Новости что такое камбуз

Камбуз — камбус м. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящ. БАКЛАН – голодный человек на судне который постоянно хочет есть и находится в районе камбуза.

Расположение кухонного помещения

  • Что такое камбуз на судне. Камбуз - Что это такое и с чем его едят (15 фото)
  • Для тех, кто в море: судовое камбузное оборудование
  • Что такое кампуса?
  • Камбуз — что такое? Описание и фото камбуза

Что такое Камбуз простыми словами

У кухонь такой формы плохая репутация, они кажутся неудобными. Но на самом деле всё можно исправить. Сайт МирТесен докажет это. Итак, кухня-камбуз всегда вытянута в длину и достаточно узкая. Примеры обустройства таких кухонных пространств сайт МирТесен вам уже приводил. Есть и другие особенности.

В частности, зона для завтраков всё-таки может быть в конце рабочей поверхности. Вместо традиционных верхних и нижних шкафов могут стоять шкафы-колонны до потолка. Минусы кухни-камбуза очевидны всем: Проход узкий, двум людям будет сложно разминуться, особенно если кто-то несёт поднос с тарелками, чашку с горячим кофе и так далее. Все шкафы и столешницы буквально сливаются в одну линию. Сложно сделать какой-то интересный акцент, чтобы выделить.

Камбуз- помещение на судне, соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи кухня. Камбуз и Кок на судне были всегда и во все времена. Да потому что любой человек от юнги до адмирала и командующего любым флотом хочет есть. Да еще раза 3-4 в день. Кок - судовой повар. Слово голландское нидерл. Кок выполняет задачи по обеспечению питанием личного состава воинской части, корабля. В его обязанности входит приготовление качественного завтрака, обеда и ужина, раздача пищи личному составу, а также приём, содержание и хранение продуктов. Кок должен знать основы кулинарии, правила хранения пищевых продуктов и их стоимость, уметь работать с электропечами.

Военно-учётная специальность - специальности войскового питания. Штатное воинское звание - матрос, старший матрос. Для овладения специальностью необходимо начальное или среднее профессиональное образование. Для назначения на должность необходимо пройти подготовку в учебных отрядах школах младших специалистов ВМФ. И на древних парусниках и на супер современных крейсерах, авианосцах и подводных лодках есть люди занятые приготовлением пищи и помещения для этого самого процесса. Да, это не канониры, не капитаны. Они не ведут огонь по вражеским кораблям, не принимают судьбоносных решений от которых зависит жизнь и смерть сотен людей. Но от их работы очень сильно зависит как все это будет происходить. Потому что любой человек если его плохо накормить, будет думать не о выполнении боевой задачи, а о посещении, простите, гальюна.

Так вот. Раньше, на парусниках и пароходах работа кока была особенно тяжелой. Холодильника нет, плита на камбузе на угле, провизия это солонина или вообще в живом виде на палубе в клетушках квохчет и мычит. А сама палуба под ногами болтается. А нравы просты и безыскусны. Плохо накормишь так и за борт могут выкинуть. Сейчас конечно за борт не смайнают, но по кумполу тоже настучать могут. Особенно когда рейс или поход длительный и личный состав от этого малость озверевший. Но от лирики давайте перейдем к практики и рассмотрим устройство камбуза конца прошлого века более подробно.

Добро пожаловать на камбуз среднестатистического сухогруза или лесовоза времен СССР. Обычно на 40-50 человек команды пищу готовят 2 повара и 1 камбузник подсобный рабочий. Театр начинается с вешалки. А камбуз начинается с продовольственного склада. Или по простому с артелки. Там есть склад для хранения сухих сыпучих продуктов. Сахар, крупа, макароны. Холодильные камеры для хранения бакалеи и морозильные камеры для хранения мяса и рыбы. Мясо говядина поступает в виде полу туш и четверть туш.

Свинина тушами и полу тушами. Баранина тушами. И хранится в морозилке подвешенное на крюках. Самое веселое что загрузка мяса напоминает сказку про Жихарку. Как лиса ее в печку засунуть не могла. Так и тут. Лифт маленький и говядина туда не лезет. Когда народу надоедает с этим бороться то туши просто тащат на трап и при помощи волшебного пендаля отправляют в полет вниз. Главное чтобы из артелки в это время кто нибудь не выглянул.

Крупы и картошка тут проще. Мешки мягкие в лифт вполне нормально влезают. Это потом в рейсе веселее. Дверь лифта она на открытую палубу выходит. А в рейсе как ни странно и шторма бывают. Особенно зимой в Атлантике. В итоге, мешок на спину и полез по 50 градусному трапу. Но, наш народ, помнится возили сахар в мешках, он и по вертикальному трапу из трюма с мешком радостно лазал. А одна палуба трюма это высота 2 этажного дома.

Вот на какие подвиги любовь к холяве людей толкает. А в ВМФ все еще суровее. Людей много, механизации мало. Пошла погрузка. Пять "камазов" продовольствия. Горы коробок. Ни спать, ни жрать - грузить! До упора! Упор у нас раздвижной, чтоб ему...

Давай, давай, славяне! Навалились, оно провались! Ящики, ящики... Мешки наверх! Сахар по палубе... Кто в ЛЮКЕ?!! Какая зараза на подаче?!! Семь ящиков с сахаром на одной веревке. Чуть не улетел вслед за ящиками.

Гробнуться захотел?!! Семь ящиков сахара - сто пятьдесят кило. Сахар по палубе. Пачки хрустят под сапогами; банки, пакеты, почки, рыба, компот - все это летит вниз, падает, бьется. Наколотый компот не идет из банки - замерз. Черт, пить хочется. Куда его теперь, наколотый? За борт! Отогреть же можно - поставил на трас трансформатор - и пей!

Всего будет пять "камазов", закидаем - и спать! День с похмелья. Он еле открывает свои мутные глаза. Хоть спички вставляй. Полярная ночь. Рассвет в двенадцать, а в два уже темень. Бритый - значит, выспавшийся. Снег валит. На пирсе гора мусора, занесенная снегом; затоптанные коробки - погрузка идет.

Что стоим? Навались, ребята, скоро кончим! Конца не видать. Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого! Все разбежались. Петров, ядрена корень! Играй большой сбор! Нужно пройтись по каютам и шхерам!

Пинками поднимай... В каюте кто-то лежит; темно, как у негра... А мы их без света, за ноги - и на палубу... Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка? А ну встать! На пирсе груда мусора, а завтра - в море. Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Почему, я спрашиваю?! Так, в трюм его, и чтоб только уши торчали!..

Пришла машина за мусором! Вынести мусор! Но ладно. Продукты получили. Пошли на камбуз. Дверь здоровая клинкетная на задрайках. Чтобы если что можно было от волны спрятаться. Справа лифт в столовую команды и кают кампанию. Лифт червячный до соседней палубы минут 6 едет.

Поэтому в столовую команды только первое и нарезку отправляем. А за вторым дневальный по трапу бегает. Ничего он молодой не развалится. Но к раздаче это мы позже обратимся. Сейчас начнем с самого страшного. Чем пугают всех в армии и на флоте. Это с чистки овощей. Машина картофелечистка. Это она либо на больших круизных лайнерах.

Я должен их всех пополнять и вытирать. Вид на заведение. Внизу видна линия, которая открывается в 6 часов вечера. Oasis of the Seas отплывает - захватывающее зрелище. Люди машут друг другу с лайнеров. Мне надо было отлучиться в туалет - я пошел по гостевой зоне. Уборка номеров в полном разгаре.

Вид с 9 этажа на 3-й лобби. В 21:00 у меня ужин. В столовой для персонала уже ничего нет и мои еще недавние сотрудники убираются полным ходом , поэтому я взял еду с ЛИДО там, где перед этим работал. Также на нашем корабле по средам в 10 часов вечера проводится такая развлекаловка для гостей, как мексиканская фиеста. Это все происходит на 10-й палубе, поэтому я вышел из ресторана к бассейну, чтобы заснять. Также по средам в 11 часов открывается мексиканский буфет. Это очень красиво, хотя и больше работы для официантов, ну и для всех остальных тоже.

Индианец изо льда. А этот вырезанный из арбуза… В 23:00 приходит другая смена и нас «команду бистро» отпускают на отдых. По дороге в каюту. Кто-то играет в пинг-понг. Я переоделся и пошёл в тренажерный зал позаниматься немного. Я хожу в гостевую тренажерку, которая находится на 12-й палубе. Возле лифта стандартные объявления.

Решил еще пойти в столовую. В это время у нас «полуночник». Из этого всего мне хочется только рыбу лосось и тунец , что я обычно и беру… … но я отказался, поскольку не рискнул мешать рыбу и недавно выпитое молоко. Пошел обратно в каюту. День был длинным. Время спать. Завтра в 7 на работу.

Культура судоходства и морской словарь складывались веками. Названия частей корабля имеют свою специфику. К примеру, камбуз - излюбленное место всей команды корабля. На протяжении всей истории мореходства он занимал важное место в жизни моряков. Камбуз - что такое и каково его назначение Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Оно занимает отдельное место или выделенную площадь, что зависит от размеров корабля. Название образовалось от голландского слова kombuis, переводившегося как "кухня" или "плита", еще в 15-м столетии.

Следует знать, что у слова "камбуз" омоним отсутствует, так как оно относится к Но существует слова то есть совпадающий по звучанию - "кампус". Их не следует путать, так как последним называют городок учебного заведения , где, кроме зданий для занятий, находятся общежития, библиотеки, спортивные комплексы и прочее. А самые распространенные к слову "камбуз" синонимы - это "кухня", "поварня", "кашеварня", "судовая кухня". Расположение кухонного помещения На корабле в камбузе приходится соблюдать определенные правила. Так, кок не готовит первое блюдо во время качки, оно будет выплескиваться. А когда на море шторм, стол накрывают мокрой скатертью, чтобы тарелки не соскальзывали на пол. Отличие столов на судне в том, что по периметру они снабжены бортиками, чтобы не выпадали мелкие предметы.

О времени приема пищи на судне договариваются заранее, и за стол принято садиться всем экипажем. Значение слова "камбуз" на корабле не нужно объяснять никому. Здесь моряки получают не просто еду, а запас сил для своей нелегкой службы. В этом помещении устанавливается оборудование, смягчающее качку. Например, мерой безопасности является печь на специальном подвесе и ее ограждение, как защита от падения оборудования. Важно упомянуть, говоря про камбуз, что такое помещение где попало не располагают. На парусных кораблях оно размещается в носовой части, на небольших лодках - на нижних палубах, а на торговых судах - в верхней части.

Современное оборудование Работа кока в давние времена была нелегкой: отсутствие холодильника, использование угля. Из провизии в наличии только солонина или мясо в живом виде, расположенное на палубе в клетках. Камбуз на современном корабле оборудован различной техникой. Обязательный элемент кухни - плита. Она должна соответствовать следующим требованиям: Компактность. На корабле рассчитывается каждый сантиметр пространства. Плита должна выдерживать максимальные нагрузки.

Наличие держателей. С агрегата не должна падать посуда в период качки. Возможность приготовления одновременно не менее 3-х блюд для команды судна. Теплоизоляция наружной боковой поверхности. Конечно, плита камбуза на траулере отличается от оборудования на большом лайнере. Но общие параметры сохраняются, дабы обеспечить команду моряков полноценным питанием. Подогрев воды в камбузе Немаловажно, как оснащается камбуз.

Что такое помещение обязательно обеспечивается специальными кипятильниками, понятно. Они нужны для приготовления блюд, обработки продуктов, мытья посуды, заваривания чая. Требования к параметрам подобного агрегата четкие: Высокая производительность бака нужное количество кипятка за определенное время. Нагревание емкости изнутри. Наружная часть остается холодной. Вертикальная установка и крепление, что создает удобство для камбузов с небольшими размерами. Скорость нагревания воды.

Защита от коррозии. Третьей обязательной составляющей является холодильник. Его назначение - сохранить продукты в период плавания. Прибор отвечает таким показателям: Надежная фиксация, чтобы избежать смещения. Необходимый объем, в соответствии с количеством членов экипажа. Роль кухни на корабле Без камбуза и кока в морском путешествии не обойтись, поскольку все, будь то юнга или адмирал, нуждаются в завтраке, обеде и ужине. И на и на лайнерах, и на подводных субмаринах работают люди, готовящие еду, и всегда существуют помещения, предназначенные для этого.

От кока очень многое зависит на корабле. Хорошо накормленные моряки будут лучше выполнять стоящие перед командой цели. Благодаря стараниям обстановка на корабле бывает спокойной или, наоборот, накаленной, ведь на корабле нет кафе, где можно вкусно поесть, или магазина, куда можно сходить за продуктами. На протяжении истории корабли часто становились разносчиками инфекционных заболеваний. ВОЗ установила международные санитарные правила, касающиеся водного транспорта. Цель установления подобных правил - охрана здоровья работников и пассажиров, предотвращение передачи инфекции из одной страны в другую. Данные правила предусматривают, что пищевые продукты, которые берутся на борт, должны быть безопасными, а экипаж - обученным правилам санитарии и неукоснительно выполняющим их.

Теперь понятно, какую роль в жизни моряков играет камбуз.

До того, как в моду вошли палубные надстройки, когда корабли еще были относительно небольшими, камбуз всегда находился внизу корабля, под палубой. Долгое время внизу делали каменный очаг с кирпичным дымоходом. Затем появились квадратные трубы из тонколистового железа, а затем они уже стали и круглыми, выходя чуть позади фок-мачты из камбузного очага, стоявшего внизу. Так оснащали такие корабли, как старый военный корабль «Constitution» и фрегаты 1776 года. По сохранившимся записям в 1757 году некий Габриель Снодграсс, инспектирующий Британскую Ост-Индскую Компанию, на аудиенции с лордами Адмиралтейства, объяснял, что на кораблях Ост-Индской Компании переместили свои камбузы от центра трюма к носу корабля. А сэр Уолтер Рэли английский придворный, государственный деятель, авантюрист, поэт и писатель, историк, фаворит королевы Елизаветы I. Прославился каперскими нападениями на испанский флот, за что получил как и Френсис Дрейк рыцарство в 1585 году - прим. Нет никаких сомнений, что качка корабля внизу чувствовалась меньше, но дым и запах распространялись по кораблю, а в плохую погоду, когда люки нужно было заколачивать, чтобы в них не лилась вода, работа в камбузе среди запаха взболтанной протухшей трюмной воды, дыма в замкнутом пространстве и паров готовящейся еды, явно была не подарок. Камбуз, располагавшийся сразу же позади фок-мачты, и дымовая труба, проходящая через вышестоящую палубу, и широкая решётка на потолке для выпуска тепла, необычайно сильно облегчали готовку на «Индийцах» по сравнению со старыми военными кораблями, на которых еще много лет придерживались расположения камбуза в трюме.

Размеры кораблей начали расти после 1800 года. Конечно, и раньше было несколько крупных кораблей, но мы то с вами сейчас говорим о рядовых экземплярах торговых судов. Там где раньше палуба была пустой, появились палубы юта и бака. Появление носовой рубки избавило моряков от их похожих на крысиные гнездышек в сыром форпике. У корабельного «кока», так называли судового повара, при этом тоже появилась светлая и вентилируемая комната в кормовой части этой рубки, в которой варилась солонина, жарилось рагу, варился гороховый суп и кофе, который, как любили заявлять моряки, кок варит из старых перемолотых морских резиновых сапог. На трехмачтовой шхуне «J. Percy Bartram» чуть позади фок-мачты стояла небольшая квадратная рубка, в которой камбуз занимал правую сторону, а кубрик левую сторону в кормовой части. Узкая столярная мастерская располагалась поперёк носового конца с дверями выходящими на каждую сторону. И в кубрике и на камбузе дверь выходила на корму, а в перегородке между ними была раздвижная панель так, что еду можно было передавать из камбуза в кубрик без необходимости выходить наружу. Дымовая труба «кухонной плиты» шла вверх через крышу и имела крутой изгиб наверху, сделанный из куска трубы, который кок должен был поворачивать, каждый раз, когда мы меняли галс.

Внешний конец этой трубы опирался на железную вилкообразную подпорку, стоящую на подветренной стороне под фока-гиком, и располагался примерно в футе над крышей рубки. На небольших каботажных судах, таких как шхуны, бриги и бригантины, имелся небольшой квадратный камбузный ящик, в котором и готовили еду. Когда готовились к плаванию, этот небольшой ящик поднимали, ставили на грота-люк и найтовили к рымам на палубе, а когда разгружались в порту его ставили на палубе на носу к одному из бортов. Адмиральский час - обеденный отдых, во время которого морякам разрешается спать. Бак - носовая часть корабля судна. Боевой пост - место с находящимся боевым оружием и техническими средствами. Боевая часть - подразделение экипажа корабля, выполняющее определенные задачи. Боевая служба - форма повседневной оперативной деятельности сил флота в мирное время. Бригада - тактическое соединение однородных кораблей. Гафель - наклонный рей, закрепленный в верхней части мачты, служащий для подъема и несения на ходу Андреевского флага.

Губа - гауптвахта. Дивизион кораблей - низшее тактическое соединение однородных кораблей третьего и четвертого рангов. Дивизия кораблей - тактическое соединение, состоящее из кораблей первого ранга или бригад и дивизионов кораблей низших рангов. Док -доктор судовой врач. Дубы - орнамент на козырьках фуражек старших офицеров флота. Жвака-галс - узел крепления конца якорной цепи к корпусу корабля. Фраза «травить до жвака-галса» означает - выпустить якорную цепь до конца. ИДА-59 - индивидуальный дыхательный аппарат. Камбуз - кухня на корабле судне. Каперанг - капитан I ранга.

Кок - повар на корабле судне.

Что такое камбуз на русском?

Значение слова камбуз. Что такое камбуз? Кухня на суднеКамбуз в Энциклопедическом словаре:Камбуз - - судовая кухня.
Почему камбуз? Смотреть что такое "Камбуз" в других словарях: КАМБУЗ — (голл. kambuis).
Корабельный камбуз поближе к камбузу.
Камбуз (этимология) Что такое камбуз. Камбуз на подводной лодке Борей.
Что такое камбуз на корабле Камбузом называется специальное помещение на судне, где готовится пища для членов экипажа и пассажиров.

Камбуз, как выглядит кухня на корабле

Издание будет интересно курсантам военных вузов, знакомящимся с терминологией военного дела, а также специалистам в области обороны, безопасности, строительства ВС РФ, иных силовых министерств и ведомств. Военно-морской словарь камбуз кухня на корабле в парусном флоте камбузом называлась чугунная плита для приготовления пищи личному составу судна. О словаре Военно-морской словарь — это научно-справочный словарь, в котором собраны понятия и определения военно-морской отрасли, как современные, так исторические, сегодня вышедшие из употребления. Словарные статьи дают лаконичное, унифицированное толкование слов всего словарь насчитывает более 11 тысяч статей и снабжены иллюстрациями. В статьях отражено современное состояние морского дела, приводятся характеристики кораблей, летательных аппаратов, различных видов применяющегося на флоте оружия, техсредств. Также включены сведения о знаменитых флотоводцах и героях различных военных морских кампаний. Словарь будет интересен читателям, увлекающимся историей и традициями флота. Морской словарь голл.

О словаре Морской словарь — справочное издание, в котором в более чем 11 тысяч статей представлено систематизированное и единообразное толкование морской терминологии, как современной, так и исторической. Помимо расшифровки понятий словарные статьи содержат сведения о самых известных морских сражениях, краткие биографии великих флотоводцев России и мира, морской сленг.

И главный начальник тут Кок! Камбуз и кок Камбуз и кок Состав работников камбуза обычно такой - на 30-40 человек экипажа два повара и помощник - кухонный рабочий.

Буду постепенно показывать вам, как выглядят разные инструменты на камбузе. И есть конечно свои особенности, которые появились из-за специфических условий работы.

Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Команда «полундра! Это выражение распространено и вне морской стихии, и означает, как вы знаете, «берегись! А так как двигаться по прямой против ветра невозможно, то движение осуществляется зигзагами или галсами. А вот что означает «право на борт! Оказывается, в соответствии с этой командой руль нужно сместить вправо насколько это возможно. Теперь поговорим немного о терминах. Например, о «вороньем гнезде». Это словосочетание дает довольно большой простор для фантазии, однако обозначает бочку, которая закреплена на верхушке мачты и используется для наблюдений. Что такое «бриз» — можно и не говорить, все знают, что это такой ветер, но знаете ли вы, что он делится на дневной — морской бриз и ночной — береговой бриз? Название бриза означает направление ветра, разумеется.

Что такое камбуз на корабле кратко

В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля. это специальное помещение на судне, где готовят пищу для экипажа. Главная» Камбуз» Камбуз. 5 сентября, 2017 Журнал кругосветки, Камбуз еда, кухня, полезное, яхтожизнь Марина.

Значение слова камбуз. Что такое камбуз?

Откуда пошло слово камбуз? Дом с кухней-камбузом сложнее продать, многие считают это минусом планировки.
Университетский кампус: что это такое, лучше кампусы в России В отличие от кухонного помещения на суше камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока — более опасным.
Камбуз и кампус. Охота на слова (Александр Ерошкин) / Проза.ру кухня на корабле (в парусном флоте камбузом называлась чугунная плита для приготовления пищи личному составу судна).
Камбуз — большая энциклопедия. Что такое Камбуз В современном понимании камбуз означает помещение на судне, в котором производится обработка и приготовление пищи.

Почему камбуз?

Камбуз также является местом, где можно узнать последние новости о кампусе и университете, организовать важные встречи и презентации, а также получить информацию о различных академических и социальных мероприятиях. В отличие от камбуза судна бороздящего водные просторы, кухня дома-корабля не требует жёстких характеристик от оборудования и мебели. В отличие от кухонного помещения на суше камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока — более опасным. Чудинов А.Н., 1910. КАМБУЗ гол. kambuis. Кухня или железная печь на корабле. Что такое камбуз. Камбуз на подводной лодке Борей.

Что такое камбуз - 83 фото

Камбуз (нидерл. kombuis) — помещение на судне, соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи (кухня)[1][2]. Камбуз на судне, конечно, рассчитан на определенное количество человек в экипаже. Камбуз на корабле играет решающую роль в обеспечении питания экипажа во время длительных плаваний. камбуз что такое. Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Камбуз – это помещение на корабле, которое предназначено для приготовления и хранения пищи. Камбуз оснащен необходимым оборудованием, таким как газовая плита, духовка, холодильники и другие устройства, позволяющие морякам готовить разнообразные блюда.

Что такое камбуз на корабле?

  • Что такое кампус университета/колледжа
  • Где находится камбуз. На камбузе или что такое морская кухня. Корабль как жилище
  • Что такое камбуз на корабле
  • Что такое камбуз?

Что такое камбуз на русском?

Дополнительное оборудование камбуза Помимо основных элементов, на камбузе может быть установлено разнообразное вспомогательное оборудование: Раковины для мытья посуды Столы с бортиками для защиты от падения предметов Шкафы и полки для хранения посуды и продуктов Мясорубки, овощерезки и другие кухонные приспособления Важный момент - грамотная компоновка оборудования. Ведь пространство на корабле всегда ограничено. Поэтому камбуз часто выполняют в виде замкнутого куба с рациональным зонированием. Камбуз что такое - примеры планировки Рассмотрим несколько примеров того, как может выглядеть камбуз на разных типах судов. Небольшое рыболовецкое судно или яхта. Здесь камбуз организуют прямо в каюте на первой палубе. Это может быть просто небольшая кухонная зона с одноконфорочной плитой, раковиной и холодильником под стойкой. Пассажирский лайнер или круизный теплоход. На таких гигантах камбузы занимают целые помещения с полноценным набором профессионального оборудования. К примеру, на лайнере класса "Вояж" работают 5 камбузов! Камбуз фото: как это выглядит.

Чтобы лучше представить себе, как выглядит камбуз, давайте взглянем на несколько фотографий реальных корабельных кухонь.

А в ВМФ все еще суровее. Людей много, механизации мало. Пошла погрузка. Пять "камазов" продовольствия. Горы коробок.

Ни спать, ни жрать - грузить! До упора! Упор у нас раздвижной, чтоб ему... Давай, давай, славяне! Навалились, оно провались! Ящики, ящики...

Мешки наверх! Сахар по палубе... Кто в ЛЮКЕ?!! Какая зараза на подаче?!! Семь ящиков с сахаром на одной веревке. Чуть не улетел вслед за ящиками.

Гробнуться захотел?!! Семь ящиков сахара - сто пятьдесят кило. Сахар по палубе. Пачки хрустят под сапогами; банки, пакеты, почки, рыба, компот - все это летит вниз, падает, бьется. Наколотый компот не идет из банки - замерз. Черт, пить хочется.

Куда его теперь, наколотый? За борт! Отогреть же можно - поставил на трас трансформатор - и пей! Всего будет пять "камазов", закидаем - и спать! День с похмелья. Он еле открывает свои мутные глаза.

Хоть спички вставляй. Полярная ночь. Рассвет в двенадцать, а в два уже темень. Бритый - значит, выспавшийся. Снег валит. На пирсе гора мусора, занесенная снегом; затоптанные коробки - погрузка идет.

Что стоим? Навались, ребята, скоро кончим! Конца не видать. Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого! Все разбежались.

Петров, ядрена корень! Играй большой сбор! Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай... В каюте кто-то лежит; темно, как у негра... А мы их без света, за ноги - и на палубу...

Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка? А ну встать! На пирсе груда мусора, а завтра - в море. Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу.

Кости в лагун и на выброс. Мясо порезать и отложить в сторонку. А 50 литровый котел с бульоном ставим на плиту. Камбузная плита. Камбузная плита она в общем ничем не отличается от обычной плиты на предприятии общественного питания. Единственное ее отличие это специальные бортики и распорки которые не дают во во время качки котлам перемещаться по плите.

Сама плита может выглядеть, например, вот так. Бортики они ставятся только во время качки. Потому что плиты делал один НИИ, котлы другие. В итоге после установки распорок на плиту помещается ровно половина от ее штатной загрузки. Сама плита, сами понимаете, далеко не металла керамика. А старые кондовые конфорки с тенами. Причем тены где то греют как не в себя, а где-то они уже частично скончались. И поэтому меняют не нагрев конфорки, а перемещают котел или сковородку на ту конфорку которая дает нужный нагрев. ОК обед готовится. Давайте поговорим о хлебе насущном.

О хлебе насущном. Во время рейса или дальнего похода хлеб выпекают прямо на корабле. Для этого на всех судах и кораблях которые предназначены для дальних походов есть пекарни. Размер пекарни зависит от расчетного количества личного состава. Чем больше народу тем больше требуется хлеба. Тут еще вот какой ньюанс. Печь в походе можно только белый хлеб. Ржаное тесто от вибрации на корабле не поднимается. Поэтому ржаной хлеб берут с собой в замороженном виде. И кстати в таком виде он вполне нормально хранится.

До полу года без проблем. А перед подачей на стол его надо просто разморозить и разогреть на паровой бане. Это так называется хитро, а на самом деле все просто. Большая кастрюля. В ней дуршлаг и крышка сверху на крышку кладем буханки, на кастрюле сверху полотенце. И хлеб из мороженного становится вполне нормальным. А вот белый хлеб мы уже печем. В пекарне, она же кондитерская у нас по идее должна быть тестомесильная машина, тестораскаточная машина отдельный холодильник и естественно печи. Но это в идеале. В реальности.

Тестомесилка у нас сломалась еще при царе горохе и запчастей нет и никогда не будет. Поэтому ставим опару для хлеба. А потом добавляем муки и начинаем замес. Все в рукопашную. Часиков этак в 5 утра. Месить тесто для хлеба это тяжелее чем железо в качалке таскать. Поэтому бицепсы у нас будут красивые и рельефные. Тем более что происходит это все рядом с пекарным шкафом который уже начинает разогреваться. В режим он войдет где то через час. А мы хорошо, если в Арктике.

А если в тропиках? И кондея нет. И так изо дня в день. Потом тесто дозируем. В формы и пусть поднимается. А как поднимется. Так в печь. Печь у нас тоже греет криво, с одной стороны слишком жарко. С другой не очень. В итоге формы надо поворачивать.

И все это вручную и в горячей печи. Жонглер с горящими факелами нервно курит в сторонке. И при этом нельзя форму стукнуть. Иначе хлеб опадет и станет плоским и не пышным. И кто его в таком виде есть будет? Нет матросам срочникам это конечно скромить можно. На первом году и не такое сметут. А вот офицерам и гражданским такое не прокатит. Поэтому аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. Вот друзья, мы охватили основные моменты камбуза.

За бортом пока остались холодный и мясной цеха. Но на сухогрузе их отдельных, просто нет. Поэтому если у вас будут вопросы. Значит так. Хранение, очистку, приготовление, выпечку хлеба рассмотрели. Теперь пора переходить и к раздаче пищи. Это опять же зависит от размеров и типа нашего корабля. По идее, стараются делать камбуз и столовую на одном уровне. Но не всегда получается. Поэтому как я уже говорил выше часто дневальному приходится сайгачить с подносом по трапу.

Потому что лифт медленный и маленький. А на боевых кораблях делают отдельную столовую для экипажа. Где раздача напоминает обычную столовую. После приема пищи, естественно всю посуду надо помыть и высушить. Котлы и сковороды тоже. Палубу на камбузе надо мыть минимум 2 раза в день. После обеда и после ужина. Причем драится палуба до идеальной чистоты. Поэтому друзья, помните всегда о тяжелой работе тех кто готовит для вас еду. И если что то у них и не получается.

Поймите и простите их. И по мере возможности помогайте. Даже просто помогите маме на кухне, даже когда она не заставляет. Наша небольшая импровизированная экскурсия подошла к концу. Культура судоходства и морской словарь складывались веками. Названия частей корабля имеют свою специфику. К примеру, камбуз - излюбленное место всей команды корабля. На протяжении всей истории мореходства он занимал важное место в жизни моряков. Камбуз - что такое и каково его назначение Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Оно занимает отдельное место или выделенную площадь, что зависит от размеров корабля.

Название образовалось от голландского слова kombuis, переводившегося как "кухня" или "плита", еще в 15-м столетии. Следует знать, что у слова "камбуз" омоним отсутствует, так как оно относится к Но существует слова то есть совпадающий по звучанию - "кампус". Их не следует путать, так как последним называют городок учебного заведения, где, кроме зданий для занятий, находятся общежития, библиотеки, спортивные комплексы и прочее. А самые распространенные к слову "камбуз" синонимы - это "кухня", "поварня", "кашеварня", "судовая кухня". Расположение кухонного помещения На корабле в камбузе приходится соблюдать определенные правила. Так, кок не готовит первое блюдо во время качки, оно будет выплескиваться. А когда на море шторм, стол накрывают мокрой скатертью, чтобы тарелки не соскальзывали на пол. Отличие столов на судне в том, что по периметру они снабжены бортиками, чтобы не выпадали мелкие предметы. О времени приема пищи на судне договариваются заранее, и за стол принято садиться всем экипажем. Значение слова "камбуз" на корабле не нужно объяснять никому.

Здесь моряки получают не просто еду, а запас сил для своей нелегкой службы. В этом помещении устанавливается оборудование, смягчающее качку. Например, мерой безопасности является печь на специальном подвесе и ее ограждение, как защита от падения оборудования. Важно упомянуть, говоря про камбуз, что такое помещение где попало не располагают. На парусных кораблях оно размещается в носовой части, на небольших лодках - на нижних палубах, а на торговых судах - в верхней части. Современное оборудование Работа кока в давние времена была нелегкой: отсутствие холодильника, использование угля. Из провизии в наличии только солонина или мясо в живом виде, расположенное на палубе в клетках. Камбуз на современном корабле оборудован различной техникой. Обязательный элемент кухни - плита. Она должна соответствовать следующим требованиям: Компактность.

На корабле рассчитывается каждый сантиметр пространства. Плита должна выдерживать максимальные нагрузки. Наличие держателей. С агрегата не должна падать посуда в период качки. Возможность приготовления одновременно не менее 3-х блюд для команды судна. Теплоизоляция наружной боковой поверхности. Конечно, плита камбуза на траулере отличается от оборудования на большом лайнере. Но общие параметры сохраняются, дабы обеспечить команду моряков полноценным питанием. Подогрев воды в камбузе Немаловажно, как оснащается камбуз. Что такое помещение обязательно обеспечивается специальными кипятильниками, понятно.

Печь СВЧ Микроволновки можно встретить почти на каждой кухне. Свою нишу они заняли и на камбузах. На кораблях встречаются микроволновые печи профессионального уровня и обще-бытовые образцы. Это связано с тем, что СВЧ-печи не входят в обязательную номенклатуру оборудования, но кухня в корабле может комплектоваться подобными приборами по мере необходимости.

Этот факт не оказывает особого влияния на популярность использования микроволновок во флоте. Каких-то специальных камбузных характеристик для печи со сверхчастотным излучением нет. Главное, чтобы для неё нашлось место. Пароконвектомат Диапазон функций устройства чрезвычайно широк.

Благодаря пароконвектомату можно: Термически обрабатывать пищу: сухим и влажным способами; Приготовить полный набор блюд категории «второе»; Запечь мясо; Заняться выпечкой хлеб, кондитерские изделия. Корабельная кухня, с пароконвектоматом, имеет целый ряд преимуществ: Кок затрачивает меньше времени на готовку; Включение в меню диетических блюд; Возможность значительно расширить рацион; Всё оборудование на камбузе обязательно сертифицируется Российским Морским Регистром Судоходства и Российским Речным Регистром. Производители камбузных механизмов в России Морской тематикой кухонного оборудования в чистом виде не занимается ни один производитель. Отечественных поставщиков камбузной техники очень мало.

Более того, предприятие самостоятельно разрабатывает образцы оборудования, отдавая предпочтение отечественным комплектующим. Более 15 единиц техники находится в стадии проектирования и модернизации. Фирма организовала дилерскую сеть в странах СНГ, активно развивает сотрудничество с государствами дальнего зарубежья. ОАО «Чувашторгтехника» — серийно выпускает две модификации пароконвектоматов в морском варианте.

Российские модели значительно дешевле импортных в 3-4 раза. Предприятие может изготовить и другие устройства. ООО «Планета» Санкт-Петербург — поставляет широкий ассортимент камбузного электрооборудования на протяжении 20 лет. Вся информация о продукции фирмы размещена на её сайте.

Кухня в корабле нуждается в качественном оборудовании, простом в эксплуатации и эргономичном. Приготовить выпечку и кофе Камбузные механизмы пекарско-кондитерского типа имеют отличия от сухопутного оборудования: они малогабаритны и высоконадёжны. Профессиональное оборудование кухни для кораблей прекрасно решает задачи по отдельному приготовлению пиццы, кондитерских изделий, выпечки, хлеба. Поставщики предлагают широчайший выбор печей различных размеров и модификаций.

Рабочий цикл таких печей позволяет выпекать сразу несколько разных изделий, либо большую партию одного наименования. Система автоматизированной самоочистки установлена не на всех моделях , сделает работу с печкой максимально удобной. Аппараты для изготовления кофе не являются дефицитной продукцией. Проблема высокой цены на кофейное оборудование решается приобретением техники уже бывшей в эксплуатации, но не растерявшей свои рабочие качества.

Вспомогательное оборудование Существует обширный класс приборов на электрической тяге или с ручным приводом. Самый полный набор такого оборудования имеется на больших корабля х лайнерах, паромах , где требуется сервис ресторанного уровня и надо накормить большое количество людей. Такая кухня в корабле может быть укомплектована устройствами для замешивания теста, мясорубками, слайсерами приборы для нарезки , машинами очистки картофеля. Список агрегатов довольно длинный.

Какие конкретно приборы будут смонтированы на камбузе зависит от проектировщиков судна. За владельцем корабля остаётся право на модернизацию пространства и оборудования камбуза. Камбузная мебель Специфика мебели для камбуза — эксплуатация в условиях длительного воздействия агрессивной среды. На камбузную утварь постоянно попадают: влага, частицы моющих средств, соляного раствора и специй.

Механические нагрузки испытывают рабочие поверхности столов для разделки. Поэтому проектируется мебель для корабельной кухни с тщательной подборкой прочных материалов, способных противостоять агрессивной среде и не получать механических повреждений. Производство немеханического камбузного оборудования освоено на многих заводах на территории России. Сегодня отечественные производители успешно конкурируют с заграничными фирмами.

Качество поставляемой на суда специализированной мебели для камбуза не хуже импортных образцов. Цена на российскую продукцию ниже. И военные и гражданские судостроители предпочитают работать с поставщиками камбузной мебели внутри пределов РФ. Российскими производителями разработано множество изделий судовой мебели, в том числе и камбузной: Приготовительные камбузные столы; Мойки различных вариантов с разным количеством раковин 1-3 ; Шкафы для хранения продуктов, посуды, шкаф-ларь; Полки ставить тарелки, разделочные доски, другую камбузную посуду ; Ящик, где лежит соль; Доска, чтобы записывать раскладку продуктов.

Конструктивные особенности мебели для корабельной кухни учитывают объёмы помещений для камбуза, численность экипажа, режим автономности, обеспечение пайком. Эти факторы влияют на выбор готовых образцов оборудования или разрабатываются индивидуальные эскизы. Принимаются во внимание разные варианты компоновки кухни для корабля. Помыть посуду и очистить воздух Посудомоечная машина и вытяжка — устройства, не предназначенные для хранения и готовки пищи.

Но без них современную оборудованную кухню трудно представить. Первая экономит время работников камбуза они не отвлекаются на мойку посуды. Вторая даёт возможность готовить в комфортных условиях, устраняя неприятные запахи и микрочастицы пищевых ингридиентов. Корабельные модификации приборов создаются по тем же принципам, что и остальное оборудование для камбуза.

Основные требования — компактность, долгий срок эксплуатации, невосприимчивость к негативной среде.

Плюс два агрегата

  • Профессия камбузник: описание, суть, какая зарплата
  • Камбуз у моряков: функции и особенности
  • Видео по теме
  • Корабельный камбуз
  • Что такое камбуз - 83 фото

Камбуз (этимология)

Камбуз на судне является небольшим помещением, обычно расположенным на нижней палубе или вблизи машинного отделения. Электроплиты на камбузе должны работать в жёстких условиях тропиков (+ 45ºС) и при низких температурах (– 10ºС). В отличие от кухонного помещения на суше камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока — более опасным.

Что такое камбуз на русском?

В современном понимании камбуз означает помещение на судне, в котором производится обработка и приготовление пищи. это специальное помещение на судне, предназначенное для приготовления пищи и хранения продуктов. Но из этого довольно ограниченного ассортимента продуктов судовые коки на камбузе готовили несколько видов блюд которые были почти одинаковые на корабля, ходивших под флагами разных государств.

Обзор камбузного оборудования

С агрегата не должна падать посуда в период качки. Возможность приготовления одновременно не менее 3-х блюд для команды судна. Теплоизоляция наружной боковой поверхности. Конечно, плита камбуза на траулере отличается от оборудования на большом лайнере. Но общие параметры сохраняются, дабы обеспечить команду моряков полноценным питанием. Подогрев воды в камбузе Немаловажно, как оснащается камбуз.

Что такое помещение обязательно обеспечивается специальными кипятильниками, понятно. Они нужны для приготовления блюд, обработки продуктов, мытья посуды, заваривания чая. Требования к параметрам подобного агрегата четкие: Высокая производительность бака нужное количество кипятка за определенное время. Нагревание емкости изнутри. Наружная часть остается холодной.

Вертикальная установка и крепление, что создает удобство для камбузов с небольшими размерами. Скорость нагревания воды. Защита от коррозии. Третьей обязательной составляющей является холодильник.

Монюшко «Галька» яруга ссуда янука Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.

Фуа-гра и стерлядь под икорным соусом готовить не приходится. На флоте все просто, но вкусно и сытно. Кок обязан уметь готовить холодные блюда, все виды супов, мясо, гарниры, сладкие блюда.

На корабле продукты выдают по накладной, вот из определенного ассортимента и надо приготовить первое, второе и десерт. Моряки - не кисейные барышни, но разнообразие в меню необходимо. Готовят, чтобы меню было сбалансированным и не повторялось каждый день. В основном на корабле подают борщ, солянку раз в неделю, картофельные супы с крупами, рассольник. Из вторых блюд: котлеты, шницеля, отварное, запеченное или тушеное мясо и птица, рыба. А из сладких блюд в меню булочки и компот, - уточняет Юрий Варнавин. Без суеты и нервозности каждый здесь занимается своим делом - готовит то блюдо, которое досталось по билету. Кому-то предстоит приготовить салат из капусты, кому-то гороховое пюре. Мне вот повезло, по билету досталась свекольная икра.

Сейчас натираю на терке вареную свеклу и добавлю туда лук. А так, в принципе, нас всему обучили, и могу справиться с любым блюдом, главное готовить с душой, - улыбается 19-летний судомеханик из Новороссийска Лев Кузнецов. Со вторыми блюдами все достаточно просто - мясо порезал, потушил, а вот с первыми приходится повозиться. Дольше всего осваивал время приготовления - когда и что закидывать и сколько варится, - говорит 20-летний Илья Кириленко из Анапы. На каждом корабле свои премудрости и вариации готовки. К примеру, как сварить «правильный» борщ. Илья научился готовить его так: делается пассировка - жарится лук, морковка, туда добавляются свекла и томатная паста. Все это варится и добавляется немного уксуса для насыщенного бордового цвета. Отдельно с бульоном варит картошку.

В конце все смешивает. Из приправ - перец, соль, лаврушка. По мне, так самое сложное - сварить рассольник. Надо подбирать ингредиенты, мясо сперва тушится для вкуса, потом достается и варится. На 18 человек требуется приготовить 8 литров супа, а на 40 человек - литров 20. Но мы друг другу помогаем. В девять утра начинаем готовить, и к обеду заканчиваем, в 14. Коронное блюдо 20-летнего Вадима Калайдина из Саратова - плов. Сначала обжаривает мясо, затем готовит овощи - обжаривает на масле лук и морковь, потом добавляет мясо, рис, немного обжаривает.

Заливает водой и тушит. Плов готов! Зато сейчас все такое румяное, красивое и аппетитное - впрямь ювелирная работа! Взять хотя бы блинчики. Не у каждой хозяйки получатся такие: один в один, ровные, светло желтого солнечного цвета. Каждый блин курсант смазывает кусочком сливочного масла, отчего они становятся такими маслеными и лощеными. А всего делов-то: в несколько литров молока добавляется погашенная сода, соль, сахар по вкусу и постепенно насыпается мука - до консистенции жидкой сметаны. На 5 литров теста получается полсотни румяных блинов. Ребята не всерьез жалуются - за время учебы набрали по 10 килограммов!

И не только потому, что во время готовки приходится пробовать блюда, а потому что кормят хорошо. После обучения будущих коков ждет распределение - кто поедет на север, кто на восток, кто останется на Черноморском флоте. Точно известно одно, что все курсанты попадут на военные корабли, которые будут выходить в море, вот там то и понадобится все мастерство не только вкусно накормить экипаж, но и суметь приготовить блюда в порой совсем непростых условиях. Кстати, говорят, что при совсем уж сильной качке коки отдыхают. В шторм и кусок в горло не лезет! Морякам для борьбы с «морской болезнью» выдают специальные сухари. Тогда камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля. Сейчас в зависимости от размера судна камбуз размещается в отдельном помещении. В отличие от кухонного помещения на суше, камбуз специально оборудован для смягчения качки.

В частности, на кораблях могут использоваться печи на карданном подвесе, а еще печи оборудуются специальным ограждением так, чтобы с них невозможно было ни чему упасть. Да и саму печь, когда она весит 1,5 тонны, уронить трудно. Кстати, и формочки для выпекания хлеба в печи соединены между собой, чтобы они не болтались хаотично во время шторма. Слово это голландское, а так как Петр I учился строить корабли именно там, то многие названия на наш флот он перенес оттуда, в том числе и название судового повара - кок. Всем здравствуйте. Это пост, в котором я хочу показать вам один из дней проведенных на круизном лайнере Carnival Dream в качестве работника ресторанного сервиса. Предисловие: Я выбрал этот день не случайно. Позже вы узнаете почему. Позиция assistant waiter помощник официанта , включает в себя много обязанностей и смены места работы начиная от работы в столовых для обслуживающего персонала, room service доставка еды в каюты и заканчивая работой на 10-й палубе где находятся разного рода буфеты, пиццерия, бутербродная и т.

Под конец моего контракта я работал в т. Этот день показывает жизнь работу и отдых помощника официанта, который работает в bistro team. В зависимости от дня стоим мы в порту или целый день в море я просыпаюсь по-разному, но, как правило, за полчаса до работы. Очень тяжело вставать в пол 6 утра, поэтому пока поднялся уже почти без четверти. Каюты у нас маленькие, но места хватает. Я умылся и одеваюсь на работу Почти стандартная картина - мои сотрудники пришли пораньше в room service где в операторской мы отмечаемся и пьют кофе или уже попили и ждут тех, кто еще пьет. Это девчонки с Украины Ночная смена room service во всю работает. На линии нас ждут уже около 200 заказов. Гости накануне вечером вешают на дверные ручки заказы для завтрака, где указывают, что они хотят, количество, время доставки, свое имя и номер каюты.

Ночная смена «рум сервиса» на которой я когда-то тоже работал расставляет подносы с салфетками, на них кладут карточки с заказами, кружки, ложки, хлопья, сахар, стаканчики для сливок - все согласно заказам на карточках. Мы уже по очереди берем заказы и докладываем остальное йогурты, кофе-чай, бананы, хлеб, масло, молоко и т. Карточки с заказами раскладываются по времени как правило с 5:30-10:00. Коридор с каютами гостей, по которому я несу заказ. В этот раз мне выпал заказ в переднюю часть корабля. Поскольку место, с которого мы берем заказы, находится ближе к задней части корабля, мне приходится идти почти через весь корабль, а это неблизко. Но я люблю такие заказы, потому что я могу возвращаться по открытой 4-й палубе и немного отдохнуть. Отличное начало дня! Надпись на карточке «Rise and Shine» - недословно «проснись и пой» по-нашему.

Вот эта открытая четвертая палуба. Слева спасательные лодки, свежий воздух… … остров Сент Мартин на горизонте, а значит подплываем. Иногда я возвращаюсь и другими палубами внутри корабля Sent Martin - вид с палубы нашего лайнера Все заказы разнесли - сносим остатки запасов назад в Room Service Ах да, перед каждым началом работы и после окончания работы мы отмечаемся в специальном аппарате. На часах 9:31 Иду в свою каюту А-561 Переодеваюсь быстро и в 10 утра мы с друзьями уже за пределами корабля В порту много народу, так как стоит 4 больших корабля , один из которых Oasis of the Seas - самый огромный лайнер в мире. Девчонки в зеленом предлагают попробовать кокосовый коктейль. Я его пробовал ранее, но у меня традиция всегда брать эти бесплатные пробнички. Поскольку это мой последний Сент Мартин ну и порт вообще на этом корабле, то я купил себе целый стакан этого вкусного «coconut smoothie». Мы идем на пляж один из немногих наших портов, где пляж находится относительно недалеко, и туда можно дойти пешком. Перед тем, как пойти купаться, мы решили посидеть в интернете.

Wi-fi ловит от того бара Honky-Tonk. На фото мои друзья. Сегвэи Segway довольно популярны тут я сам однажды катался. Наконец-то мы пошли купаться и прыгать с пирса.. Вдалеке видны круизные корабли в т. Кто-то фотографировал девчонок, я тоже решил многие из них даже позировали мне, как оказалось. По дороге на корабль я заметил горных козликов. Я и раньше их видел иногда и очень хотел, чтобы они мне попались в этот день, и к счастью… Пора назад на лайнер. Впереди 2 дня в море.

Конечно, голодные мы сразу побежали в столовку, но увы опоздали на 7 минут. Линия пуста. Время 13:37. Но у нас там работают знакомые и они дали кое-что поесть. Еще в этот день для всего персонала были открыты водные горки. Я перед этим уже был несколько раз, и не хотел упустить еще одну возможность. Остался еще часок до начала работы, я решил послушать музыку, но, конечно же уснул. К счастью, я всегда завожу будильник на такой случай. Очередной «Clock in» перед началом работы.

Вечером все из bistro team работают на 10-м этаже который называется LIDO, где находится ресторан Gathering. Это как раз то место, где собраны буфеты и разные заведения быстрого питания. Хотелось бы заметить, что вся еда на корабле бесплатная то есть входит в цену круиза , поэтому гости едят много. Большинство официантов занимаются уборкой столов после гостей. Моя работа заключается в группировании стаканов и кружек и пополнение станций с напитками. Работа не очень тяжелая, но она есть постоянно, без остановок. Часто приходится мыть чашки самому при помощи посудомоечной машины, конечно же , когда посудомойщикам не хватает времени заниматься чашками. Вот наша типичная станция с напитками beverage station , которых есть 6. Я должен их всех пополнять и вытирать.

Вид на заведение. Внизу видна линия, которая открывается в 6 часов вечера. Oasis of the Seas отплывает - захватывающее зрелище. Люди машут друг другу с лайнеров. Мне надо было отлучиться в туалет - я пошел по гостевой зоне. Уборка номеров в полном разгаре. Вид с 9 этажа на 3-й лобби. В 21:00 у меня ужин. В столовой для персонала уже ничего нет и мои еще недавние сотрудники убираются полным ходом , поэтому я взял еду с ЛИДО там, где перед этим работал.

Также на нашем корабле по средам в 10 часов вечера проводится такая развлекаловка для гостей, как мексиканская фиеста. Это все происходит на 10-й палубе, поэтому я вышел из ресторана к бассейну, чтобы заснять. Также по средам в 11 часов открывается мексиканский буфет. Это очень красиво, хотя и больше работы для официантов, ну и для всех остальных тоже. Индианец изо льда. А этот вырезанный из арбуза… В 23:00 приходит другая смена и нас «команду бистро» отпускают на отдых. По дороге в каюту. Кто-то играет в пинг-понг. Я переоделся и пошёл в тренажерный зал позаниматься немного.

Я хожу в гостевую тренажерку, которая находится на 12-й палубе. Возле лифта стандартные объявления. Решил еще пойти в столовую. В это время у нас «полуночник». Из этого всего мне хочется только рыбу лосось и тунец , что я обычно и беру… … но я отказался, поскольку не рискнул мешать рыбу и недавно выпитое молоко. Пошел обратно в каюту. День был длинным. Время спать. Завтра в 7 на работу.

Достаточно простоять сутки на камбузе, чтобы потерять интерес к творогу, сметане, к первому, ко второму. На камбузе можно есть только компот. Он из сухофруктов. Там разве что только червячок какой-нибудь сдохший плавает, или, на худой конец, вестовой в лагун рукавом залезет… А. Покровский «Творог» Камбуз — это кухня на корабле, для тех, кто не в курсе. В нём готовят то, что на флоте называют едой. С камбузом я познакомился на военных сборах после пятого курса института. Это когда студенты целый месяц играют в солдатиков, в нашем случае матросиков, чтобы после этого гордо прижать к груди автомат и произнести слова присяги, а, защитив диплом, не менее гордо именоваться офицерами запаса. До этого они вынуждены целых три года идти на ещё более немыслимые жертвы: один день в неделю ходить в голубых тужурках и не опаздывать в эти дни к первой паре.

И всё ради того, чтобы не отдавать два года своей жизни Родине, а если и отдать эти годы, то хоть с более весомыми погонами. Слово «камбуз», конечно же, и раньше знал, и что оно означает тоже. И ожидал даже, что на учебном корабле «Перекоп» придётся столкнуться с неким подобием отсутствия комфорта, хотя наши сборы по сравнению с настоящей службой можно смело назвать отдыхом в пансионате с прекрасным видом на Петровскую гавань города Кронштадта. Тем не менее, камбуз произвёл на меня неизгладимое впечатление , затмившее собой шуршание под койками крыс, аромат девятнадцати пар носок в кубрике, «собачью вахту»1 и храп с соседних коек.

Поэтому кок на судне - фигура не менее важная, чем капитан или боцман. Отношения повара и матросов - тонкая материя, влияющая на всю атмосферу корабельной жизни. Камбуз как место неформального общения Часто камбуз становится центром неформального общения членов экипажа. Здесь матросы и офицеры могут в непринужденной обстановке обсудить насущные темы, обменяться новостями и просто отдохнуть в кругу своих. Так камбуз, помимо прямого назначения, выполняет важную социально-коммуникативную функцию на любом судне.

Камбуз в литературе и кинофильмах про моряков Жизнь корабельного кока - популярный сюжет художественных произведений на морскую тематику. Камбуз нередко становится местом развития важных событий сюжета. Например, в фильме "Капитан Филлипс" ключевая сцена захвата судна пиратами происходит как раз на камбузе. Практические советы по организации камбуза Для владельцев небольших судов и яхт также актуальна задача грамотной организации кухонного пространства на борту... Выбор подходящего места. На небольших судах с жилыми помещениями камбуз организуют в каюте или салоне. Главное требование - наличие иллюминаторов для вентиляции и освещения.

Что такое камбуз на судне. Корабельный камбуз

Горы коробок. Ни спать, ни жрать — грузить! До упора! Упор у нас раздвижной, чтоб ему. Давай, давай, славяне!

Навалились, оно провались! Ящики, ящики. Мешки наверх! Сахар по палубе.

Кто в ЛЮКЕ. Какая зараза на подаче. Семь ящиков с сахаром на одной веревке. Чуть не улетел вслед за ящиками.

Гробнуться захотел. Семь ящиков сахара — сто пятьдесят кило. Пачки хрустят под сапогами; банки, пакеты, почки, рыба, компот — все это летит вниз, падает, бьется. Наколотый компот не идет из банки — замерз.

Черт, пить хочется. Куда его теперь, наколотый? За борт! Отогреть же можно — поставил на трас трансформатор — и пей!

Всего будет пять "камазов", закидаем — и спать! День с похмелья. Он еле открывает свои мутные глаза. Хоть спички вставляй.

Полярная ночь. Рассвет в двенадцать, а в два уже темень. Бритый — значит, выспавшийся. Снег валит.

На пирсе гора мусора, занесенная снегом; затоптанные коробки — погрузка идет. Что стоим? Навались, ребята, скоро кончим! Конца не видать.

Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого! Все разбежались. Петров, ядрена корень!

Играй большой сбор! Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай. В каюте кто-то лежит; темно, как у негра.

А мы их без света, за ноги — и на палубу. Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка? А ну встать! На пирсе груда мусора, а завтра — в море.

Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Почему, я спрашиваю?! Так, в трюм его, и чтоб только уши торчали. Пришла машина за мусором!

Вынести мусор! Но ладно. Продукты получили. Пошли на камбуз.

Учитывается также потребность в калориях для выполнения физической работы. Полдник: Часто на корабле предусмотрен дополнительный перекус между обедом и ужином, который помогает поддерживать энергию на должном уровне. Ужин: Ужин на корабле обычно состоит из легкого блюда, например, супа, салата, рыбы или мяса, и гарнира. Полночный перекус: Для людей, которые дежурят ночью, обычно предусмотрен дополнительный перекус, чтобы поддерживать энергию в течение ночи. Каждый из этих приемов пищи содержит все необходимые питательные вещества, чтобы поддерживать здоровье моряков и обеспечивать их работоспособность в течение всего плавания. Рационы для моряков тщательно разрабатываются, чтобы учесть все особенности жизни на корабле и обеспечить максимальное удовлетворение пищевых потребностей команды.

Организация приема пищи На корабле каждый член экипажа имеет возможность получить пищу в специально организованном помещении — камбузе. Камбуз является одним из самых важных и часто посещаемых мест на корабле, где приготавливаются и хранятся продукты питания. В камбузе находится необходимое оборудование для приготовления и хранения пищи, такие как плиты, печи, рабочие столы, холодильные камеры и шкафы для посуды. Для обеспечения экипажа пищей на корабле действуют определенные правила и регламенты: График приема пищи. В камбузе устанавливается строгое расписание, по которому экипаж должен приходить на прием пищи. Разделение на группы.

В зависимости от служебных обязанностей, члены экипажа могут быть разделены на группы, которые обслуживаются в разное время для удобства и эффективности работы камбуза. В камбузе разрабатывается меню на неделю или на месяц, учитывающее пищевые предпочтения и диетические требования экипажа. Приготовление пищи. Повара камбуза отвечают за приготовление пищи по меню. Они следят за качеством и безопасностью пищевых продуктов, соблюдают санитарные нормы и правила приготовления. Также в камбузе может быть организован самообслуживание, когда экипаж может самостоятельно выбрать и подать себе необходимую пищу.

Организация приема пищи на корабле имеет большое значение для экипажа, так как качество питания и его регулярность напрямую влияют на работоспособность и здоровье членов экипажа. Безопасность питания на корабле Безопасность питания на корабле является одним из ключевых аспектов поддержания здоровья и эффективности экипажа во время длительного плавания. В уединенности от береговой инфраструктуры, корабли должны обеспечивать своих пассажиров и экипаж пищей, которая не только питательна, но и безопасна для потребления. На кораблях, особенно на дальних плаваниях, где продукты могут быть хранены в течение длительного времени, соблюдение правил гигиены и безопасности играет важную роль. Для максимальной безопасности питания на корабле применяются следующие меры: Контроль качества продуктов: Все продукты, которые поступают на корабль, должны проходить проверку на свежесть и соответствие стандартам безопасности. Экипаж ответственен за контроль качества при доставке продуктов и периодических проверках во время хранения.

Соблюдение температурного режима: Корабельный камбуз должен обладать специальным оборудованием для правильного хранения продуктов при оптимальной температуре. Морозильники и холодильники должны быть регулярно проверяены на работоспособность. Соблюдение санитарных стандартов: В камбузе должны соблюдаться строгие санитарные нормы, включая регулярное мытье и дезинфекцию поверхностей, посуды и оборудования. Руки экипажа также должны быть всегда чистыми перед приготовлением пищи и подачей ее на стол. Правильное хранение и использование химических веществ: Химические вещества, используемые для чистки и дезинфекции, должны быть правильно хранены и использованы в соответствии с инструкциями производителя. Они не должны попадать в контакт с пищей и посудой.

Правильная обработка отходов: Кораблям необходимо иметь систему управления отходами, чтобы правильно обращаться с пищевыми отходами. Они должны быть надежно упакованы и утилизированы в соответствии с местными нормативными актами. Соблюдение данных мер безопасности обеспечивает минимизацию рисков возникновения пищевых отравлений и других негативных последствий для здоровья экипажа на корабле. Это позволяет создать безопасную и здоровую среду, где экипаж может работать и наслаждаться питанием в течение всего плавания. Вопрос-ответ Что такое камбуз на корабле? Камбуз на корабле — это особое помещение, в котором организовано приготовление пищи.

Здесь находится кухонное оборудование, продукты питания и работники, занимающиеся приготовлением еды для экипажа. Как выглядит камбуз на корабле? Камбуз на корабле, как правило, представляет собой большое помещение с оборудованной кухней, плитами, печами, рабочими столами и шкафами для хранения продуктов. Также здесь может быть расположена столовая зона для экипажа.

Навались, ребята, скоро кончим! Конца не видать. Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого!

Все разбежались. Петров, ядрена корень! Играй большой сбор! Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай. В каюте кто-то лежит; темно, как у негра. А мы их без света, за ноги - и на палубу. Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка?

А ну встать! На пирсе груда мусора, а завтра - в море. Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Почему, я спрашиваю?! Так, в трюм его, и чтоб только уши торчали. Пришла машина за мусором! Вынести мусор! Но ладно.

Продукты получили. Пошли на камбуз. Дверь здоровая клинкетная на задрайках. Чтобы если что можно было от волны спрятаться. Справа лифт в столовую команды и кают кампанию. Лифт червячный до соседней палубы минут 6 едет. Поэтому в столовую команды только первое и нарезку отправляем. А за вторым дневальный по трапу бегает.

Ничего он молодой не развалится.

Все оборудование камбуза должно соответствовать требованиям безопасности, быть удобным в использовании и легким в уходе. Провизия на корабле На корабле провизия является одним из самых важных аспектов, так как она обеспечивает экипаж пищей и прочими необходимыми товарами на протяжении всего плавания. Провизия на корабле предназначена для кормления экипажа и пассажиров, а также для обеспечения их базовыми потребностями. Обычно провизия включает в себя: Продукты питания, включая овощи, фрукты, мясо, рыбу и другие продукты; Питьевую воду; Бакалейные товары, такие как мука, рис, сахар и т.

Организация провизии на корабле может быть сложной задачей, которую выполняет судовой командир или специальный провизионер. Они отвечают за планирование и закупку провизии, а также за ее хранение и использование в течение плавания. Хранение провизии на корабле осуществляется в специальных помещениях, называемых камбузами. Камбузы обычно располагаются на нижних палубах или внизу корабля. В них есть специальные прилавки, шкафы и холодильные установки, где хранятся продукты и товары.

Контроль за провизией на корабле осуществляется регулярными инспекциями и инвентаризациями, чтобы убедиться в наличии необходимых товаров и предотвратить нехватку. Также, провизия должна быть правильно упакована, чтобы сохранить свежесть и качество продуктов в течение плавания. В общем, провизия на корабле играет важную роль в обеспечении здоровья и благополучия экипажа, а также в поддержании деятельности корабля на достаточном уровне. Особенности питания на море Питание на море имеет свои особенности и отличается от обычного рациона на суше. Во время морского путешествия люди уже не могут пользоваться обычной кухней и посещать магазины для пополнения запасов.

Поэтому им приходится организовывать питание на корабле с учетом особых условий и ограничений. Первое, что следует учесть — это длительность плавания и количество пищи, которую необходимо взять с собой. Плавание может продолжаться несколько дней, а иногда и несколько недель, поэтому запасы еды должны быть достаточными для всего пути. Кроме того, необходимо учесть условия хранения пищи. На корабле часто отсутствует холодильник, поэтому продукты должны быть подобраны таким образом, чтобы они не портились долго.

Для организации питания на море обычно используется специальный отдел корабля — камбуз. В камбузе находятся газовые или электрические плиты, позволяющие готовить пищу. Однако ограниченное пространство в камбузе обычно ограничивает возможности для приготовления сложных блюд. Часто питание на море включает в себя использование консервов, сухих продуктов и концентрированных соков. Они позволяют сохранить продукты на длительное время и обеспечить достаточное питание экипажа.

Также стоит отметить, что на море экономят воду, поэтому приготовление пищи требует минимального использования воды. Кроме того, необходимо учитывать особенности пищеварения на море, так как многие люди могут испытывать морскую болезнь, которая может повлиять на аппетит и способность усваивать пищу. Таким образом, питание на море имеет ряд особенностей, связанных с длительностью плавания, условиями хранения, ограниченным пространством и особенностями пищеварения. Экипажу приходится организовывать рацион с учетом этих факторов и обеспечивать достаточное питание на всем пути. Рационы для моряков Во время длительных плаваний на корабле, моряки нуждаются в правильном и сбалансированном питании, чтобы поддерживать свою энергию и здоровье.

Рационы для моряков разрабатываются с учетом специфических условий жизни на судне и предоставляют все необходимые питательные вещества. Рационы для моряков обычно состоят из нескольких основных компонентов: Белки: Источниками белка могут быть мясо, птица, рыба, яйца и молочные продукты. Белок не только является строительным материалом для тканей и мышц, но и помогает восстанавливать клетки после физической нагрузки. Углеводы: Они являются главным источником энергии для моряков. Комплексные углеводы, такие как хлеб, картофель и рис, долго усваиваются организмом и обеспечивают стабильный уровень энергии.

Жиры: Моряки также нуждаются в жирах для обеспечения нормального функционирования организма. Жиры можно получить из растительных и животных источников, например, рыбы, орехов, семян и оливкового масла. Витамины и минералы: Рационы для моряков обычно содержат достаточное количество витаминов и минералов, чтобы поддерживать иммунную систему, здоровье костей и нормальное функционирование органов. На судне рационы обычно организованы следующим образом: Завтрак: В завтрак включаются каши, яйца, тосты, фрукты, молоко и чай. Завтрак обеспечивает необходимую энергию для начала дня и подготовки к работе.

Обед: Обед на судне обычно состоит из предложения мяса или рыбы, гарнира, салата и хлеба.

Корабельный камбуз

Камбуз - что такое? Описание и фото камбуза Камбуз на Советской подводной лодке.
Где находится камбуз. На камбузе или что такое морская кухня. Корабль как жилище Электроплиты на камбузе должны работать в жёстких условиях тропиков (+ 45ºС) и при низких температурах (– 10ºС).
Камбуз на корабле: что это такое и как он работает Камбуз, caboose (буквально) – пищеблок, место приготовления пищи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий