Согласно официальной версии, Цой заснул за рулем и столкнулся с встречным автобусом. восьмой и последний студийный лонгплей культовой советской пост-панк группы “Кино”, записанный с июня по октябрь 1990 года.
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
Фанатам представят «Черный альбом» Виктора Цоя, который выйдет в свет в 2021 году. Последний альбом «Кино» вышел уже после трагической гибели Виктора Цоя. В 1990-м она вошла в «Черный альбом» и была воспринята поклонниками группы как «прощальное послание» Виктора Цоя перед его гибелью в августе того же года. “Чёрный альбом” был реализован в количестве около полутора миллиона копий и по мировым стандартам стал дважды платиновым. Легендарный «Черный альбом» вышел в 1991 году. Хит «Кукушка», ставший по-настоящему культовой песней этой пластинки, был сочинен Виктором Цоем, когда он отдыхал в поселке под Юрмалой, куда отправился с Юрием Каспаряном.
Последний «Чёрный альбом» Цоя спустя 30 лет выпустят в оригинальном звучании
Кино (Чёрный альбом 1990) listen online | Кино, Виктор Цой. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. |
«Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино» | Аргументы и Факты | В 1990-м она вошла в «Черный альбом» и была воспринята поклонниками группы как «прощальное послание» Виктора Цоя перед его гибелью в августе того же года. |
"Черный альбом" группы "Кино" получит студийное переиздание в оригинальном звучании
Сначала прошла пресс-конференция, на которой представили посмертный альбом, а затем всех гостей пригласили на банкет. Среди них было много тех, чье творчество было далеко от рока. Когда все уже изрядно выпили, Николай Расторгуев решил произнести тост. Но не успел он закончить свою речь, как на него с кулаками обрушил Юрий Шевчук.
Расторгуев и Шевчук подрались на презентации посмертного альбома Цоя Фото: unsplash. Он как раз стал ведущим памятного события в честь безвременно ушедшего артиста. Сначала прошла пресс-конференция, на которой представили посмертный альбом, а затем всех гостей пригласили на банкет. Среди них было много тех, чье творчество было далеко от рока.
Утром 15 августа возвращаясь с рыбалки Виктор Цой попал в автомобильную аварию, в результате которой от многочисленных травм скончался на месте.
Чистовая запись последнего альбома «Кино» Изначально записывать новый альбом музыканты планировали на большой профессиональной студии. Артемий Троицкий утверждал, что ими рассматривались тон-студии киноконцернов «Ленфильм» и «Мосфильм». Сводить новый альбом «Кино» планировалось за границей. Смерть Цоя внесла коррективы в эти планы. Музыканты «Кино» решили доделать альбом, взяв за основу сделанную в Латвии демо-запись. Благодаря тому, что фонограмма была записана на многоканальную аппаратуру, удалось без потерь в качестве сохранить голос и акустическую гитару Виктора. Студийная работа над диском сводилась к записи и синхронизации инструментальной части, которые подгонялись под уже записанные вокал и гитару. Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию.
Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года. Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев. Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска. После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты. Кассета действительно была, она лежала в бардачке «Москвича» и осталась невредимой, но основой для «Чёрного Альбома» послужила запись, увезённая из Латвии Каспаряном. Песни, записанные на кассета из «Москвича», были изданы на сборнике «Последние записи».
Там же был впервые представлен черновой вариант сведения песни «Кукушка». Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное.
Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров.
Не нужно было заморачиваться с мелодиями, текстами, аранжировками — хватало дешевых клавиш, смазливой мордочки и плохого голоса. Использование фонограммы позволяло возить по стране семь-восемь «Ласковых Маев» одновременно и получать во столько же раз больший доход. С общественным мнением проблем тоже не возникало — именно на рубеже 1990-х стали появляться проплаченные публикации в газетах, а с появлением более-менее коммерческого телевидения покупать стали и его. Настоящие музыканты, которые вкладывали в музыку свои большие души и маленькие деньги, ничего не могли противопоставить этому валу халтуры и начали сдавать позиции. Золотой век русского рока закончился, но его творцы еще об этом не подозревают. Они еще работают по стадионам и не знают, что через пару лет даже концерт в маленьком клубе будет казаться счастьем. Успешнее других держится группа «Кино». Стиль группы «Кино» не поддавался определению. Их мелодии были безупречно хитовыми и запоминались с первого раза. В то время среди серьезных музыкантов использование драм-машины считалось дурным тоном, но «Кино» принципиально записывалось только с ней. Это придавало их музыке налет дискотечности, но гитарные партии, благодаря своему минимализму и энергетике, делали настоящий рок-н-ролл. Стихи Виктора Цоя были героическими, но их пафос умерялся неизменным остроумием. Вообще, такого безупречного чувства меры, как у Цоя, на нашей сцене, пожалуй, больше не появлялось. Напомним, что тогда слово «попс» не было ругательством, как нынешнее «попса»: в 80-е «попсом» называли группы с так называемым «модным» звучанием, не замешанном на панке и хард-роке. В той же книге и в той же статье Троицкий отнес к попсу «Наутилуса Помпилиуса», «Браво» и «Бригаду С» — и это никого не шокировало. Энциклопедия была создана в 1989 году, когда «Кино» было на пике. Однако типографское дело было долгим, поэтому книга вышла в свет уже после того, как для Виктора Цоя навсегда кончилось лето. Итак, в 1990-й год группа вступила как одна из самых успешных рок-команд страны. За 1989-ый они дали 56 электрических концертов — больше, чем за всю предыдущую историю. Число не особенно впечатляет, но надо помнить, что Цой в это время активно снимался в кино. Концерты в то время были делом не только нелегким, но и выматывающим — трясешься в поездах и автобусах, выходишь на сцену, а звук у концертного аппарата хуже, чем у самогонного. Зимой 1989 года группа «Кино» обзавелась новым директором — дела принял Юрий Айзеншпис. Один из первых советских рок-менеджеров. Еще в конце 1960-х годов он вел дела группы «Соколы», а потом загремел в тюрьму за валюту и провел за решеткой в общей сложности 17 лет. Выйдя на свободу, он решил заняться делами команды «Звуки Му», но его друг — басист «Звуков» Александр Липницкий обратил внимание Айзеншписа на группу «Кино». С новым директором «киношники» поехали по стране в первый полноценный гастрольный тур. Музыканты впервые колесили из города в город без заезда домой. Юрий Каспарян. Гитарист и аранжировщик группы «Кино». В середине 90-х начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и играл вместе с ним в группе «Ю-Питер». В 2010 году создал проект «Симфоническое Кино», в рамках которого исполняет на концертах песни группы с симфоническим оркестром. Летом 2020 года объявил о создании сольного проекта «YK». Это был один большой тур, который начался в 1990 году. В начале 1990 года, зимой. Начинался он очень пафосно. Очень здорово, профессионально, блестяще. Во время изнурительного тура у Цоя сочинялись новые песни. Одной из таких вещей, написанных в дороге во время последнего турне, стали «Красно-желтые дни» «Красно-желтые дни» — одна из песен, записанных в демо-версиях летом 1990 года в Юрмале. Потом эти черновые варианты тоже будут изданы, но все это будет не скоро… К началу лета гастрольный тур был закончен. Его финальным аккордом стало выступление 24 июня на Большой спортивной арене стадиона «Лужники» перед семьюдесятью тысячами зрителей. Это была разношерстная сборная солянка, большинство участников которой уже и не вспомнить — однако публика пришла именно на «Кино». В честь Виктора Цоя и его коллег был зажжен Олимпийский огонь, который до того загорался лишь четырежды: во время Олимпиады-80, Фестиваля молодежи и студентов 1985 года, Игр доброй воли 1987-го и Московского международного фестиваля мира — тогда, в мае 1989-го, в «Луже» выступали Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi, Skid Row и Cinderella. Кстати сказать, на «Кино» в 1990-м пришло куда больше народу, чем на западных звезд в 1989-м — при том, что цена билетов в обоих случаях была небольшой. Незапланированным эффектом стал отъезд музыкантов «Кино» со стадиона: машину «Чайка» фанаты вынесли на руках.
Даже Цой был в шоке: он не понимал, почему так популярна именно эта песня «Кино»
«Кино» (наиболее известен как «Чёрный альбом») — восьмой и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году и сведённый после гибели её лидера Виктора Цоя. Главная» Новости» Цой муравейник концерт. Чёрный альбом — последний музыкальный альбом, записанный рок-группой «Кино» в 1990 году. Черновой вариант которого был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском поселке Пленциемс, накануне гибели Виктора Цоя.
Кино (Чёрный альбом 1990) listen online
Виктор Цой трагически погиб 15 августа 1990 года поблизости поселка Кестерциемс в Латвийской ССР, однако его творчество даже спустя 30 лет остается востребованным. Артур Гаспарян убежден, что последний альбом музыканта является результатом его творческих экспериментов и должен был привести к новому витку в профессиональной деятельности артиста. В нем была некая эволюция музыкальных трендов. Цой тогда оказался на вершине популярности, поэтому в его окружении многие предлагали поэкспериментировать и уйти в сторону более массовой музыки. Гаспарян считает, что «Черный альбом» в этом плане стал результатом «проб пера».
RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.
RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию. Издание подготовлено к выпуску при прямом участии музыкантов группы «Кино» Каспаряна и Тихомирова, а также Александра Цоя, сына Виктора Цоя. Видео: YouTube.
Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом375. Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете376. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: Работа над «Черным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело морально. Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни378. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях.
Последний отреставрированный альбом группы «Кино» выйдет в 2021 году
- Черный альбом — Летопись — НАШЕ Радио
- История Чёрного альбома рок-группы Кино (Артём Белозёров) / Проза.ру
- Последний отреставрированный альбом группы «Кино» выйдет в 2021 году
- «черный альбом» 1990 год
- Наши лучшие материалы в вашей почте!
- Цой жив! Кассету с запрещённым квартирником Виктора Цоя выставили на аукцион
"Черный альбом" группы "Кино" получит студийное переиздание в оригинальном звучании
От и до: Кино — 12_22 (2022) — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2 | Афиша Plus - 13 октября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - |
Выберите страну или регион | История создания альбомов группы КИНО. 22 видео. Виктор Цой. Как это было на самом деле. |
Кино - Чёрный альбом (1991)
Книга под названием "Черный фотоальбом" представит эксклюзивные и редкие фотографии рок-музыканта Виктора Цоя. Презентация книги состоится сегодня, 16 декабря, в музыкальном магазине "Дом культуры". Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян и вовсе уверены, что «Чёрный альбом» продемонстрировал огромный потенциал Виктора Цоя, который музыканту так и не удалось до конца реализовать[72]. Песня «Следи за собой» написана ещё раньше, в 1986 году; и в 1988 была записана на студии «Мосфильма» и во время работы над альбомом "Звезда по имени Солнце"; и также вошла в «Чёрный альбом». Последний альбом «Кино» вышел уже после трагической гибели Виктора Цоя. Кино (также известен как Чёрный альбом) — девятый и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году. Черновой демо-вариант альбома был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском посёлке Плиеньциемс незадолго до гибели.
«черный альбом» 1990 год
Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. Чёрный альбом (Full remastering) 2022» на канале «Книжные стихи» в хорошем качестве, опубликованное 23 декабря 2023 г. 5:31 длительностью 00:47:15 на видеохостинге RUTUBE. В 1990-м она вошла в «Черный альбом» и была воспринята поклонниками группы как «прощальное послание» Виктора Цоя перед его гибелью в августе того же года. Ваш день начинается с новостей, вы «завтракаете» и «обедаете» вместе с новостями, ими же он обычно заканчивается.
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
Кино без Цоя: Алексей Учитель снимает фильм о роковых событиях лета 90-го // Новости НТВ | Известные музыкальные критики Артур Гаспарян и Сергей Соседов высказались о «Черном альбоме» группы «Кино», демоверсия которого была записана незадолго до трагической гибели Виктора Цоя. |
Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся : Псковская Лента Новостей / ПЛН | Сам альбом был выпущен после смерти музыканта, и называется он «Черный альбом». Смерть Виктора Цоя до сих пор вызывает много домыслов и вопросов у поклонников. |
«Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино» | Список композиций альбома "Черный альбом": # Композиция. |