Беспредел: актеры и создатели фильма. Противостояние приводит к бунту, жестоко подавленному администрацией. Беспредел – афиша. Кто может помочь-мне нужен фильм "Беспредел" СССР 1989 год в ролях: Гармаш, Ульянов и т. Итак, «Беспредел» рассказывает о зоновских буднях заключенного по фамилии Калганов и по кличке Калган.
Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что»
Беспредел (1989) — Актёры и роли | Беспредел (фильм, 1989) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Беспредел (фильм). Беспредел Жанр криминальная драма Режиссёр Игорь Гостев Автор сценария Леонид Никитинский В главных ролях Лев Дуров Сергей Гармаш Виктор Павлов Оператор Григорий. |
Актеры и роли фильма «Последний беспредел» (2017) - «Кино » | Кто играет главные роли и переносит зрителя в атмосферу 90-х? |
Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года. Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Фильм основан на подлинных фактах жизни в колонии строгого режима и повествует о «жестоких играх» заключённых и роли администрации в этой жизни. Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось. Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли.
Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
Свою карьеру он начинал с документальных фильмов о ядерных бомбах, полетах в космос и Великой Отечественной войне. К середине 70-х Гостева потянуло в художественное кино, но его трилогию военных драм нельзя назвать ни популярной, ни значимой. Ленты, вроде тех, что снимал ранний Гостев телеканал «Звезда» крутит, когда нечем забить эфир. Первой попыткой автора снять разоблачение на что-либо стал шпионский фильм «Загон». Проблема была в том, что картина разоблачала ЦРУ и американский империализм. В 80-е такие темы уже совсем не заходили и это кино также осталось в истории только благодаря «Беспределу», сделавшего Гостева народным героем. Сценаристом же стал корреспондент журнала «Огонек» Леонид Никитинский. Во время расцвета гласности он проехался по нескольким советским колониям и пришел в ужас от того, что из себя представляла исправительная система его родной страны: бесправие администрации, боящейся только начальства, власть «черной масти», отношение к касте «опущенных» и полное отсутствие какого-либо исправления заключенных.
Насмотревшись на царьков в фуражках, блатных урок и нелюдей, в которых рано или поздно превращаются «обиженные», Никитинский не придумал названия для статьи лучше, чем «Беспредел». Небольшой текст получился очень атмосферным, хоть и не слишком приятным. Возможно, после него отпадет ряд претензий к некоторым моментам в фильме. Гостев тоже впечатлился статьей Никитинского, связался с ним и предложил написать сценарий для будущего фильма. Союз документалиста и журналиста получился очень плодотворным: их детищем стала кинолента, сломавшая очередную скрепу советского общества. Официальные лица могли сколько угодно упрекать авторов в сгущении красок, но массовое одобрение «бывалых» людей заглушало любую критику. Еще бы, консультантами для сценария к «Беспределу» выступали как бывшие, так и действующие заключенные, съемки проходили в реальной колонии с настоящими зэками в массовке.
Если кино и можно в чем-то упрекнуть, то точно не в искусственности показанного. Итак, «Беспредел» рассказывает о зоновских буднях заключенного по фамилии Калганов и по кличке Калган. За решетку он попал после обычной сельской драки. Уже в исправительном учреждении Калганов не стал дружить «с кем надо», не прогнулся под администрацию, да и с коллективом отношения не слишком складывались.
Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился.
В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях.
Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть.
Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких.
Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш. То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева. Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет.
Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора. Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей».
И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет.
Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах. Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить?
По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие. Говорить одно, подразумевать другое. Зачем так жить? Каждый эпизод фильма самодостаточен и имеет идею. Вот некоторые эпизоды, которые выявляют парадокс бытия. Калган отказался работать, за это его следует наказать, поначалу так и делают, но потом его делают начальником!
В другом моменте Филателист иронично отвечает «неужто коммунизм наступил»? Это в стране где коммунизм как бы был, но в то же время нет. Управляет Князь из карцера, которому забивают косяки его же надзиратели. Маголу»… и за забором свобода». Самым опасным и наглым преступникам живётся в тюрьме пожалуй лучше чем на свободе, ведь тут на них батрачит армия мужиков, чью зарплату они делят. Угнетённые мужики всё отлично понимают, их много, они всё могут изменить в один момент и они бездействуют, они — пассивное стадо. Фильм прост, поэтому причину бездействия доходчиво озвучивает Филателист, рассказывая о мамлюках «белый раб» , воинах-рабах египетского султана, которые захватывались будучи ещё детьми. Выросшие мамлюки могли и свергнуть правящего султана, но не делали этого, потому что не могли объединиться, и потому что сущность у них была рабская.
Воспитанный рабом не может быть кем то иным. Главный триумф в том, что Юра перестал быть рабом, отбросил навязанные правила игры, освободился от парадоксов и стал человеком. Но вопреки идеалам либералов, внутри тюрьмы, закрытой от внешнего мира, рано или поздно образуется собственное общество, превращающее тюрьму в зону — место звериных порядков и абсолютной несправедливости. Зона это место, где тебя уничтожат, если ты покажешься слабее остальных, если посмеешь думать иначе, чем остальные. Эти страшные волчьи порядки, дегенеративное упрощение жизни до ежедневного выживания ломает прибывающих сюда, превращая их в отребье, способное сосуществовать только в миру таких же среди битых кирпичных стен и решётчатых окон. Как и в большом мире, где подымаются восстания против диктатуры, и здесь находятся те, кто жаждет всё изменить и сломить порядки уподобления животным — сбросить с престола власти тех, кто подстроил такой мир под себя и навязывает его остальным. Но как и при любой революции самое сложное это поднять за собой народ, который уже давно свыкся со своей участью, и зачастую ради этого приходится заплатить очень дорого. Этот фильм не только аллегория на бесправность человека в мире, контролируемом идеологией.
Здесь, на примере простых людей, демонстрируется, как система пытается сломать человека, адаптировать его под себя или уничтожить, если он продолжает сопротивляться. Люди теряют индивидуальность, а затем и личность, превращаясь в бездушных обитателей грязных затхлых камер, проклинающих одни порядки и избирающих другие, куда более страшные и деспотичные. Что может изменить один человек, когда идеократия и вековое устройство мира стоит у него на пути? И не проще ли просто приспособиться к существующему мировому порядку, заняв своё место по своей масти? Фильм о свободе и жажде жизни, о нечеловеческой борьбе с отчаянием. Ты в аду. Кругом страх, низость и смертная тоска. Здесь нельзя отмолчаться, отсидеться в углу или обидеться.
Здесь, где твоя душа вывернута наружу, тебе предстоит определиться — ты раб или чего-то стоишь? Картина, исполненная напряжения и мощи, ставит глобальные вопросы и заставляет переживать настоящие чувства: ты ненавидишь и сопереживаешь, надеешься и боишься. Это фильм не на 2 часа, он проникает в тебя глубоко и надолго. Он не о зоне. Он о реальной жизни, о реальных людях. Не про хоббитов и не про голубой огонёк. Настоящее кино! Беспредел — это фильм, который повествует о реальной жизни в тюрьме.
А еще этот фильм доказывает, что в СССР умели снимать хорошее, качественное и безупречное кино. Все они великолепно отыграли свои роли. Особенно Сергей Гармаш, который играл уголовника «Могола». Он отлично вжился в свою роль и показал реального, жестокого и бездушного преступника. Андрей Ташков также отлично сыграл свою роль. Он играл «Калгана», это человек который сел в тюрьму на 4 года, и за то время которое он там находится, он забывает, что он Человек. Он забывает обо всех принципах и достоинствах которые у него были, становится бездушным телом которое начинает всех презирать и унижать.
Реалистичный, жестокий, но имеющий большой скрытый подтекст. По мнению Евгения Евтушенко фильм поднимает самые главные вопросы: свобода, насилие, национальные конфликты, мафиозность. Фильм снят довольно реалистично. Режиссеру в процессе съёмок удалось побывать в двадцати колониях, а в массовке снимались реальные заключенные ИК-10 строгого режима в пригороде Твери. Актерский состав В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. Впервые появился на экране еще подростком.
Фильм выйдет в прокат накануне новогодних праздников — дата выхода намечена на 27 декабря 2018 года. Краткое описание зрелищной картины В тематической комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. В канун Нового года начальство «Барвиха Северное» сообщает сотрудникам, что отделение полиции вскоре закроют, а их судьбы еще неизвестны. Предприимчивый Измайлов решает спасти коллектив, придумывает дерзкий план ограбления банка. В лихой операции примут участие все герои комедийного проекта.
Беспредел - художественный фильм 1989 год Bespredel
Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин. Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина.
Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел
Последний беспредел | Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео. |
Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV | Калган, Юра Калганов, "бугор"; Антон Андросов - Филателист, Виктор Мошкин; Александр Мохов - Абрашка, заключенный Вениамин Гендельман; Лев Дуров - Маркелов, "Кум" - начальник оперчасти ИТК, майор. |
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова - Новости - РЕВИЗОР.РУ | Криминал, драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Лев Дуров, Александр Кузнецов, Михаил Жигалов и др. Описание. События картины «Беспредел» разворачиваются «на зоне», суровые и беспощадные законы которой способны определить дальнейшую жизнь каждого из тех. |
Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что» | Новогодний беспредел 2» — российский полнометражный художественный фильм комедийного жанра, снятый в 2019 году телевизионной компанией ТНТ совместно с производственным объединением «LEGIO FELIX»[2]. |
Беспредел (1989) - смотреть онлайн
Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли. Беспредел. Драма, Криминал (Япония, 2010). Итак, «Беспредел» рассказывает о зоновских буднях заключенного по фамилии Калганов и по кличке Калган. Начинающего артиста пригласили сыграть в криминальном фильме «Беспредел». художественный фильм. Смотреть онлайн фильм «Последний беспредел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Умер Александр Числов, сыгравший Мойдодыра в культовом фильме "Беспредел"
Ради чего была вся эта возня? Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее. Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист. Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует. Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу. Став работать в тюрьме, считал, что к заключённым нужно относится человечнее — ведь они тоже люди, что очень злило Маркелова. Блатные — есть в каждой тюрьме.
Для них тюрьма — дом родной. Я — Князь. Слыхал про меня? Здарова, начальник! Князь Михаил Жигалов — главный смотрящий на зоне. Могол Сергей Гармаш — главный блатной в десятом отряде. Любит философствовать на тему тюремных понятий о том как правильно жить, что такое свобода и т. Быку — кнут. А кто по своей натуре свободу любит, тому и за забором свобода.
Там на воле закон ментовской, а здесь наш — воровской». Пистон Наиль Идрисов — самый отмороженный из банды Могола, дракон последнего. Именно «торпеде» Пистону поручают самую грязную блатную работу — опустить заключённого «Пистон. Сделай телевизор погромче» или убить его «А-тя-тя». При этом, как видно, «получает удовольствие от работы». Нежданный любимец публики. Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами.
Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление. Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб. Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем». Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа».
Звали меня? Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см.
Музыку к этой картине криминального жанра написал композитор Андрей Петров. Кинематографический проект с цветным изображением был создан на студии "Мосфильм". Язык оригинала — русский. Сюжет Актеры фильма «Беспредел» играют в кинокартине, в основе которой лежит статья писателя Леонида Никитинского, появившаяся в конце 1980-х годов в журнале «Огонек». Базисной темой этой криминальной истории является демонстрация попыток большинства заключенных противостоять беспределу по отношению к ним со стороны начальства зоны, воров в законе и их «шестерок».
Главный герой этой истории — осужденный на 4 года Юрий Колганов по прозвищу «Калган» — заключенный исправительно-трудовой колонии. Оказавшись за неповиновение в СИЗО, он встречает Князя, который выполняет функцию «смотрящего за зоной». Он понимает, что Колганов - это человек независимый и сильный, он ему может пригодиться. Князь предлагает тому стать его помощником, в обязанности которого входит заполнение нарядов о выполнении плана. Возвратившийся в свой барак Калган застает умирающего друга, Толича, который перед смертью просит Юрия «оставаться человеком и не вести себя борзо».
Даже пугали тем, что этот фильм поставит крест на его карьере. Пророчества оказались пустыми, но жизненный финал Числова был печальным. Будни Зоны Сюжет фильма рассказывает о судьбе заключённого Юрия Калганова Калган , который ударяется в «отрицалово» после того как прокурор не стал уменьшать его срок. Он вступает в конфликт с уголовниками, после чего попадает в ШИЗО.
Несмотря на драки с блатными местный авторитет Князь видит в Калгане перспективного преступника. Вскоре вор Могол и его приспешники пытаются привлечь героя на свою сторону. Ему предлагается должность бригадира отряда. С этого момента Юрий начинает меняться в худшую сторону, втягиваясь в идеологию чёрной масти несмотря на просьбу своего покойного товарища Толича «не борзеть и оставаться человеком». В сюжете есть наивный юноша Витя Мошкин Филателист , попавший на зону за спекуляцию марками. Ему не нравятся зоновские порядки, беспредел со стороны блатных и администрации. Обладая высоким интеллектом и волей он хочет изменить положение заключённых. Лейтенант Касимов Мошкин рассказывает им о человеческом достоинстве и приводит исторические параллели, сравнивая зэков с рабами. Молодой человек понимает, что ему сложно завоевать авторитет среди мужиков.
Он надеется, что Калган возглавит революцию против «черных». Подобные лекции не нравятся администрации, особенно «куму» -- начальнику оперчасти Маркелову. Последний пытается склонить Филателиста на свою сторону, но в итоге терпит крах. Режиссер Гостев признавал, что не хотел сделать кума однозначно отрицательным персонажем. Маркелов типичный интриган, который при помощи хитростей и уловок держит лагерь к кулаке. Мошкин со своей революцией ему как кость в горле. Он ловко подставляет юношу, которого вскоре опускают блатные, якобы за то, что он «ходил ссучить куму». Это трагическое событие вызывает массовую драку, в которой «мужики» восстают против «чёрной масти». Революция Филателиста оказалась напрасной, и многие зрители посчитали, что у сюжета печальный конец.
Если рассматривать историю более критично, то можно заметить и положительные элементы. Мошкин своей страшной судьбой отрезвил Калгана, который понял всю лживость блатных порядков. Судьба второстепенных героев Многие актеры, снявшиеся в этом фильме получили известность и хорошую карьеру. Однако есть те кто остался практически неизвестным. В первую очередь расскажу о самом заметном второстепенном злодее киноленты — уголовнике Пистоне, который изнасиловал Филателиста. Пистон хоть и эпизодичный персонаж, но многим он запомнился за счет устрашающей внешности и неплохой актёрской игры. Фильм «Беспредел» был его первой работой в кино. Критики заметили его профессиональную актерскую игру. На сайте Кинопоиск есть информация, что роль Пистона озвучил актер Александр Филипенко.
Несмотря на успех ленты, Идрисов снимался только в эпизодических ролях.
Вышел в 1989 году. В рецензии на фильм «Делай — Раз!
Тот, что про армию назван чуть выше, а одно из самых народных кино про русскую зону носит имя «Беспредел». Интересно, что, если «Делай — Раз! Зато сегодня любой 20-летний паренек без труда и с широкой улыбкой выдаст пару цитат из кино про исправительный лагерь конца прошлого века.
Дело в том, что в начале 2010-х «Беспредел» обрел вторую популярность в Интернете. Запоминающиеся фразочки харизматичных сидельцев разлетелись по Сети и стали мемами, которые живы до сих пор. Несмотря на то, что и в «Беспределе», и в «Делай — Раз!
Плохо, что, спустя 34 года, кино о беспределе в советских зонах практически не потеряло актуальности. Свою карьеру он начинал с документальных фильмов о ядерных бомбах, полетах в космос и Великой Отечественной войне. К середине 70-х Гостева потянуло в художественное кино, но его трилогию военных драм нельзя назвать ни популярной, ни значимой.
Ленты, вроде тех, что снимал ранний Гостев телеканал «Звезда» крутит, когда нечем забить эфир. Первой попыткой автора снять разоблачение на что-либо стал шпионский фильм «Загон». Проблема была в том, что картина разоблачала ЦРУ и американский империализм.
В 80-е такие темы уже совсем не заходили и это кино также осталось в истории только благодаря «Беспределу», сделавшего Гостева народным героем. Сценаристом же стал корреспондент журнала «Огонек» Леонид Никитинский. Во время расцвета гласности он проехался по нескольким советским колониям и пришел в ужас от того, что из себя представляла исправительная система его родной страны: бесправие администрации, боящейся только начальства, власть «черной масти», отношение к касте «опущенных» и полное отсутствие какого-либо исправления заключенных.
Насмотревшись на царьков в фуражках, блатных урок и нелюдей, в которых рано или поздно превращаются «обиженные», Никитинский не придумал названия для статьи лучше, чем «Беспредел». Небольшой текст получился очень атмосферным, хоть и не слишком приятным.
Беспредел: гость обокрал артиста Александра Боровикова
«Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк». Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино. Лента «Беспредел» была его первой и последней заметной ролью в кино. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина. Актеры:Сергей Гармаш, Лев Дуров, Виктор Павлов, Антон Андросов, Андрей Ташков, Михаил Жигалов, Лев Поляков, Борис Юрченко, Александр Мохов, Александр Кузнецов, Олег Рогачев, Алексей Спирин, Ирина Аверина, Александр Боровиков, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин.
Чем сейчас занят Пистон из фильма "Беспредел" (Наиль Идрисов)
Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA. Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др.