Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети.
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
К 2020 году компания планирует открыть уже 550 станций, что позволит ей стать лидером в сфере авторемонта. В автосервисах компании используется качественное диагностическое оборудование Motor Fit, что позволяет в кратчайшие сроки определить проблему. Отличительной особенностью Fit Service является способность персонала подробно и максимально понятно пояснить клиенту причину каждой неполадки, способы ее исправления и профилактики будущих поломок. Компания принимает участие в организации многих гоночных мероприятий и является их официальным партнером, так, «Супер Дрифт Битва» 2013 года была успешно проведена при поддержке сети Fit Service.
В 2014 году был открыт обучающий центр Fit Lab. Данный проект был разработан в сотрудничестве с компанией Rossko. Поддержку проекту и федеральной сети оказывают мировые производители автозапчастей, в частности, компания KYB.
Сеть станций уже охватывает Сибирский, Южный, Приволжский и Дальневосточный федеральные округа. На данный момент компания насчитывает более пятидесяти станций по всей стране. За семь лет на рынке Fit Service завоевала доверие клиентов и признание специалистов автосервиса благодаря качеству обслуживания, профессионализму сотрудников и желанию в полной мере выполнить каждое требование заказчика.
Преимущества Компания предлагает обширную поддержку начинающим предпринимателям: Аудит оптимальной локализации автосервиса.
Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей. Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым.
Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов.
Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов.
Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию.
В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2.
Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов.
Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.
Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные. Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии».
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Уточняется, что каждый автомобиль парка получит собственную сервисную книжку, в которую будут вносить историю обслуживания. Также, по словам представителей международной сети автосервисов «FIT SERVICE», вскоре у них появится возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок.
Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены. Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F.
Прежде более половины всех продаж приходилось на масла Castrol, Mobil и Shell, которые использовались дилерами для обслуживания новых и подержанных автомобилей. Castrol, Mobil, Shell по-прежнему представлены в продаже, но никаких гарантий подлинности этих масел не существует. По словам Александра Груздева, генерального директора Gruzdev Analyze, качество подделок стало очень низким: их производители могут продавать базовое масло вообще без присадок. Для марок, по которым контроля нет, а спрос есть, этот показатель ещё выше. Прежде популярные бренды представлены подделками на две трети.
Эксперты посоветовали автомобилистам и профессионалам переключаться на новые бренды: покупка оригинального масла ниже классом лучше покупки подделки под премиум.
Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи.
Точки действия акции
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту. |
Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика: | Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. |
Telegram: Contact @fitservice_official | Общие итоги или достоинства и недостатки автосервиса Fit Service. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж. |
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Автосервис, который всегда рядом. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем. В автосервисах FIT SERVICE обслуживается три автомобиля каждую минуту.
Весь прайс-лист
Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе... Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей.
На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах. Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз.
В этом сервисе это оказалось проблемой, тайной Обратился в Роспотребнадзор по данному поводу, пускай приведут документооборот в порядок. Что "меня убило", так это 18145 руб. По всей видимости была установлена деталь SNR R154. Во всем сам виноват, конечно.
Жена денег выдала, и я поспешил, обрадовался... Решил, что в трудной ситуации вопрос с ценой будет решён по человечески... Несколько раз переспрашивал, даже звонил после того оплату внес и уехал. Цена насторожила, а проверить не было возможности.
На что был убедительно заверен, что ценник на рынке такой, подорожание! И они сами очень удивлены... Как бы то не было, но так работать нельзя! Подобное отношению к клиенту, я считаю просто не приемлемо!
Если всё таки обратитесь в данную сеть, будьте на стороже! Обращаться именно на Покгаузное шоссе дом 6, я не советую! Ребята, лучше клубные сервисы, ну его на... В отзыве ничего не придумал, чистая правда!
Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса. Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос.
Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов. А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу.
Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т.
Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание. Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза.
По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали. Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление.
Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно. Затем для новых сотрудников обучение платное.
Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т.
Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые.
Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде. Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Чаще всего к мастерам вынуждены обращаться водители Chery, Lifan и Geely, но в последнее время часто стали наведываться автолюбители на Haval, Changan и JAC. Владельцы жаловались на тонкий металл кузовов, быструю коррозию, низкое качество электроники и запчастей.
Также упоминалась слишком мягкая подвеска, не рассчитанная на российские дороги, и непрочное лакокрасочное покрытие.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service | это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. |
Франшиза FIT Service — федеральная сеть автосервисов | Цена, условия и отзывы | — Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года. |
Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более 400 тысяч человек - «Жажда» - бизнес-журнал | Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Москве | Сеть автосервисов FiT Service действует на российском рынке с 2008 года. |
Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30% | Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. |
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Новое в разделе.
Стоят такие камеры не мало, но и не нужно ставить их по всей станции. Достаточно, чтобы при заезде в сервис можно было четко увидеть, каким автомобиль был ДО. В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало».
Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным? Первое — это клиенты, которых нужно привлечь.
Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри. Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win».
Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса. В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим.
Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе.
Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс. Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети — в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга. Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии.
Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала. Самое ценное — единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании. Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис — от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» — можно открыть за 3 — 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях.
Есть еще паушальный взнос первичный взнос за франшизу — прим. Например, мы на себя берем стартовую рекламную компанию участника от 500 тыс. С участника же мы берем довольно условную цифру, чтобы было понимание, что в это надо вкладывать и силы, и энергию. Есть такие, которые звонят и говорят мы хотим 100 тыс.
Но, если человек хочет высокоприбыльный, эффективный бизнес, в любом случае, это тянет за собой привлечение и денег, и сил. Участники нашей сети ценят наш подход, который заключается в том, что что мы не пускаем в сеть абсолютно всех. Мы работаем под единым брендом и достаточно одного недобросовестного участника, чтобы угробить всю сеть. Это очень важный момент — каждый участник должен понимать, что существует барьер по входу, это означает, что наши участники защищены.
Если у нашей компании появится возможность выхода в другие страны, а она такие возможности рассматривает, тогда мы пойдем за ней, но без сбыта запчастей смысла в этом проекте нет. Как Вы думаете, в какой перспективе мы можем прийти к этому? Этот процесс хорошо виден на дилерских станциях, когда человек не готов покупать оригинальную запчасть и просит или привозит «дубликат», хотя лично мне не нравится это понятие. Производители запасных частей ведь производят запчасти не только для конвейра под марками Toyota или Mercedes-Benz, они их выпускают и под своей маркой, продают на независимом рынке.
В остальных местах можно поставить камеры побюджетней. Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента.
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже | Но в целом, этот автосервис "FIT SERVICE" такой же развод на дополнительные работы, как и большинство других. |
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже | Компания Nokian Tyres и федеральная сеть автосервисов FIT Service объявили об открытии совместной пилотной станции Vianor FitService. |
FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла | Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том. |
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже | Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit. |
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн | По данным издания «pepelac», международная сеть автосервисов под названием «FIT SERVICE» запускает на территории РФ первый онлайн-сервис «FIT FLEET» по обслуживанию. |
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда. Об этом компания сообщила 6 апреля 2023 года. Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP — команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные. Список необходимого функционала Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании Модуль Битркис24 — корпоративный портал.
Сам автомобиль успели вытащить на улицу, за пределы пожара, но, по словам того же очевидца, в самом сервисе «сгорели дотла» три авто. Сам пожар начался в районе 5 часов вечера, на его тушение выезжали два десятка пожарных. Причину возгорания еще предстоит установить, но местные красноярцы поделились теорией, что пожар случился из-за старой неисправной проводки. Возгорание, по их словам, якобы началось после того, как на Глинки на полдня отключали электричество.
Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее. И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами.
Специализация на электрокарах
- Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — автосервис, Бердск
- Франшиза автосервиса «Fit Service» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль
- Telegram: Contact @fitservice_official
- Подписка на электронную почту
- Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
- Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в. Убедившись, что проект работоспособен, руководство дало добро на полноценный запуск франшизы автосервиса Fit Service. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. Арендатором выступила компания FIT SERVICE — самая быстро растущая федеральная сеть автосервисов в России с главным офисом в г. Новосибирск.
Автосервис Fit Service: средний чек за обслуживание китайских автомобилей увеличился на 27%
Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE. Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего.
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.