд. Стон Исланд что означает. Значение патч. Что обозначает патч Stone Island. Винтажный патч стон Айленд. Паленый патч Stone Island.
Стон Айленд паль. Стон Исланд знак. Stone Island лого. Значок логотипа стон Исланд. Стикеры стон Айленд. Пакет стон Айленд.
Патч Stone Island рефлектив. Чжин стоник. Кулон Stone Island. Патч нашивка Stone Island. Стон Айленд без патча. Знак стон Айленд.
Оффник стон Исланд. Стоник эмблема. Стоник логотип патч. Стон Айленд значок. Стон Айленд 30 anni. Stone Island 30 anni Jacket.
Stone Island 30 anni бирка. Stone Island 30 anni коллекция. Стоун Исланд одежда. Регбийка Stone Island. Stone Island Shadow Project патч. Черный патч стон Айленд.
Чёрный патч Stone Island. Оффник в куртке стон Айленд. Фирма Стоун Исланд.
Stone Island – что означает, где используется?
- Кто носит Stone Island? Что означает нашивка Stone Island?
- Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу
- История и происхождение
- Что означает если человек носит стон айленд
- История бренда Stone Island
Что такое стоник и что он означает подробное объяснение
Преследуя цель создания уникальных, долговечных и одновременно простых вещей, Ости начал внедрять в производство милитари элементы и брать за основу модели военного стиля. Его одежда — сочетание качества материалов, технологий их обработки и дизайн. Одним из самых прорывных идей было создание моделей одежды, ткани которых изменяли свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Отличительной особенностью Stone Island стал логотип, который наносится на одежду в виде патча напоминает патч на одежде итальянской армии. Его изображение также стало культовым. Стилизованный рисунок розы ветров и компаса стал символом любви к морю и стремлением в разного рода открытиям. Чаще всего логотип располагается на левом рукаве или плече, и крепится к изделию пуговицами.
Мода началась с молодежи Британских островов и вошла во всю Европу. Патчи Stone Island можно увидеть в фильмах — «Хулиганы» 2005 года, «Фанаты» 2004 года и «Околофутбола» 2013 года. Именно там они познакомились с премиальными брендами и стали их покупать. В дальнейшем они делали целые шопинг-туры. Со временем популярность бренда среди этой субкультуры стала символом бунтарства и протеста. Одежду бренда стали чаще носить сторонники этого течения.
Были примеры, когда болельщиков, надевших одежду Stone Island, не пускали на стадионы. И это даже несмотря на то, что такие вещи считаются премиум-класса. Футбольные фанаты, в первую очередь, ценили в Stone Island, внешний вид и качество материалов одежды бренда. Кто носит Stone Island? Бренд настолько полюбился обществу, что сейчас его можно увидеть на людях разных профессий, нравов, характера, субкультур и пр. Его носят исследователи Арктики, футбольные фанаты, хайпбисты, хип-хоп исполнители и многие другие.
Ну а первыми, кто стал носить Stone Island, стали подростки из Италии, принадлежавшие субкультуре «Панинари». Это были дети богатых родителей, которые прославляли американскую тематику и любили дорогие вещи. В 2000-х годах его полюбили представители грайма — музыкального жанра, который характеризуется скоростным ритмичным зачитыванием или пением в стиле современного ар-н-би. Бренд стал популярен и в хип-хоп среде. Одним из ярых его фанатов является американский репер Дрейк. В одежде бренда его часто можно заметить во время туров, выступлений и съёмок клипов.
Любовь бренд и завоевал в России. Завозить одежду Stone Island к нам в страну одним из первых начал магазин и интернет-коммьюнити Fott. Это произошло чуть позднее, когда в Англии бренд обрел большую популярность у футбольных фанатов. В России одежду Stone Island тоже начали носить именно болельщики. Затем одежду бренда можно было приобрести в магазинах Leform и Вosco. Еще до открытия Fott он добывал одежду бренда через знакомых, которые привозили ее из-за границы.
Ситуацию лучше всего описывает Фил Торнтон, бывший хулиган, боровшийся за «Манчестер Юнайтед» и автор книги «Казуальные игры: футбол, борьба и мода». Что люди в основном путают в повседневном стиле и типичном спортивном костюме, так это прежде всего эстетика. Речь идет о внешнем виде, текстуре, о том, как мы себя чувствуем в данном предмете одежды, а не о том, сколько он стоит или насколько он эксклюзивен и дополнен — конечно, эти аспекты также были в некоторой степени учтены, но лейбл и сам внешний вид стали популярными благодаря ощущение, что это хорошо выглядит. У моего отца была толстовка Stone Island со знаменитым компасом. Я понял, почему он вообще был одет в эту одежду, и, кстати, подумал, что он довольно крутой. Позже, когда я все больше и больше посещал игры «Челси», я стал видеть этот логотип у все большего количества людей. Как будто все они работали в одной компании и отождествляли себя с ней после работы», — вспоминает Мартин. Комментирует эти странные отношения и владелец Stone Island Карло Риветти, который считает, что во многом именно из-за погоды, британские фанаты, а также хулиганы, рассчитывая только на драку с противником, выбирали одежду с компасом. В конце концов, SI всегда фокусировалась на технологиях, обеспечивающих невероятный комфорт во время использования, а значит, и на восприятие тепла. Однако в то время, когда Маргарет Тэтчер заняла пост премьер-министра Великобритании, характерный логотип Stone Island не был так заметен среди хулиганов.
Все благодаря так называемому Отчет Тейлора , в котором эффективно разобрались с футбольными фанатами. Виновные понесли очень суровое наказание. Были ликвидированы стоячие места, практически никого не щадили — не только хулиганов, но и полиции, клубов, активистов и даже игроков и СМИ. Тэтчер вместе с министром юстиции Питером Тейлором сделали много хорошего для британского футбола. Практически столько же, сколько бывшая звезда «Манчестер Юнайтед». О ком мы говорим? Об экстраординарном французе, известном своей красивой игрой, потрясающими голами, а также розыгрышами вне поля, такими как кунг-фу удар ногой в фаната команды соперника. Конечно, мы говорим об Эрике Кантоне, и, как позже выяснилось, одежда Stone Island пришлась ему по душе. Когда он давал интервью, он часто носил хорошо известный компас. Популярность бренда на островах снова возросла, и Риветти считает, что Эрик Кантона был очень активен.
Затем, для молодежной аудитории, фильм Хулиганы, или если вы предпочитаете Green Street Hooligans , в главной роли Элайджа Вуд , который пытался порвать с изображением хорошего мальчика, который был характер Фродо из Властелина колец. Американские рэперы в Stone Island Помимо романа с футболом, нельзя не упомянуть огромное влияние рэперов, известных во всем мире. Например Дрейк, которому нравится эта марка. Есть много разных историй о том, как Дрейк открыл Каменный остров. Многие говорят, что дело в его хороших отношениях с представителями британского грайма. Речь идет о таких артистах, как Скепта. Однако сам Карло представляет предмет иначе. По его рассказам, Дрейк ходил в тот же спортзал, что и его сын Маттео. Двое мужчин стали друзьями во время их совместных тренировок до такой степени, что Дрейк рассказал ему, что он был фанатом Stone Island в течение долгого времени. В то время на Дриззи был серый пуловер.
По данным агентства WGSN, в 2015 году Stone Island получил доход в размере 97 миллионов долларов в Северной Америке, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. А количество посещений интернет-магазина увеличилось на 51 процент. Карло и Дрейк Конечно, во всем этом следует искать немалый вклад иностранных художников. Цифры и факты не лгут. Однако вы все же должны помнить о провидце, которым был Массимо Ости. Его открытиями, связанными с одеждой, восхищались во всем мире, и неудивительно, что легенда Supreme сотрудничает с Stone Island в работе над некоторыми классическими произведениями из архива. Сотрудничество Stone Island Знаменитый Tela Stella — материал, который изначально использовался для создания тентов для грузовых прицепов, а позже для создания из него коллекции курток, был немного «реконструирован» в совместной коллекции Supreme x Stone Island, предназначенной для весны и лета 2015.
Да потому что изначально это одежда была кажуалом в узких кругах футбольных фанатов, еcли вам говорят "поясни за патч", значит перед вами тупой деградант школьник или просто бухой алкаш наркоман. И помните бля! Не тупите!
Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей , этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле.
Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве.
А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки - основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия.
В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей.
Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C.
Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Не все знают, что сегодня шмот , это не просто защита наших тел от непогоды, но и показатель твоей успешности, а так же указывает на принадлежность к той или иной субкультуре.
Например, байкеры одевают особые мотокуртки, скейтеры носят Трешер , а у людей предпочитающих тяжёлый рок имеется свой уникальный стиль. Кроме того, в нашей стране с конца 70-х появилась особая каста, называемая футбольными болельщиками или, как их ещё называют "офники ". Их число с каждым годом росло, и теперь к этой субкультуре себя относят десятки, если не сотни тысяч молодых мужчин и девушек. Их модный стиль целиком и полностью украден с Запада, ведь у нас принято воровать чужие идеи, и это никого уже не удивляет. Соответственно, вся их одежда имеет западные корни, и никто из них не станет щеголять в китайских подделках. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний, которая полюбилась футбольным хулиганам, это Stone Island , что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и востребованной инфе. Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы указать вам на несколько познавательных публикаций по тематике сленга модников.
Например, что значит Вичуган , кто такой Раста , что такое Ваниль , что означает Антихайп и т. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Этот термин является названием фирмы по производству одежды, и переводится, как "Каменный остров ". Stone Island - это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой. Что значит Околофутбола? Stone Island - переводится, как "Каменный остров ". История Stone Island Владельцем Стон Айлэнд является Карло Риветти, который в 1980 году начал поиски более интересного стиля , и постарался облагородить спортивную одежду. Он со своей сестрой начали искать в Италии компанию, которая бы имела своё видение инновационной повседневной одежды.
Это был грубый, непроницаемый для ветра материал, пропитанный особым составом. Из него делали тенты для грузовиков, "фишкой " ткани было то, что изнанка и лицевая сторона были окрашены по разному.
Что означает если человек носит стон айленд
Например, что значит Вичуган, кто такой Раста, что такое Ваниль, что означает Антихайп и т. п. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Stone Island сильно выделяется на фоне других премиум-брендов, потому что подходит к созданию одежды не только с точки зрения стиля, но и практичности. Что значит нашивка Stone Island, которая пришита не на одежде от этой компании? Такие эмблемы могут означать только одно – признание и любовь бренда. Stone Island – что означает, где используется? Что же означает слово “стоник”? Что означает стоник на правой руке. stone island: что означает нашивка.
Что такое стоник что означает
Стикер «stonic» на одежде означает приверженность определенному стилю жизни и музыкальным предпочтениям. Stone Island — бренд прошлого, настоящего и будущего. В 2020 году Stone Island был выкуплен холдингом Moncler, но нет никаких сомнений в том, что он останется верен своей концепции, будет продолжать экспериментировать с различными материалами и продолжит создавать. Вы наверняка слышали про Stone Island и видели его узнаваемый шмот с патчем на рукаве. В таком, например, регулярно появлялся Пеп Гвардиола или Луис Энрике. Stone Island – что означает, где используется? Одежда от Stone Island является неким статус-символом, отражением вкусов и ценностей. Однако стоит помнить, что стоник — это не всегда признак проблемы или недовольства у ребенка.
Stone Island считается фанатским брендом. Повлияли фильмы и массовая культура
- Чем известны оффники и кто это такие
- Главное меню
- 40 лет Stone Island: как появился и чем знаменит любимый бренд футбольных фанатов и рэперов
- Что означает если человек носит стон айленд
- Как закалялась ткань
- Stone Island — Википедия