Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева.
ChipTuningPRO 3.21 free
- Комплект прошивок от ледокола
- Программатор для прошивки отечественных авто - GSM Форум -
- Каталог прошивок
- Отзывы о ; 38 отзывов
- ChipTuningPRO
- Похожие записи! 🔥🔥🔥
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]
Для того , чтобы купить комплект прошивок на АДАКТе , вам придётся сначала купить ключ 1000р и установить специальную программу. На всех остальных сайтах складчины проводятся только один раз — при появлении нового комплекта. Здесь же хочется написать про «порносайты». Существует множество сайтов , на которых дорогущие комплекты коммерческих прошивок продаются за чисто символическую плату , 500-1000р. И если обратить внимание на то как сами авторы негативно к этому относятся , то можно предположить , что на некоторых сайтах и вправду продаются авторские прошивки , а не подделки , но выяснять это я бы вам настоятельно не рекомендовал. Предположим , что вы купили у «пирата» комплект прошивок за 1000р , договорились с клиентом прошить его за 5000. Прошили , всё прошло успешно , блок не завалился и вышел из режима программирования — повезло. Включили зажигания , завели машину — ещё больше повезло. Двигатель работает ровно , без провалов , рывков и посторонних шумов — просто сказочно повезло.
Клиент уехал и в течении нескольких дней не вернулся , чтобы начистить вам морду — вы просто невероятный везунчик. Тогда обрадованные успехом , зашиваете следующего клиента , прошивкой из того же пакета и ….. Не факт что вам вновь так сказочно повезёт. Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года. Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию.
И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder.
Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн. А это новое добавится к этой складчине или будет новая? Владислав Здравствуйте!
Он окупится уже после нескольких машин! Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском. Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю. Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться.
Вот так это все выглядит - ——— Про софт для прошивки: в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете. Халява конечно есть. Есть ломанный софт — chiploader 1. Ссылки на них давать не буду, кто хочет, тот сам найдет… Только хочу естественно предупредить, что все эти ломанные штуки лично у меня вызывают подозрения и прошивать не свои собственные блоки я бы не решился. А если вы хотите профессионально заниматься чиптюнингом, то естественно Вам лучше приобрести лицензинонный софт с адаптером combiloader.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Владислав Как вы себе это представляете? Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн. А это новое добавится к этой складчине или будет новая?
Сам алгоритм замера на диностенде такой - включаем передачу с передаточным числом, близким к 1 и крутим мотор с холостых до отсечки. Таким образом получаем максимальную нагрузку на двигатель и пиковые показатели, к которым мы все привыкли. Вот только на дороге автомобили не ездят исключительно в таком режиме, поэтому часто приходится вносить определённые корректировки в софт уже после дорожных испытаний. Безопасен ли чип-тюнинг? У любого мотора есть свой предел прочности, но многое зависит и от того, кто настраивает, и от того, кто ездит. Иногда некоторые изменения в софте могут наоборот, продлить жизнь мотору. Яркий тому пример - снижение рабочей температуры охлаждающей жидкости и как следствия, масла на некоторых двигателях или снижение температуры в камере сгорания на мотрах ecoboost. В остальном - если ваш тюнер понимает, что делает а вы соблюдаете регламент ТО и не пытаетесь выжать все соки из турбо-мотра на 92м бензине - существенно ресурс мотора и его компонентов не изменится, а может и увеличится в определённых случаях.
То же самое справделиво и для тюнинга коробок DSG - при правильной настройке сцепление может проездить дольше, но это уже отдельная тема для разговора. Чип-тюнинг как бизнес А теперь о грустном. О том кто и что делает. Те, кто занимаются чип-тюнингом обычно делятся на две категории - те, кто работает с прошивками и те, кто просто их записывает в авто. Комбинаций в этой сфере может быть много и разных. Хорошая раскрученная организация может использовать какой-нибуть ужасный и кривой софт от непонятного автора и гаражные мастера могут сотрудничать с вполне адекватными калибровщиками. Поскольку прошивать машины часто прибыльнее, чем менять масло и колодки, то многие осваивают новые услуги. Приехали вы на СТО - а тут вам помимо замены колодок еще и сделали чип-тюнинг, вот только кто делал софт для вашего авто - как правило тайна. Может быть мастер что-то скачал на форуме или купил за пару тысяч рублей на специализированном сайте - никто вам не расскажет. Самые наглые может быть расскажут вам о своих «немецких» или еще каких прошивках или поведают легенду о самом мощном «заводском» софте.
Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...
Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно... Позволит удалить его физически. Вы забудете о непредсказуемых потерях мощности и различных ошибок двигателя, связанных с сажевым фильтром... Удаление мочевины Adblue Программное отключение мочевины систем SCR ADBlue, избавит вас от постоянных растрат на расходную жидкость-присадку мочевину , больших вложений в ремонт в случае поломки и всех вытекающих проблем с системой SCR… Чем мы лучше остальных Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту при индивидуальном заказе на калибровку прошивок. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших Клиентов - поэтому для нас очень важно разработать оптимальные бизнес - процессы и оптимальную тарификацию на наши услуги.
Челяба прошивки М74, М74М - Гранта, Калина, Приора и Самара
- Прошивки для чип тюнинга
- Смотрите также
- Архив новостей •
- Прошивки для чип тюнинга
- Смотрите также
- Новости » Использование оригинального оборудования - залог безопасности и больших возможностей.
Клуб УАЗ Патриот
Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team. АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма.
Челяба прошивки М74, М74М
Полный каталог прошивок. Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда.
Челяба прошивки М74, М74М
Для тех, кто не умеет пользоваться командной строкой - в архиве есть инструкция. Сначала будет удалена текущая прошивка, затем записана новая, и в конце пройдёт проверка записанных данных На этапе проверки, в районе отмеченных как защищённые секторов EEPROM 0х00С40000 - 0х00С4F000 счётчик ошибок насчитает их некоторое количество - так и должно быть. Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed - это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю. После прошивки изменения заметны сразу. Машина начала держать холостые обороты в момент начала движения, теперь они не проваливаются с последующим отскоком вверх, и соответственно исчезли все флуктуации.
Просто взял и поехал, как на любой нормальной машине, но для меня звучит как чудо. Потому что до этого мой хрей так не умел, особенно в жару, особенно с кондиционером, особенно на 92 бензине. Соответственно и на задней передаче обороты теперь тоже держатся нормально, и на ровном месте теперь заглохнуть не получается. Реакция на педаль газа стала моментальной - когда нажал - тогда и поехал. Такое чувство, что даже включение кондиционера перестало быть заметным, ровно как и пропала куда-то детонация. Ну и на случай, когда начнёт казаться, что всё не так хорошо, как хотелось бы, и появится подозрение о том, что всё это самовнушение - в прошивке предусмотрен режим включения стоковых настроек, - после включения зажигания нужно нажать и подержать 5 секунд педаль газа в пол, а затем отпустить и завести двигатель.
Разница заметна сразу, но так же я заметил, что свежая прошивка I765XM57 отличается от той, что была залита в мой блок с завода I765XK55 и после этого никем никогда не трогалась. Поэтому если у вас есть подобные описанным в начале проблемы, а официальный дилер разводит руками и отказываться обновлять ПО ЭБУ под предлогом того, что для вашей машины обновлений не поступало - то можно для начала залить свежую версию серийной прошивки , без всяких модификаций - возможно этого будет достаточно.
Поэтому несколько ближайших постов будет посвящено решению этой проблемы. Забегая вперёд скажу сразу — проблема ещё не решена, продолжаем искать в чём загадка… А пока что я себя ощущаю героем этого комикса. Напомню, что до недавних пор у меня стояла прошивка от Adact, с отключенным лямда зондом. Поэтому первично, что я подумал со своей проблемой — глючная прошивка. Нашёл гуру инжекторных авто. Много хороших отзывов и действительно своих дел мастер. Итак знакомьтесь — Дмитрий. Звоню ему, рассказываю свою проблему.
Гарантий он никаких не дал, но сказал — что прошивка что у меня стоит — гавно, а с моим контроллером и двигателем, прошивки в которых не участвует лямда зонд — противопоказаны здоровью двигателя.
Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3. В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие.
Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки. Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО. С чем она должна работать не понятно.
Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации.
На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене. Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4.
Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца может указываться на Сайте рядом с Товаром. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен. Способы и территория доставки товаров указаны на Сайте. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 8. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
При передаче Заказа, Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены и зависит от выбранного способа доставки. Неполучение Заказа в указанные сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Купить».
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник | Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201! |
Каталог прошивок | Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего. |
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов | Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. |
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг | В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. |
Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте
Подойдет для работы с ГБО4. Складчина будет длиться 20 дней. Минимальное количество желающих принять участие 20 человек.
Калибровки в принципе не плохие. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки.
Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО. С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО. C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р.
Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене.
Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4. У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда.
Много хороших отзывов и действительно своих дел мастер. Итак знакомьтесь — Дмитрий. Звоню ему, рассказываю свою проблему. Гарантий он никаких не дал, но сказал — что прошивка что у меня стоит — гавно, а с моим контроллером и двигателем, прошивки в которых не участвует лямда зонд — противопоказаны здоровью двигателя. И шить он мне авто не будет, пока я не поставлю лямда зонд. Поэтому покупаем новый лямда зонд и ставим в паука, в котором дырка под лямду ранее была заглушена пробкой от волги. Дырка под лямду на самом пауке находится достаточно далеко от колодки, поэтому покупаем на авторынке удлинитель под лямду, и крепим к днищу, так чтобы не болтался. Шамиль, спасибо за помощь! Диагностика сделана, всё ок.
Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной. Можно программно отключить систему Ad Blue мочевина с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное. Если только будете в это сильно верить. Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость.
Клуб УАЗ Патриот
Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.
Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы — в особенностях тюнинга атмосферных моторов. Давайте вспомним немного теории. Мощность — это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания — это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени.
Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов. К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.
Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем.
Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией. Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.
Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.
Отзывчивая поддержка Подробнее Гибкая система скидок Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе. Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье. Подробнее Эффект от чип-тюнинга Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д. Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя Снижается расхода топлива при малых нагрузках Улучшенная работа в режиме кондиционирования Быстрая реакция АКПП и плавное переключение передач Возможность удалить катализатор или сажевый фильт Возможность затереть любые ошибки в "маске ошибок" Наш профессионализм.
Чиптюнер ру прошивки
Чип-Тюнинг своими руками, диагностика автомобиля самостоятельно, скачать прошивки, ADACT, Paulus, Ledokol, оборудование и программы для чип тюнинга и диагностики. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок. Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ.