К такому выводу пришел обозреватель «Ведомостей», ссылаясь на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».
«Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
Недавно писатель Дмитрий Глуховский обрадовал фанатов новостью: к 2024 году планируется снять фильм по роману «Метро 2033». Бюллетень кинопрокатчика. Об издании. Подшивка. Главная» Новости» Голливудские фильмы в россии новости.
«Министерство неджентльменских дел» рискует не выйти в российских кинотеатрах
Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.
За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве. Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели.
Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям. Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше. Исключение — братья Андреасян и Георгий Малков, ворвавшиеся в российскую киноиндустрию в начале 2010-х годов. Стоит лишь взглянуть на вторую десятку и становится очевидно, что мы на пороге смены продюсерских поколений — мастодонтов подпирает новая волна продюсеров, громко заявившая о себе во второй половине 10-х. Практически у каждого из них имеются невероятные успехи, но многим банально не хватило времени, чтобы подняться в нашем рейтинге повыше. Любопытно, что значительная часть этих продюсеров родом из телевизионной среды.
Мы бы сделали ставку на то, что в аналогичном рейтинге 2020-х годов каждый из упомянутых продюсеров улучшит свои позиции. РЕЗЮМЕ Распределение профессионалов индустрии в рейтинге заставляет сделать несколько интересных, хотя и не слишком неожиданных выводов. Наибольшее количество продюсеров, представленных в таблице, получили значительное число баллов за работу с комедиями — относительно недорогим в производстве жанром, который пользуется устойчивой популярностью у российской публики. Как уже говорилось, именно комедии обеспечили победу Тимуру Бекмамбетову. Это почти треть верхней части нашей таблицы. Разрабатывая методику начисления баллов, аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» сознательно пошли на то, чтобы не самое лучшее соотношение сборов к бюджету у продюсеров фильмов из арт-сегмента могло быть уравновешено их фестивальными успехами и полученными кинонаградами.
Ориентация на фестивали, а не на российскую кассу, вполне имеет право на существование. Особенно в том случае, когда моральное удовлетворение от приза и статьи в зарубежной прессе дают бонусы в виде международного проката. Однако среди продюсеров, специализирующихся на арт-кино, в наш рейтинг, помимо Александра Роднянского, попали только Артем Васильев 35-е место и Илья Стюарт 38-я позиция. Что наглядно демонстрирует отсутствие большого интереса крупнейших международных фестивалей и кинопремий к российским фильмам в уходящем десятилетии. Любопытно, что лишь два продюсера в топ-50 работали без государственной поддержки. Это Сергей Светлаков 17-е место и Александр Цекало 26-е место.
Впрочем, это легко объяснимо. Значительная часть из одиннадцати проектов Цекало имеет телевизионное происхождение. Последний тезис применим и к Сергею Светлакову. В топ-25 наименее высокий уровень господдержки от 1 до 4 баллов у проектов Петра Анурова, Валерия Федоровича и Евгения Никишова, Марюса Вайсберга, Ростислава Хаита и Леонида Бараца, что также показывает логику решений, принимаемых в Фонде кино и министерстве культуры.
Летом того же года в российских кинотеатрах появилось « предсеансовое обслуживание ». Среди картин, которые показывали без удостоверения: « Бэтмен », « Аватар », « Барби », « Оппенгеймер » и другие. В июне 2023 года президент сети «Каро» Ольга Зинякова предупредила : размер кассовых сборов, который обеспечит рынку «прожиточный минимум», должен быть около 32 млрд рублей в год.
Для этого каждый месяц в прокат должна выходить картина, которая соберёт более 1 млрд рублей, две крупных ленты с кассой не менее 500 млн и три-четыре «среднячка» со сборами по 200-300 млн рублей.
Сериал о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства с Никитой Павленко и Марком Эйдельштейном дебютирует на сервисе с 23 мая. Кроме того, зрителей стриминга ждут фильмы из документального цикла о личностном росте, непрерывном покорении новых высот и помощи окружающим ЗА ПРЕДЕЛАМИ, абсурдистский мультсериал «Внутренняя мимперия», продолжения документальных сериалов «Романовы. Последнее слово» и «Цвет истории», а также другие лицензионные новинки. Фото: кадр из сериала «Фарма» 2. Важное на неделе 22-28 апреля 2024 г.
«Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
Бюджет ленты составит около 500 млн рублей. Еще один из ожидаемых фильмов 2023-го — «100 лет тому вперед» по одноименному роману Кира Булычева. Премьера фильма назначена на конец декабря. Бюджет картины составил 1,2 млрд рублей. Сюжет картины перенесет зрителей в самое начало пандемии коронавируса и покажет изнутри реалии работы больниц в тот период. Премьера запланирована на июнь. Вместе с этим растет и господдержка российской киноиндустрии. В 2022 году финансирование получили в 5 раз больше кинопроектов, чем в 2021-м.
Всего на развитие отрасли за год из федерального бюджета выделили более 14,5 млрд рублей.
Ханты-Мансийск; Романов Алексей — режиссёр, художественный руководитель государственной национальной кинокомпании «Сахафильм», председатель кинокомиссии Дальневосточного федерального округа; Шмаков Александр — генеральный директор кинокомпании MGD Production. Спикеры оценят темпы развития регионального кинематографа в России, охарактеризуют специфику наиболее активных регионов-игроков, а также поделятся мнением относительно того, насколько интенсивно происходит интеграция регионального кино с «большой» индустрией. Особое внимание будет уделено вопросам взаимодействия органов региональной государственной власти и киноотрасли, с одной стороны, и с представителями смежных сфер экономики туризм, гостиничный бизнес и пр. Конкурс для начинающих кинематографистов впервые был проведен более 15 лет назад и являлся одним из первых мероприятий, открывающих реальные возможности для их вхождения в индустрию. Лауреаты питчинга дебютантов разных лет — Максим Арбугаев, Мария Шульгина, Рустам Мосафир и другие — теперь являются известными фигурами в профессиональных кругах, работы которых обращают внимание зрителей и жюри на крупнейших мировых кинофестивалях и онлайн-платформах. В конкурсной программе ММКФ этого года присутствуют лауреаты питчингов прошлых лет — документальные картины «Нелюбимка» Станислава Сорокина и «И жили они долго и счастливо, или почему динозавры вымерли» Дарины Умновой.
В этом году Московский питчинг вернулся на своё «традиционное» место проведения — бизнес-площадку главного киносмотра страны. Работы финалистов будут оценены в трех категориях. Номинация «Документальное кино».
Бюллетень кинопрокатчика Бюллетень кинопрокатчика «Бюллетень кинопрокатчика» - информационно-аналитическая электронная рассылка, которая выходит 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам и оперативно информирует читателей о текущей ситуации на российском кинорынке. Содержание электронной рассылки: - данные российского и мирового кинопроката; - анализ и мониторинг кинорынка, прогнозы его развития; - мнения экспертов по всем актуальным проблемам киноиндустрии; - оценка коммерческого потенциала фильмов в России; - обзоры рекламных кампаний фильмов; - еженедельно обновляемый график релизов кинокомпаний на два года вперед.
Выходит с ноября 2003 года. Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально. На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета.
Бюллетень кинопрокатчика
По словам источников «Бюллетеня кинопрокатчика» (БК), релиз экшена «Все везде и сразу» состоялся в России. По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.
Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
В планах у обладателей прав на фильм, где снялись Генри Кавилл, Алан Ричсон и Эйса Гонсалес, выпустить ленту сразу на стриминге «Кинопоиск» 10 мая. Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия» числится одним из создателей картины, поэтому может позволить себе такую потоковую роскошь.
Metropolitan E. Выходит с ноября 2003 года. Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально.
НМГ занимает лидирующие позиции по доле телеаудитории эфирных и платных телеканалов среди всего населения России. Компания имеет собственный онлайн-кинотеатр more. Будучи крупнейшим игроком на рынке рекламы, НМГ активно развивает технологии для медиарынка и предлагает инновационные решения в отрасли.
Кинотеатрам предложили отказаться от показа иностранных лент в майские праздники «БК»: кинотеатрам предложили заменить голливудские фильмы российскими премьерами Freepik Читать 360 в Ассоциация владельцев кинотеатров АВК обратилась к представителям кинотеатров с рекомендацией отменить показы зарубежных фильмов по «предсеансовому обслуживанию». Взамен голливудских картин предлагается представить зрителям отечественные новинки, сообщил Telegram-канал «Бюллетень кинопрокатчика».
По данным издания, к акции поддержки легального проката, которая пройдет с 18 апреля по 12 мая, присоединилась компания «Атмосфера кино».
Лучшие комментарии
- Названы победители 46-го Московского международного кинофестиваля
- Сколько российских фильмов вышло и сняли в 2023 году - 24 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Главред издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в 36 лет // Новости НТВ
- Журнал Бюллетень кинопрокатчика: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы
- Бюллетень кинопрокатчика — Что такое Бюллетень кинопрокатчика
- Юлия Шампорова стала главным редактором «Бюллетеня кинопрокатчика»
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации
Конкурс для начинающих кинематографистов впервые был проведен более 15 лет назад и являлся одним из первых мероприятий, открывающих реальные возможности для их вхождения в индустрию. Лауреаты питчинга дебютантов разных лет — Максим Арбугаев, Мария Шульгина, Рустам Мосафир и другие — теперь являются известными фигурами в профессиональных кругах, работы которых обращают внимание зрителей и жюри на крупнейших мировых кинофестивалях и онлайн-платформах. В конкурсной программе ММКФ этого года присутствуют лауреаты питчингов прошлых лет — документальные картины «Нелюбимка» Станислава Сорокина и «И жили они долго и счастливо, или почему динозавры вымерли» Дарины Умновой. В этом году Московский питчинг вернулся на своё «традиционное» место проведения — бизнес-площадку главного киносмотра страны. Работы финалистов будут оценены в трех категориях. Номинация «Документальное кино». Начало в 13:00. Номинация «Полный метр».
Начало в 14:45.
Возобновление проката будет возможно только после завершения «военной спецоперации». Как отмечают в «БК», на данный момент возвращение голливудских релизов в мае 2022-го «рассматривается как фантастический вариант развития событий». Прокат своих фильмов в РФ в марте приостановили все пять крупных кинокомпаний, а 1 апреля аналогичное решение приняла Lionsgate.
Спикеры оценят темпы развития регионального кинематографа в России, охарактеризуют специфику наиболее активных регионов-игроков, а также поделятся мнением относительно того, насколько интенсивно происходит интеграция регионального кино с «большой» индустрией. Особое внимание будет уделено вопросам взаимодействия органов региональной государственной власти и киноотрасли, с одной стороны, и с представителями смежных сфер экономики туризм, гостиничный бизнес и пр. Конкурс для начинающих кинематографистов впервые был проведен более 15 лет назад и являлся одним из первых мероприятий, открывающих реальные возможности для их вхождения в индустрию. Лауреаты питчинга дебютантов разных лет — Максим Арбугаев, Мария Шульгина, Рустам Мосафир и другие — теперь являются известными фигурами в профессиональных кругах, работы которых обращают внимание зрителей и жюри на крупнейших мировых кинофестивалях и онлайн-платформах. В конкурсной программе ММКФ этого года присутствуют лауреаты питчингов прошлых лет — документальные картины «Нелюбимка» Станислава Сорокина и «И жили они долго и счастливо, или почему динозавры вымерли» Дарины Умновой. В этом году Московский питчинг вернулся на своё «традиционное» место проведения — бизнес-площадку главного киносмотра страны. Работы финалистов будут оценены в трех категориях. Номинация «Документальное кино». Начало в 13:00.
С другой стороны, компания Mediascope недавно составила рейтинг 50 самых популярных фильмов среди россиян по итогам третьего квартала 2022 года. И ни один фильм Warner Bros. О закулисье российского ТВ, царящих там разборках и скандалах рассказываем в подкасте " Глядя в телевизор ". Переходите по ссылке, ставьте сердечки и слушайте, когда удобно.
Названы победители 46-го Московского международного кинофестиваля
Moscow Daily News. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей. сетей прекратит «предсеансовое обслуживание», в рамках которого неофициально показывают голливудские фильмы, обратило внимание издание «Бюллетень кинопрокатчика». По данным отраслевого издания "Бюллетень кинопрокатчика", российское подразделение американской компании Disney постепенно избавляется от дистрибьюторского отдела.
Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ
Самые свежие вакансии в «Бюллетень Кинопрокатчика» от 25.07.2023. График кинопремьер в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. 30 января 2023 - Новости Москвы - Поставщиков выявили по водяным знакам, которые прокатчики ставят при передаче фильмов киносетям.
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
Спикеры обсудят взаимодействие представителей российской киноотрасли с зарубежными партнерами, инструменты продвижения отечественного контента на внешнем рынке в условиях геополитической реальности, а также возможности для копродукции. Они выразят свое мнение относительно того, насколько открыты страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки к укреплению отношений с Россией в сфере кино, а также определят, у кого из производителей контента есть возможности позиционирования в Европе. В 11:15 состоится панельная дискуссия, организованная оргкомитетом форума регионального кино «Новый вектор». Впервые проведённый в прошлом году в Калининградской области, форум был признан крупнейшим мероприятием, посвященным региональному кинематографу. Участие в нем приняло более 200 представителей индустрии из более чем 40 регионов страны, а также стран ближнего зарубежья и Ирана. В этом году форум проходит в четырех субъектах РФ — зимой мероприятие собрало игроков отрасли в Белокурихе Алтайский край , на подходе — форум «Новый вектор. Кавказ», который состоится 4-6 июня в Пятигорске Ставропольский край , с 8 по 10 июля профессионалы индустрии соберутся вновь в Калининградской области, а с 10 по 12 сентября — в Республике Бурятии. В рамках дискуссии «Новый вектор» российской киноиндустрии. Ханты-Мансийск; Романов Алексей — режиссёр, художественный руководитель государственной национальной кинокомпании «Сахафильм», председатель кинокомиссии Дальневосточного федерального округа; Шмаков Александр — генеральный директор кинокомпании MGD Production.
Например, компания "Атмосфера кино" разослала кинотеатрам уведомление, в котором сообщила, что ключи на проекты дистрибьютора в этот период будут выдаваться только кинотеатрам, отказавшимся от неофициального контента.
Прокатчик официально крутит в России военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда. Собеседники РБК прогнозируют, что такая практика в дальнейшем будет носить постоянный характер, а объемы проката альтернативного контента сократятся до минимума.
Текущий статус Работает Бюллетень кинопрокатчика — информационный продукт агентства «Метрополитен Э. Metropolitan E. Выходит с ноября 2003 года.
Теперь «Министерство неджентльменских дел» официально можно будет посмотреть только в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». Картина является экранизацией книги Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». Как сообщил представитель компании «Вольга», «Министерству неджентльменских дел» было отказано в прокатном удостоверении на основании подпункта «е» пункта 18 Правил выдачи прокатных удостоверений.